Все провалились по полному. Производители, пилоты, наземная служба. При этом все начинают говорить о том как мы четко сработали и какие мы молодцы, вместо того чтоб ругать и признавать ошибки. Главная ошибка, это то что государство самый неэффективный собственник. Руководящие места занимают самые свои, а не самые компетентные. Поэтому заявления что самолет хороший потому что наш, эвакуация быстрее нормы, приехали сразу звучат как издевательство над погибшими.
Гость
8 мая 2019, 13:34
Ну да, все молодцы и чётко сработали - всего-то половина пассажиров погибла. Особенно молодцы изготовители отечественного чуда авиации - самолет загорается от попадания молнии. Странно что самоуничтожение не включилось.
Гость
8 мая 2019, 07:55
Врут и не краснеют. Хронология отличная. Бравая, но лживая. Я наблюдал за происходящим. Есть видеозапись моя и других людей. Пожарные прибыли не через минуту и не через две. Зачем лгать в СМИ. Вы кого хотите убедить в своём профессионализме. 41 труп - вот результат вашей работы. Остальное - отвлечение внимания.
Гость
8 мая 2019, 10:40
Сей летающий тазик с болтами, плод воровского проекта. Все уже давно ждали, когда он рухнет, никто и не скрывал, что это случится, оно и случилось.
Гость
8 мая 2019, 09:19
Я вот одного не пойму - в аэропорту есть экстренные службы, так? Они ведь там не нарасхват, сидят просто и ждут, когда возникнет экстренная ситуация. Вот она возникла - самолет возвращается сразу после взлета после удара молнии с полными баками (тоже большой вопрос, почему все-таки пилот решил не вырабатывать топливо), с превышением посадочной массы, так почему надо ждать, нормально он сядет или нет, почему сразу не выехать навстречу, ну не загорелся бы самолет - и слава богу, вернулись бы обратно. Или они там чем-то сильно заняты? Не каждый ведь день у них самолеты по техническим причинам возвращаются. ТАК ПОЧЕМУ? Возможно, лишняя минута спасла бы кому-то жизнь...
Гость
8 мая 2019, 09:02
опубликуйте ещё сведения от двух пассажиров, которые спаслись самые последние. Они свидетельствуют, что в хвосте самолета спасать уже было некого. ЧТО НИКАКОГО ЗАТОРА НА ПУТИ ЭВАКУАЦИИ НЕ БЫЛО, НИКАКИХ ЧЕМОДАНОВ НЕ БЫЛО!!
Гость
8 мая 2019, 13:27
Да и самолёта никакого не было!
Гость
8 мая 2019, 15:17
Бесполезно. Всё равно у нашего высокодуховного народа кто спасся, тот заведомо виновен.
Гость
8 мая 2019, 00:47
как же все чётко и слаженно сработали, а главное в показаниях не путаются ...
Гость
8 мая 2019, 07:48
Если посмотреть все видео которые выложили очевидцы на YouTube и в Instagram, то поймете, что пожарные приехали только через 7 минут после приземления самолета. Зачем обманывать? Чтобы оправдаться перед родственниками погибших? Коню понятно что люди сгорели заживо из-за отсутствия пожарных машин возле посадочной полосы во время приземления самолета!!!
Гость
8 мая 2019, 09:09
Вот почему я не люблю самолеты - ты садишься, пристегиваешься и доверяешь свою жизнь другим людям, от тебя больше ничего не зависит. А они не умеют сажать самолеты в ручном режиме, паникуют при возникновении нештатной ситуации, не дают вовремя сигнал тревоги...И человек, живой человек с мыслями, надеждами, планами на жизнь в один миг превращается в обугленную головешку. Соболезнования всем семьям погибших.
Гость
8 мая 2019, 13:12
Так ведь в автобусах так же. Безопаснее всего на поездах - с ними почти никогда не бывает происшествий.
Гость
8 мая 2019, 14:27
Это конечно правда. Но если сравнить вероятность гибели в самолёте с вероятностью инфаркта, инсульта, тромбоэмболии, рака, гангрены, цирроза печени, нападения хулиганов, автоаварии и прочих внезапных причин, то ваше беспокойство не заслуживает и секунды ваших размышлений и переживаний. Летайте спокойно.
Гость
8 мая 2019, 15:18
Гость
8 мая 2019, 13:12
Так ведь в автобусах так же. Безопаснее всего на поездах - с ними почти никогда не бывает происшествий.
Смешная шутка.
Гость
8 мая 2019, 10:43
кто нибудь из знающих расскажите пожалуйста: почему на борту нет средств индивидуальной защиты от задымления? спасательные жилеты предусмотрены, если полет проходит над морем, а таких средств нет. Я конечно не знаю, но думаю весят они не много, пользоваться проще простого? почему? Ведь несколько минут могли спасти людям жизнь.
Гость
8 мая 2019, 11:57
Возвращается обратно самолет с полным баком - почему заранее не пролить взлетную полосу и УЖЕ встречать наготове? Да зачем, лучше подьедем когда он остановится, поставит на ручник, заглушит двигатель. Доложили что эвакуация прошла быстрее нормативов. Вы идиоты? Половина самолёта погибла, какая эвакуация? Это значит что эвакуации просто не было. Двигатель загорелся от попадания молнии. Это что за самолет такой? Это то же самое, как если бы автомобиль вырубался от попадания на него дождя.
Гость
8 мая 2019, 04:13
В праздничные дни на наших самолетах лучше не летать.
Гость
8 мая 2019, 09:47
На ваших не будем.
Гость
8 мая 2019, 15:30
Гость
8 мая 2019, 09:47
На ваших не будем.
Летайте на иностранных, целее будете, у них по полмесяца не празднуют...
Гость
8 мая 2019, 15:46
Гость
8 мая 2019, 09:47
На ваших не будем.
-На ваших не будем, - хищно улыбнулся комментатор, взял табличку и пошел на шествие Нью-Йоркского Бессмертного Полка...
Только вызвали пожарных когда самолет уже горел на полосе.
Гость
8 мая 2019, 11:42
Такого умного надо директором аэропорта сделать, не меньше.
Гость
8 мая 2019, 12:45
Гость
8 мая 2019, 11:42
Такого умного надо директором аэропорта сделать, не меньше.
он не умный, это ты некомпетентный и неумный. Диспетчер вызвал пожарных уже когда самолет садился! А должен был за те 5 мин, в течение которых пилот сообщил об аварийном возвращении, выстроить вдоль полосы пожарных и скорые.
Гость
8 мая 2019, 15:49
Гость
8 мая 2019, 12:45
он не умный, это ты некомпетентный и неумный. Диспетчер вызвал пожарных уже когда самолет садился! А должен был за те 5 мин, в течение которых пилот сообщил об аварийном возвращении, выстроить вдоль полосы пожарных и скорые.
Точно должен был? Можете привести ссылку из регламента?
Гость
8 мая 2019, 14:30
пожарных не вызывали потому что во время посадки необходимости в них не было. обстановка была аварийной но не критической, не катастрофической. это уже летуны её перевели из разряда аварийной в катастрофическую
Гость
8 мая 2019, 14:58
Любая посадка самолета с массой, превышающей посадочную с полными баками горючего - критическая. Может еще и приборы врали, все напичкано электроникой, а электроника как раз и отказала.
Гость
8 мая 2019, 15:18
Любая аварийная посадка может оказаться катастрофической и пожарные должны дежурить уже на полосе в любом случае. Они для этого там и находятся постоянно в зоне аэропорта, чтобы оказываться на месте происшествия мгновенно. Или экономия бензина до ВПП и обратно в гараж важнее жизней людей?
Гость
8 мая 2019, 15:57
Гость
8 мая 2019, 15:18
Любая аварийная посадка может оказаться катастрофической и пожарные должны дежурить уже на полосе в любом случае. Они для этого там и находятся постоянно в зоне аэропорта, чтобы оказываться на месте происшествия мгновенно. Или экономия бензина до ВПП и обратно в гараж важнее жизней людей?
Я тебе больше скажу: любая посадка вообще может оказаться катастрофической. Но почему-то пожарные на полосе не дежурят. Ты там распорядись.
Так они считают с момента информирования пожарных! Теперь все стандартно "к пуговицам претензии есть?". А то, что вызвали уже к полыхавшему самолету - в заголовки не попадает, но в хронологии есть:
18:30 — посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 — руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
...
18:32 — прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее — АСК), начало тушения ВС.
Гость
8 мая 2019, 10:58
Не какую, а какого. Маниту - индейский бог.
Гость
8 мая 2019, 09:05
Пожарные молодцы, НО смущает один момент - почему возгорание произошло в 18-30, а сигнал ТРЕВОГА был подан в 18-31? Целая МИНУТА на борту горящего факела - вы себе это представляете? Кому то этой минуты не хватило, чтобы спастись...Я считаю, что при любом возврате самолета по технической причине его должны встречать экстренные службы, а не после того, как диспетчер поматерился от шока и только тогда начал набирать спасателей...Ну и вопрос к пилотам, конечно, почему не вырабатывали топливо, если была такая возможность (связь с землей все-таки была, двигатели работали), почему так неуклюже произвели посадку...
Гость
8 мая 2019, 13:24
На полосу пожарные машины гонят уже тогда когда самолет ещё в воздухе, на посадку идёт, даже если тот визуально ещё не горит. А не подъезжают к нему, когда он уже полыхает вовсю. Но это в цивилизованной стране. Пилот знал, что попала молния и двигатель загорелся (о чем он и сообщил диспетчеру), тем не менее не стравил топливо. Наверное подумал - а вдруг всё нормально будет, тогда с него за топливо вычтут и премии лишат. Так что тут все "молодцы". Уже давно понятно, что у нас человеческая жизнь стоит чуть меньше чем ни фига, а техника безопасности - а что это?
Гость
12 мая 2019, 21:54
Гость
8 мая 2019, 13:24
На полосу пожарные машины гонят уже тогда когда самолет ещё в воздухе, на посадку идёт, даже если тот визуально ещё не горит. А не подъезжают к нему, когда он уже полыхает вовсю. Но это в цивилизованной стране. Пилот знал, что попала молния и двигатель загорелся (о чем он и сообщил диспетчеру), тем не менее не стравил топливо. Наверное подумал - а вдруг всё нормально будет, тогда с него за топливо вычтут и премии лишат. Так что тут все "молодцы". Уже давно понятно, что у нас человеческая жизнь стоит чуть меньше чем ни фига, а техника безопасности - а что это?
А техника безопасности как раз-таки верно выбрана. Ну-ну, кружи полчаса, сливай полные баки горючки в виде красивого факела. Это при неуборке шасси сливают, да ещё модели самолетов имеют такую функцию вообще. В случае с возгоранием самое главное правило - срочно на землю, поближе к пожарным!
Гость
8 мая 2019, 11:58
Почему не вызвать пожарных- когда самолет приземлялся, а не когда была объявлена тревога. Ведь самолет садился не на автопилоте, а на ручном управлении, явно что то могло пойти не так, надо было держать спасателей на готове. Раз так у нас сажают самолеты вручную :(
И Про молнию теперь не слова, все было ок, пока самолет не приземлился и не загорелся от такого приземления получается :(
Гость
8 мая 2019, 15:55
Кто вам вообще сказал, что самолёты садятся на автопилоте? Постоянно идут переговоры с диспетчерами - подхода, круга, старта, рулёжки.
Гость
8 мая 2019, 12:43
Короче, пилоты угробили пассажиров. А службы спасения как бы не спешили спасать.
Гость
8 мая 2019, 14:04
По сути получается так, к сожалению.
Гость
8 мая 2019, 03:13
18 минут на прибытие и тушение пожара 41 труп из 73 пассажиров, вяло и долго, они следом при приземлении должны были ехать следом за самолетом, пилоты боты, жадные ... с багажом, пожарные допивали чай вместе у тупым руководством, пассажиры и не только в школе учили православие, а не ОБЖ.
Гость
8 мая 2019, 01:03
Особенно нравится заголовок, как спасали ... Судя по многочисленным видео все кто мог спаслись сами, мчс приехало на пепелище...
Гость
8 мая 2019, 06:35
Ну это и на федеральных каналах полно.
Гость
8 мая 2019, 09:23
Если бы это был "он -лайн репортаж" от 74.ру, то это было бы примерно так:
18:34 Пассажиры в аэропорту обсуждают пожар на взлетной полосе.
18:35 Дым от горящего самолета поднимается все выше и выше.
..........
Мои соболезнования родственникам погибших. Не дай бог ни кому такую беду.
Гость
8 мая 2019, 09:28
через минуту после остановки выбросили трап ,эвакуацию провели за 55 с против 90 нормативных, пожарные были через 2 мин (норматив 3) все работали четко и слаженно с огоньком- Аэрофлот лучшая компания, надо наградить участников, руководящему составу выписать премии, чо не так?
Гость
8 мая 2019, 10:38
Вся эта трагедия, как симбиоз всей страны и морального падения народа. Во первых это не самолет, а воровская с... поделка, которая не должна была вообще в воздух подыматься. Во вторых, поведение самих пассажиров, которые свои шмотки променяли на жизнь остальных пассажиров, которые находились в хвостовой части самолета.
Гость
8 мая 2019, 12:43
аэропортовские пожарные не относятся к мчс,они собственность аэропорта,частная пожарка
Гость
8 мая 2019, 13:06
Они не приехать спустя минуту (хотя это вранье, конечно, по видео прекрасно видно, когда они приехали) должны были, а ждать за 10 минут до посадки в трех разных точках на ВПП, чтобы начать тушение в зависимости от того, где остановится самолет. Плюс должны были также стоять там спасатели и скорые. Видел аварийную посадку в зарубежном аэропорту, пожарные начали поливать самолет еще до того, как он остановился, на ходу! Вот так это должно происходить!
Гость
8 мая 2019, 14:28
тут полная вина летчиков. сажали самолет с частично отказавшим второстепенным оборудованием не влияющим на управление и пилотаж. к катастрофе привела паника командира судна. который не смог в ручном режиме посадить непривычнго тяжелое судно с невыработанным топливом и приложил его несколько раз об взлетку. чем вызвал пожар. ну а дальше уже кому как повезло. кстати в бизнес классе самолета который занимает треть корпуса самолета летело всего пять человек. четверо не пострадали, один в больнице. он и застопорил выход через передние двери, этого кабана и спасали вытаскивая стюардессы.
Гость
8 мая 2019, 14:31
за пожарку деньги платит надо. за выезд за пену. с летчика и высчитают а если еще и за зря вызовет так полгода даром летать будет. компания ему все расходы предьвит. поэтому и экономят на обслуживании самолетов в аэропортах.
Гость
8 мая 2019, 15:44
"Специалисты СК" долго разбирались в этом деле, и выяснили, что никто не виноват. Кроме Бога, пославшего в самолет молнию.
Гость
8 мая 2019, 19:14
Слышали да, что Аэрофлот выплатит по 1 млн. Тем,кто спасся? Нормально так,чЮмоданы свои повытащить успели, спаслись с котомками своими и ещё по дому получат! Удивительно!
Я вот не понимаю зачем нужно было в грозу вообще взлетать?Неужели летчикам нельзя было немного подождать с вылетом(гроза чаще всего кратковременное явление).
Гость
10 мая 2019, 19:11
Людииии... Выже люди... О чем Вы? О виновных и не виноватых? Зачем. Погибли люди, для чего сейчас искать виновных? Не вернешь человеческую жизнь! Эти не сумели, те опоздали. Ну и? Поговорили и разошлись! А Магнитогорск-вспомнили? Тоже поговорили, почитали и разбежались... Человеческие жизни не вернешь. Зачем искать козлов отпущения?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Пожарные приехали спустя минуту: как в Шереметьево спасали пассажиров и экипаж горящего самолёта