RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Долой макулатуру: электронные паспорта в России пообещали к весне. Какими они будут и кто их получит

Гость
21 февраля 2023, 09:27
Россия не та страна которое с легкостью можно перейти на электронные паспорта, населения не защищены ни государством, ни правоохранителям. Мошенничество в этом случае будет процветать. Данные населения будут продаваться за копейки мошенникам, аферистам как наши телефонные номера. Я против электронного паспорта.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2023, 11:02
Именно эта страна с лёгкостью перешла на безконтактную оплату картами. Мы первые в мире по объёму таких платежей. И по цифровым услугам через госуслуги мы тоже передовые. Впереди нас эстонцы, мы у них очень многое для цифровых госуслуг позаимствовали.
Гость
21 февраля 2023, 11:08
Возвращаемся в средневековье? Вассалам феодалы выдавали паспорта? Электронный паспорт как сможет человек предъявить ... Или сплошная смартфонизация и вайфайнизация должна быть в стране победившего капитализма ?
Гость
21 февраля 2023, 11:48
Гость
21 февраля 2023, 11:02
Именно эта страна с лёгкостью перешла на безконтактную оплату картами. Мы первые в мире по объёму таких платежей. И по цифровым услугам через госуслуги мы тоже передовые. Впереди нас эстонцы, мы у них очень многое для цифровых госуслуг позаимствовали.
Где вы это вычитали? Можно источник? Задолбали, безумные апологеты диджитала.
Гость
21 февраля 2023, 09:17
Почему не спрашивают у населения, желают ли перейти на электронные паспорта? Скажу сразу я против, если дадут выбор, я оставлю свой бумажный паспорт. Заставлять меня никто не имеет права. Электронные паспорта населения на руку будет мошенникам, преступникам, человек даже знать не будет как на него оформлен кредитов, или продана его квартира. Ещё может произойти сбой в системе, человек даже не сможет даже улететь например на отдых.... и тогда ли.
Гость
21 февраля 2023, 12:13
оставляй, переход дело добровольное. истереть то зачем, витаминки попей.
Гость
21 февраля 2023, 12:32
Гость
21 февраля 2023, 12:13
оставляй, переход дело добровольное. истереть то зачем, витаминки попей.
Вполне могут и заставить - тех же бюджетников, например. Электронный концлагерь сам себя не построит без принуждения.
Гость
21 февраля 2023, 12:38
Гость
21 февраля 2023, 12:32
Вполне могут и заставить - тех же бюджетников, например. Электронный концлагерь сам себя не построит без принуждения.
угу, интересно как даже бюджетника (универсальный довод для любого правдоруба) можно заставить?
Гость
21 февраля 2023, 09:34
У многих пенсионеров нет смартфонов, и к тому же многие пользуются простыми кнопочными телефонами. Зачем усложнят жизнь, ведь жили бумажными паспортами ничего страшного. Ведь кому-то от безделья приходит идея, всем перейти на электронные паспорта. Перед тем дать такую идею надо взвесить за и против. Многие пенсионеры не могут позволить себе смартфоны, да ещё не умеют пользоваться.
Гость
21 февраля 2023, 11:49
Совершенно верно. Мне вот паспорт в 2025 менять - интересно, получится ли к тому времени на бумажный без всяких чертовых чипов, с нынешней скоростью насильной цифровизации всего, что можно и не можно??
Гость
21 февраля 2023, 12:41
Гость
21 февраля 2023, 11:49
Совершенно верно. Мне вот паспорт в 2025 менять - интересно, получится ли к тому времени на бумажный без всяких чертовых чипов, с нынешней скоростью насильной цифровизации всего, что можно и не можно??
была информация в течение пяти лет будут менять.
Гость
24 февраля 2023, 10:44
,, Это работает очень просто: вы на смартфон загружаете с биометрического паспорта фотографию, дальше у вас генерируется QR-код, "- истинная причина введения цифровизации.
Гость
21 февраля 2023, 09:16
Совершенно не желаю иметь никаких важных документов в смартфоне. Категорически! Смартфон может сломаться, его могут украсть, его можно потерять, да и вообще, обязанности иметь смартфон у нас нет! Без цифровых паспортов не будет работать цифровой рубль, а цифровой рубль- путь в рабство! Вам распорядятся, когда, где , и на что вы сможете потратить Ваши деньги ( или уже и не Ваши вовсе) , накопить их будет нельзя! Не для нашего блага всë это затевается, не покупайтесь не мнимое " удобство"!
Гость
21 февраля 2023, 11:51
Поддерживаю. Цифровая идентификация - проект Всемирного банка и фонда Гейтса, усиленно внедряется по всему миру. Сразу видно, кому принадлежат и в чьих интересах действуют наши чинуши.
Гость
21 февраля 2023, 12:26
будьте последовательны. только натуральный обмен. деньги инструмент порабощения плебса.
Гость
24 февраля 2023, 10:52
Гость
21 февраля 2023, 12:26
будьте последовательны. только натуральный обмен. деньги инструмент порабощения плебса.
извращаешься извращенец?
Гость
21 февраля 2023, 09:08
Цифровые документы с биометрией плюс цифровые деньги - привет рабам цифрового концлагеря. Один клик - и вы никто и звать никак, без денег, прав и свободы.
Гость
21 февраля 2023, 09:40
У тебя сейчас много прав и свобод?
Гость
21 февраля 2023, 11:19
Гость
21 февраля 2023, 09:40
У тебя сейчас много прав и свобод?
У меня преимущественно наличные деньги, нет аккаунта на чмосуслугах, не уколотый, в машинке нет Глонасса, в смартфоне минимум приложений. Биометрией не баловался и постараюсь максимально долго не сдаваться этим цифрофашистам. Это сейчас хоть какая-то, но свобода.
Гость
21 февраля 2023, 11:31
Гость
21 февраля 2023, 11:19
У меня преимущественно наличные деньги, нет аккаунта на чмосуслугах, не уколотый, в машинке нет Глонасса, в смартфоне минимум приложений. Биометрией не баловался и постараюсь максимально долго не сдаваться этим цифрофашистам. Это сейчас хоть какая-то, но свобода.
👍🏻
Гость
21 февраля 2023, 10:30
Проблемка в стране - возникает потребность в колхозах и совхозах, еды приличной нет. О какой-то цфровизации… это не насущный вопрос, ну смешно прямо. Паспорта никому карман не тянут, живем и живем с ними. Зачем отработанный десятилетиями вопрос сейчас усложнять и менять? Все как всегда, в общем
Гость
21 февраля 2023, 11:03
Нет никакой потребности в неэффективных советских формах хозяйствования.
Гость
21 февраля 2023, 11:29
Кто развалил совхозы и колхозы, кто бонкротил по пять раз у кого дети за бугром живут?
Гость
21 февраля 2023, 12:27
Гость
21 февраля 2023, 11:29
Кто развалил совхозы и колхозы, кто бонкротил по пять раз у кого дети за бугром живут?
ага, особенно если вспомнить "изобилие" второй половины 80-х.
Гость
21 февраля 2023, 10:14
Сначала мошенничество исключите, потом цифровые паспорта вводите. Мошенники живут свободно не оглядываясь на полицию, а мы в это время R-коды вводим с полной информацией. Где хоть один случай наказания телефонных и банковских мошенников? Пока только потерпевшие.
Гость
21 февраля 2023, 10:23
Это как предупреждение свыше)) - смысл такой - украли деньги с карточки - это полбеды. А если произойдёт кража личности, то это конец жизни!!
Гость
21 февраля 2023, 09:37
Ничего лучшего не могут придумать у нас в стране. А усложнят жизнь населения могут, и так не простое время для нас. 😡😡 Лучше повысили бы пенсии пенсионерам.
Гость
21 февраля 2023, 09:38
Хакеры не спят 🤭не забывайте об этом
Гость
21 февраля 2023, 11:46
Даже не стала читать эту ересь, заголовка хватило. Мне кажется, те, кто восторженно продвигает эти цифровые нововведения - когнитивно повреждённые. Подделать эти "электронные паспорта" будет даже проще, чем бумажные, базы с данными будут взламываться сразу, утечки уже сейчас стали совершенно обыденным делом. Если вдруг отключили электричество, сломались сканеры, зависла база, нет связи, и тд тп - можете засунуть себе этот электронный паспорт куда захотите. Кстати, у нас же в Челябинске не так давно была история, где женщина долго билась с госорганами, пытаясь доказать, что она не умерла и у нее есть дети? Из-за какого-то "программного сбоя" её записали в умершие и бездетные.
Гость
21 февраля 2023, 11:31
Я бы сменил паспорт Мордора, но нет денег, чтобы уехать из этой дыры.
Гость
21 февраля 2023, 11:54
Куда поедешь, неполживый? Я внимательно слушаю, порекомендуй.
Гость
21 февраля 2023, 12:33
Гость
21 февраля 2023, 11:54
Куда поедешь, неполживый? Я внимательно слушаю, порекомендуй.
на украину он поедет. там сплошной эльфятник.
Гость
21 февраля 2023, 12:37
Так пешком иди))
Гость
21 февраля 2023, 11:38
Ответственные чинари ранее официально заявляли, что при оформлении электронного паспорта бумажный паспорт аннулируют, типа одновременно два паспорта холопам иметь не положено. Представляете, какая засада будет с виртуальным паспортом - сбой в системе, кража ПД, проблемы с смартфоном и т.д. и т.п. Мне кажется, мало найдётся людей в здравом уме и трезвой памяти, готовых пойти на это. Если только опять заставлять не начнут, как это было с вакцинацией.
Гость
21 февраля 2023, 11:55
Да, кстати, обычный паспорт же при этом аннулируют. Сидим и наблюдаем, как вскоре после внедрения начнут появляться истории про дурачков, которые сделали себе digital ID и остались без всего))
Гость
21 февраля 2023, 12:29
Гость
21 февраля 2023, 11:55
Да, кстати, обычный паспорт же при этом аннулируют. Сидим и наблюдаем, как вскоре после внедрения начнут появляться истории про дурачков, которые сделали себе digital ID и остались без всего))
новости альтернативной вселенной.
Гость
21 февраля 2023, 12:07
У бедных нет смартфонов и мошенники полны. К чему эти электронные паспорта....
Гость
24 февраля 2023, 10:55
цель не ваш смартфон, а биометрия.
Гость
21 февраля 2023, 11:05
Все больше и больше людям проблем создают своими инновациями. И без электронных паспортов живем в страхе, что мошенники на твое кредитов наберут или деньги с карт спишут и т.д и т.п.
Гость
21 февраля 2023, 11:39
Обычная маркировка товара
Гость
21 февраля 2023, 12:41
Посмотрите фильм "Сеть" 1995 года с Сандрой Буллок. Там очень красочно показано как можно уничтожить человека, если с базой данных что-то случится. А у нас регулярно "что-то случается" с ними
Гость
21 февраля 2023, 13:55
К врачу на прием записаться не возможно а тут паспорта вводить решили. Сначала разберитесь как люди теряют квартиры через госуслуги и получают кредиты на свое имя!
Гость
21 февраля 2023, 14:23
Как-то уже вводили электронное свидетельство о собственности вместо бумажного. Сколько людей потеряло жилье из-за этого нововведения, теперь стыдливо умалчивают. Даже в этой статье не упомянули про это по сути преступление против своих граждан.
Гость
21 февраля 2023, 08:09
Кругом развал и разруха , им горит электронные паспорта...у вас,у половины граждан нет смартфонов и не везде интернет есть...
Гость
21 февраля 2023, 08:32
Ага. Сам наблюдал, как на концерт в ДКЖД не могли периодически запустить по электронным билетам. В них qr код ,а чтоб сканировать - интернет нужон...но не в деревне.
Гость
21 февраля 2023, 08:24
поменяв паспорт на электронный, ты вообще можешь остаться без паспорта!
Гость
21 февраля 2023, 11:33
Старый псих решил обнулить население.
Гость
24 февраля 2023, 10:58
подозренье у меня-наш ли это казачек?
Гость
21 февраля 2023, 12:56
Электронный паспорт будет привязан к биометрии, а биометрия (точнее сказать биометрические персональные данные) имеет под собой ещё одну неявную, но очень нехорошую подоплёку. Речь идёт о трансплантологии. По нашим законам люди, не написавшие специальный отказ о запрете изымать их органы после смерти, по умолчанию считаются донорами органов. Вспоминаем, что накануне Нового года был подписан закон о создании генетической базы россиян и закон о Единой Биометрической Информационной Системе, вспоминаем, что процедура забора генетического материала идентична процедуре ПЦР-тестирования, думаем, зачем везде устанавливают камеры с функцией распознавания морды лица и в оконцове приходим к печальным предположениям.
Гость
24 февраля 2023, 11:30
Вот как раз во время ковида и обучали ИИ на распознавание и большинство как овцы и бараны шли на заклание, если в городе ещё как то теплица сознание, то в деревнях люди просто иду и делают, то что им говорят, ставят прививки, уже много где камеры висят, без записи через госуслуги не оказывают услуги и т.д. и т.п.
Гость
21 февраля 2023, 13:01
Народ очнись! Нас всех гонят в электронный концлагерь! Посмотрите, что эти глобалюги-цифровики сделали с Китаем. Это же беспредел!
Гость
21 февраля 2023, 13:39
Китай, Индия и Россия мировыми кукловодами назначены территориями по отработке тех или иных элементов нового мирового порядка - тотальный контроль общества через цифровизацию, ИИ, цифровые деньги и т.д. После отработки элементов это будет распространено на весь мир. Швабовцы про это в открытую давно и много говорят.
Гость
24 февраля 2023, 11:14
Для начала мошенников научитесь вычислять и ловить а то то кредит оформят на микрозаймах то деньи снимают.
21 февраля 2023, 10:37
не надо мне никакого электронного паспорта .
Гость
21 февраля 2023, 16:27
Кто-то тебя спрашивает как будто.
Гость
24 февраля 2023, 11:04
Гость
21 февраля 2023, 16:27
Кто-то тебя спрашивает как будто.
подавляющее большинство отказались от куракодов и теперь заход с другого бока. а как опять большинство пошлет нововведения? байкот хорошая вещь.
Гость
21 февраля 2023, 10:21
Почему в США нет электронных паспортов?
Гость
21 февраля 2023, 12:31
у них даже метрической системы нет, варвары.
Гость
21 февраля 2023, 12:43
Потому что в США народ сразу поднимается на протесты, если им что-то не нравится. Так, к примеру, в некоторых штатах запретили камеры с функцией распознавания морды лица, посчитав это нарушением свободы личности и покушением на неприкосновенность частной жизни. А у нас эти камеры скоро будут вплоть до туалетов и что самое прикольное - наши ангажированные "юристы" бормочут, что неприкосновенность частной жизни на улице и в общественных местах не действует, хотя в мировой юриспруденции это даже не обсуждается.
Гость
24 февраля 2023, 10:48
Своих гвоздей нет, слртиры в деревнях деревянные, где-то ещё дровами топят. И нафига нам электронные паспорта?!! Это как-то повлияет на производство гвоздей или обувки?!! Очевидно, что цель этой затеи - электронный концлагерь и ликвидация неугодных нажатием одной кнопки. Есть такая хорошая поговорка - "не рой другому яму - сам в неё попадёшь". Как только в эту ловушку попадет кто-либо из властьимущих, так и отменят это все. Было бы здорово, чтобы в эту ловушку попал сам Шадаев))
Гость
24 февраля 2023, 11:33
Имея камин и энергосберегающую печь, поверь, это отлично, топить дровами, а не мафии газовщиков. А хакеры им в этом помогут, проведут тест драйв.
Гость
24 февраля 2023, 11:00
Только начинать вводить электронные паспорта надо с чиновников, депутатов, силовиков
Гость
24 февраля 2023, 11:07
не им это не нужно, у них сплошная секретность.
Гость
21 февраля 2023, 12:53
Торопятся слуги дъявола. Народ начал выходить из морока. Скоро могут вилы в моду войти.
Гость
21 февраля 2023, 13:18
🖕👈🐓🐐
Гость
21 февраля 2023, 16:51
Бумажный надежнее...
Гость
24 февраля 2023, 10:57
При чем здесь ФСБ?
Гость
24 февраля 2023, 11:48
Каменный век уже надоел! Пора уже над снегом по воздуху летать а не чистить его по всей стране тратя миллиарды рублей! Также и со смартфонами дело обстоит потерял или украли его у тебя и сел в лужу. Когда там шевелить мозгами начнёте уже?
Гость
24 февраля 2023, 13:31
Народу биометрические загранники нужны, а не эта ерунда. Валить надо.
Гость
24 февраля 2023, 13:33
Поскольку блицкриг затягивается на десятилетия, нужен простой пятилетний загранпаспорт. Т всё.
Гость
16 августа 2023, 00:28
Как-то смотрела фильм,где вот таким образом украли личность человека и заменили ее другим человеком ,который был разыскиваемым по многим преступлениям.Все имущество просто продали,сейчас такие тенологии,что легко будет и голос подделать и лицо.Так что против этого идиотизма.Мне мошенники звонять по несколько раз в неделю ,блоков в тел.уже больше тысячи,о какой вообще цифр.может идти речь,это дорога всем мошенникам
Гость
16 августа 2023, 11:46
варианты ответов странные, автор, на кого статья рассчитана?
Гость
21 февраля 2023, 08:24
Vic_ Современный капитализм - цифровой концлагерь и диджитализация всея Руси! (С)