перейти к публикации
381 комментарий к публикации

«Не травите тех, кто выбегал с чемоданами»: выживший в авиакатастрофе рассказал о панике в самолёте

6 мая 2019, 15:34
Гость
6 мая 2019, 15:42
Не надо приплетать психику. Перед каждым вылетом бортпроводники инструктируют пассажиров, как действовать в аварийной ситуации. Ну, а если подвела психика, командир имеет полное право расстреливать паникёров, оружие у него имеется.
Гость
6 мая 2019, 16:14
Сколько народу спас ты лично, герой?
Гость
6 мая 2019, 16:18
Просто обычный обыватель не в состоянии понять, что счёт идёт на секунды и доли секунд! Ему кажется: "ну схвачу я сумку - это же времени вообще не займёт, я же вот выбегаю уже". Думать времени не было и люди поступали по сути рефлекторно! Ну а во время инструктажа могли пропустить мимо ушей детали - там много говорится и где кислородные маски, и где выходы, и где спасательные жилеты. Правда, в последние годы в школах часто проводят эвакуации и детям вдалбливают НЕ СОБИРАТЬ СУМКИ когда звенит тревога. Но люди постарше, видимо, так не готовились
Гость
6 мая 2019, 16:21
Да что ты ересь то пишешь, ага прямо так заинструктировали что делать в экстренной ситуации, дай бог если командир экипажа скажет прочитайте памятку что делать если что, вот и весь инструктаж.
Гость
6 мая 2019, 15:47
Я понимаю схватить маленькую сумочку с деньгами или документами, но чемоданами загромождать время и путь для спасения других ?! Но больше всего удручило елейное враньё Р 24 и 1К о счастливом спасении всех пассажиров и "слаженной" работе спецслужб, во главе с путиным и шойгу, и жеманное заявление представительницы СК о выживших.
Гость
6 мая 2019, 19:57
А я понимаю, когда вынимаю.. в панике не то ещё схватишь.
6 мая 2019, 20:40
Маленькая сумочка с документами наверно не наколенях лежит или рядом с чемоданом, чтоб схватить и бежать, люди ведь уже летели. Мы живём в бюрократии. Вам пример пострадавшие в Магнитогорске, с которыми сначала носились как со писаной торбой, а теперь пинают из кабинета в кабинет, а ведь некоторые совсем в пижамах были и это все их вещи. Мне жаль людей, погибли семьи. Но наверно те кто с чемоданами, видели что происходит и сразу готовились на выход.
Гость
6 мая 2019, 21:34
6 мая 2019, 20:40
Маленькая сумочка с документами наверно не наколенях лежит или рядом с чемоданом, чтоб схватить и бежать, люди ведь уже летели. Мы живём в бюрократии. Вам пример пострадавшие в Магнитогорске, с которыми сначала носились как со писаной торбой, а теперь пинают из кабинета в кабинет, а ведь некоторые совсем в пижамах были и это все их вещи. Мне жаль людей, погибли семьи. Но наверно те кто с чемоданами, видели что происходит и сразу готовились на выход.
Какой выход ?
Гость
6 мая 2019, 16:48
Психика в стрессе у каждого по-своему реагирует. Кто-то мобилизуется, кто-то в ступор впадает. Я в свое время тонущую девочку вытаскивала. Ее мама и папа рядом были. Мама кричала,папа молча стоял. Но ни тот,ни другой не кинулись в водоем...Здесь, конечно,не думаю,что люди целенаправленно вещи свои вытаскивали,загораживая проход. Это кощунство полное,тогда. Хочется верить,что на стрессе... Но я,например,когда в водоем со скалы прыгала,не думала,что ноги переломаю или одежду промочу. Что-то творится с миром, если ручная кладь выше по цене человеческой жизни... Должен же инстинкт самосохранения быть,когда цель-спастись, а не ручную кладь вытащить....
Гость
6 мая 2019, 17:03
От удара о землю, многие уже сразу пострадали.
Гость
6 мая 2019, 17:31
Мир становится лучше (хоть и иногда с откатом назад), вспомнить ту же работорговлю во времена феодализма. Думаю, то что сейчас многие задумывются, это хорошо, и мир будет совершенствоваться дальше.
Гость
6 мая 2019, 15:57
Нет, Михаил! Я всё же скажу, скажу в каких существ превратились "люди", если даже на бессознательном уровне не о жизни своей и окружающих людей подумали, а о барахле! В безмозглых "потребителей"? Нет, в тварей безмозглых! Цивилизованных!
Гость
6 мая 2019, 16:15
Чем ты отличаешься от них, судья доморощенный?
Гость
6 мая 2019, 16:17
И ещё добавлю что вот такие *** писали доносы в 37-ом, ради своей выгоды или барахла или ещё чего а потом Сталину культ приписали, и совсем недавно страну профукали ради джинсов, жвачки и видиков да на горбочёрта сваливают теперь.
Гость
6 мая 2019, 16:25
На бессознательном уровне человек на пожаре свое барахло выносит, а не ко всем соседям ломится спасать. Не всем быть героями. Вы может быть всех там и вынесли бы. А кто-то не смог с гранатой против танка.
Гость
6 мая 2019, 15:59
А чего их жалеть, спасшихся с чемоданами? Сами живы, багаж в сохранности. Они ж его тащили с полок, заперев выход намертво, пока сзади в дыму погибали. Родственников погибших - жалко.
6 мая 2019, 16:22
Ну чемоданы то свои ,.а люди чужие .((
Гость
6 мая 2019, 16:58
6 мая 2019, 16:22
Ну чемоданы то свои ,.а люди чужие .((
Это точно.
Гость
6 мая 2019, 18:46
Шмотьё же важнее , пофиг что за спиной сорок жизней и счет идет на секунды (((( ох как все это печально.
Гость
6 мая 2019, 17:52
Вы видели видео из салона? Слышали, как кричали дети? И двое из трех детей погибли! Как можно думать о чемоданах, когда рядом от страха кричит ребёнок. Нет ничего ценнее человеческой жизни. Я не думаю, что тем, кто потерял бы вещи в этой трагедии, не отказали бы в компенсации или помощи в восстановлении этих несчастных документов. Для меня это показатель, как люди перестали быть людьми, раз сумочка с драгоценнейшей поклажей стала для них важнее чьей-то жизни рядом. Пусть живут с этим. Хотя навряд ли те, кто спасли свои чемоданчики, будут особо мучаться совестью. Это уже не люди, а нелюди.
Гость
6 мая 2019, 18:45
Да там хоть действительно можно списать на неосознанность действий и опасности. А тут, люди в комментариях доказывают, что сумку, подходящую по габаритам, можно и нужно тащить, когда полсамолёта уже горит! Знают, что большинство пассажиров погибло, но рассуждают о важности ключей, телефонов и паспорта! Это ещё хуже...
6 мая 2019, 16:01
Люди с чемоданами виноваты. Горит задний отсек, впереди один выход и ты перекрываешь его доставая огромный чемодан. И никто не может тебя обойти. Надеюсь, что в аду им пригодятся их вещи
Гость
6 мая 2019, 16:13
Там нет огромных.
Гость
6 мая 2019, 16:24
Вряд ли.. Их бы роняли и бежали по ним. Видимо когда самолет остановился, сзади уже некому было бежать...
Гость
6 мая 2019, 16:29
получается таких лучше выпинывать с прохода, чтоб остальные пассажиры смогли быстро эвакуироваться
Гость
6 мая 2019, 15:55
Если человек кинулся доставать ручную кладь с верхней полки - это одно. А если схватил то, что лежало на коленях или в ногах, и побежал - это другое. Давайте еще осудим и автора - чо вот он выбежал и снимал, мог бы остаться и вытаскивать тех, кто не смог выбежать сам!
Гость
6 мая 2019, 16:17
На видео первая пара бежит действительно с тем, что на коленях лежало. Ветровка, дамская сумка. А следом мужичок с чемоданом нехилым идёт, утирается! А позади кто-то с багажом возится, тяжёлым, явно не на коленках был. Да ну. Представьте себя на месте тех кто на задних рядах был, может, не так жаль чемоданов станет...
Гость
6 мая 2019, 16:32
Вы давно летали с чемоданом на коленях?
Гость
6 мая 2019, 17:43
Гость
6 мая 2019, 16:17
На видео первая пара бежит действительно с тем, что на коленях лежало. Ветровка, дамская сумка. А следом мужичок с чемоданом нехилым идёт, утирается! А позади кто-то с багажом возится, тяжёлым, явно не на коленках был. Да ну. Представьте себя на месте тех кто на задних рядах был, может, не так жаль чемоданов станет...
Я с такой сумочкой летаю, что ее лучше схватить и убрать из под ног. Наверх никогда не кладу, только одежду
6 мая 2019, 16:53
в ручную кладь порой тащат чемоданы. я и сама, покупая себе чемодан, читала его характеристики и удивилась строке: подходит под размер ручной клади. да офигеть! если я с чемоданом плюс двое рядом с такими же , и каждый с аналогичной ручной кладью это что получится? автобус Центральный рынок - Тракторосады в пик огородного сезона? с проносом багажа в салон надо бы пожёстче. а то вверх, куда куртки да шапки бы складывать, они эти чемоданы с грязными колесами пихают. и под сиденья сумари огромные. в салон - сумку обычную, ну плюс ноутбучно-планшетную. остальное в багаж!
Гость
6 мая 2019, 17:19
Да, а Вы никогда не наблюдали, как люди свои чемоданы на полки запихивают? Тут недавно исповедь мамочки, с ребёнком летающей, публиковали. Издевалась она над девушкой, которая возмутилась, что на её шубу чемоданы кладут. Так народ в комментариях тоже доказывал. что раз разрешают в самолёты с кладью, значит, можно её толкать куда ни попадя, хоть на чужие вещи, хоть как... А раз можно затолкать, значит, можно и нужно обратно взять, а сзади - гори всё пламенем...
Гость
6 мая 2019, 17:30
Глупость. Я вот летаю в неделю по нескольку раз, да еще и с пересадками. Если все сдавать в багаж, обернется существенной потерей времени. Причем багаж у меня оплачен (от компании). Жалко именно время. Сумка подходит под нормы, еще беру с собой портплед и деловой портфель.
6 мая 2019, 18:04
Гость
6 мая 2019, 17:19
Да, а Вы никогда не наблюдали, как люди свои чемоданы на полки запихивают? Тут недавно исповедь мамочки, с ребёнком летающей, публиковали. Издевалась она над девушкой, которая возмутилась, что на её шубу чемоданы кладут. Так народ в комментариях тоже доказывал. что раз разрешают в самолёты с кладью, значит, можно её толкать куда ни попадя, хоть на чужие вещи, хоть как... А раз можно затолкать, значит, можно и нужно обратно взять, а сзади - гори всё пламенем...
именно об этом я и пишу! запретить и все. люди по человечески то не понимают.
Гость
6 мая 2019, 16:50
огромное горе скорблю вместе с родными и близкими. сил вам!
Гость
6 мая 2019, 17:18
И снова зомбоящик отчитается, что все службы сработали слажено и отлично...............
Гость
6 мая 2019, 18:20
людям кинули кость. народ бьется в истерике с пеной у рта, посттравматический синдром, стадия гнева. жутко только то, что власти сознательно натравили население на тех, кто выжил, чтобы выпускали пар и не задавали вопросы.... (чтобы только не мусолилось имя аэрофлота, который экономит на количестве борт-проводников; чтобы не задавали вопросы о качестве ремонта взлетной полосы (которую ремонтировал мега олигарх) и службы и имя аэропорта Шереметьево; чтобы не задавали вопросы про качество проектировки и постройки самолета, на котором озолотился другой мега олигарх и т.д. и т.п.)
Гость
6 мая 2019, 19:05
Нееееееет!!!! Это не рефлекс твщить свой чемодан!!!! Это преступление, это мещанство, это быдлотство, но только не норма и не реакция на стресс. У нормальных людей она другая - спасать себя и окружающих, но не барахло!!!
Гость
6 мая 2019, 19:42
Истину говорите. Хоть один вменяемый комментарий.
Гость
6 мая 2019, 20:02
Почему бы и не взять сумку, если все равно впереди люди тупят? Пробка в проходе была 99% не из-за вещей, а просто тупо люди вышли в проход и уперлись друг в друга, пока стюардессы открывали выходы. Это уже секунды. В это время люди в задней части уже горели из-за разрушения корпуса и плавящейся обшивки. А в передней части, даже дыма особо не было. Потом стюардессы начали эвакуировать людей, но проход двигался не спеша, как это всегда бывает. Пожилые, женщины, дети, кто-то споткнулся, кто-то замешкался перед прыжком на трап, кто-то ждал ребенка, чтобы прыгнуть с ним вместе и т.д. Это надо проводить специальные тренировки на скорость эвакуации, чтобы было слаженно и быстро. И то не факт, что получится. Года два назад так сгорел автобус с 40 рабочими, была новость в сми. Какие-то единицы выжили, кто был в самых первых рядах и всё. Остальные уперлись друг в друга, ломились в окна и потеряли драгоценные секунды.
Гость
7 мая 2019, 02:18
Очень правильно изложили мысль ,единственный здравый комментарий.
Гость
6 мая 2019, 18:13
Самолет горит и рядом НИ ОДНОЙ ПОЖАРНОЙ!!!!
Гость
7 мая 2019, 09:57
и ни одного человека в спец одежде, который может зайти в горящий самолет и вытащить людей
Гость
7 мая 2019, 13:42
Гость
7 мая 2019, 09:57
и ни одного человека в спец одежде, который может зайти в горящий самолет и вытащить людей
Никто не пойдет в огонь, ни в спец.одежде, ни без. Огонь керосина, а не деревянной халупы...
Гость
6 мая 2019, 15:53
Капец...
Гость
6 мая 2019, 16:24
Ней дай бог оказаться на месте тех людей! Возможно, мы так же себя повели и стали доставать вещи, а возможно и нет! В панике не знаешь же, что от себя ожидать! Может быть ещё несколько человек смогли сами выбраться, если б не вещи...
Гость
7 мая 2019, 06:44
Как то летели из Тайланда, начался сильный ливень, люди заходят в самолет, борт был большой, шли по трапу, не через гармошку. Вот представляете, народ на трапе ливнем смывает, а те, кто уже в самолет зашел, свои сумки сует в верхний отсек, удобно устраивается, курточки мокрые снимает, перекрывая проход. Никто не думает о других, только о себе. После того как мы уже заорали, сядьте, людей там ливнем поливает, был гениальный ответ этих пассажиров- типа, кто им виноват, надо было вперед лезть. После чего «задние» поднажали и началась давка, сметающая застрявших в проходе. Экипаж проводников поразил, слова даже не сказал, ни в чью поддержку.
Гость
6 мая 2019, 18:02
Самолет загорелся в воздухе. На момент приземления все были живы, чтобы тащить свои чемоданы? Наверное часть уже задохнулось. Почему самолет загорелся? Почему в эфире было радиомолчание?
Гость
6 мая 2019, 18:11
Вы простите ....? Видео приземления посмотрите, что ли. САМОЛЕТ ЗАГОРЕЛСЯ ПОСЛЕ НЕУДАЧНОЙ ПОСАДКИ!!! ПРОБИЛО ТОПЛИВНЫЕ БАКИ!!!
Гость
6 мая 2019, 18:16
Самолет загорелся от того, что часть шасси попала в двигатель. Горе-летчики долбали самолет о полосу 4 раза. Сожгли людей не чемоданы, а летчики и отсутствие пожарных машин
Гость
6 мая 2019, 18:41
По видео видно, что самолёт ударился о ВПП с большой вертикальной скоростью, плюс взрыв и пожар баков, полных топлива . У задних пассажиров не было шансов .
Гость
6 мая 2019, 15:50
Этот "милый паренек", уже хайпанул везде, где мог. Не было кому помочь??? Да ладно?? Я лучше тут поснимаю, дабы прославится. Тьфу. поколение воспитали..
Гость
6 мая 2019, 16:06
Дело в том, что по инструкции пассажир имеет право помочь только двумя способами - вышибить дверь и вытащить с собой маломобильного пассажира. В любом другом случае его единственная задача - как можно быстрее покинуть борт и не мешать спасаться другим - если он - не подготовленный человек - будет тормозить, где и как ему кому помочь, то только задержит эвакуацию. Поэтому стоять и спрашивать, чем он может помочь, он не стал и правильно сделал!
Гость
6 мая 2019, 16:10
этот милый паренек уже давным давно хайпанул и сумел прославиТЬСЯ в отличии от тебя своим интеллектом
Гость
6 мая 2019, 16:15
Видео очевидцев сколько жизней спасло и денег не счесть. От регистраторов до съемок из-за занавески, очень часто огласка и запечатленные факты помогали невиновным избегать наказания и наоборот.
Гость
6 мая 2019, 17:29
Про чемоданы. Стюардессы перед аварийной посадкой наверное должны были прояснить этот момент? Нет? И второе. Первое, на что стоит обращать внимание - отсутствие навыков ручного пилотирования у российских пилотов. Отсутствие от слова совсем. Нет?
Гость
6 мая 2019, 17:54
людей отвлекают этим вбросом от истинных причин трагедии.
Гость
6 мая 2019, 19:18
Посадка всегда идёт в ручном режиме.
Гость
6 мая 2019, 20:04
Гость
6 мая 2019, 17:54
людей отвлекают этим вбросом от истинных причин трагедии.
Тссс, самолет хороший
Гость
6 мая 2019, 17:17
Скажу одно, в нас уже мало чего человеческого осталось и это печально.В наше время все понятия уже подменены, что было хорошим,стало плохим и наоборот.Раньше главным была совесть,честь, достоинство,уважение к старшим, раньше руку помощи всегда протягивали нуждающимся, а нынче распихивают локтями, вот и вся разница и эта трагедия тому пример и толи еще будет, нас уже до оскатинивания доводят, а мы покорно этому следуем, прискорбно, люди, прискорбно.
Гость
6 мая 2019, 17:48
Опять совкофил занастальгировал... Почитай свидетельства очевидцев, как "Адмирал Нахимов" тонул в совдеповское время. Там рубка в прямом смысле топорами шла за спасательные круги, выжили в основном зрелые мужчины, большинство погибших женщины и дети. Это всегда было и будет, во всех странах и народах, причем независимо от строя.
Гость
6 мая 2019, 18:53
Гость
6 мая 2019, 17:48
Опять совкофил занастальгировал... Почитай свидетельства очевидцев, как "Адмирал Нахимов" тонул в совдеповское время. Там рубка в прямом смысле топорами шла за спасательные круги, выжили в основном зрелые мужчины, большинство погибших женщины и дети. Это всегда было и будет, во всех странах и народах, причем независимо от строя.
А в ашинской катастрофе, пишут, люди помогали друг другу выбираться.
Гость
6 мая 2019, 19:17
Помнишь случай с Шаваршем Карапетяном? Вытаскивал людей из утонувшего троллейбуса. Вытащил 46 человек. А скажи, сколько ещё человек занимались тем же одновременно с ним? Не хватает Карапетянов-то всегда.
Гость
6 мая 2019, 19:45
Такое ощущение, что все задние ряды умирали через какие-то считанные секунды после остановки. И даже может не от дыма, а от огня и расплавленного пластика. Задняя часть при посадке частично разрушилась и потеряла герметичность. Огромное количество керосина и ветер еще в процессе движения прожигали обшивку салона, в то время как в середине самолета не было даже существенного заземления. На видео , где люди выпрыгивают на трап, из выходов не валит дым, то есть в передней части салона не было дыма. А задняя часть в это время бушевала в огне. И погибший стюард никого не выводил, скорее всего. Он был в конце и просто сгорел, не успев ничего сделать, как и все задние ряды. Максимум они успели выйти в проход и сделать пару шагов в давке. Страшная смерть.
Гость
6 мая 2019, 22:35
Видно же, ветром сдувает дым в сторону хвоста, а не носа...
Гость
6 мая 2019, 23:25
Тоже так думаю
Гость
6 мая 2019, 16:05
Народ, вы когда в самолете последний раз летали, в салон разрешают одну сумку взять и все. Все документы или что важное в ней.
Гость
6 мая 2019, 16:30
А ты бизнесом хоть раз летал? Народ...
Гость
6 мая 2019, 16:34
Пока кто-то доставал свою сумку - другие уже горели. И что там может быть "важного", что важнее жизни людей? Документы восстановить можно, тех, кто погиб - уже не вернуть.
Гость
6 мая 2019, 16:39
Конечно 1 сумку. Только кто то берет "компактный чемоданчик". Неоднократно на посадке очередь стояла минутами и ждала, как люди, экономя своё время (чтобы багаж потом не забирать) впихивают на полки невпихуемое. Думаю никто из тех, кто спас свой чемодан, даже не подумал, что эти секунды могли спасти чью то жизнь. Каждый был сам за себя и за нажитое непосильным трудом. Героев мало. Не уверена, что я на их месте была бы героем.. фиг знает... вроде как секунды... и впереди кто то капается со своей поклажей... все равно не пролезешь... возьму и я свою сумку.. Можно было помочь, но не помогли... безумно жалко! Никто не заслуживает такой участи
Гость
6 мая 2019, 16:24
Вместо своих чемоданов, могли бы ребенка схватить, по габаритам тоже самое бы вышло! Интересно что ценнее человеческая жизнь или чемодан шмоток .... ответ очевиден
Гость
6 мая 2019, 17:06
Смотря чья жизнь. Я например готов без разговоров обменять свой чемодан на ЧУЖОГО ребенка, при условии, что этот ребенок проживет жизнь в этой стране и будет работать в реальном секторе или на бюджете. Ну а нет, так нет.
Гость
6 мая 2019, 17:43
Я бы никогда не обменял свой чемодан на ребенка, даже если б была возможность
Гость
6 мая 2019, 17:46
Гость
6 мая 2019, 17:06
Смотря чья жизнь. Я например готов без разговоров обменять свой чемодан на ЧУЖОГО ребенка, при условии, что этот ребенок проживет жизнь в этой стране и будет работать в реальном секторе или на бюджете. Ну а нет, так нет.
Условия выставлять и заключать договор в процессе спасения будете?
Гость
6 мая 2019, 18:26
Где были службы аэропорта во время экстренной посадки? Пожарки должны уже их караулить у впп.
Гость
6 мая 2019, 22:06
Кто вам такое сказал? Пожарки не должны быть рядом с ВПП! Никто не может предугадать траекторию движения самолета. Все правильно было.
Гость
6 мая 2019, 18:30
Я думаю, что даже если бы ВСЕ были вообще без чемоданов, погибших было бы не намного меньше, а может и столько же. Сколько раз сталкивался с такими ситуациями, когда люди тупят в проходе. И хрен знает, что они там делают, какая-то неспешная суета. Особенно это касается женщин в возрасте. Надо посуетиться, куртку надеть, ребенку шапку. Скорее всего все вот так суетились, встали в проход и стояли как бараны, пока стюардессы открывали люки. Потом люки открыли и люди не спеша по одному начали выходить. Тут надо было по двое, по трое. Пофиг на травмы, лучше руку сломать, чем сгореть. Стюардессам надо было оценить обстановку и подгонять людей криками еще во время открытия люков.
Гость
6 мая 2019, 22:10
Какая ересь. Ты попробуй пройди в салоне самолета "по двое". Не говоря уж о "по трое"...
Гость
6 мая 2019, 16:38
В салон нужно брать только ручную кладь и верхнюю одежду, остальное нужно сдавать в багаж и за деньги!!!!! Если вы летите самолётом, то деньги у Вас точно есть!!!!!
Гость
6 мая 2019, 19:10
Прекрасная речь!!!!! Кто должен контролировать объём ручной клади?????
Гость
6 мая 2019, 23:47
Гость
6 мая 2019, 19:10
Прекрасная речь!!!!! Кто должен контролировать объём ручной клади?????
Да нормальная у них ручная кладь!Контролируют при посадке!
Гость
7 мая 2019, 11:23
Гость
6 мая 2019, 23:47
Да нормальная у них ручная кладь!Контролируют при посадке!
А говорят, что баулы и чемоданы. Как можно не верить господам экспертам из комментов?
6 мая 2019, 16:09
И ужаса на лицах нет ,.что в самолете люди остались ,.а один прогулочной походкой идет и на горящий самолет оглядывается .((
Гость
6 мая 2019, 16:28
Ну ты бы как та баба в горящую избу бы вошла, и кофточкой все потушила. Иди щи вари лучше...
Гость
6 мая 2019, 16:31
Все бабки задним умом крепки. А там непонятно было что и как.. Не суди, да не судима будешь..
6 мая 2019, 16:48
Гость
6 мая 2019, 16:28
Ну ты бы как та баба в горящую избу бы вошла, и кофточкой все потушила. Иди щи вари лучше...
Я бы в ужасе бежала .Я не баба .которая в горящую избу войдет и коня на скаку я тоже останавливать не буду .
Гость
6 мая 2019, 17:12
Не виноваты эти мешочники. Сзади уже живых не было когда эвакуация началась. Иначе их бы роняли и по ним бежали.
Гость
6 мая 2019, 17:58
Жестокий урок нам всем! Невыносимое горе для близких погибших. Есть о чём поразмыслить нам, живым, что обсудить с детьми. Ужасает количество цинничных, порой абсолютно бесчеловечных комментариев... на такие высказывания способны только душой больные и неполноценные люди. Сострадание - это то, что отличает людей от других
Гость
6 мая 2019, 23:14
Надо наказывать нас за несоблюдение правил, в спокойном приземлении хватают свои чемоданы хотя команда сидеть до полной остановки. Эти чемоданщики способствовали гибели, создавали затворы хоть на секкнды
Гость
7 мая 2019, 07:00
98% пассажиров - это неподготовленные люди к внештатной ситуации на борту самолета. От того, что стюарды говорят: "Это там, это тут, это здесь" - для большинства этот просто слова и при панике из головы вылетает все. Подготовленные люди - это пилот, стюард, наземные службы! И вот с них спрос: что они сделали на борту и что сделали на земле. Судя по видео, самолет приземлился и к нему подъехали спецслужбы спустя минуту или две. И это могло убить какое-то количество пассажиров.
Гость
6 мая 2019, 16:08
"Спасибо пожарным". Миша, посмотри на собственные кадры, которые ты хладнокровно снимал, где там пожарные?
Гость
7 мая 2019, 11:02
Действительно, пол самолета эвакуировалось успело, а пожарных и не видно, за самолетом должны были 20 пожарных машин ехать и тушить его. Хорошо сработали службы, которых и не работали когда люди заживо горели.
Гость
6 мая 2019, 16:30
Нет на видео никаких пожарных! И МЧС нету!!!! Враньё! Никто и не спешил спасать, видимо.
Гость
6 мая 2019, 20:56
Обычно уже должны были их встречать.
Гость
6 мая 2019, 16:07
По прилёту всегда толкучка, все одеваются, багаж тянут. Но устраивать пробку в проходе, при аварийной посадке, когда самолёт горит? Ну, пусть теперь любуются на свои чемоданы.
Гость
6 мая 2019, 19:04
а кто говорит, что там была пробка? может очевидцы это заявляют? очевидцы говорят, что дыма было очень много и не видно ничего и дышать нечем. чемоданы тут ни при чем. Судя по рассказам очевидцев, да и кадрам из самолета, шансов у тех кто в хвосте и не было, с чемодами или без. А вот самолет + работа пожарных, к этому много вопросов.
Гость
6 мая 2019, 16:31
Где пена? Где шланги??? Где?
Гость
6 мая 2019, 16:11
Если из за тех кто тащил чемоданы погибли люди это трагедия... надеюсь что было не так... Бог им судья
Гость
6 мая 2019, 23:15
Почему бог то?... Надо статью подходящую найти и по УК судить, благо видеосвидетельства есть :Р Реально чемоданы ведь тащат, я в шоке :(
Гость
6 мая 2019, 16:37
Современные лайнеры защищены от последствий попадания молнии.
Гость
6 мая 2019, 16:55
Так понятно, что туфта это про версию с молнией. Собрали ведро из иностранных болтов и подумали "и так сойдёт", а теперь молния оказывается виновата. А лётчики - отдельная песня. Умудриться три раза долбануть при посадке самолёт и сломать шасси. Удивительно, что вообще не разбили самолёт после сбоя электроники и перехода в ручное управление.
Гость
6 мая 2019, 18:32
Гость
6 мая 2019, 16:55
Так понятно, что туфта это про версию с молнией. Собрали ведро из иностранных болтов и подумали "и так сойдёт", а теперь молния оказывается виновата. А лётчики - отдельная песня. Умудриться три раза долбануть при посадке самолёт и сломать шасси. Удивительно, что вообще не разбили самолёт после сбоя электроники и перехода в ручное управление.
Вряд ли летчики до этого сажали самолет с ПОЛНЫМ баками и соответствующим весом. Вот и "козление", вот и не выдержавшие шасси. Вопрос в том, почему не было выработки и аварийного сброса топлива - но и здесь, возможно, у экипажа была какая-то причина.
Гость
6 мая 2019, 18:51
А кто вам сказал, что SSJ-100 - современный лайнер?
Гость
6 мая 2019, 16:42
Ключевое слово - чемоданы. А в чем реальная причина трагедии? Не из-за чемоданов же самолет разрушился?
6 мая 2019, 16:56
Самолет загорелся .
Гость
6 мая 2019, 17:01
А вы не поняли? Никто что-то не обсуждает конструкторов, руководителей, разрешивших эти самолеты, организацию спасательной операции, пожарных... Виноватых ищут не там. Кто виноват? - да мужик с чемоданом! На ком-то надо сорвать зло? так вот он!
Гость
6 мая 2019, 17:28
Не из-за них. Но чемоданы показательны. Можно сколь угодно пенять олигархам и чиновникам, но если ты предпочёл тянуть свой баул, когда другие уже горят, - то ты такой же. За своё (хоть и малое) добро принесёшь в жертву других.
Гость
6 мая 2019, 16:05
Кто то спасал, а кто то просто снимал...
Гость
6 мая 2019, 16:35
А кто-то не умел писать дефис...
Гость
6 мая 2019, 17:26
Гость
6 мая 2019, 16:35
А кто-то не умел писать дефис...
А кто-то умеет лишь к ошибкам цепляться. и то - по одному предмету. Называется "кто на что учился".
Гость
6 мая 2019, 18:41
Гость
6 мая 2019, 17:26
А кто-то умеет лишь к ошибкам цепляться. и то - по одному предмету. Называется "кто на что учился".
И на что учился ты?
Гость
6 мая 2019, 16:19
Надо было просто топтать или в сторону кидануть тех, кто с чемоданами. А так это можно квалифицировать, как непредумышленное убийство, т.к. если бы не их чемоданы, то многие бы выжили.
Гость
6 мая 2019, 16:34
Пилоты не умеют сажать вручную? Почему топливо не выработали?(((
Гость
6 мая 2019, 17:25
"Крепкий орешек" смотрел? Там, где в аэропорту, Брюс Уиллис самолёты сажает...
Гость
6 мая 2019, 18:15
Приборы отказали, говорят. В такой ситуации непонятно ничего.
Гость
6 мая 2019, 18:27
Или не слили до посадки, если это можно назвать посадкой .
Гость
6 мая 2019, 17:14
Не хорошо конечно вышло с чемоданами, но ведь эти люди ничего не должны тем, кто не выжил. Да, не проявили человеколюбия и заботы о ПОСТОРОННИХ. А должны были? Одни ребенка везут в самолете ("хочу и везу, а вы терпите"), а другие - чемодан. Отношение к окружающим одинаковое = какие претензии? Если какие-то инструкции были нарушены, то виновных накажут. А мораль - это для бедных рассуждения. Бензин задорого продавать тоже аморально и квартиры. А уж сдавать и вообще за гранью. И ничего ведь? При капитализме каждый сам за себя и за свой чемодан.
Гость
6 мая 2019, 17:39
Должны. Они нарушили правила безопасности при аварийной ситуации, а это статья УК.
Гость
6 мая 2019, 18:33
Вот уж дети вам чем не угодили? Наушники в уши и не слышно их. Это не чемоданы, это тоже люди, пока еще маленькие.
Гость
6 мая 2019, 18:34
Гость
6 мая 2019, 17:39
Должны. Они нарушили правила безопасности при аварийной ситуации, а это статья УК.
Вы и вправду думаете, что те, кто были в хвосте, сидели и безропотно ждали, когда впереди кто-то чемодан достанет? серьезно? думаю, если бы у людей была возможность, все кого надо и не надо бы растолкали и выжили бы. Чемоданы тут явно ни при чем.
Гость
6 мая 2019, 16:04
Лучше б написал что там, все-таки, произошло... И почему благодарит экипаж, который и превратил посадку в катастрофу...
Гость
6 мая 2019, 16:20
Нет бы поблагодарить конструкторов и всё правительство за Суперджет, да? Они-то к катастрофе никакого отношения не имеют.
Гость
6 мая 2019, 16:23
Пусть разбираются специалисты - экипаж сами один погиб, трое в больнице, отказаться от аварийной посадки могло означать гибель всего самолёта! Скорее вопросы, во-первых, к техникам Шереметьево, готовившим борт к вылету, а, во-вторых, к разработчикам Суперджета
Гость
6 мая 2019, 18:40
Гость
6 мая 2019, 16:23
Пусть разбираются специалисты - экипаж сами один погиб, трое в больнице, отказаться от аварийной посадки могло означать гибель всего самолёта! Скорее вопросы, во-первых, к техникам Шереметьево, готовившим борт к вылету, а, во-вторых, к разработчикам Суперджета
--Пусть разбираются специалисты Это Бастрыкин-то специалист? Который журналистов в рощу вывозит... Для "беседы"...
Гость
6 мая 2019, 16:36
для осуждающих, ВЫ пробовали остаться в аэропорту без денег и документов?
Гость
6 мая 2019, 17:05
Живым или подонком?
Гость
6 мая 2019, 17:13
Иди в *** *** диванный, такое -ощущение что ты в бангладешь остался!!
Гость
6 мая 2019, 17:13
Лучше так, без документов. Чем остаться в горящем самолёте.
Гость
6 мая 2019, 16:29
Почему вы удивляетесь такому поведению людей летевших бизнес-классом? Там всегда летит «элита», чихали они на тех кто там в конце самолёта, вы ищете у людей обворовавших страну что-то человеческое или наивно думаете что этим «людям» бортпроводники посмели бы сказать выходить без вещей? Пожинаем то, что заслужили
Гость
6 мая 2019, 16:42
Пожарки, что то долго нет, Зил-ы не завелись?(
Гость
6 мая 2019, 17:53
"Я стою, снимаю" И рука не дрожит.... Что это? Заявление о себе без чемодана или самореклама?
Гость
6 мая 2019, 19:19
А, теперь ещё и виноват, что рука не дрожит. До этого главной виной было, что жив остался.
Гость
6 мая 2019, 17:16
Да где вы там чемоданы увидели? Так,ручная кладь. У многих там деньги,ключи,документы. вытаскивать некогда,проще сумку схватить,никто никакими чемоданами ничего не загораживал,так,дали затравку пообсуждать. с собой много и не пронесёшь.
Гость
6 мая 2019, 23:47
Во первых!ПИЛОТЫ доложили о ЧП и запросили посадку!ПОЧЕМУ ВСЕХ НЕ ПОДНЯЛИ ПО ТРЕВОГЕ когда самолет ДВА, Я ПОВТОРЮСЬ, ДВА КРУГА ДАЛ!Ну не пригодились бы поехали бы обратно пить чай все равно выезжают раз в 10 лет,это же не пожарный расчет из города ехал, это их расчеты СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ОНИ ТАМ И СИДЯТ!Кто не дал такую команду СУДИТЬ! Второе почему (а теперь я думаю сделают) багажные полки не имеют центрального замка который открывает и закрывает пилот перед взлетом и после благополучной посадки когда подали трап...положил чемодан и только перед выходом достал...а то начинают там копошиться все в полете..чё то забыл?твои проблемы!сиди терпи. Третье необходимо всех выживших по решению суда посадить на борт Суперджета и провести следственный эксперимент по эвакуации, на и видео четко видно, кто с багажом, кто без,и сделать 2 варианта выхода, 1)все просто выбегают 2)все выбегают но эти кадры достают те же чемоданы если им удастся это сделать без потери времени невиновны, нет СУДИТЬ
Гость
7 мая 2019, 00:37
Соболезнования.