RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Я не знаю, как они живут на такие зарплаты»: менеджер из России рассказала, как устроилась в Ташкенте и как там относятся к русским

31 января 2023, 17:00
31 января 2023, 17:56
Справедливости ради, лучше 200 долларов в Ташкенте, чем 200 или 300 на фронте.
1 февраля 2023, 00:22
Если есть, кому содержать, то да.
Гость
1 февраля 2023, 05:48
1 февраля 2023, 00:22
Если есть, кому содержать, то да.
Обязательно надо, чтобы кто-то содержал?
1 февраля 2023, 08:59
Гость
1 февраля 2023, 05:48
Обязательно надо, чтобы кто-то содержал?
Если аренда жилья от 700 долларов, а зарплата 200, то ответ очевиден. Еще вариант - жить в коробке на улице. Лучше, чем жить в окопе. 😱
Гость
31 января 2023, 17:30
Как относятся? Плохо относятся. Вся родня, что жила там со времён Сталина,сбежала в Россию...
Гость
31 января 2023, 19:21
это может к вашим родным так относились, нормально они к русским относятся.
Гость
31 января 2023, 22:11
Гость
31 января 2023, 19:21
это может к вашим родным так относились, нормально они к русским относятся.
Ну к обслуге - наверно нормально. Если ты что то там добился: хорошую должность, красивый коттедж - все отжимается на раз два... Был главным инженером - стал водителем - руководитель должен быть нацменом. Была начальником отдела - вот тебе должность уборщицы - смотри выше. Была директором школы - иди в лаборантки - все то же. Так же и из Киргизии уезжали...
Гость
1 февраля 2023, 11:58
Гость
31 января 2023, 22:11
Ну к обслуге - наверно нормально. Если ты что то там добился: хорошую должность, красивый коттедж - все отжимается на раз два... Был главным инженером - стал водителем - руководитель должен быть нацменом. Была начальником отдела - вот тебе должность уборщицы - смотри выше. Была директором школы - иди в лаборантки - все то же. Так же и из Киргизии уезжали...
Ты знаешь, что такое нацмен? Все переиначил
1 февраля 2023, 05:25
Последнее место, куда можно захотеть переехать, пускай даже и работать
Гость
1 февраля 2023, 12:29
А зачем полностью переезжать? Просто можно поехать ,поработать, а квартира пусть стоит.
Гость
29 сентября 2023, 05:29
Тебя никто и не завёт!!!
1 февраля 2023, 11:31
А я наоборот не в восторге от Ташкента. Там местные пристают к девушкам. Особенно боюсь местных таксистов, вечно цены заламывают до небес и не туда ещё везут, с ними только опоздаешь, ещё и по пути пристанут. А цены там реально дорогие, родители уже с трудом себе хлеб позволяют. Там мясо килограмм купить можно на самую минимальную зарплату, прям на всю.
Гость
11 мая 2023, 01:32
Чего врать-то? Самая минималка не равна 1 кг мяса(((
12 мая 2023, 23:52
Гость
11 мая 2023, 01:32
Чего врать-то? Самая минималка не равна 1 кг мяса(((
А вы поживите там и потом поймёте что я не соврала. Скоро поеду в Ташкент и сфоткаю ценники.
31 января 2023, 19:22
Понаехала лимита всякая!😂😂😂
Гость
31 января 2023, 17:26
открой палаток с фруктами по всему городу, они у нас так делают и никто их не трогает, неужели там так нельзя? тем более у них там бытовая коррупция, а у нас вроде как нету
Гость
1 февраля 2023, 12:18
У нас этих палаток с овощами-фруктами на каждой остановке кроме гостевых маршрутов (читай цикл статей 74ру про Комсу, я правда в другом районе), часто покупаю всё на них правда в Магните подешевле будет
31 января 2023, 20:20
Что за бабушка вахтёрша на почте ? Она точно с Красноярска ?
Гость
31 января 2023, 18:43
"В Узбекистане деревьев сильно меньше."- ради бога, возьмите на работу хоть студента филфака.
1 февраля 2023, 12:05
Интересно,я смогу в Ташкенте допустим водителем автобуса устроиться?
Гость
1 февраля 2023, 13:18
Нет.
1 февраля 2023, 17:12
Гость
1 февраля 2023, 13:18
Нет.
А почему?У нас же они работают?
Гость
2 февраля 2023, 08:01
Да конечно если ты не алкаш и дашь бабло ну взятку почему бы нет?!😂
Гость
31 января 2023, 22:40
Бабки-вахтерши на Почте??)) Тётя из какого века пишет? Или автор присочинил?
31 января 2023, 18:46
Моя тетушка в Ташкент ездила при СССР к подруге .ей там нравилось ..А подруга ей через проводников поезда присылала ташкентские дыни .виноград . .корзину .да .ташкентская дыня это что то ..
Гость
31 января 2023, 18:00
Я туда в отпуск не решаюсь ехать, а уж жить там - на любителя.
Гость
1 февраля 2023, 12:27
Так ты везде боишься,сиди дома.
Гость
31 января 2023, 18:09
нафига я это прочитал
Гость
31 января 2023, 22:42
Бабки-вахтерши на Почте? ))) Автор сочинил? Или тетя из 19 века?
Гость
31 января 2023, 17:49
А что про Душанбе в 90 всё забыли ??? Опять туда едете!!!
Гость
1 февраля 2023, 09:16
Фергана 1989 год.
Гость
1 февраля 2023, 02:38
В 90-х у моих товарищей эти "друзья с Востока" фактически выкинули родителей из квартир. И кто об этом теперь помнит ???
Гость
1 февраля 2023, 08:13
А мой комментарий по этому поводу не пропустили.
Гость
31 января 2023, 19:03
Все, что там есть инфрастуктура - это осталось от Советского союза. Эта не очень умная дама, не отдает себе отчет, что все русские, белорусы и украинцы выехали из Узбекистана, так-как отношение после развала СССР изменилось. У меня родственники с молоду поднимали там экономику, прожили почти всю жизнь там и уезжали почти бросив все имущество. Так же как и из Казахстана. А эти убеганцы решили, что они самые умные! Капец! Пусть хлебают, через некоторое время будет по пословице: за что боролись, на то и напоролись. А вообще стыдно за таких.
1 февраля 2023, 00:26
Они к Турции примкнут потом.
Гость
1 февраля 2023, 01:22
Все, что написано в статье подтверждаю. Сама родилась и выросла в Ташкенте. В 90-е действительно все уезжали, потому что на русских было давление и это ощущалось. 25 лет я не была в Узбекистане и в этом году решила поехать. Вы пишите, что инфраструктура с советских времён, но это не совсем так. Город очень сильно изменился, стал ещё красивее. Много построено нового. На окраинах конечно в меньшей степени. Отношение местных было очень гостеприимное, поэтому с удовольствием приеду в Узбекистан ещё раз. И нужно понимать менталитет южных стран ( как в прочем и наших южных регионов) и не примерять на людей, живущих там, свои порядки. Тогда почувствуете себя достаточно комфортно. Хоть в отпуске, хоть в продолжительном пребывании.
Гость
1 февраля 2023, 12:35
А почему стыдно за них, объясните? Они поехали поработать.
Гость
31 января 2023, 18:11
Ташкент не резиновый!
Гость
31 января 2023, 20:50
Тоже с Эриком хочем переехать в Ташкент, да там развестися. Найду себе Фирдоуса, он будет мне с Бишкека подделочгве сумки витон и гучи возить, барана будем мне жарить и все будет мне жарить! И на Исыкуль меня повезёт!
Гость
31 января 2023, 22:53
🤣🤣🤣
Гость
1 февраля 2023, 16:16
Но сначала на автобусе с кумой на рынок! За куриными головами и мойвой!
Гость
31 января 2023, 18:32
Не знаю, на почте мне не дерзят, в органах документы дают, менты взяток не канючат с гайцами. Может потому что я в Челябинске, а в Красноярске всё не так? Ну и оправдать взятки тонким Востоком...
24 февраля 2023, 12:25
Тоже не понял о каких бабках речь! На почту российской/ленина вообще девчонки молодые симпотичные и ухоженные работают :)
Гость
31 января 2023, 22:59
если у них там все нормально, зачем они сюда едут? пусть сидят на своей родине
Гость
2 февраля 2023, 08:15
Такая смешная пишет что мы радуемся сто они принесут культуру. Пусть зарубит себе на носу что Красноярск это для Узбекистана тьмутаракань и нам они не нужны. Мы их называем понаехавшие. И вот интересно с чего они эти понаехавшие взяли что нас интересует их мнение о нас. Сидят пишут отзывы, рассуждают или оценивают. Приехали или сбежали ваше дело но сидите молча
Гость
2 февраля 2023, 11:18
Мне, уроженке Узбекистана, тоже не понятны очень многие публикации приехавших Россиян. В данное Время что- то критиковать, сопоставить бессмысленно, потому, что Советского Союза уже нет и не будет! Страны СНГ теперь -- Свободные Птицы и улетели далеко в свои Культуры, в свою Самобытность. Вы приехали сюда работать? Так работайте! Как говорится: ' Больше Дела и Меньше Слов! ' Поверьте , такой Страны, как Узбекистан, больше нет! Уважайте эту Страну такой, какая она ЕСТЬ!:
Гость
31 января 2023, 17:31
Зачем все это?? Нафиг нужна эта дыра?? Переехала будучи замужняя и в итоге «успешно» разошлась с мужем, - это что вообще за успех такой??? В Красноярске не получалось с мужем разойтись?? Такие люди как эта женщина уезжают куда угодно без всякой логике, есть масса стран для комфортного проживание но она похоже вообще не вникала а просто ехала куда угодно!! Где она работает там?? Чем вообще занимается?? Очередная «модель» которая «ищет» себя и пробует все??
Гость
31 января 2023, 18:03
Челябинец, пришла к успеху
Гость
31 января 2023, 18:10
Прочти снова - полегчает! В статье написано, что автор работает офис-менеджером в АйТи компании.
Гость
31 января 2023, 18:12
Про массу стран поподробнее, пожалуйста. И какими финансами нужно обладать, чтобы туда переехать? И реально ли там найти работу, если нет знания местного языка? Вот и получается, что среднестатистический россиянин, без денег, без знания языка, только в Узбекистан и может уехать.
Гость
4 января, 17:29
Я был недавно, по работе. Хочу еще - встречают просто потрясающе, я не помню, чтобы так вот отдохнувшим настолько вернулся, хотя много где бываю. Сейчас планируется еще у нас там проект на апрель и. сижу думаю как остаться подольше - в деньгах ничего не теряю же, лучше местных подогрею по арендной плате :)
Гость
31 января 2023, 18:10
классно дед Россию поднял.... волны эмиграции одна за одной....
Гость
31 января 2023, 19:15
Таким тугодумам как ты не понять, как Президент Великой страны среднюю Азию обратно в лоно Великой империи возвращает. Ща эти куцые интеллигентишки навяжут Российскую культуру, а потом и границ не будет))
Гость
31 января 2023, 17:58
Все эти страны СНГ - не вариант. Слишком много антирусских эпизодов в недавнем прошлом, страны без развития, без экономики, авторитарные. Какой-нибудь елбасы может в один момент вернуть всех в 17 век, Туркмения - пример. Надо дальше пробираться, здесь стабильность путинская.
31 января 2023, 20:29
Да там недалеко , стабильный Пакистан например или Афганистан .
Гость
31 января 2023, 17:42
Это, несомненно, прорыв. Раньше люди мечтали эмигрировать в США или Европу, а сейчас согласны уже на Среднюю Азию. Лишь бы бегом из этого сумасшедшего дома, безумие нарастает с каждым днём.
Гость
31 января 2023, 18:53
Гость, Вали кто тебя держит?
31 января 2023, 20:34
Да , в Израиль тема , ждать прилёта. Из Ирана )))
Гость
31 января 2023, 17:23
Как, как? Очень просто! Ведь богатый человек не тот кто много зарабатывает, а кто мало тратит! Это народная мудрость! Это вам молодежь все мало, а у нас сады, нам нормально! И принципы свои мы не продаем!
Гость
31 января 2023, 17:45
А есть ли они, эти принципы? Или ветертятся они от настроения партии? Это поколение садоводов второй раз страну слить умудряется
1 февраля 2023, 00:32
Гость
31 января 2023, 17:45
А есть ли они, эти принципы? Или ветертятся они от настроения партии? Это поколение садоводов второй раз страну слить умудряется
А ливийцы слили Ливию, иракцы - Ирак.
Гость
1 февраля 2023, 05:46
1 февраля 2023, 00:32
А ливийцы слили Ливию, иракцы - Ирак.
А в Америке негров линчевали.
Гость
31 января 2023, 18:07
Спорная статья... Не уверена, что в Ташкенте нужны хранилища газа, ведь в Узбекистане крупнейшее месторождение в Бухаре. При социализме даже был трестом Уралнефтегазстрой построен газопровод Бухара-Урал. Живут не в ауле так надо бы вспомнить, что весь Советский Союз построил заново Ташкент, разрушенный землетрясением. Думаю, если бы не так, то даже и аула бы не было. Тема махалля вообще не раскрыта, похоже, что автор просто не знает. Махалля - это не квартал застройки, а человеческое сообщество. Они и свадьбы вместе гуляют, и хоронят всем племенем. Это, прежде всего, взаимопомощь. Но Россия всё равно лучше, ибо - РОДИНА!
Гость
31 января 2023, 18:50
К Чему весь этот словесный понос?
Гость
31 января 2023, 17:32
Уехали и уехали, мы рады за вас! Зачем хвастаться то этим? Да и чем хвастаетесь? Драить унитазы в танкенте такое себе занятие, не всем по душе! Да и перебежчиков нигде не любят
1 февраля 2023, 01:17
Выжить и защитить своих детей важнее всего. Нет оснований расставаться с жизнью, но если увидишь такое - иди добровольцем!
Гость
31 января 2023, 18:45
Очень рад за героиню. Правда ещё больше рад за нас, оставшихся в России. Кто-то ищет, где лучше. А кто-то делает лучше свой дом.
31 января 2023, 20:18
Молодец , через пару годиков будет в Россию приезжать обои в новостройках клеить )))
Гость
1 февраля 2023, 21:38
Почему-то пока больше они к нам.
Гость
17 августа 2023, 11:02
К нам с аулов едут дворниками работать.Нормальные и там замечательно живут
Гость
2 февраля 2023, 14:02
Да, к сожалению я живу в Ташкенте и хочу сбежать, а бегут сюда..... Теперь русский язык совсем убрали. Указ президента гласит вести делопроизводство, НПА, судопроизводство и так далее вести только на государственном языке. Даже если ты дашь заявление на русском языке, что не запрещает закон о государственном языке РУз, то ответ дадут на узбекском языке, что противоречит закону. Но указ президента не совпадает с законом от 1995 года! Значит взрослые люди, которым по 40-50 лет должны идти и учится узбекскому языку на платной основе. Цены поднимают почти каждый месяц, а зарплаты стоят. Работы почти нет, заводов нет, производства толком нет, работаешь с родственниками и не дай бог не так сказать эту родственнику, тебя выкинут с работы. Европейцев нанимают,чтоб после кого-то чистить попку за граши. А потом,чтоб избавиться, придумывают что не прошли испытательный срок или того хуже, когда ты работаешь, могут тебя уволить, а взять кого-то акя, зятя, свата и так далее, а тебя вышвырнуть, даже не сказав причину и без отработки 2 недели, чтоб хотя бы найти работу. Печально, конечно. Но именно так тут. Те люди которые приехали, ещё не жили при этом всю жизнь, а только 2 года. Мою квартиру обворовали, сами госслужащие помогли и не возбуждают уголовное дело.
Гость
29 сентября 2023, 05:37
Учите язык! Всю жизнь живёте и до сих пор не выучили язык? В России сразу обсмеивают если ты не знаешь русский язык! В Узбекистане зашёл в магазин, так продавец с тобой разговаривает с тобой на русском, хотя он не обязан!
Гость
1 февраля 2023, 09:37
Уехали - пусть там и живут. Нечего про них писать. И пусть у них будет всё хорошо.
Гость
1 февраля 2023, 13:19
Мои родители в 1996 году оттуда бежали без оглядки.
Гость
1 февраля 2023, 17:44
Бабская чушь, начинающая писака.
Гость
11 марта 2023, 18:53
Я уехал из Ташкента в 2004 году и не жалею. Сестра уехала в 2015 . Жалеет только о погоде)))) Мира Вам всем Узбекистанцы!!! Русский по рождению, родился в Ташкенте в 1974 году в Ленинском районе)))
Гость
17 апреля 2023, 09:55
"Хоп" переводиться, как "хорошо, обязательно, подведу". Прожил в Ташкенте 12 лет, служил в МО РУз, абсолютно нет никого желания туда возвращаться!!!! Даже туристом ехать туда не хочу!
Гость
31 января 2023, 23:01
Муж вовремя понял с кем связался, расход и назад в россию. Таких мадамов нам не надо. ИТ. Что она в айти делает? Программист? Или что то другое?))
Гость
1 февраля 2023, 09:57
Ефим, это точно
Гость
1 февраля 2023, 10:04
Хорошь все на доллары мерить,говори в рублях...
Гость
1 февраля 2023, 10:52
от себя не убежишь
Гость
1 февраля 2023, 10:51
возвращайся пока не поздно, не найдешь ты там счастья