RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
262 комментария к публикации

В Приморском крае мобилизовали 52-летнего военного пенсионера

11 октября 2022, 06:00
11 октября 2022, 07:52
Как получать "плюшки" от государства, так что то молчали. А это бесплатные квартиры, бесплатное санаторно-курортное лечение в лучших санаториях РФ на 21 день, ранний уход на пенсию, хорошая и достойная пенсия. Так в чём проблема? Пусть отрабатывают свои льготы!
Гость
11 октября 2022, 13:20
Плюсую. Их всю жизнь готовили и тренировали для таких ситуаций, сейчас наступило время для использования полученных навыков. 52 разве возраст, гражданские до 65 работают (и далеко не все в офисах).
Гость
11 октября 2022, 15:17
Ага. А то военными идут ради денег и льгот всяких, а как дело касается где они нужны по назначению, так сразу возмущения🤦🏻‍♀️👏🏻👏🏻
Гость
12 октября 2022, 06:59
Путину вон все 70 и ничего, на посту.
11 октября 2022, 07:34
"вы поймите, нам офицеров не хватает, всё по закону". Так у нас и врвчей и учитилей, строителей не хватает, интересно, а кого хватает? Походу дела перепись липовая, нету народа.
Гость
11 октября 2022, 12:35
Халявщиков в избытке зато.
Гость
11 октября 2022, 13:54
А он зачем чтолько лет "штаны протирал" на службе? Чтобы в случае опасности скинуть все на наших неопытных парней?
Гость
11 октября 2022, 16:21
Депутатов в избытке.
11 октября 2022, 07:43
Неплохо на пенсию уйти в 39 лет!
11 октября 2022, 10:19
Поступил в военное училище после школы , отслужил потом лет 15 и минимальная пенсия есть.
Гость
11 октября 2022, 10:53
А тебе кто не давал служить?
Гость
11 октября 2022, 13:53
Гость
11 октября 2022, 10:53
А тебе кто не давал служить?
Какая разница, главное что здесь человек и получал повышенную зарплату, квартиру, путёвки за то, что в случае военных действий, он отправится Родину защищать. И откуда у здорового изначально человека (на военную службу больных не берут) к 50 годам такой букет болезней, которые не совместимы с прохождением службы? Нездоровый образ жизни, поди, вел
Гость
11 октября 2022, 07:15
Странные люди. Как получать льготы, повышенную пенсию и ранний выход на нее - вперед трусов за.. но у этой медали есть и вторая сторона.. перезимует, ничего страшного с ней не случится, не беспомощный ребенок.
Гость
11 октября 2022, 10:13
Она за мужа переживает. Не хочет, чтобы он погиб или стал инвалидом.
Гость
11 октября 2022, 13:57
Гость
11 октября 2022, 10:13
Она за мужа переживает. Не хочет, чтобы он погиб или стал инвалидом.
А другие жены не переживают чтоли?! Им вообще государство квартир с путевками бесплатно не давало и на пенсию все в 65 лет пойдут! А тут, получили столько "плюшек" и в кусты, за болячки прятаться..
Гость
11 октября 2022, 14:25
Гость
11 октября 2022, 10:13
Она за мужа переживает. Не хочет, чтобы он погиб или стал инвалидом.
Есть конечно такой риск у военных. За это и льготы, и доплаты
Гость
11 октября 2022, 07:38
В мирное время отсидел за зарплату, в 40 на пенсию, и типа свободен- пенсионер))
Гость
11 октября 2022, 08:08
Семья живет в частном доме, и Анна не знает, как пережить зиму без мужской помощи. Ну хватит уже на это давить. С любым человеком в любое мирное время может случится что угодно. Дтп, несчастный случай, развитие острого заболевания и все, вчера был, а сегодня нет. Всегда надо думать о том что будешь делать если останешься один
11 октября 2022, 10:40
у меня бабулька в 30 лет вдовой осталась в ВОВ с 3 -мя детьми в частном доме .вырастила .
Гость
11 октября 2022, 13:25
11 октября 2022, 10:40
у меня бабулька в 30 лет вдовой осталась в ВОВ с 3 -мя детьми в частном доме .вырастила .
Ваша бабушка настоящая героиня.
Гость
11 октября 2022, 14:25
Здесь была статья про беременную женщину с 4-х летним ребёнком, у которой мужа мобилизовали. Вот уж кто реально не знает как останется одна, она даже не знает с кем ребенка оставить когда в роддом ложиться будет! Стыдно должно быть этой Анне...
Гость
11 октября 2022, 06:58
Всю жизнь паёк бесплатный хавал, мундир бесплатный носил, бесплатно в отпуск ездил, жалованье нехилое получал, в 39 лет на пенсию свалил - и не паниковали ни он, ни его "боевая подруга". А позвали отработать всё, что схавал - паника. Типичный защитник Родины.
Гость
11 октября 2022, 09:23
Так не он паникует, а жена его. Сам-то он явился когда сказано, какие к нему претензии?
Гость
11 октября 2022, 12:42
Гость
11 октября 2022, 09:23
Так не он паникует, а жена его. Сам-то он явился когда сказано, какие к нему претензии?
Он её изнутри пилит, чё непонятно.
Гость
11 октября 2022, 12:58
Гость
11 октября 2022, 09:23
Так не он паникует, а жена его. Сам-то он явился когда сказано, какие к нему претензии?
Претензия в том, что он запустил бабу паниковать и себя защищать. Он же не сказал ей:"Я пошёл Родину защищать, это моя профессия".
Гость
11 октября 2022, 08:47
дак он же офицер, подпадает под призыв, ему выпала честь, а то он наверное думал в штабе отсидеться, и на пенсию его рано отправили в запас точнее. так что все нормально, немного проветрится никому не повредит.
11 октября 2022, 06:53
В 52 года муж женщины уже 13 лет на пенсии .а гражданским мужикам еще 13 лет до нее работать . Маленьких детей нет .сама не инвалид 1 группы .что за ней уход нужен .кадровый военный .не срочник бывший в 20 лет .Вряд ли отпустят домой .
11 октября 2022, 09:22
Хорошо бы конечно обследовать его в госпитале для начала, хронические болячки в ремиссию загнать, лекарства подобрать, а потом в строй.
Гость
11 октября 2022, 10:41
Неженатого бездетного 32-летнего водителя транвая, регулярно проходившего медосмотры, точно к мамке не отпустят. Мамка даже не на пенсии и яркая как какаду. А что у него окопного опыта нет, так это дело наживное. Откуда опыту взяться, если в окопе не сидеть? А можно его в танкисты сразу определить, он на конкурсах 25 место занимал и ручки жал ему сам губер.
Гость
11 октября 2022, 10:59
всю жизнь ничего не производил, сидел на шее государства (готовился к защите), а сейчас в кусты?
Гость
11 октября 2022, 09:04
Так он военный, пользовался всякими плюшками от государства, в 39 лет на пенсию вышел (52-13). Вот пусть теперь долги государству отдает, а то "как пажар, так хоть увольняйся"
11 октября 2022, 06:07
а что про категорию " В " не говорят ? это не служившие в армии .т.е они даже рядовыми не являются ..и автомат в руках не держали .
Гость
11 октября 2022, 08:51
Ну так самое время послужить? Или за них опять кто-то должен?
11 октября 2022, 08:52
у тебя категория " В " ?
Гость
11 октября 2022, 08:54
Так позвони и спроси! Чего здесь-то вопрошать.
Гость
11 октября 2022, 07:49
А у Анны не была паника, когда муж вышел на пенсию в 39 лет, а не в 65. Когда муж получал льготы, пособия, хорошую пенсию от государства, а как помочь Родине, так сразу не здоровы, и возраст не позволяет. У многих тоже мужчин забрали, а они не имели даже того, что имел муж Анны от государства.
Гость
11 октября 2022, 11:30
1. Он не Родину защищать поедет! Жаль, что до таких как вы это никак не доходит; 2. Он служил по контракту, контракт кончился - Всё! Плюшки, пенсию и пр. он отработал.
Гость
11 октября 2022, 13:54
Вообще не понятно как он такую профессию выбрал?
Гость
11 октября 2022, 15:19
Вот именно. Когда им хорошо, так рады, молчат. А как по профессии понадобился, так все, не хотят так 😂
Гость
11 октября 2022, 06:43
Отказывается от военной пенсии и на завод до 65, надеюсь здоровья хватит пахать у станка на оборонном предприятии
11 октября 2022, 10:20
На станке вообще-то надо уметь работать и этому долго учатся.
Гость
11 октября 2022, 13:58
Да, и квартиру бесплатную вернуть, и деньги за санаторно-курортное лечение!
Гость
11 октября 2022, 18:19
Да мужчина сам решит, что ему делать.
Гость
11 октября 2022, 08:06
1. Интересно, человек в 52 уже как 13 лет на пенсии. В то время как многим пахать до 65, включая меня платя пенсию многочисленным военным пенсионерам и т.д.. Как то надо деньги отрабатывать, что государство дает. 2. У меня жена не знает как менять фильты горячей и холодной воды и так за 10 лет не научилась пользоваться стиралкой с цифровым управлением и понятия не имеет как починить что либо в кварире не говоря уже о воспитании детей. Это является уважительной причиной отмазки от мобилизации?
Гость
11 октября 2022, 10:36
Да
Гость
11 октября 2022, 12:54
Пора менять жену.
Гость
11 октября 2022, 09:03
т.е. вышел на пенсию в 39 лет? ну наверняка работник госструктуры МВД и подобные.... зарплаты хорошие многие годы получали, пенсии тоже... пора бы отплатить родине своим "опытом" ! деловые... ну давайте мальчишек 18-летних призывать!
Гость
11 октября 2022, 11:20
Смешно. Муж моей родственницы тоже вышел на пенсию в 39 лет. Летчик. Был списан по здоровью. Куча грыж шморля. Неоднократно летали на сверхзвуке. Умер в 48. Из плюшек от государства только надгробный памятник. Квартиры и то получить не смог, у жены раньше родители умерли, оставив в наследство двушку - хрущовку. Пока жена разобралась, что да как, сроки на обжалование бездействия МО в части предоставления жилья благополучно прошли.
Гость
11 октября 2022, 14:35
Да и 35-летние, прошедшие срочную службу 15 лет назад, тоже не сильно отличаются от 18-летних по "опытности" , и ведь не прячутся! А тут человек, получивший от государства поблажки пытается "откосить"!
11 октября 2022, 14:47
Гость
11 октября 2022, 11:20
Смешно. Муж моей родственницы тоже вышел на пенсию в 39 лет. Летчик. Был списан по здоровью. Куча грыж шморля. Неоднократно летали на сверхзвуке. Умер в 48. Из плюшек от государства только надгробный памятник. Квартиры и то получить не смог, у жены раньше родители умерли, оставив в наследство двушку - хрущовку. Пока жена разобралась, что да как, сроки на обжалование бездействия МО в части предоставления жилья благополучно прошли.
Гость, и что 9 лет от пенсии отказывался?
Гость
11 октября 2022, 09:12
Почему паника? А вы привыкли пенсию в молодом возрасте и на этом все?
11 октября 2022, 21:13
Ошибка военкомата, зачем согласился - то на мобилизацию?
Гость
11 октября 2022, 06:36
какая паника? вы получали от государства блага - квартиру, пенсии, путевки, льготы. а теперь типа откосить захотелось? в первую очередь брать нужно этих молодых пенсионеров, Пригожин и Кадыров правы.
Гость
11 октября 2022, 09:13
Конечно лучше бы не было никакой мобилизации, но коли мы до нее дошли то именно действующие силовики и сорокапятилетние пенсионеры должны в первую очередь отработать свою присягу.
Гость
11 октября 2022, 09:13
Соглашусь на все 100%.
11 октября 2022, 09:33
Полностью согласна. Да, страшно за мужчин, не думали не гадали, что такое может быть. Но люди, которые шли служить в армию должны понимать, что ни всегда будет мирное время и может не получится отсидется кое как 10 лет и получить все льготы. Ещё и обучают на полном гособеспечении, питание, форма, проживание и ещё зарплата курсантам идёт. А потом квартиры, санатории бесплатные. А что взять с пацанов которых призвали, в армии ящики год протаскали или типа того, автомат в руках держали один раз на присяге. И пошли воевать. Я считаю, что в первую очередь надо призывать военных пенсионеров и МВД. Хотя бы с оружием дело имели, да и по возрасту более серьёзные, жизнь видели.
Гость
11 октября 2022, 09:24
И всех полицейских ещё на сво загнать! Всё равно нифига не работают! Штаны по отделам просиживают, никакой от них защиты и помощи здесь нет!
11 октября 2022, 08:13
где комментарии?!!
Гость
11 октября 2022, 16:51
Мои тоже все стерли..
Гость
11 октября 2022, 09:13
а как по -другому? учился военному делу.
Гость
12 октября 2022, 07:08
их дело военное - им что скажут то оне и хотят
Гость
11 октября 2022, 08:41
Анна, здравствуй. Во-первых, ваш муж является старшим офицером, а во-вторых, у него одна из дефицитных ВУС, поэтому он и попал под мобилизацию. За здоровье его не беспокойтесь, об этом позаботятся наши врачи. Дровами на зиму мы вам поможем.
Гость
11 октября 2022, 10:52
До свидания! Ни в советской, ни в российской армии капитан не является старшим офицером.
Гость
11 октября 2022, 10:59
Гость, он не старший офицер.
Гость
11 октября 2022, 11:52
капитан-младший офицер,но все равно попадает под мобилизацию.
Гость
11 октября 2022, 08:14
Женщина на выборАх поддерживала? Вот пусть и сейчас поддержит
Гость
11 октября 2022, 10:31
Вот верно, получили от тех, кому доверили
Гость
11 октября 2022, 07:57
Вот таких и надо забирать в первую очередь,а то привыкли на пенсию в 40 лет выходить и иметь кучу льгот
Гость
11 октября 2022, 06:48
Есть такая профессия, Родину защищать.
11 октября 2022, 13:10
вес верно. только не в данном случае
Гость
11 октября 2022, 06:51
Конечно, военному даже в голову не придёт, что он служил всю жизнь не тем.
Гость
11 октября 2022, 07:35
Пусть идет и служит , это его специальность , а его женщине слюни распускать нечего , не все ранняя пенсия и прочие льготы .
Гость
11 октября 2022, 09:16
Как квартиры получать и пенсии повышенную, так они молчат в трубочку. А тут разнылись! Пусть идёт за молодых, которым ещё жить и работать, и пополнять казну, которую итак уже раздербали по полной!
Гость
11 октября 2022, 07:26
Все, как обычно, как и при ковиде было: вроде бы самоизоляция, а вроде бы и нет. Вроде бы прививки всеобщие, и вроде бы и нет. Так и здесь: вроде до 35, но если очень нужно, то берут и старше. Двойные стандарты везде абсолютно.
Гость
11 октября 2022, 11:40
Да не стандарты здесь двойные, а повсеместная испепеляющая ложь на всех уровнях!
Гость
11 октября 2022, 14:36
Так лучше так! Зачем брать 35-летнего ничего не знающего солдата, когда есть опытный офицер?
Гость
11 октября 2022, 10:01
Сколько же у нас в обществе людоедов. На западе кайфуют от таких физлиц.
Гость
12 октября 2022, 07:14
А на китайском и японском востоке наверное как ?
11 октября 2022, 06:21
и хочу заметить .что частичная мобилизация и мобилизация это разные понятия ..больше ничего не скажу .хотя могла бы )
Гость
11 октября 2022, 08:55
Спасибо, что больше ничего не скажешь! Надеемся, что молчание затянется.
Гость
11 октября 2022, 09:54
Лариса ты уже тут троллишь
Гость
11 октября 2022, 10:33
Так как юридического термина "частичная мобилизация" не существует, то можете про первое слово в этом словосочетании забыть.
Гость
11 октября 2022, 07:41
Делаем вывод, что слова, сказанные кое-кем с голубого экрана, не стоят и выеденного яйца даже для его подчиненных.
Гость
11 октября 2022, 10:01
Как людей разделили, они и не заметили, а сейчас грызутся, готовы сожрать друг друга, какой внешний враг, вы же сами себя ненавидите, задумайтесь, благоразумия всем.
Гость
11 октября 2022, 10:07
везде пишут, что до 35 лет с боевым опытом... я вот сижу и думаю, мне 35, когда мне было 18 Чеченская уже закончилась, больше военных действий с участием срочников не было, то есть априори те, кто имеет боевой опыт возрастом 40 и выше. А тут офицер! обострились хронические заболевания - возьмет себя в руки и хворь отпустит! Молодую жену еще потом найдет)))
Гость
11 октября 2022, 16:55
Даже не интересно комментарии писать и в обсуждение вступать, все удаляют....
Гость
11 октября 2022, 17:58
Послушайте, для чего Ваш муж 5 лет получал военное образование? Чтобы в 40 лет выйти на пенсию,получать все льготы, возможность обеспечить семью жил площадью? Он в первых рядах должен быть, а не 20 летних отправлять. Легко было служить в мирное время? Сейчас пришло их время Родину защищать!
11 октября 2022, 08:57
А сам мужчина-то что говорит?) пока только женская истерика.. у мужчины какое мнение? Он ведь пошёл..
Гость
11 октября 2022, 13:02
У не может быть мнения, он военный. Его дело - приказы исполнять, а не мнение иметь.
Гость
11 октября 2022, 14:29
А куда бы он делся? В тюрьму за уклонение? Надеется, поди, что женушка его "вызволит"...
Гость
12 октября 2022, 07:07
Гость
11 октября 2022, 14:29
А куда бы он делся? В тюрьму за уклонение? Надеется, поди, что женушка его "вызволит"...
Турма однако предпочтительней чем могила.
Гость
11 октября 2022, 09:12
Да о чем разговор если берут после 45 тех, кто не служил, вообще, в армии. Берут без разбора, всех подряд.
Гость
11 октября 2022, 12:07
не нужно врать!! после 40 берут солдат только тех кто сам хочет!! в 45 еще нужно постараться что бы уйти!!
Гость
11 октября 2022, 08:40
Если ему 52 года и он не старший офицер, то он уже 2 года, как должен был снят с учёта в военкомате. Меня по достижении 50 лет вызвали в военкомат и сняли с учёта.
Гость
11 октября 2022, 17:23
В полтос только рядовых и сержантов снимаю, младшие офицеры до 55 состоят, так что всё правильно.
Гость
12 октября 2022, 12:31
Гость
11 октября 2022, 17:23
В полтос только рядовых и сержантов снимаю, младшие офицеры до 55 состоят, так что всё правильно.
1. Предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для: Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала - 65 лет; генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала - 60 лет; полковника, капитана 1 ранга - 55 лет; военнослужащего, имеющего иное воинское звание, - 50 лет. (п. 1 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 64-ФЗ)
Гость
11 октября 2022, 08:51
Украинцы мобиков совсем не боятся, говорят , мы профессиональную армию РФ всю перемололи а с любителями уж как нибудь справимся) Так что все пенсионеры и инвалиды вперёд в атаку )
Гость
11 октября 2022, 11:47
А где там украинцы? Одни наемники а кадровые военные НАТО. Украинцы кончились еще в июне.
Гость
11 октября 2022, 12:21
Тебе еще не отключили электричество? Тога мы идем к вам)
Гость
11 октября 2022, 08:48
"...При проведении частичной мобилизации медицинское освидетельствование в военкоматах не проводится..." Это как так???!!! После 50-ти все болячки вылазят! А ковид...? В гинекологию, в глазное отделение и т.д. без теста на ковид на положат...
Гость
11 октября 2022, 12:20
А что, 50 лет - уже предел? Какие болячки? Кстати, паникующая женушка обмолвилась про хронические болячки, но никакой конкретики не указала. Значит их попросту нет!
Гость
11 октября 2022, 09:40
«У меня полная паника, а всем плевать» Я не понял... а все должны срочно начать бегать вокруг тебя с твоей полной паникой? "Полная паника у меня" это приказ всему обществу всё бросить и начать заниматься моими проблемами?
Гость
28 октября 2022, 15:02
Это профессия Родину защищать или уже нет?
Гость
11 октября 2022, 07:23
Знаю, что это рано или поздно закончится. Но волнует меня больше всего один вопрос, когда жители России коллективно лишились эмпатии - способности сочувствовать и сострадать, когда стали такими злобными и кровожадными? То в качестве примера Хиросиму и Нагасаки приводят, требуя ядерных ударов, то начинают, талдычить прот 8 лет Донбасса, хотя на воттэтом самом сайте поливали все 8 лет грязью новости про Донбасс, то празднества устраивают и лыбятся во все рты, празднуя мобилизацию-аве , цезарь. Когда нормой у российского бойца стал позывной "людоед"(реально)? Вы друг - друга сожрать не боитесь?
Гость
11 октября 2022, 09:48
если звезды зажигают.....просто это кому то надо(
Гость
11 октября 2022, 09:52
Вы абсолютно правы. Это и есть самое страшное. Мы не только украинцев ненавидим, мы и друг друга терпеть не можем. Столько злорадства по отношению друг к другу. Это и есть наши скрепы...
Гость
11 октября 2022, 11:24
Мы русские - это многое обьясняет.
11 октября 2022, 08:21
Здесь действительно так сложились обстоятельства что такой человек нужен до зарезу в армии. Он и служил в армии много лет и специальность его очень нужна. А то что 13 лет не занимался военным делом, на то есть пословица "мастерство не пропьёшь". Я думаю быстро вспомнит свои навыки. Бегать. прыгать ему, конечно, тяжело, а вот командовать и обучать подчиненных вполне по силам.
Гость
11 октября 2022, 11:20
До зарезу? Кого резать планируется?
Гость
11 октября 2022, 14:32
Многие мобилизованные мужчины 15 лет назад остлужили, автомат пару раз в руках держали! Им гораздо сложнее, чем человеку, отсужившему много лет!
Гость
11 октября 2022, 13:42
Но кто-то же должен обучать наших мужчин! Многие только в армии отслужили 15 лет назад и все, из автомата толком не стреляли, "огороды командирам копали". Им ещё сложнее там находиться. А тут - человек, который знает хотя бы теорию. Тем более ещё и пенсия, квартира от государства (в отличие от наших мужчин) Пусть такие хоть на инвалидной коляске преподают! Не зря же они из наших налогов все преференции получали!
Гость
11 октября 2022, 14:50
Вам комментаторы все уже написали - не фиг было нахаляву деньги получать, льготами пользоваться
Гость
11 октября 2022, 14:58
Офицер - значит обладает военными знаниями и умениями
Гость
11 октября 2022, 16:11
А с чего у неё паника? Если у неё муж военный, то это вполне предсказуемо было, что его призовут. Возраст ещё позволяет
Гость
11 октября 2022, 16:14
Так такие как раз там сейчас и нужны. У него опыта достаточно. Или кого она предлагает призывать, не военных? А военные тогда для чего получали такую профессию ?
Гость
11 октября 2022, 18:39
Ну , если он нужен на фронте , его специальность и боевой опыт и при этом он здоров -то почему нет?