перейти к публикации
558 комментариев к публикации

За год из Челябинской области уехали более 18 тысяч молодых людей

29 июня 2022, 08:50
29 июня 2022, 09:20
Москва и Питер это как государство в государстве,там сосредоточены все денежные потоки, возможности устроиться на более высокие зарплаты,хорошая инфраструктура,а Челябинск как дойная корова,экология отвратительная,никаких перспективных программ для молодежи, вороватые чиновники,вот поэтому такой результат.
29 июня 2022, 09:30
НО в Москве и Питере квартиры стоят гораздо дороже .даже сьемные .не говоря о том .чтоб купить или в ипотеку взять .
Гость
29 июня 2022, 10:23
29 июня 2022, 09:30
НО в Москве и Питере квартиры стоят гораздо дороже .даже сьемные .не говоря о том .чтоб купить или в ипотеку взять .
капитан очевидность?
Гость
29 июня 2022, 10:24
29 июня 2022, 09:30
НО в Москве и Питере квартиры стоят гораздо дороже .даже сьемные .не говоря о том .чтоб купить или в ипотеку взять .
Заработать там на нее быстрее.чем тут. В остальном там все дешевле и ездить везде в том числе
29 июня 2022, 09:03
Молодежи уезжает гораздо больше, просто не все снимаются с учета и отражаются в статистике. В Челябе ловить по большому счету нечего, поэтому такой тренд вполне оправдан и понятен. Кстати, и для РФ тенденция примерно такая же — страна стремительно деградирует по всем параметрам, и ловить молодым и умным тут нечего.
Гость
29 июня 2022, 09:55
Любите же вы разбрасываться словами и лексическими штампами, не особо вдумываясь в их смысл, не заботясь об аргументации, облекая своё мнение пафосом и высокомерием, претендуя на непогрешимость и авторитетность своих взглядов))) А если копнуть поглубже и задуматься...))) Знаю очень много молодых людей, которые очень даже успешно нашли "чего ловить" и отлично это ловят, создавая для себя комфортную и обеспеченную жизнь в Челябинске. Ну, а те, кто на это неспособен, должны ли претендовать на "большой счёт", о котором вы тут рассуждаете? Может это просто жажда халявы, невысокий уровень образованности, низкий уровень работоспособности и отсутствие креативных способностей, т.е., как раз те качества, которые по большому счёту "большого счёта" и не заслуживают?
Гость
29 июня 2022, 10:04
Гость
29 июня 2022, 09:55
Любите же вы разбрасываться словами и лексическими штампами, не особо вдумываясь в их смысл, не заботясь об аргументации, облекая своё мнение пафосом и высокомерием, претендуя на непогрешимость и авторитетность своих взглядов))) А если копнуть поглубже и задуматься...))) Знаю очень много молодых людей, которые очень даже успешно нашли "чего ловить" и отлично это ловят, создавая для себя комфортную и обеспеченную жизнь в Челябинске. Ну, а те, кто на это неспособен, должны ли претендовать на "большой счёт", о котором вы тут рассуждаете? Может это просто жажда халявы, невысокий уровень образованности, низкий уровень работоспособности и отсутствие креативных способностей, т.е., как раз те качества, которые по большому счёту "большого счёта" и не заслуживают?
Мы все знаем успкшных дочерей министра обороны,сыновей председателя совета безопасности и других министров)
Гость
29 июня 2022, 10:26
А кто будет сроить коммунизм? Наши!
29 июня 2022, 15:50
Вот вам и вся правда в комментах, а не на Первом сказочном канале.
29 июня 2022, 09:11
Так а создаются условия для молодежи вообще? Начиная с дошкольников? Есть хоть один бесплатный кружок для дошкольников? На амз ни одного!
Гость
29 июня 2022, 09:23
да до фига таких бесплатных! Если вам лень задницу поднять и поинтересоваться, то нечего государство обвинять. Откройте сайт дворецнадоватора74.рф и посмотрите сколько там структурных подразделений в разных частях города. Большинство бесплатные
Гость
29 июня 2022, 10:05
Гость
29 июня 2022, 09:23
да до фига таких бесплатных! Если вам лень задницу поднять и поинтересоваться, то нечего государство обвинять. Откройте сайт дворецнадоватора74.рф и посмотрите сколько там структурных подразделений в разных частях города. Большинство бесплатные
неужели, правда? или вы под словом 'бесплатно', понимате то, что не требуется взноса платить, да?
Гость
29 июня 2022, 10:09
Гость
29 июня 2022, 09:23
да до фига таких бесплатных! Если вам лень задницу поднять и поинтересоваться, то нечего государство обвинять. Откройте сайт дворецнадоватора74.рф и посмотрите сколько там структурных подразделений в разных частях города. Большинство бесплатные
ну почему ты опять врешь
Гость
29 июня 2022, 09:27
Экология, самое дорогое ОСАГО, нет больниц и врачей, проблема со школами и образованием, ужасная политика застройки панельками, убогое благоустройство, нет ощущения совместного стремления к лучшему. Ну и конечно зарплаты и предприятия.
Гость
29 июня 2022, 16:48
да говнище полное согласен
Гость
29 июня 2022, 19:20
Гость
29 июня 2022, 16:48
да говнище полное согласен
И что же вы тут делаете тогда? Езжайте обратно в Оргояш!
Гость
30 июня 2022, 09:10
И это сделали вы! Помню заговорил с руководителем про зарплату, все притихли как мыши, неслышно и невидно. Ну мне то подняли, а остальным убавили. Сами во всем виноваты.
29 июня 2022, 12:44
Согласна со многими комментаторами, нужно создавать условия, начиная с яслей для детишек, улучшать условия и возможности реализации, уменьшать плату за образование. Какой смысл оставаться здесь студенту, если за эти же деньги он сможет учиться в столице?
Гость
29 июня 2022, 16:44
И экологию улучшить! Если каждую ночь городтнакрывает ядовитая вонь, то конечно люди будут стараться уехать
29 июня 2022, 10:01
МОЛОДЦЫ!!!!!!!! Делать в Челябинске с нищенскими зарплатами на заводах - НЕЧЕГО!!!
30 июня 2022, 07:09
Ну, такие все, прям, патриоты... Лишь бы смотаться с родного города. ХОЧУ, КАК ПРОХОРОВ, В КУШАВЕЕЕЛЬ!
Гость
29 июня 2022, 09:31
Самое плохое даже не в этом, а качестве людей, которые уезжают. Ведь уезжают, в первую очередь инженеры, ит-специалисты, научные работники, врачи. В городе скоро не останется квалифицированной рабочей силы. В университетах на технических специальностях не осталось преподавателей, поэтому даже подготовить новых теперь будет невозможно
29 июня 2022, 09:33
люди разных профессий уезжают .
Гость
29 июня 2022, 10:14
29 июня 2022, 09:33
люди разных профессий уезжают .
Разных, но образованные в первую очередь. Программисты почти все поголовно уезжают
29 июня 2022, 10:19
Гость
29 июня 2022, 10:14
Разных, но образованные в первую очередь. Программисты почти все поголовно уезжают
У меня племянник инженер -программист .работает в МОсковской компании .но туда не едет )
Гость
29 июня 2022, 09:01
Да, все верно. Многие дети у знакомых нашли работу в Москве и в Питере. В основном уезжают в нерезиновую...
29 июня 2022, 12:34
Гость, всё равно не все переезжают. Мне года 2,5-3 назад предлагали работу в Москве, но я не поехала. У каждого сугубо своя точка зрения чтобы ехать или нет..
29 июня 2022, 16:25
Сколько на дорогу тратят от работы до дома и обратно?
Гость
30 июня 2022, 06:14
29 июня 2022, 12:34
Гость, всё равно не все переезжают. Мне года 2,5-3 назад предлагали работу в Москве, но я не поехала. У каждого сугубо своя точка зрения чтобы ехать или нет..
Ну мне тоже моя компания предлагала место в руководстве. Но я как вспомню месяц стажировки в Москве, когда я солнце видел минут 15 за месяц - да лучше я как сейчас руководителем Уральского региона останусь. Тогда прилетаю - и весь день на небе ни облачка. В Москву я и в командировку отлично слетаю - мне этого за глаза хватит.
29 июня 2022, 10:00
Вот настоящий результат работы Текслера !
Гость
29 июня 2022, 08:55
А почему покидают !?? А потому что всему виной БАРЫГИ которые платят копейки , а государство отстранилась от этого вопроса !
29 июня 2022, 09:58
Как это отстранилось? Только благодаря "мудрым" действиям государства у нас и получилось такое состояние экономики. Странная у вас попытка снять ответственность с руководства страны.
29 июня 2022, 10:00
а в каком регионе это не так?
Гость
29 июня 2022, 16:24
Тебе поди ещё и капитализм не нравится?
Гость
29 июня 2022, 09:33
Долгое время считалось, что нужно вкладывать деньги в чиновников, депутатов, их жён и любовниц. Как результат падение ВВП региона. Власти области десятилетиями не обращали внимание на низкие зарплаты на наших заводов, не доплачивали учителям и врачам. Вот вам и закономерный результат
Гость
29 июня 2022, 11:40
почитала отзывы читателей и сложилось одно мнение - ТЕКСЛЕР В ОТСТАВКУ!!!!!!
Гость
29 июня 2022, 14:39
Да ты даже если про землетрясение в Уганде прочитаешь, такое же мнение сложится
Гость
30 июня 2022, 12:34
Не все так просто .
Гость
29 июня 2022, 09:55
Челябинск занимает 58е место по уровню зарплаты по стране.это дно.причем дно,которое все в грязи.и за это не платят по существу.правильно делают,что уезжают.
Гость
29 июня 2022, 08:56
В челябинске только и слышиш элита, поэтому народ и бежит.
Гость
29 июня 2022, 09:54
Все катится в тарары , а наши все воруют и воруют, нажраться не могут. Не воровали бы , работали на народ, так и поперло бы. Эх где коммунисты 20-30х годов.
Гость
29 июня 2022, 09:10
Хотелось бы,.чтобы отрицательная статистика была в Администрации города. Профаны и профнепригодные пролезли и угробляют город. Позорище!!!!
Гость
29 июня 2022, 11:11
Никто никуда не пролез сами выбирали другие молчали пример хотя бы самовыдвиженец путина алеша
Гость
29 июня 2022, 13:15
Гость
29 июня 2022, 11:11
Никто никуда не пролез сами выбирали другие молчали пример хотя бы самовыдвиженец путина алеша
Не путай самовыдвиженцев с назначенцами! Их никто не выбирает!
Гость
29 июня 2022, 16:49
отрицательная селекция
Гость
29 июня 2022, 09:47
Большинство из тех, кто уехал уже не вернуть. Нужно попытаться улучшить инфраструктуру города, дать университетам финансирование для подготовки кадров по приоритетным направлениям для области, ну и мотивировать налогами работодателей, чтобы повышали зарплату. А плачь олигархов и так называемых бизнесменов о кризисе никому не интересен
Гость
29 июня 2022, 14:51
действительно, не вернуть, потому что "вкусив" немного чуть более достойной жизни (та же экология, культура), оглядываясь назад, будем всеми паклями упираться от возвращения назад. и даже не буду рассказывать о желании лучшего своим детям, мне лично хочется успеть пожить в более человеческих условиях. итак всю жизнь выживаем, я себя начинаю любить и уважать, а навязанным псевдопатриотизмом меня не уговорить.
Гость
29 июня 2022, 08:55
Кошмарная экология в городе. Прекрасная природа области, которую губят ради наживы. Что еще вы хотите? Детей отправляем учиться и работать в другие города. И чтоб не возвращались.
Гость
29 июня 2022, 15:53
Экология не может быть кошмарной. Экология - это наука о взаимоотношениях организмов друг с другом и окружающей средой.
29 июня 2022, 16:23
В какие города с прекрасным воздухом вы отправляете детей? В Москву? )))
Гость
29 июня 2022, 17:47
Гость
29 июня 2022, 15:53
Экология не может быть кошмарной. Экология - это наука о взаимоотношениях организмов друг с другом и окружающей средой.
Действительно. Вы правы. Комментарий об кошмарной экологии в городе Челябинске в итоге считать недействительным, ибо я неправильно написала. Так и живём... так и живём...
Гость
29 июня 2022, 09:25
А сколько неучтённых вахтой работают , хотя бы и в той же Москве , но пока формально числятся за Челябинском ! Или живут в Москве , но прописаны опять же в Челябинске . Общая картина ужасная , депопуляция происходит стремительно , в городе остаётся одна гопота . Самое большее лет 10 нашему городу осталось как областному центру . Уже сейчас отцы города довели его до ручки так , что ректор крупнейшего ВУЗа всего навсего кандидат наук , а электричками управляет Свердловская компания .
Гость
29 июня 2022, 09:42
ЮУрГУ соответствуют своему ректору, тридцать лет из технического вуза делали непонятно что, всякое инокомыслие запрещали, разваливали науку. Вот и получили ректора кандидата наук
Гость
29 июня 2022, 18:14
John, со всей страны люди едут в Москву, дело не в том что Челябинск плохой, просто столица гораздо лучше любого города страны
Гость
29 июня 2022, 09:05
а какие перспективы у региона и страны в целом? 22 года обещании рывков, а по факту уже с такими ценами вывезти семью на ближайшую базу отдыха это вырываешь деньги из семейного бюджета, а потом приходится на всём экономить. Олигархи стали плакать, а люди так и не успели пожить и сейчас снова обещает что через 10 лет мы заживём, не будет это никогда. Надо детей настраивать, что лучше уезжать чем здесь всю жизнь ждать лучшего, у нас чиновники и олигархи жмоты
Гость
29 июня 2022, 09:13
Жмот - это когда свое жалеешь. А когда нецелевое использование бюджетных средств, откаты и отжал себе заводик в 90-х это по другому называется.
Гость
29 июня 2022, 10:54
Гость
29 июня 2022, 09:13
Жмот - это когда свое жалеешь. А когда нецелевое использование бюджетных средств, откаты и отжал себе заводик в 90-х это по другому называется.
Отжать заводик на 3 копейки в 90 называется - приватизация. Ждём расприватизации.
Гость
29 июня 2022, 12:17
Гость
29 июня 2022, 10:54
Отжать заводик на 3 копейки в 90 называется - приватизация. Ждём расприватизации.
Жди, наивный.
Гость
29 июня 2022, 11:41
Дети губернатора и мэрши где живут? Ну вот вам и ответ почему.
Гость
29 июня 2022, 09:04
так сделайте нормальную з/п рабочим, не ниже чем в сфере ИТ или том же фрилансе, и все будет у нас !
29 июня 2022, 09:17
Каким образом? Тем более сейчас...
Гость
29 июня 2022, 09:37
29 июня 2022, 09:17
Каким образом? Тем более сейчас...
Каким образом !?? Легко ! Просто государство должно приказать барыга платить достойные зарплаты вот и всё !
29 июня 2022, 09:50
Гость
29 июня 2022, 09:37
Каким образом !?? Легко ! Просто государство должно приказать барыга платить достойные зарплаты вот и всё !
Приказать барыгам? 😁 У нас вроде как рыночная экономика... И множество таких "барыг" сейчас разорятся и при мизерных зарплатах сотрудникам. Путина попросите - пусть лично вам доплачивает, только вот на спецоперацию и на восстановление после нее деньги уйдут...
Гость
29 июня 2022, 11:12
А у Котовой дочь живёт В Москве.
Гость
29 июня 2022, 23:01
А пошто-так-то? Пошто в Москве? Надо жить, где мама робит не покладая рук
Гость
30 июня 2022, 05:26
Она там жизнь прожигает и развлекается на все 100)))
Гость
30 июня 2022, 07:17
не в москве а в питере квартиру бабуля ей купила за 20-30 лямов
Гость
29 июня 2022, 11:30
У нас же капитализм. Кому и зачем при капитализме развивать города? Это должна быть стратегия в пределах страны, с горизонтом планирования в десятки лет. При капитализме? Не смешите. А уж при наших, у которых алгоритм "хапнул и сбежал" и говорить нечего. Надо потихоньку давить капиталистов, для начала ограничить их прибыли, чтобы ВЛАДЕЛЕЦ компании не мог получать больше определенной суммы, а если его работник получил хоть раз МЕНЬШЕ определенной суммы, то владелец без разговоров едет в тюрьму. Но можешь не быть владельцем компании, если в людях только инструмент видишь. Или сиди, пока не поумнеешь.
Гость
30 июня 2022, 11:08
западные страны живут при капитализме и что? в америке деревушка на 20 тысяч человек красивее, развитее и круче челябинска в РАЗЫ. к чему ты тут капитализм приплетаешь блаженный.
3 июля 2022, 10:43
Одни уезжают, другие приезжают.Миграция была и будет.А вот убыль населения идет в связи с увеличением смертности населения , рост которой зависит от качества жизни, от хренового качества!
Гость
29 июня 2022, 09:33
В Челябинске нет нормальных зарплат, экологии, транспорта, медицины, хорошего образования. Для города ничего не делается, одно разрушение. Куча недостроенных зданий, подготовка к ШОС совершенно печально сказалась на городе
Гость
29 июня 2022, 09:56
Дубровский утопил Челябинск.
Гость
29 июня 2022, 11:19
Гость
29 июня 2022, 09:56
Дубровский утопил Челябинск.
А кто его назначил?
Гость
29 июня 2022, 12:17
Гость
29 июня 2022, 11:19
А кто его назначил?
Тот, кто Дубровскому же перед его эвакуацией медалюку вешал.
Гость
29 июня 2022, 09:42
Понаедут из деревень и областей в Челябинск и готовы работать за еду, зарплаты раняют.
29 июня 2022, 09:43
а в деревнях сейчас так много работоспособного населения ?
Гость
30 июня 2022, 12:49
+++++ Почему они так не ценят себя , иной раз приходишь на рабочую специальность , а каких то основных моментов не могут обеспечить : типа аванса на проезд до зарплаты или наплевательское отношение к здоровью рабочих . Думаешь откуда это ? Поворачиваешься и видишь : все с деревень , грязные ,беззубые , поголовно курящие и выпивающие , делать по уму и грамотно нахер им не надо . Они привыкли делать много и через жопу , что взаимозаменяемо , отдаёт духом совдепа , когда работали ради работы , а не ради результата .
Гость
29 июня 2022, 10:39
Еще бы не уезжали. Сами уехали 3 года назад. Мне 42 у всех друзей моего возраста, кто остался в Челябинске есть серьёзные проблемы со здоровьем- астма и онкология просто каждый первый и каждый второй. Пока такая экология будут бежать.
Гость
29 июня 2022, 11:11
Ольга, куда вы уехали в какой город? ответе честно
Гость
29 июня 2022, 11:18
Ольга, мне 42, все мои друзья старше, Проблем со здоровьем нет ни у кого. Может проблема то не в городе, а в образе жизни? Может просто следить за собой нужно?
Гость
29 июня 2022, 11:52
Гость
29 июня 2022, 11:18
Ольга, мне 42, все мои друзья старше, Проблем со здоровьем нет ни у кого. Может проблема то не в городе, а в образе жизни? Может просто следить за собой нужно?
Не переводи стрелки на людей. Следить надо было за городом последние 20 лет, а не разорять как это делали депутаты из ЗСО.
Гость
29 июня 2022, 09:30
В Петербурге в Университет, проходной балл по ЕГЭ - 150, а в Че - 180 ! И что тут делать ? Копоть нюхать и пургу слушать про потенциал ? Ребятки, Уезжайте !!!!!!!!!!!!!! Тяните отсюда родителей !!!
Гость
29 июня 2022, 10:17
Не агитируйте. Не уедем и никому не советуем. Где родился, там и пригодился. Уезжает большинство некреативное меньшинство.
Гость
29 июня 2022, 10:32
Гость
29 июня 2022, 10:17
Не агитируйте. Не уедем и никому не советуем. Где родился, там и пригодился. Уезжает большинство некреативное меньшинство.
А как же твоё креативное- валите?:
Гость
29 июня 2022, 14:19
Гость
29 июня 2022, 10:17
Не агитируйте. Не уедем и никому не советуем. Где родился, там и пригодился. Уезжает большинство некреативное меньшинство.
Где родился там и пригодился - это отмаз бабушек, которые боятся старости без внуков.
Гость
29 июня 2022, 09:53
Ни один нормальный профессор не будет работать в местных вузах за тридцать тысяч рублей. Этих денег хватит только на коммуналку, завтрак, обед в университетской столовой и проезд до универа на общественном транспорте. По сути деньги платят только на функционирование организма
Гость
29 июня 2022, 10:02
да-ну? во-первых, "нормальных" профессоров давно уже нет, как и остальных учёных специалистов, -егэ и коррупция с деградацией дали свои "плоды", а во-вторых, голод - не тётка!
Гость
29 июня 2022, 10:13
Гость
29 июня 2022, 10:02
да-ну? во-первых, "нормальных" профессоров давно уже нет, как и остальных учёных специалистов, -егэ и коррупция с деградацией дали свои "плоды", а во-вторых, голод - не тётка!
Есть, но их очень мало. На весь городов нормальных технарей,физиков, математиков,айтишников наберется человек 40-50. Остальные ни о чем.
Гость
29 июня 2022, 10:53
Гость
29 июня 2022, 10:02
да-ну? во-первых, "нормальных" профессоров давно уже нет, как и остальных учёных специалистов, -егэ и коррупция с деградацией дали свои "плоды", а во-вторых, голод - не тётка!
Вот такое мнение бытует потому, что вузы в последние 20 лет наводнили комерсанты, которые предоставляют "дополнительные образовательные услуги", раздули до неприличных размеров платное и дистанционное образование, которые берут взятки и собирают деньги со своих же коллег. Вот за этой вакханалией, потерей собственного достоинства, в вузах скрывается все самое хорошее, что в них осталось - советские научные школы, профессура старой закалки. Все указанные негативные моменты бурным цветом процветают в крупных челябинских вузах. Наверху высшего образования находится пена в виде платного и дистанционного образования, назойливой рекламы в СМИ. Именно поэтому многие формируют неверное представление о нашем образовании, его нужно просто очистить от пены
Гость
29 июня 2022, 11:18
молодёжь голосует ногами
Гость
29 июня 2022, 11:35
А думает тем что между ног
Гость
29 июня 2022, 09:04
А какие тут перспективы? Экология полный треш, город сам грязый, отсутствие нормального транспорта, медицины, школы... зарплаты мизер.... при этом цены на недвижимость, продукты, услуги растут в геометрической прогрессии..... я люблю свой край, но жизнь одна - и хочется прожить её с удовольствием, насколько это возможно
Гость
29 июня 2022, 09:40
Всю медицину и образование уничтожили. Ковид показал, что врачей в области просто нет, лечить некому. А в университетах уходит старое поколение профессоров, к сожалению, а новых просто нет. Мы сваливается в пропасть в 16-17 век, назад в крепость Челябу
Гость
29 июня 2022, 11:16
Скорее всего, вы сравниваете только с Москвой и СПб. Советую побывать в любом другом промышленном городе России, и станет очевидно, что наш Че не так уж и плох.
29 июня 2022, 16:24
Цены на жилье в Че самые низкие из всех миллионников. Причем тут продукты и желание уехать? )))
Гость
29 июня 2022, 10:47
уверена всем понятны причины почему дети, и не только уезжают из Челябинской области. Это и падение уровня жизни и экология и невозможность найти достойную работу. Думаю все вопросы нужно адресовать Текслеру и его команде, которые довели область до такого состояния
Гость
29 июня 2022, 11:29
сын с женой уехал, несколько его друзей тоже 25-30 лет
Гость
29 июня 2022, 12:42
Местные власти сделали всё, чтобы от сюда уехали молодые, им не нужна молодёжь, им нужны прислужники.
Гость
29 июня 2022, 14:28
Олеша, умные отсюда сваливают. А тебе вот такие остаются: "В реанимацию детской больницы Магнитогорска попали пятеро магнитогорских школьников, которые отравились алкоголем. Самой младшей пациентке 10 лет, остальным — до 16." До тебя такого не было, олеша!
Гость
29 июня 2022, 17:33
В реке Миасс уже лес строевой растет! Ботва всратая растет уже выше забора. Почему не чистите акваторию??? Все в говне плавает, доски какие то, по набережной ездит говномашинка типа чистит щетками, просто ездит сопли размазывает зачем то и так во всем
Гость
29 июня 2022, 09:07
У меня у всех друзей и знакомых дети хотят отсюда свалить.
Гость
29 июня 2022, 09:30
А у нас у всех свалили. И у знакомых знакомых свалили. Это грустно!
Гость
29 июня 2022, 09:40
Челябинск все больше становится селом.
Гость
29 июня 2022, 13:19
И правильно делают.
Гость
29 июня 2022, 18:32
Я как говорил как в воду пернул. Вот в Троицке было раньше и работа и училища а сейчас? Раньше был молокозавод,дизельный завод,мясокомбинат,токарный завод,пимакатка,жиркомбинат а сейчас всё накрылось медным тазом всё сравняли с землёй. Да а сравняла с землёй Московская компания и ведь куда ни посмотришь везде нос суёт гребная Москва. Не бы восстановить все заводы а на хрена лучше раздолбать и разворовать. А ведь я говорил что такая же учесть в будущем ждёт и Челябинск.
Гость
29 июня 2022, 18:36
не токарный, а сюСтанкостроителтный.
Гость
29 июня 2022, 10:50
Даже долго вспоминать не надо, как себя ведёт администрация города. Реакция после дождя в городе... А молодёжь правильно делает, что уезжает!!!
Гость
29 июня 2022, 11:00
18 тысяч - это те, кого смогли официально зафиксировать. На дворе - не Союз. Для того, чтобы куда-то уехать из Челябинска не надо здесь выписываться. Достаточно сидя здесь найти там себе работу, жильё и всё: "Я беру с собой в дорогу вместо чемодана сумку с надписью "Динамо", ручку и кроссворд.." Выгрузился, например, в Москве, заселился и на следующий день вышел на работу. Не получилось с Москвой, ничего страшного. Для тех, кто любит более камерный образ жизни, пожалуйста, Питер. Для тех, кто пока по каким-то причинам не может так далеко уезжать - под боком Е-бург. При этом надо помнить, что уезжают не только в погоне за длинным рублём. Уезжают за качеством жизни! Надо помнить, что Москва - это самый дешёвый город, с чистейшим воздухом. Единственная там проблема - это дорогое жильё: примерно надо в Челябинске продать две трёшки 97-ой серии, чтобы купить студию в 20 квадратов, близко за МКАДом. Но это всё решаемо уровнем з/п. Вчера показывали Кременчуг, городишко в 200 тыс., на Полтавщине. Троллейбусы снуют, новые, аж блестят. Дороги ровные, разметка, лавочки с урнами стоят вдоль тротуаров, зелень и чистота. А в Челябинске что? А в Челябинске - хайпожоры, которые, по версии мэра, под личиной провокаторов разбрасывают кругом тонны грязи, закатывают в асфальт ливнёвки и нещадно рубят деревья. "И больше нет ничего, всё находится в нас." А, есть ещё красные блокноты и развороты.
Гость
29 июня 2022, 21:43
Чудесным для жизни Челябинск был многие годы. До Вадика Соловьева, развал и приватизация региона началась при нём? Тарасов и Сумин улучшили ситуацию в интересах простых людей. Дальше , после них,- сель, лавина, как хотите назовите. Ворюга, на ворюге, жкхбеспредел, морковки в бане, уголовные дела, и тп и тд? И все безнравственнее лица при власти? Вахтовики-варяги , не распаковывающие своих чемоданов и не планирующие тут жить?
Гость
29 июня 2022, 08:58
наши уезжают,южане прут сюда и становятся Россиянами все нормально, все по плану
Гость
29 июня 2022, 19:16
может тожероссияне куда-то и прут в России, но не в Че. Из Че они тоже выбывают. отрицательная миграция.
Гость
29 июня 2022, 08:59
На примере двух поколений могу определить миграцию молодежи сначала из деревни, потом из Че. В 1980-е все молодые родственники из деревень перебрались в Че, жизнь приятнее всё-таки в городе, не хвосты же коровам крутить... А теперь их дети уже уезжают за нормальной жизнью в Москву, Петербург, а кто и подальше
Гость
29 июня 2022, 11:59
А внуки уже за границу...
Гость
29 июня 2022, 09:38
Пока в Челябинск не придет новая власть во главе не только политика ну и с навыками хозяйственника, так и будет дальше процветать вся эта мерзость.
Гость
29 июня 2022, 21:40
Да тут скорее не хозяйственник, а генерал нужен, чистить очень много на всех уровнях
2 июля 2022, 20:28
Челябинск не решает. Власть надо менять в Москве.
Гость
29 июня 2022, 10:34
Жаль конечно. Челябинск сам по себе хороший город, просторный. С шикарным большим центром и бором! Все таки надеюсь правительство подумает над повышением уровня жизни людей, и предпримет какие то шаги для этого. Тогда уезжать будет много меньше, ведь один из главных критериев многих - это доход. Сильное государство это не только территории, это прежде всего люди! И как любой ресурс, чтобы получить отдачу, надо в них инвестировать.
Гость
29 июня 2022, 11:14
Производство нужно возрождать. Без собственного производства все теряет смысл и деградирует. Зачем хорошо учиться что бы потом китайскими телефонами торговать? Без производства нет добавочной стоимости, а значит вся сфера обслуживания, торговля, строительство, туризм будут загибаться. Но до нашей власти все это не доходит, а може по каким другим причинам не развивают производство...
29 июня 2022, 19:48
Гость
29 июня 2022, 11:14
Производство нужно возрождать. Без собственного производства все теряет смысл и деградирует. Зачем хорошо учиться что бы потом китайскими телефонами торговать? Без производства нет добавочной стоимости, а значит вся сфера обслуживания, торговля, строительство, туризм будут загибаться. Но до нашей власти все это не доходит, а може по каким другим причинам не развивают производство...
Всю легкую промышленность развалили, перестроили в развлекательные и торговые центры :( А ведь были и швейная, и кожевенный, и часовой, художественная, и даже игрушки...
Гость
29 июня 2022, 09:06
Конечно сваливают, мизирные зарплаты , кидалова сплошь и рядом коррупцией весь город зарос, администрация там вообще на своей волне развлекается, экология скора как в Чернобыле будет.
Гость
29 июня 2022, 11:37
Челябинск застрял в 90-х и никогда от туда не выходил. Нормальный человек отсюда стремиться уехать. Причина в тотальной коррупции во власти и уничтожение экологии области и города чиновниками не без помощи федералов. Взять пресловутый Томинский ГОК построенный незаконно не смотря на митинги против него в течении 5 лет и лоббирование этой афёры губернатором и мэром. Позор власти!
Гость
29 июня 2022, 11:53
Ага, зато если в городе и области рабочие места не строить, то народ точно не будет уезжать. Блестящая логика, я просто похлопаю!
Гость
29 июня 2022, 12:28
Гость
29 июня 2022, 11:53
Ага, зато если в городе и области рабочие места не строить, то народ точно не будет уезжать. Блестящая логика, я просто похлопаю!
А рабочие места непременно должны быть завязаны на отравление экологии?
Гость
29 июня 2022, 21:29
Гость
29 июня 2022, 12:28
А рабочие места непременно должны быть завязаны на отравление экологии?
А больше ни чего не умеют, но недра имеют свойство заканчиваться.
Гость
29 июня 2022, 09:34
всё логично, город помойка
Гость
29 июня 2022, 12:13
Свалить от сюда не могут у кого нет средств на это. Дай людям денег на эмиграцию - уедут все. Останутся только гастарбайтеры, маргиналы и чиновники.
Гость
29 июня 2022, 12:36
Молодец, вы правы