RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Не мой Крым: откровения путешественницы, которая больше не хочет отдыхать на нашем курорте

17 мая 2022, 22:00
Гость
17 мая 2022, 22:52
Никогда не манил отдых в РФ, еще в январе вернулись с Турции, и мае с учетом ограничений полетели в Абхазию, разница колосальная, никогда от слово вообще не хочу отдыхать в РФ, такой развод на всё включая туалет ... Ощущение что плата не взымается только за воздух... Разочерование полнейшее. Вывод ищу иные пути но не отдых в РФ...
Гость
17 мая 2022, 23:16
А давно Абхазия стала Россией?
18 мая 2022, 05:47
есть знакомая семейная пара .уже больше 10 лет ездят отдыхать на машине в Абхазию .останавливаются всегда в одном прикольном многодетном семействе .Даже на свадьбе там гуляли .Людям нравится .
Гость
18 мая 2022, 07:31
В Абхазия разница колоссальная?) вы шутите?
Гость
17 мая 2022, 22:13
поездкой в Крым ты можешь стать не вольным учасником спец операции.
Гость
17 мая 2022, 22:21
А можешь и не стать. Запишись в ликбез, уже пора...
Гость
17 мая 2022, 22:31
Гость
17 мая 2022, 22:21
А можешь и не стать. Запишись в ликбез, уже пора...
МАРИНКА, Все зависит от кочки зрения
Гость
17 мая 2022, 23:07
Легко. Да ещё и в плен попадёшь.
Гость
17 мая 2022, 22:57
До 2014 там было хорошо - слегка обшарпанно, но дёшево. Приветливый местный народ на жигулях уважал отдыхающих с рублями. Виноград и персики местных сортов были просто прелесть. Чистое море, парки, сравнительно немного народа. А потом пришла советская власть из россии и всё изгадила. Стало дорого и быдловато, как в сочи.
Гость
17 мая 2022, 23:16
А всего-то перед быдлом с рублями перестали плясать)))
Гость
17 мая 2022, 23:17
Да, и виноград не тот и персики не зреют.... Раньше от пупа не оторвать, теперь двумя пальцами в узел....
Гость
17 мая 2022, 23:18
Гость
17 мая 2022, 23:16
А всего-то перед быдлом с рублями перестали плясать)))
Посмотри на своих соотечественников за границей. Хуже поведение вряд ли найдешь. Куда до вас русским....
Гость
18 мая 2022, 07:43
Не понравился слог писательницы. Не затягивает, не вызывает интерес, читать откровенно скучно: от одного сюжета перескакивает на другой без логической связки. А Крым... Была ещё в украинском Крыму. Да, не турецкие отели. Но природа, погода и люди сделали мой отдых. Возможно, это была случайность и мне повезло. Много лет езжу за границу, увы, на отдых на российском юге не зарабатываю, хотя в Крым вернуться хотелось бы.
Гость
18 мая 2022, 10:01
Пишет косноязычно, а еще журналистка:), ну и видать богатая тетенька, раз столько стран объехала, все может сравнить. Но в Крыму реально очень красиво, Ялта обалденная просто, Севастополь сейчас постоянно благоустраивают, сад Победы сделали очень красиво.
Гость
18 мая 2022, 12:03
Гость
18 мая 2022, 10:01
Пишет косноязычно, а еще журналистка:), ну и видать богатая тетенька, раз столько стран объехала, все может сравнить. Но в Крыму реально очень красиво, Ялта обалденная просто, Севастополь сейчас постоянно благоустраивают, сад Победы сделали очень красиво.
Согласна с Вами!
Гость
17 мая 2022, 23:45
А тем временем из Крыма доносятся тревожные вести: курортный сезон под угрозой, треть отелей вообще может не открыться. Товарищи патриоты, это что за дела такие? Ну-ка быстро не бросать своих! Руки в ноги, всё это вместе в самолёты (пока летают), и спасайте наш Крым. Как говорил великий Человек-Паук, с большой силой приходит большая ответственность. А как говорил один малоизвестный французский лётчик, мы в ответе за тех, кого приручили. Ну и третья цитата вдогонку - от х'Аратьяна и других гардемаринов: "А стало быть - вперёд!"
Гость
18 мая 2022, 07:50
Перестаньте читать либеральных блохеров и будет все хорошо☺
Гость
18 мая 2022, 09:28
Так самолёты в Крым как раз и не летают... В конце августа поеду на машине в Евпаторию в Заозёрный. В пятый раз! Непременно заеду на косу Беляус, это рядом. Завидуйте! А по статье - так надо вообще отказаться от летних поездок на наши озёра - там ведь сервиса вообще нет! Как можно... 😜😎
Гость
18 мая 2022, 10:55
Гость
18 мая 2022, 07:50
Перестаньте читать либеральных блохеров и будет все хорошо☺
Газета ру это тоже либеральные блогеры? Вчера о той же проблеме с низкой загруженностью отелей в Крыму писали.
Гость
17 мая 2022, 22:31
Прочитал 3 минуты. Скучно стало. Так и не узнал чем дело кончилось...
18 мая 2022, 07:35
Ничем. Рассказ не о чем.
18 мая 2022, 17:45
18 мая 2022, 07:35
Ничем. Рассказ не о чем.
Think, согласен, 74ру хорошо получается не о чем писать
Гость
18 мая 2022, 09:52
Объездили в свое время почти всю ЮВА - от Тая до Индонезии, ехали обычно с заездом в Малайзию и Сингапур (перелеты там стоят копейки). Там даже после повышения курса доллара дороже 1500 за бунгало или отельчик с завтраком не платили. Перелет в обе стороны вырос с докризисных 21-23 тысяч до 35-40 тысяч. Но с этой ковидной хренью дорога закрыта. В итоге съездили на майские в Сочи. Очень благожелательные местные жители, гастрономия на любой вкус - про море не скажу - было холодно и само собой не купались. Сириус, Адлер - хорошие отельчики от 1200 до 1800 за номер на двоих - Сочи - гостевые дома ну может чуть подороже. За 2500-3000 очень хороший отель недалеко от моря. Одно удивило меня как жителя Урала - мы тут пашем на заводах, зарплата официальная, отчисляем в ФОМС, пенсионку - а на югах во многих ларьках и магазинчиках картонка с номером для перевода, ни на одной "дикой" экскурсии чек не выдали, многие отели берут наличку без кассы, так же сдается куча домов, квартир. И все это многотысячное (сколько их так неофициально получающих доходы - десятки тысяч?) население, распихивающее наличку по карманам водит детей в садики, лечится в муниципальных больницах, пользуется инфраструктурой, получает пенсии - интересно - за чей счет банкет? За счет уральцев и сибиряков, дышащих выбросами, за счет северян, у которых попа 8 месяцев в году мерзнет? Реально удивило.
Гость
18 мая 2022, 10:22
Банкет за счет тех кто написал эту статью, они же никуда ничего не платят, катаются.А вы работаете.
Гость
18 мая 2022, 10:39
И половина Армяне)))
Гость
17 мая 2022, 23:02
Откровения так себе... Лучше бы оставила при себе.
Гость
17 мая 2022, 23:40
Да не говори. Как вообще смеют С ТОБОЙ (!!!) не советоваться, что бы им бы лучше бы делать бы.
Гость
18 мая 2022, 06:21
Бомбит от того, что не все, как вы страдают от патриотства?
Гость
18 мая 2022, 06:33
Легко тебе рассуждать, когда слаще пареной репы не ело и сортира не видело, акромя куста и лопуха.🤔
17 мая 2022, 22:42
И по ресторанам находились .и по экскурсиям наездились .Еще я люблю рыбу горячего копчения .там в магазинах тогда была .вкусная .И было фирменное блюдо везде -колбаски по Ялтински с зеленью .Жаль что сейчас там нет ресторана " Ласточкино гнездо " -такое уютное местечко было .Мы там Херес 33 года выдержки пили .А Воронцовский дворец с его голубой гостинной и потрясающим садом ..Поляна сказок ..
Гость
17 мая 2022, 23:06
Ты похоже, кроме Крыма больше нигде и не была. И уже, вряд ли где будешь, с твоими доходами, да возрастом. Крым, совсем не тот. А отдыхать и жить нужно, в Испании, или в Италии. Что, я и планирую сделать на пенсии, конечно будет всё зависить, от ситуации.
18 мая 2022, 05:24
Гость
17 мая 2022, 23:06
Ты похоже, кроме Крыма больше нигде и не была. И уже, вряд ли где будешь, с твоими доходами, да возрастом. Крым, совсем не тот. А отдыхать и жить нужно, в Испании, или в Италии. Что, я и планирую сделать на пенсии, конечно будет всё зависить, от ситуации.
Я много где была по стране :-)
18 мая 2022, 05:24
Гость
17 мая 2022, 23:06
Ты похоже, кроме Крыма больше нигде и не была. И уже, вряд ли где будешь, с твоими доходами, да возрастом. Крым, совсем не тот. А отдыхать и жить нужно, в Испании, или в Италии. Что, я и планирую сделать на пенсии, конечно будет всё зависить, от ситуации.
И даже теплоход вела раз по Азовскому морю .
Гость
17 мая 2022, 23:20
Мнение очередного никому ненужного гов..облогера очень важно.
Гость
18 мая 2022, 05:11
госблогера
Гость
18 мая 2022, 07:35
Верно. Никому неинтересны твои комментарии. Иди сала поешь.
Гость
17 мая 2022, 22:16
Не был там и не собираюсь!
Гость
17 мая 2022, 23:16
Напиши весь список, где ты ещё не был. И куда уже собираешься (собираться - это не делать, это подготовленное намерение). Держи нас в курсе (шутка).
Гость
18 мая 2022, 07:11
вот и ЛНР и ДНР нам так же нафиг не нужны. одни расходы и понты.
Гость
18 мая 2022, 23:31
Ни "нам", а "вам" они не нужны.
Гость
17 мая 2022, 22:30
Такого сервиса и отношения к туристам хотя бы как в Турции в Крыму не будет никогда, не дано
Гость
18 мая 2022, 07:49
Да уж. Какой там сервис. Заискивающий взгляд,натянутая улыбочка...нет уж, спасибо
Гость
18 мая 2022, 09:36
Гость
18 мая 2022, 07:49
Да уж. Какой там сервис. Заискивающий взгляд,натянутая улыбочка...нет уж, спасибо
Сомневаюся я.... Четырежды приезжала в Евпаторию, к одной и той же хозяйке. Поддерживаем дружеские отношения. А Вам кто мешает выбрать?
Гость
18 мая 2022, 23:31
Гость
18 мая 2022, 09:36
Сомневаюся я.... Четырежды приезжала в Евпаторию, к одной и той же хозяйке. Поддерживаем дружеские отношения. А Вам кто мешает выбрать?
Я писала о Турции) подленькие они. А в Крым очень хочу. Надеюсь,в этом году получится)
Гость
17 мая 2022, 22:15
Посмотрим как заголовок этой статьи будет восприниматься месяца через три.
Гость
17 мая 2022, 22:16
Теперь автор просто обязана купить апартаменты в Ялте с видом на море и сдавать за 1000 в сутки с завтраком и ужином
Гость
18 мая 2022, 00:09
Что Крым наш, что наше Еловое, как будто застряли в прошлом веке, упадочный сервис угнетает, надо очень постараться что отдохнуть
17 мая 2022, 22:37
Есть просто люди .которые ищут всегда какой то негатив ..вместо того .чтоб просто наслаждать тем .что есть .В Крыму потрясающая природа .особенно осенью .ПОМню с мужем прилетели .обустроились ..на следующий день взяли пива и на канатную дорогу ))Красотища .Или в Симеизе. после экскурсии в древний монастырь в горах. сидели на берегу моря и пили массандровское вино .))
Гость
17 мая 2022, 23:19
Девочка просто не понимает, что есть историко-культурный туризм, помимо пляжно-гостиничного. А уж у Крыма, Севастополя история, мест ого-го. Вот в её голове ничего и нет из этого. "Я хочу трусики и ЕС." (С)
Гость
17 мая 2022, 23:42
Гость
17 мая 2022, 23:19
Девочка просто не понимает, что есть историко-культурный туризм, помимо пляжно-гостиничного. А уж у Крыма, Севастополя история, мест ого-го. Вот в её голове ничего и нет из этого. "Я хочу трусики и ЕС." (С)
Конечно Крым историей богат. Два города героя. Левадия, да много чего можно почерпнуть, для своего кругозора. Керчь например, самый старый город в России.
18 мая 2022, 06:04
Гость
17 мая 2022, 23:19
Девочка просто не понимает, что есть историко-культурный туризм, помимо пляжно-гостиничного. А уж у Крыма, Севастополя история, мест ого-го. Вот в её голове ничего и нет из этого. "Я хочу трусики и ЕС." (С)
ПО мне лучше по Третьяковке походить или Эрмитаже .чем на пляже валяться ))А вот в школьные годы я хотела в Лувр .особенно после того .как " Королева Марго " прочитала .
Гость
18 мая 2022, 08:40
Скоро Крым вернётся обратно. Следовательно в бюджете останется больше денег для распила чинушам.
Гость
18 мая 2022, 09:33
Скоро - это никогда?
Гость
18 мая 2022, 11:28
Гость
18 мая 2022, 09:33
Скоро - это никогда?
На мове так, да.
Гость
18 мая 2022, 14:26
Гость
18 мая 2022, 11:28
На мове так, да.
Если не знаете о чем говорите, то лучше помолчать.
Гость
18 мая 2022, 06:38
А боты то, а боты то налетели защищать неочёмный отдых с их огурцами по 190 рублей и помидорами по 250 рублей, як чайки вологодские. Спасибо, но на Урале и в Башкирии в 100 раз красивее!
18 мая 2022, 06:42
смотря кому что надо на отдыхе .тебе видимо огурцы и помидоры )))
18 мая 2022, 09:52
18 мая 2022, 06:42
смотря кому что надо на отдыхе .тебе видимо огурцы и помидоры )))
Окончательно сдурела? Перечти, что написал И чё? не менее трех раз и будет тебе озарение.
Гость
18 мая 2022, 11:38
18 мая 2022, 09:52
Окончательно сдурела? Перечти, что написал И чё? не менее трех раз и будет тебе озарение.
Ну Вы, блин, вообще!) на старушку наехали)) она же читает только знакомые слова, но смысл не улавливает) ну и дурилка же😁
Гость
18 мая 2022, 08:29
Кто вообще в здравом уме сейчас поедет в Крым? Со дня на день там заварушка начнется.
Гость
18 мая 2022, 08:34
Украинец?
Гость
18 мая 2022, 23:25
Я бы из жемчужины у моря валил!
Гость
17 мая 2022, 22:04
Просто понтанулась!
Гость
17 мая 2022, 22:20
И я так считаю. Всё зависит от кочки зрения: работала бы на птицефабрике, на разделке и упаковке в три смены и вырвалась на две недели в Крым ОТДОХНУТЬ - вё было бы представлено иначе. А коль объездила полмира и самая тяжёлая работа была по клаве бренчать - понятно, за два месяца неприкаянности и отсутствия обожания - всё кисло. Поверьте, все красоты Крыма как были, так и остались. В конце августа поеду на машине в пятый раз. Жду момента с нетерпением!
Гость
17 мая 2022, 22:38
Гость
17 мая 2022, 22:20
И я так считаю. Всё зависит от кочки зрения: работала бы на птицефабрике, на разделке и упаковке в три смены и вырвалась на две недели в Крым ОТДОХНУТЬ - вё было бы представлено иначе. А коль объездила полмира и самая тяжёлая работа была по клаве бренчать - понятно, за два месяца неприкаянности и отсутствия обожания - всё кисло. Поверьте, все красоты Крыма как были, так и остались. В конце августа поеду на машине в пятый раз. Жду момента с нетерпением!
МАРИНКА, а Вы где-нибудь еще были? Чтобы в пятый раз в этот колхоз ехать)
Гость
17 мая 2022, 23:27
Гость
17 мая 2022, 22:20
И я так считаю. Всё зависит от кочки зрения: работала бы на птицефабрике, на разделке и упаковке в три смены и вырвалась на две недели в Крым ОТДОХНУТЬ - вё было бы представлено иначе. А коль объездила полмира и самая тяжёлая работа была по клаве бренчать - понятно, за два месяца неприкаянности и отсутствия обожания - всё кисло. Поверьте, все красоты Крыма как были, так и остались. В конце августа поеду на машине в пятый раз. Жду момента с нетерпением!
Поспеши, работница птицефабрики, а то, неровен час, мост подорвут.
Гость
18 мая 2022, 07:07
Наверно ни кто не понял о чём статья, а она о том что эта девушка ни чем не занимается , её заработок это подобные статьи. Она типичная бездельница !
Гость
18 мая 2022, 07:26
Пресс секретарь Трактора то есть ?
Гость
18 мая 2022, 07:55
Да плевать на нее,если честно. Никто и звать никак. И на мнение ее тоже. Эти статьи вбрасывают специально. Так сказать,помогают формировать "правильное" мнение. Вот это и печально. А примитивные ведутся.
Гость
18 мая 2022, 09:27
Гость
18 мая 2022, 07:55
Да плевать на нее,если честно. Никто и звать никак. И на мнение ее тоже. Эти статьи вбрасывают специально. Так сказать,помогают формировать "правильное" мнение. Вот это и печально. А примитивные ведутся.
Печально не это, а то, что "компетентные органы" не занимаются плотно подобными "вбрасывателями".
Гость
17 мая 2022, 23:55
если ты не мент невыездной или бюджетник, то зачем тебе крим?
Гость
18 мая 2022, 06:24
В статье не хватает примитивного патриотизьма, чтобы у не выдающейся части общество позитивно воспринималась в эмоциональном плане. Телевизороголовые никогда на признают, что есть курорты лучше Крыма.
Гость
18 мая 2022, 08:49
А что в Крыму делать? Погода так себе, море грязное, цены неадекватные.
Гость
18 мая 2022, 08:55
Бедная Анна, в таких экстремальных условиях жить конечно ужасно - по часу в день без интернета! КАК?! Как прожить? Чем Анна зарабатывает непонятно, 33 страны объездила, всё знает в свои 32 года, она такая умная и опытная! 8 квартир сменила с их цыганским шиком, а хотела рокко-барокко или лофт!
Гость
18 мая 2022, 09:05
Полностью согласен с автором. Переехал с Челябинска 4 года назад. Конечно можно дешевле найти в Ялте. (Не халупу) И работать на удаленке тоже возможно. Главная беда - местные, которые хотят за свои сараи овер много денег. Хочешь подепресировать - смотри цены и состояние квартир на продажу. Но природа перекрывает все минусы.
Гость
18 мая 2022, 10:04
Я за границей бывал не мало, откатал от юго восточной азии до америки, на курортах был разных и на тихом и на атлантике, и в индийском, плюс куча морей. Бывал пару раз и в Крыму. Вывод простой-само по себе черное море это лужа, а в совокупности с Крымом потерянные деньги и время...
Гость
18 мая 2022, 11:36
Полностью согласна, отдых в Крыму не принёс удовольствия, море, природа все впечатляет, но когда сталкиваешься с сервисом, пропадает желание вернуться, такое впечатление, что крымчане ставят цель -раздеть туриста до трусов или ободрать как липку, почему? Крым -наш, это мы ему стать таким, но впечатление, что они хозяева жизни, а мы им прислуживаем и везём оброк.
Гость
18 мая 2022, 12:58
Ради интереса наберите в гугле запрос: На Дону зафиксирована первая смерть от крымской геморрагической лихорадки и почитайте.
Гость
17 мая 2022, 22:48
Видимо автор не знает, что идёт СВО. Отсюда и цены. Я несколько раз был за последние два года в Адлере. По одежке протягивай ножки. Ни разу не столкнулся с хамством со стороны арендодателей. Со стороны отдыхающих- регулярно. Королёву не вылизали- обиделась. Сравнивать цены с Турцией Египтом- глупо. Во-первых, отдых там для реальных цыган, потому как вы не видите альтернатив. Во-вторых- стоит изучить вопрос оллига. Откуда он берётся, и чем вас кормят/поят. Европа, и только. Либо дорогие курорты. Остальное - шлак. Уж как есть.
Гость
17 мая 2022, 23:11
Полностью согласен. Не разу, не был не в Турции, Египте. Морем меня, не удивишь. А лучше Европы нет. Был раз, на Кубе. Хорошо там, но дорого и далеко.
Гость
17 мая 2022, 23:38
Там, значит, для реальных цыган. А в Крыму тогда для кого?
18 мая 2022, 06:29
Гость
17 мая 2022, 23:11
Полностью согласен. Не разу, не был не в Турции, Египте. Морем меня, не удивишь. А лучше Европы нет. Был раз, на Кубе. Хорошо там, но дорого и далеко.
В Египте кошки в ресторанах со столов из тарелок лопают и никто их не прогоняет )))
Гость
18 мая 2022, 00:04
Все не правда! Комментировать желания нет! Но статья полное враньё!
Гость
18 мая 2022, 07:31
Нет уж, прокомментируйте)
Гость
18 мая 2022, 07:38
Гость
18 мая 2022, 07:31
Нет уж, прокомментируйте)
Нет, уж. Горилка греется и сало ждет меня.
Гость
18 мая 2022, 01:43
Вы сначала купите жилье в Крыму в курортном месте и чтобы море было близко, а потом сдавайте за 2500 в сутки. Лет за 100 отобьете инвестиции.
Гость
18 мая 2022, 07:40
А зачем изначально вкладываться в заведомо убыточную идею?
Гость
17 мая 2022, 22:57
Сегодня написал, на сайт 63 в тему про трамваи. Спросил местных, кто это такая Лариска и всё ли с ней ладно?
Гость
17 мая 2022, 23:06
ответили?
Гость
18 мая 2022, 08:47
То, что очень не ладно, это и так понятно. Только вряд ли кто-то помнит её на родном сайте - она у нас уже лет 20 ошивается! Всё наползаться не может! Утомительная старушенция((
18 мая 2022, 12:01
Гость
18 мая 2022, 08:47
То, что очень не ладно, это и так понятно. Только вряд ли кто-то помнит её на родном сайте - она у нас уже лет 20 ошивается! Всё наползаться не может! Утомительная старушенция((
врать как некрасиво .
Гость
17 мая 2022, 23:06
Я зарабатываю не так много, чтобы отдыхать на берегу Черного моря. Поэтому - Тайланд, Шри-Ланка, Индия, но зимой.... А летом я и у нас отлично отдохну...
Гость
17 мая 2022, 23:12
Знаю женщин пенсионерок из Катера (Свердловска), они так и делают. На зиму, на Цейлон жить улетают.
Гость
18 мая 2022, 01:56
А Бали) Любоффь моя
Гость
18 мая 2022, 08:33
Гость
17 мая 2022, 23:12
Знаю женщин пенсионерок из Катера (Свердловска), они так и делают. На зиму, на Цейлон жить улетают.
У меня много знакомых, кто зимует в тропическом раю. И пенсионеры есть. Причем не в самом дешевом поселке жилье снимают. Друзья в 2016 нам говорили что у них выходит в 1000 рублей на одного человека за день проживание, но в кафе они не питались - готовили самостоятельно, алкоголь не употребляют, в питании часто помогает выловленная самими рыба (он страстный рыбак).
Гость
17 мая 2022, 22:51
В Сочи зимовать нормально , летом трэш полный .
Гость
18 мая 2022, 02:08
Да это очередная пустая болтовня всепропальщицы. Как всегда, 74.ру отрабатывает свою повестку о том, как в России всё плохо. Для Анны хочется объяснить, почему жильё у нас на курортах стоит столько же, сколько на Мальдивах, хотя коммуналка дешевле. Дело в том, Анна, что сезон у нас, Вы не поверите, намного короче, чем на Мальдивах. И там, где они берут 3500 рублей в сутки с клиентов круглый год или, минимум, полгода - наши берут, в лучшем случае, 3-4 месяца. При этом, люди, как Вы, которые едут к нам - сервиса требуют заграничного, а денег платить за него не хотят. Надо, чтобы было, как в Европе, но бесплатно или почти бесплатно. Ведь у нас же "коммуналка дешевле", "мне непонятно, почему" и всё такое. Возьмите, как говорится, займитесь сама гостиничным бизнесом в условиях нашего климата, да и покажите всем им, что можно сделать дешевле, чем за границей, при аналогичном уровне. Тогда и говорите.
Гость
18 мая 2022, 07:37
Для вас также хочется объяснить одну простую истину, если вы намерены развивать туристическую отрасль и соответствовать нормальным заграничным курортам, вам так или иначе придётся изменить своё отношение в части сервиса. Люди, готовые платить хорошие деньги за свой отдых всегда выберут тот вариант, где адекватное соотношение цены и качества предоставленных услуг, чего у вас на данный момент нет. Либо развивайте производство, сельское хозяйство, туризм - это не ваше.
Гость
18 мая 2022, 00:39
Бюджетникам, пенсионерам и другим нищебродам из эрэфовской глубинки в Крыму те очень то и рады. Все они сильно прижимистые. Каждую копейку экономят, а требуют обслуживания по высшему разряду.
Гость
18 мая 2022, 23:12
А ты сама чьих будешь?
Гость
18 мая 2022, 01:29
Да какая разница, скоро возвращать его будут
Гость
18 мая 2022, 23:18
Так 8 лет же возвращаем. Ихние президенты так вообще по несколько раз в год возвращают. А тут ещё такое дело, средние области возвратили на место. Однако интересно.
Гость
18 мая 2022, 12:19
Молодец девушка, хорошо выглядит в свои 32!
Гость
18 мая 2022, 12:49
Гость, а 32 года это уже древность??
Гость
17 мая 2022, 23:05
Какая-то анна со своим мнением.. Она, что? Компас?
Гость
18 мая 2022, 02:40
Статья так себе, а ляжки хорошие!
Гость
18 мая 2022, 05:14
если со своей туалетной бумагой то норм, жить можно там
Гость
18 мая 2022, 08:28
На нашем курорте)))
Гость
18 мая 2022, 09:42
так что не Крыма сейчас
Гость
18 мая 2022, 20:21
Вот проблема на поверхности, сама власть не заинтересована в культурной организации отдыха россиян ,отдых отдан на откуп наших диких бизнесменов от туризма ,а у них принцип один содрать побольше с граждан и вложиться поменьше .Так об этом сколько можно уже толковать ,вон наш президент сколько уже об этом говорит ,а толку нет ,может сейчас сложиться по принципу не было бы счастья да несчастье помогло ,ну атак ,ребята - чиновники -отдыхайте в стране ,которую вы слепили из того что было ,велком ту Раша,мы вас ждем в России которую вы потеряли.
Гость
11 августа 2022, 17:02
Крим -це Україна!
Гость
23 августа 2022, 15:48
Объездил на авто западное, южное, восточное побережье. Есть места красивые ( природа), многое высосано из пальца ( например, Воронцовский дворец - это усадьба,казарма,но только не дворец). А в целом очень дорого при таком паршивом сервисе. Дешевле и комфортнее за бугром. Даже если и закроют все границы ни в Крым ни в Сочи ни ногой,лучше в Подмосковье отдохну. В юности был в Крыму и за 45 лет отдых не изменился : хамоватое население,обнаглевшие парковщики, мусор, мудали, канализацией в многих городках воняет, собак в море купают, какашки встречаются . Есть неплохие места, но их с гульки нос. Что понравилось : 1) Крымский мост 2) автодорога "Таврида" 3) не траванулись и не подцепили знаменитой "коктебелочки". Кому нравится - на здоровье, по мне Сочи,Крым - даром выброшенные деньги. Лучше вообще никуда не ехать. И я его не хаю, а честно говорю о своём отношении к отдыху. Туда надо триллионы вложить чтобы а) снести курятники, б) поддерживать чистоту в т.ч. и канализационные сливы в) расширить узкие дороги в курортных местах, где разъехаться проблема г) поднять уровень сервиса. Но это нереально. Поэтому лично для меня лучше Крыму и Сочам издали ручкой махать.
Гость
5 апреля 2023, 08:57
ххжк
Гость
2 августа 2023, 11:49
Нурп