Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево
6 мая 2019, 13:33
Гость
6 мая 2019, 13:49
Командир корабля доложил диспетчеру, что судно находится в аварийной ситуации, принял меры к посадке самолета, а наземные службы на все наплевали. Самолет приземлился, а пожарных машин не было!!! У нас только в кино снимать могут все правильно, согласно инструкций, а на деле - люди заживо сгорели. А ведь Шереметьево - международный аэропорт! Позор!!! Веде такой бардак...
Гость
6 мая 2019, 15:21
Мне кажется аэропорт должен был быть закрыт, самолет кружить и вырабатывать топливо, НО тогда собственники аэропорта потеряли бы 100 млн...Вот и приказали садиться...
Гость
6 мая 2019, 17:13
Гость
6 мая 2019, 15:21
Мне кажется аэропорт должен был быть закрыт, самолет кружить и вырабатывать топливо, НО тогда собственники аэропорта потеряли бы 100 млн...Вот и приказали садиться...
ну а так "хорошо" сэкономили
Гость
6 мая 2019, 19:31
Гость
6 мая 2019, 15:21
Мне кажется аэропорт должен был быть закрыт, самолет кружить и вырабатывать топливо, НО тогда собственники аэропорта потеряли бы 100 млн...Вот и приказали садиться...
Они ничего не приказывали: связи не было.
Гость
6 мая 2019, 14:05
Для тех кто умеет думать:
Масса пустого SSJ - 25 тонн.
Масса пасажиров (по 100 кг в среднем на человека с багажом) - 8 тонн.
Масса топлива - 12 тонн.
МАКСИМАЛЬНАЯ посадочная масса SSJ - 41 тонна.
С первой попытки самолет не смог зайти на посадку тупо потому что ему не дал коридор диспетчер (вопрос?).
Со второй попытки пилот просто вклинился в очередь и сел.
Учитывая то что он только что взлетел и не сбросил топливо (вопрос?), садился он с неисправной электроникой да с превышением по весу. Пилоты - герои что умудрились в принципе сесть.
Основные вопросы:
1) почему сразу не дали коридор?
2) почему не сбросил топливо?
3) почему не было пожарных машин на впп (точнее не так: почему дисп не дал команду на выезд пожарных расчетов на впп?)
Ответ и выводы просты: пилоту не дали сбросить топливо, дабы не травить бедных жителей новориги. Дисп проигнорировал ЧС на борту и не дал коридор, равно как и проигнорировал необходимость экстренных служб на поле.
ЗЫ пилотов обвинят
Гость
6 мая 2019, 14:52
«В 18:30 самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен код «красный». Через минуту первая пожарка была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарок. Тушение продолжалось 18 минут», — рассказал Дитрих.
Вот и ответ. Код "красный" пошел только когда визуально увидели пожар, причем наверняка сами пожарные, по факту.
ЗЫ Ждем новых Калоевых для диспетчера. Увы, но вина наземных служб очевидна.
Гость
6 мая 2019, 15:31
1) на впп мог находиться другой самолет
2) У SSJ не предусмотрен сброс топлива
3) Пожарный расчет прибыл на место в течени 90 сек. Сложно предсказать где остановится самолет (может сразу разбиться, может в середине или вконце впп встать). Груженый пожарный грузовик с цистерной не Формула 1 (миксимум 100 км/ч), а расстояния там не маленькие.
Гость
6 мая 2019, 15:33
А кто вам сообщил, что самолет был заправлен под завязку?
Гость
6 мая 2019, 13:44
А к конструкторам воздушного судна вопросов нет? Как так получается, что в Боинги, Эйрбасы регулярно молнии попадают и все хорошо, а в SSJ попала - и сразу ситуация привела к катастрофе?
Гость
6 мая 2019, 14:05
А как так получается, что в Боинг ничего не попадает, технически исправен, экипаж квалифицирован, а он со всеми пассажирами всмятку и причем не единожды?
Гость
6 мая 2019, 14:08
Два новых супер современных Боинга 737 МАХ вообще на ровном месте недавно упали, погубив 189+157 человек. И молнии не понадобилось..
Гость
6 мая 2019, 14:10
По словам одного из членов экипажа, в лайнер после вылета из Шереметьево попала молния, затем у самолета отказала автоматика. Как пишет «Интерфакс», был подан сигнал бедствия, воздушное судно стало заходить на вынужденную посадку. При этом она выполнялась в ручном режиме, а баки в этот момент были практически полными. Однако командир не стал вырабатывать топливо, так как была оборвана связь с землей.
На записи с камеры видеонаблюдения можно разглядеть, что в момент посадки Superjet на большой скорости ударился о полосу, затем подскочил и снова ударился. После этого возник пожар. В итоге хвостовая часть самолёта полностью выгорела. Погиб 41 человек.
Оригинал материала: https://74.ru/text/world/66078139/?from=centerleftcol_old
Гость
6 мая 2019, 13:49
А глава СК в увеличительное стекло рассмотрел самолет? Иначе ничего не выйдет.
Гость
6 мая 2019, 15:31
Только на экране
Гость
6 мая 2019, 13:59
Очередной распил. Сделали 100 самолётов. Летают 10 лет. Погибло 100 человек. Отечественная там только крупноузловая сборка. Она, скорее всего, и подвела.
Гость
6 мая 2019, 14:31
Да поняли уже вас..
Вы этот комментарий для красного словца в каждой теме вставляете..
Гость
7 мая 2019, 11:12
Гость
6 мая 2019, 14:31
Да поняли уже вас..
Вы этот комментарий для красного словца в каждой теме вставляете..
Что тебе сказать? Отвечай тогда ему в каждой теме))))
Гость
6 мая 2019, 13:46
Этот самолёт как жигули - постоянно нужно ремонтировать. Аэрофлоту продали ещё 50 этих душегубок, так что товарищи нужно сделать некоторые обязательные процедуры перед полетами, необходимо: 1. Примериться со всеми недругами. 2. сделать несколько хороших дел. 3. Сходить в церковь и причаститься. 5. Обязательно прочитать молитву на ночь и непосредственно перед вылетом. 6. У стойки регистрации нужно встать на колени и три раза перекреститься с поклоном со словами : Господи помилуй! 7. Когда вы сели в кресло самолета superjet 100, попросите прощения у братьев, которые рядом с вами, так как возможно, отправитесь вместе в вечную жизнь.
а причем тут экипаж? вы к конструкторам вопрос задайте, почему при попадании молнии электроника отвалилась? и старых тушек такого не было. а у Аэрофлота самая лучшая подготовка экипажей (не у дочек Аэрофлота).
Гость
7 мая 2019, 18:57
Статистика. Причина большинства аварий - человеческий фактор.
Гость
6 мая 2019, 14:11
Главная причина всем известна - коррупция. За уши тянут этот проект, заведомо убыточный. Потратили ярды долларов а судно ни о чем, дорогой в обслуживании, сырой, ненадежный ... кому он нужен? Несколько стран отказались уже от него, осталась Мексика но и там уже замучились с этим ssj, сдадут скоро по гарантии и более связываться не будут. А нам деваться некуда, мы уже потратились на них, будем летать пока все не рассыпятся или побьются.
Гость
6 мая 2019, 14:55
Возможно молния, а возможно гидравлика, или автоматика, или ошибка пилота, или диспетчера, или конструктивные особенности самолета. Но катастрофа, ой ошибся, просто авария не ставит под сомнение эксплуатацию данной модели. Даже расследования причин трагедии не надо дожидаться. Все хорошо. Летайте, холопы.
это именно катастрофа, погибли люди. Авария это когда без гибели.
Гость
7 мая 2019, 07:44
А Пескрв—Навка говорит авария. Кто прав?
Гость
7 мая 2019, 12:54
Гость
7 мая 2019, 07:44
А Пескрв—Навка говорит авария. Кто прав?
Он иногда такую пургу несет.. (с)
Гость
6 мая 2019, 15:59
отечественные космические корабли падают, ударяясь о твердь небесную; отечественные самолеты испепеляются молниями. чем прогневила рассеюшка православная с православным царем боженьку?
Гость
7 мая 2019, 12:51
А видимо тем, что живем без мозгов, думать не хотим, делать правильно и хорошо тоже не хотим, руки опустили, на алкогольчик подсели, а чуть какая беда так денюжкой замажем и в храм сходим платную свечку поставим. Доброты в людях не стало, век сейчас такой
К печали, с распадом Союза пришел конец и всем отраслям хозяйства. В том числе и авиастроению.
Гость
7 мая 2019, 02:50
ухаха, союза так и не было как такового, пылть в глаза в основном и сравнения сплошные "как там у них у американцев", хотя признаю. были и достоинства
В любом случае - сравнения не уместны
Гость
7 мая 2019, 18:56
Гость
7 мая 2019, 02:50
ухаха, союза так и не было как такового, пылть в глаза в основном и сравнения сплошные "как там у них у американцев", хотя признаю. были и достоинства
В любом случае - сравнения не уместны
Вы из какой галактики? Или другой, альтернативной реальности может?
Гость
6 мая 2019, 14:04
Перечислили всё, что только можно. А пилоты первыми из самолета убежали?
Гость
6 мая 2019, 15:37
Задача пилотов не пассажиров эвакуировать, а безопасно управлять самолётом. Так же, как у конструкторов задача предотвратить отказ авионики при попадании в самолёт молнии. Бьюсь об заклад, к конструкции самолёта претензий не будет, всё свалят на метеоусловия, экипаж, пассажиров, пожарных, медиков, диспетчеров, на кого угодно, но только не на неудачную конструкцию самолёта. Ещё надеются кому-нибудь продать эту погремушку со звучной приставкой «супер».
Гость
6 мая 2019, 14:25
этот самолет консервная банка по сравнениб с другими
Гость
7 мая 2019, 02:47
таких умников надо недвижки лишать и м=средств к сущестованию
Гость
6 мая 2019, 15:22
Вытащат уцелевшие части и встроят в какой-нибудь другой СуперДжет, и по новой "молния ударит"....
Гость
7 мая 2019, 02:48
не нагнетай, с твоей фантазией надо в шахте в забое трудиться сутками в три смены
Гость
6 мая 2019, 15:44
Эх прошли времена настоящих пилотов типа Рубена Есаяна и ему подобных, которые самолет могли посадить и поднять в воздух чуть ли не со стадиона. Сейчас недоучки электронные, которым мы доверяем свои жизни. Как в принципе везде и повсюду.
Гость
6 мая 2019, 19:38
На каждого Рубена Есаяна находился свой Александр Клюев. Если вы понимаете о чём я, конечно.
Гость
6 мая 2019, 18:29
Недостаточная квалификация пилотов? А тогда кокого они делали в кабине? И это первая А/К страны....
О чём вы говорите, у нас же даже первые лица не совсем компетентны.
Гость
6 мая 2019, 14:38
Точно самогонный аппарат взорвался.
Гость
6 мая 2019, 18:40
Такое ощущение, что все комментирующие - работники ааиации и специалисты в этой области. Даже авиаэксперты пока не дают ни еаких выводов до расследования комиссии.
Гость
6 мая 2019, 14:38
Вот откуда вы беретесь? Посмотрите видео посадки самолета. При посадке самолет ударился сильно о полосу и вспыхнул и никакая молния тут не причем совершенно
Гость
6 мая 2019, 15:05
ну, да! а в аэропорт вылета самолёт просто так, наверное, решил вернуться! передумал в Мурманск лететь
Гость
6 мая 2019, 15:16
Минусуют, а это так и есть. Из-за такой посадки пробили топливные баки. И потом загорелся самолет. Об этом говорил сегодня летчик-испытатель.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
739мм 93%Следователи назвали возможные причины крушения самолета Sukhoi Superjet в Шереметьево