RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
379 комментариев к публикации

«Работаю одна и могу содержать семью из пяти человек»: мама трех детей — о переезде в Германию

3 августа 2022, 09:00
3 августа 2022, 22:34
Когда-то, в незапамятные времена, в нашей стране правительство тоже заботилось о семьях с детьми,а сегодня зажали даже помощь детям к школе! Так,что ехать нужно в ту страну,которой нужны дети,в которой люди думают о будущем!
3 августа 2022, 10:22
А теперь представьте - платить за жилье, содержать мужа студента и трех детей в Челябинске за зарплату от великих и могучих заводов)))). Смогла бы)))??? Ответьте мне пацриоты? ТОлько не надо про зарплаты под 70-100 000 р на заводе в управлении секрет.кой и куда не попадешь.
Гость
3 августа 2022, 10:31
2500 р. в час она получала бы. Никаких проблем. Какая разница там или тут клиентов обслуживать?
3 августа 2022, 10:38
есть те, кто и по полмиллиона получает и что. Если вы так не можете, это не значит, что остальные так не могут
Гость
3 августа 2022, 10:44
так на 70000 и семью из 5 человек у нас только в качестве выживания можно содержать. на одну дешевую еду еле еле и коммуналку хватит
Гость
3 августа 2022, 09:30
К сожалению не написали что за город и где находится-в восточной или западной Германии? Там, я читал, весьма большие различия между нравами и обычаями. А вообще у меня сразу возник вопрос-нафига вы туда поехали? Там нужен обслуживающий персонал, поэтому ваше место это работа официантами, таксистами, уборщиками и тд. Дети,если маленькие, языку быстро научаться и свой родной забудут, а вот взрослому будет очень сложно. То что поля красивые, так и у нас полно подобных пейзажей. Здесь у вас полно возможностей, а там всё равно вы мигранты, чужаки и никогда своими не станете и ваш удел это обслуга. Так что берите швабру и мойте сами свои подъезды.
3 августа 2022, 09:32
вот знакомая здесь дизайнером в мебельном производстве работала .а в Германии подушки на фабрике набивает )
3 августа 2022, 09:34
Ключевая фраза - "я читал".
Гость
3 августа 2022, 09:39
Да что вы разоряетесь. Половина здешних троллей на з/п,половина ненавидят Россию. Для них подобные статейки.
3 августа 2022, 09:43
Жаль, что молодые и активные люди уезжают. Прекрасная семья.
Гость
3 августа 2022, 10:49
Мало быть молодым и активным. Надо ещё что-то... Что то уметь, что то знать? Ну хотя бы анекдот про "туризм с эмиграцией не путай"?
Гость
3 августа 2022, 12:00
Не переживай, там где создаются цивилизованные условия для людей для всех найдётся и работа и место, а ты можешь продолжать бубнить себе под нос и продолжать ждать всю жизнь.
3 августа 2022, 12:01
Молодые и активные приезжают. Правда загорелые, ну да ладно. И так сойдет. 😜
Гость
3 августа 2022, 09:46
Ну, то есть, еда дешевле, чем у нас (при зарплатах раз в 5 выше наших). Одной зарплаты хватает заплатить за пятерых за жилье, проезд, одежду, школу, страховку, еду. Работая в баре. Лекарства для детей до 18 бесплатны. Образование высшее и среднее бесплатно. Я б тоже переехал. И какое государство социальное - наше или там?
Гость
3 августа 2022, 10:03
Еда здесь вообще не дешевле. А после февраля цены на 30% и больше выросли
Гость
3 августа 2022, 10:26
Гость
3 августа 2022, 10:03
Еда здесь вообще не дешевле. А после февраля цены на 30% и больше выросли
да что вы кому рассказываете??? сказку портите😂
Гость
3 августа 2022, 13:57
Гость
3 августа 2022, 10:03
Еда здесь вообще не дешевле. А после февраля цены на 30% и больше выросли
Да выросли, а в России упали? Заплата в Германии не 20 т рублей! А еда по цене
3 августа 2022, 14:46
Молодцы ребята,что тут ещё сказать
Гость
3 августа 2022, 21:56
В чем молодцы-что разливают кофе для местных?
Гость
3 августа 2022, 09:11
Ну наконец то позитивчик, словно глоток свежего воздуха. Отличная статья!
Гость
3 августа 2022, 09:57
Кому позитивчик, а у путриотов горе - у соседа корова не сдохла.
Гость
3 августа 2022, 10:34
Гость
3 августа 2022, 09:57
Кому позитивчик, а у путриотов горе - у соседа корова не сдохла.
Раньше "позитивчик" назывался сказочкой.
3 августа 2022, 16:16
Сестра с семьей тоже уехала 2 года как в Германию. Тоже очень нравится там.
3 августа 2022, 09:43
Наши готовы мыть подъезды и вытирать сопли чужим детям, только в чужой стране. В своей им высокие должности подавай, полы, посуду и унитазы мыть не согласны. Странные люди..
3 августа 2022, 09:55
ну у нас вот подъезд таджичка моет
Гость
3 августа 2022, 10:04
Ты им предложи за мытьё унитазов столько, сколько платят в Германии, может и пойдут.
Гость
3 августа 2022, 10:12
За минималку в рашке сам мой.
Гость
3 августа 2022, 09:08
Молодцы!
Гость
3 августа 2022, 09:20
ничего особенного.
Гость
3 августа 2022, 13:20
цены в Германии ниже, чем в России зарплаты в разы выше
4 августа 2022, 04:34
Гость, и президента на пожизненно не избирают!
3 августа 2022, 09:22
кстати .на фото я не увидела особой ухоженности девушки на прогулке с детьми .даже губы не накрашены ))Это у меня знакомые .которые в ГЕрмании обосновались еще до ковида .Сначала муж там на фабрику в небольшом городке пристроился .И вот когда знакомая первый раз к нему приехала -накрасилась .каблуки одела и пошла прогуляться по городку .Так все мужики прям головы сворачивали )) Немки на самом деле за собой не следят .
Гость
3 августа 2022, 09:35
Все европейки за собой не следят
Гость
3 августа 2022, 09:37
Не только немки. Это вообще в Европе. Такая тенденция) Да даже на отдыхе видишь разницу. Они не парятся. А еще очень часто красивый мужчина,муж идет с оч страшненькой,а порой и намного старше,женой. И все счастливы)
3 августа 2022, 09:39
Гость
3 августа 2022, 09:37
Не только немки. Это вообще в Европе. Такая тенденция) Да даже на отдыхе видишь разницу. Они не парятся. А еще очень часто красивый мужчина,муж идет с оч страшненькой,а порой и намного старше,женой. И все счастливы)
Знакомая еще одна с мужем в Испании когда первый раз были .то рассказывала .что там мужики все такие видные ..даже в возрасте .а тетки страшные .
4 августа 2022, 04:42
Будущего здесь нет,вот и уезжают люди!
3 августа 2022, 12:14
Эти все плюшки только потому, что у героини статьи есть дети. Мои дальние родственники переехали в Германию в 90-е. Мать семейства работала на трёх работах, отец на одной. Сейчас он не работает, кстати. Дети выросли. Дочь родила троих детей, не работает. Ее муж тоже не работает - живут на пособия.
3 августа 2022, 14:32
Знакомые . кто в Чехию переехалив 90 ых . на пособия не жили .хотя со своим ребенком и с племянником .но он был второй ювелир по Самаре .первый -его шеф )).она филолог .несколько языков знает ..устроилась в школу при посольстве .Сейчас свой дом .хорошо живут .не бедствуют .
3 августа 2022, 18:38
3 августа 2022, 14:32
Знакомые . кто в Чехию переехалив 90 ых . на пособия не жили .хотя со своим ребенком и с племянником .но он был второй ювелир по Самаре .первый -его шеф )).она филолог .несколько языков знает ..устроилась в школу при посольстве .Сейчас свой дом .хорошо живут .не бедствуют .
У меня родственник из Чехии к родной матери приехать не может. Говорит, денег нет. Раньше барменом работал, сейчас не знаю.
Гость
3 августа 2022, 09:58
Если кто до сих пор не в курсе, в США/Германии/Израиле даже зарабатыванием мытьем полов можно обеспечить вполне сносную жизнь. И это намного лучше, чем мнить себя в России средним классом, получая сумму, за которую там мексиканский/эритрейский нелегал не поднимет задницу со стула.
3 августа 2022, 12:36
Нормальный человек в идеале хочет видеть себя реализованным. А как можно реализовать себя мытьём полов? Как стартовая позиция ещё терпимо.
Гость
3 августа 2022, 12:50
У нас и дворники-таджики вполне неплохо зарабатывают и высылают деньги на родину семье.
Гость
3 августа 2022, 13:35
3 августа 2022, 12:36
Нормальный человек в идеале хочет видеть себя реализованным. А как можно реализовать себя мытьём полов? Как стартовая позиция ещё терпимо.
Если за это мытьё платят в пять раз больше, чем якобы реализовавшемуся в России врачу-кандидату наук, то ничего, сойдёт. Гордыню иногда усмирять стоит. Кроме того, никто не запрещает учиться и делать карьеру в другой области.
Гость
3 августа 2022, 10:48
Есть такое понятие "патриоты предприятия". Это давно работающие сотрудники, их все знают, уважительно обращаются, но платят не много. Смысл платить, если у человека другая мотивация держаться за это место? Этот человек не любит "бегунков", поработавших год и ушедших на лучшую зарплату на другое предприятие. И, вполне возможно, знания и опыт этого человека стоят больше, но он просто боится, ведь на новом месте ему нужно будет доказать свои компетенции, а вдруг функционал добавится, а это новому учиться у каких-то пацанов, а тут все так привычно и пусть завод на ладан дышит и нормальных зарплат не предвидится - он будет держаться за это место и придумывать себе оправдания. Не кажется ли вам, что тут есть параллели со сменой места жительства?
3 августа 2022, 12:29
Когда мои коллеги решились сменить работу, они пояснили, что их поддержат родители. Устроили семейное совещание, выложили все карты, что у них кредиты и т. д. Приняли вот такое совместное решение. А те, кто прекрасно понимает, что поддержки ждать неоткуда, тому страшно терять единственную работу. Если ещё и маленькие дети... Родители отвечают не только за себя. Поэтому все вполне объяснимо. Когда человек в возрасте, он прекрасно понимает, какое к нему на новом месте будет отношение (спойлер - высокомерное). Да и вообще, россияне очень душные. К новичкам отношение не очень в большинстве случаев. Когда к нам в компанию приходили новички, мне их всегда очень жалко было. У них стресс, хотелось поддержать, помочь им. Другие увольнялись, потому что подработка начала приносить больше денег, чем основная работа. Решили развивать свое направление.
Гость
3 августа 2022, 12:45
Я сам так работал 8 лет на одном челябинском уже более 30 лет умирающем, но действующем заводе. Ждал обещаний: потерпите, сейчас новые контракты - и зп вырастит.
Гость
3 августа 2022, 13:14
Гость
3 августа 2022, 12:45
Я сам так работал 8 лет на одном челябинском уже более 30 лет умирающем, но действующем заводе. Ждал обещаний: потерпите, сейчас новые контракты - и зп вырастит.
Зарплата и правда вас вырастИла, никто ж не умер.
Гость
3 августа 2022, 10:36
я одна работаю и могу содержать семью из 5 человек... а у нас жена и муж работают и с трудом вытягивают одного ребёнка. Куда-то Россия топает непонятно или здесь работает принцип чем хуже человеку, то тем лучше государству в виде чиновников и олигархов? И упреждающий комментарий "доброжелателей" по поводу и вали отсюда: сами валите куда нибудь в сторону Северной Кореи, где вам будет хорошо от руководящей руки партии и телевизора по которому всё разжуют о врагах с Запада
3 августа 2022, 12:37
Почему тогда немки рожать не торопятся?
Гость
3 августа 2022, 12:48
Про её быт в статье умалчивается. Однако по тому что им дают в пользование велики и айпад можно сказать что сами они это купить не могут.
Гость
3 августа 2022, 13:14
3 августа 2022, 12:37
Почему тогда немки рожать не торопятся?
Аксиология, а кто его знает. На спад рождаемости жалуются как в Европе так и у нас. Причины могут быть разными: у нас всё равно это связано с падением доходов, как ни крути, но это правда. Ведь если ты себя не можешь обеспечить, то задумаешься нужно ли ребёнка заводить. А в Европе свои причины могут быть, не жил там не знаю.
Гость
3 августа 2022, 14:24
Молодцы! У вас и ваших детей прекрасное будущее. Очень жалеем, что не уехали, когда были молодые. А сейчас на пенсии влачем нищенское существование.
Гость
3 августа 2022, 09:56
Поехали всей Россией в Германию. Статья к этому призывает.
Гость
3 августа 2022, 12:09
«Титаник» идёт ко дну, пора сваливать, хоть тушкой, хоть чучелом. Каждый за себя.
Гость
3 августа 2022, 12:10
Нет-нет, путриотные любители бояры там не нужны.
Гость
3 августа 2022, 21:56
Будем местным кофе разливать.
Гость
3 августа 2022, 10:03
Как бы печально это не звучало,но люди в России в целом никогда не будут жить лучше чем у странах Европы
Гость
3 августа 2022, 10:10
Потому что сначала нужно в собственной стране хотя бы заменить все туалеты сортир отвесно-падающего типа на нормальные тёплые, а потом учит весь мир уму-разуму.
Гость
3 августа 2022, 10:36
Гость
3 августа 2022, 10:10
Потому что сначала нужно в собственной стране хотя бы заменить все туалеты сортир отвесно-падающего типа на нормальные тёплые, а потом учит весь мир уму-разуму.
А кто учит уму -разуму весь мир??? Обеспечиваем безопасность и территориальную целостность страны. Аа,ну еще в плане традиционных семейных ценностей можем подсказать) Все остальное ваши фантазии от ненависти к своей стране. Жаль таких...
Гость
3 августа 2022, 10:55
Кто то будет.
Гость
3 августа 2022, 09:27
Мягко говоря, это вранье. Расчитано на тиктокеров - у нормальных людей есть много друзей и знакомых, которые давненько живут в Германии. Я почему-то им верю... Может, потому, что знаю их лично?
Гость
3 августа 2022, 09:36
"Это вранье" - написал человек, который ни разу в Германии не был.
Гость
3 августа 2022, 09:38
"Фсе вы врети"
Гость
3 августа 2022, 10:04
Ты как-то недоговорил. Само по себе то, что есть знакомые, не опровергает слова женщины. У меня и знакомые и родственники и не высказывают они негатива. Разве что по поводу понаехавших украинцев (забирают рабочие места, нагружают бюджет мерами поддержки), ну так у нас тоже самое, только у нас недовольным решениями власти быть - полюбому какая-то дискредитация.
3 августа 2022, 09:13
Это в Канаду то легко переехать ???))))насмешила ..А вообще .74 .ру вот непонятны эти ваши статьи .Вы призываете к эмиграции ?
Гость
3 августа 2022, 09:27
А что неясного? Сами-то поди мечтаете свалить?
Гость
3 августа 2022, 09:39
Отрабатывают заказ! Либеральное издание.
3 августа 2022, 09:45
Гость
3 августа 2022, 09:27
А что неясного? Сами-то поди мечтаете свалить?
А из своей Самары никуда не хочу сваливать )
Гость
3 августа 2022, 09:44
я вот один, нет не детей не жены, но не могу бросить родителей пенсионеров одних, а тут собрались и уехали, а кто родителям помогать будет?
Гость
3 августа 2022, 10:29
Их подобные вопросы не волнуют) да и вообще,это сказка для местных читателей😂
Гость
3 августа 2022, 10:33
Эгоцентризм зашкаливает, она бы мать устранила физически если бы та попыталась её остановить.
Гость
3 августа 2022, 10:58
Гость
3 августа 2022, 10:33
Эгоцентризм зашкаливает, она бы мать устранила физически если бы та попыталась её остановить.
Что ты несёшь
Гость
3 августа 2022, 11:58
Молодцы! Правильно сделали. Я всегда радуюсь когда люди получают то чего достойны. В России могли бы за 20 лет создать самое лучшее общество и создать самое технологическое и наукоёмкое производство, но у власти оказались люди которых близко нельзя подпускать к управлению государством. И идеологией страны стало - своровать и убежать подальше. Примитивно и ужасно глупо.
Гость
3 августа 2022, 21:59
Они достойны быть официантами.
Гость
3 августа 2022, 09:51
Молодежь бежит не от хорошей жизни, от безнадеги, что создали нам нынешние.
3 августа 2022, 11:11
С 1917 бегут, никак все убежать не могут.
Гость
3 августа 2022, 12:47
Молодежь туда едет за длинным евро и молочными реками с кисельными берегами. Только вот действительность оказывается другая.
Гость
3 августа 2022, 10:30
Не раскрыта тема о том, за чей счет эти товарищи тусили по всему миру и учились жарить кофе, да еще и с 3 детьми. Сказки о том, что официанткой она зарабатывает на 5 человек, редакция, оставьте себе. И тем более о том, что немцы вежливые и помогают убирать тоже. В следующий раз придумывайте что-то более приближенное к реальности. Такое ощущение, что такие "бывалые" сидят на вашей зарплате, а вы устраиваете фотосессии того, чего нет, по заветам ИГ. Или это муж этой мадам бегал за ней по всему городу и снимал ее по паркам? Плохо работаете. Садитесь - кол.
Гость
3 августа 2022, 10:39
вас здесь не поймут) зомби,подписанное на господина Н🤦‍♀️-вот лицо читателя 74)
Гость
3 августа 2022, 10:43
И тем не менее такие статьи нужно печатать пусть там 50 на 50 вымысла, уверена что эмигранты из России не так страдают от дороговизны продуктов и газа как это поют на российских каналах
Гость
3 августа 2022, 14:00
Гость
3 августа 2022, 10:43
И тем не менее такие статьи нужно печатать пусть там 50 на 50 вымысла, уверена что эмигранты из России не так страдают от дороговизны продуктов и газа как это поют на российских каналах
Так и мы не так страдаем, как поют на каналах зарубежных, или ими финансируемых.
Гость
3 августа 2022, 09:11
я люблю немецкие фильмы.
Гость
3 августа 2022, 09:20
Немецкое порно?
Гость
3 августа 2022, 09:23
Гость
3 августа 2022, 09:20
Немецкое порно?
Гость, я я
Гость
3 августа 2022, 09:23
Гость
3 августа 2022, 09:20
Немецкое порно?
А других у них нет...
Гость
3 августа 2022, 20:22
Да уж .. никому наша раша не нужна... все хотят свалить... как дуброский и юревич.
3 августа 2022, 09:23
А еще знакомая рассказывала про баню в Германии .про женский день .Мы на работе с девчонками прям под столами от хохота валялись ))
Гость
3 августа 2022, 09:35
Лариса., какая же ты девчонка в свои 69+?😲
3 августа 2022, 09:42
Гость
3 августа 2022, 09:35
Лариса., какая же ты девчонка в свои 69+?😲
ты это кому ?))) с дуба рухнул ?)))
Гость
3 августа 2022, 11:19
Это не от хохота валялись под столами. По вёдру что ли вылакали? Ну с тебя-то станется.
Гость
3 августа 2022, 11:18
Садик бесплатно? Я платил 150 евро в месяц за двоих! Спорт 25 евро? Я плачу 500 евро в месяц за двоих с бензином! У меня никаких доплат от государства, пашу на 2 работах и супруга тоже на 2 работах! IPad бесплатно в школе? Я купил за 1000 евро! Лекарства бесплатно до 18 лет? До 12 лет! Сплошная западная пропоганда!
Гость
3 августа 2022, 11:19
Возвращайся)))) Там тебя тоже никто не держит)
Гость
3 августа 2022, 11:41
Гость
3 августа 2022, 11:19
Возвращайся)))) Там тебя тоже никто не держит)
Ты еще здесь????Я думала,уже туалеты в Берлине моешь) давай скорее уже.
Гость
3 августа 2022, 11:41
И ведь верят) наивные
3 августа 2022, 10:12
"... Канада и Германия - социально ориентированные государства". Это шо - Расея несоциально ориентированная получается?
Гость
3 августа 2022, 11:56
А это для вас новость, получается? Достаточно посмотреть, как верстаются бюджеты. А пропагандосный гундеж оставьте легковерным.
3 августа 2022, 13:49
Гость
3 августа 2022, 11:56
А это для вас новость, получается? Достаточно посмотреть, как верстаются бюджеты. А пропагандосный гундеж оставьте легковерным.
Чувство юмора помогает в жизни." ТщАтельнее" читайте, пожалуйста
4 августа 2022, 04:40
275866829, да!
Гость
3 августа 2022, 10:38
Ну уехали и уехали. Не заметил, чтобы страна потеряла высококлассных специалистов. Поэтому тут главное, чтобы они обратно не смогли вернуться. А так-то счастья им и здоровья = они немцы теперь.
Гость
3 августа 2022, 11:41
Да это давно всем известно, что у вас самое действенное средство от всех напастей - по-детски одеялом накрыться с головой и никаких проблем не заметно. Как тебе переезд Рыбакиной в Казахстан? Не потеряла страна специалиста? А сколько еще будет потерь, ввиду невозможности нормально себя реализовать в этой стране?
3 августа 2022, 12:18
Гость
3 августа 2022, 11:41
Да это давно всем известно, что у вас самое действенное средство от всех напастей - по-детски одеялом накрыться с головой и никаких проблем не заметно. Как тебе переезд Рыбакиной в Казахстан? Не потеряла страна специалиста? А сколько еще будет потерь, ввиду невозможности нормально себя реализовать в этой стране?
В Казахстане полно проблем, похлеще наших. Там высокая рождаемость. Много экономически избыточного населения.
3 августа 2022, 12:18
Люто плюсую.
3 августа 2022, 09:18
и вот насчет уборки подьздов .меня б никто не заставил .А потом и старики живут .наверное .им легко целый подьезд вымыть в 80 лет .например ?
Гость
3 августа 2022, 10:09
Ты не тупи, а ответь на неудобные вопросы)
3 августа 2022, 10:36
Гость
3 августа 2022, 10:09
Ты не тупи, а ответь на неудобные вопросы)
на какие именно ?)
Гость
3 августа 2022, 10:37
3 августа 2022, 10:36
на какие именно ?)
Про санкции лужу прогазифицировала и свалила, загаживать другие ветки.
Гость
3 августа 2022, 10:23
Зачем ЭТО печатать? Давайте все уедем в недружественные страны?
Гость
3 августа 2022, 10:57
Я не считаю ни одну страну недружественной лично для себя. Это какие-то разборки Путина и ко, а я стараюсь от этого держаться в стороне, правда, не всегда это удается.
Гость
3 августа 2022, 11:38
Гость
3 августа 2022, 10:57
Я не считаю ни одну страну недружественной лично для себя. Это какие-то разборки Путина и ко, а я стараюсь от этого держаться в стороне, правда, не всегда это удается.
Вообще пофиг,что ты там считаешь
Гость
3 августа 2022, 12:07
Гость
3 августа 2022, 11:38
Вообще пофиг,что ты там считаешь
Взаимно :)
Гость
3 августа 2022, 16:01
Да вас всех тут бесит, что люди даже с 3 детьми не побоялись а взяли и стартанули! А вы тут сидит жопы просиживаете, ненавидите государство, ненавидите работу и свою зарплату. Согласна с автором, лучше в германии да начать хоть с официанта, где и климат другой и окружение другое, где тихо и спокойно, где цены за два года не растут на 50-100%
Гость
3 августа 2022, 10:32
У путриотов как пятая точка пригорела от правды. Вам знакомо понятие объективность? Или вы та самая лягуха из анекдота? - Папа, но это же болото! - Нет, сынок, это Родина!!! Что же у вас так не пригорало с тех, ситуаций с получением гражданства Рой Джонсами и Сигалами? Ведь явно пропагандосный ход был и тиражировалось из каждого утюга на федеральном уровне, а не на каком-то местечковом сайте. И как вы предлагаете всерьез воспринимать ваши излагаемые мнения, если к восприятию информации, объективному сравнению, анализу и самостоятельным выводам не способны?
Гость
3 августа 2022, 10:38
Не рви горло за чужие сказки. Лично мне не нужны ни анализы, ни выводы, потому что есть опыт проживания в этой "распрекрасной" Германии в течении нескольких лет (по работе). Даром не нужна эта страна. И запомни одно: никогда ни один аусзидлер не скажет, что ему там плохо, ибо это будет полное фиаско. Сюда они будут писать радужные письма и рассказывать, какой там рай, но стоит с ними пообщаться на "их" земле, умаешься подтирать им сопли по поводу их жизни-жестянки.
Гость
3 августа 2022, 10:59
Гость
3 августа 2022, 10:38
Не рви горло за чужие сказки. Лично мне не нужны ни анализы, ни выводы, потому что есть опыт проживания в этой "распрекрасной" Германии в течении нескольких лет (по работе). Даром не нужна эта страна. И запомни одно: никогда ни один аусзидлер не скажет, что ему там плохо, ибо это будет полное фиаско. Сюда они будут писать радужные письма и рассказывать, какой там рай, но стоит с ними пообщаться на "их" земле, умаешься подтирать им сопли по поводу их жизни-жестянки.
Если бы в Россиюшке было лучше в целом, то поток бы мигрантов был из Германии сюда. А так мы наблюдаем наоборот. Конечно, кто то возвращается по каким-то причинам, но именно - ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Гость
3 августа 2022, 12:45
Гость
3 августа 2022, 10:59
Если бы в Россиюшке было лучше в целом, то поток бы мигрантов был из Германии сюда. А так мы наблюдаем наоборот. Конечно, кто то возвращается по каким-то причинам, но именно - ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Туда едут в основном этнические немцы и поток этот давно иссяк. У меня из знакомых только один уехал в Берлин, и он немец по национальности.
3 августа 2022, 12:40
Родственники в Германии живут. И их бесит, что для мигрантов делается больше, чем для коренных. Ещё они считают, что пособиями по безработице многие злоупотребляют. Россияне тоже некоторые бесятся, когда на детей назначают выплаты. Так вот, подобные граждане в Германии уже захлебнулись бы в желчи.
3 августа 2022, 09:27
Не знаю пропустят ли про баню .но расскажу .Большая территория .огороженная высоким забором .там и бассейн на улице есть .А вот в самом помещении все ходят голые .банщики -мужики .И вот лежат немки на лежаках там голые . .банщик заходит с подносом .на котором кубики со льдом .и идет между лежаками и бросает на живот немках лед ..а они так подпрыгивают и повизгивают .Знакомая это так в лицах рассказывала .что мы ухихикались ))
Гость
3 августа 2022, 09:34
Лариса., я хочу в такую баню!👍
3 августа 2022, 09:43
Гость
3 августа 2022, 09:34
Лариса., я хочу в такую баню!👍
банщиком ?)))
Гость
3 августа 2022, 10:30
3 августа 2022, 09:43
банщиком ?)))
само собой!
Гость
3 августа 2022, 12:04
все правильно сделали. бегите из страны, чем дальше тем лучше!!! лет 10 ближайших здесь делать нечего точно.
Гость
3 августа 2022, 13:24
А по ящику говорят другое... Германия,отличная страна для проживания,молодым надо рвать с РФ как зебры-галопом!
3 августа 2022, 21:57
Германия страна для людей, пять классов налогов, даже если остался без работы с голоду умереть не дадут, и без жилья не останешься. Рос банкрот отдыхает или вернём деньги... 😂
Гость
3 августа 2022, 11:58
Если там так хорошо, то почему назад возвращаются?
3 августа 2022, 12:15
По березкам скучают.
3 августа 2022, 14:20
3 августа 2022, 12:15
По березкам скучают.
У знакомой подруга из Испании вернулась .не устроила их медицина .даме 60 плюс .
4 августа 2022, 04:36
Гость, кто возвращается- то?
Гость
3 августа 2022, 09:59
непонятно однако одни .пишут что немцы недоедают мерзнут что в европе все плохо а у нас наоборот .кому верить ?
3 августа 2022, 13:31
Перечитай статью.
Гость
3 августа 2022, 16:14
74 ру постоянно печатает статьи о том, как хорошо все устраиваются за границей... Это делается сознательно? Мол, здесь плохо, валите отсюда? Странный посыл в наше время
4 августа 2022, 04:31
коренной челябинец, нормальный посыл. У каждого должно быть свое мнение на этот счет или Вы любите только строем ходить?
Гость
3 августа 2022, 10:38
Удаляют неугодные комменты) супер. Писать можно только о поддержке дангой семейки. Все ясненько)
Гость
3 августа 2022, 11:42
Так может ты просто "неподдерживаешь" матом?
Гость
3 августа 2022, 17:27
Гость
3 августа 2022, 11:42
Так может ты просто "неподдерживаешь" матом?
Поспи иди) матом не выражаюсь)
Гость
3 августа 2022, 15:13
С половиной согласна, с половиной нет. Не всё так радужно. Цены здесь принижеры в половину. Живу в Германии больше 20 лет, переехала когда-то тоже с детьми школьного возраста. Даже в то время было не всё просто, а с годами к лучшему не пришли. Цены на хлеб, молоко, масло, мясо, яйца зашкаливают. Ничего из этого не стоит меньше одного евро на сегодняшний день.
Гость
3 августа 2022, 15:34
Так и у нас, ничто из этого меньше одного евро не стоит нынче. Хлеб разве что, и то не слишком существенно.
4 августа 2022, 04:32
Olga, так возвращайся вместе с семьей назад на Родину, в чем же дело?
Гость
3 августа 2022, 09:08
Бегают с места на место, как гастарбайтеры и найти ничего не могут достойного их (по их мнению). По факту таким везде плохо. Как они здесь никому не нужны, но высокомерны, заносчивы и эгоистичны, так и там. Каких -либо глубоких знаний у них не будет никогда, только поверхностные. Как раз категория россиян (35% населения), которые считают что Солнце вращается вокруг земли (а по их мнению вокруг них).
Гость
3 августа 2022, 09:31
Гость, полностью согласен!
Гость
3 августа 2022, 09:41
Что из статьи даёт основания утверждать, что эти ребята "высокомерны, заносчивы и эгоистичны, каких-либо глубоких знаний у них не будет никогда, только поверхностные."?
Гость
3 августа 2022, 09:42
По какому факту таким везде плохо?
Гость
3 августа 2022, 09:56
Ну очень много сказочного рассказано 🤣 тоже живу в Германии, и что-то нам государство ничем не помогает
Гость
3 августа 2022, 11:11
А ты хотел всю жизнь на социале прожить?
Гость
3 августа 2022, 12:03
Гость
3 августа 2022, 11:11
А ты хотел всю жизнь на социале прожить?
Наша семья ни коим образом не относится к той категории которые сидят на социалке 🤣 но судя по тому как им хорошо там сидится, я бы тоже отдохнула за счёт государства и других налогоплательщиков
Гость
3 августа 2022, 12:53
носчот ухоженных конкуренток эта была сильна...а работать золотарем в фатерленде, ну такое...
Гость
3 августа 2022, 18:16
Так у нас часто муж содержит семью из 5 человек, а жена занимается детьми и не для кого это не считается "ВАУ, он один работает и может прокормить всю семью!" И пособия на детей для малоимущих (какими по сути сейчас является эта семья в Германии) у нас тоже есть..