RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Доплати и лети. Челябинцам, купившим путевки в Турцию, придется выложить дополнительно 150–300 евро

13 апреля 2022, 20:26
Чувствую я в этом году не устала… да и в следующем году тоже ☹️
Гость
13 апреля 2022, 21:47
Девушка, дайте зажигалку. — Не курю. — И не пьете? — И не пью. — Ну вы даёте… — И не даю!!! — А как вы расслабляетесь??? — А я НЕ НАПРЯГАЮСЬ…
Гость
14 апреля 2022, 09:46
Гость
14 апреля 2022, 09:46
Девушка, дайте зажигалку. — Не курю. — И не пьете? — И не пью. — Ну вы даёте… — И не даю!!! — А как вы расслабляетесь??? — А я НЕ НАПРЯГАЮСЬ…
Даёт ещё как
Гость
13 апреля 2022, 20:59
Просто сумма 150 евро для работающего человека в любой европейской стране это не повод для обсуждения. Это совершенно маленькая сумма. А у нас , если средний класс это 17 тыс рублей в месяц, то это значительная сумма-150 евро и ее еще надо накопить. И второе: быть патриотом и ездить на дачу, и одновременно любить отдыхать в Турции или Греции-это вполне может и умещаться в одном человеке. И не о чем даже говорить -мы живем на планете Земля и имеем право посещать любые страны мира, и наслаждаться отдыхом, что не исключать высокую степень патриотизма!
Гость
13 апреля 2022, 22:19
Средний класс даже по оценкам наших экономистов это точно не 17 т.р а значительно выше. Ну и 150 евро это доплата, а не полная стоимость. Кстати, попробуйте попросить у любого настоящего европейца доплату даже не 150 евро а 50. Вы очень много о европейцах узнаете после этого.
Гость
13 апреля 2022, 22:19
Гость, причём тут 150 евро. Дело в том, что операторы минимизируют убытки за счёт туристов!! Вы 150 евро умножайте на 189 чел., а это с одного рейса Боинга!!
Гость
13 апреля 2022, 22:20
Погодите, мы в России живём, тут патриотизм особый.
Гость
13 апреля 2022, 20:36
Сочи и какашки, что может быть лучше? Люблю воду с запашком.
Гость
14 апреля 2022, 09:15
В Сочи дороже чем в Турции
Гость
13 апреля 2022, 20:26
Картошку садить вот у всех какой отдых будет в этом году.
Гость
13 апреля 2022, 20:46
Без тебя разберемся, чем заниматься в отпуске!
Гость
13 апреля 2022, 21:59
Гость
13 апреля 2022, 21:59
Без тебя разберемся, чем заниматься в отпуске!
😁
14 апреля 2022, 05:48
ты одну картошку что ли ешь ?)))
Гость
13 апреля 2022, 21:45
Если бы только доплачивать! Проблема в том, что рейсы на чартерах стояли из Челябинска. Теперь их нет. Турецкие летают из других городов, например, из Москвы. Анекс предлагает доплатить + 25-30 тыс. с человека и отправить через Москву, т.е. это значит еще и за билет до Москвы надо платить самим туристам. Но и это не все. Многие туристы просто пока не знают про новые условия. Договор им обещают выслать за три дня до вылета. Вот тогда и объявят: типа а у нас все отменилось, а деньги мы не вернем, а положим к себе на депозит. Как это называется? У меня одно слово на уме - мошенничество.
14 апреля 2022, 23:19
Гость, да, это так. сами в такой ситуации. много нового узнали
Гость
15 апреля 2022, 08:55
Да, не понятно, с чего вдруг они решили деньги не возвращать, а на какой-то мифический депозит складывать. Причем, начиная с 2020 года, развязали им руки с этим депозитом, теперь уже и не остановить их. И каждый год придумывают все новые и новые условия для доплат. Так что этим депозитом и в будущем не воспользоваться без доплаты какой-нибудь
Гость
15 апреля 2022, 09:50
Договор внимательно читайте перед подписанием это раз, второе изменение полетной программы подразумевает полный возврат денег без какких либо штрафов и депозитов.
Гость
13 апреля 2022, 20:36
терпели
Гость
13 апреля 2022, 20:51
Это отказ от исполнения обязательств-ст.ст 309,310ГК РФ. Обязательства должны выполняться надлежащим образом. В договор изменения не вносили, доп соглашения не подписывали! Операторы минимизируют убытки-ст.15ГК РФ. Туристский продукт включает и перелёт ! Отмена рейса -проблема оператора, а не туриста. Обращайтесь в суд, прокуратуру.
13 апреля 2022, 20:45
Батюшки.... Вот проблемы у людей....
Гость
13 апреля 2022, 22:16
А то не проблемы? Купила, например, семья из 4 человек путевку, ещё до этой заварушки, а теперь ей придется выложить ещё порядка 90 тысяч, чтобы полететь. И отказаться то права не имеют...
Гость
13 апреля 2022, 21:43
Летят перелётные птицы В осенней дали голубой, Летят они в жаркие страны, А я остаюся с тобой. А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна.
14 апреля 2022, 12:07
Когда версталась эта песня-всё было по другому. Страна и правда была родная, да что там.. она просто БЫЛА. Созидание, Вера и минимум лжи. Диапазон поездок значительно шире: Грузия, Армения, Украина, Прибалтика и тд. Кому бы пришлось вожделеть о какой то там Турции?😐
Гость
14 апреля 2022, 00:08
Как??? Рубль же окреп??????????
Гость
13 апреля 2022, 20:56
Я, конечно, дико извиняюсь, но в Турцию летали разными перевозчиками. И их подсохшие бургеры нафиг не нужны в их чартерах аля маршрутка. Самолеты убитые, пилоты отбитые, стюарды ни слова на русском. Обидно все это, а альтернативы нет.
Гость
13 апреля 2022, 21:01
Прилетайте в Алупку на кукурузнике. Никакие санкции ни нужны.
Гость
14 апреля 2022, 07:56
Вы можете заказать индивидуальный рейс в Турцию, на самолете бизнес -класса, там и блеманджэ подают, и крютоны вместо сендвичей , только доплатить надо немного
Гость
22 апреля 2022, 04:17
Если так устали от нас, соплеменников..., чумадан в руки и в очередь за Галкиным и ему подобными. Китайцы и японцы, так визжат и обнимаются, встречая своих. Их ОЧЕНЬ уж много везде. Все зависит от личности, т.е. самого себя. Нас не напрягало, что мы из России. Даже приятно было узнавать своих.
13 апреля 2022, 20:30
Палатка в помощь
Гость
13 апреля 2022, 21:32
С людьми как с баранами. За такое лицензии лишать и все.
Гость
13 апреля 2022, 21:15
Как хорошо дома. В Турцию больше никогда не поеду. Больше нравится Греция. Испания. Бали. Египет. А дома всё равно лучше.
Гость
13 апреля 2022, 21:36
Из вами перечисленного Турцию можно только с Египтом сравнить.
Гость
14 апреля 2022, 02:04
Да, в вонючем Челябинске лучше всего:)
14 апреля 2022, 05:46
Гость
14 апреля 2022, 05:46
Из вами перечисленного Турцию можно только с Египтом сравнить.
В Турции лучше чем в Египте
Гость
13 апреля 2022, 21:18
Проблема Турции в том что там много русских. Мы ездим в отпуск обычно с той целью, чтобы отдохнуть от русских, поэтому Турция вообще не вариант
Гость
13 апреля 2022, 21:34
Спасибо, что держите в курсе. Это очень важная информация.
Гость
13 апреля 2022, 22:00
Выбирайте правильные отели, значит)
Гость
13 апреля 2022, 22:05
Гость, а что же ты так устал то от русских!? Сходи на рынок! Там почти нет русских! В чайхану сходи!
Гость
13 апреля 2022, 20:53
Напишите ещё что с турами в Египет. Например с 1 мая в Хургаду тур от TUI не анулирован, а рейса нет. Перелёт стоит Азурэйр. В авиакомпании отвечают, что рейсов на эту дату нет. А сайт TUI предлагает путёвки до сих пор.
Гость
14 апреля 2022, 00:07
Соня., напишу. Коллега три дня назад вернулась с семьей из Египта. Стоимость на троих 150 тыс за 7 дней и это из Москвы. Платили 3 месяца назад. Сейчас наверное дороже
Гость
14 апреля 2022, 00:12
Может лучше в Израиль туры рассмотреть, подороже конечно будет, Вьетнам вот открывают, там отличные пляжи
Гость
14 апреля 2022, 07:38
Странная вечная ситуация с замораживанием денег. У нас тоже вчера тур аннулировали и я не хочу ни доплачивать ни лететь в Сочи. Хочу возврат денег, пускай даже через пол года, но гарантировано.
Гость
14 апреля 2022, 08:06
Если у вас анекс, то рассчитывайте на год-2 минимум. Они за отменённые в 20м году туры ещё никому ничего не вернули.
Гость
18 апреля 2022, 17:11
Гость
18 апреля 2022, 17:11
Если у вас анекс, то рассчитывайте на год-2 минимум. Они за отменённые в 20м году туры ещё никому ничего не вернули.
мне вернули
Гость
13 апреля 2022, 23:47
у нас на Урале 300€ хватит только на двоих на двое суток с питанием.
Гость
14 апреля 2022, 15:57
ну не знаю, тут только за коттедж в середине мая просят 80 тыс. рублей за два дня, а еще и питание
Гость
13 апреля 2022, 20:28
а у наших туристов безвыходное положение, так необходимо лететь в Турцию?
Гость
13 апреля 2022, 20:46
За себя отвечай. за других не надо, каждый сам решает
Гость
13 апреля 2022, 20:56
Гость
13 апреля 2022, 20:56
За себя отвечай. за других не надо, каждый сам решает
Я не спрашивал вашего совета.
Гость
13 апреля 2022, 20:58
Гость, мы как летали, так и будем летать, у кого нет средств/кто не хочет/не может-проходим мимо
Гость
13 апреля 2022, 20:43
возвращайте деньги, туристы
Гость
14 апреля 2022, 13:18
С учетом, что вчера сказали, что купившим билеты из Ебурга - возвращают деньги - то не суть, что кто то в Турцию и улетит...
Гость
14 апреля 2022, 16:38
По России то частично летать запретили , половину рейсов вообще поотменяли , валюта тоже не понятно что и где .... А ведь НЕТ!!! Найдутся особоодаренные ...... 150 ЕВРОВ - это только самоые первые и безболезненные проблемы, которые будут вас ждать дальше ! Скорее люди от безграмотности совершают такие покупки - в такое время ...
Гость
14 апреля 2022, 13:04
А подскажите пожалуйста. Прошу подсказать, законно ли требует туристическая фирма с туриста штраф за отмену тура за месяц до вылета, если причина отказа от тура - это увеличение стоимости полетной программы и, как следствие, увеличение стоимости тура в связи с отменой чартерных рейсов и появления регулярных рейсов Turkish Airlines? Наша семья 4 взрослых человека, очень дорого получается доплата. Увеличение очень существенное. Тур. оператор - Корал тревел. И второй вопрос, за отказ от тура за месяц, турфирма обозначила штраф 30у.е. Сейчас 75 у.е.! Фиксирована ли цифра штрафа или она по усмотрению туроператора? Спасибо. Можно ответ лично отправить.
Гость
14 апреля 2022, 14:28
Договор внимательно читайте
Гость
15 апреля 2022, 09:26
Анна, сумма штрафа увеличивается каждый раз ближе к вылету. За неделю и менее может составлять 100% от внесённых денежных средств.
Гость
15 апреля 2022, 13:33
Гость
15 апреля 2022, 13:33
Анна, сумма штрафа увеличивается каждый раз ближе к вылету. За неделю и менее может составлять 100% от внесённых денежных средств.
Добрый день! Про сумму штрафа я знаю, но здесь , на мой взгляд, другая ситуация. Увеличение стоимости тура из-за самолетов, которые в связи с ситуацией в России, не летят в Турцию, а летят регулярные рейсы Turkish Airlines. Соответственно, стоимость увеличилась для нашей семье на 1000 евро. Обстоятельства не от нас зависящие.. Мы отказываемся от тура, а нам штраф. Вот я здесь и не понимаю, на чьей стороне правда? Могу ли я, что-то в свою защиту сказать в тур. агентстве.
Гость
13 апреля 2022, 22:29
доплата должна быть только в рублях! какие евро?
13 апреля 2022, 23:20
Рубль не имеет цены в мире. Только в Центральном русском банке.
Гость
14 апреля 2022, 07:24
14 апреля 2022, 07:24
Рубль не имеет цены в мире. Только в Центральном русском банке.
Нет уже никакого твоего мира.
Гость
14 апреля 2022, 00:01
У турфирм это система - при любой проблеме все расходы валить на туриста. Так ладно бы деньги возвращали, а то заморозка на "депозит"... Аналогичная ситуация была с Pegas в августе прошлого года - забронировали тур в Стамбул из Екатеринбурга на двоих (заранее за несколько месяцев) Через месяц после брони тур отменили и предлагают вылез из Москвы за свой счет - на двоих с багажом из Чел в Москву и обратно это половина стоимости тура. Вернуть не факт что вернешь и когда, также на депозите останутся и все... Пришлось лететь в Анталию, так еще 3 раза перебронировать пришлось, т.к. все отменялось и каждый раз стоимость потихоньку росла, ладно хоть вообще слетали... Для сравнения - на май в этом году были забронированы отдельно билеты авиакомпанией Победа в Стамбул и отель на букинге (с беспл. отменой бронирования). От Победы пришло письмо что рейс отменен (заранее за полтора месяца до), деньги вернули автоматически через 4 дня, даже заявление писать не пришлось! Отель отменил бесплатно. Нет проблем, нет траты нервов. Почувствуйте разницу!
Гость
14 апреля 2022, 08:00
Тем не менее, народ исправно тащит свои деньги тур операторам из года в год, не вспоминая о ситуациях, когда туристы остались без денег и путевок или обратных билетов благодаря всяким лабиринтам, Натали турс итд. Другое дело, что в Турцию и Египет действительно выгоднее лететь по путевке.
Гость
14 апреля 2022, 14:25
Гость
14 апреля 2022, 14:25
Тем не менее, народ исправно тащит свои деньги тур операторам из года в год, не вспоминая о ситуациях, когда туристы остались без денег и путевок или обратных билетов благодаря всяким лабиринтам, Натали турс итд. Другое дело, что в Турцию и Египет действительно выгоднее лететь по путевке.
Летать по пакетным турам выгодно не только в Турцию)) Уж поверьте человеку, который бывал в разных странах. В ту же Грецию в 2019 г летали на полупансион вдвоём 10 ночей за 42 тыс на человека, В Испанию тоже летали недорого. Причём тур в Испанию на полупансион на 2 чел стоил столько же сколько только отель на Букинге!
Гость
14 апреля 2022, 14:54
Пегас попросил доплату уже и на сентябрь 250 евро/чел., при этом сократив время отдыха на 2 ночи. Отказ!
Гость
14 апреля 2022, 16:40
Отказ это звучит круто ! Ждем что ты напишешь про возврат денег !
Гость
23 апреля 2022, 02:18
Добрый вечер.Забронировали тур в Турцию 17.02.2023 с предоплатой 50% из Ростова.Аэропорт закрыт,за 2 недели до вылета обязаны оплатить вторую половину тура,понимая,что вылет не состоится.Что делать?
Гость
24 мая 2022, 13:45
до 2023 г. еще далеко, не переживайте
Гость
13 апреля 2022, 22:10
Интересно, русские когда нибудь начнут читать историю, и прочтут, сколько раз Турция кидала Россию?
Гость
13 апреля 2022, 22:20
Кто прошлое помянет,тому глаз вон
Гость
13 апреля 2022, 22:25
Так,Пучхэ уже страшно отомстил,помидоры месяц не ели,а теперь они наши братья
Гость
13 апреля 2022, 22:51
Гость
13 апреля 2022, 22:51
Кто прошлое помянет,тому глаз вон
А кто забудет тому - оба
Гость
13 апреля 2022, 20:48
300 евро для челябинцев тьфу.
Гость
13 апреля 2022, 22:56
В общем то правильно, если знать точное значение слова "маргинал" произошедшее от английского "граница или край" . То есть это люди вне основной массы. Ну так это оно и есть. Люди основной массы в Турцию уже поехать не могут.
Гость
13 апреля 2022, 23:05
зато все бедные и плохо живем.....
Гость
13 апреля 2022, 23:40
Все правильно, любишь кормить НАТО, люби и доплачивать дядюшке Сэму.
Гость
14 апреля 2022, 00:15
В Ленинграде совсем обезумели, нужно было ехать на учебу, а гостиницы или квартиры там нереально подорожали. Хостел с 30-ю таджиками в комнате от 3000 р. в сутки. Они думают что на их помойке свет клином сошёлся?
Гость
14 апреля 2022, 00:20
Заплатить по 100 тыщ. что бы стать заложником в политической игре? Я всё таки верил что у моих соотечественников хоть и очень скрытые, но всё же есть проблески разума. Но нет, мозг умер и уже появились признаки гнилостного разложения.
Гость
14 апреля 2022, 00:25
Ой, а что случилось?
Гость
14 апреля 2022, 00:26
Ради великой страны скинемся по 200 баксов и будем терпеть дальше.
Гость
14 апреля 2022, 01:53
Какая еще Турция, вас наши базы ждут по той же цене и летать никуда не придется👍
Гость
14 апреля 2022, 06:39
Название турпоператора написано неправильно. Должно быть Sunmar, а не sanmar
Гость
14 апреля 2022, 06:47
требую бюджетный отдых в Анталии летом-осенью 2022года!!!
Гость
14 апреля 2022, 07:19
Какие еще евро. На территории РФ все расчеты производятся в рублях...
Гость
14 апреля 2022, 08:24
Да и пофиг.
Гость
14 апреля 2022, 08:41
Посылайте сАНМАР И ПРОЧИХ ПОДАЛЬШЕ С ИХ ТУРАМИ ПО КОНСКИМ ЦЕНАМ
Гость
14 апреля 2022, 11:11
да нафиг этот головняк,с этим отдыхом
Гость
15 апреля 2022, 09:26
Я чего то вообще не уразумею, зачем в такое время куда то за пределы страны вылазить)))? Приключений искать что ли?
Гость
15 апреля 2022, 09:41
надо брать с собой побольше валюты. возвращаться придётся за свой счёт. возможно пешком.
Гость
22 апреля 2022, 04:07
Все понятно, объяснимо, но не оправданы суммы доплат. Замена эконом класса на бизнес и др. Руководство Ростуризма не желает потягаться с Турцией за своего туриста.
Гость
13 апреля 2022, 21:13
а ещё все ФИО, адреса и № счетов горе-туристов выложить в открытый доступ, что бы каждый заболевший и переболевший ковидом подавал на них в суд за моральный и материальный ущерб от привезенного турецкого ковида! БАБКИ НАШЛИСЬ НА ПОЕЗДКУ - НАЙДУТСЯ И НА ЛЕЧЕНИЕ ДРУГИХ!
Гость
13 апреля 2022, 22:08
Обида за поставленный шмурдяк?
Гость
13 апреля 2022, 22:22
Туристы на тебя болт положили и это хорошо
Гость
18 апреля 2022, 17:09
Жаба душит?
Гость
13 апреля 2022, 22:19
Зачем ехать в Турцию, когда в России столько замечательных мест для отдыха. В Турцию едут только маргиналы.
Гость
13 апреля 2022, 22:23
В России отдыхают только алконавты
Гость
14 апреля 2022, 16:39
Ты цены по России видел ?! До тех замечательных мест ... Неделю-две в поезеде в расчет не беру....
Гость
18 апреля 2022, 17:08
Гость
18 апреля 2022, 17:08
Ты цены по России видел ?! До тех замечательных мест ... Неделю-две в поезеде в расчет не беру....
Дак и отдыхайте в России или свое мнение надо навязывать?
Гость
13 апреля 2022, 22:47
А представьте как людям тяжело , кто в этот шлак не летает , все нормальные страны закрыты .
Гость
14 апреля 2022, 11:43
Вы знаете, Турция - не такой уж и шлак. Там прекрасный чистый воздух и море; там Миры Ликийские, в конце концов.......
Гость
13 апреля 2022, 20:32
Давно следовало этих буржуев обложить налогом на роскошь! Едешь за границу отдыхать- изволь заплатить тыщу долларов на патрончики для Донбасса, а назад едешь- ещё тысченку на снарядики!
Гость
13 апреля 2022, 21:12
А причём тут Донбасс? Если самолёты турецкие или просто не чего больше написать.
Гость
18 апреля 2022, 17:07
Гость
18 апреля 2022, 17:07
А причём тут Донбасс? Если самолёты турецкие или просто не чего больше написать.
Просто у кого то есть деньги на хороший отдых и он работает и заслуживает этот отдыха. А кто то ходит на работу за копейки и ненавидит свою работу, а потом на таких сайтах сидит и ноет.
Гость
18 апреля 2022, 19:56
Елена если что это для пользователя выше)