перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Мизулина сообщила об одобрении правительством запрета на беби-боксы

28 сентября 2016, 11:37
Гость
28 сентября 2016, 12:12
Начнут горе-мамашки младенцев в кусты и канавы выкидывать...
Гость
28 сентября 2016, 12:30
А они и при беэби-боксах их выкидывали куда попало.
Гость
28 сентября 2016, 12:35
Так они это давно уже начали. Если они предпочли выкинуть ребенка в канаву или мусорку, а не оставить его на крыльце больницы, поликлиники или садика, то бебибокс тут бесполезен. Такие точно им не воспользуются
Гость
28 сентября 2016, 12:42
Как раз наоборт! Беби-боксы убрали, а деньги на них потратят на помощь семьям, у которых проблемы с деньгами! Мизулина действительно заботится о народе!
Гость
28 сентября 2016, 12:11
Ну наконец-то посмотрели в сторону семьи!!
28 сентября 2016, 14:16
Посмотрели и сказали: е***сь как хотите.
Гость
29 сентября 2016, 09:23
28 сентября 2016, 14:16
Посмотрели и сказали: е***сь как хотите.
))точно вообще то вся суть - в том что матери, которые официально отказываются от детей должны платить государству алименты!!! понятно что для нищих - это ещё повод убить своего ребёнка, чем сдать в детдом. раньше хоть в беби-бокс можно было подкинуть
Гость
29 сентября 2016, 22:23
Гость
29 сентября 2016, 09:23
))точно вообще то вся суть - в том что матери, которые официально отказываются от детей должны платить государству алименты!!! понятно что для нищих - это ещё повод убить своего ребёнка, чем сдать в детдом. раньше хоть в беби-бокс можно было подкинуть
Те, кто готовы убить своего ребёнка, как показывает статистика, его убьют вне зависимости от того, есть беби-боксы или нет.
Гость
28 сентября 2016, 12:15
Какой идиот вообще может поддерживать бэби-боксы? выкидывать детей в анонимную коробку? Вся Европа отказывается от этой практики, а к нам тащат... как всегда
Гость
28 сентября 2016, 12:57
Вот! Единственное в чем Европа права - в том что отказалась от беби-боксов этих. А в остальном даже страшно говорить. Но все равно сейчас и мы от них отказались, и теперь мы лучше во всем!
28 сентября 2016, 12:59
а выкидывать детей в анонимную канаву или мусорный бак норм?
28 сентября 2016, 13:23
Гость
28 сентября 2016, 12:57
Вот! Единственное в чем Европа права - в том что отказалась от беби-боксов этих. А в остальном даже страшно говорить. Но все равно сейчас и мы от них отказались, и теперь мы лучше во всем!
можно немного конкретики, в чем же, всё-таки, мы лучше?
Гость
28 сентября 2016, 13:56
Предлагаю нести детей прямо к дверям заксобрания. Пусть депутаты их кормят.
Гость
28 сентября 2016, 12:25
Да да, запретить всё это и аборты. Ведь мы будем рады новостям как эти: http://161.ru/text/newsline/190207723032576.html http://161.ru/text/newsline/711740.html http://161.ru/text/newsline/50324631179264.html http://161.ru/text/newsline/81611626631168.html Кто-то живым бросит, а ведь могут найтись и более радикальные "матери".
Гость
28 сентября 2016, 12:45
Такие новости исключены, так как всюду уже установлены скрытые видеокамеры. Такие матери будут бояться последствия и передумают делать такие плохие вещи!
28 сентября 2016, 13:02
Гость
28 сентября 2016, 12:45
Такие новости исключены, так как всюду уже установлены скрытые видеокамеры. Такие матери будут бояться последствия и передумают делать такие плохие вещи!
какие скрытые видеокамеры в канавах и мусорных баках? да и качество картинки вы видели с этих камер? о чем вы вообще говорите?
Гость
28 сентября 2016, 13:04
Гость
28 сентября 2016, 12:45
Такие новости исключены, так как всюду уже установлены скрытые видеокамеры. Такие матери будут бояться последствия и передумают делать такие плохие вещи!
Чушь. Они уже бросают зная, что есть уголовная статья "оставление в опасности". Это ведь были новости из разряда нашли живым и только в моем регионе. Сколько найдено не было или было уже мягко говоря "поздно" я утверждать не берусь. Вместо помощи и просвещения граждан, в особенности юных, о способах контрацепции, материнстве, детях, семье и местах куда обращаться в тяжелой ситуации у нас предпочитают запретительные меры и спонсирование кремлёвских троллей. Это отвратительно.
28 сентября 2016, 12:05
ну не хочет российское правительство брать на себя социальные расходы
Гость
28 сентября 2016, 15:38
какие социальные расходы? ББ это чисто коммерческий проект по теневой торговлей детьми для усыновления. Никакие жизни он не спасает - это все чушь лобистская.
28 сентября 2016, 16:04
Гость
28 сентября 2016, 15:38
какие социальные расходы? ББ это чисто коммерческий проект по теневой торговлей детьми для усыновления. Никакие жизни он не спасает - это все чушь лобистская.
дак для торговли или для усыновления?
Гость
30 сентября 2016, 10:49
28 сентября 2016, 16:04
дак для торговли или для усыновления?
А где защита прав семьи? Только и делают, что запрещают и отнимают. Как же они надоели со своей разрушающей политикой. Сначала экономику разрушили - теперь за человеческие устои взялись: расцвет ювеналки, отрицательная социальная политика. Результат будет очень плачевный для России.
Гость
28 сентября 2016, 14:04
Совершенно не согласна! Таким образом отнимается у живого ребенка шанс на дальнейшее выживание! Хоть малюсенький шанс, но был... а теперь будете находить трупики в помойках и общественных туалетах! А если еще и аборты запретят, будут смерти с обеих сторон! Все это наша страна уже проходила... вспомните историю
28 сентября 2016, 14:21
пффф, уже начинают: http://www.rbc.ru/society/27/09/2016/57ea928a9a79477fe2f71545?from=newsfeed
Гость
28 сентября 2016, 14:41
28 сентября 2016, 14:21
пффф, уже начинают: http://www.rbc.ru/society/27/09/2016/57ea928a9a79477fe2f71545?from=newsfeed
есть только одно слово,.... но с ним мой комментарий не пропустят
Гость
28 сентября 2016, 16:54
Это очень страшно когда так мамашки поступают с собственными детьми. Но как ни крути это есть везде по России, во всех городах, к сожалению. Надо реально смотреть и воспринимать нашу жизнь и даже то, что нам не очень нравиться. Про это не охото говорить, но это есть. Если женщине не нужен ребенок, она хоть как от него избавиться. Если бы такие женщины несли бы реальную уголовную пожизненную ответственность и нравственности у нас больше было бы, то можно было убирать ББ. А сравнивать заграницу и Россию не надо.
Гость
28 сентября 2016, 12:15
правильно! зачем беби-боксы? лучше запретим и пусть детишек в помойках находят, там ведь они обязательно будут с записочкой, содержащей имена и фамилии его родителей, прямо по Конвенции... и, самое главное, штрафы умопомрачительные назначим: 1 млн, 5 млн... а куда эти штрафные деньги идут - кто-нибудь знает? очередному захарченко и ему подобным? только страшилки из желтой прессы не пересказывайте про донорство органов и пр.
Гость
28 сентября 2016, 12:50
Ой, ну перестаньте уже повторять этот ювенальный бред про то, что теперь мол будут на помойку выбрасывать. Выбрасывали до бэби боксов, и с ними тоже выбрасывали, ничего не изменилось. Опыт европейский, откуда эту идею стянули, показал провальность замысла. Стало только хуже. Зато торговля детьми пошла очень хорошо.
28 сентября 2016, 13:46
Гость
28 сентября 2016, 12:50
Ой, ну перестаньте уже повторять этот ювенальный бред про то, что теперь мол будут на помойку выбрасывать. Выбрасывали до бэби боксов, и с ними тоже выбрасывали, ничего не изменилось. Опыт европейский, откуда эту идею стянули, показал провальность замысла. Стало только хуже. Зато торговля детьми пошла очень хорошо.
выбрасывали в канавы и будут выбрасывать, потому как до этих инкубаторов на ножках не доходит информация о том, что оставив ребенка в бэйби-боксе, так называемая мать дальше не несет никакую ответственность, а если еще и заплатить пару-тройку тысяч, то кол-во найденных детей в канавах и баках резко уменьшиться
Гость
28 сентября 2016, 12:13
Правильно! не нужны нам мусорки для детей!
Гость
28 сентября 2016, 12:50
да вам и дети то не нужны.
Гость
28 сентября 2016, 12:52
Конечно. Подойдут и обычные. Браво
Гость
28 сентября 2016, 15:24
Правильно, нужно запретить, бери боксы - фу слово то какое противное, аборты и котрацепцию, зачем нам презервативы эти и гормональные контрацептивы, все это из Европы развратной к нам идёт, вот тогда заживем по русский как предки наши.
28 сентября 2016, 16:55
чтобы жить как предки наши, надо работать как предки наши, а не диван ж..й давить
Гость
29 сентября 2016, 00:05
28 сентября 2016, 16:55
чтобы жить как предки наши, надо работать как предки наши, а не диван ж..й давить
А предки наши были рабами, давно ли отменили рабовладельческий строй)))
Гость
28 сентября 2016, 12:14
Мизулина исправляется) Давно пора эти никчемные коробушки запретить.
Гость
28 сентября 2016, 12:43
И я так думаю! Впрочем Мизулина всегда только хорошие вещи предлагает!
Гость
30 сентября 2016, 14:35
Гость
28 сентября 2016, 12:43
И я так думаю! Впрочем Мизулина всегда только хорошие вещи предлагает!
Вы уж народ не смешите - хорошие вещи))) Ни одной человеколюбивой идеи она не подала и не защитила. Сухарь в юбке.Лучше бы ввела нормальную соцпомощь на поддержку матерей и ясли для детей с 3 месяцев. Зачем они уничтожили такие учреждения? Неужели из любви к людям? .
Гость
28 сентября 2016, 13:10
никакая конвенция не стоит человеческой жизни!
Гость
28 сентября 2016, 12:23
Ну слава богу!
Гость
28 сентября 2016, 14:35
Прикол в том, что в 2011 г., когда история с бэби-боксами только начиналась, Мизулина сама активно участвовала в разработке закона об их внедрении и продвигала эту тему, а теперь резко "духовная" стала. Притом, что у самой сын живёт в Бельгии и работает в организации помощи ЛГБТ.
Гость
28 сентября 2016, 12:06
Наконец этот закон принят! Очень рада, что эта борьба завершилась закрытием всех этих ящиков и одобрение закона об их запрете. Надо помогать родителям в трудных ситуациях, а не предлагать им анонимный отказ от своего ребёнка.
Гость
28 сентября 2016, 12:39
Где Вы тут видите чтобы речь шла о помощи?
Гость
28 сентября 2016, 12:49
Про помощь нет ни слова.
Гость
28 сентября 2016, 12:22
Сейчас торговцы детьми начнут подсчитывать, 1-5 млн штрафа - выгодно или не выгодно?
Гость
28 сентября 2016, 12:01
Круто! давно пора эти ящик запретить. Опыт других стран показывает их нулевую эффективность. Мать желающая убить ребёнка в ящик его точно не понесёт, так как зачастую это асоциальные граждане. А вот подпольный рынок детей эти ящики разовьют. Вон случаи уже были, когда бабушка нежеланного ребёнка у матери бросала.
Гость
29 сентября 2016, 09:20
рынок детей? ящик за них денег не даёт так то...
Гость
28 сентября 2016, 13:44
Ох, бедные детки, лежать Вам на морозе да в коробках (вот прямо как на фотографии)! Что котенок, что ребенок - всё едино, .... Хотя нет, котов у нас жалеют! Да, бросали так же на улице и при наличии бэби-боксов, а сейчас будет еще больше, так хоть какая-то альтернатива была! Таких крох не жалеют, а всё ждут лучшей жизни в стране...
Гость
28 сентября 2016, 23:56
А чего минусуете-то или думаете, что наше правительство реально права ребенка волнуют, да деньги они хотят сэкономить ЛЮБЫМ путем. Настолько любым, что вон уже налог на бедных обсуждают (у них это "налог на тунеядцев" называется). Так что, сегодня бедные детки лишатся бэби-боксов, а завтра - значительная часть населения бесплатного мед.обслуживания!!! Так что давайте, поддерживайте дальше!
Гость
28 сентября 2016, 18:43
Противно жить с такими идиотами
Гость
28 сентября 2016, 19:20
Видимо для наших депутатов трупы детей в мусорных баках и канализационных колодцах предпочтительнее, чем живые в беби-боксах. Такой закон могли принять только дегенераты!!! Ведь если благодаря беби-боксам спасли хотя бы одного ребенка. то это уже очень хорошо. А так. как выкидывали их в помойки, так и будут!!!
Гость
30 сентября 2016, 10:47
Запретить проще всего, куда сложнее оказывать поддержку семьям, создавать рабочие места с адекватными зарплатами и заботится о социальной защите семей с детьми. Циники..
Гость
30 сентября 2016, 13:00
преступная власть
Гость
30 сентября 2016, 14:38
А вот интересно... Все те кто пртнимал закон Димы Яковлева и те,кто кричал:"Правильно!!!", усоновили хоть одного ребенка?
Гость
28 сентября 2016, 12:10
А закон Яровой не какие права не нарушает?
Гость
28 сентября 2016, 12:33
А вы боролись за его отмену как РВС боролось против бэби-боксов? Или только языком мололи?
Гость
28 сентября 2016, 16:27
Добыча грудничков простым способом не обломилась. Такой бы бизнес был, такие деньги! Конечно, остаются варианты с суррогатным материнством и последующими манипуляциями через усыновление. Но это дольше, объемы не те и опять же затраты на пропаганду большие. Поневоле задумаешься, что проще заниматься контрабандой и мошеничествами.