RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Машину бросил на улице, вещи — в съемной квартире»: айтишник уехал в Турцию, чтобы сохранить работу

6 мая 2022, 12:32
К чему это пост здесь? Гимн космополитизму и "цивилизованным" странам развязавшим третью мировую? Отличная позиция автора: "я бросаю свою мать,потому что она не может меня кормить.Но,потом когда мама поправится, я вернусь"?! Большая просьба к автору: не надо,возвращаться,сынок.Живи там ,где тебе сытно. Нет у тебя больше мамы-Родины.Предал ты ее...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 мая 2022, 13:15
Третью мировую развязал один человек. Такой маленький и злобный, как там его. Фамилию забыл.
Гость
6 мая 2022, 13:33
Гость
6 мая 2022, 13:15
Третью мировую развязал один человек. Такой маленький и злобный, как там его. Фамилию забыл.
Один человек, великий и имя которого войдет в историю, 8 лет пытался прекратить геноцид русских людей в Донбассе. А еще больше лет этот человек защищает нашу страну от нацизма и американизма! Горжусь своей страной, горжусь нашим Президентом! Много чего и мне не нравится, но в нынешнее время я буду поддерживать свою Родину!
Гость
6 мая 2022, 13:48
Гость
6 мая 2022, 13:15
Третью мировую развязал один человек. Такой маленький и злобный, как там его. Фамилию забыл.
Его фамилия на "Зе" начинается, раз у тебя склероз.
Гость
6 мая 2022, 12:31
У меня только один вопрос. Где конкретно ты бросил машину?)))
Гость
7 мая 2022, 21:07
...и где съёмная хата?
Гость
6 мая 2022, 12:00
Молодость это классно! Можно ехать куда угодно и узнавать жизнь! Набравшись опыта определится где остановиться и пустить корни.
Гость
6 мая 2022, 16:39
А когда заканчивается молодость?
Гость
6 мая 2022, 22:36
Гость
6 мая 2022, 16:39
А когда заканчивается молодость?
Когда заканчиваются такие желания.
Гость
7 мая 2022, 07:59
Гость
6 мая 2022, 16:39
А когда заканчивается молодость?
Тогда приобретай два квадратных метра. Пока ещё можно.
Гость
6 мая 2022, 12:08
С последним параграфом полностью согласна - хочется жить, развиваться в успешной стране, открытой миру!
7 мая 2022, 12:36
Но в Турции не все слава богу. Автомобиль - роскошь, интернет - роскошь, техника - роскошь, отопление - роскошь.
Гость
6 мая 2022, 16:01
Как относятся к русским полностью зависит от отношений между странами. Подруга замужем за турком. Жила в Турции много лет, но как только Турция сбила российский самолет, а Россия в ответ приняла свои меры, так все ее турецкие подружки мигом на нее окрысились, стали сразу же относиться по принципу «ты русская — значит плохая». И на мужа давление было со стороны родственников и знакомых по поводу русской "вражеской" жены, даже практически до развода дошло. Подруга на год в Россию возвращалась из-за этого. Потом как-то устаканилось все же.
Гость
6 мая 2022, 12:55
Смешно читать вой ботов. Люди которые нас всех окунули в нищету и прозябание на долгие годы , упрекают нас что мы хотим жить нормально. Они сами живут в дворцах в Подмосковье и Сочи, посещают специальные больницы, летают спецрейсами. Новая номенклатура. Ради сохранения этого они убьют всех нас не задумываясь!
Гость
6 мая 2022, 13:44
Во во!!! 💯
Гость
6 мая 2022, 13:50
Слыхали мы эту песню много раз, придумай что-нибудь поинтереснее, а то зевать хочется.
Гость
6 мая 2022, 14:20
Гость
6 мая 2022, 13:50
Слыхали мы эту песню много раз, придумай что-нибудь поинтереснее, а то зевать хочется.
Ну спойте свою песню, только правдоподобную, а не по методичке.
Гость
6 мая 2022, 12:08
Я думаю, что автор нескоро вернется в Россию. Даже после окончания "спецоперации" на Россию давление будет только усиливаться. Наша страна - изгой, по факту, причем, с хорошей ядерной дубинкой. Поддерживать аутосорсинг в России - это финансово подерживать само государство в виде налогов. Зачем им это надо?
Гость
6 мая 2022, 14:53
Юджин, аутсорсинг, бездарь
Гость
6 мая 2022, 15:58
Гость
6 мая 2022, 14:53
Юджин, аутсорсинг, бездарь
Гений нашел опечатку)))) Гордись собой))))
Гость
6 мая 2022, 19:26
Твоя страна украина, которой уже нет
Гость
6 мая 2022, 14:46
Удивительно, что теперь для него стали роскошью такие вещи как смартфон, автомобиль и интернет. Даже не знал, что там всё так организовано
Гость
7 мая 2022, 16:49
Открытая, свободная страна... Нет сейчас такого. Это иллюзии. Сейчас эпоха глобализации и транснациональных корпораций. Люди во всем мире не свободны. Одни под тоталитарными режимами (Китай, Северная Корея, Иран и некоторые африканские государства), другие подвержены искусственным идеологиям (Украина, Ближний Восток), третьи поклоняются вещам и выдуманному образу жизни "американская мечта" (Весь Запад, Австралия, Канада). Россия потерялась в своем пути. Пока нет определенности, куда нам идти. Но и строить свое НОВОЕ и успешное государство тоже не спешим. Причин много: и недоверие народа и власти друг к другу, и токсичное влияние западной пропоганды, и отсутствие здравого национализма (не путать с нацизмом и оголтелым национализмом!), и желание завладеть всем и сразу. И много чего ещё. Поэтому, у нас такой раскол в обществе. Каждый впитал то, что было ему ближе. Ведь по сути такой свободы, как в России не было ни в одной другой стране мира. И духовной, и экономической и социальной, и культурной. То, что заграница свободнее была, чем Россия - это тоже миф. Да. Может свобода слова и была там выше. Но это было когда-то очень давно. Про экономическую свободу личности я вообще молчу. А социальная свобода вообще заменяется на культ либерализма. А культ - это уже несвобода.
Гость
8 мая 2022, 06:22
А «либерализм» это что такое? Не приоритет свобод человека?
Гость
7 мая 2022, 20:22
Как может ехать работать айтишник в страну , где медленный интернет?
Гость
8 мая 2022, 06:30
Необязательно иметь мегабиты, для SSH много ненужно. Один раз стянуть репозиторий, а дальше - только изменения.
Гость
7 мая 2022, 23:32
А мне вот что интересно. Ну, своей стране нет доверия. А чужой есть? Можно поподробнее, в чем и почему доверие какой-нибудь Турции или Грузии выше? С учётом, что автор не гражданин, мигрант обыкновенный.
Гость
6 мая 2022, 14:29
Вопрос, как чел все оплачивает? Нал, безнал, какими картами?
Гость
6 мая 2022, 15:25
Payoneer наверное, может скрилл или ещё что нить из той же Оперы
Гость
7 мая 2022, 08:10
Страна потеряла целую отрасль, кучу людей которые зарабатывали там, а налоги платили здесь.
Гость
7 мая 2022, 14:34
Нуу и славно.. Удачи тебе.. Не слушай никаких горлопанов.. Хотя можно по программе переучивания на бирже труда найти работу и создать конкуренцию гастрабайтерам по кручению педалей с доставкой еды.. И соответственно получать деньги от этой физкультуры...
Гость
7 мая 2022, 16:58
Здравствуйте! Молодец живи и процветай. Ситуация знакома. Понять нужно несколько вещей: Для человека с семьей, потеря привычного дохода серьезный удар, многие специалисты в России просто не смогут вернуть тот уровень жизни который у них был и применить навыки, которые в рф не востребованы или низко оплачиваются. Поэтому многие специалисты уезжают от безвыходности. Неопределенность бьет по психике и по кошельку. Служба занятости помочь не смогла, сказали вакансий нет смотрите на HH. Уровень проектов в США отличается от требований в РФ. Безусловно нужна поддержка, особенно молодым специалистам. На самом деле иллюзий уже не питаю будет что будет. Те кто работал и дальше будут продолжать работать, но как вижу бизнес осторожен. Поэтому будем готовиться, дальше смотреть по ситуации. По сути ничего не изменилось просто повысился уровень сложности. Умные найдут себя что в России что за рубежом. Будут рабочие места с нормальными зарплатами будут работать, не будет будут уезжать.
Гость
6 мая 2022, 11:30
Бред какой-то, я в один момент потерял не одну пачку денег, которые вкладывал в российские компании, чуть не лишился работы, был вынужден бросить всё имущество и уехать в никуда, и при этом говорит, что уехал практически без денег в кармане, заказухой какой-то попахивает.
Гость
6 мая 2022, 12:45
Почему в "Никуда"? Есть интересная и прибыльная работа, есть квалификация и собственные амбиции. Какие проблемы?
Гость
6 мая 2022, 13:52
Не может быть, чтобы человек вкладывал деньги в акции, оставил вещи и авто, так как везти их дорого. И уехал. Или не бред?
Гость
6 мая 2022, 15:33
Гость
6 мая 2022, 13:52
Не может быть, чтобы человек вкладывал деньги в акции, оставил вещи и авто, так как везти их дорого. И уехал. Или не бред?
Гость, не бред. Я очень много потерял на российских акциях.
Гость
6 мая 2022, 19:17
Нищая туретчина, последний приют безродных космополитов. Пусть валят они нам тут не нужны.
Гость
6 мая 2022, 23:21
Ну будет ещё один «Бег» написан кем-то из русских, про начало 21 века…
Гость
7 мая 2022, 12:23
Вот так и проверяются на вшивость.А на какой хрен ты потом нужен в России,если ты Россию в трудную минуту предал за зелень,нутро гнилое у таких как ты,машину он бросил,а мне думается,совесть потерял.А называется Ваш отъезд просто предательство,работаете на другие страны,которые хотят Россию стереть с карт и земли.Настоящие Русские так не поступают, не бегут от трудностей,живу на пенсию и не ною.
Гость
8 мая 2022, 10:40
+++++!!!!
Гость
7 мая 2022, 13:26
Так в чем прикол-то? Жилье дорогое, еда так себе, смартфон и машина - роскошь, интернет хреновый, горячая вода не для всех.я плюсов не увидела,кроме того, что его согласились держать на работе в обмен на переезд. Если это был гимн отъезду из страны, то какой-то слабенький.
7 мая 2022, 21:40
А как мало кондиционеров на домах, видимо электричество дорогое. Для любителей прохлады это ад.
Гость
6 мая 2022, 14:15
Автор эгоист которому главное чтобы ему было комфортно. Для него нет своей страны... Судя по статье, на причины дискомфорта ему плевать. У таких всегда виноватый - ближайший выгодный для обвинения. Скатертью дорожка. Посмотрим как он запоет через годик, когда произойдет обвал на западе.
Гость
6 мая 2022, 15:22
1. Нормальному человеку естественно жить в комфорте. 2. Не встретил в тексте пожелания отсутствия своей страны. 3. Также не встретил ссылку на кого-либо виноватого. А теперь вопрос: С чего Вы решили, что на Западе произойдет какой-либо обвал хоть через годик, хоть когда-либо?
Гость
6 мая 2022, 18:37
Правильно, что уехал. Россия - страна жадных менеджеров. Если в России инженер зарабатывает хорошо, то это скорее исключение из правил. А теперь еще из-за санкций надо изобретать велосипед снова и снова.
Гость
6 мая 2022, 20:12
Гость
6 мая 2022, 15:22
1. Нормальному человеку естественно жить в комфорте. 2. Не встретил в тексте пожелания отсутствия своей страны. 3. Также не встретил ссылку на кого-либо виноватого. А теперь вопрос: С чего Вы решили, что на Западе произойдет какой-либо обвал хоть через годик, хоть когда-либо?
А перечитайте, хотя бы про возвращение. Сейчас как раз то время когда можно создавать свои продукты, без особой конкуренции. Но вместо развития у себя, он выбирает даже не стабильность(ибо непонятно, а нужен ли он там будет после переходного периода), а просто желание быть с ними. Он огульно говорит что доверия у граждан к своей стране нет... Возможно в его окружении это действительно так, однако в масштабе страны однозначно не соотвествует действительности . Ну и на вопрос: не думаю что ближайший год санкции будут сняты. Меж тем в Европе уже кризис, инфляция не ниже чем у нас, хотя времени прошло очень мало и у них достаточно товаров в которых они зависимы от нас. Соответственно этот кризис будет лишь усугубляться... А там зима, соответственно потребность в наших товарах вырастет еще больше. В иностранных изданиях уже были статьи о том что США не сможет удовлетворить их потребности... Так же вполне вероятно что новые крупномасштабные "учения" НАТО тем или иным путем приведут к еще большей истерии. Соответственно и ухудшению отношений к нашим соотечественникам. Это пока Турция в стороне... А про ту же Грузию уже были статьи что нашим там не особо рады(не говоря уже о странах ЕС). Ну и США... Их экономика очень сильно зависит от торговли в долларах. Да, в июле(-августе, как обычно перед выборами) они устроят очередное шоу и курс доллара подрастет, но потом опять будет падать.
Гость
6 мая 2022, 13:38
Поток сознания юноши с неокрепшей психикой. Я был и в Европе и Америке и ЮВ Азии, до Австралии не доехал и скажу вам, креаклы- нигде вы не нужны, зарабатывайте и живите в России- самой лучшей стране мира. Это не ватное сознание, я работал и крупными международными компаниями, это факт! Россия- страна возможностей, пользуйтесь ими и меньше смотрите и слушайте гордонов и аоестовичей.
Гость
6 мая 2022, 14:08
Это точно!. Особенно в призывном возрасте ! Огромные возможности!
Гость
6 мая 2022, 14:22
Больше, больше лапши! И вилку не забудь дать.
Гость
6 мая 2022, 14:32
Это неправда. В России возможности очень ограничены. Конечно, есть где ещё хуже, но равняться надо на лучших! А судя по дремучим возгласам - "Креаклы", " Гордоны", "Арестовичи", вы просто замшелый тролль, который мало где был и мало в чём понимает.
Гость
6 мая 2022, 16:07
Котик хороший как в России. По России все равно будите скучать. А на кого вы работаете? На Америку?
Гость
6 мая 2022, 16:22
Что-то приврал насчет еды. Были в Анталье пару лет назад. Без труда нашли пару-тройку кафешек не так далеко от моря, с качественной Европейской, средиземноморской едой и доступным ценником. А какой великолепный суши-бар оказался у нас "на районе", совсем не в центре. Такие суши нам и не снились.. Я только там и поняла, какие они должны быть в реальности.
Гость
6 мая 2022, 18:41
В Таллине суши очень понравились. Даже думала только из-за них туда еще съездить. Но сейчас не известно когда получится.
Гость
6 мая 2022, 19:33
Не путайте теризм с эмиграцией. Если он из съемной квартиры в съемную переехал - какие ему кафешки и рестораны?
Гость
6 мая 2022, 21:12
Гость
6 мая 2022, 19:33
Не путайте теризм с эмиграцией. Если он из съемной квартиры в съемную переехал - какие ему кафешки и рестораны?
Ну он же рассуждает вообще о еде в Турции. А не об эконом-классе на каждый день.
Гость
6 мая 2022, 15:55
Про турецкую еду смешно, но если человек привык к хорошим иркутским ресторанам, то, конечно.
Гость
6 мая 2022, 23:15
Питерским, вроде…
Гость
6 мая 2022, 16:23
Спасибо за историю и инфу про жизнь, быт и окружение в Турции.🤝 А про то, что хочется жить в процветающей стране, так процветание делают своими руками и развивают и поддерживают, от того оно и ценится и вообще бывает. А потом понаезжают те кто этого процветания ищет и всё разваливают потому, что не умеют и не знают как в нём жить. Так к чему предыдущий абзац? 🤔 Хотим процветания, так давайте его создавать каждый на своём месте. Не место красит человека, а человек место! 😉💪
Гость
6 мая 2022, 23:01
Ага, одни будут воровать, другие создавать. Давайте будем партнерами! Нет, ребята. Если у меня есть что продать (таланты, навыки, трудолюбие, знания и т.д.) то я продам его там, где больше дадут. Жизнь у меня одна, а вы сказки рассказывайте другим…
Гость
7 мая 2022, 23:23
Живу в Турции 25 лет,в Стамбуле. Такой бред прочитала. Мне смешно. Впечатление что писал какой то врунишка,чтобы просто засветиться,типа я вот такой крутой а в России бедного не оценили и в Турции не фонтан. Больше половины написанного вранье.
Гость
8 мая 2022, 06:48
А по фактам?
Гость
6 мая 2022, 12:10
молодец, пока молодой надо уезжать
Гость
6 мая 2022, 12:38
Везёт людям, давно бы уехал из этого ада!
Гость
6 мая 2022, 13:49
Так уезжай, кто тебя держит?
Гость
6 мая 2022, 13:56
Попутного ветра тебе
Гость
7 мая 2022, 07:49
И в чем процветание страны, которую вы описали. Наоборот выглядит довольно печально...
Гость
7 мая 2022, 09:12
У господина нет доверия к родной стране, а у меня нет доверия к таким, как он - продажным людям, которые даже не скрывают, что будут работать на того, кто лучше заплатит. Так и становятся предателями
Гость
7 мая 2022, 12:29
Ну, уехал и сиди там! На Родину он захотел! А ты нужен Родине? Сбежал и скатертью дорога! Воздух чище без таких !
Гость
7 мая 2022, 12:54
Моя шкура и комфорт для неё..
Гость
7 мая 2022, 19:29
не не, возвращаться не надо!💩
Гость
10 мая 2022, 10:43
Да уж.Замечательный молодой человек.И в горе и в радости называется.От каждого из нас, тем более от таких людей со знаниями нужными зависит будущее страны.А они сваливают....По каким то там причинам. Очень надеюсь, что это единицы, и большая часть одумается, не сбежит, и начнет строить внутри страны свое хорошее будущее.
Гость
6 мая 2022, 18:04
Безопаснее всего уезжать в нейтральную неядерную страну...
Гость
6 мая 2022, 23:19
Не пойму, Турция это оно?
7 мая 2022, 12:53
Гость
6 мая 2022, 23:19
Не пойму, Турция это оно?
Это член НАТО. Нейтральная страна это Туркмения. О чем есть резолюция в ООН.
Гость
8 мая 2022, 06:34
7 мая 2022, 12:53
Это член НАТО. Нейтральная страна это Туркмения. О чем есть резолюция в ООН.
Тогда Грузия…
Гость
6 мая 2022, 11:44
Вот таких и не нужно обратно пускать. Здесь он себе все рано не может применение найти, так зачем заставлять его мучиться? Надо решить за него. Опять же и мы ничего не теряем.
Гость
6 мая 2022, 13:50
Вы - это кто? И кто вам нужен?
Гость
6 мая 2022, 15:34
starmos, А ты сам то нужен своей стране?
Гость
6 мая 2022, 19:31
очень даже теряешь! эти люди не только интеллектуальная элита, но и крупные налогоплательщики. может тебе психологически и комфортнее жить среди рабочего класса, но это ненадолго, поверь.
Гость
6 мая 2022, 19:22
Вы цивилизованные страны забыли в кавычки поставить. Ну а мораль сей басни понятна изначально. Надо всем ахеджакнуться, извиниться перед нацистами, заплатить контрибуцию и нас тут же обратно позовут в клуб тех самых "цивилизованных" стран Как-то без фантазии написано
Гость
6 мая 2022, 12:06
Это произведение неудачника. Добиться всего можно в России! А сайт 74 ру, публикуя подобные опусы, дискредитирует себя, как информационный ресурс. Похоже, что кто-то заинтересован в неоднозначном отношении молодёжи к нашей Родине.
Гость
6 мая 2022, 13:53
Поделитесь успехами, если скромность не мешает?
Гость
6 мая 2022, 14:08
В чем неудачи-то?
Гость
6 мая 2022, 14:23
Расскажи, чего добился?
Гость
6 мая 2022, 13:58
В чем-то согласен с автором в чем-то нет, хотя редактору бы поставил неуд, то "я" то "мы" - непонятно, один человек уехал или несколько (семья)? Но вот полностью согласен с последней частью. Для тех кто говорит - скатертью дорога, такие патриоты не нужны, обратно не пускать и тд А вы задумываетесь сколько налогов приносит один ИТшник со своей полностью белой зарплатой? иностранные ИТ компании никогда не работают в черную - им это не надо. Сколько сопутствующих рабочих мест создается другим - магазины всех направлений, парикмахеры, работа фитнесов, басейнов, кафешек и ресторанов и тд? Взаимосвязь ИТ и других профессий не улавливается? Нужны вам ИТишники с их раздутыми зарплатами? Нужны нашей стране вливания денег от иностранных ИТ компаний? Пусть уезжают, зачем нам дармоеды эти, правильно?
Гость
6 мая 2022, 15:01
А у них мозгов на это не хватает,да и не говорили им как писать по другому на такие комменты:методичка , клавиатура,зарплата....круг замкнулся...
7 мая 2022, 12:55
IT компании никто не гнал, сами приняли решение. Специалистов тоже силой держать смысла нет, мы не в СССР живём. Зачем волосы рвать от свершившегося факта, если ничего не изменить?
Гость
8 мая 2022, 06:18
7 мая 2022, 12:55
IT компании никто не гнал, сами приняли решение. Специалистов тоже силой держать смысла нет, мы не в СССР живём. Зачем волосы рвать от свершившегося факта, если ничего не изменить?
А политику страны сменить на 180• ?
Гость
6 мая 2022, 17:27
Никогда это не закончится. Не для этого начинали.
Гость
6 мая 2022, 17:51
Похоже авторша сама всё напридумывала, ну такие не состывки, ну такой бред! И да, тоже интересует, где стоит авто?! 😂😂😂😂😂
Гость
6 мая 2022, 21:04
Кто уехал из России, пожалуйста живите там куда вы уехали.
Гость
6 мая 2022, 12:00
Цифрой рабский мир. Все носятся в панике в погоне за цифрой. Хозяева цифры будут делать, что захотят и управлять своими кроликами
Гость
6 мая 2022, 13:49
Поделитесь своими правильными и совбодными ценностями?
Гость
6 мая 2022, 19:01
Уехал в жопу мира и навоял роман и две повести. Не возвращайся, бедолага, не надо.
Гость
6 мая 2022, 20:16
Работник, который уехал работать))) посетил уже всё - и квартиры, и магазины всех категорий и пляжи, и достопримечательности! Молодец! Забыл, наверное, как работать)))
Гость
6 мая 2022, 12:24
Нехорошие слова хочу сказать... конечно, каждый выбирает по себе...но я бы с таким парнем не общалась.
Гость
6 мая 2022, 13:57
Неплохо бы к такому сообщению прикладывать аватарку. Боюсь, причина для не общения куда прозаичнее...😞
Гость
6 мая 2022, 14:21
Да и он бы с тобой, думаю, тоже. Напугала прям.
Гость
6 мая 2022, 14:54
Гость, мысль очень ясная, конечно, я бы с такой не общался.
Гость
6 мая 2022, 13:52
Есть хорошая пословица "Где родился, там и пригодился". Этот перекати-поле после мытарства на чужбине поймёт это.
Гость
6 мая 2022, 17:33
Пишешь из бывшего колхоза "50 лет без урожая"? Ну и сильно ты и твои родители ему пригодились?
Гость
6 мая 2022, 17:57
Мытарство, чужбина... Да что вы так о нем беспокоитесь?
Гость
26 июля 2023, 14:43
Какой бред!
Гость
6 мая 2022, 11:31
Алла Пугачева, Алла уехала, о чём речь об этой стране? Продолжить, а зачем.
Гость
6 мая 2022, 13:20
Алла Пугачёва? Это тот пункт в длинном перечне "тольковыиграли", с которым я согласен на все 100%
6 мая 2022, 13:53
Гость
6 мая 2022, 13:20
Алла Пугачёва? Это тот пункт в длинном перечне "тольковыиграли", с которым я согласен на все 100%
а что она тебе плохового то сделала ?)
Гость
6 мая 2022, 14:19
Я её всегда терпеть не могла, но тут даже зауважала. По крайней мере разумом она не обижена.
6 мая 2022, 13:49
Интересная статья про Турцию .И заметила .что кругом у них чисто .в Москве кстати тоже чисто сейчас и она довольно преобразилась .в лучшую сторону .И про питание .Теперь понятно стало почему мне сын .когда приехал после 5 месяцев работ в Турции сказал -чего мы только там не ели .похудел на 10 кг .А вот пахлава мне понравилась .какую он привозил .разную..И почему выбор у айтишника пал именно на Анталью .?В Алании можно было обосноваться ..правда там немцев много .
Гость
6 мая 2022, 14:02
Где список европейских стран, где ты типа была?
Гость
6 мая 2022, 14:58
Лариса., знаки препинания нужно ставить сразу после слова. После знака препинания всегда ставится пробел. Перед знаком препинания пробела быть не может.
6 мая 2022, 16:57
Гость
6 мая 2022, 14:58
Лариса., знаки препинания нужно ставить сразу после слова. После знака препинания всегда ставится пробел. Перед знаком препинания пробела быть не может.
здесь не экзамен на литфак )
Гость
6 мая 2022, 12:12
Да хватит уже писать про продажную ботву у которой "нет доверия к государству". Такие люди всю жизнь болтаются как ЦВЕТОК В ПРОРУБИ, а в приклонном возрасте начинают требовать ДАЙТЕ, ведь я гражданин.
Гость
6 мая 2022, 13:55
Так кто пишет сами же и продажные. Как же им не писать про таких же.