RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

403 комментария к публикации

«Приходится жить на съемных»: пожилые супруги из Херсона не могут получить в Челябинске квартиру по госпрограмме

26 июля 2023, 08:14
А они реально поверили,что им сию минуту предоставят жилье? Сироты по 20 лет ждут,я уж не говорю о тех бедолагах,которые живут в аварийном секторе и с ужасом взирают на свои потолки,способные их прихлопнуть в любой момент без всякой бомбёжки.
Гость
26 июля 2023, 08:26
231091961, русский мир он такой, не надо раскачивать лодку
Гость
26 июля 2023, 09:18
Я- пенсионер, ветеран труда, мать одиночка, пол жизни работаю на Крайнем Севере. По переселению из аварийного жилья теперь 15 лет ипотеку должна платить. Теперь здоровья где-то надо взять и молиться, чтобы меня пенсионерку 15 лет с работы не попросили. Просто капец! Никаких для нас программ нет, и бесплатно не дают нам россиянам ничего. Так то обидно за нас!
Гость
26 июля 2023, 12:19
Какие десять лет? Всем выходцам детдомов раньше давали комнату в коммуналке, а сейчас дают однокомнатные в новых домах! Я работаю всю жизнь чтобы выплатить ипотеку за однушку, помощи от родителей нет, сама им помогаю, а детям алкашей бесплатно квартиру
26 июля 2023, 08:52
А ведь в этой истории пострадавшая сторона не только переселенцы, но ещё и продавец. Удивляюсь, как он до сих пор не аннулировал сделку. Он наверняка тоже планировал купить себе что-то , а не положить на полочку и эти деньги ему нужны были в качестве первоначального взноса.
Гость
26 июля 2023, 13:20
Всё так и есть
Гость
26 июля 2023, 16:43
Да, продавца жальче всех. Он формально уже не владеет ни квартирой, ни деньгами.
26 июля 2023, 21:18
Гость
26 июля 2023, 21:18
Да, продавца жальче всех. Он формально уже не владеет ни квартирой, ни деньгами.
Формально владеть вещью нельзя. Владение — это господство над вещью и это всегда факт. Пока продавец не передал покупателям ключи от квартиры он является владельцем.
26 июля 2023, 08:06
Вот ещё одна причина неадекватного "взлёта" цен на недвижимость 😏 Сертификаты, СВОшные, страховки, похоронные, девальвация, инфляция, сговоры... всё для населения своей страны и их достойной жизни 👍
27 июля 2023, 13:38
"Рынок" он такой. 😒
Гость
27 июля 2023, 15:01
Хотели Крым и ставить ультиматумы НАТО? Платите.
Гость
27 июля 2023, 20:12
Своих не бросаем! 😉
26 июля 2023, 08:45
Ещё скромно умолчали про выплаты, которые они получают каждый месяц...
26 июля 2023, 21:40
Выплаты?
26 июля 2023, 22:12
26 июля 2023, 22:12
Выплаты?
Для жителей Херсонской области, которые вынуждены покинуть регион, предусмотрена государственная поддержка в виде единовременной выплаты в размере 100 тыс рублей и жилищного сертификата на приобретение жилья в ином регионе России.
26 июля 2023, 22:12
26 июля 2023, 22:12
Выплаты?
выплаты предусмотрены для граждан: 10 000 ₽ – единовременная материальная помощь каждому; 450 ₽ – ежедневно на ребенка; 100 ₽ – ежедневно на 1 трудоспособного человека (у этих лиц есть возможность устроиться на работу по временному договору); 150 ₽ – за каждый день для пенсионеров, детей, инвалидов.
26 июля 2023, 08:14
почему то я не удивлён... а когда все получается с первого раза?! собственно выжить все сложнее и сложнее
Гость
26 июля 2023, 08:33
Не надо быть наивными. Уже народ двадцать лет сыты обещаниями : « улучшить качество жизни населения», до сих пор всё никак не могут улучшить качество жизни населения. Жильцов из аварийных домов не могут расселит в новые дома. А здесь беженцев решили в первую очередь обеспечит жильём? Наши власти любят пускать в пыль глаза.
Гость
26 июля 2023, 09:06
Средние пенсии и зарплаты в России в долларах. 2000 год. Пенсия - 25 долларов. Зарплата - 65 долларов. 2022 год. Пенсия - 300 долларов. Зарплата - 750 долларов.
Гость
26 июля 2023, 09:15
Гость
26 июля 2023, 09:15
Средние пенсии и зарплаты в России в долларах. 2000 год. Пенсия - 25 долларов. Зарплата - 65 долларов. 2022 год. Пенсия - 300 долларов. Зарплата - 750 долларов.
Почему ты постоянно врешь?
Гость
26 июля 2023, 09:31
Гость
26 июля 2023, 09:31
Почему ты постоянно врешь?
Гость, почему решил что это враньё?😀
Гость
26 июля 2023, 08:21
А сын он видимо им посторонний, у него жить нельзя? Странные люди, беженцы что, какие то особенные? Почему им сертификаты бесплатно, я вот то же хочу халявную квартиру по щелчку пальцев , да ещё буду возмущаца что так медленно.
Гость
26 июля 2023, 10:33
Почему же сразу "халявную"? Они ведь не разрушали свое жилье! Что же вы такие жестокие, люди.......
Гость
26 июля 2023, 11:01
Гость
26 июля 2023, 11:01
Почему же сразу "халявную"? Они ведь не разрушали свое жилье! Что же вы такие жестокие, люди.......
Так в Белгороде, на территории России разрушенное жилье сказали им самим восстанавливать, а тут, можно сказать, из другого государства и на тебе 4млн и ничем в себе не отказывай. А остальные жители России уже не россияне?
Гость
26 июля 2023, 11:09
Гость
26 июля 2023, 11:09
Почему же сразу "халявную"? Они ведь не разрушали свое жилье! Что же вы такие жестокие, люди.......
Их правители, которых он привели к власти, сделали все, чтобы разрушить их жилье.
26 июля 2023, 20:16
В какую страну надо переехать, чтобы там квартиру дали так просто?
Гость
27 июля 2023, 19:25
В россию
Гость
26 июля 2023, 08:23
Россия щедрая душа, своим пенсионерам возраст накидывает, мигрантам в упрощённом порядке гражданство, переселенцам квартиры за 4 ляма, а пол страны в ветхоаварийном живут и помощи ждать не приходится.
Гость
27 июля 2023, 21:20
Зато у нас теперь новые территории!
26 июля 2023, 15:34
И за чей счёт банкет????
Гость
26 июля 2023, 07:58
Скрепненько, духовненько, по-единоросски!
Гость
26 июля 2023, 09:33
То есть моя семья из 4х человек живет на 43кв.м.-государству пофиг, а вот гражданам с Украины надо именно 20 кв. м. на одного... И значит мы будем брать ипотеку сами, платить своими силами, а этим просто так, за то, что сюда приехали... А мы здесь родились, выросли, работаем, детей поднимаем и нафиг не нужны... Слов нет. Все эти беженцы должны получать только соц жилье, никакой собственности.
Гость
26 июля 2023, 10:03
Продайте свою квартиру в Челябинске и купите по дешевке дом у линии фронта. Когда в ваш дом прилетит снаряд или ракета ВСУ и он будет разрушен, то можете смело претендовать на 20 кв.м. жилья бесплатно на каждого члена семьи. пысы. можете не благодарить за ценный совет..И еще. Во время обстрелов , сидите в подвале и тогда шанс получить квартиру в Челябинске ., а не 2 метра земли увеличится .
Гость
26 июля 2023, 10:24
👍👍👍 А потом удивляются почему люди злые. Да потому, что вот так происходит!
Гость
26 июля 2023, 10:33
Гость
26 июля 2023, 10:33
Продайте свою квартиру в Челябинске и купите по дешевке дом у линии фронта. Когда в ваш дом прилетит снаряд или ракета ВСУ и он будет разрушен, то можете смело претендовать на 20 кв.м. жилья бесплатно на каждого члена семьи. пысы. можете не благодарить за ценный совет..И еще. Во время обстрелов , сидите в подвале и тогда шанс получить квартиру в Челябинске ., а не 2 метра земли увеличится .
Зачем создавали линию фронта? Кто это сделал, пусть туда и переезжает.
Гость
26 июля 2023, 08:44
Мне жаль этих людей, их разрушенные дома, города и жизни. Но им тут не рады. Это наши налоги им раздают. Это деньги на наши поликлиники, дороги, деревья. Не знаю ни одного россиянина которому бы так запросто 3 миллиона дали, а украинацам дают.
Гость
26 июля 2023, 09:18
Это бывшие украинцы, а теперь они россияне. Им дают деньги за разрушенное жилье. Россиянам у которых сгорели от лесных пожаров дома или затопило, государство также компенсирует или строит им новые дома . Но вы видимо не из России, поэтому не знаете об этом.
Гость
26 июля 2023, 10:08
Гость
26 июля 2023, 10:08
Это бывшие украинцы, а теперь они россияне. Им дают деньги за разрушенное жилье. Россиянам у которых сгорели от лесных пожаров дома или затопило, государство также компенсирует или строит им новые дома . Но вы видимо не из России, поэтому не знаете об этом.
А почему их жильё разрушено?
Гость
26 июля 2023, 10:19
Согласна полностью!
Гость
26 июля 2023, 07:49
Они что против русского мира, возмущаются тут видите ли? Их обещали освободить ,вот и освободили от жилья и прочего имущества, всё идет по плану!
Гость
26 июля 2023, 08:20
Гость, за базаром следи.
Гость
26 июля 2023, 08:30
Гость
26 июля 2023, 08:30
Гость, за базаром следи.
Бакланов нам на сайте ещё не хватало … ты забыл распальцовку на корточках тут выложить . Так страшнее бы было
26 июля 2023, 11:19
Гость
26 июля 2023, 11:19
Гость, за базаром следи.
А то что?
Гость
26 июля 2023, 09:06
так вот куда бюджетные денежки текут, на выплаты переселенцам и свошникам. А просто нормально жить им похоже не интересно. Придумывают и усложняют жизнь простым людям.
Гость
26 июля 2023, 09:35
Методичку озвучивешь?
Гость
26 июля 2023, 09:46
Гость
26 июля 2023, 09:46
Методичку озвучивешь?
по себе судишь?
Гость
26 июля 2023, 10:19
Гость
26 июля 2023, 10:19
по себе судишь?
По твоему комменту сужу.
Гость
26 июля 2023, 09:43
а потом они её продадут,лет через 5 и уедут к себе и купят там жильё,не чита нашему..и будет ещё нас поносить..и жить припеваючи,а мы ипотеку платить..
Гость
26 июля 2023, 09:20
А ни чё что военные пенсионеры ждут субсидию годами после того как честно отслужили по 20-30 лет и живут на съёмных до сих пор. Чем переселенцы лучше их?
Гость
26 июля 2023, 09:23
Таких военных пенсионеров давно уже нет. Эта тема была злободневна лет 15 назад.
Гость
26 июля 2023, 20:40
Гость
26 июля 2023, 20:40
Таких военных пенсионеров давно уже нет. Эта тема была злободневна лет 15 назад.
Куда же они делись то а? ( я до сих пор не получил ничего)
Гость
26 июля 2023, 07:54
Многим россиянам приходится жить на съемных.
Гость
26 июля 2023, 08:27
Гость, а что кто то озаботился россиянами где и как они живут
Гость
26 июля 2023, 08:36
Гость
26 июля 2023, 08:36
Гость, а что кто то озаботился россиянами где и как они живут
Так и я про это.
Гость
26 июля 2023, 10:20
Я которая взяла ипотеку с 2 детьми на 25 лет 🤣 Не прошла на пособия с зп 50 тысяч Но я держусь 🤪
Гость
26 июля 2023, 11:13
А почему им жилье дарится? Почему это не социальное жилье, которое после их смерти перейдёт государству, а не их сыну? Они ведь, в общем-то ничего хорошего нашему государству не сделали. Да, они потеряли там жилье и наша страна может обеспечить им замену, но почему в дар-то? Пусть живут до смерти где хотят, но потом это жилье должно государству вернуться. Мы с мужем работаем, копим на квартиру и живём у мамы, а теперь ещё и из наших налогов будет квартира сыну этих пенсионеров!
Гость
26 июля 2023, 13:17
в общем и целом, согласна с Вами. Да, мне жаль людей, которые вот так остались без жилья..Ну правда жаль. Но не меньшую жалость вызывает и положение местных жителей. Доходы, условия приобретения жилья и т.п. наше государство всем беженцам, переселенцам и тп помогает "от душу" (если верить СМИ), но при этом не замечает, что в помощи нуждается и свой народ. Здесь вообще странная история...ключей от квартиры нет? а по документам квартира уже в собственности? Прикольно
Гость
27 июля 2023, 09:49
Гость
27 июля 2023, 09:49
в общем и целом, согласна с Вами. Да, мне жаль людей, которые вот так остались без жилья..Ну правда жаль. Но не меньшую жалость вызывает и положение местных жителей. Доходы, условия приобретения жилья и т.п. наше государство всем беженцам, переселенцам и тп помогает "от душу" (если верить СМИ), но при этом не замечает, что в помощи нуждается и свой народ. Здесь вообще странная история...ключей от квартиры нет? а по документам квартира уже в собственности? Прикольно
подтверждение вашим словам история семьи, о которой пишут в статье "Жизнь под снос. В Магнитогорске семью с двумя детьми бросили в пустом аварийном доме, отказав в переселении"
Гость
26 июля 2023, 15:27
позорно осознавать что в своей стране мы самый низший класс, ниже таджиков приезжих.
26 июля 2023, 09:54
А, зачем херсонским пенсионерам нужна квартира в собственность? Предоставьте им жилье по договору социального найма.
Гость
26 июля 2023, 08:19
Ничего себе,подарочек!!! 3.7 млн!!!! Да половина россиян за ипотеку на эту сумму 10-15 лет вкалывает на двух работах без права на отпуск и на больничный!!!! А каким то левым пенсионерам( абсолютно бесполезная прослойка для нашего государства) НАШЕ государство такие подарочки делает. Почему то ,когда я подавала заявление признать нас нуждающимися в жилье,имея ребенка-инвалида,нам посчитали по 10кв.м на человека ,и отказали,так как мы живем вчетвером на 40,4 кв.м. А тут аж 42квадрата на двоих! Да за чтоооооо?????
26 июля 2023, 08:23
Гость, хороший понт дороже денег
26 июля 2023, 08:28
За Родину! За Путина!
Гость
26 июля 2023, 08:30
Гость, хотя бы за то что путин молодец итд
Гость
26 июля 2023, 09:20
Самый лучший выход беженцам из Украины дать квартиру под соц наём. Беженцев около десяти миллионов, каждой семье выделит по четыре миллиона рублей из бюджета, тогда вообще страна разорится. Это очень, очень дорого обходится для бюджета. Естественно побьет и по нашему карману. Чтоб пополнит бюджетную казну, власти как всегда будут придумывать как получше подоит граждан... 🤔☹️
Гость
26 июля 2023, 09:25
Жилье дают только тем кто лишился его в результате боевых действий и таких не более 100 тыс. человек.
Гость
26 июля 2023, 07:52
Наши чиновники такие - они только наверх бодро рапортуют
Гость
26 июля 2023, 10:10
А своим ничего не дают,с ипотечных квартир выселяют,потому что с такими ценами нечем платить,это нормально???
Гость
26 июля 2023, 10:50
Все мои несколько комментов были в защиту беженцев. Но хотел бы сделать одно уточнение. Пенсионеры жили в Каховке населением 35 тыс. Значит им жилье надо давать в аналогичном по величине городе, например в Чебаркуле или Каслях. Там оно в 2 раза дешевле чем в Челябинске. Или как вариант выплатить компенсацию по кадастровой стоимости их жилья в Каховке.
Гость
26 июля 2023, 14:07
Вот так пашешь пол жизни исправно платя налоги, отслужив 2 года в армии, а где то приезжает какой то «Херсон» и просто так на спасибо получает жильё
Гость
26 июля 2023, 15:29
как получить гражданство средней Азии, чтоб получать субсидии, не платить налоги и не быть призванным умирать за страну?
Гость
26 июля 2023, 15:40
я не понял, они сюда едут, им почти четыре ляма на хату дают, а кого мы там тогда защищаем?
Гость
26 июля 2023, 10:16
А зачем сыну их к себе пускать?? Когда есть возможность на холяву квартиру получить. Да ещё в собственность?!
Гость
26 июля 2023, 11:50
У меня однушка, я тоже снимаю, и им снимаю, со своей стороны всё возможное делаю.
Гость
26 июля 2023, 16:26
Гость
26 июля 2023, 16:26
У меня однушка, я тоже снимаю, и им снимаю, со своей стороны всё возможное делаю.
почему ты здесь а не за ленточкой?
Гость
26 июля 2023, 18:23
Гость
26 июля 2023, 18:23
У меня однушка, я тоже снимаю, и им снимаю, со своей стороны всё возможное делаю.
Ипотеку возьмите. Так все люди делают.
Гость
26 июля 2023, 11:26
Вот так жили в другой стране платили налоги, работали на другую страну а сертификат здесь получили и сумма то не малая, вот бы россиянам всем выдали такие сертификаты
Гость
26 июля 2023, 11:53
Вам завидно что снарядами разрушили не ваш, а их дом?
Гость
26 июля 2023, 18:39
Гость
26 июля 2023, 18:39
Вам завидно что снарядами разрушили не ваш, а их дом?
Да не завидно, просто надоело всех жалеть, мне себя и своего ребенка жалко, что мы теперь выживаем, а не живём, а на чужих пенсионеров мне вообще по барабану. Но им квартиру на МОИ деньги покупают. Да-да, именно на мои!
Гость
26 июля 2023, 21:30
Гость
26 июля 2023, 21:30
Да не завидно, просто надоело всех жалеть, мне себя и своего ребенка жалко, что мы теперь выживаем, а не живём, а на чужих пенсионеров мне вообще по барабану. Но им квартиру на МОИ деньги покупают. Да-да, именно на мои!
Все правильно, аулы мигрантов еще содержим, они плодятся со скоростью света, а им пособия, слово работа им вообще не знакома. И стариков своих везут за пенсией. Помогите своему народу.
Гость
26 июля 2023, 09:23
Россия щедрая душа! Но, только не для своих граждан, к сожалению. Свои подождут, и пусть в землянки поживут😅
Гость
26 июля 2023, 09:32
Только в России существует материнский капитал. И только в России погорельцам от лесных пожаров или людям потерявшим жилье от наводнения компенсируют или бесплатно строят жилье. А на Западе никто этого не делает, только страховка , а остальное это проблемы самого европейца или жителя США. Точно также восстанавливают дома россиянам чьи дома пострадали от обстрелов ВСУ в Белгородской области.
Гость
26 июля 2023, 09:52
Гость
26 июля 2023, 09:52
Только в России существует материнский капитал. И только в России погорельцам от лесных пожаров или людям потерявшим жилье от наводнения компенсируют или бесплатно строят жилье. А на Западе никто этого не делает, только страховка , а остальное это проблемы самого европейца или жителя США. Точно также восстанавливают дома россиянам чьи дома пострадали от обстрелов ВСУ в Белгородской области.
Не гони, уровень жизни, зарплата! У нас подачки, подачки, заносы, откаты. А нельзя, чтобы заработок был достойный, нет?
Гость
26 июля 2023, 09:58
Гость
26 июля 2023, 09:58
Только в России существует материнский капитал. И только в России погорельцам от лесных пожаров или людям потерявшим жилье от наводнения компенсируют или бесплатно строят жилье. А на Западе никто этого не делает, только страховка , а остальное это проблемы самого европейца или жителя США. Точно также восстанавливают дома россиянам чьи дома пострадали от обстрелов ВСУ в Белгородской области.
Старая у тебя методичка.
Гость
26 июля 2023, 08:16
интересно, а сын переселенцев, почему не на СВО, добровольцев, не защищает родину родителей, а скорее всего и свою
Гость
26 июля 2023, 08:18
Гость, вот кстати да.
26 июля 2023, 08:34
У меня у родственницы муж с Донбасса, бежал от туда ещё в 2014. Молодой а общем то мужик, лет 30, за Путина (наклеички кругом - Путин - мой президент) и всё такое. Но добровольцем что-то не идёт. И меня это, конечно, задевает. Местные парни должны, а он - нет. Как же так? Там же родина его! А вот нифига он на родину ехать не хочет. Так что история не единичная.
Гость
26 июля 2023, 09:42
26 июля 2023, 09:42
У меня у родственницы муж с Донбасса, бежал от туда ещё в 2014. Молодой а общем то мужик, лет 30, за Путина (наклеички кругом - Путин - мой президент) и всё такое. Но добровольцем что-то не идёт. И меня это, конечно, задевает. Местные парни должны, а он - нет. Как же так? Там же родина его! А вот нифига он на родину ехать не хочет. Так что история не единичная.
Интересно, а почему вас это "задевает" ?? Может быть к психологу обратиться ?
Гость
26 июля 2023, 08:11
Какой долготерпеливый продавец. А квартира в залоге до оплаты? Штрафные санкции есть в договоре?
26 июля 2023, 09:00
Надеюсь догадались не прописать, что нет.
Гость
26 июля 2023, 10:11
Квартиру им подавай, пенсию плати. Сколько миллионов переехало к нам?
Гость
26 июля 2023, 09:02
Россияне что не люди? Почти каждый второй житель страны живёт убогих в аварийных домах? Власти не могут им предоставит новое жильё. А здесь беженцам пожалуйста, в подарок , почти четыре миллиона рублей из бюджета! Какая жесть!! Чем же они лучше, беженцы? Ничего страшного если они будут снимать квартиру, или пусть дают под соц наём квартиру. Сколько ещё прибудут беженцев с требованием дай новую квартиру?
Гость
26 июля 2023, 09:35
Вы не из России или вы малограмотны. 3,7 млн. дают только тем беженцам, кто потерял жилье в результате боевых действий.
26 июля 2023, 10:36
Гость
26 июля 2023, 10:36
Вы не из России или вы малограмотны. 3,7 млн. дают только тем беженцам, кто потерял жилье в результате боевых действий.
Гость, ему завидно. люди пострадали. они не сами же всё уничтожили. жили никого не трогали. а вот как бы он сам заныл если бы его так коснулось. ну хорошо же когда твоя хата с краю.
Гость
26 июля 2023, 18:25
26 июля 2023, 18:25
Гость, ему завидно. люди пострадали. они не сами же всё уничтожили. жили никого не трогали. а вот как бы он сам заныл если бы его так коснулось. ну хорошо же когда твоя хата с краю.
Погодите, как это жили никого не трогали? Нам же всё время говорят, что жилось им там плохо и они страстно желали стать частью России? Так получается они сами всю кашу и заварили...
Гость
26 июля 2023, 11:18
на каком основании переселенцам должны что то ДАВАТЬ, местные покупают жильё.
Гость
26 июля 2023, 11:22
Если немного подумаете -поймете. Если желчь заменяет вам мозги, продолжайте в этом же духе писать коммменты.
Гость
26 июля 2023, 07:50
Как там в этом году арбузы в российском областном центре Херсоне - сладкие ? Кто ездил отдыхать ?
Гость
26 июля 2023, 08:19
Гость, арбузы отменные,проездом в Крым были,стройка идёт везде,дома новые растут как грибы!!!
Гость
26 июля 2023, 08:46
Гость
26 июля 2023, 08:46
Гость, арбузы отменные,проездом в Крым были,стройка идёт везде,дома новые растут как грибы!!!
Если дома растут как грибы, зачем из Каховки (регион РФ со слезами на глазах) бежать? Там бы и квартиру получили новую, хорошую. Кстати, как ехал, проездом, по какой дороге ? Где там арбузы отменные раздают? Перед дырявым Чонгарским или Крымским мостами?
Гость
26 июля 2023, 08:48
Гость
26 июля 2023, 08:48
Гость, арбузы отменные,проездом в Крым были,стройка идёт везде,дома новые растут как грибы!!!
Вот и пусть едут обратно в новые дома.
Гость
26 июля 2023, 18:03
да,хорошее государство,молодежь наша всю жизнь платит эту кабальную ипотеку,а не известно кто получают на халяву больше 3 х миллионов,вот это забота о наших людях!!!!!!
Гость
26 июля 2023, 07:56
А за что сертификат то дали...
Гость
26 июля 2023, 08:24
Гость, чтобы свои понимали что государство ценит только граждан чужих стран
Гость
26 июля 2023, 10:20
Гость
26 июля 2023, 10:20
Гость, чтобы свои понимали что государство ценит только граждан чужих стран
да уж...
26 июля 2023, 10:29
Гость, за то что жильё УНИЧТОЖЕНО. ну и город тоже.
Гость
26 июля 2023, 08:34
А че вы думали? В сказку попали? Это РФ, а не Польша и так будет с каждым, кто решит, что в Рф сплошь радужные пони и блага от государев
Гость
26 июля 2023, 09:12
Польша жилья украинцам не дает, поэтому вы правы -Польша не Россия. В Польше уже регулярной основе проходят протесты, против украинцев. А польские фермеры категорически против завоза украинского зерна. Весь мир с нами!! - утверждали украинцы после Майдана. Но оказалось на словах -Да, а на деле нафиг не нужна Украина Западу, кроме как воевать с Россией и как дешевая рабочая сила..
Гость
26 июля 2023, 09:57
Гость
26 июля 2023, 09:57
Польша жилья украинцам не дает, поэтому вы правы -Польша не Россия. В Польше уже регулярной основе проходят протесты, против украинцев. А польские фермеры категорически против завоза украинского зерна. Весь мир с нами!! - утверждали украинцы после Майдана. Но оказалось на словах -Да, а на деле нафиг не нужна Украина Западу, кроме как воевать с Россией и как дешевая рабочая сила..
Телевизор выключи.
Гость
26 июля 2023, 10:14
Гость
26 июля 2023, 10:14
Телевизор выключи.
Твой коммент показывает что возразить фактам тебе нечего.
Гость
26 июля 2023, 09:50
Мои родители -бывшие шахтеры.Живут в Копейске, в ветхоаварицном жилье.Ждут в этом году, что переселят.Ждали долго.А здесь люди для страны нисегошеньки то и не сделали.А сразу 3.7 млн.Это жестоко для наших пенсионеров, особенно отдавших здоровье в шахтах и не заработавших на нормальное жилье
26 июля 2023, 10:31
Гость, НАШИ ПЕНСИОНЕРЫ, сами за это и проголосовали. где по вашему НЕВИНОВНЫМ ЛЮДЯМ ЖИТЬ!? ПОНЯТЬ ТО МОЖНО ЧТО ОНИ НЕ САМИ ВСЁ УНИЧТОЖИЛИ.
Гость
26 июля 2023, 12:11
Копейские пенсионеры сами за путина голосовали, вот пусть и терпят, а жители Херсона не виноваты, что благодаря путину их жильё разрушено. Поэтому российские бывшие шахтёры так и будут жить в халупах.
Гость
26 июля 2023, 16:32
Гость
26 июля 2023, 16:32
Копейские пенсионеры сами за путина голосовали, вот пусть и терпят, а жители Херсона не виноваты, что благодаря путину их жильё разрушено. Поэтому российские бывшие шахтёры так и будут жить в халупах.
так и они сами голосовали за клоуна, вот пусть и терпят
Гость
26 июля 2023, 09:20
Сваих ни брасаим!!!!
Гость
26 июля 2023, 10:24
Как там у вас в Житомире?
Гость
26 июля 2023, 09:28
В нашей стране очень много миллионеров и миллиардеров. Вот пусть они и дарят из своего кармана по четыре миллиона рублей беженцам. Почему всё время , из наших же налогов, разбазаривают?
Гость
26 июля 2023, 10:45
Потому, что налоги - это деньги уже не наши, а государства. Учите мат. часть)
Гость
26 июля 2023, 12:19
Пусть едут в деревни. У нас их много. Пустуют. Население пункты. Все присосались. Куда да в Челябинск. Че резиновый город.
Гость
26 июля 2023, 13:18
тоже верно. в деревнях населения все меньше и меньше, дома пустуют. В принципе, почему бы и нет? заезжай и живи)
Гость
26 июля 2023, 08:35
слов нет...,. 3.7млн кому?
Гость
26 июля 2023, 15:10
«Наши 3,7 миилиона». Хорошо звучит. Вообще это наши 3,7 миллиона, наши налоги, ндс и так далее
Гость
26 июля 2023, 17:48
они вообще офигели, им ещё и квартиру надо. их ни кто сюда не звал, пусть в деревню едут
Гость
26 июля 2023, 09:43
Как всегда несправедливо, кинули корнных Россиян, у нас семья 4 человека мы с мужем и двое детей и 48 метров квартиру чтоб купить 11 лет ипотеки. А тут 3.7 млн на 2 нахалявв, причем эти двое уже государству ничего не дадут, ни налогов, ни рабочей силы будут только тянуть зачем они здесь, если уж и давать убсидию украинцам, то хотя бы семьям с 2 и более детьми возрастом до 18 лет, чтоб дети отработали подарок от России своим трудом, а пенсионерам категорически соц наим и пенсия и не более и так не заслкжили баже этого.
Гость
27 июля 2023, 03:52
До 18 с двумя детьми, это же славяне , ты перепутало с таджиками