Что делают с мусором за границей и как люди за это платят: сравниваем с Челябинском
21 апреля 2019, 15:27
Гость
21 апреля 2019, 15:42
Зарплаты нужно сравнивать, а не то чем кто какает!
Гость
21 апреля 2019, 20:37
Еще расходы не забудь сравнить.
Гость
21 апреля 2019, 20:45
Я тебе открою тайну, в РФ средняя з/п по покупательской способности выше, чем в среднем по Европе. Конечно, это в твоем листочке не написано, приходится мне, за тебя, заниматься расширением твоего кругозора. Хотя, я думаю это бесполезно.
Гость
21 апреля 2019, 21:22
Так сравни, только еще расходы не забудь сравнить.
Гость
21 апреля 2019, 16:01
Я не буду сортировать мусор. Я не буду возить его в экопарки, я не буду сидеть и отмачивать этикетки с бутылок и снимать крышечки, раскладывая их по цвету. Все производители товаров в пластике обложены утилизационным сбором, за мою машину тоже его уже оплачено. Я плачу за вывоз и выброс мусора на свалку. Там ему и место. Если владельцем мусорных площадок, свалок и прочим нахлебникам мало денег, то так и скажите - плати. И не надо выдумывать оправдания для свалок, на которых нет и намека на экологичное хранение и утилизацию. Вам, Единоросам, просто мало бабла, не у всех еще яхты внукам куплены. Проблемы в этом вообще нет.
Гость
21 апреля 2019, 17:18
В этом-то и проблема России: огромная дистанция между чиновником и простым человеком, взаимная ненависть и недоверие. У них там не так: вон Боря Джонсон легко ездит на велосипеде на работу в парламент Великобритании. И на субботниках наверняка тоже копается, как все. Мы до такого не дорастём, похоже.
"Единоросам, просто мало бабла, не у всех еще яхты внукам куплены." - звучит уже как молитва. На любой вопрос, готов ответ:"Единоросам, просто мало бабла, не у всех еще яхты внукам куплены." Её произносят и за завтраком и перед сном, по любому поводу. По существу: к сознательности призывать бесполезно, это понятно. Самым разумным вариантом было бы организовать пункты приёма. Кто сдаёт туда переработанный мусор, тому значительные бонусы при оплате ЖКХ. Кто не хочет, пусть платит полную стоимость. Это было бы справедливо.
Гость
21 апреля 2019, 21:06
Начните с себя. А когда только одно не буду, так и будем на помойке жить. Мы с детьми собираем раздельно мусор. Потому что это необходимо и не может зависеть от поведения других людей.
Гость
21 апреля 2019, 16:26
заметьте-нигде вокруг контейнеров нет мусора. Потому что будет мусор-жители скандал устроят мусорщикам.
Гость
21 апреля 2019, 21:24
Заметь, у меня тоже нет вокруг контейнера мусора. И это в Челябинске!
Гость
21 апреля 2019, 18:34
Это люди еще и за воду сколько платят, чтобы вымыть баночки и коробочки, а вода у них дороже, чем у нас. Добровольцы прям. А какой-то дядя прибыль за переработку уже вымытых и по цвету отсортированных банок получает. У нас таких дураков нет.
странно животным на гражданское общество говорить "дураки"
Гость
21 апреля 2019, 16:13
Пусть сначала наведут порядок в думе и правительстве!!!!! От желания ввести поболее штрафов и налогов уже порвать должно, однако кое какая часть тела похоже резиновая и растягивается до бесконечности
"Пусть сначала наведут порядок в думе и правительстве!!!!! ", очередной ..... комментарий. кто это должен сделать то? аллё? )))
Гость
22 апреля 2019, 13:00
Это к кому обращение ? )))) Кто за тебя где-то должен наводить порядок ?
Вот у нас пол страны таких... не видать нормальной жизни
Гость
21 апреля 2019, 20:14
У Варламова про тему мусора в Финляндии недавно хороший пост появился. Советую посмотреть, есть чему поучиться. И это при том, что страна на втором месте с конца (на последнем Эстония) среди европейских стран по проценту перерабатываемого мусора.
Хмм.. я плачу за вывоз мусора. Кто МНЕ заплатит за его сортировку? Если вторсырье приносит прибыль - почему я должен ее увеличивать?
Гость
21 апреля 2019, 19:00
Согласен,если сортировать мусор,то не платить за вывоз
Гость
21 апреля 2019, 20:12
Ну ты и ...
Гость
21 апреля 2019, 21:25
Совершенно верно. В Германии за сортировку платят. Я бесплатно работать за дядю не хочу.
Гость
21 апреля 2019, 19:25
Мне тоже очень много не нравится в устройстве нашей современной жизни. Но я готова начать с себя. Я НЕ бросаю мусор на улице, я НЕ выставляю мусор возле своей двери в подъезде, я НЕ понимаю тех, кто кидает бычки со своего балкона и не убирает г... за своими собаками. Если бы у нас стояло во дворе несколько разных контейнеров, я бы сортировала свой мусор вообще без проблем. И да, я не пенсионерка, мне 41 год, я работаю, у меня невзрослые дети, я так же устаю, как и все, мне не хватает времени на многое... но свой мусор я сортировать готова.
Одни наивные, думают что платят такие огромные деньги, что они покрывают переработку и ещё куча остаётся. Другие делят людей на сорта: мы будем барствовать, а из касты неприкасаемых бомжей и неудачников пусть за нами перебирают. Такие и сейчас бросают мусор из окон, на тротуары, выгуливают собак на детских площадках. "Буду бросать всё мимо назло Единой России", как дети прямо. Вы-молодец!
Гость
22 апреля 2019, 09:27
А терпилы всегда готовы платить за услугу, а потом еще и самим же ее выполнять)
Гость
21 апреля 2019, 18:30
Что вы запад сравниваете с нами! Мы какой год просим всех и администрацию перенести мусорную площадку с середины дома в начало! А им хоть бы как, уважаемый мер ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕНЕСТИ МУСОРНУЮ ПЛОЩАДКУ, ВЕДЬ РЯДОМ ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ! !!!!
т.е. ты хочешь перенести мусорную площадку от себя к соседу? ну, по-русски )))
Гость
22 апреля 2019, 17:09
Предположим, что в вашем доме 5 подьездов. Сейчас самое дальнее идти 2 подьезда до бака. А вы хотите перенести к первому, чтобы вам было близко носить, а кому-то через четыре подьезда? Интересная у вас логика! Я бы вам тоже не стала баки переносить.
ПС - почти у всех домов есть единая площадь, где и баки стоят и рядом детская площадка. Что-то никто не жалуется. Дети не на контейнерной площадке играют же.
Гость
21 апреля 2019, 19:57
Читая комментарии, понимаешь, что люди готовы жить в *** и им нравиться это, потому что *** это их норма жизни и по другому уже они не могут!
Гость
21 апреля 2019, 23:36
Я соглашусь с Вами! Вчера проезжал мимо логистического центра (поселок Октябрьский) на обочинах впечатление будто на городской свалке! Наверное Трамп накидал. Кстати машины ждущие очередь, стоят именно там!
Гость
22 апреля 2019, 09:28
Ты всю жизнь в ... живешь, почему только сейчас спохватилась?)))
Гость
21 апреля 2019, 21:27
толку то в сортировке,из 1000 человек может 10 и сортируют,а остальные будут мусорить.Проблема в головах в которых отсутствуют мозги.
Самое главное начать. И если будет результат, то многие подтянутся. А если результата не будет, значит минус власти в очередной раз. Поставили корзины для бутылок, они заполняются. Значит не всё потеряно.
Гость
21 апреля 2019, 15:55
В Германии в детском садике играют в * мусорные * детские игры , само собой всё происходит , так и в России делайте - не надо изобретать велосипед .
Гость
21 апреля 2019, 16:29
ну обещали ну и что,где??
Гость
21 апреля 2019, 17:34
"все выкатывают свои баки к дороге и ставят на тротуар" - а у нас в Гадюкино этого ничего нет. Смешно читать всё это. К нам зимой только 4+4 может проехать. .....
Гость
21 апреля 2019, 17:35
при покупке своего бэушного автомобиля за границей при растаможке я заплатил утилизационный сбор почти 150 тысяч рублей. я считаю что заплатил за весь мусор который я когда нибудь произведу.
Гость
22 апреля 2019, 11:04
В Тюмени завод вторсырья банкрот. Его стекло и пластик не нужен производителям, потому, что это мусор, который не подходит по 10ку критериев приемки! Начните пока с этого. Пусть свалки начнут отчищать грунтовые воды, гореть перестанут, пакеты чтобы не летали оттуда, микрорайон бомжей уберут, налоги заплатят.
мы покупаем пенное в стеклянных бутылках 0,5 в небольшом магазине, компания большая, после вечеринки очень много этих бутылок пустых. в пакетах выкидываем потом в мусорку. магазин недалеко от мусорки. предлагали хозяину магазина договориться с поставщиком пенного о сдаче бутылок, за символическую плату. и нам хорошо - не выкидывать на мусорку, и им - всегда есть пустая оборотная тара. никто это предложение не поддержал. а пакетов иногда по 10 штук выносим с пустыми бутылками.
Гость
22 апреля 2019, 17:14
ну это-то хоть бомжи потом подбирают и сдают
Гость
21 апреля 2019, 16:10
Тема не раскрыта, а что дальше? Как у нас, на свалку?
Гость
21 апреля 2019, 16:19
Я из окна мусор выкидываю, потом дворник убирает
Гость
21 апреля 2019, 20:10
А как по другому?=))
Гость
22 апреля 2019, 09:42
Поддерживаю, Адик! Это и скрепно, и каркасно. Само собой - и духовно!
И вообще, давно пора обязать попов зарегистрировать свои производства в Минэкологии и оформить разрешения на выбросы от свечек и кадил!
Гость
22 апреля 2019, 10:12
А я адльфу мусор под дверь складываю. Там ему и место.
Гость
21 апреля 2019, 16:50
. На этом настояли природоохранная прокуратура и правительство области.- Смешно.
Гость
21 апреля 2019, 17:19
+100 выиграли конкурс, пусть работают, не хотят пошли подальше....
Гость
21 апреля 2019, 17:40
Согласен.
Гость
21 апреля 2019, 17:51
Есть п раздельному мусору целый филь -Закону тут не место. Италия. Это прям Челябинск по осени!
Гость
22 апреля 2019, 09:15
Судя по большинству комментариев, возникает стойкая уверенность, что жить на помойке будем долго
Гость
22 апреля 2019, 09:46
Из всей этой информации есть прекрасные предложения:
1. Учить детей начиная с садика разделять мусор,не бросать на улицах
2, Классное предложение-- в раковине стоит винт измельчитель пищевых отходов ,а я бы предолжила добавлять туда микробов,которые их перерабатывают в воду
3. сдача чистых бутылок в магазинах -возврат тары стекла , пластика - жест банки
4. снижение оплаты за комм. отходы для тех кто сортирует -сдавая на Разделяйках
5. Обязательное решение о экологически чистых перерабатывающих заводах (Как в Яппнии например0
Гость
22 апреля 2019, 11:08
А может быть сокращать постепенно производство пластика. Неужели больше нечем заменить?
Да и строить уже,наконец, мусоро-перерабатывающие заводы.
Гость
22 апреля 2019, 14:11
Мне кажется последние времена наступают, что будет через 10 лет страшно подумать. Проще всем уже ползти на кладбище в Чуханске.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Что делают с мусором за границей и как люди за это платят: сравниваем с Челябинском