RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
347 комментариев к публикации

Стал известен размер нового пособия на детей от 8 до 16 лет

8 марта 2022, 15:08
9 марта 2022, 00:08
Очередной ПР-ход вовы. Попробуйте собрать справки, чтобы получить эту подачку. Самое интересное, что нет нужды собирать такие справки: вся необходимая информация есть в налоговой, в Росреестре и прочих госконторах, фиксирующих доходы и имущество всех граждан России. Как IT-шник с 30-летним стажем могу ответственно утверждать, что сейчас нет нужды никому из граждан предоставлять куда бы то ни было никакие справки: любая госконтора за несколько минут может получить любую необходимую ей информацию (справку) из любой другой госконторы.
9 марта 2022, 11:32
А кто вам сказал, что нужно справки собирать??????? Подаётся только заявление на гос услугах. Не живите чужими мнениями!!!!
9 марта 2022, 11:34
А кто вам сказал что нужно собирать справки!???? Такой офигенный айтишник, а не знаешь, что сейчас достаточно подать заявление на гос услугах😀
9 марта 2022, 11:42
9 марта 2022, 11:32
А кто вам сказал, что нужно справки собирать??????? Подаётся только заявление на гос услугах. Не живите чужими мнениями!!!!
Месяц назад приходилось собирать справки для ФССП.
Подачки вместо достойной жизни
Гость
8 марта 2022, 15:36
Откажись.
Гость
8 марта 2022, 15:39
иди работай, будешь жить нормально.
Гость
8 марта 2022, 16:52
Гость
8 марта 2022, 15:39
иди работай, будешь жить нормально.
В МОРДЕРЕ зарабатывают только кто оружие делает и стреляет
8 марта 2022, 17:29
Так и хочется сказать, это для тех, кто понаехал и не работают, налоги не платят.💩 Так ведь? А настоящие пенсионеры, которые горбатили на это и не это государство, платили налоги, оставили здоровье, шиш?🔥 Так? Вы только задумайтесь, для кого это всё?
Гость
8 марта 2022, 18:13
Вообще речь про выплаты на детей
8 марта 2022, 18:37
Гость
8 марта 2022, 18:13
Вообще речь про выплаты на детей
Вы похоже сути не поняли моего поста! Наверное привиты жижей.
8 марта 2022, 20:46
8 марта 2022, 18:37
Вы похоже сути не поняли моего поста! Наверное привиты жижей.
А у кого табун детей? У тебя? У соседа?
Гость
8 марта 2022, 17:23
Делают всё чтоб развалить институт семьи. Кто потенциальные получатели? Матери-одиночки, без образования, не стремящиеся его получить и искать приличную работу. Родит штуки 3-4 и будет развлекаться в своё удовольствие. Таких особенно в деревнях видно, семеро по лавкам, а огород в бурьяне, ни разу не саженный и мамаша вечно со своим дайте мне.
8 марта 2022, 18:25
Образование разве гарантирует "приличную" работу? Манагером на раскрученную клиентскую базу могут и без образование засунуть.
Гость
8 марта 2022, 19:24
8 марта 2022, 18:25
Образование разве гарантирует "приличную" работу? Манагером на раскрученную клиентскую базу могут и без образование засунуть.
По крайней мере даёт шанс, а с 9классами только на конкурс среди уборщиц.
Гость
8 марта 2022, 20:04
, а вы наверное так и делаете развлекаетесь на эти деньги
Гость
8 марта 2022, 15:28
Лучше бы достойную зарплату платили.
Гость
8 марта 2022, 15:36
За что?
Гость
8 марта 2022, 15:40
работай достойно
8 марта 2022, 15:51
Гость
8 марта 2022, 15:40
работай достойно
Антижлоб, не все в лахте работают, успокойся уже.
Гость
8 марта 2022, 17:32
Путин сообщил, что "семьи с невысокими доходами" получат выплаты на детей от 8 до 16 лет. Что такое "невысокие доходы", Путин не сказал. Почему дети 7 лет хуже, чем дети 8 лет - не сказал тем более.
Гость
8 марта 2022, 18:12
Потому что дети до 7 лет получают пособие 100% прожиточного минимума
8 марта 2022, 18:32
До 7 лет другая категория пособий и льгот.
Гость
8 марта 2022, 22:25
Гость
8 марта 2022, 18:12
Потому что дети до 7 лет получают пособие 100% прожиточного минимума
Их не так просто получить. Оба родителя должны работать. Зп должна быть копеечная. Если кто-то получает то 50% от прожиточного. Чтоб 100% получать, зп похоже должна быть 10 000 на двоих.
8 марта 2022, 16:08
По хорошему МРОТ надо поднимать до 35 тр и убирать такого рода пособия
8 марта 2022, 18:06
Как оформляли на полставки, так и будут.
8 марта 2022, 18:28
По хорошему для начала надо МРОТ освободить от налогов и сборов, как делают в социальных странах
Гость
8 марта 2022, 20:55
Тогда все кто ниже мрота пойдут на улицу, головой то сперва думай, прежде чем такую чушь предлагать
Гость
8 марта 2022, 15:45
Выплатят детям алкашей и многодетным из ближней Азии, которые на рынке торгуют.
Гость
8 марта 2022, 15:54
Ну так в них и видят основу государственности:)
Гость
8 марта 2022, 16:53
Гость
8 марта 2022, 15:54
Ну так в них и видят основу государственности:)
👍
8 марта 2022, 18:02
Для этого им надо где-то жён оформить на работу.
Гость
8 марта 2022, 15:19
Сколько дармоедов на шее честного налогоплательщика!
Гость
9 марта 2022, 00:34
Вообще-то Россия получает оч хорошие деньги за патент, а не ок ваши налоги
9 марта 2022, 06:38
Именно так .1) Налогов 43 %% на зряплату сразу + ещё типа НДС 20%% выплывет 2) Цена энергоносителей завышена в разы и это всё из нашего кармана оплачено
Гость
9 марта 2022, 11:13
Я тоже честный налогоплательщик, у меня 5 детей и мы с мужем работаем. Откуда столько ненависти к детям, они то тут причём?
Гость
8 марта 2022, 16:02
Мой ребенок вырос, только благодаря мне! Сворованные гос-вом деньги с вкладов в начале 90-х, вот это и было "помощью" И не считаю нужным платить налоги, и не плачУ. Пусть тебе "новые солнечные граждане" их платят.
Гость
8 марта 2022, 18:51
Государство не может быть вором. Твои деньги, это общие деньги.
Гость
8 марта 2022, 22:37
Гость
8 марта 2022, 18:51
Государство не может быть вором. Твои деньги, это общие деньги.
Ты видимо - чиновник, а с точки зрения ИП - очень даже может быть.
9 марта 2022, 06:40
Гость
8 марта 2022, 18:51
Государство не может быть вором. Твои деньги, это общие деньги.
Воровство это ТАЙНОЕ хищение, а государство открыто забирает, то что считает нужным. Так что Вы абсолютно правы государство не может быть вором.
Гость
8 марта 2022, 17:56
Да у меня ребенок но мне не чего не дают не каких детских пособий я не работаю ухаживаю за мамой ивалид 1 группы за это ей к пенсии доплачивают 1200 руб. С меня просят справки с места работы или с биржи это как понять можно как жить на пенсию и доплату в 1200. 😠
Гость
8 марта 2022, 18:32
Ты можешь оформить уход, насколько я знаю. Вместо того, чтобы ныть что вам все должны, думайте головой
8 марта 2022, 18:41
Пусть Вас фиктивно оформят на работу. Бывает, человек не может официально устроиться, а Вы работать не можете. Поможете друг другу.
Гость
8 марта 2022, 19:26
Гость
8 марта 2022, 18:32
Ты можешь оформить уход, насколько я знаю. Вместо того, чтобы ныть что вам все должны, думайте головой
Так она и оформила уход, получает 1200. Читать не умеешь?
Гость
8 марта 2022, 22:31
Эта 'чёрная дыра"все куда-то затягивает в прорву. Нерадуют эти пособия, когда рядом творится ад и гуманитарная катастррфа.
Гость
8 марта 2022, 15:47
Разгоняет инфляцию ещё сильнее
Гость
8 марта 2022, 16:07
опять мимо. я встаю каждый день на работу в 5 утра. Одна содержу ребенка. Полностью белая зарплата. И всю жизнь ничего от нашего государства. А кто-то может сидеть дома, и на мои налоги получать постоянные пособия! Так зачем тогда вообще работать? Где справедливость?
Гость
8 марта 2022, 16:25
Бросай работу и живи как они , не хочешь? Ну а что тогда завидуешь им?
Гость
8 марта 2022, 17:30
Гость
8 марта 2022, 16:25
Бросай работу и живи как они , не хочешь? Ну а что тогда завидуешь им?
При чём тут зависть? Почему тунеядцам наши деньги раздают. Если не можешь прокормить, то не заводи. После 3х лет уже явно можно в полную силу работать.
8 марта 2022, 18:20
Гость
8 марта 2022, 17:30
При чём тут зависть? Почему тунеядцам наши деньги раздают. Если не можешь прокормить, то не заводи. После 3х лет уже явно можно в полную силу работать.
Часто дети болеют до 7 лет. Пока одни не начнут с температурой дома сидеть, родители не смогут работать в полную силу.
8 марта 2022, 17:20
Опять одних безработных дармоедов поддержал !!! Сколько же они будут размножаться ???
Гость
8 марта 2022, 19:45
У вас что нету детей?
Гость
9 марта 2022, 12:15
Конкретизировать нужно!Очень много моих друзей в том числе и я с утра до вечера сидим на работе 5 дней в неделю.И мы рады этой помощи
9 марта 2022, 14:58
Гость
9 марта 2022, 12:15
Конкретизировать нужно!Очень много моих друзей в том числе и я с утра до вечера сидим на работе 5 дней в неделю.И мы рады этой помощи
Гость, если прокормить не можете , может есть смысл до 20:00 посидеть ???? Все мои знакомые работают на 2 работах до 22 и им никакой помощи , а вы до 5 и на вам ещё денег ???????
Гость
8 марта 2022, 16:35
Не волнуйтесь, у кого то окажется не 24, а 25 ка метров на человека,у кого то машина, а может даже сад, не ждите тогда пособий
8 марта 2022, 18:23
25 метров на человека разве мало?
Гость
8 марта 2022, 18:55
8 марта 2022, 18:23
25 метров на человека разве мало?
6 кв.м это норма.
Гость
9 марта 2022, 01:36
Гость
8 марта 2022, 18:55
6 кв.м это норма.
Вы бы жили в студии 6 м? Это же норма по вашему
Гость
8 марта 2022, 18:15
Самое обидное, что страдают те кто пашет и думает о развитии, о семье, создает подушку безопасности. Те, кто с банкой пива в одно руке и с сигареткой в другой сидит у экрана телевизора они обеими руками за то что происходит.
Гость
8 марта 2022, 15:57
А где он был с 2000 года? Когда мы последние крохи собирали, детей не на что было в школу отправить??? Где?? НИ копейки! Отобрали наши вклады, отобрали нашу пенсию!
Гость
9 марта 2022, 12:11
Тогда ещё была реклама по ТВ - возьми кредит, чтобы собрать ребёнка в школу!
Гость
8 марта 2022, 16:15
Достойная жизнь где? Что за подачки, как собакам
Гость
8 марта 2022, 17:14
Так живи достойно.
Гость
8 марта 2022, 19:41
Гость
8 марта 2022, 17:14
Так живи достойно.
Так не дают. Была у меня нормальная зарплата, за последние несколько дней она обесценилась в два раза, и есть подозрение, что это не предел.
Гость
8 марта 2022, 16:29
А из каких средств это все планируется? Бюджет пустой, курсы валют зашкаливают, санкции, того и гляди дефолт грянет. Или до кого-то ещё не дошло??
Гость
8 марта 2022, 16:43
Один доллар продал, рублей куча, можно щедрость проявлять, чем круче курс, тем больше щедрость.
Гость
8 марта 2022, 15:41
Если выдавать деньги , то уже всем надо выдавать.
Гость
8 марта 2022, 17:14
1982 год. Я студент 5 курса. У нас родился сын. Друзья в той же ситуации пошли в профком - им дали 12 руб в месяц.. Я по ночам развозил телеграммы ( кто хоть понимает, что это ) . В месяц 220 + левак за ночь 10 руб. . ..... Халявщики - это ВЕЧНО.
8 марта 2022, 18:13
Гость
8 марта 2022, 17:14
1982 год. Я студент 5 курса. У нас родился сын. Друзья в той же ситуации пошли в профком - им дали 12 руб в месяц.. Я по ночам развозил телеграммы ( кто хоть понимает, что это ) . В месяц 220 + левак за ночь 10 руб. . ..... Халявщики - это ВЕЧНО.
В СССР было просто. Если хотелось заработать, то можно было поехать на Север или пойти на завод. Сейчас откройте вакансии и посмотрите зарплаты. Если обещают курьеру до 80 тыс. руб, то не факт, что заплатят столько. Обмана много.
Гость
8 марта 2022, 19:59
Гость
8 марта 2022, 17:14
1982 год. Я студент 5 курса. У нас родился сын. Друзья в той же ситуации пошли в профком - им дали 12 руб в месяц.. Я по ночам развозил телеграммы ( кто хоть понимает, что это ) . В месяц 220 + левак за ночь 10 руб. . ..... Халявщики - это ВЕЧНО.
Вспомнил несуществующее государство. Ты еще вспомни как в 19 веке жили на Руси и сколько получали.
Гость
8 марта 2022, 16:23
Вообще-то, обидно одиноким родителям, у которых доход высокий. Нашим детям -ничего, потому что мы бьемся, зарабатываем!
8 марта 2022, 18:36
А уж миллионерам то как обидно. Им вообще никакие пособия в жизни не светят. )))
Гость
9 марта 2022, 12:48
8 марта 2022, 18:36
А уж миллионерам то как обидно. Им вообще никакие пособия в жизни не светят. )))
Точно! А как они бьются круглые сутки и ни чего от государства не видят!!!
Гость
8 марта 2022, 17:40
Поддержка от государства лишней не бывает
Гость
8 марта 2022, 20:04
Согласен , но тут вон злорады, доброхоты и завистники с пеной у рта орут , не давать и не пущать.
9 марта 2022, 06:42
Примерно так. Но есть старая русская пословица -Обещать , не значит жениться.
Гость
8 марта 2022, 18:10
Неужели столько получателей пособий, работать не пробовали
Гость
8 марта 2022, 20:08
Пробовали , больше чем пособие не платят сейчас.
Гость
8 марта 2022, 23:35
Заколебал разбазаривать наши налоги на бездельниц!
Гость
27 мая 2022, 16:51
Я тоже плачу налоги и работаю а ещё у меня двое детей и я одна может я тоже бездельника вы за своими дровами смотрите зависть это плохо
Гость
8 марта 2022, 16:00
Если есть плата, значит есть и спрос. Не бывает, чтоб просто так. Значит и спрашивать с этих семей нужно, под другому
Гость
8 марта 2022, 18:07
Лучше иметь свой заработок,а не на выплаты ориентироваться
Гость
8 марта 2022, 19:06
плодят нищету. мы вырастили детей безо всякой помощи, пережив кризисы и в 98 и в 2008 и тд. ..и думали, прежде чем рожать, сможем ли прокормить. почему сейчас еще должны покрывать своими налогами расходы на то, что бездумно плодится .
Гость
8 марта 2022, 20:44
А почему именно до 16 лет??? Потом дети не учатся до 18 итд или 9 классов закончили и на работу???
Гость
8 марта 2022, 20:59
Кто корячится пытаясь достойно содержать детей, тот опять в пролёте. А, ассоциальные, как всегда в плюсе. Одним словом, кино и немцы...
8 марта 2022, 15:53
Теперь "малоимущих" прибавится!
Гость
8 марта 2022, 15:39
А говорили что если пенсионный возраст не повысить, то платить нечем будет.
Гость
8 марта 2022, 19:48
Кстати да
Гость
8 марта 2022, 16:39
Жди разгона инфляции очередного. Щас напечатают и потом цены увидите
Гость
9 марта 2022, 12:29
Вот странно получается, кто не работает так исидит на пособии и им еще помогают, а те кто работает на 2 работах, чтоб детей содержать ипотеку платить ....пусть дальше вкалывают! шикарно, я тунеядцев еще и содержу на свои налоги!!!!!
Гость
9 марта 2022, 15:10
У меня 5 детей,плачу ипотеку, работаю по 12 часов на ногах, на хлебзаводе, чтобы вас накормить. Налоги так же плачу и не ною. А если государство дает возможность, немного улучшить материальное положение, то почему не согласиться.
Гость
8 марта 2022, 15:46
Очень радостная новость. Повезло кому-то! А моя зарплата равна их пособиям. Только мне вставать в 6 утра и домой ползком от усталости возвращаться. Хорошо, что власть хоть о ком-то думает. Только не о тех, за чей счет это мероприятие.
Гость
8 марта 2022, 20:05
Не плачь , когда нибудь и тебе пенсию дадут , если доживёшь.
Гость
10 марта 2022, 22:12
Так из дадут только работающим. Тунеядцам не дадут)
Гость
8 марта 2022, 16:36
Сплошной доход при трудной жизненной ситуации, стоят на учетах одни и те же граждане.
Гость
8 марта 2022, 16:41
Деньги давать вместе с приписным, что бы потом долг не забыли отдать, или деньги не брать, но и о долге не заикаться.
Гость
8 марта 2022, 17:56
нищеброды поддерживают
Гость
8 марта 2022, 18:27
Крошки нищему электорату. Вот они наверное потешаются сейчас в кремле.
Гость
8 марта 2022, 19:50
Когда же люди смогут жить на свою зарплату, а не на чьи то подачки (из их же зарплаты)?
Гость
9 марта 2022, 00:34
Опять выплаты доя избранных. И для тех, у кого зарплата чёрным налом идёт. Они и получат, хотя бабла имеют больше меня. У меня грязными выходит, под 30. Вы считают налоги и всякую остальную лабуду, и на руки остаётся 23 тыс, с копейками. За квартиру отдала, и что осталось? Хотя, я мать одиночка. Работа, довольно тяжёлая. Не могу позволить себе ничего, ни санатория, не платных секций или занятий ребёнку. И опять мимо выплат поролечу. Спасибо тебе Путин, за справедливость. И за выплоты для избранных, с чёрным налом.
Гость
9 марта 2022, 01:55
Замечательно просто, опять мамаши алкаши и дормоедки которые нарожали деток ,будут в шоколаде,а мы пахать по 12 часов ,что бы хватило на аренду жилья и ребёнка содержать. Например я в 2021 году подавала заявление,но мне пришёл отказ,превышен прожит.мин,а ни кто не задался вопросом,как он привысился,не по тому ли что я пахала каждый день по 12 часов,и в выходные,т.к зарплата которая без подработок мизерная .Да и вообще, я уже 10 лет не могу добиться жилья от нашего государства,я погарелец.Купить жилье на могу,потому что цены просто космос,помощи ни от куда нет,писала всем кому только возможно,но итог А ВОЗ И НЫНЧЕ ТАМ....
Гость
9 марта 2022, 02:39
Опять подкачки сирым и "тоже россиянам" вместо реальной помощи населению.
Гость
9 марта 2022, 07:43
Уничтожают институт брака, все бегут разводиться. Муж рядом и деньги от государства в кармане. Всем детям нужно дать, а то получается у них дети, а у нас ?
Гость
8 марта 2022, 15:35
грустненько, снова только малоимущим, настоящих, у кого обстоятельства так сложились и им надо помогать временно, пока не станут на ноги - мало. Чтоб пройти по доходам, это в основном серозарплатчики или безработные, оформившие, например по уходу за бабушкой 80лет, самозанятые с липовым доходом в тыщу рублей и так далее. Знаю таких, в соц защите их полно
8 марта 2022, 18:18
Очень много женщин в Челябинске, у которых зарплата 15-25 тыс. руб, а оформлены вообще на полставки от минималки. На эти деньги реально прожить с детьми?
Гость
10 марта 2022, 16:24
Здравствуйте знаете не судите у каждого человека есть свои обстоятельства так сложилась я одна и вкалываю и налоги плачу а у меня есть 4ро детей зарплата не большая мне выплаты в помощь. Сегодня в магазине была сахар102р.кг хлеб 40руб.булка как жить? Алтайский край.хорошо картофель свой.
Гость
8 марта 2022, 17:46
Инвалидам , пенсионерам когда нибудь что нибудь уже перепадёт ? В магазин ходить с копеечной пенсией нет смысла !
Гость
8 марта 2022, 18:52
Не ходи.
Гость
8 марта 2022, 15:43
Сколько не дай,все мало.Ноют и ноют!! Имейте совесть, дорогие .Когда рожаете думайте на что содержать будете,а не ждите, что кто-то вам должен помогать. Родили, значит работайте и кормите, одевайте- рассчитывайте на себя.А уж если Вам хоть немного помогает государство или кто- то еще, умейте быть благодарными. А если так презрительно вам "мало", откажитесь от этих крох!!!
Гость
8 марта 2022, 15:51
Налоги, акцизы ндс, поборы куда денем?
Гость
8 марта 2022, 16:02
Ты цены на продукты видел?
Гость
8 марта 2022, 16:14
Гость
8 марта 2022, 16:02
Ты цены на продукты видел?
Продукты покупают все, вне зависимости от наличия пособий. Так что мимо.
Гость
8 марта 2022, 18:08
Ну что все про алкашей пишут, все с низким доходом получат выплаты
Гость
8 марта 2022, 19:31
Да потому что если не алкаш, то будешь искать работу с зарплатой больше прожиточного минимума.
Гость
8 марта 2022, 21:52
Гость
8 марта 2022, 19:31
Да потому что если не алкаш, то будешь искать работу с зарплатой больше прожиточного минимума.
А что можно сказать о сотрудниках из системы здравоохранения или образования, у которых есть дети? Если доход разделить на всех членов семьи, то с лёгкостью попадаешь в число малоимущих, причем на различные вредные вещества ни копейки не тратится.
Гость
8 марта 2022, 19:08
Опять мимо. 3 детей, у мужа белая зарплата 70 тыс. Я пока в декрете, никаких пособий, а дет сад с 3 лет.
Гость
8 марта 2022, 19:37
Работать надо было. Ну или хотя бы в соцзащиту сходить.
Гость
5 апреля 2022, 15:35
не может такого быть, вы что-то не договариваете, на Вашу семью доход должен быть 90 тыс, возможно квартир много или машин, но это другой вопрос....
Гость
8 марта 2022, 17:57
Что такое "невысокие доходы", Путин не сказал.Почему дети 7 лет хуже, чем дети 8 лет - не сказал тем более.
Гость
8 марта 2022, 18:33
Детям до 7 лет и так платят пособия свои. Хватит ныть и завидовать