Международное сотрудничество среди ученых существует,как бы с "охотой на ведьм" не перегнуть палки, кто же из молодых ученых будет заниматься наукой,если будут всех подозревать?Вспомнила Сергея Королёва,ведь могли его потерять в застенках ГУЛАГА, очень обидно,что история ничему не учит.
Гость
12 августа 2022, 11:43
В "застенках ГУЛАГа" Королев создал советское ракетостроение. Там он имел прекрасные условия для работы и полную безопасность. Итог все видят.
Гость
12 августа 2022, 12:02
Ну возможно вы бы тоже захотели в "прекрасных" условиях без свиданий с женой и родными, без возможности например сходить в кино или съездить на море или поесть нормальной еды ( да, не думайте что на "шарашках" была возможность выбора продуктов которые вы считаете нормальной для себя) поработать на благо страны в течение 10 -15 лет.
Возможно, также вы ничего этого не представляете себе по разным причинам, которые не буду здесь озвучивать.
Гость
12 августа 2022, 12:56
Гость
12 августа 2022, 12:02
Ну возможно вы бы тоже захотели в "прекрасных" условиях без свиданий с женой и родными, без возможности например сходить в кино или съездить на море или поесть нормальной еды ( да, не думайте что на "шарашках" была возможность выбора продуктов которые вы считаете нормальной для себя) поработать на благо страны в течение 10 -15 лет.
Возможно, также вы ничего этого не представляете себе по разным причинам, которые не буду здесь озвучивать.
Что такое? Королев не создал советское ракетостроение вместе с Янгелем? Кто сказал, что он не ездил "на море", не ходил в кино, не ел "нормальной еды"? Возможно, Королева это не интересовало, а интересовало нечто другое?
Вот именно. Он всю жизнь изо всех сил помогал режиму, а на старости лет от этого режима получил по лбу. Вот же досада какая.
Вообще как-то не везёт ракетчикам на этой территории. Лангемака расстреляли, Королёва посадили...
А вот, например, с Фон Брауном ничего такого не случилось. Что, как бы, намекает...
Гость
12 августа 2022, 13:30
Вы ошибочно режим называете государством. Это ваша самая большая ошибка.
всё идёт по кругу , у народа который не делает никаких выводов : арестовывают , позорят, осуждают , а через десятки лет - оправдывают . Страна рабов, каждый рад , что не меня...
Гость
12 августа 2022, 16:32
И таки всех ученых поголовно арестовывают?
Гость
12 августа 2022, 21:22
Гость
12 августа 2022, 16:32
И таки всех ученых поголовно арестовывают?
Был период когда таки поголовно. И это заставляет опасаться повторения.
Кто громче всех кричит держи вора, ну вы понимаете кто.
Гость
12 августа 2022, 16:45
Измена родине, шпионаж. Сколько можно наступать на грабли! 1937 г.посмертно реабилитированы миллионы людей.Сандармох...Свободу Анатолию Маслову и другим ученым
Гость
12 августа 2022, 11:29
Гэбэшники выслуживаются. А у самих полковники миллиардеры и полковники жители Лондона. Для кого это шоу непонятно...
Гость
12 августа 2022, 13:04
Для самого главного. Надо же объяснить, почему ракеты не стреляют как полагается.
Гость
12 августа 2022, 14:39
Точно, ворье одно.
Гость
12 августа 2022, 11:51
помедленнее пожалуйста, и поподробнее. В чём заключается его госизмена? То то учёный даёт интервью зарубежным журналистам? Или делиться своими личными фотографиями зарубежом?
Гость
12 августа 2022, 12:58
А ему обязательно надо давать интервью и постить фоточки? При его то положении и роде занятий?
Гость
12 августа 2022, 13:23
Гость
12 августа 2022, 12:58
А ему обязательно надо давать интервью и постить фоточки? При его то положении и роде занятий?
Удав, а тогда в чём заключается госизмена?
Гость
12 августа 2022, 14:29
Назовите хотя бы одну причину заниматься наукой в России в настоящее время?
Если бы не 37 год, Великую Отчественную могли бы и не выиграть...
Гость
12 августа 2022, 12:12
Гость
12 августа 2022, 11:46
Если бы не 37 год, Великую Отчественную могли бы и не выиграть...
Вали на передовую, что ты здесь то буквы пишешь.
Гость
12 августа 2022, 12:12
Гость
12 августа 2022, 11:46
Если бы не 37 год, Великую Отчественную могли бы и не выиграть...
А почему ты до сих пор не на СВО?
Гость
12 августа 2022, 12:53
Главные враги страны это предатели, воры и жулики. Кто то создавал, строил, а кто то все разрушил и разворовал и хочет обвинить в этом других.
Гость
12 августа 2022, 13:04
Назови фамилии и тех, и тех...
Гость
12 августа 2022, 13:11
Гость
12 августа 2022, 13:04
Назови фамилии и тех, и тех...
Путин
Гость
12 августа 2022, 13:30
Гость
12 августа 2022, 13:04
Назови фамилии и тех, и тех...
Удав, ты тролль-провокатор.
Гость
12 августа 2022, 12:01
Кто-то из завести донос властям. Такое бывает в нашей стране, бывало и в прошлом веке. Значит в коллективе ученых есть « бобер», который из завести, успехам ученого разрушает его карьеру и жизнь. Стукач - называется.
Гость
12 августа 2022, 12:19
То есть Вы считаете что измена была, и кто-то об этом доложил? Причем судя по комментарию, считаете что измена - это правильно?
Плохо быть таким.
Стукач - это у уголовников. Например: ограбили человека, а свидетель - стукач. Думаю большинство нормальных людей, в таком случае будет придерживаться определения "свидетель".
Гость
12 августа 2022, 12:54
Гость
12 августа 2022, 12:19
То есть Вы считаете что измена была, и кто-то об этом доложил? Причем судя по комментарию, считаете что измена - это правильно?
Плохо быть таким.
Стукач - это у уголовников. Например: ограбили человека, а свидетель - стукач. Думаю большинство нормальных людей, в таком случае будет придерживаться определения "свидетель".
Сергей, какая разница « стукач» или «свидетель» одно лицо, только слова по разному звучит 😅😂
Гость
12 августа 2022, 21:30
Гость
12 августа 2022, 12:19
То есть Вы считаете что измена была, и кто-то об этом доложил? Причем судя по комментарию, считаете что измена - это правильно?
Плохо быть таким.
Стукач - это у уголовников. Например: ограбили человека, а свидетель - стукач. Думаю большинство нормальных людей, в таком случае будет придерживаться определения "свидетель".
В 37 году тоже считалось что если есть донос, то есть и измена
Гость
12 августа 2022, 14:04
« Он не мог бросить их и свою страну» - отмечает Николай Маслов. По любому, наше правительство не отпустят из России такого учёного высокого « полёта» как Маслова за границу. Запугают статями по госизмене, и вдобавок ещё какую нибудь статью пришьют. Господа власти, платите достойную зарплату ученым которые действительно служат и работают на благо страны. И тогда никто не намериться переехать жить и работать за границей. Всё зависит от денежного награждения, чем их томить в сизо в одиночной камере.
Гость
12 августа 2022, 12:09
При обыски нашли, что то подтверждающиеся о его госизмене? Может эта чья то клевета, недоброжелателя например. Из-за завести.
Да ты что?! А как же герой приватизации и носитель гос тайн великий Чубайс?😁
Ошибка ФСБ..
Гость
12 августа 2022, 13:21
Зарплата ученого Маслова примерно 600 тысячи рублей в месяц, как у депутатов госдумы, которые получают зарплату ни принося пользу в стране. А, вот для ученого, его знание и научные труды на благо страны очень дёшево оценивается. Очень не справедливо. Только приближенные к Кремлю получают достойную зарплату ничего не делая для страны.
Гость
12 августа 2022, 13:29
Если вы работаете на людоедскую власть, это не значит что вас тоже как других не сожрут. Даже быстрее, потому что вы слишком много знаете про их людоедства.
Гость
12 августа 2022, 12:39
Не торопитесь делать выводы и дать оценку происходящему. Мы же не знаем подробности. Значит каким-то образом информация просочилась о его намерениях, покинуть страну. Так просто, ни того ни всего не будут провести обыск на рабочем месте, и, к тому же ученый содержится в сизо в одиночной камере, а не в домашнем аресте. Это уже много о чём говорит. Время работает против Маслова к сожалению, обвиняют по статье 275 УК РФ. Очень серьезная статья, до 25 лет лишения свободы.
Гость
12 августа 2022, 13:38
Он намеревался покинуть страну, а чубайс не намеревался.
Гость
12 августа 2022, 14:05
Давеча один депутат ветеран дорожного строительства просочился за границу, а информация не просочилась о том... нет..😂
Гость
12 августа 2022, 14:06
Гость
12 августа 2022, 13:38
Он намеревался покинуть страну, а чубайс не намеревался.
ГОСТ, чубайс он уже никому был не нужен, и поэтому его отпустили выпроводили из страны.
Гость
12 августа 2022, 13:26
Ученый этот, как следует из скудных сведений статьи, занимался весьма значимыми разработками для нашей страны. И, естественно, имел очень большой интерес для иностранцев. Понятно дело что родственники будут говорить о том что ни в чем не виноват и тд., но что на самом деле произошло является гостайной и разглашать такие сведения общественности не будут. Видимо были очень убедительные для суда факты что последовало заключение под стражу.
Гость
12 августа 2022, 14:40
Стоит ли начинать заниматься такими разработками молодым ученым, если то, что тебя не репрессируют, нет никаких гарантий?
Гость
12 августа 2022, 16:34
Гость
12 августа 2022, 14:40
Стоит ли начинать заниматься такими разработками молодым ученым, если то, что тебя не репрессируют, нет никаких гарантий?
тебя никто не тронет если ты не будешь работать на иностранцев. Наоборот, будешь весь обласкан и в шоколаде.
Гость
12 августа 2022, 17:13
Гость
12 августа 2022, 16:34
тебя никто не тронет если ты не будешь работать на иностранцев. Наоборот, будешь весь обласкан и в шоколаде.
Наоборот
Гость
12 августа 2022, 11:08
Органы не ошибаются. У нас зря не сажают. И не расстреливают. Так ведь, согласны?
Гость
12 августа 2022, 11:14
Нет.
Гость
12 августа 2022, 11:30
нет, свободуууууууу
Гость
12 августа 2022, 11:45
Там работают только кристально честные, высокоморальные и преданные люди стране. Андропов тому пример и подражание.
Гость
12 августа 2022, 15:49
Кругом враги!!! Проверенный способ бесконечно находиться у власти.
Гость
12 августа 2022, 16:36
Далеко не все кругом. Хотя вот ты , судя по твоим комментам, точно, враг.
Гость
12 августа 2022, 11:49
Неужели позарился на иностранные коврижки? И чего ему не хватало на Родине?
Гость
12 августа 2022, 12:08
Тебе-то точно зариться не придёться, физики-химии-математики-биологии не знаешь. На ЕГЭ наверняка выбрал общагу.
Гость
12 августа 2022, 12:19
Гость
12 августа 2022, 12:08
Тебе-то точно зариться не придёться, физики-химии-математики-биологии не знаешь. На ЕГЭ наверняка выбрал общагу.
"Не придёться", ты еще здесь, двоечник из шестого класса?
Гость
12 августа 2022, 12:54
Продукт зомбоящика ты.....
Гость
12 августа 2022, 11:58
Ах как хорошо наверное охотиться на "ведьм":
-ответственности никакой
-в качестве доказательной базы - хоть что
-опасности никакой ( не убьют)
знай только палки себе пиши
мое личное мнение
Гость
12 августа 2022, 13:27
Принцип власти в России - "Так не доставайся же ты никому!"
Гость
12 августа 2022, 13:29
Не надо заигрывать с режимом. Любым.
Гость
12 августа 2022, 15:21
Это называется репрессии начались. Значит пора реально валить из этой убогой страны навсегда, без оглядки, наплевав на свои труды. Жить становится реально страшно, хотя за плечами горячая точка. Тогда уж лучше вдали от всего этого быть живым, чем мёртвым героем с почестями, хотя и почестей могут лишить в мгновение ока, как показано в статье, несмотря на все заслуги.
Гость
12 августа 2022, 23:05
Я бы гос изменил, да не с кем
Гость
13 августа 2022, 13:32
Может Колкер и Шеплюк Маслова подставили? Или Маслов свой среди чужих? Чужой среди своих? Не разобрались вероятно. Зачем Маслову на старости лет заниматься изменой?
Гость
12 августа 2022, 12:15
Как интересно, и ни слова о том чтобы подсудимый сообщал родным что он не виновен. Только МНЕНИЕ родственников...
Очень удобно.
Так с чего обвинять в аресте?
О виновности может судить он, его коллеги, руководство и спецслужбы. Остальные явно не в теме.
Может же быть такое что сболтнул старому знакомому, а тот передал дальше... Вот и вина. Родственники уверены что ничего такого быть не могло?
Гость
12 августа 2022, 12:21
Сергей, скорее всего он сболтнул кому то, я тоже также считаю. По секрету всему миру 😊
Гость
12 августа 2022, 12:30
Учёный придумал порох, дальше порохом занимались маркетологи
Учёный придумал колесо, ....
Учёный придумал........
Что эти учёные придумали?
Это скорее испытатели или улучшаторы
Пеницилин был придуман и обнаружен один раз, дальше маркетинг
Гость
12 августа 2022, 13:26
Вы путаете с изобретателями
Гость
12 августа 2022, 13:13
Если его арестовали, значит есть за что, так просто человека не закроешь . Измена родине, это очень серьёзное обвинение. Если не виноват, то есть если не докажут, то выйдет. Если окажется что виноват, передавал информацию другому государству, это измена , и не важно каких моральных качеств этот человек .
когда электротоком ласково погладят каждый час раз тридцать, то признаешься во всем что тебе на бумажке подготовили!
Гость
12 августа 2022, 13:25
При Сталине:
- был за границей ....
- есть родственники за границей
- есть друзья за границей
- общался с кем то за границей
.....
Вывод: предатель, враг народа, статья 58.
Как то вот так судит "самый гуманный суд в мире" 😁
Гость
12 августа 2022, 14:33
Никто таких вопросов не задавал при Сталине, потому что люди были умнее и образованне , чем ты! Не веришь, да?
Могу доказать, поэтому спрячься за ник и молчи!
Гость
12 августа 2022, 11:44
статья не о чем.
Гость
12 августа 2022, 14:25
Зам МО имел недвижимость на острове "звёзд", перед СВО срочно сбагрил, дети родились в штатах (в индийских, наверно) и имеют паспорта граждан тех штатов , если ПЛ не врёт! Ну а так истинный патриот , достойный член "команды", всё как положено олигарху.
Гость
12 августа 2022, 15:14
Обвинить могут кого угодно , в чем угодно и кому угодно .
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%«Важно, чтобы все знали — он не изменник». Что сейчас происходит с ученым Анатолием Масловым, которого арестовали первым