RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

731мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

«Пиво дешевле воды, но алкоголиков нет»: челябинец переехал в Прагу и показывает город иностранцам

26 ноября 2018, 07:45
Гость
Гость
9 июня 2022, 17:17
А теперь ненадолго снимим розовые очки автору. Живу здесь 22 года, а не 2. Автор ни слова не сказал, что 80% местного населения получает зарплату ниже средней. Ипотека давно не по 2%. Молодые люди себе ипотеку позволить не могут, т.к. требуется большой первичный взнос. В банках долгое время были нулевые, даже отрицательные проценты по вкладам. И зарплаты не растут так быстро и не индексируются в связи с инфляцией. Вообще, покупательная способность средне статистического чеха всего на 30% выше, чем у россиянина. Вывод: как и везде -хочешь жить, умей вертеться. Никто ничего просто так не даст. И пивные алкоголики есть (врачи бьют тревогу), а чехи, выпивающие, по 5 л пива в день, себя таковыми не считают. Из плюсов здесь лучше инфраструктура - дороги, тротуары, озеленение, досуговые центры в каждом районе. Также легче добиться исполнения законов и предписаний как со стороны нраждан, так и со стороны госорганов. Не стоит завидовать тому, где как есть, а маленькими поступками делать лучше ту улицу, район, город, страну, в которой находишься.
196322031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2021, 22:35
Мечты, мечты, где ваша сладость - ушли мечты, осталась гадость! Человек уезжает от десятка своих проблем и приобретает сотню проблем чужих! Всё там есть: и алкаши, особенно вокруг Главного Надражи, и помойки на улицах ( жили на Жижкове. Каждое утро на улице самая настоящая помойка, когда вечером возвращались из города, было уже чисто, но следующим утром опять, как у нас на Дне города ), и есть много работы за сильно скромные зарплаты. Что поразило - так это более чем скромный ассортимент в магазинах ( Теско На Прикопе и пара магазинов у дома). Вымершие пригороды, где в 19-20 уже ложатся спать. Пустота в городе, Новое Место ещё шевелится, а в Старом Месте - пу-сто-та-а-а!!! А пиво там хорошее! Особенно понравился Старопраменский Велвет и Х-бир "У медведков"!
Гость
30 сентября 2021, 14:36
В Праге есть воровство люков от колодцев или это чисто челябинская тема?? Предлогают ли там пластиковые крышки для колодцев это эт очисло челябинское барыги???
Гость
12 апреля 2021, 09:03
Вроцлав- это польский город и какое онимел отношение к Чехии при переезде молодого человека в Чехию не понятно.
Гость
26 ноября 2020, 08:40
был удивлен, когда в статье Вроцлав назвали чешским. На сколько я знаю, Вроцлав- это польская территория! Ну а жизнь там у людей в достатке, так это здорово. И вот приходится удивляться, почему Россия, богатая на все ископаемые страна не может обеспечить своих граждан, а вот в Чехии, где нет ни газа, ни нефти ни других ископаемых, люди живут в свое удовольствие. Там даже все дачные участки газифицированы. Достаточно посмотреть на выражение лица у гражданина Чехии и сравнить его с нашим, то все станет ясно. У нас постоянные проблемы и какая-то безнадега, у них- все для человека и комфорт, в том числе и для проживания в Чехии, является нормой.
Гость
21 сентября 2020, 04:02
Абсолютно правильное решение!
Гость
18 сентября 2020, 13:32
Я ни как не могу понять из чего у них молоко, если 1 л. молока стоит 46 руб, а 0.5 л. воды от 45 руб. Чем ещё более дешевым можно разбавлять настоящее молоко?
Гость
16 июля 2020, 09:53
Закончила читать на том, что добивался всего сам, с нуля..., но приехал в Чехию к маме)))
Гость
26 декабря 2019, 16:38
Какой молодец, конечно у меня мамка то жила бы в чехии я бы тоже туда рвался и через германию, и через италию
Гость
27 января 2019, 15:54
да это правда-как народ позволяет ездить на себе -так он и живёт в г.........
Гость
6 декабря 2018, 23:34
Тоже переехала в Прагу. За последние два года очень много моих знакомых уехали из Челябинска, в том числе и в Чехию.
Гость
22 сентября 2025, 16:07
Помянем
Гость
4 декабря 2018, 11:07
продолжу: так вот этот технолог (пожилой дядька, по русски сносно изъясняется) говорит: настоящее пиво только разливным может быть, ибо при розливе в бутылки - по любому добавляется консервант. Все чехи пьют в основном только разливное. У них даже кеги по 5 и 10 литров есть, чтобы домой брать. А про нашу К.. он сказал: я говорит один раз был в Москве, решил ее попить и чуть не обры...ся сразу. Вообщем чешская К... к нашей никакого отношения к сожалению не имеет! Там любое пиво, даже самое дешевое (рублей 50-60 за кружку) в разы лучше бутылочного... И что характерно - алкашей нет там. Что за беда у нас с пивом, господа?
Гость
4 декабря 2018, 11:01
Про пиво в Чехии: я пиво очень люблю, раз в месяц, в хорошей компании, да под вкусную еду - рулька, рыбка копченая или вяленая- вкуснотища! Но последние два - три года заметил, что качество нашего пива сильно упало, даже после 2-3 бутылок на утро чувствуешь себя мягко говоря, не комфортно... Какое пиво я только у нас не пробовал: от нашей местной барматухи до дорогущего импортного рублей по 400 за бутылку. С разливным та же картина: качество не стабильно - вроде один раз нормально, другой раз - опять голова болит. А тут, оказавшись в Чехии и запасясь цитромоном, решил - ладно, недельку продегустирую, тем более таблетки есть. Соответственно, каждый день, на протяжении недели выпивал 2-3 разных сорта пива. И что характерно: ни раз с утра голова не болела! Я прям в шоке был! Замечу: все пиво было разливное... Потом, оказавшись на заводе Крушовица, поговорил с местным технологом....
Гость
3 декабря 2018, 14:46
По сути у него в Чехии вообще ничего нет (документы на рассмотрении, официально работать он не может и на случайных заработках, квартира сожительницы). Работа аля Гид вообще улыбнула. Я конечно город не знаю (пишет что времени у него нет), но тебе всю историю Праги расскажу. То пишет что хорошо зарабатывает, то жалуется на дороговизну связи для трудящихся. На минуточку, безлимит на телефоне от 700 крон в месяц по всей стране. Средняя зп - 150 крон в час. Никто из чехов на 2-3х работах не работает. Это удел студентов и нелегалов без документов. Никто по-честному не возьмет человека без документов на 1100 евро в месяц, поэтому они и скитаются по случайным заработкам аля подай - принеси. Ваш круг общения - это не все чехи, просто у вас такие друзья :)
Гость
3 декабря 2018, 10:29
Вроцлав - польский город. Нет алкоголиков - чушь какая-то, они есть в любой стране. Ирландец - гражданин Евросоюза. А чехи что - нет?
Гость
2 декабря 2018, 18:38
Ну почему у них всё так аккуратненько?
Петруха

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2018, 21:46
Ну как вам загнивающая Европа ватные пацриоты? Что говорите? Крым наш? духовные скрепы? Да, да, слышал уже, и это все что у вас есть холопы
Гость
22 сентября 2025, 16:08
Крым наш,а ты трясись дальше
Гость
27 ноября 2018, 20:58
может там просто никто не орет на улицах- крым наш и не давит украинские корабли когда страна итак давно в системном кризисе.
Гость
27 ноября 2018, 20:20
Не возьму в толк, чем мотивированы подобные ребята. Сам я не смог бы заниматься какой-то *** типа "уборки номеров", чувствовать косые взгляды на себя, как на "русского оккупанта" только ради того, чтобы жить в Европе. Лучше уж жить здесь, среди своих, и заниматься тем, что тебе по душе. P.S. Допускаю, что чего-то недопонимаю. У каждого свои ценности в жизни.
Гость
28 ноября 2018, 17:10
а кто тут номера убирать должен?
Гость
27 ноября 2018, 20:05
Здесь за***аем, там святее папы Римского. Тут налогов не платим, там с гордостью по 50% . Тут на диване за 20 000 лежим, строчим - чиновники, там ха 1 000 Евро на трёх работах без выходных. И упиваемся умилением и преклонением перед теми, кто создал там всё. А кто мешает тут, дома, не ***ть?
Гость
27 ноября 2018, 17:28
У нас так же пиво дешевле воды, сравните цены в магазинах. А алкоголиков и там хватает, не надо придумывать. Просто менталитет их такой, что перепил и спрятаться надо, а у нас, как выпил, на показ, что бы все видели. А то, что там уютнее, это таки да, но уют создают ЛЮДИ, но не ВЛАСТИ.
Гость
27 ноября 2018, 20:01
Наш уют: приехал из Чехии к родителям, прошёлся по ленина, бросил бумажки от мороженого и конфет на асфальт, сплюнул под ноги и заявил - а там культура выше ......
Гость
27 ноября 2018, 12:20
Молодец ! Специальность не очень , а так-то всё правильно сделал. У сына из класса 50% разбежались кто по стране, кто за бугор - дождутся что одни нищие пенсы останутся
Гость
27 ноября 2018, 17:28
А Ты чего ждёшь? Или специалист так себе, неудачник?
Гость
27 ноября 2018, 18:52
А сам то чего не бежишь? Ума не хватает?)) Или ирландца))))))))?
Гость
27 ноября 2018, 22:38
Гость
27 ноября 2018, 18:52
А сам то чего не бежишь? Ума не хватает?)) Или ирландца))))))))?
Ну ты-то тоже не убежал. Тоже проблемы с умом и ирландцем?)))
Гость
27 ноября 2018, 11:47
>> дело в культуре самих чехов Дело просто в культуре.
Гость
27 ноября 2018, 01:01
тоже живу в Чехии, но мне кажется, что тут все равно нереально всё дорого, хотя в Че явно не лучше
Гость
27 ноября 2018, 17:29
Везде хорошо, где вас нет:)))
Гость
26 ноября 2018, 23:48
Думаю для обычного молодого человека в России в любом случае терять нечего, даже если з/п 30/40 тысяч это не жизнь, а там хотя бы у детей есть будущее в нормальным условиях.
Гость
27 ноября 2018, 10:33
Какое будущее у детей нелегальных мигрантов?
Гость
27 ноября 2018, 18:53
Гость
27 ноября 2018, 10:33
Какое будущее у детей нелегальных мигрантов?
Такое же как и у Таджиков в России по сравнению с Тоджикистоном, не даром они оттуда толпами едут
Гость
26 ноября 2018, 22:02
Жил в Праге три года, наоборот бы сказал, что там все алкоголики, которые просто меньше пьянеют и буянят. Как в людей столько пива влезает, загадка. Пьют практически все, от подростков до стариков. Пиво пиво пиво... везде пиво
Гость
27 ноября 2018, 10:02
Это точно))
Гость
27 ноября 2018, 16:38
Просто "пиво" в России и пиво в Европе, это совсем разные напитки...
Гость
26 ноября 2018, 20:23
Уважаемые блогеры и просто читатели - обясните мне , простому еврейскому мальчику - как живет страна Чехия - ведь у нет нефти нет газа нет леса и металла ....и самое главное нет Путина - как они без всего этого живут И ЕЩЕ РАДУЮТСЯ ХОТЯ БЫ ИНОГДА >>>
Гость
27 ноября 2018, 10:51
У них в правительстве мало еврейских мальчиков.
Гость
27 ноября 2018, 17:30
Гость
27 ноября 2018, 10:51
У них в правительстве мало еврейских мальчиков.
хороший ответ и правильный
Гость
27 ноября 2018, 18:51
никакой ты не Соломон, иначе бы все это знал, как дважды два)))
Гость
26 ноября 2018, 18:50
До вставания с колен, это когда за зеленую бумажку 30 деревянных давали, успел 25 раз смотаться за границу, в Праге был 3 раза, отличный город! Рекомендую всем кто хочет познакомиться с европой начинать именно с Праги. Во первых, ооочень красиво, настоящий средневековый город, во вторых, с русским языком достаточно комфортно отдыхать т.к. его знают во всех туристических местах, ну и в третьих, это цена-сказка (по сравнению с евро европой) очень вкусная еда, питьё и если затариться шмотками то часть путешествия точно отобъете на разнице с нашими ценниками)))
Гость
27 ноября 2018, 17:32
Вам тут шмоток не хватает?:))) Или вы про секонд хенд?
Гость
28 ноября 2018, 17:09
Гость
27 ноября 2018, 17:32
Вам тут шмоток не хватает?:))) Или вы про секонд хенд?
там они в два раза дешевле чем у нас...
Гость
26 ноября 2018, 18:50
Немного неточностей: Вроцлав не в Чехии и жилье за 18 тысяч рублей как-то сомнительно.
Гость
26 ноября 2018, 16:25
Зачем эти статьи? Смысл глубинный в чем? Вот другой пример город Эйлат, -нет ни пресной воды ни газа ни ... да ни чего нет была ПУСТЫНЯ! НО в местном краеведческом музее есть цикл фотографий год 30 мэр города такой то, сделано то и то, фото мэра фото города, год 50 мэр такой то сделано вот что фото, и так до сегодняшнего дня. У нас край как филиал Рая, вода, природа и все это уничтожается планомерно :( делают пустыню.
Гость
26 ноября 2018, 16:23
А какое отношение наш герой имеет к отчиму -ирландцу. Он же его не усыновлял. К маме можно уехать , если только у неё самой есть гражданство Чехии (т.е. Евросоюза). Тогда никакого отчима и не надо. Программа воссоединения семей работает. при условии если родители (дети) имеют гражданство данной страны. Если мама вышла замуж за ирландца, то у неё вид на жительство в Чехии, а не гражданство. и у отчима нет гражданства Чехии. То что он может свободно перемещаться , жить и работать в Евросоюзе - это не значит, что у него гражданство всех этих государств. У меня у самой гражданство одной из западноевропейских стран, и я знаю эту тему очень хорошо.
Гость
26 ноября 2018, 17:53
Герой к ирландцу не имеет никакого отношения. Ирландец объясняет маму в Чехии. Бабка за дедку, дедка за репку... Герой там мышка.
Гость
22 сентября 2025, 16:03
Мамку ирландец танцует,а бастард без роду и племени рад тому в обмен на паспорт
Гость
26 ноября 2018, 13:50
Была несколько раз в Праге. Ехали как-то с мамой в трамвае, разговаривали между собой по-русски. Пожилой человек, сидевший рядом, обратился к нам с радостной улыбкой на лице, спросив, что мы из России? А потом рассказал, как он любит Россию, Советский Союз (когда он еще был), что много знает о России, много читал, восхищался нашими писателями, учеными, но сам он, к сожалению, никогда не мог себе позволить побывать в России по материальным причинам... Мне стало так грустно тогда, что я со своей небольшой зарплатой могу себе позволить на 7 дней слетать в Прагу (тогда доллар 40 р. стоил, сейчас тоже уже не могу, так доллар поднялся, а моя ЗП осталась на том же уровне), а этот пожилой человек уже никогда не осуществит свою мечту! Так что, видите, и нашей страной восхищаются. Давайте, будем достойными гражданами своей страны, и по возможности жить достойно, и уметь отстаивать свои права, и самим быть людьми, ответственными и порядочными
Гость
26 ноября 2018, 13:21
Робята мечтатели. Поезжайте уже туда где все хорошо. Только оставьте денег на обратный билет-вам там не понравиться. Работать нужно лучше, зарплата "в белую" и за минусом налогов, мусор раздельно нужно складывать, по подьездам не мочиться, законы соблюдать.
Гость
26 ноября 2018, 16:29
А что, для вас все перечисленное (работать, мусор - раздельно, по подъездам не мочиться) - проблема? Или мечта? Мне-то казалось, что это норма. И мусор раздельно складывать за два дня привыкаешь, а уж прочее, вроде бы, естественно... для человека с интеллектом (с).
Гость
26 ноября 2018, 16:34
Ишь как минусуют правду! Вы все хотите жить на халяву ,не работать ,получать большие зарплаты,не платить налоги. Ума нет, пишите всякую чушь,дескать там это хорошо,то здорово. На самом деле, вы там не нужны,своих таких "умных"хватает,вот и стараются не пускать в страну абы кого.Приносите пользу на родине.
Гость
26 ноября 2018, 21:30
Гость
26 ноября 2018, 16:34
Ишь как минусуют правду! Вы все хотите жить на халяву ,не работать ,получать большие зарплаты,не платить налоги. Ума нет, пишите всякую чушь,дескать там это хорошо,то здорово. На самом деле, вы там не нужны,своих таких "умных"хватает,вот и стараются не пускать в страну абы кого.Приносите пользу на родине.
Какую правду? Там уже все работает. Здесь - ничего. Даже начало пути еще не обозначено, кроме сладких речей властей. Сколько времени уйдет у нас на то, чтобы жить хотя бы как чехи или поляки? Минимум 50 лет. И то при том, что все будет развиваться стабильно позитивно, без каких-либо политических, геополитических, экономических эксцессов. Вы мало разбираетесь в вопросе, к сожалению.
Гость
26 ноября 2018, 12:43
Как тяжело легализоваться в Чехии! Уже и мама, и отчим-ирландец, а всё одно - чужак! А у нас гастарбайтеры - уже все граждане России! И языка не знают, и образования нет, а маткапитал получают и пенсии тоже, будто родные!
Гость
26 ноября 2018, 15:33
Если бы не этот наплыв мигрантов, Челябинск уже не был бы миллионником
Гость
26 ноября 2018, 17:45
Гость
26 ноября 2018, 15:33
Если бы не этот наплыв мигрантов, Челябинск уже не был бы миллионником
Если б не мигранты, то челябинцы по-прежнему работали бы на своих рабочих местах и не расстраивались, что их всего 900 тысяч.
Гость
26 ноября 2018, 12:35
Больше всего порадовалась за его маму. Живёт в Чехии, "вышла замуж за ирландца, достойного человека". Именно она - героиня этой истории. Сын её будет годами биться за право жить в Чехии, встречаться с девушками из Курска, Брянска, такими же, как и он. Европейки на наших парней не бросаются, единичные случаи. Что ждало бы его маму здесь? Тихое угасание в одиночестве. Наши люди (те самые, которые тут стенают об отсутствии уважения к человеку в нашей стране) называли бы её "бвбкой", "тёткой". Презрительное отношение к другому - увы, свойственно не только властям (они же сама из народа и вышла).
Гость
26 ноября 2018, 15:41
В огороде бузина в Киеве дядька.. Что сказать то хотели? В Чехии кстати тоже хулиганья полно.
Гость
26 ноября 2018, 17:48
Гость
26 ноября 2018, 15:41
В огороде бузина в Киеве дядька.. Что сказать то хотели? В Чехии кстати тоже хулиганья полно.
Хулиганья и в Праге много, и в Киеве. Мы тут, эммм... , немного о другом. Перечитайте ещё раз, коли не поняли.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2018, 19:57
Гость
26 ноября 2018, 15:41
В огороде бузина в Киеве дядька.. Что сказать то хотели? В Чехии кстати тоже хулиганья полно.
ОН хотел сказать .что наши женщины интересны иностранным мужчинам .а вот наши мужики иностранным женщинам -нет )
Гость
26 ноября 2018, 12:24
Чехия - очень сложная для эмиграции страна. Первая проблема - получить какую-нибудь "долгую" визу: учебную, рабочую, через родню... Потом, каждый год визу продлять. Чтобы шел "стаж" нужно порядка 90 % времени находиться на территории ЧР. Опять же проблема с работой. Где работать? Большинство работает без оформления трудового договора либо заставляют ИП открывать... В общем, сложности возникают на каждом этапе. Плюс необходимо выучить язык - не на уровне твоя-мая, а нормально уметь читать, писать и говорить по-чешски, чтобы сдать языковой экзамен. Но даже если ты каким-то чудом получил рабочую визу, устроился на "белую" работу, все равно будешь "сидеть на чемоданах" минимум еще несколько лет. По чешскому законодательству ты можешь претендовать на получение вида на жительства (выдается на 10 лет и дает практически те же права, что и гражданско) только после 5 лет непрерывного проживания в ЧР (если у тебя учебная виза: 2 года за 1). Вот так...
Гость
26 ноября 2018, 12:18
чем же нас тут травят под видом пива? Получается, что чехи выживают благодаря национальной политике. Это красной нитью в статье.
Гость
26 ноября 2018, 12:09
Классная рубрика! Интересно читать! Спасибо 74.ру
Гость
26 ноября 2018, 11:52
Молодец парень, на месте не сидит, в Че всегда вернуться успеет, но что-то мне говорит, что не вернется он ни когда! Человек поживший в Европе и в Чехии в частности - ни когда не захочет в Челябинск. И не нужно тут про родину, березки и скрепы - там просто удобно и комфортно. Экология, цены, кухня, прекрасная городская среда, путешествия по Европе.... Ну а то что вкалывать приходится пока много - это нормально, со временем, получив гражданство и выучив язык - будет и хорошая работа.
Гость
26 ноября 2018, 12:39
«Экология, цены, кухня, прекрасная городская среда, путешествия по Европе...» Напоминает мультик про курицу, влюблённую в дождь. Там столько же восторга было, пока с любимым не встретилась.
Гость
26 ноября 2018, 20:28
Гость
26 ноября 2018, 12:39
«Экология, цены, кухня, прекрасная городская среда, путешествия по Европе...» Напоминает мультик про курицу, влюблённую в дождь. Там столько же восторга было, пока с любимым не встретилась.
Вы можете выйти и прогуляться по улицам Че ... в прекрасной городской среде. Подышать свежим воздухом, отведать шаурмы.... Вот где мультик)))
Гость
26 ноября 2018, 21:23
Гость
26 ноября 2018, 12:39
«Экология, цены, кухня, прекрасная городская среда, путешествия по Европе...» Напоминает мультик про курицу, влюблённую в дождь. Там столько же восторга было, пока с любимым не встретилась.
По сути есть возражения? Или от патриотизма пригорает и зудит?
Гость
26 ноября 2018, 11:29
Сам пишет, что города толком не видел, но работает гидом.
Ваша фамилия?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2018, 12:00
Он видел основные маршруты,кроме них же есть и др.места))
198177335

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2018, 10:46
Этот цикл - прекрасный ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ проект, для тех кто не имеет(или не старается получить) возможности побывать в другой части планеты. Никто не призывает уехать, делайте свою жизнь лучше здесь. В чем проблема критиканов - они плохо учились, не занимались спортом,нашли с грехом пополам стремную работу и теперь примеривают на себя чужую жилетку героев этих историй. Так вот не бойтесь признаться СЕБЕ, что если впахивать, не бухать, быть позитивным- тогда и у вас появится желание двигаться по жизни и все получится.
Гость
26 ноября 2018, 10:43
За несколько лет до моего переезда в Чехию уехала жить моя мама. Она вышла замуж за достойного человека там, он ирландец. (с) дальше можно не читать, без достойного ты там никому не нужен. даже со знаем языка
Гость
26 ноября 2018, 10:28
Он гидом работает, видели его в Праге
Гость
26 ноября 2018, 11:07
Да там этих гидов-самоучек как собак нерезаных
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2018, 10:18
Самое главное это расходы, в Чехии такие же как в Челябинске. А зарплата в 3 раза выше.
Гость
26 ноября 2018, 10:10
Гость в 8:58 и Не Патриот в 9:18. Успокойся уже. Чего ты колотишь одно и тоже. Запомни-хорошо живут только богатые люди. БОГАТЫЕ, понимаешь? Не важно где, в европе, США, России или Анголе. Без разницы. А пролетарии,они во всем мире - Пролетарии. Если ты живешь на среднюю по стране зарплату - то ты живешь от получки - до получки, экономя на всем. А чисто,нарядно и мухи не кусают, там где платят налоги и коммуналку (гораздо болЬшие чем у нас), не мусорят ( потому что не принято + огромные штрафы) и вкалывают на работе ( а не сидят всем офисом в соц сетях).
Гость
26 ноября 2018, 11:35
в РФ 50% налогов с зарплаты - это мало что ли???? Где гораздо больше платят?? Коммуналка у нас 30% от зарплаты - тоже мало??? Где еще дороже??
Гость
26 ноября 2018, 12:26
а реально - сколько больше налогов? во всех странах мира есть необлагаемая налогом сумма зарплаты и начинается она от 30 тыров на наши деньги. Наше государство не стесняется обкладывать налогом 50% зарплаты и в 12 тысяч. Ну, так где больше?
Гость
26 ноября 2018, 13:07
Гость
26 ноября 2018, 11:35
в РФ 50% налогов с зарплаты - это мало что ли???? Где гораздо больше платят?? Коммуналка у нас 30% от зарплаты - тоже мало??? Где еще дороже??
ВЕЗДЕ ДОРОЖЕ. Интернет то есть, посмотри. Скандинавию посмотри, Германию и т.д. А про 50% с зарплаты...., просвети нас малограмотных, откуда данные. Около 32% и то с травматизмом. Нужно просто зарабатывать больше, тогда и оставаться на руках кое что будет. Но если ты школу "прослушал", а потом отучился на "юриста-экономиста-менеджера", то это не для тебя.
Гость
26 ноября 2018, 09:55
Ну загнул же, трёх комнатная за 9 млн. Если только она находится в .опе мира.
Гость
26 ноября 2018, 16:14
Да, что то очень недорого. В Праге квадрат- 2000 евро. И это в не новых и отремонтированных домах
Гость
26 ноября 2018, 09:50
горькая правда в том, что нас таких хороших, культурных и образованных действительно нигде не ждут (не только в Чехии) что касается визового режима, все так: парню крупно повезло. не было бы мамы, выпнули бы по окончанию шенгенской визы без лишних разговоров. можно конечно нелегалом жить (если уж совсем прижмет и выхода не останется), но это до поры до времени. короче, если ты россеянен - ты попал
Гость
26 ноября 2018, 09:42
был в Чехии 6 раз - скажу честно Чехия страна для туризма , но не для жизни - по меркам средней зарплаты чехи мало что могут себе позволить - и тихо ненавидят и завидуют русским... Молодежь старается убежать куда угодно - в Германию или Англию - зарплаты выше и перспективы хоть какие то..Поэтому думаю нет смысла и быть таджиком (украинцем,узбеком...) Хотя согласен Прага прекрасна ...особенно летом..
Гость
26 ноября 2018, 11:04
сейчас тебя тут заминусуют за правду
Гость
26 ноября 2018, 18:56
Был в Челябинске несколько раз. Ни для туризма ни для жизни он не подходит. Средняя зарплата (20тыс ~ $300) на уровне зарплаты африканской страны. Челябинцы сидят и тихо завидуют практически всем. Перспектив вообще никаких. Единственная радость у Челябинцев это сочинять небылицы про другие, более успешные народы, и писать их в комментариях на местных сайтах.
Гость
26 ноября 2018, 20:23
Челябинск-город для жизни? Не может быть))
199113789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2018, 09:38
статья хорошая. (не для патриотов). только у молодого человека было самое главное условие (основное) - мама, вышедшая замуж за ирландца. морально уже намного легче. тем более, подсказать и помочь на первых порах они могут всегда.
Гость
26 ноября 2018, 21:19
Вот да. Половина мотивации и успеха - это все-таки гарантированное пристанище на первое время. Плюс виза на воссоединение, живешь и ни от кого не прячешься. Надо своих родителей женить на иностранцах)))
Гость
27 ноября 2018, 19:15
Ага. и свою семью бросить. Все правильно.
Гость
27 ноября 2018, 19:29
Бывает и по-другому. Мои отучились там и остались по рабочей визе.
Гость
26 ноября 2018, 09:38
Весь смысл рассказа "Беги из России, жизнь в этой стране будет только хуже !"
Гость
26 ноября 2018, 10:07
Вопрос в том, Сергей, что бежать особо некуда... Политика партии и правительства привела к тому, что во всем цивилизованном мире на нас смотрят как на агрессивных, опасных гоблинов, поэтому закрывают все двери... Пародоксально, но факт: какому-нибудь выходцу из Синегала или вьетнамцу (коих кстати сказать в Чехии не меряно), получить рабочую визу или даже вид на жительство гораздо проще, чем нам "славянам"
Гость
26 ноября 2018, 11:25
Гость
26 ноября 2018, 10:07
Вопрос в том, Сергей, что бежать особо некуда... Политика партии и правительства привела к тому, что во всем цивилизованном мире на нас смотрят как на агрессивных, опасных гоблинов, поэтому закрывают все двери... Пародоксально, но факт: какому-нибудь выходцу из Синегала или вьетнамцу (коих кстати сказать в Чехии не меряно), получить рабочую визу или даже вид на жительство гораздо проще, чем нам "славянам"
ничего страшного, пусть смотрят с опаской. для адекватных людей это не препятствие. будешь дружелюбным и адекватным - мнение поменяют. уж поверьте. проверено на себе!
Гость
26 ноября 2018, 11:34
Гость
26 ноября 2018, 10:07
Вопрос в том, Сергей, что бежать особо некуда... Политика партии и правительства привела к тому, что во всем цивилизованном мире на нас смотрят как на агрессивных, опасных гоблинов, поэтому закрывают все двери... Пародоксально, но факт: какому-нибудь выходцу из Синегала или вьетнамцу (коих кстати сказать в Чехии не меряно), получить рабочую визу или даже вид на жительство гораздо проще, чем нам "славянам"
Вы не правы , хорошему специалисту везде дорога открыта , и в этом случаи смотрят не на страну а на знания и умения . Вы много знаете высококлассных спецов из Синегала ? Правильно , не одного ! А из России таких уехало десятки тысяч , и многие стали очень богатыми людьми . А Синегал (как и другие африканские страны ) это чернорабочие в прямом и переносном смысле .
Гость