RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Причины крушения и интервью выживших: история авиакатастрофы в Шереметьево, где погиб 41 человек

Гость
5 мая 2019, 23:38
На видео видно, что первые бегут здоровые мужики, они всегда спасаются первыми...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 мая 2019, 09:16
Несколько с немаленькими сумками... Стюардессы тоже говорят, что многие пытались ручную кладь забрать, отсюда толчея и задержка в эвакуации, а могли бы и больше людей спастись.
Гость
6 мая 2019, 09:29
Сейчас равноправие. С чего это кто то должен жертвовать своей жизнью ради неизвестного ему человека?
Гость
6 мая 2019, 09:40
И что тут удивительного? Это известный факт.
Гость
6 мая 2019, 00:28
в жизни не поверю что из-за молнии. на нашем производстве вообще летать нельзя.так же вызывает вопрос работа спецслужб.молодцы ,на мой взгляд ,только экипаж.
Гость
6 мая 2019, 09:46
Только есть мнение, что причиной катастрофы стала сама посадка выполненная молодцом-КВС-ом. Кто-то на Гудзон сажает, а кто-то на нормальную полосу вот так...
Гость
6 мая 2019, 11:00
Согласен. Экипаж сделал все что мог и даже больше. Но это Россия, либо найдут крайнего в лице обслуживающего борт тех.персонала, либо свалят на ошибку пилотов.
Гость
5 мая 2019, 21:18
Всякий металлолом списаный на загнивающем западе летает над процветающей рашей. Не принимает этот металлолом рассейская земля. P.s. высокоодухотворенные русичи, ну хватит разговаривать матом, когда снимаете видео, не показывайте свою быдлячесть.
Гость
5 мая 2019, 22:26
Вы о чем вообще? Это был российский самолет 2017 года выпуска.
Гость
5 мая 2019, 22:28
Вы читать то умеете, какой металлолом? Суперджет это.
Гость
5 мая 2019, 22:47
Суперджет 100 это российский самолёт КБ имени Сухого
Гость
5 мая 2019, 21:57
Работаю в Шереметьево, сам с Челябинска. Уж не буду бить себя кулаком в грудь и утверждать, что во всем разбираюсь и все понимаю, НО моя работа непосредственно связана с авиацией. Эти SSJ-100, будем говорить по-честному, ведро чистой воды. Рухлядь, которую еще поискать. Сколько общаюсь с пилотами, они в один голос утверждают, что самолет, извините за мой французский, полное г... Если для арбуза 320 или 321 некоторые неисправности или поломки являются экстраординарными, то для SSJ-100 это просто допустимый отказ, который в списке неисправностей, с которыми можно лететь. MEL у SSJ100 просто отпад. Сам часто летаю в Челябинск на Аэрофлоте домой к родителям, блин, когда летишь на SSJ-100, начинаешь в бога верить... Пожалуйста, уж откажитесь от эксплуатации этих SSJ
Гость
5 мая 2019, 22:38
Всем а/к кому его навязали в эксплуатацию имеют как правило два борта на рейс,один основной,второй резервный на случай отказа по технике. Это всё пошло с тех времён, как ВВ калину тестил в поддержку отечественного автопрома , когда по маршруту следования за ним автовоз запасных машин тащили на случай поломки.
Гость
5 мая 2019, 22:40
Не откажутся. Весту ведь сделали и этот планер до ума доведут,какой ценой,вот тут вопрос.
Гость
5 мая 2019, 22:41
простой народ летел там?
Гость
5 мая 2019, 21:53
Спасибо нашей власти за изоляцию страны и импортозамещение! Вот вам и суперджет...
Гость
5 мая 2019, 23:34
Работа была связана с постоянными командировками. Летал на Дальний Восток на всяких типах самолётов. Боинг это арба - постоянно зона турбулентности. На Илах не трясёт. Немного знаю аэродинамику и никак не смог понять в чём причина. Только одно- размерность. А сапоги должен точить сапожник. Унас есть хорошие самолёты ТУ проектанты со своей школой по гражданским самолётам. Летал в Дагестан на ТУ 204 хороший самолёт - лучше чем Боинг, летал в Пермь. Ну развивайте линейку самолётов ТУ. СУшники проектируют военку ну и проектируйте. Сделали плохой даже не велосипед , а самокат
Гость
6 мая 2019, 00:38
И что Суперджет? Посадили, большую часть спасли, а боенги хорошо падают без шансов выжить. На чём полетите? На зло маме гробанётесь на импортном изделии?
Гость
6 мая 2019, 00:42
Ну расскажи нам про боинги как автопилот тупо за человека все решал не давая вмешаться в алгоритм работы.сколько человек погибло по этои проблеме и сколько стран европейских на данный момент отказались от боинга .все это есть в общем доступе.читаите развиваитесь.
Гость
5 мая 2019, 22:04
Откуда данные о погибших? На Россия 24 шесть пострадавших, а у вас 12 погибших!
Гость
5 мая 2019, 22:42
Только что в новостях по телевизору объявили, что 13 погибших.
Гость
5 мая 2019, 23:01
На России 24 праздники в разгаре а не самолёты
Гость
5 мая 2019, 23:11
Ну так и слушай Россию 24 дальше там всё чудненько у нас зарплаты растут люди на пенсии до 100 лет доживают.. , тебе завтра скажут что вообще не чего не было.
Гость
5 мая 2019, 21:37
Суперджет-100. Как говорила некогда одна бортпроводница, «***машина». Её, кстати, уволили за такие слова, а зря. Права была бортпроводница!
Гость
5 мая 2019, 22:48
Конечно по поводу пострадавших наши службы как всегда на высоте.
Гость
5 мая 2019, 22:57
А почему регламент пожарной службы не соблюден? Где техника вдоль ВПП до приземления? Люди эвакуируются, а никого до сих пор рядом нет. Раньше начали тушить - больше выживших.
Гость
6 мая 2019, 08:45
У нас сейчас везде на регламенты болт кладут.
Гость
6 мая 2019, 09:07
Где? Спроси у ПДСП аэропорта, он принимает решение.
Гость
6 мая 2019, 10:52
Странно, что до сих пор ни одна патриотическая *** не написала что-нибудь вроде "очередной специалист пожаловал".
Гость
5 мая 2019, 21:45
Придётся нам продолжать летать на боингах. Родить не чего толкового мы не можем , с машинами не выходит и самолёты делать разучились. Правильно кто от контрактов на них отказался,как в воду глядели.
Гость
5 мая 2019, 22:46
А то что недавно Боинг разбился, Вы забыли?
Гость
5 мая 2019, 23:40
А кто нас спрашивает, все на авось полагаем я. Суперджеты недоделанные
Гость
6 мая 2019, 00:29
9 инцидентов с Боингами за год, включая тот который 2 дня назад в реке плавал, так что лучше на эйрбасах
Гость
6 мая 2019, 14:17
Читаю новости и слезы текут по лицу... 41 человек погиб жуткой смертью. Соболезную родным и близким. Царствия небесного погибшим. В десятый раз пересматриваю видео трагедии. На лицо очевидное бездействие оперативных служб и руководства Шереметьево. Проблемный борт с отсутствующей связью, полными баками горючего со второй попытки садится, а на земле его не встречает ни одна машина спецтехники. Почему?! Или только в кино у нас работают быстро и оперативно?!!! Неужели не хватило 5-10 минут, чтобы принять правильное решение, и даже перестраховавшись, вывести пожарные расчеты, скорые и др на посадочную полосу? Или так часто в Шереметьево случаются подобные ЧП с возвратом в аэропорт только что взлетевшего самолета, что это стало для них очередной рутиной на которую последовало подобное бездействие! Когда происходит очередная авиакотострофа, смирение приходит от безысходности, что в воздухе ничего нельзя сделать. Но тут же чудом удалось посадить самолёт... Где же Вы все были, Шереметьево???
Гость
6 мая 2019, 15:38
А почему удалось "чудом"? Вот когда огромный Боинг посадили вообще без двигателей, как планер, да на заброшенный аэродром - вот это чудом. Когда посадили на Гудзон без жертв - это чудом. А тут что за чудо, такого "козла" дать, при работающих движках, днем, в простых МУ? До посадки были живы все.
Гость
6 мая 2019, 16:09
Гость
6 мая 2019, 15:38
А почему удалось "чудом"? Вот когда огромный Боинг посадили вообще без двигателей, как планер, да на заброшенный аэродром - вот это чудом. Когда посадили на Гудзон без жертв - это чудом. А тут что за чудо, такого "козла" дать, при работающих движках, днем, в простых МУ? До посадки были живы все.
Вы же не знаете, что ещё помимо радиосвязи не работало в том самолете. Самолёт не смог сесь с первой попытки, значит на это были объективные причины. Версия про плохие метеоусловия не выдерживает критики, тк в сети есть видео с самолета стоящего на соседней полосе, который через минуту должен был взлетать, и судя по табло расписания, задержек по метеоусловиям не было. По-этому и чудо!
Гость
6 мая 2019, 16:15
Гость
6 мая 2019, 15:38
А почему удалось "чудом"? Вот когда огромный Боинг посадили вообще без двигателей, как планер, да на заброшенный аэродром - вот это чудом. Когда посадили на Гудзон без жертв - это чудом. А тут что за чудо, такого "козла" дать, при работающих движках, днем, в простых МУ? До посадки были живы все.
У Вас так просто все - двигатели работают, значит продлем с посадкой вообще никаких нет! Все остальное на самолете: электроника, приборы, рули, закрылки, шасси и тп - это так, тюнинг.
Гость
5 мая 2019, 23:38
это не интересно...давайте про украину,сирию и америкосов....там точно крах....(извините за сатиру)
Гость
6 мая 2019, 00:06
В современной России жить-то страшно, а летать и подавно. Тем более на самолётах произведенных в современной России.
Гость
5 мая 2019, 21:54
Читательница Юлия... когда Уральские авиалинии в Шереметьево садились?
Гость
5 мая 2019, 23:26
у уральцев был рейс Челябинск-Шереметьево.
Гость
6 мая 2019, 01:08
Наташа полагает, что Уральские авиалинии - это все, что летит с Урала.
Гость
6 мая 2019, 03:21
Постоянно они садятся там, представляете? Не знаете, так не умничайте хотя бы
Гость
6 мая 2019, 12:48
Сравните список погибших и выживших. В первом больше женщин и детей, во втором больше мужиков. С чемоданами...
Гость
6 мая 2019, 14:26
Против природы не попрешь. Вы же сами себе сильных всегда выбираете...
Гость
6 мая 2019, 14:56
Еще один эксперт никогда не летавший. Были 3 сильных удара. И при последнем ударе самолет резко и сильно вспыхнул. Там люди мгновенно обгорели и не важно кто там сидел. И в самолетах всегда предусмотрены специальные места для женщин с детьми. Те кто ближе к выходу переднему были, те и спаслись. А кого травмировало при ударах об полосу и вдобавок спалило, те естественно и стали жертвами
Гость
5 мая 2019, 21:55
Самолет произведен в 2018 году, одной из предварительных версий - неисправность электропроводки. Неужели на старых самолетах сейчас летать безопаснее? И оказаться в таком самолете может каждый((((
5 мая 2019, 23:29
В 2017.. А сгореть может самолёт любого возраста, такое случается.
Гость
5 мая 2019, 21:59
Сначало выясните пострадали или погибли, а не сплетни собирайте
Гость
6 мая 2019, 10:49
Полегчало, надеюсь, теперь?
Гость
5 мая 2019, 21:42
На видео особой быстроты в работе пожарных не видно.
Гость
5 мая 2019, 22:51
Слышал точно такие же отзывы и причиной плохого называли "особенности" финансового менеджментf ТОП менеджеров фирм, которые разрабатывали и строили самолет. Интересно, сейчас этих ТОП менеджеров отдадут под суд? Работаю в Шереметьево, сам с Челябинска. Уж не буду бить себя кулаком в грудь и утверждать, что во всем разбираюсь и все понимаю, НО моя работа непосредственно связана с авиацией. Эти SSJ-100, будем говорить по-честному, ведро чистой воды. Рухлядь, которую еще поискать. Сколько общаюсь с пилотами, они в один голос утверждают, что самолет, извините за мой французский, полное г... Если для арбуза 320 или 321 некоторые неисправности или поломки являются экстраординарными, то для SSJ-100 это просто допустимый отказ, который в списке неисправностей, с которыми можно лететь. MEL у SSJ100 просто отпад.
Гость
6 мая 2019, 05:58
41 человек погиб
Гость
6 мая 2019, 07:27
Люди эвакуировались не все пожарные расчеты поздно приехали..... поздновато если что то случилось в воздухе пожарные расчёты должны были быть уже на полосе и ждать приземления самолета
Гость
6 мая 2019, 13:04
В воздухе случилось ТОЛЬКО потеря связи (7600).
Гость
6 мая 2019, 14:52
видео не судьба посмотреть? зачем пожарным было ждать самолет у полосы, если самолет только при ударе о полосу загорелся
Гость
6 мая 2019, 15:28
Гость
6 мая 2019, 13:04
В воздухе случилось ТОЛЬКО потеря связи (7600).
А КВС сказал что не только связь пропала (но потом восстановили)... Даже если связь пропала, и самолет возвращается, может стОит, на всякий случай подстраховаться? Может потеря связи есть симптом какой-то более крупной неисправности (да того же пожара на борту!)?
Гость
6 мая 2019, 09:27
Куда ни кинь, кругом гибнут. Ни смерть, ни жизнь - ничто нас не учит. Соболезнование всем нам. Господи, спаси и сохрани!
Гость
6 мая 2019, 14:21
Что за неадекват мчался по полю на грузовике навстречу пассажирам находящимся в шоковом состоянии?! Чем он рассчитывал помочь горящему самолёту? Вместо того, чтобы остановиться и организовать отход (отвоз) людей в безопасное место, он безпрерывно сигналил пугая и без того обезумевших людей.
Гость
6 мая 2019, 15:58
Похоже, наши авиаконструкторы дипломы в подземном переходе купили. Всё, что ни делают, всё по конец рук получается.
Гость
5 мая 2019, 23:16
Почему меня не удивляет что это именно SSJ? Руские не умеют делать ничего: русская бытовая техника - дрянь, русские машины - дрянь, русские вещи - дрянь, русские самолеты - тоже опасная летающая дрянь!
Гость
6 мая 2019, 10:50
Долбиться головой в кадило зато умеете
Гость
6 мая 2019, 11:34
А всё, что вы делаете руками - очень нехорошо))) (с)
Гость
6 мая 2019, 00:41
Солнышко и легкая облачность. Откуда молния? Похоже на очередную выдумку
Гость
6 мая 2019, 12:43
Ну какая то причина для возврата обязана быть - в ролике заметки 6 мая00:55 самолёт УЖЕ совершает аварийную посадку, НО (в начале) ещё НЕ ГОРИТ.
Гость
6 мая 2019, 01:14
Интересно, почему же боинги за десятилетия не возгораются от молний, а тут не успели выпустить и на тебе, молния во всем виновата?
Гость
6 мая 2019, 12:52
Вообще то от ПРИЧИНЫ аварийной посадки до непосредственно посадки, во время которой он загорелся проходит немало времени - по вашему молния с четверть часа ждала, чтобы поджечь его? И основные стойки она же испарила только при ТРЕТЬЕМ контакте с поверхностью.
Гость
6 мая 2019, 05:28
Всё пытаемся Америку напугать.....голой задницей....
Гость
6 мая 2019, 11:37
Есть прекрасная руззская поговорка - "бей своих, чтобы чужие боялись"
Гость
6 мая 2019, 09:25
Сколько написано - переписано, что хвост самолета - самое безопасное место, людям головы пудрили, чтобы народ не боялся сзади летать, ради денег пойдут на любую ложь. Выйти в давке с хвоста самолета нереально, там люди были обречены или сгореть заживо или, сделав пару-тройку глотков отравленного воздуха, потерять сознание и умереть. Огонь распространяется в хвост самолета при полете, а не вперед. Плюс статистика, в которой показан больший процент выживших в хвосте самолета - явно нереальная и касается скорее всего несерьезных поломок, потому что, как правило, если самолет падает с высоты, то гибнут все! Ну вишенка на торте: почему интересно бизнес-класс находится спереди самолета?
Гость
6 мая 2019, 14:09
Вообще то не при каждой аварии "огонь распространяется в хвост самолета при полете" - зачастую возгорание происходит когда самолёт уже ЛЕЖИТ грудой обломков и не имеет направленности, а бывает всё вообще обходится без него. Дак вот в этой груде обломков меньше всего повреждений будет именно у хвоста, больше выживших будет именно там и "вишенка на торте": "чёрные ящики" стоят именно там. А аварийные выходы есть не только спереди и если нет вот такого пожара можно использовать и их. А с бизнес-классом всё вообще просто - посадка/высадка через один передний трап и не ходить же им через весь салон до них.
Гость
6 мая 2019, 17:39
Гость
6 мая 2019, 14:09
Вообще то не при каждой аварии "огонь распространяется в хвост самолета при полете" - зачастую возгорание происходит когда самолёт уже ЛЕЖИТ грудой обломков и не имеет направленности, а бывает всё вообще обходится без него. Дак вот в этой груде обломков меньше всего повреждений будет именно у хвоста, больше выживших будет именно там и "вишенка на торте": "чёрные ящики" стоят именно там. А аварийные выходы есть не только спереди и если нет вот такого пожара можно использовать и их. А с бизнес-классом всё вообще просто - посадка/высадка через один передний трап и не ходить же им через весь салон до них.
А куда, по-вашему, огонь при нормальном полете самолета распространяется от горящих топливных баков и двигателя, вперед? весь огонь и дым уходит назад против движения самолета, я не говорю про возгорание в салоне. И плюс те высоты, с которых обычно падают самолеты - фатальны, тут хвост вас не спасет.
Гость
7 мая 2019, 07:43
Гость
6 мая 2019, 17:39
А куда, по-вашему, огонь при нормальном полете самолета распространяется от горящих топливных баков и двигателя, вперед? весь огонь и дым уходит назад против движения самолета, я не говорю про возгорание в салоне. И плюс те высоты, с которых обычно падают самолеты - фатальны, тут хвост вас не спасет.
Представь себе горение самолёта в ДВИЖЕНИИ достаточно РЕДКОЕ явление, потому на него не рассчитывают при оценках "безопасных" мест при авариях. И самолёт - это не кирпич, чтоб камнем падать вниз при любом отказе и если он не случится чего с управлением и управляющими то его постараются посадить и даже при жестких вариантах есть шансы выжить и больше их именно в хвосте.
Гость
5 мая 2019, 23:18
Явно плохой самолет. Возмущает другое.. каждый день по зомбоящику вколачивают нам в сознание крутость армии, ракет, танков, бомб и всякого другого смертоносного гов..а, на изобретение и производство которого разбазаривают огромные средства. Когда будем хвалится автомагистралями, гражданскими самолетами, лекарствами, автомобилями? Господин президент - отвечайте на вопрос.
Гость
5 мая 2019, 22:04
Что за чушь вы пишите?
5 мая 2019, 22:59
а что не так?
Гость
5 мая 2019, 23:27
кроме тебя никто больше чушь не пишет
6 мая 2019, 00:03
Е. ПишЕте. В последнее время стал замечать, что многие люди делают такую ошибку. Если уж "человеки" в правописании такие ошибки допускают, то как они могут производить качественные самолёты?
Гость
5 мая 2019, 21:07
Ужас.. ужас..(( Надеюсь все живы? Господи спаси и сохрани!
Гость
5 мая 2019, 22:57
Молнию то кто послал ..?... Трамп ?
Гость
6 мая 2019, 00:29
господу плевать на вас, т.к. его нет в принципе...
Гость
6 мая 2019, 07:31
41 погибли. Заголовок то читать надо, прежде чем господа звать.
Гость
5 мая 2019, 22:52
Вот вам и суперджет....
Гость
6 мая 2019, 09:15
Серебристый лайнер "Ту" развалился на лету... Ой, не то! Серебристый лайнер "Су" гробанулся в полосу...
Гость
6 мая 2019, 20:02
Гость
6 мая 2019, 09:15
Серебристый лайнер "Ту" развалился на лету... Ой, не то! Серебристый лайнер "Су" гробанулся в полосу...
Циничный ***!
Гость
6 мая 2019, 00:35
Зато кое кто спас свои чемоданы, на видео большинство с чемоданами.. Ужас, валить надо из самолета, а они за вещами лезут.
Гость
6 мая 2019, 09:48
От этого и погибших много
Гость
6 мая 2019, 14:46
Гость
6 мая 2019, 09:48
От этого и погибших много
не от этого. с сумками всего пара человек. не надо сейчас валить всё на выживших!! Погибших много потому, что люди в проходе теряли сознание от угарного газа и загораживали проход.
Гость
6 мая 2019, 08:07
Страшная трагедия... и ,конечно, из этой аварии надо делать выводы и принимать меры...
Гость
6 мая 2019, 10:58
Во-первых, это не авария, а катастрофа. Во-вторых, спасибо, кэп.
Гость
6 мая 2019, 15:30
Гость
6 мая 2019, 10:58
Во-первых, это не авария, а катастрофа. Во-вторых, спасибо, кэп.
Вчера вообще писали "инцидент"... Когда уже было известно про жертвы.
Гость
5 мая 2019, 21:43
По телевизору показывают что нет погибших, где правду то искать???
Гость
5 мая 2019, 22:59
В холодильнике ..и в квитанциях ЖКХ
Гость
5 мая 2019, 23:08
С правдой у нас последнее время очень сложно в принципе.И уж точно не в телевизоре её искать.
Гость
6 мая 2019, 00:45
13 погибших на многих ресурсах, СК сообщил, рбк
Гость
6 мая 2019, 08:16
Чемоданы и сумки.. пассажиры находившиеся ближе к выходу тащили свои вещи, в это время находящиеся сзади горели заживо...
Гость
6 мая 2019, 10:59
Наши люди всегда отличались высокодуховностью и готовностью прийти на выручку.
Гость
6 мая 2019, 14:51
да хватит вы уже про сумки, вам бросили кость, чтобы отвлечь от истинных причин того, почему столько погибших на земле. А вы и рады, затравить тех, кто, по счастливому стечению, выжил!!
Гость
6 мая 2019, 15:43
Гость
6 мая 2019, 14:51
да хватит вы уже про сумки, вам бросили кость, чтобы отвлечь от истинных причин того, почему столько погибших на земле. А вы и рады, затравить тех, кто, по счастливому стечению, выжил!!
Эта проблема не только нашей страны, такое происходит везде, именно поэтому ручная кладь и ограничивается, в том числе по этой причине. Важен другой вопрос, почему весь практически мир отказался от этого недолайнера, причем давно, а у нас, не смотря на все проблемы, все задокументированные проблемы, продолжал летать с пассажирами.
Гость
5 мая 2019, 21:22
Ну, хоть все живы, это главное!
Гость
5 мая 2019, 22:46
Рано я порадовался...((
Гость
5 мая 2019, 23:06
"Хоть все живы"? Статью то внимательно читаете или между строк?
Гость
6 мая 2019, 00:45
Не все.
Гость
6 мая 2019, 05:24
Про рутений от французов узнаём и в данный момент более полноценное видео с выстреливанием трапа засняли иностранцы и выложили в инстаграм.К чему нас приведёт эта скрытность?А новость о том что 2 человека погибло и 3 отказались от мед помощи просто шокирует своим враньём.По моему мнению,что каждый человек из выживших пассажиров нуждается в помощи,а командиру экипажа,после такой ситуации,где надо было ещё и работать на максимуме,нужен как минимум отпуск с поощрением.
Гость
6 мая 2019, 12:44
Вот поэтому в цивилизованных странах такие органы как КГБ и прочую "внутреннюю безопасность" ампутировали уже давно и бесповоротно. А в Рузсии - их представителей еще и в Президенты выбирают. Десятилетиями...
Гость
5 мая 2019, 20:59
Все живы?
Гость
6 мая 2019, 00:24
А читать тебя не учили?
Гость
6 мая 2019, 07:30
41 погибли.
Гость
6 мая 2019, 09:23
Нет, 41 погибший...
Гость
5 мая 2019, 21:39
Щас русофобики повылазиют!
Гость
6 мая 2019, 00:31
Ну, а так все в норме, главное скрепы...
Гость
6 мая 2019, 09:18
А то как же. Как не пнуть разваливающееся рузсийское самолетостроение))))
Гость
6 мая 2019, 11:53
Гость
6 мая 2019, 09:18
А то как же. Как не пнуть разваливающееся рузсийское самолетостроение))))
Ты в своём репертуаре))) Как про ... вспомнят, так оно уже здесь.
Гость
6 мая 2019, 00:26
Так и знал, что на этих суперджетах летать себе дороже, не зря я им не доверял
Гость
6 мая 2019, 01:47
41 человек погиб.....
Гость
6 мая 2019, 06:53
Эх, беда беда.
Гость
6 мая 2019, 09:34
По Москве... даже сейчас - в вентральных новостях- твердят одно и то же- погибших 13... это как? Связи с событиями нет совсем??? Или такие вот новости достоверные по телевизору????
Гость
6 мая 2019, 07:02
Даже обывателю понятно,что жертв здесь как минимум половина.Если в самолёте 2 пассажирских салона и один из них ,задний заблокировали дверью.Из видео слышно,как ругается девушка,что дверь заблокировали.И если всего летевших 80,то делим на 2 и получаем 40.Видимо сми и ответственные люди математике не обучены.Вывод: не летайте на российских самолётах в хвостовой части,а то вас заблокируют и досвидания.
Гость
6 мая 2019, 10:57
Какой салон заблокировали дверью? Там шторка между бизнесом и экономом.
Гость
6 мая 2019, 11:48
Вы в самолетах то летали ? 2 салона, дверь ?
Гость
6 мая 2019, 12:42
Гость
6 мая 2019, 10:57
Какой салон заблокировали дверью? Там шторка между бизнесом и экономом.
на джете не приходилось и слава богу.На видео из салона девушка кричит :-"откройте дверь и матом на с...".Видимо за шторками есть раздвижные двери,потому что хвост сгорел,а при эвакуации из носовой части дым не шёл.Это мои предположения и думаю,что они верны.
Гость
6 мая 2019, 09:47
Навязанная модель самолета, летает как карта Мир.
Гость
6 мая 2019, 11:38
Наверное, скоро и интернет такой будет...
Гость
5 мая 2019, 21:32
Ужас - нужно меньше летать на самолетах!
Гость
6 мая 2019, 00:44
Не вылазьте из своей конуры. Берегите свою бесценную жизнь
Гость
6 мая 2019, 03:24
И меньше ездить на машинах. Безопаснее всего сидеть дома! Хотя вон в Магнитогорске все дома были, Новый год ждали. Ах, какая опасная жизнь однако
Гость
6 мая 2019, 08:23
Точно! А лучше вообще не рождаться,помрёшь ведь.
Гость
5 мая 2019, 23:15
Серьёзно? Всегда покупала билеты на Аэрофлот!!! Цены-одни из самых высоких! В ноябре летела-дали бутерброд не первой свежести,с тухлым сыром... Ладно,себе сделала минусик... Но,сейчас... Извините,но сдаю Билеты на июнь!!!
Гость
6 мая 2019, 03:02
Также в авиакомпании отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд, норматив для аварийной ситуации — 90 секунд - рашкинцы как всегда, 40 трупов, но норматив мы выполнили, не беда что корыто не проверили нормально, вообще не факт что он должен был лететь