RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
447 комментариев к публикации

«Мне было стыдно за то, что я татарка». Откровения девушки, переехавшей в Казань из Челябинской области

10 июля 2023, 06:00
10 июля 2023, 06:35
КСТАТИ У МЕНЯ В КЛАССЕ ТАТАРОЧКА ВЫЛА - ДО СИХ ПОР ПОМНЮ .. КРАСАВИЦА БЫЛА ... И ВС ЕМАЛЬЧИШКИ ЗА НЕЙ "БЕГАЛИ" .. ТАК ЧТО ОДНОЗНАЧНО ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ БЫЛИ А НЕ В ШКОЛЕ..
10 июля 2023, 08:09
Очень красивые. Поддерживаю.
Гость
10 июля 2023, 08:20
10 июля 2023, 08:09
Очень красивые. Поддерживаю.
пока молодые.. потом усы растут
Гость
10 июля 2023, 08:28
Гость
10 июля 2023, 08:20
пока молодые.. потом усы растут
и сморщиваются в 27 лет
10 июля 2023, 08:00
Помню у нас на работе была преподавательница Альфия Шарифовна Сафаргалеева (светлая ей память) и никак иначе её никто не звал. Никто не коверкал ни отчества, ни фамилии. На севере работала с девушкой по имени Гузель. И тоже никаких Галя или Гуля! И чем русское отчество Илларионович легче отчества Байрамгулович, к примеру? И да, мою подругу, татарку по национальности, зовут Эльвира и это не мешает нам дружить уже более 40 лет. Поэтому не надо обвинять русских или татар в национализме. Надо любить и не стесняться своих корней.
Гость
10 июля 2023, 08:20
Я знала многих взрослых, кто менял свои имена на русские, но вот мое поколение (80-е года) и младше всегда называли свои настоящие имена и не переделывали.
Гость
10 июля 2023, 10:48
Работала в 1987 году с Рамазаном Габдулхаковичем и Флюрой Магафуровной. Никто ничего не переделывал
Гость
10 июля 2023, 12:10
Гость
10 июля 2023, 10:48
Работала в 1987 году с Рамазаном Габдулхаковичем и Флюрой Магафуровной. Никто ничего не переделывал
у нас в школе директор была Дания Магафуровна, все прекрасно произносили и относились. До сих пор помню настолько необычное отчество, хотя прошло уже 15 лет как окончила школу.
10 июля 2023, 06:53
Да уж, проблема высосаная из пальца, сколько татар и башкир живёт в челябинской области, никто не рвёт волосы на голове, что они вот не русские, живут себе и живут, обыкновенные люди, не вижу различий между ними и мной, это вот мигранты понаехавшие другие, от слова совсем, а татары и башкиры они наши, были и будут:), у меня много знакомых, подружка детства-татарка, дружим до сих пор.
Гость
10 июля 2023, 09:18
Проблема есть. И она абсолютно правильно все написала. У русского народа «в крови» ощущение превосходства над всеми остальными.
Гость
10 июля 2023, 09:18
Я как на половину Башкир и на половину Татарин, выросший в Челябинске и сейчас живущий в другом городе, с уверенностью могу сказать, что проблема нифига не надуманная.
Гость
10 июля 2023, 09:30
Гость
10 июля 2023, 09:18
Проблема есть. И она абсолютно правильно все написала. У русского народа «в крови» ощущение превосходства над всеми остальными.
Это есть первый признак вырождения "народа" )))
Гость
10 июля 2023, 06:41
Какой бред, что тыкать то, в Челябинской области деревней татарских больше, чем в Татарстане
Гость
10 июля 2023, 11:32
Ой да ладно) мечетей в городе только 4шт зато...а новые не планируется строить ) недавно принял на работу сотрудника лет 23. Так он и не знал что... Если выехать из Челябинска за 30км... Что русский язык не основной даже ) для него это шоком было) что люди могут говорить на татарском башкирском и казахском
Гость
10 июля 2023, 12:10
Гость
10 июля 2023, 11:32
Ой да ладно) мечетей в городе только 4шт зато...а новые не планируется строить ) недавно принял на работу сотрудника лет 23. Так он и не знал что... Если выехать из Челябинска за 30км... Что русский язык не основной даже ) для него это шоком было) что люди могут говорить на татарском башкирском и казахском
Говорить на русском языке могут многие. А вот писать грамотно, единицы. Вы не в их числе.
Гость
10 июля 2023, 12:15
Гость
10 июля 2023, 11:32
Ой да ладно) мечетей в городе только 4шт зато...а новые не планируется строить ) недавно принял на работу сотрудника лет 23. Так он и не знал что... Если выехать из Челябинска за 30км... Что русский язык не основной даже ) для него это шоком было) что люди могут говорить на татарском башкирском и казахском
Принять ты можешь только на грудь и не более, сегодня было много. 😁
10 июля 2023, 08:05
Мою русскую фамилию всегда коверкали 😀
Гость
10 июля 2023, 08:18
Мою тоже, она у меня посложнее, чем у Юли )).
Гость
10 июля 2023, 10:11
Откуда вы понаехали с такими фамилиями?
Гость
10 июля 2023, 10:29
Аналогично. ))
11 июля 2023, 01:16
Дело не в национальности,а в сущности человека: как он себя ведет и относится к окружающим,так и окружающие платят ему той же монетой
Гость
11 июля 2023, 14:20
Точно, всё должно быть взаимно! На чужом горбу не у всех получится в рай заехать, прикрываясь благими намерениями.
10 июля 2023, 07:27
У НАС В ПОДЪЕЗДЕ ЖИЛО ДВЕ СЕМЬИ - ТАТАРЫ.. ЖИЛИ ЛУЧШЕ ДРУГИХ.. И МОЯ МАМА ВСЕГДА СТАВИЛА ТАТАР В ПРИМЕР - ГОВОРИЛА - НЕ ПЬЮТ И МНОГО РАБОТАЮТ - ИМЕННО ПОЭТОМУ ЖИВУТ ЛУЧШЕ ДРУГИХ.. А ДЕРЕВНСКИЕ ТАТАРЫ ВСЕГДА БЫЛИ ЗАЖИТОЧНЫЕ - СКОТ , МАШЙИНЫ , ПОТОМУ ЧТО МНОГО РАБОТАЛИ... СМЕШНО ТАКИЕ "ИЗРЕЧЕНИЯ " ЧИТАТЬ..
Гость
27 января, 22:49
Добрый вечер, татары больше русских пьют, чистокровных нет ,общая генетика, по 10 - 15 РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, Вы пишите зажитоточные , все разные , мы татары , из всего многоквартирного дома , самая бедная семья , а в деревне ,по папиной линии ,тоже беднота ,вот так , как всегда, в советское время, говорили ,кто честный человек, у него ничего нет, у нас даже швейной машины нет , я пенсионерка, вот так, всего доброго.
10 июля 2023, 06:15
ВРАНЬЕ И НАГОВОРЫ.... 1 ТАТАРЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ "ЧУРКАМИ".... 2 В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТАТАР И БАШКИР...В ЛЮБОМ КЛАССЕ В ШКОЛЕ ВСЕГДА ЕСТЬ И НЕ ОДИН ТАТАРИН( ТАТАРКА) .. 3 ВСЕ ВСЕГДА ЖИЛИ ДРУЖНО ( МЕЛКИЕ КОНФЛИКТЫ НЕ В СЧЕТ- ТАК КАК ЭТИ КОНФЛИКТЫ НЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ) 4 ПОХОЖЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ХАЙП НЕ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА.. 5 ДУМАЮ УДОБНО СВОИ "ДЕТСКИЕ" НЕУДАЧИ В ШКОЛЕ СПИСЫВАТЬ НА НАЦИОНАЛЬНОСТЬ... ОЧЕВИДНО НЕ МОГДА ВЫЙТИИ "УДАЧНО" ЗАМУЖ И ТЕПЕРЬ БУДЕТ СПИСЫВАТЬ НА КОМПЛЕКСЫ И УНИЖЕНИЯ В ДЕТСТВЕ.. МОЖЕТ ВЫПИВАЕТ МНОГО..?
Гость
10 июля 2023, 06:34
уже принял с утра?
Гость
10 июля 2023, 07:16
Мне тоже показалось, что это личные комплексы девушки Юли. Я часто меняла школы, всегда в каждом классе были татары или башкиры и я не припомню ни одного конфликта именно на почве национальности.
Гость
10 июля 2023, 07:48
Однозначно, неполноценность явно зашкаливает
10 июля 2023, 13:55
Вот на Урале такое может встречаться редко и от недалёких людей , поскольку так всё перемешано что найти чистокровны эт ещё постараться надо . У меня коллеги у которых в семьях и татары и казахи и башкиры,и думаю оскорблять по национальности это уже и оскорбить свой род.
Гость
10 июля 2023, 15:12
У кого перемешано, у тебя в селе или ты за себя говоришь. 🤔
10 июля 2023, 20:48
Гость
10 июля 2023, 15:12
У кого перемешано, у тебя в селе или ты за себя говоришь. 🤔
у всех перемешано и у вас в том числе.Европейский тип лица не показатель вашей чистокровности к примеру как русского.Золотая Орда тоже внесла своё дело.
Гость
10 июля 2023, 21:54
10 июля 2023, 20:48
у всех перемешано и у вас в том числе.Европейский тип лица не показатель вашей чистокровности к примеру как русского.Золотая Орда тоже внесла своё дело.
Альтернативную историю читай, никакой орды не было
10 июля 2023, 09:02
Это статья татарский вариант про негров, что их жизнь важна? Что за бред тут написан? Что ее угнетал?
Гость
10 июля 2023, 14:05
Не о чем было писать, решила поделиться старой обидкой.
Гость
10 июля 2023, 15:08
Гость
10 июля 2023, 14:05
Не о чем было писать, решила поделиться старой обидкой.
На дураков обижаться всегда было дурным тоном, это как с бисером.
Гость
11 июля 2023, 10:45
Гость
10 июля 2023, 14:05
Не о чем было писать, решила поделиться старой обидкой.
Сказали русские, которые тридцать лет орут о несуществующей русофобии) В последние года так вообще )
Юлия советую обратиться к психологу.
Гость
10 июля 2023, 08:57
Бутылка виски стоит дешевле чем психолог, а выслушать тебя может и собака..
Гость
10 июля 2023, 12:45
Все правильно написала, не надо ей никакому психологу
Гость
10 июля 2023, 14:03
Гость
10 июля 2023, 12:45
Все правильно написала, не надо ей никакому психологу
В чем именно она права?
10 июля 2023, 07:06
Может когда-то давно и было предвзятое отношение к татарам и башкирам🤔 но сейчас, когда вокруг нас сплошные представители стран из средней Азии , ты понимаешь, что татары и башкиры безобидные и довольно умные представители мусульманского мира, с которыми мы давно живём на одной общей территории 🤔 Думаю, что всё дело в том, что эти 2 народа развивались (технически и грамотно) вместе с русскими и пр.представителями нашей большой страны, в течение многих лет. И я тоже всегда считал, что многие представители татарских и башкирских народов отличаются... большей хитростью, предприимчивостью и т.д. Это у них в крови 🤔 п.с. а "4урками" правильнее называть не представителей иных рас, чаще азиатских...а глупых и необразованных людей, с примитивным мышлением 🤔 п.с. и да, просмотрите как живут татары и башкиры 👍 нам многому нужно у них учиться и перенимать из жизненный подход и отношение 🤔
10 июля 2023, 08:06
Евгений Члб, сейчас задумался...в детстве и некоторые друзья были татарами и учителя в школе 🤔 Даже и не помню, чтобы кто-то акцентировал на этом внимание или предвзято относился 🤔
Гость
10 июля 2023, 08:24
10 июля 2023, 08:06
Евгений Члб, сейчас задумался...в детстве и некоторые друзья были татарами и учителя в школе 🤔 Даже и не помню, чтобы кто-то акцентировал на этом внимание или предвзято относился 🤔
Тоже самое. Башкиры и татары были всегда, во всех коллективах, начиная с садика, никогда никто их никак не выделял по национальному признаку, всегда в одной компании все общались наравне. Сейчас у моей русской дочери в садике подруга татарочка, и я ни разу от ребенка не слышала вопросов по поводу того, что они чем-то отличаются. Подозреваю, что у Юли были свои комплексы неполноценности в детстве, и она решила, что это из-за национальности.
10 июля 2023, 08:37
Гость
10 июля 2023, 08:24
Тоже самое. Башкиры и татары были всегда, во всех коллективах, начиная с садика, никогда никто их никак не выделял по национальному признаку, всегда в одной компании все общались наравне. Сейчас у моей русской дочери в садике подруга татарочка, и я ни разу от ребенка не слышала вопросов по поводу того, что они чем-то отличаются. Подозреваю, что у Юли были свои комплексы неполноценности в детстве, и она решила, что это из-за национальности.
Да, тоже склоняюсь к личному восприятию героини статьи этого момента. либо неудачный круг общения 🤔 достаточно 1-2 токсичных личностей в окружении, которые могут "испортить жизнь" 😏 Ну и все мы росли в разные времена...в 80 и 90 общество было более толерантным к представителям иных народов, ибо их столько не было вокруг нас, а те что были - татары и башкир, немного казахов - были своими 🤔
10 июля 2023, 08:20
ЕСЛИ МНЕ ЛИЧНО НЕ НРАВИТСЯ КИРКОРОВ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я БОЛГАР НЕ УВАЖАЮ ИЛИ НЕ ЛЮБЛЮ...
10 июля 2023, 08:28
Он же румын!
Гость
10 июля 2023, 09:13
10 июля 2023, 08:28
Он же румын!
а какая разница?
Гость
10 июля 2023, 10:10
10 июля 2023, 08:28
Он же румын!
армян же
Гость
10 июля 2023, 06:55
Во времена СССР все было просто. Те, кто говорил на русском - были русские. Мы делились по районам города, а не по национальностям. В нашей компании были и татары и башкиры и грузин и немцы. Никто по нациям не делился. А вот с некоторых поселков, где чисто на татарском говорили - те считались татарами. В армии все татары,что говорили на русском, считались русскими, а вот те, кто на русском не говорил почти, подпадали под среднеазиацкое землячество... Кстати, жена Альфия, но всегда Аля просит называть.
Гость
10 июля 2023, 09:06
Наверное, просто так, без причины? 😉
Гость
10 июля 2023, 10:20
Гость
10 июля 2023, 09:06
Наверное, просто так, без причины? 😉
потому что многие, кто первый раз слышал - коверкали. Зато по полному имени отчеству на работе спокойно называют...
Гость
10 июля 2023, 14:38
а что Аля русское имя? Аля это уменьшительно-ласкательное от Альфии)
Гость
10 июля 2023, 08:18
Я татарин. Мне 73. Всю жизнь живу и работаю среди русских,башкир ,евреев и иного народа так плотно живущих в Челябинской обл. В далеком детстве годах 50-60 проскакивало от неумных людей типа ."... у татарва, у нерусь." В школе то же были обидные прозвища. Наблюдая жизнь сегодня я не слышу подобного. Думаю,что настолько все смешалось в браках между разными национальностями,что это как то даже во внимание не берется. Статья выше не носит какой то критический межэтнический характер. Девушка изложила свое виденье
Гость
11 июля 2023, 08:36
В 90-е попала в компанию татар, так там все анекдоты были с участием русского и татарина. Так вот, татарин всегда был умнее и хитрее.
Гость
11 июля 2023, 10:48
Гость
11 июля 2023, 08:36
В 90-е попала в компанию татар, так там все анекдоты были с участием русского и татарина. Так вот, татарин всегда был умнее и хитрее.
На этом ущемление русских закончилось?
Гость
11 июля 2023, 14:24
Гость
11 июля 2023, 08:36
В 90-е попала в компанию татар, так там все анекдоты были с участием русского и татарина. Так вот, татарин всегда был умнее и хитрее.
Вас всё не отпускает от величия смотрю.
10 июля 2023, 08:16
Идущие смайлики подтверждают, что девушка права. Да и многие комментарии.
Гость
10 июля 2023, 06:46
Татары, русские, башкиры-братья на века.
Гость
10 июля 2023, 07:36
гость, пока освобождать не начали
Гость
10 июля 2023, 09:57
Гость
10 июля 2023, 07:36
гость, пока освобождать не начали
Точно!!!!! Раньше так про других соседей говорили, а сейчас вон что происходит
Гость
11 июля 2023, 10:51
Все свете последних событий звучит как угроза х)
10 июля 2023, 07:17
Нашли тему, ещё про татар не читали.
Гость
11 июля 2023, 02:06
Как вы там на Донбассе относитесь к Ренату Ахметову или крымским татарам?
10 июля 2023, 07:49
А МНЕ СТЫДНО ЗА ВОРОВАТУЮ И КРАЙНЕ НЕ ОАТРИОТИЧНУЮ ВЛАСТЬ... СТЫДНО ЗА ТО ЧТО В БОГАТОЙ СТРАНЕ БЕДНЫЕ ЛЮДИ , ЛИШЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ... ЗА ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО..
Гость
10 июля 2023, 08:33
SOLOMON ROZENBLAT, 👍👏🏻
Гость
10 июля 2023, 06:29
Татары красивая и умная нация, всегда в окружении были представители этого народа, и в школе, и среди соседей, и на работе. Ничего плохого ни про кого не скажу. И имена- фамилии у всех были настоящие, и не такие уж и сложные для запоминания и произношения. Я русская если что.
10 июля 2023, 16:45
а не занимается ли она разжиганием случайно? а да, забыл - разжигают же только русские по законодательству
Гость
10 июля 2023, 19:47
От доброго соседа ни кто не отвернется.
Гость
11 июля 2023, 00:11
Гость
10 июля 2023, 19:47
От доброго соседа ни кто не отвернется.
Это какой то сельский фольклор или на каковском. 🤔
Гость
10 июля 2023, 08:42
В годы СССР нам говорили: "Есть только советский человек, никаких национальных различий нет в нашей советской стране". Это ни хорошо, ни плохо. Наверное так нас пытались уберечь от национальных разборок. Англосаксам всегда нравилось разжечь костер национальных, племенных и разных различий у людей. Затем половину истребляли. Так они всех побеждали. Принцип разделяй и властвуй. Мне вот интересно и тогда в советском союзе и сейчас в России можно про свои национальные традиции, национальный костюм, национальные песни, музыку, танцы говорить все. Но только не русским. И почему русским нельзя? А главный аргумент из-за Власова и РОА! Мы боялись, что нас назовут русскими националистами. Но всем разрешали быть националистами фактически кроме русских. Как-то не справедливо. Всю жизнь рядом меня окружали разные национальности и татары в том числе, но не припомню чтобы татар унижали. Отличников, активистов, спортсменов, артистов, руководителей, авторитетных людей помню.
Гость
10 июля 2023, 09:12
Хм. А зачем тогда в паспорте была графа "национальность "?!? 😉
Гость
10 июля 2023, 10:25
И все эти "свои" советские люди жили на своей территории, и лишь исключительные таланты в Москве, вы их кроме как по ТиВи не видели, а сейчас они на всех улицах и плодится "коренным жителями" рфии с помощью мфц и Воробьёв с собяниным!
Гость
10 июля 2023, 17:36
Нуну. У меня бабушка татарка дореволюционного рождения. Из Кустаная. Терпеть не могла казахов. Но и сама подстраивалась под русских. Имя Отчество в бытовом общении было русское. Было такое презрительное отношение в СССР - нацмен, т.е. национальное меньшинство. Русские брезгливо относились к представителям других народностей. У моей подруги мать, сидя на скамеечке во дворе в семидесятые, любила о нацменах разговаривать, а "мы - из казаков уральских". Уже в нулевые узнаю - муж у неё, был казак, а она и ее мама были мордвины, из деревни. Вот так. Был бытовой национализм сильный. Да он и сейчас остался.
Гость
10 июля 2023, 06:44
Полный бред и выдумка. Всю жизнь жил в Челябинске и в области и никогда не встречал и не видел плохого отношения к татарам или башкирам. Обычные люди как и все кто здесь жил.
Гость
10 июля 2023, 08:28
Значит всю жизнь прожил в каком-то пузыре. О реальности не имеешь никакого представления.
Гость
10 июля 2023, 09:04
А вы русский? 😉
Гость
10 июля 2023, 09:34
Гость
10 июля 2023, 09:04
А вы русский? 😉
Это ругательное слово 😫
Гость
10 июля 2023, 06:51
Интересно, что за город в области, где она была одной татаркой? Аргаяш?
Гость
10 июля 2023, 07:49
Кунашак)))
Гость
10 июля 2023, 10:38
Гость
10 июля 2023, 07:49
Кунашак)))
Нагайбак.
10 июля 2023, 20:41
Работаю в салоне красоты. Папа татарин, мама русская. Только сегодня слышала от клиентки две взаимоисключающик фразы: "Сделайте мне брови, как у вас" и "Только не делайте татарские". И в детстве меня дразнили за фамилию Хуснуллина, пока мама не поменяла мне фамилию на свою девичью. А ещё я слышу, периодически, от клиентов брошенной мимоходом: "Эти татарки такие неряхи", "Фу, дочка с татарином каким-то встречается","... А он тупой, как татарин" и прочие "милые" фразы. А как скажешь, что я тоже татарка, начинаются вот эти все отговорки, что мы, мол, здесь на Урале все одним народом живём, не предвзято к татарам и башкирам относимся, и т.д.
Гость
11 июля 2023, 00:23
А что не так с татарскими бровями? На другом месте растут или в чём кардинальные различия. 🤔
11 июля 2023, 03:19
А сколько уничижительных фраз, характеризующих пол человека. И что нам, женщинам, теперь, на операцию записываться? 😁
Гость
11 июля 2023, 07:09
11 июля 2023, 03:19
А сколько уничижительных фраз, характеризующих пол человека. И что нам, женщинам, теперь, на операцию записываться? 😁
Вам ни внутренний расизм не победить, ни мизогинию. Поэтому вы и соседей так "любите".
Гость
10 июля 2023, 08:36
А я не только по национальности башкир, так и на лицо башкир. Уверен что в кругу общения Юлии меня бы сгнобили. Вот только я таких людей не искал в отличии от Юлии.
Гость
10 июля 2023, 08:33
Юля давно уже стало традиционным татарским именем
Гость
10 июля 2023, 08:36
как и рудольф
Гость
10 июля 2023, 10:23
Из созвучное Гуля?
Гость
10 июля 2023, 06:45
Статья из пальца высосана, у меня во дворе приятель был башкирин, да, мы пацаны знали что он башкирин и всё, этим нехорошим словом на Ч называли только торговцев со Средней Азии и Кавказа на рынке. В девочку был влюбен, звали Розой, и мы знали что она татарка, и всё... Красивая тоненькая девочка с огромными глазами, первая детская любовь... А такие статьи, как эта - они только раскачивают лодку дружбы уральских народов
Гость
10 июля 2023, 09:28
А чего это вы торговцев с Кавказа называете этим словом?
Гость
10 июля 2023, 10:39
Иностранцы. ))
10 июля 2023, 20:52
Только не башкирин)))а башкир!
Гость
10 июля 2023, 07:17
Какая -то неумная ,неуместная публикация Ни к селу ни к городу
Гость
10 июля 2023, 15:20
Это сельский сюр...
Гость
10 июля 2023, 07:35
Если сам стесняешься своей национальности, то и другие к ней также будут относиться. Надо гордиться своей национальностью!!!
Гость
10 июля 2023, 08:17
Как сказал старик Шопенгауэр- Гордятся своей национальностью те ,кому нечем больше гордится.. То есть такие как шаман руские дети солнца..
10 июля 2023, 08:36
Гордится не обязательно, но и стесняться тоже. Достаточно посмотреть на соседей к чему их привело: слава нацi и понадусе.
10 июля 2023, 11:56
Гость
10 июля 2023, 08:17
Как сказал старик Шопенгауэр- Гордятся своей национальностью те ,кому нечем больше гордится.. То есть такие как шаман руские дети солнца..
"Гордиться своей национальностью - рвано тому, что родился во вторник" - не помню, чьи слова. М.б. Б.Шоу или М. Твен.
Гость
10 июля 2023, 07:34
Всегда с татарами и башкирами жили дружно, девчонки-татарки часто очень красивые кстати, какой уж такой обструкции она тут подвергалась... сколько живу тут первый раз про такое слышу. Юля натянула сову на глобус, с какой целью - непонятно.
10 июля 2023, 10:46
Молодые журналисты, в меру знаний, отражают современную действительность. Капитализм породил разделение на нации, отсюда и местечковый национализм, на работе, в жизни, в учёбе. Без понимания экономических процессов и философской, теоретической базы капитализма, такие статьи только разжигают межнациональную рознь.
Гость
10 июля 2023, 21:18
Сейчас журналистом кто угодно может стать, даже не очень умные, что мы и видим.
Гость
10 июля 2023, 08:30
Вам не кажется, что это статья разжигание ссоры между нациями. Я татарка, работаю в русском коллективе, с татарским именем, никто не коверкает мое имя, в школе и колледже никогда проблем не было. У девушки личные комплексы, сходите к психологу. Из-за таких, как вы и возникает то , что имеем сейчас с Украиной.
Гость
10 июля 2023, 15:18
Не кажется.
Гость
10 июля 2023, 06:06
Давайте тут все писать кому ,когда , за что стыдно было...
Гость
10 июля 2023, 07:31
И вообще. Эта статья -сплошная провокация девушки со своими тараканами в голове. Больше похоже на подкидывание "дровишек" в махровый национализм. Ток на Урале это не прокатит,уж слишком переплелись татары,русские и башкиры у нас.
11 июля 2023, 10:13
Ирина Шейк, татарочка, красавица, тоже Шейхисламова
10 июля 2023, 06:14
А что татары не русские что ли?
Гость
10 июля 2023, 08:18
нет, они чукотские евреи.
10 июля 2023, 08:18
Гость
10 июля 2023, 08:18
нет, они чукотские евреи.
хи хи хи насмешил типа бот.
Гость
10 июля 2023, 11:00
х/ф 28 панфиловцев.
10 июля 2023, 06:48
Полный бред.
Гость
10 июля 2023, 07:17
Ещё одна автоблогерша чудит своими фантазиями.
Гость
10 июля 2023, 08:22
Лучше нет подарочка, чем жена татарочка. Веселые, жизнерадостные, любят детей и знают, что такое крепкая семья. Ну и с внешностью, чаще всего, все отлично.
Гость
10 июля 2023, 08:52
Сама себя похвалила? 🤣🤣🤣
Гость
10 июля 2023, 10:37
Гость
10 июля 2023, 08:52
Сама себя похвалила? 🤣🤣🤣
Нуждаются таки в рекламе..?
Гость
10 июля 2023, 10:50
Спорно, очень спорно. На вкус и цвет все карандаши разные.
10 июля 2023, 09:52
Мне тоже кажется, статья какая то с гнильцой, с душком каким то.... у меня одноклассник Рустам, когда я узнал его отчество - было прикольно, но никакого негатива или насмешек оно не вызывало, и да и проблем выговорить его не было - Мухарабович, а уж то, что никто её фамилию не мог выговорить - это она гонит стопроцентно - Шамсутдиновых я в своей жизни встречал очень много - и никто не жаловался, что их фамилию кто то коверкает. А уж выражение "Хитрый Татарин", так по - моему это вообще чуть ли не фразеологизм уже. Так что нехорошая какая то статья..., можно сказать разжигающая...
Гость
10 июля 2023, 10:21
Редакторы сайта, вы в себе? Разжигает эта статья определённо. Второе. Челябинск сто процентов не то место, где кто-то падает в обморок и креститься при виде татар. Имена выговаривают, дружат, работают, заводят семьи. Третье. Посыл статьи - в Татарстане будет нам счастье. Уважаемый автор, а не-татарам туда вообще можно, в ваш чудесный край нам поди и билеты не продадут? Или это все-таки тоже Россия? Вышел какой-то плач Ярославны, ждём на этом же сайте шедевры от авторов-башкир (им легче? Хотелось бы узнать), евреев, мордвы, таджиков... Как много ещё работы по разжиганию!
Гость
10 июля 2023, 06:56
А мне вот не стыдно что я Русский....тема-провокация
Гость
10 июля 2023, 08:31
Другим стыдно за тебя..
Гость
10 июля 2023, 07:08
Тоже не понял прикола В Че области много татар и девчонки татарки в большом почете !
Гость
10 июля 2023, 08:40
особенно которые с низкой жо...
Гость
10 июля 2023, 10:20
Несколько знакомых этой нации, предпочла с ними не общаться, справедливости ради русских таких же тоже много. Дело не в нации а в нутре.
10 июля 2023, 09:09
Юле следует внимательно изучить историю Челябинска. Татары сыграли в ней видную роль. Знаменитый пассаж Якушевых, где сейчас расположена картинная галерея, "Торговый дом братьев Яушевых". Яушевы — татарский княжеский мурзинский род, ветвь арских князей. Основал Челябинск — татарский мурза из рода Тевкелевых, российский дипломат, генерал-майор, Кутлу-Мухамме́д Те́вкелев (Алексей Иванович Тевкелев).
10 июля 2023, 09:20
Затем казанский татарин Закир Галеевич Галеев. Владел несколькими домами в Челябинске. В том числе он построил двухэтажный каменный магазин на Сибирской улице между пассажем Яушева и магазином Шакира Ахметова — сегодня это здание, вместе с магазином Ахметова, перестроено в концертный зал филармонии.
10 июля 2023, 09:26
В первой десятке самых интересных зданий Челябинска – бывший магазин Торгового дома М.В. Валеева, бывшая «Молодежная мода». Это красивое, здание принадлежало известному троицкому купцу первой гильдии Мухаметхану Фазыхановичу Валееву. Своей уникальностью оно на десятилетия предвосхитило появление современных домов-комплексов с автономными инфраструктурами.
10 июля 2023, 10:29
10 июля 2023, 09:26
В первой десятке самых интересных зданий Челябинска – бывший магазин Торгового дома М.В. Валеева, бывшая «Молодежная мода». Это красивое, здание принадлежало известному троицкому купцу первой гильдии Мухаметхану Фазыхановичу Валееву. Своей уникальностью оно на десятилетия предвосхитило появление современных домов-комплексов с автономными инфраструктурами.
Юле было стыдно потому, что она нарушила Российское Законодательство. Статья заказная, вбивающая клин между братскими народами. А вспомните основную причину нападения Зеленского на Донбасс. Ради уничтожения Нашей Культуры и всего Русского Мира. А Россия как известно страна многонациональная.
Гость
10 июля 2023, 07:47
Комплекс неполноценности на все татарское лицо)
10 июля 2023, 06:54
А теперь представьте, что это не одноклассница Юлии тебя так называет, а государство. В лице того же зеленского: -"чувствуешь себя русским, вали отсюда". И это было задолго до 2014г. Заставили русских стесняться, что они русские, что привело к распаду Украины. Все люди братья. Национализм в плохом его проявлении должен быть пресечен.
Гость
10 июля 2023, 07:20
И тут вы со своим национализмом. Статья не про Украину, зачем вы сюда лезете?
10 июля 2023, 07:22
Гость
10 июля 2023, 07:20
И тут вы со своим национализмом. Статья не про Украину, зачем вы сюда лезете?
Статья про национализм, если вы не заметили.
Гость
10 июля 2023, 08:27
10 июля 2023, 07:22
Статья про национализм, если вы не заметили.
Так вы первый тут национализм и раздуваете.
Гость
10 июля 2023, 16:11
А по поводу национальностей можно провести простой эксперимент. Попал русский человек к китайцам, например. И китайцы говорят: да чего ты вспомнил, что русский. Говоришь по-китайски, у нас никто про твою национальность не вспоминает, нормальный такой китаец, даром что глаза выпучены как у лягушки (они реально европеоидов так и видят) и имя какое-то странное - Иван ))))
Гость
10 июля 2023, 21:20
Не Иван, а И Ван.
Гость
11 июля 2023, 01:06
"Люди десятилетиями заменяли свои имена на другие, просто потому, что так было удобнее кому-то другому. Я со своей фамилией Шамсутдинова тихо курю в сторонке. " Наша землячка Ирина Шайхлисламова тоже для всех стала известна как "Ирина Шейк", сократили неугодную для западного мира фамилию, до более привычного слова по звучанию - "Шейк".
Гость
11 июля 2023, 02:19
Такая же ситуация с человеком по имени Гатаулла Рустемович Сабиров. Все знают этого татарина под именем "Гата Камский", многократный чемпион США по шахматам. То есть на западный слух типа так лучше звучит - "Gata", чем "Ğataulla Rөstəm uğlı Sabirov"
Гость
10 июля 2023, 08:31
Вот мне стыдно, что я живу в самым грязном городе. Я в Челябинск приехала 1978 году, с тех пор ничего не поменялось, стало ещё хуже, особенно экологическая обстановка в городе. Мне стыдно за бездействие руководителей. А идти некуда.
Гость
10 июля 2023, 08:43
Ой да не ври, или ты из дома не выходила с 1978 года?
10 июля 2023, 08:44
Это же просто. Если свободны руки, всегда поднимаю мусор, доношу до урны, итак с каждым днём мои улицы чище. Уберите мусор хотя бы за собой.
Гость
10 июля 2023, 09:42
Вам нужно срочно уехать в другую страну.