перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Когда закончится мобилизация и кого считать дезертиром: Верховный суд ответил на главные военные вопросы

2 июня 2023, 08:00
2 июня 2023, 09:17
Это приведет к тому, что те, кто попал в плен, будут всячески избегать возвращения в лапы родных особистов, в том числе и сражаясь с оружием в руках на стороне противника. Появился мощный мотив личной заинтересованности.
Гость
2 июня 2023, 11:57
Я бы при первой возможности перешел на другую сторону.
Гость
2 июня 2023, 08:02
Сдаваться в плен нельзя , т.е. надо быть камикадзе....вопрос - РАДИ ЧЕГО ?
Гость
2 июня 2023, 08:09
Ради тех, кто сидит в этом суде и Кремле с их детишками.
Гость
2 июня 2023, 08:12
Гость
2 июня 2023, 08:09
Ради тех, кто сидит в этом суде и Кремле с их детишками.
ВОТ ИМЕННО! Так пусть они САМИ !
2 июня 2023, 09:20
Гость, Вот из за таких все беды в стране...
Гость
2 июня 2023, 08:15
Сколько детишек этих судей на сво? Хоть один есть?
Гость
2 июня 2023, 10:23
Нет, конечно. Это элита. А дети элиты не идут на сво, они либо уехали,либо им повестки не слали. Патриоты, поясните ситуацию по детям!
Гость
2 июня 2023, 08:06
Верховный суд в полном составе-на их "СВО". Пусть делом покажут, как надо, а не помелом
Гость
2 июня 2023, 08:08
ВОТ ИМЕННО! Как поется в песне - я по совести указу записался в камикадзе !
Гость
2 июня 2023, 08:10
Полностью поддерживаю и одобряю.
Гость
2 июня 2023, 11:48
То есть, ты не против "сво", а против того, что не все участвуют?
Гость
2 июня 2023, 08:16
Люди очнитесь, мантия судей не даёт им бессмертия. Хватит играть жизнями простых людей! Они защищают своё наворованное и свои шкуры, вашими жизнями.
2 июня 2023, 10:00
Между гневом народным и карами ФСБ пока они больше опасаются ФСБ.
Гость
2 июня 2023, 13:55
2 июня 2023, 10:00
Между гневом народным и карами ФСБ пока они больше опасаются ФСБ.
Каким ещё "гневом народным"? Народу пофиг. Даже тем, кого это уже коснулось.
Гость
2 июня 2023, 08:28
Почему дети Сталина воевали? Почему детишки истинных патриотов, в том числе судей, попрятались?
2 июня 2023, 09:20
у пескова сын тоже "герой" даже медаль дали
Гость
2 июня 2023, 10:29
2 июня 2023, 09:20
у пескова сын тоже "герой" даже медаль дали
Да-да. И рассказывают сами с какой-то ухмылочкой. Для дурачков.
Гость
2 июня 2023, 08:20
Когда Махмудйосип и Бахрамджон - особо ценные и высококвалифицированные иностранные специалисты в массовом порядке поедут воевать за новую родину ?До конца,не сдаваясь...
Гость
2 июня 2023, 08:30
Они многодетные отцы их не заберут защищать новую родину, им не надо отдавать свою жизнь. Родина наоборот дает им пособия на детей и бесплатное образование и медицину.
Гость
2 июня 2023, 08:33
Гость
2 июня 2023, 08:30
Они многодетные отцы их не заберут защищать новую родину, им не надо отдавать свою жизнь. Родина наоборот дает им пособия на детей и бесплатное образование и медицину.
т.е. за их детей должны умирать мы ?
Гость
2 июня 2023, 08:36
Гость
2 июня 2023, 08:33
т.е. за их детей должны умирать мы ?
Т.е. ДА! Мало того, они уже и как хозяева ведут в России. А вы никто.
Гость
2 июня 2023, 08:48
При взятии в плен ты можеш оказаться контуженным,без сознания - справки нет,ничего не докажеш бюрократам с "жирными булками " (с)...
Гость
2 июня 2023, 09:35
« Верховный суд объяснил, сдаваться в плен нельзя, даже он окружён». Это что намёк, на то что не сдаваться в плен, а застрелиться? Я просто в ужасе! ШОК! Я вообще не до умение, аж страшно становится жить в России. У верховного суда есть сыновья? Если есть почему они не на сво?
2 июня 2023, 10:01
Вы можете не стреляться, если уверены, что докажете в суде, что израсходовали все казенные патроны и раскидали казенные гранаты, а ампулу с ядом вам не выдали на складе.
Гость
2 июня 2023, 10:09
2 июня 2023, 10:01
Вы можете не стреляться, если уверены, что докажете в суде, что израсходовали все казенные патроны и раскидали казенные гранаты, а ампулу с ядом вам не выдали на складе.
Игорь ., а как быть тому если не окажется свидетелей как он расходовал патроны и гранаты? 🤔
2 июня 2023, 10:13
Гость
2 июня 2023, 10:09
Игорь ., а как быть тому если не окажется свидетелей как он расходовал патроны и гранаты? 🤔
Тогда он не сможет доказать, Верховный суд не оставляет выбора, а на внутреннее убеждение судьи, согласно которому он будет выносить приговор, надеяться - последнее дело.
Гость
2 июня 2023, 08:43
То есть, если меня взяли в плен, то мне проще потом перейти на сторону врага, так как мне скорее всего грозит срок, а тут есть шанс сохранить свободу и остаться жить вне доступа российского правосудия. Получается так?
Гость
2 июня 2023, 08:46
Получается так. Всё, как с 41 по 45.
2 июня 2023, 09:17
Гость, Не рано ли в плен собрался, воин?
Гость
2 июня 2023, 09:24
2 июня 2023, 09:17
Гость, Не рано ли в плен собрался, воин?
Не рано. Самое то
Гость
2 июня 2023, 08:13
ЧВК состоит полностью из осуждённых, так почему же Верховный суд молчит?
Гость
2 июня 2023, 08:25
Сыновей чиновников, депутатов и самих под особый контроль, все мужчины, может и не все, но долг Родине обязаны, обязаны, не болтовней а на деле показать какие вы патриоты.
2 июня 2023, 09:25
Хроники из сумасшедшего дома. Читать пояснения этого бреда-себя не уважать
Гость
2 июня 2023, 09:44
Вообще без тормозов чтоли? Решение верховного суда, «не сдаваться в плен, если он даже окружён» я считаю очень к не месту, не стоило бы перегибать палку. 😡😡
Гость
2 июня 2023, 08:34
Если военнослужащий сломал ногу, то его будут судить за членовредительство, а если травма случайная, то тоже?
Гость
2 июня 2023, 08:36
А ты докажи, что случайная.
Гость
2 июня 2023, 08:41
Гость
2 июня 2023, 08:36
А ты докажи, что случайная.
Гость, там не так. Презумпция невиновности. Обвинитель должен доказать, что специальная.
Гость
2 июня 2023, 08:42
Гость
2 июня 2023, 08:36
А ты докажи, что случайная.
кто ты есть что бы тебе что то доказывать ?
Гость
2 июня 2023, 09:57
Славяне, башкиры, татары находятся на сво рискуя жизнью, каждый шаг на волоске, по лезвии ножа. И, мой внук и такие же ребята служат в армии, охраняют покой в граждан страны, в том же числе и их членов семьи верховного суда, чтоб они спокойно спали, встречали рассвет ... Наши ребята ради этого стоят на страже, чтоб верховный суд решил судьбы наших ребят « не сдаваться в плен,если он даже окружён» А в это время их сыновья отдыхают за границей?? СПРАВЕДЛИВО??
Гость
2 июня 2023, 10:16
Видимо справедливо, раз Вы не как грузины.
Гость
2 июня 2023, 10:42
А зачем внука то отправил, деда?
Гость
2 июня 2023, 11:06
Нет, уважаемый. Все они служат для того, что удовлетворить ЕГО амбиции почувствовать себя "собирателем земель русских" а-ля Петр 1. Ни судьям, ни Вам лично, ни мне ничего не угрожало до 2022 года.
Гость
2 июня 2023, 08:52
Мобилизация продолжается! Вот и цена словам П. и П.,что завершена.Так и во всех ситуациях, говорят одно ,подразумевают другое!
2 июня 2023, 10:58
Одно вранье из уст представителей власти. Уже договорились бы между собой закончена мобилизация или продолжается. Раз говорят,что закончена, то почему бы Указ об окончании не издать! Сочиняют всякие сказки о юридических тонкостях и дальше потихоньку мужчин загребают.
Гость
2 июня 2023, 10:14
А как называется, когда мужик-патриот сам пришёл в военкомат, написал заявление стать добровольцем на 3 месяца, чтобы помочь необстреляным пацанам.. Но теперь он уже второй год не может вернуться к семье, потому, что его контракт стал бессрочным? Кем он будет считаться, если скажет, что вместо трёх месяцев он возможно пробудет там 3 года : 1. Дезертиром 2. Самовольщиком 3. Уклонистом 4. Предателем И какой срок ему светит за то, что кто-то переобулся в полёте?
Гость
2 июня 2023, 10:44
Пусть отдувается теперь, легковерный.
Гость
2 июня 2023, 12:00
Военным преступником!
Гость
2 июня 2023, 13:55
Зависит от действий: не станет выполнять приказ - невыполнение приказа, там вроде от 3 до 7, свалит со службы домой - дезертир, там до 10 или 15, свалит с оружием - ещё больше срок
Гость
2 июня 2023, 08:17
Сколько оправдательных приговоров и изменённых решений у этого Верховного суда? 1% хоть наберётся?
Гость
2 июня 2023, 10:40
Чисто политизированное учреждение не заслуживает уважения.
Гость
2 июня 2023, 08:34
Сейчас одних считают преступниками Потом будут считать других.... #можемповторить
Гость
2 июня 2023, 09:20
А кого считать военным преступником, за разжигание розни?
Гость
2 июня 2023, 09:22
Не будь бараном, не ходи на бойню! Даже если выживешь, потом будет мучительно стыдно.
Гость
2 июня 2023, 10:09
Кто Медведев по званию? Маршал али адмирал?
Гость
2 июня 2023, 09:23
а где воюют сейчас, на каком направлении наши друзья из Сирии? В прошлом году были сюжеты о добровольцах из этой страны?
Гость
2 июня 2023, 09:26
Это были кремлевские фейки
Гость
2 июня 2023, 10:18
Сами уже запутались
2 июня 2023, 10:19
это дяденька Пригожин запутался .раз митинговал за всеобщую мобилизацию
Гость
2 июня 2023, 08:07
Надо еще катапульты отключать!
Гость
2 июня 2023, 08:52
Мог ли подумать тогда , что я танцую с другим , и я до сих пор не могу даже поверить , что ,, Это,, произошло, и каждый день эти новости , и столько ненависти у людей к людям , которые им ничего не сделали , а старого под суд все равно
2 июня 2023, 10:17
а если просто дико боится .вот и сбегает .Я вот давно стала бояться летать на самолетах .вот боюсь и все .и ничего с этим не сделать .и за это судить надо ?
Гость
2 июня 2023, 11:03
Тебя - да! Надоела!
2 июня 2023, 11:13
Гость
2 июня 2023, 11:03
Тебя - да! Надоела!
мне пофиг на твои вопли .не читай .
2 июня 2023, 11:13
Гость
2 июня 2023, 11:03
Тебя - да! Надоела!
истерик
Гость
2 июня 2023, 09:58
А бойцы добробатов,они кто?
Гость
2 июня 2023, 11:08
Дед. По тв часто показывают как после обмена военнопленных везут куда то на автобусах. Куда же их везут,у жне в не в тюрьмы ли? Ведь ,скорее всего, не все они попали в плен в бессознательном состоянии.
Гость
2 июня 2023, 13:57
Мне кажется большая часть лучше свалит на сторону врага, чем вернётся обратно. Тут их точно будет ждать срок, а там хотя бы шанс на свободу есть, будут где-то в тылу работать и потом может и отпустят, как у нас было, когда укры пахали в госпиталях
Гость
2 июня 2023, 18:18
Да пошли они!
Гость
2 июня 2023, 20:34
Сценарий первой мировой продолжается. Все циклично. Вот только в первую мировую напомню погибло 1.2 млн жителей России
Гость
3 июня 2023, 03:28
Народ, да вы чего на полном серьёзе все это воспринимаете. Будут свидетели, не будут свидетели... Забудьте про суд и закон в РФ. Перед вагими глащами уже больше года происходит уголовное преступление - частные военные компании запрещены в РФ, а наемничество это уголовка. Чё, Верховный суд за год хоть раз что-нибудь вякнул по поводу Вагнера? Вся система настроена только на нужды государства, а население для неё это топливо и расходные материалы. Нет у вас никаких прав и никакой защиты от произвола тоже нет.
Гость
10 декабря 2023, 22:34
Цят
2 июня 2023, 10:32
снова не пропускаете ?)
Гость
2 июня 2023, 11:02
Снова вопрошаешь, бабка?
Гость
2 июня 2023, 10:25
Где-то по Вашингтону скучает Посейдон...