RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Электронные повестки: будут ли считать уклонистами тех, кто не заметил письмо от военкомата в электронной почте

1 апреля 2023, 09:00
1 апреля 2023, 11:07
Сейчас услужливое государство максимально затруднило отказ от его услуг и ликвидацию личного кабинета. Затруднило, но не запретило, грех не воспользоваться.
Гость
1 апреля 2023, 11:16
Зеленский вчера сказал, что повестки будет вам по ватсапу рассылать. Особенно тем, кого пока не поймали на улице.
Гость
1 апреля 2023, 13:02
А зачем удалять аккаунт на госуслугах?
Гость
1 апреля 2023, 13:04
Гость
1 апреля 2023, 11:16
Зеленский вчера сказал, что повестки будет вам по ватсапу рассылать. Особенно тем, кого пока не поймали на улице.
Да вот именно-пусть лучше этот Игорек в своей стране порядки наводит.
1 апреля 2023, 09:39
Что такое Госуслуги?!🤔
Гость
1 апреля 2023, 10:58
Норм такая услуга от государства
Гость
1 апреля 2023, 11:19
Это что то для баранов в сотойле.
Гость
1 апреля 2023, 12:00
Гость
1 апреля 2023, 11:19
Это что то для баранов в сотойле.
сотойле😂😂😂💩💩💩
Гость
1 апреля 2023, 09:36
Повестка вручается лично в руки, под роспись. Не бросается в почтовый ящик, не просовывается под соседскую дверь, не лепится по электронной почте, а вручается лично в руки и более никак. Чего тут непонятного?
Гость
1 апреля 2023, 09:53
Расчет на то, что гражданин смалодушничает и придет.
Гость
1 апреля 2023, 09:58
Гость
1 апреля 2023, 09:53
Расчет на то, что гражданин смалодушничает и придет.
Ты хоть раз было в военкомате? Там ваши тиктоковские идейки не работают никак.
Гость
1 апреля 2023, 10:29
Гость
1 апреля 2023, 09:58
Ты хоть раз было в военкомате? Там ваши тиктоковские идейки не работают никак.
Вполне работают. Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание может освободить.
1 апреля 2023, 15:30
Зачем принимать и подписывать оферту об вашем добровольном принудительном умерщвлении? Если от неё нельзя отказаться, значит ты раб, а не свободный гражданин своей страны. Вы платите налоги и из них так называемое государство должно формировать профессиональную армию и защищать вас и ваше имущество. Если так называемое государство по каким-либо причинам не в состоянии это сделать, его управляющие распускаются и набираются другие кто это может.
Гость
1 апреля 2023, 18:42
Они уже давно подписали очень много оферт, начиная с свидетельств о рождении, придя в ЗАГС, опыты над ними и их детьми, вакцинами и прививками и так далее. Выбрали администраторов и душеприказчиков, разных мастей, включая тех кто в униформах и тех кто распоряжаются их деньгами в госдуре, но народу не служат, как оказалось и все дружно играют этот спектакль, под названием жизнь, устраивая ролевые игры повсеместно, кто то играет по совести, кто то просто шарлотан, кто то ворует, кто то по блату, кто то по трупам и головам идёт, кто то тиранит и самоутверждается, кто то играет в благотворительность, твоими же деньгами и мнит себя благодетелем, кто то процент конячий имеет с кредитов, свинское повсеместное отношение и унижение людей и их достоинств, увлекательно очень.
Гость
1 апреля 2023, 11:18
Считаю, что не чего делать в армии, которой руководит, "фанерный" генерал армии, не служивший даже срочную.
Гость
1 апреля 2023, 13:15
Представляете да масштаб шапито.
Гость
1 апреля 2023, 14:17
Кто Вам такую глупость внушил? Нельзя стать офицером не окончив военного училища, исключение "пиджаки" с военной кафедры, но не старше капитана.
Гость
1 апреля 2023, 14:43
А налоговую кто будет охранять?
Гость
1 апреля 2023, 11:09
Нужно призывать тех кто поддерживает! Поддерживаешь СВО - получи распишись. За одно узнаем реальный уровень поддержки
Гость
1 апреля 2023, 18:37
много кто добровольцами пошел, когда мобилизация была
Гость
1 апреля 2023, 21:13
Гость
1 апреля 2023, 18:37
много кто добровольцами пошел, когда мобилизация была
Если бы было много добровольцев, то мобилизация не нужна была бы. Не стояли бы у метро, в магазинах менты и не циплялись бы к гражданам с повестками.
Гость
1 апреля 2023, 23:20
Гость
1 апреля 2023, 18:37
много кто добровольцами пошел, когда мобилизация была
"Много" - это сколько?
1 апреля 2023, 15:42
Цена жизни в РФ - 3000 рублей.
Гость
1 апреля 2023, 09:37
Отказаться получать и не расписываться,мне армия не нужна.
Гость
1 апреля 2023, 11:04
Заочно вручили - заочно отслужил...)))
Гость
1 апреля 2023, 17:57
Правильно будет удалённо. ))
Гость
1 апреля 2023, 10:00
Сами валите в эту армию. Нет призыву!
Гость
1 апреля 2023, 09:40
Родители должны знать, что ваши дети нужны для жертвоприношений. Так было в древнем Риме, когда язычники жгли детей в металлическом быке, с именем Малох. Эти самые язычники сейчас живут и пытаются вами управлять, держат вас в постоянном страхе. На этом страхе держится вся вертикаль, без этих жертвоприношений вертикаль рухнет и наступит новая эра процветания и любви, но этого язычники допустить не хотят.
Гость
1 апреля 2023, 12:47
+100 Эра "чернушников" на исходе, им это очень не нравится, но это уже не обратимо. 😜 Театр с ковидом хотели запустить намного позже, но у них всё пошло не по плану, всё самое интересное впереди.
1 апреля 2023, 13:55
Может всё-таки выстоит киевскопечерская от натиска нацистов язычников
Гость
1 апреля 2023, 14:46
С той дурью что у людей в головах, процветания и любви достичь нельзя, и язычеики тут не причина, а скорее следствие, расцвета алчности, вожделения и гнева, царство эгоизма, во всей красе.
Гость
1 апреля 2023, 09:58
Депутат Швыткин заявил, что призыв возможен в электронной рассылке, а попытка удаления аккаунта в Госуслугах есть уклонение от службы. Диагноз : не знание закона. Чувак не мог и подумать, что депутату нужно их знать.
Гость
1 апреля 2023, 11:14
Это первоапрельская "шутка" такая. Такого человека вообще нет в природе.
Гость
1 апреля 2023, 13:29
Гость
1 апреля 2023, 11:14
Это первоапрельская "шутка" такая. Такого человека вообще нет в природе.
Он это вчера изрекал
Гость
1 апреля 2023, 09:37
Картофельный батька из Белоруссии размещает российские тактические ядерные боеголовки в одних хранилищах с картофаном, надеясь что потом сможет торговать " ядреным картофелем"))
Гость
1 апреля 2023, 09:39
Сие будет оружие массового поражения скрытого типа.
2 апреля 2023, 13:19
Народ, копавший окопы в Рыжем лесу, схавает не поморщившись.
Гость
1 апреля 2023, 11:15
Щаз маменькины сынки-жертвы ЕГЭ подождут хвосты и как тараканы по щелям брызнут. Нормальные пацаны от армии не косят!
Гость
1 апреля 2023, 11:20
Нормальные молодые люди не "пацаны".
Гость
1 апреля 2023, 11:38
Гость
1 апреля 2023, 11:20
Нормальные молодые люди не "пацаны".
Это ты про манерных ботаников в очечках, с крашеными губами, маникюром и пирсингом в ухе? Даже в обеих ухах? Так это молодые .... ,а не люди.
Гость
1 апреля 2023, 11:55
Среди привитых есть нормальные 🤔, спорно, насколько известно именно армию привили одних из первых.
Гость
1 апреля 2023, 09:42
только в том случае, если такие изменения будут внесены в действующее законодательство. за ними не заржавеет, примут быстро))
Гость
1 апреля 2023, 11:11
Даже если примут, каким образом можно доказать, что призывник ее получил? Нужен как минимум факт того, что человек ознакомлен. Например подписать ответ электронной подписью.
Гость
1 апреля 2023, 11:21
Гость
1 апреля 2023, 11:11
Даже если примут, каким образом можно доказать, что призывник ее получил? Нужен как минимум факт того, что человек ознакомлен. Например подписать ответ электронной подписью.
И имеет подтвержденную учётную запись на сервисе скотофермы.
Гость
1 апреля 2023, 12:20
Гость
1 апреля 2023, 11:11
Даже если примут, каким образом можно доказать, что призывник ее получил? Нужен как минимум факт того, что человек ознакомлен. Например подписать ответ электронной подписью.
В случае с госуслугами юристы разъяснили, что вход под своим аккаунтом и с паролем является фактом ознакомления с любыми документами, присланными соответствующими органами - будь то штрафы, уведомления и прочее. Причём даже если их не открывал и не скачивал. "Это для вашего же удобства", не забывайте.
Гость
1 апреля 2023, 09:15
Это в комментариях еще вчера обсуждали, редакцыя только очнулась.
1 апреля 2023, 10:00
Гость, редакция и не спала. Вы разучились читать между строк
Гость
1 апреля 2023, 10:40
1 апреля 2023, 10:00
Гость, редакция и не спала. Вы разучились читать между строк
Где именно надо было читать между строк? В материалах про китайскую жиротопку, маньяков, левчика и вовчика?
Гость
1 апреля 2023, 12:58
Как же достали разговоры про призыв, будто первый раз людей в армию собирают. Раньше шли и не ныли, сейчас ищут повод подгадить военкоматам. Там ведь работают такие же люди как и мы..
Гость
1 апреля 2023, 14:22
Гость, точно заметил! Такие же,как и вы.
Гость
1 апреля 2023, 19:48
Если такие же, как вы, то это тоже ботяры, получается.
Гость
1 апреля 2023, 13:01
Откуда вы вообще взяли эти сплетни про электронные повести? Из ципсо?
Гость
1 апреля 2023, 14:14
Что такое "электронные повести", ботяра? Ты про книги в формате fb2? Тогда можно найти и электронные романы. Но тебе не надо, ты и рассказ вряд ли осилишь.
Гость
1 апреля 2023, 14:28
Ботяра, будешь так тупить, хозяин баланды в миску не плеснет.
Гость
1 апреля 2023, 13:42
И почему я не удивлена, что вы эту чушь пишите. Действительны только реально вручение повестки в руки
Гость
1 апреля 2023, 14:20
Что-то ботяры сегодня в рассинхроне работают. Одни пишут "да какая разница", другие "да не будет этого", а третьи и вовсе "позвонят пригласят".
Гость
1 апреля 2023, 15:46
Какие еще электронные повестки? Вам заняться вот нечем сплетни собирать
Гость
1 апреля 2023, 16:47
Ботяра, не надо писать одно и то же несколько раз: палишься.
Гость
1 апреля 2023, 21:47
За электронные повестки никого не будут считать уклонистами, а за те что приносят вполне. А их принесут, если не пойдёшь сам.
Гость
1 апреля 2023, 23:33
А если их принесут, но не смогут вручить?
Гость
1 апреля 2023, 11:06
А если нет компьютера, интернета и сматрфона? Сначала пусть меня этим обеспечат, а потом меняют законы.
Гость
2 апреля 2023, 11:11
Мы едины! Народ во всем поддерживает власть! Не допустим, можем повторить и своих не бросаем!!! Недовольных всего два процента! И именно поэтому власти щемят граждан как только могут, карательные законы один за другим, тиражируется показательная порка отдельных граждан, куча бюджетного бабла тратится на пропагандосов, ботов, билборды, все потому что у власти 98% безоговорочной поддержки народа. Каковы нарративы их пропаганды и каковы их действия. Как всегда палятся.
Гость
1 апреля 2023, 12:33
кто уклоняться нужно отправлять в штрафные батальоны на три года, тогда другие будут умнее.
Гость
1 апреля 2023, 13:26
Ещё одна жертва матричной игры.
Гость
1 апреля 2023, 14:07
Так а как "направлять", если они "уклоняться", ботяра? Не сходится.
1 апреля 2023, 20:00
Гость
1 апреля 2023, 14:07
Так а как "направлять", если они "уклоняться", ботяра? Не сходится.
Про розыск не слышали?
Гость
1 апреля 2023, 12:57
По закону не будут считать их уклонистами, просто по другому в военкоматы пригласят и всё. А кто заметит, те придут и не будут усложнять работу людям.
Гость
1 апреля 2023, 14:11
Ботяра, ты можешь переписать свой набор слов так, чтобы в нём появился смысл?
Гость
1 апреля 2023, 14:23
Гость
1 апреля 2023, 14:11
Ботяра, ты можешь переписать свой набор слов так, чтобы в нём появился смысл?
Гость, вряд ли .
Гость
1 апреля 2023, 18:51
Как считаешь ботяро тебе усложнили жизнь или ты им?
Гость
1 апреля 2023, 12:59
А что сложного проверить почту? Все кто должен идти в армию прекрасно знают всё и им наверняка позвонят и пригласят, чтобы медкомиссию проходить, не нужно "дурака включать"..
Гость
1 апреля 2023, 18:22
Пускай ищут и вручают повестку как положено. Не хрен им помогать. Как там Кирпич в трамвае говорил: "Да чтоб я сам себе с пола срок поднял?"
Гость
1 апреля 2023, 19:48
Ничего сложного, ботяра. А ещё несложно пометить письмо как спам.
Гость
1 апреля 2023, 20:18
Гость
1 апреля 2023, 19:48
Ничего сложного, ботяра. А ещё несложно пометить письмо как спам.
Это очень сложно пока для ботяр, почта и спам, они пока каждый раз заходя на госуслуги, хоть сто раз по автоматическому входу ещё и в приложении по ходу. 😁
Гость
1 апреля 2023, 09:36
В Вацапе галочки о доставке/прочтении сообщения видели? Сделают похожим образом: военком будет видеть доставлено ли сообщение до аккаунта адресата, и входил ли адресат после этого в аккаунт. Если входил - значит прочитал. Скорее всего нечто подобное там уже давно реализовано, просто пока не используют.
Гость
1 апреля 2023, 09:42
В аккаунт может входить бдительная жена следящая за своим муженьком, как доказать ,что именно призывник прочитал?) Но для товарища военкома опять же это не аргумент
Гость
1 апреля 2023, 10:08
Гость
1 апреля 2023, 09:42
В аккаунт может входить бдительная жена следящая за своим муженьком, как доказать ,что именно призывник прочитал?) Но для товарища военкома опять же это не аргумент
Тогда владелец аккаунта будет объяснять господину полицайскому, почему он дал другому человеку доступ к своему личному аккаунту. Здесь же как с паспортом: собственность государства, а ответственность за ненадлежащее обращение - на вас.
Гость
1 апреля 2023, 10:31
Гость
1 апреля 2023, 10:08
Тогда владелец аккаунта будет объяснять господину полицайскому, почему он дал другому человеку доступ к своему личному аккаунту. Здесь же как с паспортом: собственность государства, а ответственность за ненадлежащее обращение - на вас.
Аккаунт в сети - не паспорт. Даю доступ, кому захочу. Законом не запрещено.
Гость
1 апреля 2023, 09:35
На госуслуги каждый день не заходят.
Гость
1 апреля 2023, 09:53
Значит, уклоняются)
Гость
1 апреля 2023, 22:49
Это у кого сделаны правильные настройки и сделана настройка маршрутов, но это не у всех, про правила тоже не у всех.
Гость
1 апреля 2023, 10:51
А как будут ловить новых россиян, в маршрутках и на рынках или их это не касается ?
Гость
1 апреля 2023, 11:14
Они будут утешать вдовушек и приносить их детям бахчевые!! Потом на выплаты купять квартиру в зоопарковом и маршрутку!!
Гость
1 апреля 2023, 11:15
Их скопом уже давно диаспора откупила.
Гость
1 апреля 2023, 13:43
А чего все так боятся армии? Это же срочная служба, к спецоперации она не имеет отношения. Год отслужить и свободен, с военным билетом. Чем раньше сходить, тем лучше, на мой взгляд.
Гость
1 апреля 2023, 14:11
Серьёзно, а как так получается что ребята контракты подписывают под давлением.
Гость
1 апреля 2023, 14:22
Точно, ботяра. Иди отслужи, хватит энурезить матрас. А срочная служба ведётся на территории Россия, верно? А Херсонская область, например, территория России, тоже верно? Значит, служить на территории Херсонской области - нормально? Ну да, "к спецоперации она не имеет отношения", всё верно, ботяра.
Гость
1 апреля 2023, 13:42
Кому нужно в армию, те знают, остальные уклонисты, как бы не выдумывали. У военкомата есть номера призывников, позвонят, позовут, стоит прийти.
Гость
1 апреля 2023, 14:08
😂
Гость
1 апреля 2023, 22:51
Особенно про номера смешно, а где взяли номера не подскажите. 😁
Гость
1 апреля 2023, 15:55
Думаю для тех, кто старше 18 лет очевидно, что их могут призвать, нет отсрочки беги в военкомат, не заставляй людей напрягаться, вот и всё.
Гость
1 апреля 2023, 16:50
Ботяра, не льсти себе: ты не умеешь думать. А "люди" пусть себе напрягаются: работа у них такая - напрягаться. Вот у тебя "работа - штамповать бестолковые комментарии, а у них напрягаться.
Гость
1 апреля 2023, 21:25
Ботяра, ваще по фигу на тех людей и на твой бред.
Гость
1 апреля 2023, 20:34
Служите парни, становитесь мужчинами! Хорошей вам службы и удачи’
Гость
1 апреля 2023, 23:04
Мужчинами за год не становятся, кому то и жизни мало, до этого звания.
Гость
1 апреля 2023, 23:31
Ботяра, мужчинами становятся иначе. Но тебе то знать ещё рано.
Гость
1 апреля 2023, 11:06
Бегать от призыва - традиция в России на протяжении нескольких десятилетий.
Гость
7 апреля 2023, 10:06
потому что армия россии это не престижно, а наоборот показатель слабоумия
Гость
1 апреля 2023, 12:41
На Госуслугах талон к врачу невозможно взять , а они повестки собираются рассылать . Блаженные . Потом найдётся умник и начнёт рассылку повесток детям депутатов , и других руководителей области и страны . Уже ведь сыну Пескова звонили из " военкомата " , ждём продолжения ....
1 апреля 2023, 20:07
Кстати, да. Минздрав свою электронную систему настроить не может нормально, зато зачем то лезет, недоработанный, на Госуслуги…
Гость
1 апреля 2023, 12:54
Ну а какая разница как придёт повестка? В любом случае не стоит её игнорировать. Все ведь давно знают, что когда исполняется 18 лет, мужчины должны идти служить в армию, и это не катастрофа.
1 апреля 2023, 20:04
Это то да, я сама ненавижу уклонистов. Но тем не менее повестка должна прийти официально. Если призывника ждут, то почему не приходят то с повесткой?
Гость
1 апреля 2023, 13:40
Если рассуждать фактами, то все уклонисты, кто не идёт в военкомат, когда его зовут. Можно бесконечно отмазываться, что не увидел и пр. но ты же знал, что находишься в призывном возрасте. Это все понимают прекрасно.
Гость
1 апреля 2023, 14:17
Ботяра, тебе не говорили, что обобщения вроде "все понимают прекрасно" - банальная демагогия? А что значит "рассуждать фактами"? Фактами не рассуждают - ими оперируют при обсуждении. Но ты правильно заметил: "кто не идёт в военкомат, КОГДА ЕГО ЗОВУТ". А звать можно по закону. Так что ты дальше тоже прав: можно бесконечно отмазываться, если тебя "зовут" какими-то незаконными путями. Но это не будет считаться уклонением.
Гость
1 апреля 2023, 13:43
Такое ощущение, что данный портал уже просто не знает о чем писать, поэтому начинает публиковать белиберду всякую
Гость
1 апреля 2023, 14:21
Точно, ботяра: вот твой коммент опубликовали, например.
Гость
1 апреля 2023, 13:41
Жалко работников военкомата, у них и без того работы хватает, так ещё их злодеями считают ни за что. Сходите на медкомиссию, отметьтесь, что в этом сложного. Зачем доводить до полиции.
Гость
1 апреля 2023, 18:23
Не хрен им помогать.
Гость
1 апреля 2023, 15:54
Если не заметил, то не виноват, но если повестку принесли лично, это уже другое дело, тут могут посчитать как уклонение.
Гость
1 апреля 2023, 16:49
Молодец, ботяра, разъяснил. Что бы без тебя делали?
Гость
1 апреля 2023, 15:52
Кто не заметит письмо получит звонок, всё просто. Просто так никого уклонистами считать не будут, без причин.
Гость
1 апреля 2023, 16:48
А кто не ответит на звонок, получит почтового голубя.
Гость
1 апреля 2023, 15:53
Лучше не уклоняться и самим поинтересоваться, кто попадает под призыв, тогда не будет никаких проблем и лишних вопросов.
Гость
1 апреля 2023, 19:52
Каких проблем, ботяра? Каких вопросов? Но вообще ты молодец. Конечно, не уклоняйся, а иди и поинтересуйся, попадаешь ли ты под призыв.
Гость
1 апреля 2023, 15:56
Нет конечно, не будут, закона такого нет. А в армию сходить нужно всем, кто достиг совершеннолетия и у кого нет отсрочки по тем или иным причинам.
Гость
1 апреля 2023, 19:13
А за чем? Это интересно и эффективно, терпеть бред сивой кобылы от дедовщины, научиться разбирать Калашникова и траву красить, это не ограниченность ума. 🤔
Гость
1 апреля 2023, 18:42
Сколько бесполезного планктона отметилось в комментах. Жрать- пить- размножаться хотят . Родине послужить- неееееее, это пусть другие !
Гость
1 апреля 2023, 19:09
Родине послужить, чтобы получить военный билет, иначе тебя на работу без бумажки не возьмут, курьером, продавцом и разносчиком пиццы, ну вы серьёзно что ли так бредите. 😁
Гость
1 апреля 2023, 12:37
А может такое быть, что забыл пароль от госуслуг
Гость
1 апреля 2023, 13:34
Перед этим желательно было удалить. 😁
1 апреля 2023, 20:01
Конечно. Да даже если ты заходишь по несколько раз на дню, и увидел уведомление, да и даже прочитал - не надо по нему приходить. Это уведомление незаконно.
Гость
1 апреля 2023, 20:15
1 апреля 2023, 20:01
Конечно. Да даже если ты заходишь по несколько раз на дню, и увидел уведомление, да и даже прочитал - не надо по нему приходить. Это уведомление незаконно.
У вас и пароль поди сохранён для автоматического вода в паролях браузера. 😁🤦🏻‍♀️
Гость
1 апреля 2023, 12:57
Я бы вспомнил тот факт, что закон обратной силы не имеет, в Конституции записано, но это не помешало негодяям преследовать ребят из одной известной расследованиями про гос воров организации.
Гость
1 апреля 2023, 13:00
Электронных повесток не будет и никто из так вручать не собирается
Гость
1 апреля 2023, 13:02
Никаких электронных повесток, что за чушь. Только лично их вручают
Гость
1 апреля 2023, 13:02
У нас не собираются вручать таким образом повестки, сказали же уже и не раз
Гость
1 апреля 2023, 13:31
Надо чипировать людей, тогда и проблем с любыми уведомлениями не будет, чтобы потом трусливые уклонисты не могли солгать. Но надо и баб обязать Служить, а то они совсем распоясались!