RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Юрий Дудь и писатель Алексей Иванов в промышленном Манчестере поговорили о безнадёге в Челябинске

22 мая 2019, 15:29
Гость
22 мая 2019, 15:58
Проще назвать города в России , в которых ещё теплится жизнь! Москва - это отдельный город страна , с бюджетом больше, чем остальные города вместе взятые и умноженный на сто! Ну есть ещё Санкт - Петербург, а остальным городам по остаточному принципу!
Гость
23 мая 2019, 13:34
Грозный, Сочи, Казань
Гость
3 октября 2023, 08:49
Москва это не россия
Гость
3 октября 2023, 08:50
Гость
23 мая 2019, 13:34
Грозный, Сочи, Казань
Грозный это питомник
Гость
22 мая 2019, 16:22
боже, храни королеву
Гость
22 мая 2019, 16:40
ты про матвиенку что ли?
Гость
22 мая 2019, 16:42
в рассии есть тур. объекты мирового уровня-масква с кремлем и питер с зимним. как жировали русские цари всем интересно. а как нищенствовало 99 % населения в течение 99% времени русской истории не интересно никому
Гость
22 мая 2019, 15:52
в убогости города виноваты не жители России и не жители Челябинска, а лорд Сами-Знаете-Кто. Но если я его назову, то меня обвинят в не уважении к власти и посадят в тюрьму. Наверняка ещё оружие в квартире найдут, которого нет.
Гость
22 мая 2019, 16:52
конечно. если не он, то кто?
Гость
22 мая 2019, 17:07
Тут замкнутый круг получается. Жители Розсии тоже виноваты, потому что упорно не хотят считать виноватым лорда Сами-Знаете-Кто.
Гость
22 мая 2019, 17:19
Гость
22 мая 2019, 17:07
Тут замкнутый круг получается. Жители Розсии тоже виноваты, потому что упорно не хотят считать виноватым лорда Сами-Знаете-Кто.
Да пазл у орков в голове не складывается
Гость
22 мая 2019, 16:20
Челябинск загибается. И это очень печально. Люди бегут,нормальной работы и зарплат нет. Экология жуткая. Но те,кто нас довел до этого,процветают. И им на все это плевать. И нам на это тоже плевать. Иначе бы не довели до такого состояния наш любимый Че
Гость
22 мая 2019, 17:35
Загибается и это печально.
Гость
22 мая 2019, 22:38
Это хорошо, что одни процветают. Печально то, что другие, и их большинство, при этом загибаются.
Гость
23 мая 2019, 12:50
давно уже нелюбимый. Вырваться отсюда бы
Гость
22 мая 2019, 17:47
Не думайте уезжать, ни кому вы не нужны поищете в интернете: история МОЕЙ БЕДНОСТИ в Америке - за 20 лет жизни АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА НЕ СБЫЛАСЬ/ Жизнь в сша минусы
22 мая 2019, 18:13
Вы из сострадания запрещаете людям уезжать, или надеетесь прочесть истории их бедности в Челябинске?
Гость
22 мая 2019, 18:17
Так работать надо там, а не сидеть у компа целыми днями!
Гость
22 мая 2019, 18:33
22 мая 2019, 18:13
Вы из сострадания запрещаете людям уезжать, или надеетесь прочесть истории их бедности в Челябинске?
Где запрет? это наверное совет.
Гость
22 мая 2019, 16:21
единственная причина плачевности города - его жители терпилы. иных нет
Гость
22 мая 2019, 16:39
и власть-давила
Гость
22 мая 2019, 16:43
Нет. Нужно смотреть на уровень выше - отсутствие у его жителей (большинства) образования и воспитания. А как следствие - инстинкта самосохранения. А уже как следствие от этой первой производной - отсутствие гражданской ответственности, терпильность и проч.
Гость
22 мая 2019, 17:03
Гость
22 мая 2019, 16:43
Нет. Нужно смотреть на уровень выше - отсутствие у его жителей (большинства) образования и воспитания. А как следствие - инстинкта самосохранения. А уже как следствие от этой первой производной - отсутствие гражданской ответственности, терпильность и проч.
Да, вы правы, в рабоче-крестьянской пролетарской слободке иного быть не может. Просто публика о котороый вы говорите стабильно вымывается из города последние 40 лет, уезжали и уезжают, не за что людям тут держаться в принципе. это обычная история в общем то, здесь должно быть прибыльно и интересно жить
Гость
22 мая 2019, 16:12
Товарищ в Германии окончил аналог нашей путяги, работает слесарем, получает в среднем 3000 евро. Специально спрашивал, какой доход на самом дне, у них минималка 9 евро в час, но это вообще хоть без знания языка, без малейшей квалификации. При не такой уж большой выработке 160 часов в месяц получается около 100.000 руб. У нас не часто высококлассные специалисты столько зарабатывают. И все это чушь "да вам бы их налоги" или "с их ценами бы вы взвыли". Так лопочут ура-патриоты, дальше своей деревни носа не высовывавшие. Специально просил сфоткать полки в супермаркетах и скинуть по ватсап. Так у них, например, мука дешевле, чем у нас. А мы в самой богатой ресурсами стране нищенствуем.
Гость
22 мая 2019, 15:57
Промышленники в Манчестере не травят выхлопами своих предприятий жителей города, стремясь получить максимум прибыли, в отличие от челябинских олигархов.
Гость
23 мая 2019, 09:28
Он когда то был промышленным, да и промышленность у него не металлургическая, а все выбросы это результат количества авто в городе, до 91 года и фильтров нормальных не было и заводов работало по больше и в три смены, как то не было выбросов
Гость
3 октября 2023, 08:56
Гость
23 мая 2019, 09:28
Он когда то был промышленным, да и промышленность у него не металлургическая, а все выбросы это результат количества авто в городе, до 91 года и фильтров нормальных не было и заводов работало по больше и в три смены, как то не было выбросов
Какой лютый бред.
Гость
22 мая 2019, 17:02
Глупый Дудь. Безнадёга наступила с 1991 с приходом тех на кого Дудь делает то, о чем спрашивает своих гостей
Гость
22 мая 2019, 17:12
ЩИТО?? Кто на кого что делает??? Ты наркоман чтоле?
Гость
22 мая 2019, 17:13
То, что было с 1991 по 1999 нельзя назвать безнадегой. Тогда была и свобода слова, и телевизор без воя можно было посмотреть. Но потом проклятый старик выпил не ту таблетку...
Гость
22 мая 2019, 17:40
Гость
22 мая 2019, 17:13
То, что было с 1991 по 1999 нельзя назвать безнадегой. Тогда была и свобода слова, и телевизор без воя можно было посмотреть. Но потом проклятый старик выпил не ту таблетку...
Тебе кто то говорить сейчас мешает? Заведи свой блог. Стань успешным, как Дудь.
Гость
22 мая 2019, 15:54
Особенно тяжко возвращаться в свой город из красивых, ухоженных городов, с хорошей экологией. Челябинск режет глаз своей серостью, убитыми дорогами, нелепым жилым фондом.Единственное приличное место- Площадь революции и Кировка. Для города - с миллионом жителей это ничто.
Гость
22 мая 2019, 17:02
100 процентов, с Москвы прилетаешь и первые пару дней офигеваешь от убогости, грязи, разрухи.
Гость
22 мая 2019, 18:22
Кировка?! Да отстой с ларьками с закрашенными окнами,где неизвестно что продается и воняет шаурмой. Там уже машины вовсю ездят,а водилы плюют на всё.
Гость
22 мая 2019, 23:43
какая кировка и площадь. единственное место это парк гагарина!
Гость
22 мая 2019, 18:25
Проблема решается в два счета: Экология (ГОК-запретить и выбросы-фильтры и их проверка) - это раз; ЗСО Челяб.области - выбирать только тех, у кого Челябинская недвижимость и нет бизнеса у родственников. Все обратно "повалят" в город.
Гость
22 мая 2019, 19:45
Всего то нужно обнулить землю и всё будет хорошо.
Гость
23 мая 2019, 10:20
ГОКа ещё нет, все выбросы это результат количества авто, как произошло, что в городе где промышленность от Советской осталось процентов 20 может засорять экологию вместе с непостоянными ГОКом?
Гость
23 мая 2019, 16:49
Гость
23 мая 2019, 10:20
ГОКа ещё нет, все выбросы это результат количества авто, как произошло, что в городе где промышленность от Советской осталось процентов 20 может засорять экологию вместе с непостоянными ГОКом?
И ЛЕСА уже нет. Вечерами и ночами около ЧЭМК пахнет не выхлопами от авто. Все заводы, построенные в СССР РАБОТАЮТ на заложенном в СССР ресурсе, на них НИЧЕГО не обновлялось в плане технологич.процессов (те же трубы).
Гость
22 мая 2019, 16:02
А чего, на фото, оба руками прикрываются?
Гость
22 мая 2019, 16:31
Футболисты...
Гость
22 мая 2019, 21:34
это от сглаза
Гость
23 мая 2019, 09:39
А в лица смотреть не пробовали? :о)
Гость
22 мая 2019, 16:05
Кто все эти люди?
Гость
22 мая 2019, 16:36
Умные успешные люди
Гость
22 мая 2019, 16:39
тебе написали, кто. а вот кто ты?
Гость
22 мая 2019, 17:01
Это тренд что ли какой то кичится свой заскорузлостью. Сидят в своём .... и дела ни до чего нет. Кб и диван. Вот что их интересует
Гость
22 мая 2019, 17:03
Как человек,много лет занимающийся недвижимостью,подтверждаю.Такого еще не было. Город просто загибается на глазах. Умные и предприимчивые бегут. Замещаются гастарбайтерами и жителями глубинки без образования. Люди полностью закредитованы. Многие от безнадеги спиваются и сходят с ума. Про экологию вообще молчу. В общем прогноз крайне неблагоприятный. И тоже уже ищем пути отхода
Гость
22 мая 2019, 17:22
Давай! В Москве за МКАДом для тебя уже построили много-много 25-этажных человейников! Покупай. Формируй московское гетто.
Гость
22 мая 2019, 18:34
Гость
22 мая 2019, 17:22
Давай! В Москве за МКАДом для тебя уже построили много-много 25-этажных человейников! Покупай. Формируй московское гетто.
Ты видимо экстрасенс? С чего про Москву то взял?
Гость
22 мая 2019, 18:45
Гость
22 мая 2019, 17:22
Давай! В Москве за МКАДом для тебя уже построили много-много 25-этажных человейников! Покупай. Формируй московское гетто.
Майор, давай уже поумнее что-нибудь пиши... Ты же его только подтверждаешь, своими этими... комментариями
Гость
22 мая 2019, 22:29
Все умные уезжают- чтобы хотя бы ДЕТИ жили лучше в нормальной экологии. Остаются апатичные бедные люди, соответственно лучше тут не станет. Все " ну и вали"- потихоньку готовлюсь...
Гость
22 мая 2019, 15:42
Интересные высказывания, но о каком "переосмыслении на уровне уровне нового времени" может идти речь в условиях повышения НДС, повышения пенсионного возраста и повышения цен в 2-4 раза при реальной средней зарплате в Челябинске на уровне 15 тысяч\месяц? Писатель точно выезжал за пределы хотя бы 3-его транспортного кольца г.Москва?
Гость
22 мая 2019, 15:43
Потому что у них есть выборы... Королева для номинала чисто
Гость
22 мая 2019, 16:18
В Розсии тоже королева чисто для номинала)))) Но выборов действительно нет)))))
Гость
22 мая 2019, 17:18
Гость
22 мая 2019, 16:18
В Розсии тоже королева чисто для номинала)))) Но выборов действительно нет)))))
Да! Она просто сказочная
Гость
22 мая 2019, 17:30
Все ответы в видео: история МОЕЙ БЕДНОСТИ в Америке - за 20 лет жизни АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА НЕ СБЫЛАСЬ
Гость
22 мая 2019, 16:49
Бегите пока не поздно! Через пару лет ничего не продадите вообще!
Гость
22 мая 2019, 17:00
А ты уже убежал ?
Гость
22 мая 2019, 17:07
Там площадь гока будет, больше всей площади Ленинского района. Вот такая вот фигня, малята.
Гость
22 мая 2019, 23:25
Гость
22 мая 2019, 17:07
Там площадь гока будет, больше всей площади Ленинского района. Вот такая вот фигня, малята.
обязательно
Гость
22 мая 2019, 16:46
Обожаю таких певцов! Очень удобно любить Россию, сидя в Лондонбаде! "Интервью с Алексеем Ивановым — «певцом Урала и русской провинции» — записывалось в Англии"
Гость
3 октября 2023, 19:25
А что тебя смущает?
Гость
22 мая 2019, 16:59
Правителям России нужно совершенно не любить свою страну и россиян, чтобы довести их до такого бедственного состояния. По уровню жизни своих граждан Россия находится на 90-м месте в мире.
Гость
22 мая 2019, 19:03
А,что Дудь не в России матушке живет и не знает,что в ней происходит???По моему даже ежу понятно почему всё так плохо!!!
Гость
22 мая 2019, 21:49
Он еще очень молод. И живет в городе-герое Москве. Ему можно списать на неопытность. А тебе?
Гость
23 мая 2019, 08:30
Нет, не в России. Он в Москве живет.
Гость
23 мая 2019, 10:37
У меня нет ощущения безнадеги! Я работаю, жена работает, есть кв, машина, сад. Езжу за бугор отдыхать, ем мясо, гуляю по парку. Не миллионер, и хватает в натяг, но ни чего, живем. Кто хочет видеть только навоз, тот только его и видит. Вдудь этот засланный казачек, госдеповкая оппозиция, которая видит только то, что ему скажут.
Гость
23 мая 2019, 13:12
бездетный?
Гость
23 мая 2019, 14:40
И даже ежегодное ухудшение качества асфальта не замечаешь? Излишний оптимизм, знаешь, тоже никого до добра не доводил.
Гость
23 мая 2019, 14:41
--У меня нет ощущения безнадеги! Я работаю Ты работаешь, и у тебя нет ощущения безнадеги? Да ты раб, чувак...
Гость
22 мая 2019, 18:14
Тут похоже одни нытики сидят, ноют и ноют,достали уже.Не нравится валите отсюда! Думаете в Англии хорошо,ну-ну,там такие райончики есть, похлеще Челябинск будут, а бомжей сколько.
Гость
22 мая 2019, 18:41
в англии райончики это где?
Гость
22 мая 2019, 18:55
Да, действительно. Мне вот не понравилось - раз, и свалил, ничего сложного, на самом деле.
Гость
22 мая 2019, 21:39
чтобы грамотно свалить писателю Иванову 50 лет понадобилось
Гость
22 мая 2019, 17:17
Поговорить, обсудить - это у нас может каждый! Тем более, в Великобритании. Экспертов - каждый второй! А дальше - что? Ну, высказался. Ну, поумничал. Брякнул - и побежал дальше!!! А где - предложения, где разумные идеи? Из 85 субъектов РФ, по итогу 2018 года население уменьшилось в 60 регионах, в 25 увеличилось. Т.е. в 70% регионах зафиксировано снижение населения. И это проблема только Челябинской области? А почему "экcперты" говорят только о Челябинске? Балаболы! Блин!
Гость
23 мая 2019, 08:12
А почему вас спасать идеями должен писатель, наладивший свою жизнь? Поднимите пятую точку с дивана и возьмите свою жизнь в свои же руки. Хватит на дядю доброго надеяться
Гость
23 мая 2019, 11:17
--А где - предложения, где разумные идеи? хахаха. Ты опять?
Гость
23 мая 2019, 11:19
--А где - предложения, где разумные идеи? Ты у нас потребитель разумных идей? Чукча не писатель, чукча- читатель?
Гость
22 мая 2019, 23:53
спасибо, очень интересное интервью. Глубоко.
Гость
22 мая 2019, 18:23
Чуханск название нашего города.
Гость
22 мая 2019, 23:29
почему же нашего,твоего....а моего Челябинск.
Гость
23 мая 2019, 11:44
Гость
22 мая 2019, 23:29
почему же нашего,твоего....а моего Челябинск.
У вас уже третья стадия пьянки?)))) Это когда все говорят об одном и том же, но друг друга не слушают...
Гость
22 мая 2019, 17:14
Писатель, постоянно употребляющий мат в интервью. А пишет он тоже матом? Таких за писателей не считаю, кто их назначил?
Гость
22 мая 2019, 17:26
Не писатель, а журналист матерится. По морде что ль не видно?
Гость
22 мая 2019, 17:38
Где ты там мат услышал?
Гость
22 мая 2019, 19:38
За все интервью не было ни слова мата. У писателя чудесный Русский язык. Удивительный человек. Вкусное интервью
Гость
22 мая 2019, 16:34
Безнадёга, вечное брюзжание, недовольство жизнью и сидение на печи - российские скрепы.
Гость
22 мая 2019, 16:52
Не, мужик. Розсийская скрепа - это круглосуточная работа на ЧЭМК за 15 тыр. с открыванием ночью заслонок. А потом отдых с бутылкой Охоты перед телевизором и смехом над тупыми американцами.
Гость
22 мая 2019, 23:25
Гость
22 мая 2019, 16:52
Не, мужик. Розсийская скрепа - это круглосуточная работа на ЧЭМК за 15 тыр. с открыванием ночью заслонок. А потом отдых с бутылкой Охоты перед телевизором и смехом над тупыми американцами.
сам участвуешь в застольях? может в бухгалтерии на заводе сидишь,мою зарплату знаешь?Сгинь нечесть.
Гость
23 мая 2019, 09:23
Гость
22 мая 2019, 23:25
сам участвуешь в застольях? может в бухгалтерии на заводе сидишь,мою зарплату знаешь?Сгинь нечесть.
--Сгинь нечесть Ты писать научись, школота борзая.
Гость
22 мая 2019, 16:03
Ой ща нытьё в комментах начнётся, представляю
Гость
22 мая 2019, 16:31
Если хочешь заплакать - плачь первым! (В.В.Путин)
Гость
22 мая 2019, 16:37
Цыганам везде ништяк.Лишь бы лох не перевелся
Гость
22 мая 2019, 16:38
малаца. уже начал
Гость
22 мая 2019, 17:43
По итогу января-февраля 2019 года миграционный прирост населения Челябинской области составил + 1456 человек. Всё - плохо?
Гость
22 мая 2019, 18:53
Да, всё плохо. Вы уже, ... , не только капитализм с феодализмом путать начали, а еще и количество с качеством.
Гость
22 мая 2019, 18:59
Вернулись с новогодних каникул.
Гость
23 мая 2019, 08:27
Уезжают люди с образованием, работающие официально и платящие налоги, прибывают джамшутчики и прочие резатели баранов, в лучшем случае работающие полулегально, не платящие налогов, не собирающиеся никак ассимилироваться и формирующие национальные общины. Их вечнобеременные жены с оравой уже имеющихся детей сидят в очередях на получение материнского капитала, который выплачивается из бюджета, в который они, не платя налогов, не вложили ни копейки.... Это еще далеко не все. А скоро мальчик Худайдот возмутится поведению Марь Иванны, как она смеет приходить в школу с непокрытой головой. Покажи мне, в каком конкретно месте все хорошо?
Гость
22 мая 2019, 17:58
Многие подумывают покинуть столицу Южного Урала, часть населения уже уехала: дышать давно нечем, ранее чистые озёра с прекрасными пляжами и протекающая транзитом река теперь отравлены, загажены, брошены на произвол судьбы; после развала СССР цинично и необдуманно вырубили порядка 40% деревьев и кустарников, прекрасные зоны отдыха закатали под асфальт, ранее неприкосновенные "лёгкие" - боры и парки теперь при посредничестве местных властей уплотняются и активно застраиваются; городского транспорта как такового практически нет, лишь одни намерения о его реанимации; дворовые территории и детские площадки повсеместно превращены в «Детройт». Куда горожанину податься? Как будут жить будущие поколения? Куда вообще идёт наша цивилизация, если многовековой ареал природы свели на нет за 30-50 лет!
Гость
22 мая 2019, 18:01
а мой коммент удалили про власть в нашей стране говорить нельзя а то вдруг она обидится в общем говно у нас, а не свобода слова да и вообще в России давно уже всё полнейшее говно включая разумеется и Челябинск
Гость
23 мая 2019, 05:26
Вам не надоело ныть? Что за менталитет такой обливать грязью свою страну, свой город? Посмотрите на Ютубе канал "Америка наизнанку", там человек прожил в США 20 лет и рассказывает и показывает как на самом деле живется в Америке, показывает города и дома, как там на самом деле. Вам Челябинск покажется столицей мира.
Гость
23 мая 2019, 11:24
Серый, сколько бы ты ФСБ-шных каналов о вреде Америки не пересмотрел, курс доллара-то от этого не изменится))))
Гость
23 мая 2019, 11:30
Эти клоуны не хотят это знать. Они верят в Америку как в загробную жизнь, тупо и бездоказательно.
Гость
23 мая 2019, 11:00
Люди уезжают в основном из-за опасности ГОКа
Гость
23 мая 2019, 13:09
Опасность в основном придуманная.
Гость
23 мая 2019, 14:44
Гость
23 мая 2019, 13:09
Опасность в основном придуманная.
То есть то, что при СССР это месторождение не разрабатывали из-за близости к городу вас не настораживает? Скажете - технологии ушли далеко вперед? Да ну, серьезно? В Розсии? Смотрите сериал "Чернобыль", самая сильная вещь по моему мнению за текущий год. Может, пылу-то поубавится. Там тоже считали, что опасности нет.
Гость
22 мая 2019, 22:43
" безнадега!грязь!в рамсах,вот так то,Вась!"...
Гость
23 мая 2019, 10:06
ничего нового Иванов не сказал, ещё коммунисты опасались волнений в Москве, чихали на народ в Иркутске, секретные инструкции действовали
Гость
23 мая 2019, 15:34
талант писательский 1,5 часа говорить и ничего о себе не сказать, ни где живет, ни какая у него семья, какие доходы..., всю нацию поругать, а путина похвалить, даже про парфенова не хочет плохого слова сказать, и правильно, наверняка пригодится. Прагматик одним словом.
Гость
22 мая 2019, 17:43
После выборов уже и более старое поколение начало понимать к какой разрухе движется страна. С кем не поговорю, у всех депрессия насчёт будущего. Где же наше "Прекрасное далёко"? Всё дальше и дальше от нас... Обидно за Челябинск, за Россию...
Гость
22 мая 2019, 18:14
а в городе, где живут не люди, а быдло не имеющее чувства собственного достоинства это город рабов и вот именно поэтому у Челябинск нет будущего вот с чего надо начинать в городе нет людей - в городе одни рабы поэтому здесь никогда не будет, как в Е-бурге стран рабов - страна господ а это город рабов - город господ
Гость
22 мая 2019, 21:55
Судьба у русского народа бедолагой быть и в хвосте цивилизации плестись. То сами себя истребляли в гражданскую ,да в сталинские репрессии ради какой то мифическо-утопической идеи,то воровство несусветное,неприкрытое (сегодня).Никак организоваться в нормальное общество не можем.Все для нормальной жизни есть ресурсы природные,мирное время спокойное и не дураки ,вроде. Ген какой то сидит в нас и все через ... получается. Да еще еще к соседям ближним и дальним нагло лезем учить их жизни.У Гоголя про тройку Русь,что мчится,а все народы расступаются и с завистью смотрят ей вслед.Только наоборот все,к сожалению вышло...........
Гость
23 мая 2019, 09:24
Потому, что в магазинах Манчестера китайские товары, это бывшая текстильная столица Анн металлургическая, живет там пол миллиона человек, хорошо развитый общественный транспорт и много ещё почему Челябинск не похож на Манчестер. Ну и самое главное англия богатая страна благодаря грабежам и работорговли и обедняет нас с Манчестером только то , что он не рыбацкий город, не стоит путать мягкое с тёплым
Гость
23 мая 2019, 13:13
кого грабят и какими рабами торгуют?
Гость
22 мая 2019, 15:41
это он еще в хакасии не был. вот где мрак.
Гость
22 мая 2019, 15:40
Хорошо рассуждать о великом , проживая в Англии .....
22 мая 2019, 18:06
Ох, соль на раны.... И без того тошно.
23 мая 2019, 00:25
Кто там, Горький говорил?!?! : "Буря! Скоро грянет Буря!" Задолбала эта Вертикаль горизонтальная!
Гость
22 мая 2019, 17:07
Ну, началось! Всё - плохо! Всё - будет еще хуже! Все - умерли! Точка! Расходимся!
Гость
22 мая 2019, 17:20
Что мы говорим богу смерти? Не сегодня!
Гость
22 мая 2019, 17:46
По сути он прав, что в этом виновата нация. Мы сами позволяем так по-скотски относиться к себе.
Гость
22 мая 2019, 18:06
Это вы по следам Анчушкина что-ли?
Гость
22 мая 2019, 18:26
Да... Парламент не Ява...©