27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)
Гость
16 апр 2020 в 16:57

Ну и Текслер иже с ними. Только сегодня ввел ограничения для прибывающих из Москвы. Что это, как не преступная халатность? Запрещать здоровым выходить и разрешать потенциально больным ездить по всей стране.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 17:17

Так ведь давно же никакой власти нет. Есть театр, на сцене шел спектакль, были декорации, актеры в гриме и нарядах. Декорации без предупреждения поменяли, главный режиссер и директор спрятались в оркестровой яме. В новой декорации наряды и грим актерам не подходят, они не знают, что и в каком месте говорить. Поэтому потихоньку покидают сцену, кто-то пересаживается в зрительный зал, а кто-то влез в кассу и курочит сейф.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:12

О принятых мерах можно разговаривать только с психиатром, это однин, сплошной дурдом.

Алексей
16 апр 2020 в 17:43

Согласен!
На что эти меры направлены - неясно.
Если вирус так опасен, как пугают, то их недостаточно.
Если нет, то зачем они вообще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:04

У нас когда нибудь появится здравое и умное руководство!Одни балаболки с умным видом вещают!Правильно классик сказал,неумытая Россия!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:45

Во-первых, пневмония была ещё в декабре. Во-вторых, почему в замкнутых помещениях находиться можно, а гулять на улице нельзя?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:29

Да, власти боятся слова "карантин".
ЧС, карантин - это ответственность власти за последствия. В первую очередь финансовая.
А самоизоляция - "сама, сама, сама, сама" - всё сама: сама дома сиди, сама деньги ищи, сама во всём виновата.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 18:53

На Урале и вирусу тяжело, хиленький он какой-то. Из 60 заражённых больных средней тяжести единицы, а тяжёлых нет. Больше половины, можно сказать, получили прививку от короновируса. А если серьёзно, то нужно запретить массовые мероприятия и ввести карантин для приезжающих. Нужно помаленьку возвращаться к обычной жизни.

гость
16 апр 2020 в 17:11

Молодец. Не в бровь, а в глаз.
Я тоже было подумал, что у любой медали две стороны : авторитарный режим в нашем государстве "не есть хорошо", но он будет наиболее эффективен, когда в стране такая "задница".
Оказалось, что это не совсем так. А может, и совсем не так. Месяц "лага" с начала распространения заразы в Европе не использован. Вместо того, чтобы нагнуть орг. мерами несколько десятков тысяч прибывающих турЫстов, раком теперь ставят всю великую державу. Причем, без гарантии результата, потому что время упущено. И с последующими большими потрясениями в экономике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:19

Правда - это настолько растяжимое понятие, что некоторые умельцы умудряются растянуть небольшую правду до размеров огромной лжи.

16 апр 2020 в 18:17

Давайте называть вещи своими именами, не обсервация, а арест на 14 суток, не самоизоляция, а бессрочный домашний арест.

Гость
16 апр 2020 в 17:29

А может возьмем пример у Швеции?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:20

Наконец то адекватные люди заговорили! Браво. Хватит сказки лить в уши людям.

Гость
16 апр 2020 в 17:32

Коронавирус войдёт в историю, как самое большое помешательство людей.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 17:04

Спасибо за статью. Действительно наболело. Двуличие властей поражает. Чувствую себя просто
д..., когда весь город работает и гуляет. Я работаю удалённо, мне никто не звонит и денег, конечно, заплатить забыли. При этом статистика растёт. И что будет, можно понять из разговоров со знакомыми за границей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:20

Государство, которое привыкло от своих граждан только брать и приказывать им, вряд ли может рассчитывать на ответную "любовь" и защиту.

Гость
16 апр 2020 в 19:02

От коронавируса в Китае за всё время умерло 3342 человека, естественная убыль населения в Китае 9,9 миллиона в год, это 27000 в день.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
16 апр 2020 в 17:02

Глава МЧС России, генерал-полковник Евгений Зиничев с 13 апреля перешел на удаленный режим работы в связи со сложной обстановкой с коронавирусом в стране (РИА Новости)

Это были новости МЧС. Все их новости.

ОТВЕТИТЬ
Гостьы
16 апр 2020 в 20:29

Как бы это все не называлось, но создаётся впечатление, что у нас в городе нашим руководителям на все по. Где уборка улиц и дорог, их мытьё?! Вся зараза с улиц и дорог летит в квартиры. В городе дышать нечем! Пыль и грязь! Куда Котова делась?!

ОТВЕТИТЬ
РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!!!
16 апр 2020 в 18:49

А реальность такова, что уже второй год огромное количество "пневмонии" и огромное количество УМЕРШИХ (знаю, близкий человек всю жизнь в стационаре работает)! И цифры гораздо более страшные чем от короновируса.. если б их протестить тогда...
Только в том году в мире от пневмонии умерло 800 тыс детей в возрасте до 5 лет..
Все конечно правильно тут пишут и что на работу надо, и самоизоляция... НО! Все гораздо глубже с четкой политико-экономической подоплекой..
Все это у нас в России началось даже не позавчера..

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:18

Такое впечатление, что властям до простого народа нет никакого дела, осознана завезли эту пандемию в страну. Очень страшно в этой сложившейся ситуации в России заложниками стали простой народ. Власти сами сидят в бункере, им не страшен этот вирус. А простой народ, остаётся надеяться только на себя. А региональные власти тоже не в ответе ни за что, живут тем « этим можно. тем запрет...» как на качелях, принимают решения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:56

А теперь немного цифр и разума. Швеция, это та страна в которой не было принято ни каких мер, все ходят на работу, а дети в школу. Официальная информация по смертности, 2019 год, естественная убыль населения 95000 чел, делим на 365 дней, получается 260 человек в день. За 2020 год умерло 28000 чел, делим 28000 на 107 дней (столько прошло в этом году)

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 16:58

Полностью согласен с автором

на карантине
16 апр 2020 в 17:05

2014. Доллар ₽32, баррель нефти $80.
Раздув от важности щёки россияне делят по телевизору Украину и мечтают как Путин "нагнёт США".

2020. Нефть $18, доллар под ₽80. Никто ничего не делит.

2021. Россияне делят американскую гуманитарку и найденные в помойной яме рыбные головы

ОТВЕТИТЬ
Леха
16 апр 2020 в 17:49

Какой "хороший" царь. Бояре плохие как всегда. А ничего, что большинство регионов дотационные, и кормятся только с трансфертов федбюджета. Поэтому ни один губернатор не хочет брать на себя ответственность. Создана система, которая может функционировать только когда "все хорошо". Типа хорошо. Неудивительно, что все так. Все на бумаге. Указы на бумаге, достижения тоже на бумаге.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 17:50

Хорошо, что коронавирус нас атакует, а не Нипах. Про Нипах сняли фильм "Заражение". Присочинили, правда, про пандемию и вакцину. Смертность от него до 70 процентов. А почему, собственно, коронавирус вырвался, а Нипах нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 16:55

права,на все сто процентов.

Гость
16 апр 2020 в 17:40

А что, у нас еще остались журналисты, которые не боятся такое писать, да еще своей фамилией подписывать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 22:21

Раскол общества на лицо, одни верят в страшный коронавирус и сидят дома, другие готовы переболеть в два раза тяжелее гриппа и живут как обычно и говорят, пока есть конституция, не введен ЧС и карантин, так и будем жить дальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:15

Молодец Катюня!!!

Гость
16 апр 2020 в 18:29

В свое время когда коронавирус бушевал в Китае надо было принудительно всех прибывающих из других стран отправлять в какой-нибудь санаторий на карантин под наблюдение врачей. А сейчас хлебайте полной ложкой.

ОТВЕТИТЬ

Вы им позволяете уже 20 лет быть шариковыми:уж мы этот народ душили-душили...А сейчас за месяц хотите как во Франции))

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 18:14

наконец то 74 решил начать ворошить "осиное гнездо". согласен на все 100. а по шапке не настучат за "не правильный материал"?

Гость
16 апр 2020 в 20:56

А где баба Наташа, кто знает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 19:15

Лучше бы законы изучала дальше, а не вирусы. Неважно, как это назвали, если люди безответственны. Режим ЧС тоже не будет приемлимым, прежде всего уволят тех, кого еще не уволили, благо ТК РФ позволяет, затем выдадут сухпаек и компенсацию по МРОТ, введут войска. Если сейчас полгорода свободно передвигается, то в режиме ЧС штрафы гарантированы. Поход на маникюр точно не будет уважительной причиной.

ОТВЕТИТЬ
угага
16 апр 2020 в 20:33

правильно... стеночка возле аэропорта....

ГОСТ
16 апр 2020 в 23:13

нужен ли нам такой президент еще на 12 лет ?

Гость
17 апр 2020 в 01:32

В Китае правительство с народом не разговаривает. Поосто каждой семье выдали электронный пропуск, который позволял выйти из дома. Выходить можно было раз в два дня и только одному человеку из квартиры. Милиция потрулировала улицы с помтщью дронов. В домах, где выявили зараденных заколачивали двери и продукты рередавали через отверстие в дверях. Вот так и справились за два месяца при такой плотности населения. А Еврора и США с их хвалеными свободами неизвестно когда поднимутся теперь.

Александр
16 апр 2020 в 18:01

Автору для начала надо поинтересоваться, что из себя представляет режим ЧС, а потом требовать его ввод. А вообще режима самоизоляции вполне достаточно, если его соблюдать. А вот с исполнительской дисциплиной в России все плохо. Надо брать пример с Китая и Японии. Там правительство сказало, население выполнило. А у нас как? Вы сами видите, что ни как. Штрафы надо драконовские, неотвратимые вводить. Тогда может и задумаются нарушать или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:43

Э, девочка, причем тут Собянин? Слабо Путина обвинить в бездействии? Кишка тонка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:21

За год на дорогах РФ в на порядок больше умирают от чем от короновируса. В РФ не ввозятся импортные препараты для лечения муковисцедоза, и предлагаются дешевые аналоги, тем самым правительство РФ убивает через бесчеловечные законы больше людей в РФ чем убивает короновирус. Короновирус - удобное средство для проталкивания антинародной конституции и создание добровольного самоконцлагеря без участия государства. Вы сами себя закрываете в собственный домашний концлагерь. Если государство отвечает за свои действия, оно должно вводить режим ЧС, а не самоустранятся как это сделал Нулевой.

ОТВЕТИТЬ
руссофоб
16 апр 2020 в 20:12

Вы смотрели в самоизоляции фильм Джона Ву "Трудная мишень"? Видели, как там один из антагонистов разбудил толстого, тоже крайне неположительного героя, с размаху, рукой в пузо? Вот таким же образом Путин нанёс удар по российским пенсионерам... )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 20:45

Я другого не пойму. 5 человек с Доминиканы, 1 с Египта, 2 с Италии привезли в Челябинск!!!Какие 5,2 человек!!!Обеспеченные с жёнами,детьми, нянями летают постоянно. На автобусах с Москвы в Европу много ездят,в Египет с Казахстана ездят а до него на автобусе едут.Много кто с Москвы вылетает,Уфы потом все домой. Это целые самолеты! Они все домой вернулись . Думаю половина у нас уже болеет или просто инфицирована если вирус есть конечно. Не могу не вспомнить слова фармацевта в аптеке:-Дайте рентамодин?Девушка, грипп сейчас так модифицировал думаю он сейчас вообще бесполезен! А что брать?Циклоферон,флемоксин...Все равно давайте! Купили, и на всякий тонзилгон!Вылечила троих детей сама,у всех под 39 было 3 дня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 21:00

Наши власти хотят и рыбку съесть и ЧС не вводить . Зато разрешили парикмахерским открыться и при этом штрафуют тех кто идёт постригаться. Уважуха!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 08:30

Карантин, это когда огромная статистика по болезни, у нас 35 человек официвально больных, а надо 35%, какой карантин??!!

ОТВЕТИТЬ
Цитаты Великих
16 апр 2020 в 19:40

Когда народ разобщен - с ним можно делать всё, что угодно. Хоть коронавирус, хоть пневмонию, хоть кожаные седла

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 20:22

Что за тупость написал автор!!! Жалуется, что карантин называют ограничительными мерами? А что изменится от перемены этих слов? Вирус исчезнет? Или ограничения станут ненужными? Или манна небесная (деньги откуда-то посыпятся)? Ни одна система здравоохранения не выдержит, если за 2 недели ИВЛ понадобятся всем с ослабленным организмом, поэтому ввели ограничительные меры, чтобы сгладить (растянуть во времени) процесс инфицирования, а не для того, чтобы полностью исключить инфицирование. Со временем вирус подхватят все. Но если это будет постепенно, то у ослабленных людей появится шанс на лечение. И сам автор пишет, что ИВЛ не хватает: со временем их будет больше. А их будет больше, так как все области закупают дополнительно ИВЛ. Так что ограничительные меры спасают чьи-то жизни, возможно, Вашей мамы или Вашего ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Урузсофоб
16 апр 2020 в 22:49

Короче.. Собрал все за и против... Включая бомбо-фейк ньюс про взрыв на Векторе в прошлом году... И пришел к неутешительному выводу - Володя опять всех переиграл. И опять начиная с себя... Ибо, в Уруси возможны только два варианта событий:
1) Все 20 апреля выходят на работу с лучезарными улыбками, подымают Урусь с колен, и в больницах нет заторов, и трупы на улицах не валяются.. Победили вирус? Но у Запада возникнут вопросы - а как?
2) Продолжаем шухериться по домам до победного. То есть, пока в США всё не пойдет на поправку. А там, через недельку и нас выведут... Только вот, чем это чревато, если всякие Harry Potterы по вечерам будут искать встреч глазами с моим пневматическим пистолетом?

У Вованьки нелёгкий выбор... Вдобавок - правильных решений он не выбирал никогда...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 08:26

Если введут Карантин, то всем должен платит ФСС как за больничный. А они (ФСС) свои (именно своими они считают эти деньги) платить не хотят. Поэтому все что угодно кроме карантина. Как и с нерабочими днями. Если бы объявили выходными нерабочими днями, то всем кто рискует здоровьем своих близких и своим, продолжая вынужденно работать в системно-значимых предприятиях, обязаны были выплачивать по 2му тарифу. И врачам, и продавцам, и курьерам... Ан нет. Да, еще и банки вынуждены были бы перенести списания средств за кредиты до момента окончния выходных нерабочих дней. Но кто же на это пойдет

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 апр 2020 в 11:54

Только карантин сможет прервать распространение вируса.Так было испокон веков,придурки.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 17:09

Так и не понял чего хочет авторка - всех выпустить с карантина, или всех посадить? а если посадить, то что потом? Пока вакцины в широком доступе нет и иммунитета нет = умрут тысячи, так или иначе. Но умирают только с сопутствующими болезнями. А они и так могут умереть в любой момент. Но конечно всякий раз жаль такого человека, который жил себе, и жил бы еще сколько-то, но приехали туристы и убили его. С вирусом уже ничего не сделать, а вот туристов еще можно обсудить.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 17:11

Очень тяжело читается. Что сказать-то хотела кроме того, что известно всем и уже не первую неделю?

QR код Собянина
16 апр 2020 в 19:26

Очень важно понимать, что QR-коды ввели абсолютно не для того, чтобы никто никуда лишний раз не шастал. Очень важно это понимать.

Гость
16 апр 2020 в 19:48

Самоизоляцию придумал Путин, а не Собянин, вернее выходные объявил

Гость
16 апр 2020 в 21:18

Просто хайп и ничего больше, то, что написано в статье обмусолено на кухне у каждого уже "цать" раз.
Если уж писать что то, так, как минимум новое, и не с одной точки зрения-что власть плохая и мы все умрем.
Народу любая власть плохая, ЛЮБАЯ.
Для чего СМИ настолько нагнетают обстановку?

Гость
16 апр 2020 в 21:50

>>Откуда вообще взялась эта самоизоляция? Что это? Вероятно, известно это только Собянину — это он придумал термин в своем указе
А еще всему миру - посмотрите The Washington Post, BBC или CNN, почитайте гос.сайты разных стран - везде, еще с января, этот режим называют одинаково - self-isolation.

Алексей
16 апр 2020 в 22:00

Если смотреть с такой колокольни, то и слово "карантин" как-то не впечатляет, а вот "военное положение"- звучит солидно. Я в курсе, что такое понятие вводят при нахождении страны в состоянии войны, но глядя на сводки складывается именно это ощущение. Тогда всё станет намного проще - любого пойманного на улице, по законам военного времени ... даже птицы летать перестанут.

Гость
16 апр 2020 в 23:52

В Свободной Прессе прочитал как Вьетнам справился с инфекцией. Мы даже им не годимся в подметки, а когда-то были великой страной. До чего довели страну нынешние правители...

Гость
17 апр 2020 в 02:35

Не в названии дело вообще, а в том, что, если меньше людей будет ходить толпами, то заболеют не все сразу, а процесс этот растянется во времени, и тогда, может быть, для всех хватит больниц, кроватей, врачей, ИВЛ и т д. А еще- о, счастье - может за это время будет разработано какое-то эффективное лекарство. Неужели так трудно это понять?

Захватов Сергей Викторович
17 апр 2020 в 09:25

Он не Собянин, он - Сергей Бардюрович!

Ольга
17 апр 2020 в 12:49

Есть ещё режим повышенной готовности, его не Собянин придумал, и он введен официально в Челябинской области. Для ЧС есть жёсткие условия, для профилактики его не вводят. Хорош вводить людей в заблуждение.

Kuka
17 апр 2020 в 14:23

Согласна полностью с автором!

Гость
17 апр 2020 в 15:21

Правду говорят, что дураков не сеют и не жнут

Гость
18 апр 2020 в 14:51

С автором согласна.

Гость
19 апр 2020 в 12:09

Автору!
Екатерина, а почему бы Вашему Путину, так "заботящимся" о народе, не объявить по всей стране режим ЧС в таком случае, а не перекладывать ответственность на регионы, со всеми вытекающими последствиями?

Гость8808
21 апр 2020 в 13:01

А журналисту не интересно было бы провести исследование и написать что-нибудь по теме: на сколько выросло бытовое насилие на фоне так называемой самоизоляции и сколько уже есть жертв (тоже человеческие жизни), сколько человек страдает от депрессии (ломается жизнь) и от безысходности, кончая жизнь самоубийством (ведь жертвы уже тоже есть, это тоже человеческие жизни, только о них почему-то не говорят), потому что люди просто не знают на что жить сейчас, на что кормить семью в будущем, а заодно составить прогноз, насколько вырастет преступность по окончании всего этого безобразия, когда грабить и убивать (не говоря уже о более серьезных преступлениях) будут ради выживания как семечки щелкать. А-ля 90-е возвращаемся! Не удивлюсь, если на тех предприятиях, которые не сдохнут, будут выдавать ЗП натурой. Например: булкой хлеба, кирпичом или цементом. Это никого не волнует. Потому что об этом НЕУДОБНО писать, а власти НЕУДОБНО читать. Как своевременно появился этот чудесный коронный вирус, которым так хорошо можно управлять массами людей, их волей и сознанием!

Гость
23 апр 2020 в 20:39

Cогласна с автором полностью.

старец
24 апр 2020 в 13:57

хотел написать: статья сильная--- но рука не поднялась.Никто не хочет из власти рисковать(накоплено ведь и для себя и для жизни своих других очень много).Думаю прийдется выживать долго болея❤️

АнАним
16 апр 2020 в 20:33

да ладно вам. сымайте уж ваши "режимы выходных", выпускайте всех. если чо, бабы еще народа нарожают (тем более щас же деньги за детей, вроде, дают)

ОТВЕТИТЬ
Тэтчер
16 апр 2020 в 16:55

Горбачев, приди, всем все объясни

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 17:08

Так себе наброс :)

Загрузка...