перейти к публикации
216 комментариев к публикации

«Пьем воду из-под крана, не закрываем двери». Бизнесмен рассказал, как эмигрировал с семьей в Словению и во сколько обошелся переезд

8 декабря 2022, 13:00
8 декабря 2022, 14:37
🔥 Неплохой шаг! Осталось реализоваться в новой стране и уверенно жить там на протяжении долгих лет 👍 Касаемо "дружелюбные"... думаю, если бы в нашей стране культивировалась порядочность, доброта, позитив, взаимовыручка...как в советском кинематографе...а не та грязь, что нынче - это было бы отличным шагом на пути "нормализации" нашего общества. 👍 Тоже самое и про материальные составляющие...нищие население или люди, которые зарабатывают большие деньги обманом, мошенничеством, воровством - априори не могут быть "добрыми", в своей массе. Ну и конечно, важные роль играют настоящее качественное образование, современные предприятия, где уважается человеческий труд и ценятся качественные сотрудники... где стабильность десятилетиями... где любовь к своей стране, её истории, к её природе... А у нас...культ денег, выживание, культ алкоголя...вейпов и кальянов, легких и корыстных отношений, низовых потребностей.... 😞
Гость
8 декабря 2022, 15:35
В целом верно, кроме последней фразы. У нас культ не денег (если бы!), а культ беззакония (кувалда), культ гордыни ("можем повторить"), культ начальства любого уровня, которое и есть пресловутая "Родина". В результате нищее голодраное население страшно гордится величием и "днем победы", ненавидит всех соседей, само сидит всю жизнь в дерьме и бесправии, при этом всех, до кого в силах дотянуться, пытается затащить туда же.
Гость
8 декабря 2022, 15:35
В вашей стране культивируют чванство, иждивенчество, глупость и ненависть. Если даже губернаторы про каких-то потомков афро-американских рабов, которые вам жить не дают, врут, чего от низших социальных слоев ожидать.
Гость
8 декабря 2022, 17:16
Не получится, там же работать придется, а не перепродажей шмотья из Европы заниматься, там таких магазинов как у него был наверное и не один.
Гость
8 декабря 2022, 13:15
Выбрался из этого мордора....молодец
9 декабря 2022, 09:09
А. может, попал в мордор?
Гость
9 декабря 2022, 15:50
9 декабря 2022, 09:09
А. может, попал в мордор?
Ты попал в плен своих заблуждений.
10 декабря 2022, 11:31
9 декабря 2022, 09:09
А. может, попал в мордор?
В Мордор, где все здороваются🤦‍♂️
Гость
8 декабря 2022, 13:11
Красавчики!!!👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
9 декабря 2022, 09:08
Посмотрим что с ними через полгода будет.
Гость
9 декабря 2022, 15:49
9 декабря 2022, 09:08
Посмотрим что с ними через полгода будет.
Они ж с деньгами уехали, нормально, парень предприимчивый.
8 декабря 2022, 13:31
«Тут чисто и аккуратно» - ТАМ СРОЧНО НУЖЕН РУССКИЙ МИР, ЧТОБ СПАСТИ КОГО-НИБУДЬ, РАЗДОЛБИТЬ ВСЁ И ПОМОГАТЬ ГУМ.ПОМОЩЬЮ...
Гость
8 декабря 2022, 16:09
С 2014 года США и Запад руками нацистов убивает русских на Донбассе: западными нацистами убито более 150 детей с мая 2014 года до 24.02.2022, постоянно и целенаправленно бомбили объекты социальной инфраструктуры - учебные заведения, больницы, чтобы сделать невыносимой нормальную жизнь и вынудить людей уехать. Это - убийство и этноцид.
Гость
8 декабря 2022, 20:58
Гость
8 декабря 2022, 16:09
С 2014 года США и Запад руками нацистов убивает русских на Донбассе: западными нацистами убито более 150 детей с мая 2014 года до 24.02.2022, постоянно и целенаправленно бомбили объекты социальной инфраструктуры - учебные заведения, больницы, чтобы сделать невыносимой нормальную жизнь и вынудить людей уехать. Это - убийство и этноцид.
А сколько погибло при сво?
Гость
8 декабря 2022, 21:35
Гость
8 декабря 2022, 16:09
С 2014 года США и Запад руками нацистов убивает русских на Донбассе: западными нацистами убито более 150 детей с мая 2014 года до 24.02.2022, постоянно и целенаправленно бомбили объекты социальной инфраструктуры - учебные заведения, больницы, чтобы сделать невыносимой нормальную жизнь и вынудить людей уехать. Это - убийство и этноцид.
Пока РФ туда в 2014 году не влезла, никого там никто не убивал. И нечего на Запад свои грехи вечно сваливать.
Гость
8 декабря 2022, 13:44
Молодец что уехал. Хотя бы ради будущего детей стоило это делать. Не говоря уже о уровне жизни, безопасности и соц. среды.
9 декабря 2022, 07:27
У нас, что, низкий уровень жизни и прочее?
Гость
9 декабря 2022, 15:52
9 декабря 2022, 07:27
У нас, что, низкий уровень жизни и прочее?
Низкий.Если ты не силовик,не во властных структурах и не можешь заниматься бизнесом,это не каждому дано, то живёшь так себе. Хотя и работаешь.
8 декабря 2022, 13:33
— Они не хотели, чтобы мы уезжали, верят, что в Европе плохо, а в России всё прекрасно, — сказал Владислав. - 100% ЭТО РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ДАЛЬШЕ ЗОМБИЯЩИКА НИ ЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ...
Гость
9 декабря 2022, 13:46
Ты видимо каждый день смотришь зомбиящик.
8 декабря 2022, 14:28
Я бы тоже уехал,но нет такой возможности.
Гость
9 декабря 2022, 15:56
Я б тоже, но поздновато. Надо по молодости пробовать. Для начала должно быть хорошее образование, языки, мотивация, ну и помощь родителей.
9 декабря 2022, 17:18
Гость
9 декабря 2022, 15:56
Я б тоже, но поздновато. Надо по молодости пробовать. Для начала должно быть хорошее образование, языки, мотивация, ну и помощь родителей.
Согласен 😀
Гость
10 декабря 2022, 16:03
Ну а купить козу хоть возможность осталась?
Гость
8 декабря 2022, 13:28
"В Перу полиция задержала отстраненного в результате импичмента президента, обвиненного в мятеже и превышении полномочий..." Без намеков...:)
Гость
8 декабря 2022, 15:04
Так там демократия, свобода слова.
Гость
8 декабря 2022, 15:09
В Южной Корее почти все бывшие президенты отправляются в тюрьму.
Гость
9 декабря 2022, 00:32
Завидую Перу
8 декабря 2022, 14:25
Удачи Владиславу и его семье! Отличный выбор и прекрасная страна для жизни!
Гость
8 декабря 2022, 14:58
Молодцы что уехали! Только рад за них.
9 декабря 2022, 07:29
С чего ты за них рад? Они тебе кто?
Гость
8 декабря 2022, 13:24
Молодцы. Завидую.
Гость
8 декабря 2022, 13:55
Интересно было почитать, прямо пособие, как обойти все преграды. Молодцы, активные и деятельные! Успехов им!
Гость
8 декабря 2022, 13:07
Совершенно нормальные люди. Трудоспособные, экономически активные, пробивные. Приняли решение, всё бросили и сами уехали и детей увезли. Вот кому спасибо за это сказать? Не чиновники, не депутаты, не силовики, не попы, не казаки, не члены "Единой России" с ее филиалами СР, КПРФ, ЛДПР. Вот бы кто лучше в полном составе улетели бы куда подальше и поглубже. Нормальные уезжают, зато остается армия бездельников в погонах и ворье с патриотическими лозунгами.
9 декабря 2022, 09:10
Давай, уезжай. Грузчики, дворники, таксисты там нужны.
Гость
8 декабря 2022, 13:11
интересно кто из Европы едет жить в Россию и где живут?
Гость
9 декабря 2022, 00:34
А разве такое бывает???
Гость
8 декабря 2022, 13:15
Молодцы! А можно устроиться к ним на работу, я согласен!
Гость
8 декабря 2022, 15:38
Похоже, в этом и будет состоять их бизнес... :) Предоставлять "рабочие места" для желающих получить ВНЖ...
Гость
8 декабря 2022, 15:29
Тема раскрыта а не полностью. 1. Кого они все таки оформили на работу в созданную компанию и оформили ли вообще? 2. Чем это компания занимается или должна заниматься? 3. На что они собираются жить, проще говоря где деньги брать?
Гость
8 декабря 2022, 16:04
Вместо того чтоб восторгаться какие ребята молодцы, вы какие-то неудобные вопросы задаете)).
Гость
8 декабря 2022, 16:26
👍👍👍 В точку! На что они там жить собираются, когда деньги от продажи имущества закончатся?
Гость
8 декабря 2022, 17:20
Они буду трудоустравивать за деньги в свою компанию таких же эмигрантов, что бы те могли получить вид на жительсто. Т.е. будут наживаться на страхе, групости и трусости. Прекрасные люди, в России им не место.
Гость
8 декабря 2022, 17:05
главное решиться, молодцы!👍
Гость
8 декабря 2022, 14:21
Умница! Удачи им! К сожалению именно такие движевые и успешные люди уезжают из России ((( Страшно оставаться.....
Гость
8 декабря 2022, 18:02
И в чем же они успешные? Никто и не заметит, что уехали.
Гость
8 декабря 2022, 21:36
Гость
8 декабря 2022, 18:02
И в чем же они успешные? Никто и не заметит, что уехали.
Точно. Вот если бы всего один пожилой садист куда-то делся, это заметили бы все и во всем мире был бы праздник.
Гость
9 декабря 2022, 00:36
Гость
8 декабря 2022, 21:36
Точно. Вот если бы всего один пожилой садист куда-то делся, это заметили бы все и во всем мире был бы праздник.
Это был бы самый счастливый день для многих...
Гость
8 декабря 2022, 13:21
Ну уехали и уехали, деньги нашлись на дорогу, на жилье, живут прекрасно, статью то зачем писать? Что бы мы позавидовали? Я лично позавидовала, но уезжать никогда не буду, это денег надо кучу, ну и в чужую страну как то неохота ехать, в другой город трудно переехать, все с нуля надо начинать, а тут страна вообще другая, молодые, привыкнут, может быть, тем более ездили немало раньше по странам, не каждый так сможет.
Гость
8 декабря 2022, 18:34
Ну и сидите. Почему же нельзя ни о чем писать? О том, что переезжают нельзя писать, о том, что люди погибают тоже нельзя. О чем надо? Правильно,что уехал, человек предприимчивый, деньги от бизнеса и от недвижимости были- удалось. Будет новая жизнь, лишённая этого постоянного негатива,как в России. Поднимутся. И мужа не заберут и не убьют.
Гость
14 декабря 2022, 16:15
Гость
8 декабря 2022, 18:34
Ну и сидите. Почему же нельзя ни о чем писать? О том, что переезжают нельзя писать, о том, что люди погибают тоже нельзя. О чем надо? Правильно,что уехал, человек предприимчивый, деньги от бизнеса и от недвижимости были- удалось. Будет новая жизнь, лишённая этого постоянного негатива,как в России. Поднимутся. И мужа не заберут и не убьют.
Ну-ну, посмотрим чеоез глдик!
Гость
8 декабря 2022, 22:28
Патриоты возбудилась. Дорого, предатель, вернётся. Да не вернётся. Если человек заранее все спланировал. Уж конечно подготовил там себе аэродром. Если уж тут имел свой бизнес, несмотря ни на что, то там ещё проще. Европейцы сами по себе ленивы. Сотни тысяч, а то и миллион эмигрировали за эти годы из страны. Сколько вернулось? Тыща, две, десять? То - то!
9 декабря 2022, 07:30
Да ничего он там не подготовил. Прочитал статьи о тамошней жизни и решил наудачу поехать.
Гость
9 декабря 2022, 14:01
9 декабря 2022, 07:30
Да ничего он там не подготовил. Прочитал статьи о тамошней жизни и решил наудачу поехать.
Да конечно прочитал. А то он до этого нигде не был. Явно отпуска проводил не в Сочи или на реке Уфа.
8 декабря 2022, 14:36
74, зачем вы это пишите: сделать всем тоже(так Европа не резиновая), позлить людей, вызвать зависть/радость - и так все на нервах?
Гость
8 декабря 2022, 15:49
Чтобы люди знали, что они не заперты на замок. что можно ещё и вот так.
Гость
8 декабря 2022, 13:25
Для этого нужно бабло, кто мог уже свалил, остальные остались верить в "светлое" будущее.
Гость
8 декабря 2022, 13:14
Такие люди напоминают мне некоторых деятелей культуры, которые десятилетиями зарабатывали в России деньги, а как только жареным запахло так сразу уехали и хают родину. Конечно, по поводу их отъезда у меня нет никакого сожаления. Это просто приспособленцы, для них родина там где сыто и тепло, у меня они вызывают только призрение
Гость
8 декабря 2022, 14:53
Патриот , ты почему не на передовой? Русский язык у тебя тоже вызывает прЕзрение?
Гость
8 декабря 2022, 14:56
Вы рассуждаете о том чего не понимаете. Никакую родину он не предавал и не сдавал ! Он всего лишь выбрал государство где ему и его семье комфортно жить !
Гость
8 декабря 2022, 15:00
Они у тебя прИзрение вызывают? Научись русскому языку сначала, ботяра.
8 декабря 2022, 15:41
Статья - реклама?🤔
Гость
8 декабря 2022, 16:23
Хорошо в Словении. И в Украине было бы так же, если бы наши чиновники туда не лезли, а отпустили бы Украину спокойно в ЕС.
Гость
8 декабря 2022, 18:44
НАТО надо было Украину принять в свой состав, тогда бы не было этого. Но было бы другое.. есть Казахстан, Армения, Прибалтика, Белоруссия в конце концов. Было бы куда приложить силы)))
8 декабря 2022, 21:15
Это вы у себя на сайте напишите.
Гость
9 декабря 2022, 00:52
Гость
8 декабря 2022, 18:44
НАТО надо было Украину принять в свой состав, тогда бы не было этого. Но было бы другое.. есть Казахстан, Армения, Прибалтика, Белоруссия в конце концов. Было бы куда приложить силы)))
А кто минуснул, путенцы? Или не поняли? Я против милитаризации.
Гость
8 декабря 2022, 14:49
Вот где оказывается коммунизм! Все здороваются, двери не закрывают! А у нас все спрятались за железными дверями, а соседи, даже с одной площадки редко здороваются. А если улыбнешься незнакомому человеку на улице, за дурака пощитают!
8 декабря 2022, 14:42
Ну и для кого эта реклама? У кого деньги есть, уже давно уехали.
Гость
8 декабря 2022, 15:34
У кого есть голова и руки те уехали. Иждивенцы, лодыри и ворье остались.
Гость
8 декабря 2022, 15:39
1 лям деревянных - разве это деньги?
Гость
8 декабря 2022, 16:10
Гость
8 декабря 2022, 15:34
У кого есть голова и руки те уехали. Иждивенцы, лодыри и ворье остались.
Вы к кому себя относите? А если у нас старенькие родители, которым нужна помощь, и мы не можем уехать? Но не ворьё, не лодыри и не иждивенцы!
Гость
8 декабря 2022, 14:59
Уважаемая редакция, напишите о нём через годик, только по чеснаку. Будем посмотреть.
Гость
8 декабря 2022, 16:29
Согласна! Только вот через годик он может назад по-тихому вернуться и никто про это не напишет. Знаю таких - сильно разочарованы европейской жизнью. Говорят, что дорого там все)
Гость
8 декабря 2022, 15:50
Всё правильно сделал! Если есть возможность, нужно уезжать!
8 декабря 2022, 17:53
Масло масляное. А что делать, если возможности нет?
Гость
8 декабря 2022, 21:37
8 декабря 2022, 17:53
Масло масляное. А что делать, если возможности нет?
Тогда расслабься и получи удовольствие.
8 декабря 2022, 18:47
Хоть тушкой, но валить надо
Гость
8 декабря 2022, 13:09
Зачем этих перебежчиков восхвалять? Уехал и уехал, молодец, он сделал свой выбор, только вот возвращаться назад ему не стоит! Он скоро ещё пожалеет о своем решении! Здесь он был хозяином жизни (держал палатку с щаурмой), а там унитазы будет драить лет до 80ти! Ну чтож, наверно это его цель в жизни
8 декабря 2022, 14:50
Он там драит горшки, ты здесь. Он за деньги, ты за гроши.
Гость
8 декабря 2022, 15:40
8 декабря 2022, 14:50
Он там драит горшки, ты здесь. Он за деньги, ты за гроши.
О, вы тут! Рад вас слышать (впрочем, не очень)! А то давно вас не видно не слышно, волей не волей мысли всякие возникают! Что говорить, у нас уже возраст Я никогда унитазы здесь не мыл, партия мне другие задания доверяла, но не будем об этом, а дома у меня жена и невестка этим занимается! Так что снова мимо!
8 декабря 2022, 17:08
Гость
8 декабря 2022, 15:40
О, вы тут! Рад вас слышать (впрочем, не очень)! А то давно вас не видно не слышно, волей не волей мысли всякие возникают! Что говорить, у нас уже возраст Я никогда унитазы здесь не мыл, партия мне другие задания доверяла, но не будем об этом, а дома у меня жена и невестка этим занимается! Так что снова мимо!
А ведь мог бы и не писать всей этой лабуды... Зачем написал? Ведь знаешь - провластным не верят!
Гость
8 декабря 2022, 14:08
В любой деревне России также. Все здороваются, двери не запирают и пьют воду из колодцев. А также там чистый воздух и много зелени.
Гость
8 декабря 2022, 15:37
Ага,было лет 30 назад
Гость
8 декабря 2022, 22:09
Когда последний раз в деревне был?
Гость
9 декабря 2022, 00:55
Гость
8 декабря 2022, 22:09
Когда последний раз в деревне был?
В германских деревнях красота, дома все красивые, есть спорт,хор для взрослых. А здесь что в деревне? Убогость.
Гость
8 декабря 2022, 14:55
Дай бог. Только в Европу на последние не эмигрируют. Жить там дорого. Бутылка минералки 12 ойро, зажигалка 5 ойро, сыр, рыба, молочка - в трое от наших цен. Прожил в Австрии 3 месяца один, истратил около 1 млн. рублей. По будням работа, домой переночевать приходил. Никаких излишеств и развлекухи. Ну почти никаких)
Гость
8 декабря 2022, 15:36
Странно,был в Чехии,Польше,Испании,Германии,Италии и почему то продукты не дороже чем в России , а иногда и дешевле
Гость
8 декабря 2022, 15:37
Какой смысл работать три месяца с итогом в минус миллион рублей?
Гость
8 декабря 2022, 16:07
Поэтому воду пьют из под крана.
Гость
9 декабря 2022, 00:23
Здравомыслящие завидуют вам.Молодцы!!!,что уехали из этого Мухосранска!
Гость
8 декабря 2022, 16:34
Там чисто и аккуратно, потому что попробуй, это тебе не здесь. Там тебе прекрасные "демократы" вкатят штрафы, по самые шары.
Гость
8 декабря 2022, 19:31
Не напросишься, не вкатят.
Гость
8 декабря 2022, 22:08
Штрафы тебе тут быстрее вкатят и ни за что.
Гость
9 декабря 2022, 16:09
Гость
8 декабря 2022, 22:08
Штрафы тебе тут быстрее вкатят и ни за что.
Да,тут штрафы и за лайки показательно выкатывали. Не маразм ли? Свое мнение нельзя уже высказать... Хотя не призывает же. Уже штраф выкатили за плакат" я люблю своего папу" , ну скорее за одиночный пикет. Раньше не надо было согласовывать одиночный пикет. А сейчас может внесли какой то указ?
Гость
8 декабря 2022, 18:31
Даже странно читать. Гордится странешкой, которая почти в 2 раза меньше Челябинской области! Здесь-то кто мешал пить воду из под крана и дверь не запирать? Если бы сам здоровался, детей приучил бы к вежливости не надо было бы ехать в чужую деревеньку. Дом-то небось арендованный, а в Уфе была своя квартира! А природа у нас не хуже, все есть: озера, горы, леса, луга, реки - им такое и не снилось!
8 декабря 2022, 21:32
Вот написали вы своё мнение, абсолютно верное, на мой взгляд, но кто то минусует!!! А что он минусует, хоть понимает? Просто хочется ему, верить во "всё хорошее на Западе"! И если его веру рушат, он протестует!
Гость
9 декабря 2022, 00:24
8 декабря 2022, 21:32
Вот написали вы своё мнение, абсолютно верное, на мой взгляд, но кто то минусует!!! А что он минусует, хоть понимает? Просто хочется ему, верить во "всё хорошее на Западе"! И если его веру рушат, он протестует!
А что верно то? Страна маленькая, но зато часть европейской семьи, часть ЕС. Словения омывается Адриатическим морем. Челябинская область омывается южным тёплым морем? В Словении хорошая экология. В Челябинске хорошая экология?😂 А что, в Челябинске или Уфе у каждого жителя своя отдельная квартира? Никто в Челябинске не снимает жильё?
Гость
10 декабря 2022, 11:53
Странешка! Имперские амбиции покоя не дают.?
Гость
8 декабря 2022, 20:59
Толстосумы могут себе позволить переезд, а если нет за душой миллиона-двух? Вопрос чисто риторический.
Гость
9 декабря 2022, 16:14
Этого маловато. Там больше у них. Но они не олигархи.не ворюги.Поэтому поддерживаю.
Гость
8 декабря 2022, 17:56
Совершенно дурацкая идея: 1) язык 2) расходы на жкх, в разы больше. У европейцев в будущем нет никаких преимуществ перед россиянами. Огромные риски потерять жилье и прочее. В пьяном бреду только можно такое совершить.
Гость
8 декабря 2022, 22:06
Ты был там. Или по телеку так сказали
Гость
9 декабря 2022, 00:49
Гость
8 декабря 2022, 22:06
Ты был там. Или по телеку так сказали
Скорей всего он дальше огорода с покосившимися сортиром не выезжал.
8 декабря 2022, 21:27
Забавные комментарии! Как же нашим людям хочется верить, что везде лучше, чем дома! Кто из вас и когда был в Словакии? Дочь наших друзей училась и жила там ещё 15 лет назад, квартира была своя! Когда мой муж с товарищем, из Праги, на выходные поехали в Братиславу, то были просто в шоке -- полное затишье, мрак, застой и нищета! Они гуляли по пустым улицам, никакого движения, люди сидят по домам! Никакой работы, никакого развития там нет! В Чехии немного получше, но тоже не здорово. Наши знакомые живут там уже 17 лет, живут на то, что "заработали непосильным трудом" в России! Я бы ни за что с ними не поменялась! Мы с мужем в Чехии были раз 10! Люди живут скромно, одеваются серо, работают как могут, зарабатывая "на жизнь"! После того, как поток наших туристов снизился здорово, многие просто потеряли работу! И поверьте, уж как у нас живут (квартира, 2 машины, дом-дача, отдых на курорте и многочисленные праздники)-- так мало где живут! У меня много примеров жизни и в США, и в Германии, и в Италии! Сами когда-то чуть дом не купили в Болгарии, слава Богу, отвело! Так что, везде хорошо, где нас нет! Но я, поездив и посмотрев достаточно -- ПМЖ менять не хочу!
Гость
9 декабря 2022, 01:11
Просто вы обеспеченные, или бизнес у вас или вы силовики с должностями, или собственники. Не у всех в России это есть, что у вас. Меньшие живут скромно. Тут речь не о Словакии , а о Словении. Это по моему, часть распавшейся Югославии. Природа на Адриатике ,конечно, красивая, приходилось бывать. Море изумительной красоты. Люди уехали молодые. Может у них все сложится хорошо. Они ж не будут сидеть сложа руки.
Гость
9 декабря 2022, 02:53
Золотая правда - везде хорошо, где вас нет
9 декабря 2022, 09:12
Гость
9 декабря 2022, 01:11
Просто вы обеспеченные, или бизнес у вас или вы силовики с должностями, или собственники. Не у всех в России это есть, что у вас. Меньшие живут скромно. Тут речь не о Словакии , а о Словении. Это по моему, часть распавшейся Югославии. Природа на Адриатике ,конечно, красивая, приходилось бывать. Море изумительной красоты. Люди уехали молодые. Может у них все сложится хорошо. Они ж не будут сидеть сложа руки.
Сидеть не будут, но только вот все хорошие места это для местных.
Гость
8 декабря 2022, 14:23
а где все комменты то?
Гость
8 декабря 2022, 14:29
Пейте воду из-под крана Кипятить её не надо Все микробы там подохнут Будут в чае трупы плавать!
Гость
9 декабря 2022, 09:23
Ну нам простым людям такое не светит. Помощник купил Вольво - может дальше не читать
Гость
8 декабря 2022, 14:50
У меня туда родственники уехали 4 года назад, еще до ковида. Сначала им все нравилось, но теперь вынуждены признать, что экономят практически на всем, жизнь дорогая. В России их уровень жизни был гораздо выше, но они тоже все продали и уехали в один конец. Сейчас больше всего думают об образовании детей, копят деньги.
Гость
9 декабря 2022, 02:50
Прибедняются, чтоб не завидовали. Образование бесплатно, если что. И если дети не лентяи
Гость
8 декабря 2022, 17:45
зачем о них вообще писать! редакторы, журналисты задумайтесь! какие хорошие убежавшие, давайте все убежим!
Гость
9 декабря 2022, 16:21
Я б тоже убежала. Или б просто пожила. Ну а молодые предприимчивые люди ,может и правильно сделали. Кстати, в бывшей Югославии языки славянские и их выучить будет легко. И там многие говорят и понимают по русски.Я была в Сербии и Хорватии, народ доброжелательный к русским.Воздух свежий.Адриатика супер.
Гость
8 декабря 2022, 18:18
Здесь у него был магазин, интересное дело - организация марафонов, соответсвенно широкий и статусный круг общения, друзья и родственники, родители. Там максимум работа грузчиком или разносчиком, постоянное и тесное общение только с супругой, а также повышенные расходы. Предполагаю что через год-два вернутся обратно, но уже без статей о них и придется по новой налаживать жизнь дома. Пара не очень разумная или с деньгами туго, что продали жилье здесь.
Гость
8 декабря 2022, 21:39
Подозреваю, что они сделали это ради детей, чтобы не жили в РФ. Согласен, что первое поколение эмигрантов обречено на второсортность в любой чужой стране.
Гость
8 декабря 2022, 16:24
В Уфе имел магазин и организовывал марафоны, значит имел широкий и высокосоциальный круг общения. В Словении будет мусорщиком или грузчиком. Не будучи гражданами Словении за все надо будет платить -медицину, обучение детей и т.д. Значит деньги быстро кончатся. Несмотря на всю любезность соседей, там они чужие и значит основное и тесное общение будет в семье, что часто приводит к разладу семейных отношений.
Гость
8 декабря 2022, 19:26
Здесь тоже все друг другу чужие, хамство является нормой, про правила этикета большинство не помнит, или никогда не слышало. Очнитесь уже, наше общество далеко не идеальное, скорее больное. А герой статьи из тех, кто шевелится и не ждёт милостей от природы. У таких везде всё получается.
Гость
8 декабря 2022, 22:07
Не в курсе, что вид на жительство дают, а потом гражданство.
Гость
8 декабря 2022, 15:37
Интересно будет с ним пообщаться через 2-3 года) Большинство к этому времени полностью расстаются с иллюзиями. Это не самая богатая европейская страна, возможностей для красивой жизни и спортивных увлечений для приезжих там не так много. Как, впрочем, и других каких-либо возможностей.
Гость
9 декабря 2022, 02:51
С возможностями для спортивных увлечений там все нормально
Гость
8 декабря 2022, 14:52
Судя по статье, из европейской Башкирии семья хотела переехать в европейскую Канаду? А так да, просто и доступно почти каждому. Но как-то обойдён вопрос гражданства... Если он по-прежнему гражданин РФ, то налоги у него существенно подрастут и надо подумать, на какую пенсию будет доживать. А так - да, там хорошо, где нас нет...
Гость
8 декабря 2022, 15:42
Налоги на что??? Имущество распродано, в РФ не работает.
8 декабря 2022, 17:51
Гость
8 декабря 2022, 15:42
Налоги на что??? Имущество распродано, в РФ не работает.
Пенсию где получать будет?
Гость
9 декабря 2022, 01:03
8 декабря 2022, 17:51
Пенсию где получать будет?
Если останется российское гражданство и стаж 15 лет , вроде так, есть, то может и здесь оформить. По крайней мере так оформляют немцы эмигранты из РФ. Правда пенсия маленькая. Не знаю,как сейчас,а лет 5 тому назад оформили одной. Получает.
Гость
8 декабря 2022, 14:03
По телевизору социальную рекламу показывают, там верно говорят - мальчики уехали, мужчины остались. Лучше и не скажешь
Гость
8 декабря 2022, 15:11
Неправильно. Мужики остались. А мужчины сами свою судьбу решают и не идут как бараны на скотобойню, стоит только бумажку по почте получить.
Гость
8 декабря 2022, 16:33
бородатые мальчики уехали)) крЫативные испуганцы))
Гость
9 декабря 2022, 00:59
Гость
8 декабря 2022, 15:11
Неправильно. Мужики остались. А мужчины сами свою судьбу решают и не идут как бараны на скотобойню, стоит только бумажку по почте получить.
Ну, идут за того парня,сынка губера или депутата,который преспокойно живёт за границей и поплевывает в потолок. Никакая СВО ему не светит,сынку этому. За него все решили другим путем.
Гость
8 декабря 2022, 14:55
К весне 2023 все проест в этой словении, и поджав хвост, приползет обратно. Видали мы уже таких мигрантов.
Гость
8 декабря 2022, 16:31
точно-точно)))
Гость
8 декабря 2022, 18:14
Не-е-е, там все прожрет, а возвращаться будет не на что и некуда, все продали. Будет вспоминать речку Белую с теплоходиками, зеленую уже не свою Уфу и ностальгировать, как был хозяйчиком в России, а стал холуйчиком на чужбинке. Это по началу все экзотика и нравится, потом в глаза полезет то, что сразу не заметил.