RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Михаил Ефремов отказался признавать вину в смертельном ДТП

3 июля 2020, 16:19
Гость
Гость
16 ноября 2020, 20:04
Достали уже по ефрему московсккий зажратый алкаш. Пусть сидит как все простые люди ,бедный несчастный жлоб.
Гость
30 октября 2020, 18:30
Михаил, мне нравилось ваше творчество но вы поменяли его на алкоголь и наркотики, что привело к гибели человека. Сейчас мне неприятно и противно наблюдать как вы ломаете комедию с инсультом, устраиваете клоунаду и делаете всё что бы избежать наказания. 7,5 это для вас маленький срок, нет прощения человеку убившему другого человека и срок должен быть пожизненный, так же как маньякам и педофилам. Сейчас вы пытаетесь остаться в СИЗО лишь бы не отвечать за содеянное... ужас и позор великому артисту😩 разочарование ..... успокойтесь уже и езжайте в колонию.
Гость
18 сентября 2020, 00:54
Народ, представьте себя или ваших детей на месте погибшего водилы? И сейчас его Ефремова оправдают. Тогда наши горе актеры будут давить нам на дорогах как собак. Потому что им можно! богема! Всё очень и просто. Привычка пьяным садиться за ру.ль и фамилия довела до того, что он убил человека. А сейчас мы наблюдаем, как он изворачиваться изволит. Вот вам и законы..
Гость
8 сентября 2020, 21:47
Да.Ефремов виновен. Вероятно это у него не первое нарушение. Кто ему после стольких нарушений дал ему разрешение на управление автомобилем. Они виноваты вдвойне. Вопрос. Кто дал разрешение????
Гость
19 августа 2020, 11:40
Закон есть закон и н.с у нас трактуется,как отегчающее обстоятельство.тем более,управление т.с.но как не крути это не умышленное убийство.поэтому,нереальные сроки,как за умышленное убийство,думаю,давать не правильно.вина в том,что сел за руль в н.с.остальное-результат,последствия!а срок прилетит,как будто он готовился к этому убийству!
Гость
19 августа 2020, 11:18
Я,конечно,не поддерживаю езду в нетрезвом состоянии.но когда все накинулись....и не дают прохода?!в могилу загнать недолго! чё вы такие кровожадные?!он (Михаил) переживает и всё осознал!проблема в том,что он знаменитость и большое колличество людей следит за событиями в отношении его.дней 10 назад в Уфе так же нетрезвый водитель унес три жизни сам живой....и ни че,резонанса ни какого.а Ефремова сожрать готовы!
Гость
1 августа 2020, 06:24
Вот Вам без законияяяя......
Гость
1 августа 2020, 06:23
Чистая..э
Гость
6 июля 2020, 13:49
Машина Ефремова ехала в левом ряду со скоростью общего потока. Поэтому исправная машина потерпевшего не могла бы получить столь катастрофические повреждения и привести к смертельному исходу потерпевшего. Надо дождаться оглашения результатов диагностики машин. Скорее всего, Лада ездила с гнилым кузовом, включая лонжероны. На такое мнение наводят опубликованные записи видеонаблюдения. А значит, как могла выехать на улицы Москвы не исправная машина. Куда смотрел главный автомеханик и руководитель автослужбы подписавшие путевку на выезд из предприятия автохлама и как мог водитель выехать в рейс на не исправной машине. Вот как-то так. И кто тогда виноват в смерти пострадавшего?, включая и виновного в ДТП.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июля 2020, 07:34
как тебе такое, Илон Маск
Гость
5 июля 2020, 00:15
Это он поди только сейчас отрезвел и ничего не помнит. Не помню значит не было.
справедливый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2020, 22:32
Ефремов после лобового столкновения вышел целым , значит был пристегнут. и машина не подвела. вопрос должен быть к производителям тазика ваза . наши машины ни к чему не готовы. безопасность у них на последнем месте.
Гость
4 июля 2020, 16:57
Следующая новость будет, надо полагать, что в аварии виноват водитель фургона Сергей Захаров? Мда, миша....как же низко ты пал, актеришко хренов!
Гость
4 июля 2020, 14:18
Да оказался не мужик а мелкий мужиченка
Гость
4 июля 2020, 08:30
Люди,ау!Это адвокат сказал,а не Ефремов.
Гость
4 июля 2020, 07:36
Он только сейчас протрезвел?
Гость
4 июля 2020, 06:10
ну на нет и суда нет ....))))
Гость
4 июля 2020, 00:15
Фраза из известного фильма « законопослушный гражданин»: «... важно не то, что ты видел, важно то, что сможешь доказать...» Все, расходимся....
Гость
3 июля 2020, 23:23
все по стандарту, вначале извиняемся потом говорим за рулем был не я... хоть один бы сука сел за то что сделал сам, без адвокатов признал выну и сел, животные а не люди
Гость
3 июля 2020, 22:16
Заметил что у всех пьющих людей кожа лица красного цвета и глаза немного удивленные, мы с мужиками в поле работаем за сезон так загорим что лицо красное но мы не бухаем, а выпиваем, выпиваем каждый день. С бутылки самогона так развозит что таблеткой ненужно догонять кураж, похожу он пьёт дамские напиться с которых кураж не ловится без пилюли!!
Гость
3 июля 2020, 22:10
А ну если не признаёт, тогда может отпустим? Мы теперь мнение всех алкошей будем выслушивать? Да малоли что бормочет этот дед!! Да и кстати актёр он так себе я не вижу в нем выдающейся личности, или талантливого актера!! Все его роли были маргинальные по фильмам, похоже дед напрочь вжился в роль!! Зачем нам на свободе такие актеры?? В нас своих клоунов хватает, каждый день виду таких клоунов то без поворотники перестраиваются то торопятся опоздать куда то!! Если их станет хотяб на одного меньше всем только лучше будет!!
Гость
3 июля 2020, 21:51
да не виноват он,это провокацию устроили!
Гость
3 июля 2020, 21:51
Вот это поворот...
Гость
3 июля 2020, 21:24
А че так можно былоооо!!!!!
Гость
3 июля 2020, 20:08
Хороший актер, желаю ему избежать уголовной ответственности, к тому же выпить каждый из нас любит и не думаю что найдется хоть один человек что никогда не ездил бухим!
Гость
3 июля 2020, 19:51
Видимо решил сдать барыгу, а там уже подсказали, что делать.
Гость
3 июля 2020, 19:33
Каждый человек имеет право на ошибку. В смысле - нет абсолютно безгрешных, идеальных. Сознательно или несознательно мы ошибаемся. А вот ЧТО делает человек ПОСЛЕ ошибки - вот это и есть главный вопрос. Признает, не признает, делает выводы, извлекает опыт, отвечает за последствия, юлит и ссыт, предупреждает остальных, не осознает случившегося - это и есть Человек. Суть его. Оступиться, ошибиться, совершить - может каждый. Не застрахован. Принять достойно результат и справиться с ответственностью за свои дела - не каждый. Увы. На бумаге он Лев Толстой, а на деле... вот именно.
Гость
3 июля 2020, 19:30
Явный ФЭЙК. Не верю.
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2020, 19:29
Ефремов неплохо сыграл роль виновника ДТП, но по факту на него ничего нет. По видеозаписи дтп не видно кто был за рулем, а на роликах с телефона он лишь находится рядом пьяный среди многих других таких же пьяных людей, так что доказательств того что он был за рулем нет.
Гость
3 июля 2020, 19:17
Миша не виноват, виноваты архитекторы Садового Кольца. Было бы Садовое Кольцо - прямым,ехал бы Миша по прямой и никого не трогал..
Гость
3 июля 2020, 19:09
То Вася , то не Вася
Гость
3 июля 2020, 18:40
Сидящие на самом верху от своих слов и обещаний открещиваются, а тут банальная бытовуха и паяц.
Гость
3 июля 2020, 18:37
Их там нет.
irjur1964ey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2020, 18:32
"Парень хороший, водка плохая.."
Гость
3 июля 2020, 18:32
Видимо предлагал родственникам деньги, кто-то был согласен взять, кому то мало, кто-то не брал, вот и решил теперь стать не виновным, платить не придется, как и сидеть.
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2020, 18:24
Косилов федерального уровня! 💩
Гость
3 июля 2020, 18:21
Это что ж он за холопа должен время на зоне терять? Сколько еще всего успеет написать для народа, а его упечь хотят. Не правильно все это!
Гость
3 июля 2020, 18:18
Гражданин поэт оказался не таким уж и поэтом? Или гражданином?
Гость
3 июля 2020, 18:11
Народ, я вообще ничего не поняла - в машине Ефремова за рулём был не он?
Гость
3 июля 2020, 18:09
Я не знаю, чего он парится? Забашлял бы кому надо, его бы официально посадили на 12 лет, а сам бы на Багамы улетел. А плебс бы считал, что он сидит. Как маленькие, прямо
Гость
3 июля 2020, 17:55
Не на ту сторону встают адвакаты (((((
Гость
3 июля 2020, 17:49
Он не брат Путина?
Гость
3 июля 2020, 17:49
Вот и вся российская проблема. Каждый использует любые лазейки и гнилые приемы, начиная с правительства и так называемой интеллигенции, заканчивая последним дворником. Никто не хочет отвечать за содеяное, никто не хочет следовать закону. Все крутятся и врут. Не получилось семью погибшего подкупить, публику разжалобить, теперь пойдет другим путем.
Гость
3 июля 2020, 17:47
Ну кто б сомневался! Естественно, что "Рафик был абсолютный не виновник!"
Гость
3 июля 2020, 17:38
Власть научила, не я и всё!
Гость
3 июля 2020, 17:38
за такие ДТП в тюрьму садят только народ простой остальные отмазываются что непонятно хотя все бухие дтп у нас должны строго каратца а в жизни все по-другому и так будет всегда ваш судья.....................
Гость
3 июля 2020, 17:37
что-то Ефремов после обнуления Путина совсем осмелел)))
Гость
3 июля 2020, 17:35
Эта синявка московская отмажеться даже к гадалке можно не ходить
Гость
3 июля 2020, 17:32
Вводите запрет на использование личных авто в городах!
Гость
3 июля 2020, 17:31
Все водятлы такие: чуть что - сразу в кусты
Гость