RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Вице-премьер спрогнозировала, когда начнёт расти население России

15 января 2019, 14:00
15 января 2019, 14:22
Челябинская область не дождется увеличения бума.....Все молодые уезжают отсюда......И не только с Челябинска, но и с Магнитогорска, и с малых городков (где нет работы).
Гость
15 января 2019, 14:40
Малые населённые пункты вообще исчезают с карты России. В малых городах, численность эфемерная. Молодёжь уже давно уехала и приезжает только к родителям. Но по мере смерти старшего поколения этих городов не останется. Поддерживаю Ваш комментарий
Гость
15 января 2019, 14:44
Работа есть. Дышать нечем. Лучше в Краснодар уехать где работы нету. Там кстати наверно самый большой прирост приезжих
Гость
15 января 2019, 14:57
Гость
15 января 2019, 14:44
Работа есть. Дышать нечем. Лучше в Краснодар уехать где работы нету. Там кстати наверно самый большой прирост приезжих
Милейший, кроме любимого вами Краснодара есть еще другие города! А если вам не хватает образования, вам нигде не будет работы!
Гость
15 января 2019, 14:39
с вами никогда. Сейчас роскошь уже один ребенок, которому необходимо дать полноценное образование, а второй ребенок это уже что-то невозможное. Поднимайте еще налоги, введите какой нибудь новый капремонт и т.д. и люди не захотят иметь и одного ребенка. Год от года только хуже
Гость
16 января 2019, 10:38
Зачем в семье больше одного ребенка...Получился один и радуйтесь) Пока до ума доведешь- сами родители уже из ума выжили)
Гость
15 января 2019, 14:21
Все рассчитывают... Единственное, что они рассчитывают, это свои прибыля за счет этого самого населения! Никакого роста не будет, нормальные люди рожают осознанно, плодится только гопота! Люди мрут как мухи, тех что не добили выбросами и химической жратвой, добивают газом! Рассчитывать нужно было раньше! Хочется добавить этим бухгалтерам, в гробу карманов нет! Нету! И кусок земли, который всем нам положен, рассчитан уже давно!
Гость
15 января 2019, 15:01
Согласен с вами полностью и ещё от себя добавлю—ради своих богатств они готовы миллионами людей пожертвовать в случае чего.... Миллионами своих соотечественников. И глазом не моргнут!
Гость
15 января 2019, 15:24
А вас кто назначил людям социальные статусы раздавать? Лихо вы тут всех определили. Осознанно рожают все без исключения. Без сознания рожают коматозники. Противно читать такую чушь, в каждой теме вы сидите и проклинаете всех и все.
Гость
15 января 2019, 15:36
Гость
15 января 2019, 15:24
А вас кто назначил людям социальные статусы раздавать? Лихо вы тут всех определили. Осознанно рожают все без исключения. Без сознания рожают коматозники. Противно читать такую чушь, в каждой теме вы сидите и проклинаете всех и все.
У нас демократия. Не нравится - не читай.
Гость
15 января 2019, 14:57
смертность вРоссии превышает рождаемость куда нас ведут горе руководители
Гость
16 января 2019, 00:08
Пить меньше надо.
Гость
15 января 2019, 14:39
Да не будет никакого прироста. Сейчас должны рожать девушки из 90 годов, а их мало, соответственно и детей они мало родят, а их дети-мало родят своих детей.
Гость
15 января 2019, 15:08
Сейчас будут рожать девушки, родившиеся при Путине. Много их или мало, сами решайте, хватит на 90-е валить, это было почти 30 лет назад.
Гость
15 января 2019, 15:10
я с 84 года и тоже не рожаю и не собираюсь, доходы каждый год на том же месте, что и были, скоро коммуналка с продуктами всю зарплату съест.
Гость
15 января 2019, 15:41
Гость
15 января 2019, 15:08
Сейчас будут рожать девушки, родившиеся при Путине. Много их или мало, сами решайте, хватит на 90-е валить, это было почти 30 лет назад.
С 1999 года до 2019 года прошло 20 лет, как раз должны рожать женщины 1990-1999годов, или вы считаете. что пора ринуться рожать тем. кто после 2000 родился? так они еще дети.
Гость
15 января 2019, 14:48
Что не новость, так жизнь наша наладится только к 2024 году, т.е. к концу властвования ВВП! И выбросы то сократятся, и рождаемость увеличится! А почему жизнь не наладится, к примеру, в 2019 или 2020 годах? Для чего ОН будет на посту президента эти 6 лет? Меня такой VIP-менеджер не устраивает!
Гость
15 января 2019, 15:14
Молчала бы , миллиардерша. Только земля под гольфклубами их с муженьком стоит 360 миллионов ДОЛЛАРОВ, не говоря уже о виллах, квартирах и пр. Озаботилась народом, надо же.
Гость
15 января 2019, 14:14
она сама детей не имеет,прогнозист еклмн.....
Гость
15 января 2019, 14:54
так она и говорит, чтобы обслуга была должны рожать...
Гость
15 января 2019, 15:06
Ну это она к тому, что надо больше рабов для властителей и их прислужников рожать, что непонятно?
Гость
15 января 2019, 16:04
И снова символичный год 2024... Удобно все на тот период списывать, когда закончится последний срок.
Гость
15 января 2019, 14:57
Чтобы менялась тенденция, нужно поднимать зарплаты, налоги снижать, а мы как получали 10 лет назад, так и получаем, о каком приросте речь, детей вообще не хочется, самим бы выжить.
Гость
15 января 2019, 14:39
Мы хотели с мужем 3 ребенка ,но с приходом нынешнего губера и сильным ухудшением экологии решили не рожать ,а подкопить свалить с любимого когда-то города Челябинска.
Гость
15 января 2019, 15:10
А зачем тогда брали квартиру в зоопарковом в ипотеку ? Ведь недавней новости радовались, что успели "до повышения ипотеки"
Гость
15 января 2019, 15:13
Губернатор то Вам как помешал?
Гость
15 января 2019, 15:32
Гость
15 января 2019, 15:10
А зачем тогда брали квартиру в зоопарковом в ипотеку ? Ведь недавней новости радовались, что успели "до повышения ипотеки"
Не брали квартиру в зоопарковом!
Гость
15 января 2019, 16:02
Продолжение Губернатор Красноярского края Александр Усс имеет ВНЖ Германии Губернатор Ростовской области Василий Голубев имеет гринкарту США Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский имеет гринкарту США Андрей Турчак - зампредседателя Совета Федерации, секретарь Генсовета "Единой России" (Франция, ВНЖ) Борис Дубровский - губернатор Челябинской области (Швейцария, ВНЖ (за инвестиции) Максим Ликсутов - вице-мэр Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (гражданство Кипра)
Гость
15 января 2019, 17:02
да уж...
Гость
15 января 2019, 17:41
И Дубровский? Как же так?
Гость
15 января 2019, 18:50
Гость
15 января 2019, 17:41
И Дубровский? Как же так?
Что он рыжий что ли!?
Гость
15 января 2019, 16:04
Продолжение Про медийную обслугу режима. О Сергее Брилеве все слышали. Смотрим остальных с Первого и Второго каналов: Гражданство Великобритании более 15 лет имеет Константин Эрнст, получивший его при помощи Бориса Березовского на волне уголовного дела, возбуждённого в отношении Эрнста московским УБЭП в конце 90-х. Владимир Соловьёв имеет гражданство Израиля. Екатерина Андреева имеет гражданство Италии. Иван Ургант имеет вид на жительство в Черногории. Отец и сын Масляковы имеют латвийский вид на жительство. Перед нами самые настоящие враги народа, проводящие совершено мутную антинародную внешнюю и внутреннюю политику на протяжении 2-3 десятков лет. И самое страшное, что менять они ее не собираются. Так и будут вести "Титаник" прямиком на Запад, на айсберги.
Гость
16 января 2019, 10:23
Спасибо за инфу. Иллюзий не осталось.
Гость
15 января 2019, 14:42
такие без ОТВЕТСТВЕННЫЕ прогнозы прекратятся.. когда за них ОТВЕТ нужно будет держать.. или срок в годах..
Гость
15 января 2019, 16:00
Эти никогда и ничего не будут делать для процветания России, поскольку они не считают ее своей Родиной! Они здесь просто зарабатывают деньги. А являются гражданами других стран. Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции. Нынешняя супруга Пескова — Татьяна Навка — имеет гражданство США. Дети Пескова — Ники, Елизавета, Мика и Дени — граждане Великобритании. Общая дочь Пескова и Навки — Надежда — имеет (кроме российского) гражданство США и Франции. А.Жуков - первый заместитель председателя ГД (Великобритания, ВНЖ) В.Фетисов - депутат ГД (гражданство США) Е.Мизулина - член СовФеда (ВНЖ Бельгии) В.Никонов - председатель комитета ГД (гражданство США) И.Лебедев (сын В.Жириновского) - заместитель председателя ГД (гринкарта США) Н.Борцов - депутат ГД (гражданство Великобритании) А.Бабаков - член СовФеда (гражданство Великобритании) С.Керимов - член СовФеда (ПМЖ Франции) Вице-премьер Дмитрий Козак имеет ВНЖ Швейцарии
Гость
15 января 2019, 17:40
Не верю, они все патриоты!
Гость
15 января 2019, 18:13
И этот список-всего лишь верхушка айсберга.
Гость
15 января 2019, 19:17
Гость
15 января 2019, 17:40
Не верю, они все патриоты!
Молодцы сша что наложили санкции на всю эту шушару.
Гость
15 января 2019, 14:56
А я вот что скажу: с таким отношением власти к народу, с таким попустительством в вопросах экологии мы перемрем, как мухи осенью. Эти счетоводы умалчивают,сколько регрессов беременности происходит при каждом выбросе в городе? Как выброс, так в каждой гинекологии 8-15 женщин с замёрзшей беременностью,выкидышем.
Гость
15 января 2019, 15:24
Я всегда хотела дом и 3 и более детей. У нас один ребёнок и из декрета вышла на год раньше, чтобы деньги зарабатывать и заработать первоначален на хотя бы маленький, но свой дом. Мой муж - очень образованный и перспективный хирург, а я - программист. Так вот мечты разбились о суровую реальность - чтобы ему зарабатывать столько, сколько пишут, что якобы у нас врачи зарабатывают, ему надо работать на 2 ставки и из операций не вылезать. Мама мужа скончалась от рака несколько лет назад. Моя мама теперь выйдет на пенсию на 3 года позже, чем должна была. Поэтому вариант, на который мы рассчитывали - мама со вторым ребёнком будет сидеть в декрете, а я - работать - тоже провалился. А ещё экология стала просто невыносимой. Посидели мы, подумали и решили, что России нужны чиновники и олигархи, а не мы. Теперь я нашла работу за границей и жду, когда дооформят документы. Спасибо нашим политикам за то, что выдавливают нас, молодых, из Родины. ЗЫ: За Путина мы не голосовали ни разу, кстати.
Гость
15 января 2019, 15:49
Мужа решили здесь оставить?
Гость
15 января 2019, 15:52
С вашими профессиями почему вы еще в рашке, а не в Америке или Германии???? Не будьте психами, валите от сюда!!! (Хирург и программист самые востребованные специальности на ЗАПАДЕ!!!
Гость
15 января 2019, 16:55
Гость
15 января 2019, 15:52
С вашими профессиями почему вы еще в рашке, а не в Америке или Германии???? Не будьте психами, валите от сюда!!! (Хирург и программист самые востребованные специальности на ЗАПАДЕ!!!
Язык нужно знать. Английский еще куда ни шло, а немецкий? А в США легально россиянам перебраться сложно, очень сложно.
Гость
15 января 2019, 14:59
Да кто она такая, чтобы прогнозировать ?????? Запомни, прогнозируют сами родители (но не по залету конечно), когда уверены в своем завтрашнем дне!!!! Но такой день, при действующей власти, остается только лишь в мечтах ((((.
Гость
15 января 2019, 14:15
В Чикаго что, совсем новостей нет? Зачем нам эта голенькая?
Гость
16 января 2019, 17:15
Ситуацию в глубинке можно охарактеризовать двумя словами: Голикова и Голодец (С)
Гость
15 января 2019, 15:45
Какой прирост, из-за обвала курса рубля и повышения пенсионного возраста к нам да же мигранты перестали приезжать,кто поедет сюда на пмж, из бывших союзных республик, если здесь самая высокая планка выхода на пенсию,ни работы ,ни зарплаты, ни жилья.
Гость
15 января 2019, 21:39
верно, раньше из Казахстана активно ехали на ПМЖ, сейчас даже в гости не хотят из-за постоянных выбросов. И пенсии в Казахстане выше, при пересчете здесь этой же пенсии получается только минималка.
Гость
16 января 2019, 10:09
Гость
15 января 2019, 21:39
верно, раньше из Казахстана активно ехали на ПМЖ, сейчас даже в гости не хотят из-за постоянных выбросов. И пенсии в Казахстане выше, при пересчете здесь этой же пенсии получается только минималка.
В Казахстане у тех, кто выработал стаж пенсия около 20 тыс. и цены там на все ниже. На заправках топливо, которое ввозится из России дешевле, чем в России!!!!
Гость
16 января 2019, 15:34
Гость
16 января 2019, 10:09
В Казахстане у тех, кто выработал стаж пенсия около 20 тыс. и цены там на все ниже. На заправках топливо, которое ввозится из России дешевле, чем в России!!!!
20 тысяч казахских тенге это меньше 4 тысяч рублей
Гость
15 января 2019, 15:12
Население России начнет увеличиваться только тогда, когда ВСЕХ нынешних премьеров, министров перестреляют и пересажают
Гость
16 января 2019, 15:07
а прэзидентов?
Гость
15 января 2019, 14:42
Как раз в 2023, 2024 годах вообще половины городов на карте России существовать перестанет в силу отсутствия рабочих мест.
Гость
15 января 2019, 19:34
Китайцы что нибудь придумаю. И с приростом населения тоже.
Гость
15 января 2019, 14:33
Как наша реформатор Танюша. Это предсказывает. Аргументы есть. Или она сама хочет пару тройку ребят родить. БРЕДЯТИНА. "... она рассчитывает...". А что она делает, чтобы это произошло??????
Гость
15 января 2019, 14:58
Ой, боюсь уже ничего...
Гость
15 января 2019, 14:58
А чего она ожидала? Детей рожают для хорошей жизни, а если хорошей жизни не ожидается, то рожать детей = "рожать" проблемы. Лучшее время для детей - молодость. А где молодым их селить, детей этих? Одна в декрете, другой пашет за ипотеку, а жить-то когда? Без откровенно дешевого жилья, в наших условиях, никакого беби бума не будет. Ну и цены на еду, технику, бензин, автомобили - неплохо бы обвалить. Сейчас люди хотят жить с комфортом - напрягаться ради неизвестно чего нет дураков. А будет комфорт и спокойствие = будут и дети. Ну и государство должно социалку пересмотреть - помогать не тем кто громче плачет, а тем, от кого еще польза может быть. раз на всех все одно не хватит.
Гость
15 января 2019, 15:36
А Кто Вам Сказал ,что нынешние " Правители" РАШКИ хотят ,чтобы вы жили с комфортом и плодились в досталь ? . В РАШКЕ Нужна обслуга, но и она строго Лимитирована. Не более того, не будьте наивны.
Гость
15 января 2019, 15:44
Не нужно дешевое жилье. Вам дешевое жилье понастроили уже в зоопарковом, только жить в нем не хочется. Вы думаете в нынешних условиях люди буду обзаводиться несколькими детьми, живя в двушке 60 квадратов?! Вся политика государства неверная, большие семьи будут зарождаться только в своих домах, в просторных квартирах в 3-5 этажных домах. Все эти муравейники - это для одиноких или 1 ребенка в семье. НУжны нормальные зарплаты, хорошее благоустройство, комфортные условия.....
Гость
15 января 2019, 16:41
Гость
15 января 2019, 15:44
Не нужно дешевое жилье. Вам дешевое жилье понастроили уже в зоопарковом, только жить в нем не хочется. Вы думаете в нынешних условиях люди буду обзаводиться несколькими детьми, живя в двушке 60 квадратов?! Вся политика государства неверная, большие семьи будут зарождаться только в своих домах, в просторных квартирах в 3-5 этажных домах. Все эти муравейники - это для одиноких или 1 ребенка в семье. НУжны нормальные зарплаты, хорошее благоустройство, комфортные условия.....
Во-первых, кто сказал, что комфортное жилье не может быть дешевым? Комфорт - понятие растяжимое, во всем меру надо знать. Но некомфортное - это вообще не жилье, о нем и речи нет. А во-вторых, большие семьи не создаются в один раз, обычно. Для начала молодая семья была бы рада и двушке в Парковом, я думаю, на которую им бы не пришлось пахать всю жизнь. А пожив там, они возможно решились бы со временем и на свой дом, который тоже может вполне быть комфортным, но при этом не обязательно дворец. И тоже не должен быть запредельно дорогим. В позапрошлом веке каждый крестьянин имел избу, а сейчас во сколько вам изба обойдется? Что-то не так с ценообразованием у нас.
Гость
15 января 2019, 15:57
Вот это новость!!!!!!! Прогнозы у них, в этой стране где народ нищий, и где Вам в принципе государство ни чего не должно, не будет прироста населения!!!!! Молодые семьи в ипотеках себя кое как кормят, министры засуньте свои прогнозы сами знаете куда
Гость
15 января 2019, 14:26
Тенденция по убыли населения будет только расти с каждым годом. Учитывая то, куда нас загоняет действующая власть, затягивая все крепче гайки..
Гость
15 января 2019, 14:57
В Рай!!! Как обещали!
Гость
15 января 2019, 15:00
Все правильно тетка говорит, как только Путин отойдет от власти, так все рожать начнут.
Гость
15 января 2019, 14:42
А она с мужем своим Христенкой гольф-клубы уже построила на освоенной землице? Вот где будет детям богатеньких чиновничков мячик-то люминевый погонять! То-то будет им хорошо!
Гость
15 января 2019, 16:18
Вообще-то Христенко - из Челябинска. И мужем ейным не был. Она от законной жены увела, но рожать не стала, всем назло!
Гость
15 января 2019, 17:06
Гость
15 января 2019, 16:18
Вообще-то Христенко - из Челябинска. И мужем ейным не был. Она от законной жены увела, но рожать не стала, всем назло!
Вообще-то мы в курсе, что все, кто серьёзно посидел на Госкомимуществе, стали миллиардерами и перебрались в столицу. Правда, не всех шлёпнули, как Головлёва...
Гость
15 января 2019, 15:42
тетенька забыла сказать, с чего бы в 2024 году начнется бум рождаемости?
Гость
15 января 2019, 15:56
С Арбидола наверное
Гость
15 января 2019, 16:24
2023 г - Наши начнут Контрацептивы производить из полиэтилена, т.к. под санкции попадут даже презервативы. Пример- министр отметит высокое качество продукции.
Гость
15 января 2019, 20:46
Мне кажется что они уже запланировали к этому периоду сдать Россию китайцам. Тогда действительно будет бум.
Гость
15 января 2019, 15:26
В Челябинске рожать - никогда. Самой бы ноги унести. Искренне не понимаю тех, кто обрекает своих детей на такое существование в ядовитых выбросах (имеется в виду планирование в таких условиях). Без воздуха человек жить не может, зачем плодить страдания.
Гость
15 января 2019, 17:05
Как можно верить этой МАДАМ АРБИДОЛ, подсадившей /- во всяком случае активно пытающейся/ честной народ на пустышку? Ее назначение на должность вице-премьера, учитывая ее "кристально чистое" портфолио, вообще вызывает недоумение. И почему у нас прогнозы /экономические, демографические..да вообще все/ в такой краткосрочной перспективе + непременно привязаны к президентскому сроку? У нас что -кроме "два срока подряД" ничего в стране нет что ли? Почему вся жизнь 147 млн. граждан зависит от каких-то мифических тенденций, липовых прогнозов, никому не нужных указов ....?
Гость
15 января 2019, 15:23
Читать не охота, мадам барбидол. За тещей в морг приезжала , так да же простыни не было.
Гость
15 января 2019, 17:53
Она ее украла, наверное))
Гость
15 января 2019, 15:15
15.01.2018 - Голикова сообщила о снижении уровня бедности в России- за 9 вес на 0,5% . Они видимо просто умерли.
Гость
15 января 2019, 15:19
Да обслуга видимо вымирает огромными массами, а азиаты многого не умеют или умеют не так. Беспокоятся ,что через 50 -70 лет имущество их детей не кому будет обслужить и охранять - Заводы ,параходы, кто нибудь сможет отжать у Правнучков
Гость
15 января 2019, 15:26
"В Псковской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Тульской областях отмечается самая высокая убыль — семь человек на тысячу жителей", жаль, что коренное население России убывает. Оригинал материала: https://74.ru/text/world/65839321/?from=centerleftcol_old
Гость
15 января 2019, 16:12
Их у Маму , какие паразиты во власти - нет слов .
Гость
15 января 2019, 16:20
Голикова за полгода до Нового 2019г. заявляла, что пенсионеры весь 2019 год каждый месяц будут получать по 1т.р. дополнительно, а индексация пенсии это само собой. В самом конце 2018г. вдруг заговорила, что 1т.р. это индексация от средней пенсии по России. Получилось, что мы такие тупые и ничего не поняли.
Гость
15 января 2019, 14:33
Эх придется вице-премьеру из койки не вылазить, прирост делать...
Гость
15 января 2019, 15:50
уж старовата для этих дел
Гость
15 января 2019, 22:51
Гость
15 января 2019, 15:50
уж старовата для этих дел
Ну почему же престарелые звезды детьми обзаводяться, чтоб хоть както интрес к себе поддержать.
Гость
15 января 2019, 15:19
резко постарела: столько морщин стало видно
Гость
15 января 2019, 15:59
Устала деньги в банки закатывать, утомилась.
Гость
15 января 2019, 16:36
Карма!
Гость
15 января 2019, 17:33
Без всякой иронии могу сказать, что пока в приоритете будут силовики, спортсмены, артисты, а не рабочий класс, так и будем жить. Я придя из армии в 82 году работал подр сталевара, учился в институте , потом мастер, ст-мастер и пр ...., а сейчас молодёжь никому не нужна , и как следствие, нет ни жилья, ни работы, ну и никто не рожает не веря в завтрашний день. А я вот даже в 90-е не побоялся родить двух детей и воспитать
Гость
15 января 2019, 19:01
а нам гос-во ничего не должно и рожать нас не заставляет, вот мы и не рожаем...
Гость
15 января 2019, 20:43
Налог на бездетность не за горами.
Гость
15 января 2019, 14:52
Прогнозирует она, мне 34 года, детей и не собираюсь иметь, с таким уровнем жизни в стране... хотя у меня есть жилье, машина, работа и по меркам челябинска получаю нормально, но если будет ребенок, ни на что не хватит, на семью тем более.
Гость
15 января 2019, 16:13
Ну хоть котиков заведи, жалко тебе, что ли?
Гость
15 января 2019, 16:21
Э-э-э... Маленькие детки - маленькие бедки... Потом надо одевать-обувать - прикинь, когда барышне станет 17, на одних сапогах-колготках-лифчиках разоришься, а образование дать - на какие шиши? Надо сильно подумать.
Гость
15 января 2019, 16:50
Потом пожалеешь об этом
Гость
15 января 2019, 15:09
Просто нужно Арбидол для прироста населения в продажу запустить.
Гость
15 января 2019, 15:16
В 2024 году критически начнут падать обьемы добычи нефти и газа, особенно нефти в России. Запасов сходной по качеству нефти остается на 7-8 лет.
Гость
15 января 2019, 14:20
Надо продолжать возрастающее финансирование Трактора ! Это все решит !!!!!
Гость
15 января 2019, 14:38
Это-то здесь при чём, клоун, методички перепутал, бедолага, смотри пособия лишишься.
Гость
15 января 2019, 15:35
Гость
15 января 2019, 14:38
Это-то здесь при чём, клоун, методички перепутал, бедолага, смотри пособия лишишься.
Это причем, и не только к этому, и нет только это.
Гость
15 января 2019, 16:07
Гость
15 января 2019, 14:38
Это-то здесь при чём, клоун, методички перепутал, бедолага, смотри пособия лишишься.
ты главное в своих методичках не запутайся.
Гость
16 января 2019, 08:39
Население начнет расти, когда этой тёти у власти не будет...
Гость
16 января 2019, 15:02
и того дяди
Гость
15 января 2019, 15:20
Эта дама дважды объявляла что перед новым годом нам всем выдадут пенсии за два месяца, но этого не произошло. Так можно ли вообще ей доверять?
Гость
15 января 2019, 16:20
Хосподи, да на 1024 год можно обещать все, что угодно))
Гость
15 января 2019, 14:57
гайдар экономист реформатор!!! сколько после него населения убыло?
Гость
15 января 2019, 15:51
А вы статью читали? Если нет, то там про страну, население которой вымирает в настоящее время. И ей руководит 19 лет совсем не Гайдар
Гость
15 января 2019, 19:51
Хоть бы на сайт Росстата зашла что-ли. За последние полгода смертность превышает рождаемость почти по всем регионам. И причин поовышения рождаемости что-то не видно пока.
Гость
15 января 2019, 19:55
Вы бы хоть матчасть подучили. При Гайдаре, несмотря на реформы, рождаемость была на прежнем среднем советском уровне конца 80-х. Еще по инерции, так сказать. А после него - так это уже другие руководили. В том числе и тот, который правит сейчас.
Гость
15 января 2019, 15:18
У нас будет современная доступная медицина, качественное питание, чистая вода и воздух к 2024г.?
Гость
15 января 2019, 16:30
медицина станет роскошью , как и качественное не гмо питание .
Гость
15 января 2019, 16:25
Уважаемые журналисты! Голикова не сказала, что убыль сменится ростом. Она сказала, что "негативная тенденция ... будет меняться". Это очень важно - любой мало-мальски знакомый с современной демографией согласится, что убыль населения будет продолжаться ближайшие, по крайней мере, 20 лет, а скорее всего даже больше. Но скорость убыли действительно "будет меняться".