3% что дали "другой ответ" видимо училось как в анекдоте " при собеседовании на работу у гл. бухгалтера спрашивают "сколько будет 2*2", "а сколько вам нужно", вы приняты"
Гость
17 января 2023, 14:29
Экзамен в вузе.
Входит преподаватель:
— Вопрос на 5 — как меня зовут? Молчание.
— Вопрос на 4 — что сдаем? Молчание.
— Вопрос на 3 — какого цвета учебник?
Голос с заднего ряда: — Во валит!
Гость
17 января 2023, 14:30
Проще спросить, кто последний раз считал столбиком и таблицу умножения. 😁
Гость
17 января 2023, 14:55
Из этих 3% путен.он мне напомнил фильм Красный Воробей
Гость
17 января 2023, 11:46
мда уж, и мы как то ещё ракеты запускаем, и машины выпускаем... 1, блин, ну вы и даёте...
Гость
17 января 2023, 11:59
Вот как 1 получаете, так и ракеты запускаете. Сваливая потом результат на других.
Ответ 1. Учитель всегда говорила: если есть деление и умножение, сначала выполняем умножение.
А ответ 4 это у современных знатоков, которые КУШАЮТ, а не обедают. И у которых кофе это ОНО. 🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Гость
17 января 2023, 17:39
ХАХАХАХАХАХАХА, у меня всё
Ах, да, пишите исчо
Гость
17 января 2023, 17:45
Ого! УЧИТЕЛЬ! А ты сверься в любом учебнике. НИГДЕ не утверждается то, что якобы говорила твоя "учитель".
Гость
17 января 2023, 22:42
А подскажи-ка, чем принципиально различаются деление и умножение.
Гость
17 января 2023, 11:48
Для тупых:
36:3*(8-6) = 36:3*(2) = 36:6 = 6
6/6=1
Гость
17 января 2023, 11:51
для особо тупых 36:3*2=12*2=24
Гость
17 января 2023, 11:51
))) сказал человек, не знающий порядка вычисления
Гость
17 января 2023, 11:53
Гость
17 января 2023, 11:51
))) сказал человек, не знающий порядка вычисления
Дружок, запомни: сначала действия в скобках. Затем со скобками. Это во 2 классе проходят. Не благодари.
Господи, когда этот хайп закончится. куда бы не перетащили новость, везде толпы комментаторов.
Гость
17 января 2023, 12:52
36:3(8 − 6). Н-да уж. В советской школе мы проходили понятие вынос общего множителя за скобки. И оформлялся он как раз без знака умножения "*" между общим множителем и скобками. В данном примере по мне так как раз тот случай. 3(8 − 6)= (24-18). Соответственно 36:(24-18)=6. Если б был такой вариант примера 36:3*(8 − 6), то с описанным алгоритмом решения в статье я б согласился. А так у меня бОльше вопросов к компетенции преподавателя Новосибирского государственного университета Ильи Марьясова.
Гость
17 января 2023, 14:29
Вы почти правы. За исключением маленькой детали: общий множитель, который был вынесен за скобки, это 36:3=12.
Ведь, действия выполняются слева направо:
36:3(8-6)=12(8-6)=96-72=24
😉
Гость
17 января 2023, 16:09
Гость
17 января 2023, 14:29
Вы почти правы. За исключением маленькой детали: общий множитель, который был вынесен за скобки, это 36:3=12.
Ведь, действия выполняются слева направо:
36:3(8-6)=12(8-6)=96-72=24
😉
тогда б было 12(8-6), а не 36:3(8-6)
Гость
17 января 2023, 16:17
Гость
17 января 2023, 16:09
тогда б было 12(8-6), а не 36:3(8-6)
Так ведь 36:3 и есть 12.
Просто сначала производится деление. А уже результат его умножается на (8-6).
Гость
17 января 2023, 14:28
В последнее время периодически возникают подобные "дискуссии". Причина одна- у школьных педагогов стало модно специально сочинять двусмысленные формулы. Видимо, чтобы "завалить" максимальное число учеников.
Любое математическое выражение нужно писать максимально понятно и однозначно. В данном случае просто цифра три должна стоять в знаменателе, тогда все будет однозначно. Как написано в примере- в реальных расчетах ни один адекватный человек никогда не напишет. Поверьте вузовскому преподавателю-технарю с большим опытом работы.
Гость
17 января 2023, 14:40
Двусмыленности тут нет, у Вас же точно 4 получилось в ответе
Гость
17 января 2023, 14:43
Гость
17 января 2023, 14:40
Двусмыленности тут нет, у Вас же точно 4 получилось в ответе
У меня получилось. Но что мешало написать "тройку" в знаменателе? Тогда бы ни у кого вопросов не возникло. И этой ненужной дискуссии тоже.
Гость
17 января 2023, 15:01
Гость
17 января 2023, 14:43
У меня получилось. Но что мешало написать "тройку" в знаменателе? Тогда бы ни у кого вопросов не возникло. И этой ненужной дискуссии тоже.
Не стоит рассуждать о ненужности дискуссий человеку, который пишет комментарии в интернете
Гость
17 января 2023, 15:34
Выясняем, что такое понятие "деление" в математике. Деление - это действие, обратное умножению. Это уяснили, да? Ну, то что деление - это не есть умножение?
Хорошо. Идём дальше. Останавливаемся на знаках (символах), которые обозначают процесс деления. Ну, будучи грамотными людьми, мы же с вами понимаем, что звуки обозначаются буквами (символами). Например, звуки "у", "а", "о" обозначаются символами "буквами" "у", "а", "о", соответственно. Надеюсь, это понятно? И если произнесено "уао", то так это и будет обозначено "уао".
Символами деления в математике выступают обелюс( это горизонтальная черта с точками сверху и снизу: одна точка сверху, вторая снизу черты, и обе - по центру); вертикальное двоеточие ":" и черта "/", или же деление записывается в виде дроби. Это всё есть равнозначные символы действия под названием "деление".
Студенты, я понятно вам всё объясняю?
Перед нами выражение 36:3(8-6)/6.
Как мы можем это выражение ещё записать, чтобы оно не утратило смысл?
Можно записать так 36/3(8-6)/6.
Можно записать и так 36:3(8-6):6.
То есть, мы с вами уяснили, что 36/3(8-6)/6=36:3(8-6):6=36/3(8-6):6.
Студенты, я понятно вам всё объяснил?
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы подсчитать, сколько это будет.
Гость
17 января 2023, 15:54
Смешно, пишите исчо
Гость
17 января 2023, 16:01
"Можно записать так 36/3(8-6)/6., Можно записать и так 36:3(8-6):6 "
Нельзя так писать.
На 6, Вы делите ВСЁ верхнее выражение, а не только 3(8-6).
Гость
17 января 2023, 16:06
"Ну, то что деление - это не есть умножение?" - отчего же? Деление вполне можно назвать умножением. На обратное число.
36:6 - то же самое, что 36х(1/6).
А вычитание - это то же сложение, только не двух положительных чисел, а положительного и отрицательного.
"Как мы можем это выражение ещё записать, чтобы оно не утратило смысл?" Элементерно. ((36/3)х(8-6))/6 - это для тех, кто путается в порядке действий.
Гость
17 января 2023, 11:47
тоже 4 вышло, школу 10 лет назад закончила. делаем действия слева направо, а скобки в приоритете считаем отдельно, дробь (деление) в конце
Гость
17 января 2023, 18:31
Получается 4
Гость
17 января 2023, 12:00
Кто ответил 1, тому хоть КОЛ НА ГОЛОВЕ ЧЕШИ!
Гость
17 января 2023, 12:05
Не чеши, а теши. Кол тебе по русскому, математик.
Гость
17 января 2023, 12:18
Гость
17 января 2023, 12:05
Не чеши, а теши. Кол тебе по русскому, математик.
вы про разный кол
Гость
17 января 2023, 12:20
Гость
17 января 2023, 12:05
Не чеши, а теши. Кол тебе по русскому, математик.
"по-русскому" - чирис чёртачку пишицца.
Гость
17 января 2023, 11:44
4 !!!
Гость
17 января 2023, 14:53
У меня вообще - 3
Гость
17 января 2023, 15:38
Гость
17 января 2023, 14:53
У меня вообще - 3
Чувак, это оценка.
Гость
17 января 2023, 12:06
НЕ хочу спорить с математиком, но все таки ответ 1.
Потому, что 36 -единое число и 3 ( 8-6) тоже единое число.То есть решая эту дробь , мы должны сначала посчитать его.
1 действие.Подводим под единое число 3(8-6)=6
2 действие.36:6= 6 ( получили числитель)
3 действие. решаем дробь. 6 делим на 6. ( числитель 6 делим на знаменатель 6)
Равно 1.
математик меня не переубедил. Нас в школе так учили считать. Если это дроби.
Гость
17 января 2023, 12:15
Вы, главное, не идите работать туда, где требуются вычисления. Это не ваше.
Гость
17 января 2023, 12:16
Единое здесь 36, 3, (8-6). Правильный ответ 4.
Гость
17 января 2023, 12:19
О, новые математические термины подъехали - единое число
Гость
17 января 2023, 12:01
Споры по такой теме? Это серьезно или тупо кликбейт? И эти люди лезут обсуждать политику, но спорят о приоритете действий в элементарных примерах со скобочками.
Гость
17 января 2023, 12:09
Когда новостную ленту листаешь, попадаются подобные кликбейтные заголовки, да еще с припиской: если решишь, то твой IQ выше, чем у 85% людей. В такие моменты становится грустно за IQ 85% людей.
Гость
17 января 2023, 12:21
1 😉
Гость
17 января 2023, 12:05
А почему перед скобками вообще нет никакого знака?
Гость
17 января 2023, 12:12
О аллах... перед скобками стоит знак умножения... но его не пишут...
Гость
17 января 2023, 12:17
Сокращенная запись. В 2x, например, тоже знак умножения не пишется, но подразумевается.
Гость
17 января 2023, 12:45
Гость
17 января 2023, 12:12
О аллах... перед скобками стоит знак умножения... но его не пишут...
Ага, а ещё есть буква Ё, но её тоже многие не пишут.
Гость
17 января 2023, 12:08
Споры у людей по одной простой причине. Да просто потому, что со знаком " : " они давно не сталкивались. У нас, еще в советской школе, такие записи были лишь в начальных классах. Дальше только дробь с косой или горизонтальной чертой. Это дает однозначный ответ. 36/3х(8-6)/6=1 (36/3)х(8-6)/6=4. Кстати, если склероз не изменяет, то в программировании этот знак означает вообще присвоение, а не деление.
Гость
17 января 2023, 12:58
36/3х(8-6) нет между 3 и (8-6) знака умножения. это общий множитель.
Гость
17 января 2023, 14:52
Гость
17 января 2023, 12:58
36/3х(8-6) нет между 3 и (8-6) знака умножения. это общий множитель.
Общий множитель это когда так: 24-18=3(8-6), в данном случае 3 это общий множитель, а Вы пытаетесь рассуждать о вещах, в которых ничего не понимаете
Гость
17 января 2023, 15:53
Гость
17 января 2023, 14:52
Общий множитель это когда так: 24-18=3(8-6), в данном случае 3 это общий множитель, а Вы пытаетесь рассуждать о вещах, в которых ничего не понимаете
В данном случае общий множитель - 36:3.
Гость
17 января 2023, 13:09
Почему между 36:6 и (8-6) не поставили знак умножить? Я вот школу закончил 21 год назад, после этого ушёл в маркетинг и с такими обозначениями ни разу не сталкивался больше, хотя математика у нас есть - естественно, забыл.
Сами усложняем себе жизнь, господа математики.
Гость
17 января 2023, 14:58
Уравнение записано совершенно странным (мягко говоря) способом. Детей нужно учить не подобные "ребусы" разгадывать, а никогда так не писать. Поставьте тройку в знаменатель- и все станет однозначно и ВСЕМ понятно
Правила не запрещают опускать знак умножения перед скобкой даже в начальной школе, а в старших классах это делается автоматически. Идите снова в школу, доучивайтесь.
Гость
17 января 2023, 23:54
Гость
17 января 2023, 14:58
Уравнение записано совершенно странным (мягко говоря) способом. Детей нужно учить не подобные "ребусы" разгадывать, а никогда так не писать. Поставьте тройку в знаменатель- и все станет однозначно и ВСЕМ понятно
Чтобы жизнь легкой не казалась… В РФ всегда так: сделать другим подлянку и посмеиваться…
Гость
17 января 2023, 12:58
Довольно сложный пример. У меня 1 получилось. А написано, что правильный ответ - это 4.
И как я дифференциальные уравнения в университете решал, интегралы, предел, матрицы, логарифмы, не понимаю.
Всё простое - сложное.
Гость
17 января 2023, 15:57
Ну что ж поделать... Бывало, доценты с кандидатами были вона какие умные, а потом ставили воду заряжаться Чумаком через телевизор...
Гость
17 января 2023, 23:36
Пример провокационный просто. Нормальные люди в подобных случаях ставят дополнительные скобки. Несложно и споров не будет…
Гость
18 января 2023, 09:21
Дашкевичу заносил, всё очевидно.
Гость
17 января 2023, 13:44
давайте ректору новосибского универа отправим статью с комментариями, пусть он оценит квалификацию препа
Гость
17 января 2023, 14:28
Так он посмеется над комментаторами, которые сваливают все в одну кучу и не видят разницы между знаком деления и дробной чертой при записи обыкновенной дроби
Гость
17 января 2023, 15:20
Давайте. Но больше шансов, что он оценит квалификацию комментаторов.
Не, лучше отправить в Министерство образования РФ. Эти комментарии - самая достоверная оценка квалификации учителей и уровня современного школьного образования. Я окончил школу 56 лет назад. Пример решил за секунды, хотя с математикой не дружил - гуманитарий. Но твердо запомнил еще с начальных классов, что сначала выполняются действия в скобках, остальное в примере решаем по порядку слева направо. И всё! Это как же сейчас учат в школах, если даже выпускники не могут решить простенький пример? Комментарии "знатоков" - повод для тотальной проверки уровня подготовки учителей, а также школьных программ и учебников. Не удивительно, если с расчетами 4 или 1, у нас и дальше будет гореть, взрываться, падать, разрушаться.
Кошмар... Простейший пример для 4-го класса вызвал столько эмоций. Общество деградирует...
Гость
17 января 2023, 12:04
Вопрос такой, как правильный ответ мне поможет прокормить детей сегодня вечером?
Гость
17 января 2023, 12:28
Ответ элементарный. Если ты кормишься совком и лопатой, то никак. А если более интеллектоёмкой деятельностью, то напрямую поможет.
Гость
17 января 2023, 12:58
Возможно, если не будешь трындеть в комментах, больше заработаешь, и сможешь купить несчастным голодающим деточкам по конфете.
Гость
17 января 2023, 13:01
Гость
17 января 2023, 12:28
Ответ элементарный. Если ты кормишься совком и лопатой, то никак. А если более интеллектоёмкой деятельностью, то напрямую поможет.
У меня всегда бомбит от того, когда гуманитарии открещиваются от точных наук даже уровня школьной программы или когда вижу в чертежах технические требования, составленные с ошибками. ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЖЕН БЫТЬ РАЗВИТ ВСЕСТОРОННЕ! И никто никогда меня в этом не переубедит. Есть какая-то база, которую просто обязан знать, пусть это и не входит напрямую в сферу компетенций необходимых для твоей профессии.
Гость
17 января 2023, 12:11
по такой логике 6:2*3=9, нормально
Гость
17 января 2023, 12:23
Удивительно, но так и есть, да. Потому что : - это не дробь, а знак деления. P.S. Если математику и физику не учить, то мир вокруг вообще поло чудес.
Гость
17 января 2023, 13:01
Прикинь, да. Именно так. Неожиданно. Ты, конечно, можешь представить своё выражение как 6/2х3, но в линейном виде это означает 6:(2х3).
Приоритета между делением и умножением нет. Либо действия идут слева направо. Либо, если тебе нужно умножение в приоритете, добавляешь скобки.
Контрольный в лоб. Комары - это животные?
Гость
17 января 2023, 14:04
Гость
17 января 2023, 12:23
Удивительно, но так и есть, да. Потому что : - это не дробь, а знак деления. P.S. Если математику и физику не учить, то мир вокруг вообще поло чудес.
Как вы считаете, 2:3=2/3 или же не равно? Если не равно, то почему?
Гость
17 января 2023, 12:21
ответ 1
Это дроби с одинаковым знаменателем 6.Пример можно записать так:
36/6 : 3(8-6)/6 ( в виде двух дробей)
1) считаем числитель второй дроби: 3(8-6)=6 Получили ворую дробь в виде 6/6
2) подводим оба числителя под общий знаменатель: 36:6/6
3)считаем числитель:36:6=6
4) делим числитель на знаменатель: 6:6=1
ответ 1
Нас в школе учили так считать дроби.
Гость
17 января 2023, 13:04
Вот это я понимаю - ссылка на авторитетный источник: "нас в школе учили так".
А нас в школе учили, что чёрт - неодушевлённое существительное, потому что чертей не бывает. До сих пор не могу понять, почему не пошли дальше и не отказали бедняге чёрту быть существительным (его же не существует!).
Гость
17 января 2023, 13:41
тоже вариант
Гость
17 января 2023, 14:14
2) подводим оба числителя под общий знаменатель: 36:6/6
ХАХАХАХАХАХАХАХА, у меня всё
Гость
17 января 2023, 11:50
А нас учили сначала скобки, потом справа на лево по приоритету.деление и умножение равное. Вот и получается скобки, умножение, деление.
Гость
17 января 2023, 11:53
Вас плохо учили. Сначала скобки, потом со скобками.
Гость
17 января 2023, 11:57
Гость
17 января 2023, 11:53
Вас плохо учили. Сначала скобки, потом со скобками.
повезло тебе с учителями. хотя, думаю, не в них дело
Гость
17 января 2023, 12:01
Гость
17 января 2023, 11:53
Вас плохо учили. Сначала скобки, потом со скобками.
Сначала в скобка, да. А вот что вы потом со скобками решили делать, мне даже страшно представить. Возможно, в детстве вас сильно били скобками..
Гость
17 января 2023, 17:46
Какая 1? Даже сомнений не было, что 4. Работодатели на собеседовании пусть задают такой вопрос и будет видно, кто как диплом получал. Вообще, стыдно дискуссии разводить из -за ерунды. Куда катимся? Дураков-то сколько...
Гость
17 января 2023, 19:48
Не надо путать 36/3*(8-2) и 36/(3*(8-2)) и всегда будете получать правильный ответ = 4
😐
Гость
17 января 2023, 13:40
36 : 3(8-6)/6=?
Записываем выражение в следующем виде:
36/3(8-6)/6=?
Записываем это выражение в следующем виде:
36/3(8-6)/6= 36х6/3(8-6)=?
Что получается? 36х6/6=36
А что нам говорит учёный математик из Академгородка?
Он говорит, что сначала надо разобраться с числителем.
Хорошо. Решаем 36:3(8-6)=36/3(8-6)=36/3х2=6
Получаем числитель 6 и знаменатель 6. 6/6=1
Учёный же нам говорит, что решать надо так: 36/3=12 и умножить на (8-6)=2, получить 24 и 24/6=4.
Это как так учёный лихо перенёс (8-6) из знаменателя в числитель? То есть, что нам говорит учёный? Что 36:3(8-6)= 12х2
Ну или так можно записать 36/3(8-6) равно, по мнению учёного 24. Это как так? Ну вот смотрите 36/3(8-6)=36/6=6
То есть учёный нам пытается доказать следующее:
3х2/2=12 . На самом же деле 3х2/2=3
Гость
17 января 2023, 14:46
"Это как так учёный лихо перенёс (8-6) из знаменателя в числитель?" - представляешь: (8-6) не надо было переносить из знаменателя, потому что его там и не было. Это часть числителя.
Всё дело в волшебных пузырьках.
Если представляешь выражение в виде дроби, не забывая отделять знаменатель.
36/3(8-6) - это на самом деле (36/3)х(8-6).
Тот же вопрос, что выше. 6/3-2=? Какое действие идёт первым? 3-2 или 6/3?
А если записать как 6/(3-2)?
Гость
17 января 2023, 14:53
Пишите исчо
Гость
17 января 2023, 15:59
Если выхотите написать выражение в строчку, то у вас должны быть двойные скобки, и должно получиться вот так:
(36*3(8-6))/6
Гость
17 января 2023, 16:50
Спор об обозначениях, то есть ни о чем.
Если строго, то выражение вообШе записано неправильно: 3 (8-6) - отсутствует знак арифметической операции, вместо него там пробел. Этот пробел можно понять 3 способами:
1. "Забыли знак". То есть, пока знак не будет поставлен, и вычислять выражение нельзя, оно не определено.
2. Пробел = умножение. Ну тогда 4 )
3. Самое интересное. Пробел = "скрытое умножение". В таком случае может подразумеваться, что но имеет приоритет на "обычным" знаком умножения. И тогда 1 )))
PS все это давно разобрано в интернете)))
Гость
17 января 2023, 17:53
Только это загадочное "скрытое умножение" в интернете и изобрели.
Гость
17 января 2023, 21:07
Как идёт нести такую ересь. Знак умножения в математике перед скобками и перед иксом никогда не указывают. Иди закончи школу что ли
Гость
18 января 2023, 02:24
Гость
17 января 2023, 21:07
Как идёт нести такую ересь. Знак умножения в математике перед скобками и перед иксом никогда не указывают. Иди закончи школу что ли
3:2x чему равно? (3/2)x или 3/(2x)?
Гость
17 января 2023, 11:45
Российские школьники не должны париться с примерами, достаточно посчитать два десятка патронов для автомата и уметь бегать в бронежилете! Так сказал великий Путин!
Гость
17 января 2023, 11:50
В автомате три десятка патронов. Или четыре с половиной. Тут всё без заднего привода известно.
Гость
17 января 2023, 11:58
Гость
17 января 2023, 11:50
В автомате три десятка патронов. Или четыре с половиной. Тут всё без заднего привода известно.
Ты не путай теорию с практикой.
Гость
17 января 2023, 12:03
Гость
17 января 2023, 11:58
Ты не путай теорию с практикой.
Ну 3-4 недокладываем... а большие рожки вообще не надежные - клинит...
Гость
17 января 2023, 11:58
36:3(8-6) это дробь с числителем 36 и знаменателем 3(8-6), так каков порядок действий? математик блин
Гость
17 января 2023, 12:15
Угу, в 0.5x - это, по вашему, дробь с числителем 1 и знаменателем 2x, что ли?
P.S. Тут нет ДРОБИ, тут просто знак деления, а умножение и деление в таком виде - равноправные.
Гость
17 января 2023, 12:25
Да с чего бы это? Если уж хочешь представить дробью, то числитель 36, а знаменатель 3. И (8-6) не является частью знаменателя, а является равноправным к этой дроби множителем. Вот так вот, математик - шаурма)))
Гость, кто вас учит? Посмотрите порядок математических действий. Откуда у вас 36 в числителе.
Гость
17 января 2023, 12:23
Поздравляю -это лучший соцопрос. Половина ваших читателей просто тупые. И я в их числе((
Гость
17 января 2023, 12:23
Я острый😂
Гость
17 января 2023, 13:09
Гость
17 января 2023, 12:23
Я острый😂
А я узкий
Гость
17 января 2023, 20:30
Гость
17 января 2023, 13:09
А я узкий
ну так зато у тебя голова шире плеч)
Гость
17 января 2023, 14:30
Правильный ответ "1", а кто сомневается, пусть заменит цифры на буквы, а потом - обратно.
Гость
17 января 2023, 14:54
Главное еще цифры с числами не перепутать, а то получится ракета
Гость
17 января 2023, 15:59
Гость
17 января 2023, 14:54
Главное еще цифры с числами не перепутать, а то получится ракета
Не путайте товарищ! Ракета у нас летела вместо метеорита! Потому что ПО ЛОГИКЕ ВЕЩЕЙ метеориты так не летают. Как они летают, мы не знаем, но точно не так!
Гость
17 января 2023, 21:24
Гостья, ха ха ха. 😂
Гость
17 января 2023, 13:00
Если правильный ответ 4, то статья попахивает дискриминацией по половому признаку, потому что женщина на картинке даёт правильный ответ, а мужчина - нет.
Гость
17 января 2023, 13:05
Тоже хотел это отметить😂😂😂 Но если сделать наоборот, то опять дискриминация. Что тогда? Средний род? Ну вот мы и дошли в своих рассуждениях до западных ценностей)))
Гость
17 января 2023, 23:57
А откуда вы знаете что она женщина?
Гость
17 января 2023, 15:04
Это как дышло- как повернул так и вышло. Этого быть не должно. Чтобы не было разночтений пример нужно записать так: (36:3)(8-6)/6. В данном случае никто не ошибется. Все должно быть рассчитано на дурака (от дурака).
Гость
17 января 2023, 16:01
Ну да, дуракам так будет понятнее.
А то смысл фразы "сначала делается первое действие, а потом второе" от них ускользает. Для них даже в столовой суп для понимания обозначают как "ПЕРВОЕ", чтобы понимали порядок действий.
Гость
17 января 2023, 18:13
У меня 4, так решение идет в скобках, а затем слева на право.Но тут видимо спор идет насчет того что в 36:3(8-6), 36(одно число), а 3(8-6) второе число и между ними деление, такое правило в математике есть, но как оно называется и как решается, я не помню, в школе это проходили несколько дней и потом началась алгебра. Так что спор лишь в способе решения, а не в правильности ответа.
О тут круто, модераторы просто не пропускают несогласных. Все раскладки с верным решением, просто отклоняют. Написал два комментария на пробу, с неверным как у них решением пропустили, с верным вариантом забанили. Думаю что и этот комментарий тоже не пропустят
ну дак я описал два варианта решения, кто как решает. Модераторы пропустили тот, за который топят.
Гость
19 января 2023, 08:59
Надо дополнительные скобки расставить, чтобы была однозначность, а так оба мнения будут верными: у деления нет приоритета перед умножением.
Гость
19 января 2023, 13:29
Приоритета нет, но как так интересно получается, что при разной очередности проведения действий получаются разные ответы. Эх, глупые математики, не придумали правила на такой случай.
Так нет же, есть такое правило. Действия выполняются слева направо, тут все просто и понятно, как с этим можно спорить
а то что 3 это коэффициент именно скобки вас вообще не волнует?
Гость
17 января 2023, 12:07
Видел эту статью на днях в телеграмме. Хоть я человек и без высшего образования, но элементарные правила в математике знаю. И у меня сразу возник вопрос: ну какие дискуссии могут быть насчёт ответа в этом примере? Это для меня тоже самое что спорить с дураком сколько будет 2+2. Куда мы катимся...
Гость
17 января 2023, 12:49
Забавно, что такой комментарий можно написать, подразумевая любой ответ :-)
Гость
17 января 2023, 14:32
Даже мне хватило математики за среднюю школу.
Гость
17 января 2023, 15:59
В конце тост был?
Гость
18 января 2023, 15:55
Печально)
Ни один специалист, включая учёного математика из Академгородка, не обратил внимание на саму запись выражения 36/3(8-6)/6
Если это арифметическое выражение, то оно должно было быть записано так 36:3х(8-6).
Но мы видим, что в выражении знак умножения "х" опущен. Что из этого следует? Что это не арифметическое выражение. Почему? Потому что в арифметики не допустимы опускания каких-либо знаков, включая "х". Если допустить, что это всё же арифметическое выражение, то значит оно записано неверно, а потому решить его невозможно.
Математика тем и сильна, и интересна, что в ней есть не только арифметический раздел. Есть, например, алгебра, что следует за арифметикой в познании науки математика.
Если посмотреть на выражение 36/3(8-6)/6 с точки зрения алгебры, то перед нами - алгебраическое выражение.
Студенты, я понятно объясняю?
И в этом случае пропущенный знак "х" перед скобками прямо говорит нам о том, что 3(8-6) невозможно разделить на 3 и на (8-6). При этом, пропущенный знак "х" нам говорит о том, что последовательность решения такая:
1. 8-6=2 (то, что в скобках).
2. 3х2=6 (пропущенный знак перед скобками выступать приоритетом в действиях).
3. 36:6/6. Здесь, с учётом того, что знаки ":" и "/" (дробная черта) равносильны, для удобства восприятия записываем так 36/6/6.
4. Отвечаем на вопрос, сколько будет 36/6/6 ?
Что, неужели из вас никто не может ответить на вопрос?
Гость
19 января 2023, 13:27
Перестаньте уже умничать, у Вас не получается. Умножение равноценно делению и при прочих равных действия выполняются по очереди слева направо. Знак умножения в рукописной записи принято не ставить, поэтому хватит уже придумывать новые правила, тут все просто, 4 в ответе
Гость
17 января 2023, 12:25
У людей с советским образованием этот пример проблем не вызывает. Но с теми у кого российское, уже не так однозначно, там может быть и 1.
Гость
17 января 2023, 14:59
Образование российское, даже сдавал ЕГЭ, без проблем получил 4, точно понимаю, где ошибаются люди, получающие в ответе 1.
Стереотипы это очень плохо, люди с советским образованием таким страдать не должны.
Гость
17 января 2023, 15:54
Гость
17 января 2023, 14:59
Образование российское, даже сдавал ЕГЭ, без проблем получил 4, точно понимаю, где ошибаются люди, получающие в ответе 1.
Стереотипы это очень плохо, люди с советским образованием таким страдать не должны.
Да здрасьте! Многие люди с советским образованием до сих пор страдают от стереотипов, что выросли в лучшей мире стране с лучшим в мире образованием и лучшим в мире пломбиром.
И ладно бы страдали рядовые комментаторы, но когда на этой почве клинит 70-летнего дедушку со Старой площади...
Гость
17 января 2023, 17:23
Гость
17 января 2023, 15:54
Да здрасьте! Многие люди с советским образованием до сих пор страдают от стереотипов, что выросли в лучшей мире стране с лучшим в мире образованием и лучшим в мире пломбиром.
И ладно бы страдали рядовые комментаторы, но когда на этой почве клинит 70-летнего дедушку со Старой площади...
Кто о чем, а вшивый о бане...
Гость
17 января 2023, 11:41
1. Без вариантов
Гость
17 января 2023, 11:58
4. Без вариантов.
Гость
17 января 2023, 12:00
Зарплату что бы тебе так платили )
Гость
17 января 2023, 12:26
„Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.“ — Марк Твен
Гость
17 января 2023, 11:52
Основы ЕГЭ 😁😁😁😁😁😁😭😭😭😭
Гость
17 января 2023, 12:00
Ответ: 6,8(3).
Гость
17 января 2023, 12:01
У кого равно 1 надо прав водительских лишить навсегда.
Гость
17 января 2023, 12:10
А при чем тут водительские права? Теперь на экзамене знания ПДД и примеры решают?
Гость
17 января 2023, 12:18
И проезд повысить на 2 рубля!
Гость
17 января 2023, 12:33
Гость
17 января 2023, 12:10
А при чем тут водительские права? Теперь на экзамене знания ПДД и примеры решают?
Если уж на это ума не хватает, то средство повышенной опасности им доверить никак нельзя.
Гость
17 января 2023, 13:08
Дожили.....Из-за элементарной задачи споры.... Качество образования стремительно падает. Правильный ответ, конечно же, 4.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Четыре или единица? В интернете разгорелся скандал из-за простого примера для 6-классников — решаем его с математиком