RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
567 комментариев к публикации

Увидеть СВОими глазами: как встречают россиян в Европе в разгар специальной военной операции

9 апреля 2023, 09:00
9 апреля 2023, 09:10
А вы сталкивались с негативом в адрес обычных россиян в странах Европы после начала СВО? Не.., не сталкивались, потому как дома сидим.
Гость
9 апреля 2023, 09:23
А чего ты дома сидишь? Сходил бы куда-нибудь...
Гость
9 апреля 2023, 09:29
Зато дома сталкиваемся
Гость
9 апреля 2023, 09:45
Кто-то сидит, а кто-то ездит.
9 апреля 2023, 19:05
На счёт наших погранцов согласен с путешественницей на все 100% - ни здрасти, ни до свидания и смотрят как на потенциального врага. И не только в Шереметьево.
Гость
11 апреля 2023, 11:24
Они завидуют, что сами не могут себе позволить уехать.
Гость
12 апреля 2023, 21:37
Гость
11 апреля 2023, 11:24
Они завидуют, что сами не могут себе позволить уехать.
Их дрессируют одинаково с их трезорками и мухтарками. Поэтому они на них похожи.
9 апреля 2023, 19:53
К нормальному человеку везде нормальное отношение.
9 апреля 2023, 11:08
А где же русофобия?! Неужели в телевизоре врут?
Гость
9 апреля 2023, 13:36
По ТВ наоборот со всех программ вещают, что простые люди устраивают митинги против поставок оружия на украину. Так что никаких противоречий.
Гость
9 апреля 2023, 14:14
Гость
9 апреля 2023, 13:36
По ТВ наоборот со всех программ вещают, что простые люди устраивают митинги против поставок оружия на украину. Так что никаких противоречий.
Накрылась у мамая логическая цепочка... Что ж вы так жестоко?)))
9 апреля 2023, 14:43
Гость
9 апреля 2023, 13:36
По ТВ наоборот со всех программ вещают, что простые люди устраивают митинги против поставок оружия на украину. Так что никаких противоречий.
Кое-кому очень хотелось бы, чтоб Украине нечем было защищаться, но нет.
Гость
9 апреля 2023, 09:13
Европейцы так воспитаны, что не будут обвинять кого-то персонально в преступлениях, которые совершает его страна. Улыбнулись, формально вежливо пожелали всего хорошего, на этом общение закончено. Даже при самом негативном отношении хамить не обязательно. И это правильно.
Гость
9 апреля 2023, 09:20
Ты много общался с европейцами? В каких странах был? )
Гость
9 апреля 2023, 09:25
Опять же, многие из нас совершенно не поддерживают т.н. СВО, и просто оказались здесь в заложниках, не имея возможности повлиять на ситуацию.
Гость
9 апреля 2023, 09:28
Гость
9 апреля 2023, 09:25
Опять же, многие из нас совершенно не поддерживают т.н. СВО, и просто оказались здесь в заложниках, не имея возможности повлиять на ситуацию.
Ну вот ты... как бы ты повлиял на ситуацию, будь у тебя возможность?
9 апреля 2023, 21:27
Почему-то ПСЕВДО русофобия не мешает пропагандистам, прочим патриотам да и народным избранникам ВНЖ иметь, отдыхать да и просто лечиться в клятой гейропе)
Гость
9 апреля 2023, 10:00
Она с «расизмом» не столкнулась. Выпускницу 96 школы, как и ее соотечественников не научили на уроке истории терминам: расизм, фашизм, национализм, демократия, диктатура, либерализм и пр. «Цены у них поднялись, страдают». Пройдись по ЧТЗ или Ленинскому для контраста.
Гость
9 апреля 2023, 10:19
Один из шаблонов, в который свято верят русские, это их лучшее в мире образование. У большинства русских в головах шаблоны и лозунги, поэтому они так свято верят теперь своей власти о спасательный сво.
Гость
9 апреля 2023, 10:42
Гость
9 апреля 2023, 10:19
Один из шаблонов, в который свято верят русские, это их лучшее в мире образование. У большинства русских в головах шаблоны и лозунги, поэтому они так свято верят теперь своей власти о спасательный сво.
Советское образование не лучшее, а дурное. Что это за образование, когда никто не владеет ни одним иностранным языком.
Гость
9 апреля 2023, 11:44
Гость
9 апреля 2023, 10:19
Один из шаблонов, в который свято верят русские, это их лучшее в мире образование. У большинства русских в головах шаблоны и лозунги, поэтому они так свято верят теперь своей власти о спасательный сво.
Дед. А еще наш шаблон -это то,что мы считаем себя мессией, носителем абсолютной истины и добра. Пытаемся, порой, даже и силой донести это до других. Но другие почему то только разбегаются от этого. Видимо, по глупости своей еще не созрели.
9 апреля 2023, 11:50
"Запад уже не знает, какие санкции ввести..." Запад как раз всё хорошо знает и вводит. А сейчас ещё и работает над механизмами соблюдения этих санкции и над наказанием пособникам, помогающим обходить эти санкции.
9 апреля 2023, 23:13
Waldo, Знали бы, не было бы 12 пакетов))
Гость
10 апреля 2023, 01:57
Значит саботаж сплошной с санкциями? В Политбюро прокрались враги?
11 апреля 2023, 19:35
9 апреля 2023, 23:13
Waldo, Знали бы, не было бы 12 пакетов))
Я не пойму чего вы веселитесь? У вас либо с головой не в порядке, либо вы на полном обеспечении.
9 апреля 2023, 18:02
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. И. Ленин.
Гость
9 апреля 2023, 11:46
Общаюсь иногда на сайте с иностранными женихами. Все нас жалеют и ужасаются как мы там живем
Гость
9 апреля 2023, 12:18
А замуж хоть зовут?
Гость
9 апреля 2023, 13:20
У сослуживца родственники в Германии живут и тоже ужасаются. Он взял фотоаппарат и сходил в ближайший магазин, сфоткал полки с товарами и выслал фото. Там после долгого молчания сказали что рады что у нас всё хорошо и после перестали общаться.
Гость
9 апреля 2023, 14:33
Гость
9 апреля 2023, 13:20
У сослуживца родственники в Германии живут и тоже ужасаются. Он взял фотоаппарат и сходил в ближайший магазин, сфоткал полки с товарами и выслал фото. Там после долгого молчания сказали что рады что у нас всё хорошо и после перестали общаться.
Дочь 21 год общается с 20-летней француженкой. Еще до всей этой кутерьмы были программы по обмену школьников. Француженка жила у нас в семье, наша ездила туда. Сейчас общаются по переписке. Еще в прошлом году француженка переживала за нас, что мол у нас ничего нет, кушать нечего. Тоже сходила в ближайший магазин шаговой доступности, сделала фото и отправили ей. Порадовалась, что у нас все хорошо. Общаться не перестала.
9 апреля 2023, 10:05
В борделях Паттайи всегда рады. Поэтому, хожу туда с удовольствием.😉😁
Гость
10 апреля 2023, 06:08
Только не возвращайся плиз...из борделей и Паттайи
Гость
9 апреля 2023, 10:03
Объездил пол Европы, в 2016 был в UK и не раз, думал, что приехал в самую русофобскую страну, но такого уважения к себе не видел ни в одной стране, прямо разрыв шаблона). А вот, где встречал небольшой негатив, так это в Париже. Но это было задолго до последних событий. Как сейчас, не знаю.
Гость
9 апреля 2023, 13:15
Вообще в Англии давно к нашей стране негативно относятся. Но туристы это другое дело.
Гость
9 апреля 2023, 10:39
Какая бессмысленная статья. Два нарратива: - Как всё красиво украсили, немецкая практичность порядок. Злонамеренно асимметричная субъективная ахинея злонамеренной глорификации призванная подспудно пропихнуть известно что - латентную русофобию - пренебрежение - Зашла за кремами и конфетами пробежавшись галопом как турист и русофобии в туристических предприятиях от сотрудников она не заметила. Ясно-понятно. Ну ты гений или русофобская пропагандистка. Русофобия ЕС заключается в ИНСТИТУТАХ, а не у сотрудников за прилавком, кончита, а именно: -Десятки банков по всей западной Европе негласно блокируют счета людям не просто с гражданством РФ, а с русскими фамилиями, причём живущих не одно поколение там даже не имея гражданства РФ, хотя формально закона такого нет, то есть есть действует негласное распоряжение или создания пропагандой русофобского фрейма вынуждающий банки дискриминировать русских самостоятельно превентивно -Все до единой тысячи западноевропейских организаций разорвали сотрудничество с русскими декларируя раньше лицемерно, что их организации якобы вне политики, а когда дошло до дела так вся натура и вылезла. А где не разорвали показательно пытаются унижать и дискриминировать русских заставляя присягнуть врагам отказавшись от своих убеждений/интересов. Свобода слова/свобода совести не, не слышал.
Гость
9 апреля 2023, 10:49
Это не русофобия. Это путинофобия.
Гость
9 апреля 2023, 10:50
Это их дело с кем дружить, а с кем нет. А Россия выбрала Иран, С. Корею и Эритрею.
Гость
9 апреля 2023, 10:52
*** Продолжение комментария: -Военная пропаганда в СМИ стран ЕС звериная ненависть к русским по искажению реальности. Дошло уже до прямого оправдания терроризма в отношении русских как было в отношении Татарского. Раньше же они просто замалчивали все преступления и терроризм сотни случаев украинских преступлений до этого в отношении русских, а теперь уже пришли к прямому оправданию. -Засыпание оружием преступной советской организации «Украина» для убийства русских тоже ни разу не русофобия стран ЕС? Ну, раз тебе спокойно продали кофе-конфеты-крема в туристическом магазине и гостинице без русофобии, значит всё хорошо, угу. Поражают такие бессмысленные людишки или возможно это злонамеренная военная пропаганда-русофобов, потому что поверить в такую глупость «журналистов» довольно сложно.
10 апреля 2023, 15:51
пока вы платите бабки вам будут улыбаться везде... а так конечно успокаивайте себя сколько угодно... немцам до сих пор в спину плюют...
12 апреля 2023, 18:54
А по телевизору говорят что там сплошная русофобия
Гость
9 апреля 2023, 09:10
Дед. Толерантность, как нас учат зло. Продажные буржуи.
Гость
9 апреля 2023, 09:15
Гость, какой гендер у артемия.
Гость
9 апреля 2023, 09:15
Дед. ,,Глупый пингвин робко прячет, Тело жирное в утесах ...,,
Гость
9 апреля 2023, 09:48
Русские всегда были желанными гостями в Европе- денег не жалели на путешествия и развлечения.
Гость
9 апреля 2023, 11:59
Почему в Европе люди живут,а у нас выживают?
Гость
9 апреля 2023, 15:03
Там тоже по разному живут. И у нас тоже по разному.
9 апреля 2023, 17:39
Потому что капитал имеет такое свойство, грабить вечно развивающиеся страны, тем самым обеспечивая своё население несколько более комфортными условиями для жизни.
Гость
11 апреля 2023, 11:36
9 апреля 2023, 17:39
Потому что капитал имеет такое свойство, грабить вечно развивающиеся страны, тем самым обеспечивая своё население несколько более комфортными условиями для жизни.
Кого они грабят? Что за бред! А вот у нас в стране и не задумываются о нашей комфортной жизни! Всё грабят!
Гость
9 апреля 2023, 09:12
А что за шатры котова наставила на площади революции???
Гость
9 апреля 2023, 09:35
Думаете, это от большого ума?
Гость
9 апреля 2023, 18:02
Я живу в Нидерландах с прошлой осени. Никакого негатива в свой адрес не чувствую. Одна проблема,это то, что моей дочери приходится ходить в один класс с 25 ю украинские беженцами. Да, обижать её пытаются эти дети. Но спасибо администрации школы- меры принимают сразу. К сожалению, все классы для эмигрантов переполнены украинцами. И пока не окончится языковой курс, нельзя перевести ребёнка в класс местных детей.
Гость
9 апреля 2023, 20:09
Так год назад в Киеве (население 4 млн) постоянно были воздушные тревоги. В Мариуполе (население 500 тыс.) очень много разрушенных домов. В Одессе после очередного обстрела жилых домов ребенок знакомых сказал маме, что не хочет возвращаться в квартиру из подвала, и уехали из города.
Гость
9 апреля 2023, 20:20
То есть весь негатив дочь принимает на себя?
Гость
9 апреля 2023, 21:30
Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья? Я и сам всё это видел. Это наш с тобой секрет.
Гость
9 апреля 2023, 21:37
Обыватели Европы нейтральны в отношениях .это норм.на официальном уровне русских(живущих)за границей унижают,конечно.в банках просто уже не открыть счёт .переводы валюты усложнили,визы,перелеты итд.но,повторюсь,на обывательском уровне,все спокойно.а туристам уж всегда рады
Гость
9 апреля 2023, 12:58
Я сейчас в Мюнхене среди среднего класса граждан отношения к нам хорошие, ни какой политики, соседи каждое утро здороваються, в магазинах хорошее доброжелательное отношение... Друзья с к ем общаюсь отношения такие же как и были...
Гость
10 апреля 2023, 13:46
"Мы здесь в Баварии чужаков не любим. Особенно -немцев!" Народная баварская поговорка.
Гость
12 апреля 2023, 19:28
К евреям тоже хорошо относились, но в один миг всё поменялось, начались погромы, хрустальные ночи, аресты.... Пропаганда, штука такая.... Не дай бог конечно.
Гость
9 апреля 2023, 10:02
Не путайте туризм с эмиграцией. Сталкивалась лично с жесткой русофобией от соседей и в клиниках
Гость
9 апреля 2023, 10:06
Научись общаться на языке страны пребывания хорошо- и будет все отлично
9 апреля 2023, 11:08
Гость
9 апреля 2023, 10:06
Научись общаться на языке страны пребывания хорошо- и будет все отлично
Двухнедельные туристы учат языки в странах прибывания? В забавной реальности ты живёшь. При этом ты даже не понял смысл комментария человека. Он как раз говорит не о туристах пролетевших галопом, а о русских живущих там постоянно.
Гость
9 апреля 2023, 11:15
9 апреля 2023, 11:08
Двухнедельные туристы учат языки в странах прибывания? В забавной реальности ты живёшь. При этом ты даже не понял смысл комментария человека. Он как раз говорит не о туристах пролетевших галопом, а о русских живущих там постоянно.
Он врёт. У меня тоже есть знакомые и родственники, живущие там постоянно, и в разных странах. Никто не сталкивался.
Гость
9 апреля 2023, 12:44
ЭТО ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕВРОТА ТАК И НЕ ЗАГНИЛА И НЕ ЗАГНУЛАСЬ??😄😄😄😄. Мне по телеку другое рассказывали😂😂😂
Гость
9 апреля 2023, 19:46
Да и нас хрен свалить получилось
Гость
9 апреля 2023, 20:33
Скоро загнётся,не долго осталось,я живу в Европе и все вижу и ощущаю🤷‍♀️
9 апреля 2023, 20:49
Рушится все в Европе, недолго осталось,я 20 лет в Италии живу. Это - в воздухе витает. Начало конца
Гость
9 апреля 2023, 09:55
Не в Европе, но имел возможность общаться и с немцами, и с англичанами Абсолютно нормальное отношение. Ничем не отличается от того, что было 5 лет назад. Искренние улыбки, шутки, рукопожатия. А негативное отношение и раньше было только от поляков и от украинцев. Ничего с февраля 22 не изменилось в плане общения с нормальными людьми
Гость
10 апреля 2023, 02:21
Ни разу от поляков не ощутил негатива. Ключи от квартир доверяли, всегда поговорит по душам. Один раз в Торуни так НГ с поляками встретил, что семья потеряла. И литовцы нормальные. Скорее мы ненормальные.
Гость
10 апреля 2023, 05:47
Гость
10 апреля 2023, 02:21
Ни разу от поляков не ощутил негатива. Ключи от квартир доверяли, всегда поговорит по душам. Один раз в Торуни так НГ с поляками встретил, что семья потеряла. И литовцы нормальные. Скорее мы ненормальные.
Т.е. в 1812, 1918-1922,1941-1945 мы пришли их уничтожать?
10 апреля 2023, 09:22
точно, про поляков (у меня первая жена корни польские), все еще негатив хотя 5 лет как развелся...
Гость
10 апреля 2023, 12:40
Господи, вот живут же люди на белом свете улыбаются, витрины украшают, кофе и выпечка, и чистота на улицах не тратят всю зарплату на низкосортную еду, жкх и лекарства не выслушивают пропагандонский негатив и не считают, что они-то с Богом и уже наполовину в раю не шлепают по грязи в конце марта, не дышат висящей в воздухе пылью в апреле и много еще чего не что же такого натворили мы в прошлой жизни и что у нас за карма, что мы в итоге оказались рядовыми гражданами страны, которой на своих граждан глубоко плевать?
11 апреля 2023, 14:06
Кто мешает нашим предпринимателям украсить витрины?
Гость
9 апреля 2023, 17:20
И только русские копят злость и обиду на загнивающий запад… эх, когда уже Россия станет свободной, доброй, успешной, а не вот это все
9 апреля 2023, 17:50
В мире капитала успех достигается всегда за чужой счёт. А доброта плохо монетизируется и опасна для жизни.
9 апреля 2023, 20:32
А Вы русский или это все остальные русские, кроме, копят злость и обиду?! А Вы,все понимающий, со стороны наблюдаете?
Гость
9 апреля 2023, 20:48
В Стамбуле совершенно спокойно гуляла по Гранд базар, тоже спрашивают откуда и когда говоришь Россия пожимают руку. Никакого негатива нет. А в самолёте много людей летело из Европы, кто из Будапешта, кто из Вероны живущие там уже много лет. Никто не жаловался там на жизнь. Единственная проблема из-за того, что пришлось летать с пересадками в Стамбуле.
Гость
9 апреля 2023, 21:06
И это правда. В мире (в Европе) никто не делит людей на расы и национальности. Там их много разных . Главное как ты ведешь себя сам и как относишься к другим людям.
Гость
9 апреля 2023, 12:46
Оформил визу для посещения родственников (дети в Европе), пришлось в Москву ехать в посольство. Перелёт через Стамбул - и долго, и дороже существенно. А в Европе, начиная с а/порта, всем безразлично, чей ты гражданин - плати в кафе, гостинице, музее, театре, поезде - и отдыхай в своё удовольствие. Проблемы общения ииненависть европейцев сузествуют только на 1,2 и последующих каналах. Если границы не закроют - ещё поеду, очень понравилось.
Гость
9 апреля 2023, 16:31
Да, даже можешь рта не открыаать, если читать можешь вывески и объявления. Серб ты или малаец - никому не интересно, если платишь за товары и услуги. Туристов не любят только в сочи и геленджике. В остальном мире туристов обожают.
Гость
9 апреля 2023, 14:35
Бывший коллега переехал в Литву. Нашел там работу, где снимает квартиру, по соседству такие же как он переселенцы из Украины, вместе барбекю жарили, пиво пили. Хороший знакомый в августе прошлого года переехал в Сербию, аналогично, с национальным негативом не сталкивался. Смотрел сюжет блогера-путешественника, объективность которого проверял по другим роликам с информацией, которую мог перепроверить. Снимал он в Польше (куда уж больше русофобы, да, путриоты?) и спрашивал людей на улицах, как относятся к русским и подавляющая часть сказали, что если они приезжают и собираются ассимилироваться, уважают наши порядки, то какие к ним претензии? Поляки же переезжают в Германию, США и другие страны, почему другие люди не могут переезжать к нам? Простые люди и власть - это разное, практически все так говорят. Но кремлепропаганда всеми силами навяливает совсем другое, чтобы развивать в гражданах синдром осажденной крепости. Ведь они сами врюхались в проблемы по самые уши, а теперь пытаются вылезти на жизнях "Иванов": протезы - это здорово, жизнь сильно переоценена, а зато на парте в какой-нибудь школе твое имя напишут и тому подобный бред. Особенно хорошо это получается со стариками, те со времен железного занавеса к изоляции привыкли и теперешняя пропаганда легла на подготовленную почву.
9 апреля 2023, 21:22
Твоя правда
Гость
9 апреля 2023, 12:16
В Италии не открывают счета русским. Даже тем, которые живут ткт по 20 лет.
Гость
10 апреля 2023, 01:14
Очень даже открывают. Один банк ЮниКредит блокировал счёт знакомому, но после телефонного звонка, что он живёт в Италии легально, все разблокировали. Ни у меня, ни у других знакомых проблем не было.
9 апреля 2023, 15:50
На поляне 90% гостей а где хозяева
Гость
9 апреля 2023, 09:44
В Челябинской области затопили исторические памятники. Туризм называют «кормушкой чиновников Текслера» Бюджетные миллионы исчезли в АНО «Центр проектного развития» . На столетней ГЭС «Пороги», которую по вине чиновников затопила вода, и где по стенам пошли трещины, ГК по охране объектов культурного наследия с 2017 года требует от владельца ансамбля зданий провести работы по сохранению памятника. Однако власти Саткинского района ограничились письмом Текслеру с просьбой о помощи в превращении старой плотины и ферросплавного завода в музейный комплекс. Губернатор с лета 2022 года, как выясняется, игнорирует просьбу муниципалов, несмотря на заявления о развитии туристической сферы – его подчиненные собираются привлекать людей именно на проблемную ГЭС «Пороги». В приоритетах чиновников вместо строительства и ремонта бесплатной инфраструктуры оказались коммерческие проекты, на поддержку которых федерация пообещала сотни миллионов рублей. Для освоения туристических денег даже создали АНО, в которой в 2022 году уже, как заявляют общественники, «исчезло 84 миллиона». Участники рынка говорят о множестве уловок, благодаря которым можно освоить средства, в том числе на «Челябинском метеорите». В регионе даже создали специальный туристический маршрут для гостей из столицы, продвижением которого теперь активно занимается губернатор.
Гость
9 апреля 2023, 10:19
Неоднократно был за последний год в Чехии, ни малейшего негатива не ощутил.
11 апреля 2023, 14:09
Все равно, что там в Европе. Больше волнует русофобия внутри страны. В транспорте, в поликлиниках, в соцсетях хлебаешь негатив полной ложкой.
Гость
11 апреля 2023, 16:26
И за что вас никто не любит? 😂
11 апреля 2023, 16:40
Гость
11 апреля 2023, 16:26
И за что вас никто не любит? 😂
При чем здесь я? Вы никогда не слышали ругань в поликлинике? Когда без стука в кабинеты ломятся, не видели? Россияне не уважают друг друга.
Гость
11 апреля 2023, 16:47
11 апреля 2023, 16:40
При чем здесь я? Вы никогда не слышали ругань в поликлинике? Когда без стука в кабинеты ломятся, не видели? Россияне не уважают друг друга.
Конкретно вы здесь при том, что вы поддерживаете СВО. За что надо вас уважать?
Гость
9 апреля 2023, 09:26
Опрос ни о чем за камнем. Верите, не верите ученице 96 школы?
Гость
9 апреля 2023, 12:12
Плохо она там немецкий видимо учила
Гость
9 апреля 2023, 18:44
В Таиланде европейцы так же себя ведут. Никакой агрессии
Гость
9 апреля 2023, 22:02
Люди в нас отличные, а вот власть..
Гость
9 апреля 2023, 22:55
Русофобия в головах некоторых россиян, в головах других россиян ее нет
Гость
10 апреля 2023, 01:52
Зачем писать такую ложь , нам в Германии, с абсолютно русской фамилией, никто счета не блокировал.
Гость
10 апреля 2023, 06:38
А на первом канале сплошная укрофобия и западофобия тоннами льётся.
Гость
10 апреля 2023, 10:27
Я в Турции живу полгода, здесь нет разделения. Дружим и с украинцами, и с жителями Луганска.
Гость
9 апреля 2023, 10:08
Неужели кто-то думает, что европейцы ненавидят/боятся русских? Глупости навязанные пропагандой. Рада за автора и ее путешествие, но не от всей души)
9 апреля 2023, 11:16
Говоря о европейцах подразумевается прежде всего ВЛАСТЬ стран европейских государств и ЕС в целом, а не среди рядовых европейцев, хотя среди рядовых русофобия есть тоже, так как они каждый день читают звериную ненависть и ложь о русских в прессе и находятся под их влиянием. Но не о рядовых европейцах речь, а ИНСТИТУТАХ стран ЕС, вот они и являются проводниками русофобии - дискриминации русских, а не домохозяйки за кассой в туристических магазинах.
Гость
9 апреля 2023, 12:02
9 апреля 2023, 11:16
Говоря о европейцах подразумевается прежде всего ВЛАСТЬ стран европейских государств и ЕС в целом, а не среди рядовых европейцев, хотя среди рядовых русофобия есть тоже, так как они каждый день читают звериную ненависть и ложь о русских в прессе и находятся под их влиянием. Но не о рядовых европейцах речь, а ИНСТИТУТАХ стран ЕС, вот они и являются проводниками русофобии - дискриминации русских, а не домохозяйки за кассой в туристических магазинах.
Хватит лозунгов. Успокойтесь уже.
Гость
9 апреля 2023, 12:43
Это прям дискредитация телевизионной пропаганды и зомбоящика в целом))))
Гость
9 апреля 2023, 12:28
О на фото Аахенский собор, бывал я в тех местах
10 апреля 2023, 15:04
За зиму проехал 7 стран везде встречали отлично !Контактировал с украинцами -отлично ,все понимают ,что никто из обычных людей повлиять на ситуацию не может.Таможня что в СССР, что в России ,на одно лицо и манеры одинаковые (раздраженность,злоба,подозрительность )В СССР тоже не мог понять ,почему "враги "относятся лучше ,чем братья ....нонсенс. Всем всего самого наилучшего!
Гость
9 апреля 2023, 12:52
Гораздо больше шансов получить лгбт-неприятность в туалете а/п "Игорь" от выходцев из ближних республик, чем в Европе.
9 апреля 2023, 09:48
Я как то смотрела фотографии Нидерландов .много было .в инете нашла .Мне так понравилось ..прям захотелось туда поехать )) И много .много велосипедов на стоянках .А вот в Германию у меня никогда не было желания съездить .
Гость
9 апреля 2023, 10:02
И что ж не съездила? Не смогла себе позволить?
9 апреля 2023, 10:14
Гость
9 апреля 2023, 10:02
И что ж не съездила? Не смогла себе позволить?
я боюсь летать на самолетах ))
9 апреля 2023, 10:17
Гость
9 апреля 2023, 10:02
И что ж не съездила? Не смогла себе позволить?
я могла в Грецию за 10 т.р слетать ..в Черногорию за 23 т.р .)но вот этот страх .летала в Крым и обратно .давно .и до сих пор удивляюсь как муж смог уговорить .))
Гость
9 апреля 2023, 11:55
Недружественными эти страны стали для руководителей государства и чиновников
Гость
9 апреля 2023, 11:40
В пятницу 7.04 толпа у облвоенкомата, то же в Европу кого-то провожали.
Гость
9 апреля 2023, 20:03
Ежегодный весенний призыв.