Антимонопольщики начали проверку закупки властей на пиар Южного Урала в Средней Азии за 14 миллионов

Речь идет о конкурсе, который выиграл медиахолдинг с 10 сотрудниками

Крупный контракт, который отыгрывало управление по труду и занятости населения Челябинской области (возглавляет Владислав Смирнов — слева), выиграл тесно связанный с властью «Издательский дом "Гранада пресс"» (Сергей Филичкин)

Крупный контракт, который отыгрывало управление по труду и занятости населения Челябинской области (возглавляет Владислав Смирнов — слева), выиграл тесно связанный с властью «Издательский дом "Гранада пресс"» (Сергей Филичкин)

Поделиться

Антимонопольная служба начала проверку закупки по информационному обеспечению реализации программы переселения соотечественников в Челябинскую область. Начальная цена контракта составляла 17,2 миллиона рублей. По итогам торгов победителем признали тесно связанный с властью «Издательский дом "Гранада пресс"», так как компания предложила наименьшую стоимость.

Официально программа называется «Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников, проживающих за рубежом». Она работает в нашей стране и регионе уже несколько лет, но такую сумму на трехнедельный пиар власти тратят впервые.

— Антимонопольная служба изучает указанную закупку на соответствие требованиям антимонопольного законодательства. Информация о возможном нарушении требований действующего законодательства поступила в рамках депутатского запроса, — сообщили во вторник, 8 февраля, в региональном управлении ФАС.

В ведомстве уточнили, что на проверку уйдет месяц. Если будут установлены нарушения закона «О защите конкуренции», будет возбуждено дело.

Заказчик программы — Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.

— Мы объявили конкурс, провели его, исполнили контракт, УФАС решило проверить. Они его проверяют. Всё, — кратко прокомментировал 74.RU руководитель управления Владислав Смирнов.

Как ранее писал 74.RU, в конкурсной документации указано, что СМИ-победитель должно рассказать об этой программе в Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Казахстане. Для этого нужно подготовить 28 интервью с экспертами, 7 видеосюжетов, 28 информационно-аналитических статей, 10 инфографик, 210 новостей, 7 подкастов, провести не менее 12 онлайн-опросов, опубликовать не менее 40 постов в социальных сетях. И сделать это всё нужно было в экспресс-темпе — за три недели, до 15 декабря.

ООО ИД «Гранада пресс» — бизнес семьи Филичкиных. По данным сервиса «Контур.Фокус», это малое предприятие, в котором официально трудятся 10 человек. Образовано в феврале 2010 года. Учредители — Ирина Филичкина (50%) и Дарья Филичкина (50%). Но всем, кто работает в челябинских медиа, известно, что де-факто руководит «Гранадой пресс» муж Дарьи Сергей Филичкин, который официально является директором областного государственного учреждения «Издательский дом "Губерния"» (учредитель — Министерство имущества Челябинской области). «Гранада пресс» позиционирует себя как медиахолдинг, издательский дом, рекламное агентство и пресс-центр. К своим изданиям «Гранада» причисляет «МК-Урал-Челябинск», «Аргументы недели — Челябинск», «Челябинск Сегодня». За последний год (до сегодняшнего дня) «Гранада» Филичкиных заключила контракты на 10,9 миллиона рублей. Все они связаны с пиаром регионального правительства, администрации Челябинска и городской думы.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ9
  • ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter