RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

738мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Госдуме прояснили судьбу отсрочки от мобилизации для отцов троих детей

5 октября 2022, 14:53
Гость
Гость
30 января 2023, 15:15
Сейчас все побегут за третьим, а затем указ отменят🤣
Гость
6 декабря 2022, 13:43
В Законе должны закрепить отсрочку от мобилизации с тремя детьми, выходит в Росии многодетная семья считается с тремя детьми, а как мобилизация, то ждите подарок от министерства обороны. Как то не стыкуется. Очень надеемся на благоразумие наших властей. Вот почему то из администраций не забирают вообще ни кого, вот это вопрос, у всех отсрочка, все самые нужные? Противно смотреть на этих "нужных пузатых мужланов". А с тремя детьми пусть воюют?
Гость
11 ноября 2022, 18:43
Давно пора закрепить в Закон поправку об отсрочке от мобилизации многодетным отцам с тремя и более детей. Ведь в России многодетной считается семья с тремя и более детьми! И не нужно городить огород с этим вопросом! Все ждут закрепление в Закон этой важнейшей и необходимой поправки для многодетных семей!, чтобы не было в стране безотцовщины, а женщины не боялись рожать детей!
Гость
3 ноября 2022, 09:49
У сына родился 3 ребёнок,ну думали,льготы какие никакие будут...ага,сейчас...то доход на 100 руб больше,то машина у вас дорогая,то дом большой....будто им все государство подарило,сами построили и заработали...так что нет у нас государства,увы
Гость
15 октября 2022, 16:37
А чего это ещё в доме 2 все на месте? Надо всех гнать! Раз так! И не русских. А то скоро останутся они и бабы русские. Ужас((!!
274774716

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:44
Пелвать им на людей. Трое детей - в мясорубку. Выплаты - обойдетесь.
Гость
12 октября 2022, 09:37
Тут так много вопросов к государству и возмущений. Поздно спрашивать и возмущаться. Голосовали, операцию поддержали, промолчали и продолжаете молчать - вперед и с песней!
Гость
12 октября 2022, 09:01
Проезжаю мимо военкомата на Воровского. Без слез не могу смотреть как отправляют на заклание мужчин😢
Гость
11 октября 2022, 21:35
Этого следовало ожидать,Родине нужно мясо. Похоже, Родина не любит россиян, я имею в виду Россию, сама я русская, а то начнут обвинять тролли,что из соседней страны
Гость
10 октября 2022, 08:47
А у нас совсем малерусенькие детки, трое. Полтора года и двойня так по три месяца, мы не подходим под отсрочку по мобилизации. Что нам делать? Как нам быть? Разве это справедливо, что не дают отсрочку?
Гость
10 октября 2022, 01:04
Страна двух ВВ. Воруют и врут!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2022, 15:00
Наше юриспруденция это конечно что то с чем то.Уголовный кодекс глосит-группа лиц это двое и более.от сюда два ребенка и более это уже много детей.или я дурак или лыжи не едут.когда один ркбенок.то он один.а когда 3 это уже точно не один.значит их много.чего еще надо.чего там рассматривать и придумывать.
Гость
9 октября 2022, 08:58
Военкоматы план выполнили и докладывают всей стране. Это кощунство. Кого вы призвали многодетных отцов!? Не думают?
Гость
8 октября 2022, 22:35
Я вот сижу и читаю комментарии про многодетных отцов, какие здесь есть люди злые, каторые против их. Нельзя так, ну выпустят этот закон ну и что? Почему сразу такой отец будет сидеть на диване, такие отцы пашут на двух работах что б прокормить семью. Хорошо заберут их и что дальше? Если что ...кому они будут нужны Вам? Нет не будут нужны. За тремя очень трудно одной присматривать чем за одним или двумя. У меня если чего двое детей и я поддерживаю законопроект об отсрочке отцов троих детей. Будьте добрее к ним.
Гость
11 октября 2022, 21:42
Лена,запускаются тролли, это такие ханурики ,которые пытаются разбавить чат подобными комментариями. Они просто зарабатывают деньги за составление таких комментариев, ратуют за то,чтоб люди шли все на сво, позорят их,обзывают трусами,называют немужиками. Не обращайте на них внимание. Нормальные люди,понимают ,что сейчас происходит.
Гость
8 октября 2022, 00:42
Многодетная семья состоит из трех детей с если воевать то с четырёх не стыковки получаются
Гость
7 октября 2022, 22:49
Какое может быть равенство? О чем Вы говорите? Один ребёнок и три?! Многодетные отцы должны быть освобождены от мобилизации.
Гость
7 октября 2022, 20:51
😁
Гость
7 октября 2022, 19:24
Те кто пишет о несправедливости в плане отсрочки для отцов троих детей, пусть сначала сами обзаведутся тремя детьми и поймут как это сложно, и вопрос не только в деньгах, а элементарной физической помощи с детьми в случае болезни матери или ребёнка, если в семье больше некому посидеть с малышом, некому помочь, а что говорить о семьях которые живут в деревнях, где на женщине остаётся еще все хозяйство итд в России и с одним ребёнком полно случаев когда женщина сходит с ума, а что говорить о троих детях?
Гость
11 октября 2022, 21:49
Правильно говорите. Скоро в нашей стране появятся беспризорники, отцов позабирали. Те,кто все это затеял ни при чем
Гость
12 октября 2022, 10:47
Кто вас заставлял рожать, это ваши проблемы! Хотите отсидеться, прикрываетесь детьми?!
Гость
12 октября 2022, 17:28
Гость
12 октября 2022, 10:47
Кто вас заставлял рожать, это ваши проблемы! Хотите отсидеться, прикрываетесь детьми?!
Мы никого и ни о чем все это время не просили, вопрос не только в деньгах, но и в элементарной физической помощи, чем больше детей, тем уязвимее становится семья, больше ответсвенности, больше нагрузки, дети это огромный труд, это поймёт лишь тот у кого сейчас несколько маленьких детей на руках.
Гость
7 октября 2022, 15:13
Вот вы и идите
Гость
7 октября 2022, 14:42
Вернуть отсрочку отцам многодетных семей где все дети несовешенолетние. Если что то случиться ,кто воспитывать ,обувать и одевать будет? Копеейчные пособия, нищету плодить будем
Гость
7 октября 2022, 13:52
Кому будет нужна семья с 3 детьми? Как их растить? В школу отвести, в садик второго, с 2-х летний на руках. Затем всех забрать. И так каждый день. Понимаю , если нужно-все пойдем. Но на первых началах нужно беречь многодетную семью.
Гость
11 октября 2022, 21:50
Если б все это не начали,никому бы никуда идти не надо было
Гость
7 октября 2022, 13:46
Как разорваться жене мобилизованного, проводить первоклассника в школу, 4-х годовалого в садик за 5 км с 2-х летним ребенком на руках, в обед забрать, вечером из садика и так каждый день. И правда, а кому это нужно. главное родили, а толкало государство. И кому она будет нужна с 3 детьми?
Гость
11 октября 2022, 21:50
Уж точно не государству
Гость
7 октября 2022, 13:35
Статус семьи с тремя детьми всегда был многодетной,почему же так быстро поменяли.
Гость
7 октября 2022, 23:14
Анастасия, а вы не замечаете как в последнее время все быстро меняют и переписывают?
Гость
7 октября 2022, 12:47
На Кремлен ру жалобы надо писать
Гость
7 октября 2022, 10:34
По поводу принятия закона об отсрочке для отцов с 3-мя детьми пишите электронные обращения в Госдуму! Чтобы они там не расслаблялись и не затягивали!
Гость
7 октября 2022, 09:58
Куда пропал законопроект о семьях с 3 детьми это уже многодетная семья почему нарушают зааон
Гость
11 октября 2022, 21:52
Потому же, почему они нарушают другие обещания
Гость
6 октября 2022, 17:02
самое интересное что большинство законов принимается одним днем. пенсионный возраст увеличили, стаж служба в армии не считается, стаж по декрету не считается, учеба в университете, техникуме не считается за стаж... тут даже не в выплатах дело, можно и без ваших выплат прожить как и до этого жили большинство, расчитывают на свои силы. А дело просто в простом как мать с тремя детьми останеца в случае заболевания и надо лечь с одним из детей в больницу, с кем других детей оставить ??? или с матерью что случится вот в чем вопрос. А сколько отцов имеют детей в разных браках и помогают каждому своему ребенку, много нюансов но для нашего правительства это ничто.. они только о себе думают и о своем кармане, коммуналку главное чтоб не забыли поднять !!!
Гость
7 октября 2022, 01:39
Вы правы. Моего мужа забрали с 4 детьми.
Гость
11 октября 2022, 22:01
Гость
7 октября 2022, 01:39
Вы правы. Моего мужа забрали с 4 детьми.
Надо,чтоб до 16 лет все были по их условиям, не надо быть покорным таким,изучайте законы, слушайте каналы,где разъясняют,консультируйтесь,если жизнь дорога. Помните,никому не нужны ни ваши дети,ни вы,если вы сами не попытаетесь защитить себя
Гость
6 октября 2022, 14:47
как то не справедливо если в семье один ребенок то его значит можно мобилизовать и призвать,а если многодетная семья то уже табу,как то не очень то хорошо и не справедливо, так что либо делайте равенство призывайте всех,либо ни кого не призывайте
Гость
9 октября 2022, 09:10
"Правильно" , объявить всеобщую мобилизацию, раз уже и многодетных и неподготовленных забирают?
Гость
11 октября 2022, 22:02
Гость
9 октября 2022, 09:10
"Правильно" , объявить всеобщую мобилизацию, раз уже и многодетных и неподготовленных забирают?
Сергей,видимо,лоббирует за всеобщую мобилизацию,ведёт пропаганду.
Гость
6 октября 2022, 13:41
Фейк это. Законопроект об отсрочке отцов имеющих трех детей №201632-8 никто не отменял.
Гость
11 октября 2022, 21:53
Его будто уже приняли? Надо поискать,он должен быть в доступе
Гость
6 октября 2022, 13:41
Жена лежит в роддоме с двойней я сижу с дочкой 3 года незнаю что делать родни нет.
Гость
11 октября 2022, 21:52
Не ходи туда,куда ходить не надо
Гость
6 октября 2022, 13:17
Почему депутаты сами не идут туда на спецоперацию?
Гость
11 октября 2022, 21:54
У них бронька, их дети спрятаны, наверное
Гость
12 октября 2022, 09:07
Тебя только это волнует?
Гость
6 октября 2022, 13:14
Почему отцов троих детей не освободили от мобилизации
Гость
6 октября 2022, 11:19
А кто же будет кормить троих детей. У сына трое детей, младшей два месяца, сноха не работает и на что содержать детей, если отца призову по мобилизации.
Гость
11 октября 2022, 21:56
Так это никого не волнует и не будет волновать,если потерять кормильца,я имею в виду властные структуры
Гость
6 октября 2022, 10:57
Куда не коснись говорят одно а делают другое
Гость
6 октября 2022, 10:53
Да ,сначала кричат давайте демографию поднимать вот вам разные льготы а потом детей лишают отцов ,кто бы зная на перед ,что у нас так могут сделать в Росси согласился рожать троих ???????????????!!????!!!!!!!!!!!!!’
Гость
6 октября 2022, 10:26
то есть ничего не будет как всегда?
Гость
6 октября 2022, 08:41
Кто будет защищать родину если сделают этот закон сейчас почти что у всех 3 детей им итак государство сейчас хорошо поддерживает.Почему мужчина с 1 или 2 детьми должен служить а 3 дома сидеть так не пойдёт. ВСЕ ТАК ВСЕ ЗА НАШУ Родину .
Гость
6 октября 2022, 11:58
Как под Москвой или Воронежем станут, там речь зайдет о защите Родины. Пока Родину (свою) защищают по другую сторону линии фронта. Поддержки государства многодетным кстати особо никакой.. Суммарно все эти льготы тянут от силы тысяч на 10 в месяц, при хорошем раскладе (учитывая бесплатное питание и льготу на оплату квартиры), никто собственно на них и не рассчитывал. Есть выплаты типа детям, но оно только если доходы меньше прожиточного минимума. Когда у тебя среднему еще и пяти нет и есть грудной, то с тремя заниматься получается очень сложно. Либо бросай старшего, чтобы делал все сам, либо таскайся толпой, если куда-то надо. И свалить в Турцию, Грузию с тремя детьми - на порядок сложнее, каждый ребенок в дороге, это сложность умноженная в полтора раза. Уже молчу о том, что если оторвет руку или голову, то семья автоматом - нищие. Женщина троих одна не поднимет. Я-то сиротой рос с подросткового возраста, и это были кранты, если расти с детства, то это вообще конец, особенно если это будет сирота во втором поколении.
Гость
7 октября 2022, 16:05
У нас многодетная семья, но мы не являемся малоимущими. За все 2 года нашей многодетности мы получили только скидку 200 рублей в дельфинарий и 1 раз бесплатно прошли в новосибирский зоопарк) Никаких доп. пособий, льгот, снижения стоимости услуг ЖКХ и прочих бонусов от государства нет и не было. Вместо всего этого теперь могут мужа забрать, отличная поддержка от государства! Оно делает все для того, чтобы женщины вообще перестали рожать здесь.
Гость
12 октября 2022, 00:58
Гость
6 октября 2022, 11:58
Как под Москвой или Воронежем станут, там речь зайдет о защите Родины. Пока Родину (свою) защищают по другую сторону линии фронта. Поддержки государства многодетным кстати особо никакой.. Суммарно все эти льготы тянут от силы тысяч на 10 в месяц, при хорошем раскладе (учитывая бесплатное питание и льготу на оплату квартиры), никто собственно на них и не рассчитывал. Есть выплаты типа детям, но оно только если доходы меньше прожиточного минимума. Когда у тебя среднему еще и пяти нет и есть грудной, то с тремя заниматься получается очень сложно. Либо бросай старшего, чтобы делал все сам, либо таскайся толпой, если куда-то надо. И свалить в Турцию, Грузию с тремя детьми - на порядок сложнее, каждый ребенок в дороге, это сложность умноженная в полтора раза. Уже молчу о том, что если оторвет руку или голову, то семья автоматом - нищие. Женщина троих одна не поднимет. Я-то сиротой рос с подросткового возраста, и это были кранты, если расти с детства, то это вообще конец, особенно если это будет сирота во втором поколении.
Точно
Гость
5 октября 2022, 23:45
Такое решение верным считаю.
Гость
5 октября 2022, 23:45
Зато теперь либо один ребенок и беременная жена вторым, либо сразу два
Гость
5 октября 2022, 21:55
Если мужчина сознательный и осознаёт свой долг перед Родиной, то его не остановит личное количество детей, он пойдёт на защиту добровольцем... И не будет бегать от повесток как некоторые...
Гость
11 октября 2022, 21:36
А сам то сознательный?
Гость
5 октября 2022, 21:53
Этот законопроект не стали принимать, так как призывают только тех, кто не раз держал в руках оружие. Такие люди в большинстве своём имеют два ребёнка максимум, нет смысла принимать пустую бумажку.
Гость
5 октября 2022, 21:48
Имеющий 1или2х детей пойдёт воевать второй или третий раз,а не служивший и что наплодил детей будут спать спокойно во дворах сидеть семечки щёлкать.забирать так всех чтоб не обидно было.а то этому нельзя тому не надо тот не может ит.д
Гость
6 октября 2022, 11:43
Если забирать всех, то предлагаю начать с депутатов и их семей. Потом продолжить росгвардейцами, ночными волками, и прочими "патриотами". Детей плодил, рассчитывал на себя, а не на государство, пусть оно подавится своим бесплатным проездом и скидкой 50 процентов на коммуналку.
Гость
11 октября 2022, 21:45
Гость
6 октября 2022, 11:43
Если забирать всех, то предлагаю начать с депутатов и их семей. Потом продолжить росгвардейцами, ночными волками, и прочими "патриотами". Детей плодил, рассчитывал на себя, а не на государство, пусть оно подавится своим бесплатным проездом и скидкой 50 процентов на коммуналку.
Помните летучую фразу - вас никто не просил рожать? И помните,кто ее сказал? Какая то пикалка из администрации. Вот такие же пикалки строчат сейчас такие комменты за деньги. Не простые же люди. Народ уже давно все понял
Гость
5 октября 2022, 20:42
Обрекают многодетных матерей на нищету!!! Как одна мать сможет содержать троих детей?
Гость
12 октября 2022, 08:05
государство очень хорошо поддерживает многодетные семьи ,да так хорошо что мужья у таких ни где не работают а сидят на шеи у государство,так что не нойте
Гость
14 октября 2022, 00:24
Гость
12 октября 2022, 08:05
государство очень хорошо поддерживает многодетные семьи ,да так хорошо что мужья у таких ни где не работают а сидят на шеи у государство,так что не нойте
Покажите мне этих мужчин. Я НЕ ЗАМЕТИЛА,ЧТО МОЖНО СИДЕТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.Нужно пахать ещё больше. А на 30000 ,особо то и не проживёшь.
Гость
30 января 2023, 15:23
Гость
12 октября 2022, 08:05
государство очень хорошо поддерживает многодетные семьи ,да так хорошо что мужья у таких ни где не работают а сидят на шеи у государство,так что не нойте
Прежде чем писать элементарно почитайте по теме. Поддерживают не многодетных а малоимущих. Все что дает государство для многодетных это бесплатное питание в школе и мат капитал не сопастовимый с тратами на воспитание детей.
Гость
5 октября 2022, 20:22
А кто отменил указ 431
Гость
5 октября 2022, 19:32
Многодетных вряд-ли будут мобилизовать, всё можно обсудить и без законопроекта. Просто не нужно молчать, а сказать об этом в военкомате, вот и всё.
Гость
7 октября 2022, 02:13
Моего мужа мобилизировали, никто на уступки не пошёл, только 4 детей, а то что младшему 3 месяца всём насрать.
Гость
11 октября 2022, 22:03
Не вводите людей в заблуждение,сказать, ага. Для этого придти надо туда,вы за это?
Гость
5 октября 2022, 19:30
Депутаты продолжают работу, что ещё нужно. Неужели кому-то кажется, что так легко взять и принять подобный закон.
Гость
5 октября 2022, 19:30
Ну да, сейчас же других льгот чтоле нет? Лишь бы по ныть
Гость
5 октября 2022, 19:29
Пока читал статью понял что законопроект о льготах на рассмотрении находится ещё, а не отменён, так что надо подождать.
Гость
5 октября 2022, 19:27
Что все так увязалась за эти 300 тыс? Неужели других плюшек не будет чтоле?
Гость
5 октября 2022, 19:26
Так помимо 300 тыс есть ещё и другие льготы
Гость
6 октября 2022, 13:45
Гена, какие?
Гость