RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Я видел эту молнию. Очень сильная»: пассажир Sukhoi Superjet рассказал, как загорелся самолет

Гость
6 мая 2019, 18:55
И не надо говорить, все все видели: барсетки с колесиками

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 мая 2019, 09:16
Ну ты то точно ничего не видел, тупо веря колхозным каналам кисельТВ и прочим.
Гость
7 мая 2019, 10:41
Гость
7 мая 2019, 09:16
Ну ты то точно ничего не видел, тупо веря колхозным каналам кисельТВ и прочим.
Просто посмотри видео этой трагедии!
Гость
6 мая 2019, 21:11
а в чем смысл такой посадки. ведь все равно садились. а смысл в том что посадить в автоматическом режиме не получалось и сажали в ручном режиме. тут то "мастерство" пилотов и дало себя знать. шасси подломили, самолет посадили на брюхо. считай самостоятельно устроили катастрофу своей адской посадкой. никакого пожара то на борту не было до того как пилот шасси не сломал "закозлив" на полосе. а шасси баки в крыльях пробило вот тут то уж все и началось. летуны кстати живы. погиб стюарт 22х летний. который пассажиров до последнего выводил.
Гость
6 мая 2019, 23:40
Сам то много часов налетал на диване? Попадание молнии как имитировал, пальцами в розетку?
7 мая 2019, 00:43
тут вопрос не в смысле такой посадки, тут вопрос в опыте посадки этого ведра с превышением посадочной массы
Гость
7 мая 2019, 01:29
А обычно-то сажают в автоматическом режиме, да?
Гость
6 мая 2019, 19:15
Еще из интервью спасшегося, специально для чемоданных икспердов.... «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе… В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед», — рассказал Евменьков.
Гость
6 мая 2019, 22:05
А через кресла перелазить нельзя было или все сидели на местах?
Гость
7 мая 2019, 04:31
Интересно, откуда тогда люди с чемоданами бежали? Или так, по взлетному полю прогуливались, возле горящего самолёта?
Гость
7 мая 2019, 09:09
Гость
6 мая 2019, 22:05
А через кресла перелазить нельзя было или все сидели на местах?
Вчера такого спасшегося показывали. Так и перелазил, когда проход был полон, а дым заволакивал салон.
Гость
6 мая 2019, 20:01
Соболезнования Светлая память
Гость
6 мая 2019, 20:28
Диванные комментаторы! Один умнее другого!
Гость
7 мая 2019, 04:35
Интересно, те кто пишут: "диванные комментаторы", сами кем являются? На чем сидят?
Гость
7 мая 2019, 10:21
Вставил своё УМНОЕ слово, не утерпел?!
Гость
7 мая 2019, 14:49
Гость
7 мая 2019, 10:21
Вставил своё УМНОЕ слово, не утерпел?!
+100! Гордо прокричал что-то неприличное уходящему поезду и остался один на перроне, улыбаясь...
Гость
6 мая 2019, 19:43
По поводу тех кто выжил и тех из них кто спас при этом свое барахло - Бог вам судья.. Дмитрий говорит схватил паспорт и не оглядывался, понимаю, оглянуться на крики о помощи погибающих людей не легко, но.. ещё раз, Бог вам судья... Вопрос что случилось с самолётом после удара молнии? Это не часто случается, но случается, самолёты ведь строят учитывая подобное. Надеюсь расследование будет не предвзятым, и не будет заключаться в тупом поиске козла крайнего, это будет не чем иным как насмешкой над памятью погибших.
Гость
6 мая 2019, 20:59
Тут крайний похоже ...судья ..с молнией ..
Гость
6 мая 2019, 21:40
Бог уже рассудил, кому жить, а кому нет. Но нет, со всех диванов страны несется клич: недорассудил, суди заново. Приказывают Ему судить ещё раз. Все такие правильные, с вас иконы писать...
Гость
6 мая 2019, 21:52
А оглянулся бы - и спас кого своим взглядом? Всё правильно, оказался в проходе - не тормози, иди вперёд. Нечего назад смотреть долгим прощальным взглядом.
Гость
6 мая 2019, 18:58
*** удар молнии в самолет, а пожарные не знают куда он приземлится и пока ждали команды, у вас там одна машина что ли, *** рассредоточить 6 машин по всей территории аэропорта было бы достаточно избежать людских потерь изза огня.
Гость
6 мая 2019, 20:18
Кто же знал, что самолет так шлепнется и загорится. До этого момента это была штатная посадка из-за технической неисправности.. А а вот если бы он уже горящим летел, то вводят особый режим типа пожарной тревоги и тогда всё бы было..
Гость
6 мая 2019, 21:17
Гость
6 мая 2019, 20:18
Кто же знал, что самолет так шлепнется и загорится. До этого момента это была штатная посадка из-за технической неисправности.. А а вот если бы он уже горящим летел, то вводят особый режим типа пожарной тревоги и тогда всё бы было..
Посадка из-за технической неисправности не может быть штатной по определению. Они же не дебошира-алкаша высаживали. Лучше перебдеть чем не.
Гость
6 мая 2019, 21:57
Гость
6 мая 2019, 20:18
Кто же знал, что самолет так шлепнется и загорится. До этого момента это была штатная посадка из-за технической неисправности.. А а вот если бы он уже горящим летел, то вводят особый режим типа пожарной тревоги и тогда всё бы было..
Посадка из-за технической неисправности не может быть штатной.За время от взлёта до,-практически,- падения,было время и у экипажа сообщить об экстренной посадке,и у наземных служб,чтобы понять,что неисправный самолёт с полными баками вполне вероятно может сесть очень жёстко и загореться.В таких случаях выезжают ВСЕ пожарные машины вдоль и рядом с посадочными полосами.Такие самолеты ВСТРЕЧАЮТ экстренные службы.Ну,а теперь-то что говорить? В других странах запрещают эксплуатацию всех самолетов серии до выяснения причин и устранения.
Гость
6 мая 2019, 19:07
Понятно. Самолет вынужденно садился на высокой скорости (как итог - сломанные шасси и большой пожар в топливных баках) для того, чтобы предотвратить сваливание на правую сторону и впоследствии - в штопор из-за неработающего правого движка. Мне так видится.
Гость
6 мая 2019, 20:14
Тебе плохо видится. Любой самолет конструктивно способен лететь и совершить благополучную посадку и на одном работающем двигателе. И таких фактов много.
Гость
6 мая 2019, 20:57
Гость
6 мая 2019, 20:14
Тебе плохо видится. Любой самолет конструктивно способен лететь и совершить благополучную посадку и на одном работающем двигателе. И таких фактов много.
И даже взлёт...
Гость
6 мая 2019, 23:08
Гость
6 мая 2019, 20:14
Тебе плохо видится. Любой самолет конструктивно способен лететь и совершить благополучную посадку и на одном работающем двигателе. И таких фактов много.
Некоторые это делают лучше, другие хуже ...
Гость
6 мая 2019, 18:53
Самолет горит двери не открыты, жадные свиньи еще и багаж в тесном самолете тащили за собой создавая еще больше трудностей и уменьшая шанс на выживание. Непрофессионализм летчиков даже визуально можно видеть грозовое облако, получается самолет приземлился и после этого загорелся, почему не открыли двери или запасные ходы не были открыты и почему так долго ехали пожарные если еще в небе был удар молнии они уже должны были быть там на месте и встречать их, половина пассажиров погибли изза вялости и не оперативности. По роже надо было бить на уроках по ОБЖ чтобы хоть чтото запоминали, а ну да православие надо же вводить, но это чепуха не спасет жизни.
Гость
6 мая 2019, 19:31
Да враньё это все, все было не так. Думаю что просто это «корыто летающее» сломалось в воздухе.
Гость
6 мая 2019, 19:40
Какой ты агрессивный, друг мой. Часом, не реаниматолог? Они большие герои по помощи пострадавшим в авиакатастрофах, я так понял. Тебе что непонятно в тексте, а? Где там свиньи, где тащимый багаж, где непрофессионализм? Или ты просто тупой тролль? Человек пишет как было, а тут ты. Давай, жги дальше, слушать будем тебя.
Гость
6 мая 2019, 19:52
диванный эксперт с *** мозгами
Гость
6 мая 2019, 19:42
Ни кто не имеет права обсуждать и осуждать пилотов и людей, оказавшихся в этом самолете! Вы, как я посмотрю, все знаете свою реакцию в данной ситуации! Слава Богу, за выживших, и очень жаль погибших. Но эта трагедия случайность, и ни кто к этому не готовился-погибнуть при полёте. Я летела на суперджете в мск 30 апреля, полет прошёл без проблем.
Гость
6 мая 2019, 20:56
За выживших слава богу ..а за не выживших ...что ему ..?...ну давайте хотя бы общественное порицание ..а ?
7 мая 2019, 00:27
спроси у своего бога зачем он это делает
Гость
7 мая 2019, 08:53
А диспетчеров можно поругать? По информации с другого сайта, пожарные прибыли за три минуты после команды, уложившись в нормативы, вот только команду диспетчер дал слишком поздно. И его вина сейчас также рассматривается следственным комитетом. Очевидно же, встречай самолет пожарные расчеты, сбей они сразу пламя, и погибших было бы меньше.
Гость
7 мая 2019, 08:58
Я как посмотрю тут прям столько экспертов собралось и все такие умные. Анализируя материал из новостей и этой статьи понятно что к трагедии привело не одно конкретное событие, а череда связанных событий. 1. В самолет попала молния. Как следствие отказ электроники. И как мне видится тут помимо посадки в ручном режима наблюдалась нештатная работа органов управления и двигателей. Об этом явно говорит очевидец в этой статье. 2. Из новостей понятно стало, что посадочная масса самолета была превышена на 1тонну из-за невыработанного топлива. 3. Подозреваю что из-за нештатной работы двигателей, органов управления экипаж не смог сбросить достаточно скорость. Она была превышена на 40км/ч. И касание произошло в километре от начала полосы. Также по этой причине экипаж не смог посадить самолет с первого захода. Я не сомневаюсь в профессионализме экипажа...думаю тут все же свой вклад внес отказ систем.
Гость
7 мая 2019, 12:56
А вот СК РФ в профессионализме уже усомнился и небезосновательно...
Гость
7 мая 2019, 13:23
ну вот ещё один эксперт к уже сидящим тут диванным...
Гость
7 мая 2019, 18:19
Гость
7 мая 2019, 12:56
А вот СК РФ в профессионализме уже усомнился и небезосновательно...
Да. Движки, после приземления не выключили и форточку открыли. Пока это все претензии. Посадку с превышением массы в вину пока не ставят.
Гость
7 мая 2019, 09:11
4. Почему на полосе не было пожарных расчетов сразу? Да потому что командир отправляя запрос на землю дал запрос, не требующий вызова пожарных. Видимо на этот момент не было достаточных оснований для такой команды. Возможно не обладал полной картиной происходящего. 5. На видео четко видно, что пожар начался на полосе. Из высокой горизонтальной скорости самолет начал "козлить". Что привело к высокой вертикальной скорости. Результат сломанные стойки шасси, пробитие баков. Пожар. 6. В этой ситуации трудно винить людей, которые эвакуировались. В стрессовой ситуации у человека зачастую ум, мышление, знание, логика перестают работать полностью. Сам сталкивался с этим неоднократно. Тут помагает постаянная отработка нештатных ситуаций. И в этой трагедии бортпроводники отработали очень четко- часть жизней удалось спасти.
Гость
7 мая 2019, 13:00
Вы правы, только "постАянная отработка и помАгает". И вертикальная скорость - это, вообще-то, скорость снижения. Если она завышена, то от ударов шасси при касании полосы и возникает коздение, а не наоборот.
Гость
7 мая 2019, 17:01
Основанием является посадка с полными баками.
Гость
6 мая 2019, 18:54
Да да так все и поверили что виновата молния..
Гость
6 мая 2019, 20:52
Виноват тот кто ее туда запустил ....а запустил тот кому свечки ставят
Гость
6 мая 2019, 22:57
Молния или чего отлетело в двигателе, пилоту на одном моторе пришлось еле садился.
Гость
6 мая 2019, 22:59
Гость
6 мая 2019, 20:52
Виноват тот кто ее туда запустил ....а запустил тот кому свечки ставят
Запустила судьба всех 78 в этот рейс. За этот год это уже какой по счёту самолет?
Гость
6 мая 2019, 23:28
Странное поведение пожарных. Самолёт садится в аварийном режиме, с полными баками, а они ждут, когда их позовут((((( Все разгильдяи собрались в одном месте в одно время
Гость
7 мая 2019, 13:19
Пожарные все делали правильно, согласно инструкции, и на месте они были тоже согласно регламента - в течение 3 минут после команды. А вот команду им дали поздно, слишком поздно, вина не пожарных, они же не могут каждый на свое усмотрение действовать, подчиняются приказу, вина того, кто приказ отдает.
Гость
7 мая 2019, 09:48
в самолете и без пожара пол часа ждешь когда выйдут. все как пингвины на месте топчутся.а в данной ситуации вообще тяжело у кого оцепенение а кто падает
Гость
7 мая 2019, 10:29
Так топчутся не потому, а ждут, пока трап не подкатят, да пока из ВИП салона организмы на спецтранспорте не вывезут. А потом выходят все быстро!
Гость
6 мая 2019, 18:59
Если был бабах, то почему обязательно молния? Может мотор сам по себе сломался
Гость
6 мая 2019, 20:13
Лопасти ржавые не выдержали нагрузки и взорвались... хлопок и вспышка могли быть.
Гость
6 мая 2019, 21:29
Это очень русский мотор . ..он ещё и на авось летает ..
Гость
6 мая 2019, 22:05
Гость
6 мая 2019, 20:13
Лопасти ржавые не выдержали нагрузки и взорвались... хлопок и вспышка могли быть.
Самолёт вроде 18 года? Или нет
Гость
6 мая 2019, 23:16
Присутствовал при одной аварийной посадке в Челябинске (СССР еще был), так полоса за 5 минут была залита пеной, вдоль полосы стояло машин 5 пожарных, и куча скорых, которые все время подъезжали, самолет вырабатывал топливо и садился на брюхо, пока он скользил по полосе его уже поливали пеной из брандспойтов. Готовность была за 5 минут, потом прибывали только скорые из города, но все обошлось.
Гость
7 мая 2019, 14:39
вы у кого это спрашиваете сейчас?
Гость
7 мая 2019, 16:59
Тогда деньги не считали, был престиж страны, людей, техники, нельзя было что бы люди погибли или техника подвела.
Гость
7 мая 2019, 18:09
Гость
7 мая 2019, 16:59
Тогда деньги не считали, был престиж страны, людей, техники, нельзя было что бы люди погибли или техника подвела.
Виноват. Вы хотите сказать, что перед посадкой ВПП должны были залить пеной? Это что бы уменьшить сцепление шасси с ВПП, дабы самолет дальше укатился?
Гость
6 мая 2019, 19:42
По информации в интернете, при жёсткой посадке стойка шасси пробила топливный бак .
Гость
6 мая 2019, 20:36
Интернет это кто? Соцсети? Соседка?
Гость
6 мая 2019, 21:16
Гость
6 мая 2019, 20:36
Интернет это кто? Соцсети? Соседка?
Тоже место, где ты сейчас сидишь, умник.
Гость
6 мая 2019, 21:23
Гость
6 мая 2019, 20:36
Интернет это кто? Соцсети? Соседка?
Неееееет! Это бабушки на скамейке.
Гость
6 мая 2019, 22:48
Все современные самолеты оснащены системой защиты от молний.
7 мая 2019, 08:46
так то современные.. а тут несуразица, а не самолет.
Гость
7 мая 2019, 11:03
Ну правильно. Современные самолёты. А не суперпупердристопуперджет.
Гость
7 мая 2019, 14:29
Все пассажиры и члены экипажа самолета Bombardier Challenger 601, упавшего в штате Коауила на севере Мексики, погибли. Жертвами трагедии стали 13 человек, сообщается в обнародованном в понедельник заявлении министерства общественной безопасности региона. Самолет попал в грозу, после чего пилот попытался совершить экстренную посадку. Тоже современный был... Сесть даже попытаться не успели. Погибли все.
Гость
7 мая 2019, 06:33
Летчик решил несколько тонн керосина сэкономить и издержки Аэрофлота сократить, вот и все. Сел бы нормально - медаль получил, но не сел...Тут либо SSJ 100 либо пилота на заклание, выбор не велик: думаю, скорее пилота, ведь в противном случае придется многим крупным дядям отвечать за SSJ 100, за миллиарды, потраченные на этот самолет. Хотя если минтранс поставил крест на этом проекте, пилота могут и оправдать.
Гость
6 мая 2019, 20:44
ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПИЛОТЫ! !И ХОРОШ НАМ ЛАПШУ ВЕШАТЬ! !!!!
Гость
6 мая 2019, 21:40
Да, они виноваты, что удержать суперджета с одним двигателем на посадке затруднительно и он при снижении скорости для посадки сваливается , хотя правильнее было выработать топливо, лететь с одним он может, но могли быть и неизвестные нам неисправности.
Гость
7 мая 2019, 01:28
А, ну слава богу. Главный эксперт разобрался. Расходимся.
Гость
7 мая 2019, 08:57
Гость
6 мая 2019, 21:40
Да, они виноваты, что удержать суперджета с одним двигателем на посадке затруднительно и он при снижении скорости для посадки сваливается , хотя правильнее было выработать топливо, лететь с одним он может, но могли быть и неизвестные нам неисправности.
А можно кружить над аэропортом Шереметьево, над которым самолетов как птиц в стае, если у тебя нет нормальной связи с диспетчером, только аварийный, постоянно прерывающийся канал? Может, это было ещё опаснее - столкновением в воздухе с другим самолетом? Это так, вопрос к размышлению, я просто предполагаю.
Гость
6 мая 2019, 19:14
Главное что к съёмке вовремя приготовился и успел заснять немножко. А так бы вообще день бессмысленно потерял.
Гость
7 мая 2019, 01:38
В точку сказано, так бы без съемки и рассказ не рассказ. Нелюди одним словом. Еще снимал так спокойненько для истории и страшилок. Будет теперь вещать "герой"...
Гость
7 мая 2019, 08:49
Нервы железные у мужика. А с другой стороны - он же не пилот, от него ничего не зависело, почему бы и не поснимать.
Гость
7 мая 2019, 10:59
Гость
7 мая 2019, 01:38
В точку сказано, так бы без съемки и рассказ не рассказ. Нелюди одним словом. Еще снимал так спокойненько для истории и страшилок. Будет теперь вещать "герой"...
Что тебя так расстроило в съёмке?
Гость
7 мая 2019, 08:56
ещё один Востриков. рассказ такой захватывающий, кто текст писал ему? никто не хочет признавать, что суперджет получился на уровне АвтоВАЗа.
Гость
7 мая 2019, 11:04
Да конечно. Обязательно КТО-ТО. Сами-то писать не умеют.
Гость
7 мая 2019, 01:30
Вместо того, чтобы помогать спасать людей, некоторые идиоты снимали на телефон. Вот деградация и черствость что делают. Мужчинами еще называют себя - хоть бы вообще не писал очевидец хренов, а помогать девчонки-стюардессы будут.
Гость
7 мая 2019, 12:54
Увы и ах! Как раз в такой ситуации девчонкам МЕШАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Вот когда Вам будут зуб депульпировать или удалять - как раз стоматологу и поможете, ладно?
Гость
7 мая 2019, 13:20
Стюардессы как раз таки обучены тому, как себя вести при нештатной ситуации, а всякие доморощенные помощники только мечутся по салону и создают помехи, так уж путь лучше на телефон снимают.
Гость
7 мая 2019, 13:22
Вы внутри самолета были вообще? Представляете, как там тесно? Там два человека в проходе еле расходятся, а если сидишь у окна, то выйти в проход вообще практически невозможно, пока сидящие рядом пассажиры не пропустят. Как Вы себе представляете он должен был помогать в такой ситуации?
Гость
6 мая 2019, 22:07
От пилотов вообще тишина и от остальных никакой информации.
Гость
7 мая 2019, 09:01
Они в больнице лежат, угарным газом надышались.
Гость
7 мая 2019, 13:16
Гость
7 мая 2019, 09:01
Они в больнице лежат, угарным газом надышались.
А почему минусят то, они реально в больнице с отравлением угарным газом. Дым был везде, они же не могли на пол лечь, чтоб дышать легче было.
Гость
7 мая 2019, 13:28
Гость
7 мая 2019, 09:01
Они в больнице лежат, угарным газом надышались.
а может их просто спрятали от общественности до окончания расследования?
Гость
6 мая 2019, 19:11
Хороший, информативный, спокойный рассказ. Из него, собственно, понятно: кто погубил людей...
Гость
7 мая 2019, 09:14
путин?
Гость
7 мая 2019, 10:31
Гость
7 мая 2019, 09:14
путин?
Ну, если учитывать, что самолет Сухого позиционируется как "единственная новая отечественная разработка гражданской авиации при Путине ", и что он принят "на вооружение" с огромным количеством недоработок... Косвенно - несомненно, мой друкк)))
Гость
6 мая 2019, 22:38
парня стюарда перед посадкой отправили в хвост самолета чтобы он открыл там аварийный люк и провел эвакуацию пассажиров. при возгорании к него шансов не было. так как и у всех в хвосте .
Гость
7 мая 2019, 10:35
Никто его туда не отправлял. Он там сидел на своем месте. Часть кабинного экипажа сидит в начале салона, часть в конце
Гость
8 мая 2019, 09:22
Гость
7 мая 2019, 10:35
Никто его туда не отправлял. Он там сидел на своем месте. Часть кабинного экипажа сидит в начале салона, часть в конце
он поменялся со стюардессой, когда самолет уже загорелся. он понимал, что шансов у него там мало, но пошел
Гость
6 мая 2019, 19:26
Это лазерное оружие. Трам не договорился с Путиным по поводу Венесуэлы и прислал такое поздравление с 9 мая. Вполне разумная версия, если учесть военные американские разработки.
Гость
6 мая 2019, 21:08
Чёт не узнаю вас в гриме. Пракапенка с рен ТВ, или сама Иллона Масковна?))))
Гость
6 мая 2019, 22:06
Терракт?
7 мая 2019, 00:24
фу ты, а я думал это инопланетяне
Гость
6 мая 2019, 19:16
Расея одним словом!Разгильдяйство вранье воровство!
Гость
6 мая 2019, 22:23
Факты следующие: самолёт совершил аварийную посадку с полными баками и загорелся он от удара о бетонку. Это следствие, а причину будет выяснять следственный комитет. А вот узнаем ли мы правду? Не факт.
Гость
6 мая 2019, 22:04
Двигатель походу бабахнул, может чего отвалилось у него?
Гость
7 мая 2019, 10:26
Про бабахнул - сам придумал, "походу"?
6 мая 2019, 22:17
Не зря следователи говорят "Врёт, как очевидец." Есть такое профессиональное наблюдение.
Гость
7 мая 2019, 18:06
Если показания очевидцев не совпадают с умозаключениями диванных хомяков, то тем хуже для очевидцев?
Гость
8 мая 2019, 09:22
Гость
7 мая 2019, 18:06
Если показания очевидцев не совпадают с умозаключениями диванных хомяков, то тем хуже для очевидцев?
метко!
Гость
6 мая 2019, 19:40
На этом экспериментальном корыте, для подопытных кроликов однозначно и стопроцентно стояли видеокамеры внутренние и внешние. Пускай предоставляют, самолёт же цел.
Какая личность знакомая. Я его вроде и на рыбалке видел, и в Кемерове, да и говорит как спец., а всего лишь пассажир..
Гость
7 мая 2019, 08:54
ещё один Востриков.
Гость
6 мая 2019, 22:17
Все закончится банально ..крестный ход. .молебен ..новая часовня ... и повторится все как встарь...
Гость
6 мая 2019, 23:28
А кислородные маски выскочили? Думаю могли бы минимизировать последствия
Гость
7 мая 2019, 07:51
Зачем лететь в грозовой фронт? У меня вопрос - только в России самолеты падают с такой регулярностью? Типа мрем не Так быстро - надо подтолкнуть процесс?.... людей безумно жаль, искренне соболезную!!!
Гость
7 мая 2019, 22:38
Ну как бы судя по телеметрии самолет просто кружил правым бортом заходя на посадку ничего странного в этом нет что он якобы заваливался на право, по-другому он бы не сел влево это в другую сторону если ветер бы был. Ну и насчет "я видел" молнию, сам потом говорит, что не видел и гром от молнии отличить не может...да гром сильно бьет поушам тем более если ты в этот момент в облаке, а вот ударила ли молния в борт неизвестно.