Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Аэрофлот» пересадит всех на «тушки». Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет» — объясняют эксперты»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ120
29 июн 2022 в 12:14

А почему раньше ТУ не закупали?

30 июн 2022 в 14:28

10 самолетов в год.. этим все сказано.. нужно больше 1000... за 100 лет импортозаместим однозначно... "все до винтика отечественное" - т.е. г-жа Матвиенко обманывает, что даже гвозди импортные? Ну а электронную начинку надо говорить?

Гость
29 июн 2022 в 10:12

Раз они такие крутые что же вы раньше то на них не летали?Сказочники!

Сын Солнца
29 июн 2022 в 10:07

Википедия Производственные мощности за 10 лет ---
с 2012 года по 2022 произведено 16 самолетов )))))))))))))))) , по полтора самолета в год,,,,,,
( 4 шт летают на Кубе, -6 шт у ВВС России , 5 шт у гос. грузовой компании ( почта России) ))))))
Прорыв очередной )))))
за 10 лет не успели ...а вот сейчас за пол года все наладим... Как и со своим Авто ) телефоном, Компьютером, МРТ оборудованием и т.д ))))
Надо только потерпеть еще 20 лет ))))))

Гость
29 июн 2022 в 09:25

Совершенно пропагандистская статья. Где они возьмут авионику, электронику для этого Ту-214? Не аыпускают ее в России. И что мешало этому Мантурову раньше озаботится выпуском отечественных самолетов, пока времена были более благоприятные?? Пустое все это, пыль в глаза населению...

29 июн 2022 в 11:00

АН 2 возрождать будут!?!? Считаю что очень удобно на нём лететь,например рейс Новосибирск-Анапа.

Ванька
29 июн 2022 в 09:52

Ан -2.или Ан-24.на большее ума не хватит.

Vic_
29 июн 2022 в 09:07

Казалось бы . . . пилоты гарантировано обеспечены работой и спросом. Однако . .
Оставшиеся без работы пилоты российских авиакомпаний начали массово сталкиваться с трудностями при попытке устроиться за границей. СМИ утверждают, что большинство пилотов пытаются выехать в страны Юго-Восточной Азии, то есть во Вьетнам, Таиланд, Камбоджу, Малайзию, а также в Турцию. Глава Профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук утверждает, что с конца февраля из этих стран пришло около 600 соответствующих запросов.
Однако из-за таких помех трудоустроиться смогли лишь около ста пилотов.

Дмитрий
29 июн 2022 в 10:23

Голосовавшие ЗА должны страдать

Гость
29 июн 2022 в 09:33

Такая же байка, как и производство Москвича на бывшем заводе Рено в Москве

Ильдар
29 июн 2022 в 09:51

Агитка...

Гость
29 июн 2022 в 11:49

Вот свистят. Если жизнь дорога, лучше сейчас не летать на этих помойках.

Сарма
29 июн 2022 в 18:47

По опыту скажу, любой самолёт будет безопаснее суперджета

Гость
29 июн 2022 в 11:34

Безопаснее ли Ту-214, чем «Суперджет»? Наиболее точно это описывает аксиома Эскобара.

Иван
29 июн 2022 в 12:56

В ТУ-214 искривленные подлокотники (такая мелочь, но так сильно сказывается на эргономике), и вероятно, также как и в SSJ100, один подлокотник, спинки в эконом классе практически не откидываются. скорость тоже 800 км/ч?. Непродуманность конструкторов. Надо же так испоганить самолёты. Современные самолеты(кроме военных) создаются в угоду коммерциализации полета, а не безопасности. Правительство как регулятор никогда не следило за безопасностью людей, поэтому гражданская авиация в полном упадке. Самолёты Бериева имеют потенциал для гражданской авиации. SSJ100 и МС-21 - это не вариант.

гость
29 июн 2022 в 18:16

Не знаю, насколько самолёты ТУ, МС, SS хороши. Не специалист.
Настораживает другое : резкий - взрывной - рост выпуска. Как инженер со стажем, скажу - это неизбежно порождает массу проблем, главным итогом которых является, больший процент брака, снижение качества, а - следовательно - и безопасности. Причем, этого не могут избежать даже зарубежные компании с отличным менеджментом и богатыми традициями. Как пример, можно вспомнить Мерседес ML-класса, который на рубеже веков начали выпускать на специально построенном заводе в Алабаме (США). Куча дефектов, г@внище было редкостное...

Гость
30 июн 2022 в 01:25

Мы подстраиваемся под трэш, или это мазохизм? Может стремится жить как люди, а не импортозамещать и ругаться со всем миром? Кроме ботов этого кто-то хочет? Давайте жить уже, ну!..

Аноним
30 июн 2022 в 23:02

6500 км это предел? Ну и нахрен нам такие самолеты, по России я и могу на поезде доехать

29 июн 2022 в 16:25

А падать они тоже будут лучше всех в мире?)))

Михаил
29 июн 2022 в 09:16

"Ничем не отличается от Боинг и Айрбас" - это вы батенька соврамши. Как раз отличается - во первых топливной эффективностью, во вторых - надежностью. Имею в виду надежность ту, которая позволяет летать, а не стоять по какой-то причине на земле (средний часовой налет в сутки). Вот станет Россия свободной и эти самолеты снова будут никому не нужны

Мрглтсауроныч
29 июн 2022 в 09:31

А же экраны, датчики, реле тоже российское ? 😁

Гость
29 июн 2022 в 09:27

Если коротко и с переводом на понятный язык, то:
"Все ужасно. Нам придется летаь на этих допотопных планерах... привыкайте..."

Гость
29 июн 2022 в 10:16

Товарищи летчики, расскажите пожалуйста, почему однажды на Ту-134, при наборе высоты, мне на голову потекла вола с потолка? Это чтобы не так страшно было? Душ?

Гость
29 июн 2022 в 09:11

Да какая разница в каком самолете падать?

Гость
29 июн 2022 в 15:17

А когда воздушное пространство откроют? Написали бы между делом

Гость
29 июн 2022 в 10:29

Автор в тексте постоянно путает ТУ-214 и ТУ-124? Куда торопился?

Челябинец
29 июн 2022 в 10:56

Летал неоднократно на ТУ-204 редвингсом, вполне себе комфортный салон самолета, в отличии от А319 с7, где коленками обнимаешь соседа спереди.

Сергей
29 июн 2022 в 13:44

Теперь на авиазаводах у людей появится больше работы, может и вакансии дополнительные для специалистов появятся, чтобы самолеты было кому собирать.

Гость
29 июн 2022 в 14:14

А как обстоят дела с сетью по ремонту и доставке запчастей? И не будут ли эти аппараты простаивать на земле больше времени?

Гость
29 июн 2022 в 16:18

ключевое слово " может" , а если нет ?

Шок берет да и только
29 июн 2022 в 19:24

Ну ладно хоть не на кукурузники! Такая огромная страна с наличием ресурсов и мозгов! Мне кажется мало депутатов, надо ещё миллиона 3 депутатов что бы дело пошло.

Гость
2 июл 2022 в 14:18

Лучше не надо летать, что было когда я летал из Сочи 14 апреля ,просто , заново все родились. А самое главное обо этом ЧП нигде не сообщается

Игорь
2 июл 2022 в 18:19

Назад в прошлое. Привет 80 годам. Самолёт прожорлив и вообще спроектирован пол века назад. Наша авиация отброшена лет на 25 в прошлое

Василиса
29 июн 2022 в 13:44

Забавно, но по мне так наши отечественные в разы безопаснее. Тут все на глазах, мы видим какими запчастями и в какой последовательности все собирается, все ли качественно, а из-за рубежа кто знает из чего собирают самолет, может он вообще развалится на пол пути. Сколько уже таких неисправностей в истории России были.

Гость
29 июн 2022 в 10:24

Давно пора, а хлам в виде боингов и аирбасов в утиль.

Шамсонов
29 июн 2022 в 15:14

"Тушки" кстати по характеристикам отличные самолеты, надеюсь на них будет комфортно

Гость
29 июн 2022 в 13:32

Куча ЭКПЕРДов (от слова пер..ть) подняла вой... Ребята, вы хотя бы самокатом умеете управлять, чтобы делать такие глубокие выводы о ненадежности отечественных самолетов?

Антон
29 июн 2022 в 15:07

Пассажирские самолеты не могут быть небезопасными в принципе. Их качественно проверяют и испытывают каждый новый самолёт.

Таня
29 июн 2022 в 18:40

Наши самолёты служат дольше в разы, так что это много говорит о их надёжности, тем более и запчасти к ним не нужно где-то закупать, сами произведём.

Kenny
29 июн 2022 в 18:42

Заменим теперь все самолёты и перестанем платить за аренду, иностранцы пожалеют, что санкции вводили. Российские самолёты не хуже в техническом плане.

Линда
29 июн 2022 в 21:18

Думаю это только вопрос времени. Нашу технику и военную и гражданскую по всему миру закупают, так что можно и для себя делать самолёты, на замену импортным

Ильинишна
29 июн 2022 в 13:42

А нам много и не надо, главное быть убежденными в безопасности, ну и комфорте само собой

Гость
29 июн 2022 в 13:42

Если на «тушках» летает сам президент, значит можно быть уверенным, что самолёт безопасный и комфортный для перелетов.

Лекарь
29 июн 2022 в 15:15

Да главное комфорт и безопасность, тогда все самолеты будут нравиться, как говорится не попробуешь - не узнаешь.

Гость
29 июн 2022 в 17:45

Сначала надо попробовать, потом видно будет.

Ацтек
29 июн 2022 в 21:12

Лучше наши самолеты, чем понюханные зарубежные, которые мы не сможем обслуживать.

Чернышов
29 июн 2022 в 21:12

"Тушки" эти между прочем ничем не хуже тех привычных нам моделей, а только лучше. Посмотрим конечно на практике, но что-то мне подсказывает, что альтернатива вышла лучше.

Тихоня
30 июн 2022 в 12:00

продажные экономисты, взращённые предателями, в 90-е блокировали выпуск отечественных самолётов. Вот в чём секрет малочисленности отечественного авиапарка.

Гость
1 июл 2022 в 06:20

Ту и в самом деле был одним из самых надёжных самолётов, но в эру развала СССР многие производства были остановлены, проданы иностранным компаниям. Потому и самолётов своих не стало. Хорошо, если всё восстановят.

Ирина Баблоян
29 июн 2022 в 10:28

Эксперты из Полтавской области и Ельцин Центра внесли ясность в комментариях.

Челябиниц....
29 июн 2022 в 09:11

Будем летать в Турцию на наших самолетах...

Z Адольф V
29 июн 2022 в 10:23

Русская техника (как и все русское) - лучшая техника в мире!

Шамсонов
29 июн 2022 в 13:44

Надо в практике проверить, сложно представить какой лучше или хуже, пока не полетаешь на обоих моделях.

Дохляк
29 июн 2022 в 13:41

Как мы заметили, но надежностью и безопасностью они ничем не отличаются от привычных нам моделей самолетов

Гость
29 июн 2022 в 13:46

Мне вот больше туроператор и сервис важен, чем модель самолёта