RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Минэкономики предлагает преодолеть стагнацию экономией на зарплатах

10 мая 2016, 10:32
Гость
10 мая 2016, 12:28
такое чуство, что их из дурдома набирают
Гость
10 мая 2016, 15:38
неа, там умнее люди лежат!
Гость
10 мая 2016, 17:54
ну что вы - госдеп тщательно кадры подбирает
Гость
10 мая 2016, 13:19
Трясите крупные компании (РЖД, Роснефть, Газпром, Чубайса, типов а-ля Сердюков,Ротенберг,Тимченко-кто был никем а стал в одночасье олигархом-братву короче озерную),советы директоров и топов всяких, включая бывших, начиная с 2000-х.Министрам-депутатам сократить раз в 10 зарплаты,итак они в комунизме живут,льготы круче чем у инвалидов безногих,про взятки и откаты вообще молчу. Бюджет можно так пополнить на 100500 ярдов, отвечаю. Нахрена и без того нищий народ глубже втаптывать?.
10 мая 2016, 13:35
вы бы стали трясти своих родных, друзей? проще втаптывать народ, тем более он и не против
Гость
10 мая 2016, 16:35
трясти тех ,кому из резервного фонда выделяются миллионы сотни миллионов?
Гость
11 мая 2016, 10:22
Полностью согласен! Эти толстосумы ненасытные будут и будут сосать деньги за счет народа! Россияне, нас просто истребляют как только могут, пока мы не начнем бороться сами с ними, будем в этой яме...
Гость
10 мая 2016, 14:08
предлагаю прокатить ЕдРо на выборах: голосуем либо за кого угодно, либо портим бюллетень. Но на выборы идем все
Гость
10 мая 2016, 14:52
Если парня "Против всех" не будет, лучше портить. Ни одной партии в России, которая предлагает как решить эти экономические проблемы пока нет.
Гость
10 мая 2016, 17:01
Гость
10 мая 2016, 14:52
Если парня "Против всех" не будет, лучше портить. Ни одной партии в России, которая предлагает как решить эти экономические проблемы пока нет.
Чтобы больше никогда не говорить таких глупостей, поинтересуйтесь, что происходит с испорченными бюллетенями! Если же для вас это слишком сложно, то просто знайте, что испорченный вами бюллетень - буде означать, что вы проголосовали за единую россию.
Гость
10 мая 2016, 20:11
Гость
10 мая 2016, 17:01
Чтобы больше никогда не говорить таких глупостей, поинтересуйтесь, что происходит с испорченными бюллетенями! Если же для вас это слишком сложно, то просто знайте, что испорченный вами бюллетень - буде означать, что вы проголосовали за единую россию.
Им хоть ходи, хоть мимо пройди, победа обеспечена! Так что все Божья роса...
Гость
10 мая 2016, 12:34
жаль, что новости нельзя комментировать матом
Гость
10 мая 2016, 12:21
Опять будут экономить на НАС!!! Долги прощаем сторонним странам, помогаем отстраиваем города им. А нам что? Не повышать зарплату 2 года, а цены растут каждый месяц. Как надоел уже этот бардак, слов нет. Большая часть страны итак живет в бедности. Патриоты где вы, давайте защищайте своё правительство!!!!!
Гость
10 мая 2016, 16:49
Вообще то дорогой НЕ читатель речь шла про бюджетников, вы из таковых что у Вас забомбило?
Гость
10 мая 2016, 17:12
Гость
10 мая 2016, 16:49
Вообще то дорогой НЕ читатель речь шла про бюджетников, вы из таковых что у Вас забомбило?
Понимаете ли, в чем проблема: бюджетники - понятие весьма расплывчатое. От депутата до врача. И если первые отсутствие повышения зарплат рискуют даже не заметить, то вторые часто живут от зарплаты до зарплаты, и одновременно составляют значительную долю населения страны. Следующий момент: с теми бюджетниками, которые и сейчас-то лапу сосут, а с ростом инфляции станут сосать ее в два раза быстрее, мы с вами общаемся каждый день,и мы будем огребать последствия от ускоренного сосания лапы. Например, взяточничество, которое будет оттягивать деньги в теневой сектор. Вам еще дальше надо разжевать?
Гость
11 мая 2016, 07:50
Патриоты защищают Родину, а не правительство!
Гость
10 мая 2016, 13:50
Господин Улюкаев экономте,а лучше пополам урежте свою зарплату. Ещё ни один прогноз сделанный Вами в качестве минэкономики не сбылся. Всем давно понятно что Вы, самый бездарный из всех министров.
Гость
10 мая 2016, 16:29
Да чего вы возмущаетесь, у них цель то развалить страну, а не поднять.
Гость
10 мая 2016, 12:53
А простите, ради чего нужно такое увеличение ВВП на душу населения? Чтобы кормить и поить СИРИЮ, ДОНБАСС, Военных перевооружать ну и з.п. им увеличить, чтобы на сторону народа уж точно не встали, если БУНТ поднимется. КРУТО так то. Такое ощущение, что Улюкаев не понимает, что такими действиями быстрее создаст ситуацию 1917 года?
Гость
10 мая 2016, 13:33
А следом 2018 и 2019 ! Какая революция а? Ипотечники пойдут ??? В наглую деньги с уборки дорог воруют и за капитальный ремонт куда то уходят. Все молчат и платят! Да и работают большинство на дядю!!
Гость
10 мая 2016, 14:07
Следующий и есть 17-й.
Гость
10 мая 2016, 17:05
Такое ощущение, что они специально провоцируют народ.
Гость
10 мая 2016, 11:50
Разумно если только на экономить на зп чиновников и военных.
Гость
10 мая 2016, 21:57
знаете, военных тоже урезали, так что армия может встать за народ
Гость
10 мая 2016, 23:15
Гость
10 мая 2016, 21:57
знаете, военных тоже урезали, так что армия может встать за народ
Да! В своем то глазу бревна не видно!!!
Гость
10 мая 2016, 23:17
А при чем тут военные? Богаче всех живут?!! Иди послужи Родине а потом будешь про армию рассуждать!!!
Гость
10 мая 2016, 22:50
Сами они там в конец запутались и нас за идиотов держат, а до этого говорили, что для роста экономики необходимы большие доходы населения.
Гость
10 мая 2016, 13:11
Скоро будут одни трудодни, которые оплатят потом, половину, может быть((((
Гость
10 мая 2016, 16:44
ЭТО КАК ПЕНСИЮ В БАЛЛАХ
Гость
10 мая 2016, 20:10
Гость
10 мая 2016, 16:44
ЭТО КАК ПЕНСИЮ В БАЛЛАХ
А пенсионный фонд и не обещает нынешней молодежи пенсию. Так что кого-то в нашей стране всю жизнь мы и кормим!
Гость
10 мая 2016, 13:08
чиновникам дармоедам, и иже с ними снизить в 2 раза з.п.... оплату им по результату работы
Гость
10 мая 2016, 12:40
Совсем обалдели. А деньги в экономику люди из каких денег вбрасывать будут?
Гость
10 мая 2016, 13:14
до этого интересного места в своем творении они пока еще не дошли
Гость
10 мая 2016, 13:43
У них как я понимаю координации никакой нет. То Голодец сетует что народ не берёт местные товары из-за неплатёжеспособности, а теперь Улюкаев предлагает ещё больше народ сделать не платёжеспособным чтобы совсем производство в стране умерло. Великие экономисты в правительстве,нет чтоб наполнить бюджет согласно мировой практике повышения налогов для богатых,так они свой путь придумали-нищих до конца выдоить.Ах,да,у России же везде свой путь,вразрез с общепринятыми нормами и правилами.
Гость
10 мая 2016, 14:25
Гость
10 мая 2016, 13:14
до этого интересного места в своем творении они пока еще не дошли
Учебник не дочитали, что ли? По каждой главе последовательно эксперименты собрались ставить?
Гость
10 мая 2016, 12:08
Улюкаев предлагает населению не кушать
Гость
10 мая 2016, 14:22
Все правильно предлагает ведомство Улюкаева. Помните "Волк - санитар леса". Волк уничтожает слабых и больных животных. Также поступает и наше государство. У кого деньги проще забрать? У населения! А с богатеями этими связываться, хлопот не оберешься. Можно и копытом по морде заработать.
Гость
10 мая 2016, 23:45
А ведомство Алексея Улюкаева за что зарплату получает? Не стыдно?
Гость
10 мая 2016, 14:08
Мерзопакостники
Гость
10 мая 2016, 20:45
Всеми любимое российское правительство ничего лучше не придумало, как сделать из людей нищих рабов, которые будут работать за копейки на благо крупных российских предприятий и тем самых на своем горбу вывозить их из задницы в которой они оказались. Это такая индустриализация 21-го век по Путински. Вы скажите, а какого черта, вон посмотрите например Китай, там люди работали за чашку риса и совершили экономический прорыв. Да и вы правы, китайцы чертовски трудолюбивы, но! В Китае во-первых население по численности в 7 раз больше чем в России, в Китае нет такого огромного количества ресурсов, полезных ископаемых на душу населения как в России, в Китае за коррупцию смертная казнь, в Китае коммунизм. Страну разворовывали годы, вывозили в офшоры миллиарды, а теперь людям говорят ну видите в каком положении мы оказались, надо потерпеть, поработать на благо родины. Только никакая это не Родина, а это лживые, лицемерные морды — членов правительства, руководителей силовых структур.
Гость
10 мая 2016, 23:13
Народ как всегда .что опять в ж.. ???? сейчас акцизы подымим Народ оплатит ,нет ?? значит ЖКХ ,нет ? Платона введём . один .. Народ всё оплатит ,опять нет ,значит рубль опустим на 100 процентов, как не крути всё равно Народ оплатит ,отвечают вроде как они, но платим мы .а они .ну не смогла я не смогла .,, пока месть вешать не будем порядка не будет
Гость
10 мая 2016, 12:10
экономика всё.
Гость
10 мая 2016, 12:57
Бензоколонка не есть экономика.
Гость
10 мая 2016, 14:31
Гость
10 мая 2016, 12:57
Бензоколонка не есть экономика.
вообще-то - да. но не в нашем случае.
Гость
10 мая 2016, 14:29
Заголовок в Коммерсанте"ВТБ не рассчитывает вернуть 243 млрд рублей кредитов Банка Москвы". С Панамских офшоров действительно трудно вернуть :( все должны понять трудности правительства. Но к 2019 году все будут жить при коммунизме!
Гость
11 мая 2016, 21:06
Почему бы не добавить налог для олигархов. Ан нет нельзя наши доблесные депутаты не могут проголосовать за увеличение налогов для них. Все знают, что они кормят и до того зажравшихся депутатов. зачем нам такие депутаты вот и подумайте голосовать за таких или нет!
Гость
10 мая 2016, 23:28
Вот и пусть власть ограничивает рост своей зарплаты! Да и пусть власть не позволяет бешеному росту цен. А то это власть вместе с торгашами совсем обнаглели в своей жестокости к народу! Почему не убирается из власти 5-я бессовестная колонна? Почему продолжаем работать на экономику сша?
Гость
11 мая 2016, 16:09
За то что Вы предлагаете ограничить рост зарплат чиновников, Вас тоже причислят к пятой колонне. Осторожно!!!
Гость
10 мая 2016, 12:32
начали бы с себя... хотя это уже было, отказывалось от з/п наше правительство, а потом писали что на наше правительство потрачено было в 2 раза больше бабла
Гость
10 мая 2016, 16:45
согласны, но после того как коллектив МЭР будет получать 1 мрот
Гость
10 мая 2016, 17:31
уроки Витте и Гувера,с Черчиллем в прок не идут
Гость
10 мая 2016, 17:30
кто икру не доедаед !!а кто то хлеб!!!
Гость
10 мая 2016, 18:00
нужно привязать зп всех чиновников включая президента к минимальной зп. Например в уставе колхоза председателю платили 6 трудодней, у рядовых колхозников зп была сдельной т.е. он мог заработать больше даже председателя.
Гость
10 мая 2016, 19:24
Американское правительство бьет тревогу,что американцы стали экономить на покупках,а это может привести к падению экономики. Российское правительство озабочено слишком большой покупательной способностью (т.е. заработной платой) российских граждан и считает,что уменьшение реального уровня зарплаты увеличит ВВП. Продолжаем любить наше ВВП и люто ненавидеть американское правительство.
Гость
10 мая 2016, 19:52
Что не инициатива-то бред больного!!! Вы УЛюлекаев Себе урежьте доходы и всё будет хорошо...Такое видится вы вредитель,скорее,а не созидатель!!!
Гость
10 мая 2016, 23:05
Хитрый план Путина : впарить патриотизм , а потом под это предложить Народу затянуть пояса )))
Гость
10 мая 2016, 23:04
нужно было в конце статьи ещё дописать "смотря кто победит".
Гость
11 мая 2016, 08:26
надо мстить
Гость
10 мая 2016, 14:16
А где радостные крики: уря, деды воевали? Вам ЭТО правительство устроило парад, ВЫ радовались параду, поддерживая тем самым ЭТО правительство. (Это было вчера). А сегодня вдруг недовольство высказываете. Вот расплата за ваши радостные крики, получите, распишитесь!
Гость
10 мая 2016, 16:47
может они парад за свой счет провели ?????????? не несите бред.
Гость
10 мая 2016, 18:03
Гость
10 мая 2016, 16:47
может они парад за свой счет провели ?????????? не несите бред.
Все малыши и малышки отдают каждые 13% от вкусняшки дяде чтобы он их не ругал и гладил по головке. А дядя имеет много людей в своем подчинении, которые им периодически мультики показывают, в зоопарк водят, да и так по мелочи ремня дают. А дядя сам ничего не делает, только в сторонке хихикает в платочек.
Гость
10 мая 2016, 20:12
При чем тут парад и победа в войне?! Не путайте Божий дар.
Гость
10 мая 2016, 23:02
Оформили себе и своим конструкторам и технологам на госпредприятиях контракты с зарплатой по миллиону, а над простым народом с зарплатой в 20 тысяч теперь куражатся, угрожают урезать. Себе и своим блатным гостехнологам в Роскосмосе можете спокойно урезать зарплаты в два раза, так глядишь Россия сразу из кризиса и выскочит. Задрали себе зарплаты в десять раз, а теперь призывает всем затянуть пояса. За дураков нас держит.
Гость
12 мая 2016, 00:05
Есть такой фильм "голодные игры" когда впервые увидела, сердце сжалось
Гость
12 мая 2016, 09:05
Гость
12 мая 2016, 00:05
Есть такой фильм "голодные игры" когда впервые увидела, сердце сжалось
полная аналогия России, Метрополь - Москва, вместо игр = налоги, щтрафы, поборы... кто же будет пересмешницей?
Гость
10 мая 2016, 16:45
лижбэ на порады хватило и на массовки по 800р к ним
Гость
10 мая 2016, 20:39
Нормально так..урезать пенсию в 2016 м году на 4%, в 17 на 2%..а потом в 19 году поднять. Ухаха. Нафиг тогда НДС платить? Заплачу в 2019 году
Гость
10 мая 2016, 20:59
а на себе экономить сложно? Почему простые люди должны страдать?!
Гость
10 мая 2016, 22:42
Помимо сокращения аппетитов чиновников нужно отказаться от ненужных понтов в виде Олимпиад и чемпионатов мира.Не окупят они себя никогда.А голодный работяга на беговую дорожку стадиона тоже явно,не пойдёт. Но пиар власти превыше обнищавшего народа.
Гость
10 мая 2016, 23:04
Одни обвиняют в отсутствии роста экономики, беднеющее, неспособное покупать, население. Другие считают, что ради этой самой экономики, нужно ещё сильнее обобрать это население. Население они, скорее всего, оберут и обдерут, что весьма позитивно скажется на размерах некоторых счетов, но на экономике это, в лучшем случае, никак не скажется.
Гость
11 мая 2016, 11:47
Сколько же можно издеваться над народом. Зарплаты урезать , пенсионный возраст повысить. Что же Вы делаете? Прожиточный возраст повысился только у депутатов, артистов, да у чиновников. А простые работяги мрут, как мухи. Мужчины если им повысить пенсионный возраст до 65 лет вообще доживать не будут до пенсии, что по видимому и нужно нашему правительству.Люди работают, как рабы, сколько скажет хозяин, а если возмутишься, то быстро вытурят. А ведь надо как то кормить семью. Что это такое творится, когда один зарабатывает 1-2 миллиона в день, а другой эти деньги может заработать за всю жизнь, и это ещё не факт, что заработает. В магазинах продукты г., в поликлиниках очереди, что нельзя за один день попасть к врачу, в детский сад не попасть. Куда же мы катимся?
Гость
12 мая 2016, 07:17
До мая я всё терпел, а теперь зарплату урезали на 40%, в должность сократили, с пенсией кидают (1977г.р.) другой работы найти с достойной зар. платой не могу-всё путинский режим затрахал. Забайкальский край. Ипотека висит над шеей, как топор на размахе.
Гость
14 мая 2016, 16:16
водолаз улюкаев никак не может найти дно:)))))))))))))))
Гость
14 мая 2016, 19:49
молодец улюкаев что хочет то и творит а мы бегом за них голосовать молодец поддерживаю
Гость
10 мая 2016, 21:37
Я в шоке, депутатам, правительственным работникам подняли зп от 40 до 100% , а на зп простых рабочих будем экономить? Что депутат не мог на 500 тр прожить? Ему сейчас 800 тр требуется?
Гость
10 мая 2016, 22:24
Может в Гандурасе и подняли, у нас как было, так и осталось на своих.
Гость
11 мая 2016, 12:24
щас надо затянуть пояса. хоть нам это ненравиться но надо дествительно потерпеть.
Гость
11 мая 2016, 15:52
Жизнь в России: родился, потерпел, умер.
Гость
11 мая 2016, 16:12
Вот и затягивайте свои пояса. А почему мы должны затягивать. За 15 лет правления П... из России вывели 1 300 млн. долларов. Вам эти деньги и не снились.
Гость
12 мая 2016, 09:07
Гость
11 мая 2016, 16:12
Вот и затягивайте свои пояса. А почему мы должны затягивать. За 15 лет правления П... из России вывели 1 300 млн. долларов. Вам эти деньги и не снились.
1,5 млрд? всего лишь? простили куда больше
Гость
10 мая 2016, 13:17
Неужели в школе не учили сначала черновик делать, а потом уже на показ выставлять. Подобные очень умные труды не стыдно на показ выставлять?
Гость
10 мая 2016, 14:34
Так, вроде, у нас спад в экономике, потому что у людей итак денег нет, от чего спрос падает. До сего момента население являлось единственным спонсором политических ходов и военных операций. Если усугубить ситуацию ВВП вырастет только в отрасли ритуальных услуг.
Гость
10 мая 2016, 14:17
МОСКВА, 10 мая. /ТАСС/. Госдума не поддержит возможные предложения по сокращению зарплат бюджетникам, заявил председатель палаты Сергей Нарышкин. При этом, если речь идет о зарплатах граждан, работающих в частном секторе, "то это не компетенция Министерства экономического развития, а компетенция акционеров предприятий", пояснил спикер. И потом, только Коммерсант и РБК могут прогноз выдать за план.
Гость
10 мая 2016, 22:15
Все правильно предлагает ведомство Улюкаева. И главное во время. Сейчас господин Нарышкин вместе с Единой Россией будут якобы не поддерживать эти предложения, вот Вам и дополнительные голоса на выборах, которых им не хватает. Многоходовочка называется, и много ещё будет таких вбросов, где одни будет создавать проблемы, а Единая Россия гордо их решать, якобы для благополучия Российского народа.
Гость
10 мая 2016, 15:38
страна троечников.Надо стимулировать спрос и продажи а не ограничивать зарплаты.Кризисв этомслучае только усилится. Посути повторяют ошибку сшаи англиив 1925 году когда переукрепили доллар и фунт и получили великую депрессию, или если вам ненравится, в конце 19 века,минфин Царской России укрепил рубль,да так что вызвал кризис в 1904 году и революцию в 1905.
Гость
10 мая 2016, 16:16
Спрос чего стимулировать, если мы не производим ничего, спрос импорта?! Это на *загнивающем* западе спрос стимулируют, потому что они же это и производят, свои предприятия загружают, а мы что будем потреблять, танки?
Гость
10 мая 2016, 16:27
Гость
10 мая 2016, 16:16
Спрос чего стимулировать, если мы не производим ничего, спрос импорта?! Это на *загнивающем* западе спрос стимулируют, потому что они же это и производят, свои предприятия загружают, а мы что будем потреблять, танки?
Если есть ПЛАТЕЖСПОСОБНЫЙ СПРОС то можно и производство разворачивать а если его нет...Продажи стмулируют производство.А правительство это не знает
Гость
10 мая 2016, 18:59
Гость
10 мая 2016, 16:27
Если есть ПЛАТЕЖСПОСОБНЫЙ СПРОС то можно и производство разворачивать а если его нет...Продажи стмулируют производство.А правительство это не знает
Платежеспособный спрос побежит покупать импорт, и не будет ждать пока вы подтянете качество и снизите цены. Деньги должны соответствовать товарной массе, а не наоборот.
Гость
10 мая 2016, 14:30
Про ограничение роста цен, как обычно ничего путного нет.