перейти к публикации
173 комментария к публикации

В России хотят разрешить браки с погибшими в зоне СВО. Как это возможно?

5 февраля 2024, 08:00
в ресурсии один закон становится сказочнее другого.....
Гость
5 февраля, 13:24
Ну вы лучше за своими законами следите )
Гость
5 февраля, 13:24
Ну вы лучше за своими законами следите )
Ботяра, за своими из ресурсии я слежу. Один бредовее другого в последнее время
Гость
5 февраля, 15:08
Гость
5 февраля, 13:24
Ну вы лучше за своими законами следите )
Ну так мы за своими рашкованскими законами и следим, бот.
5 февраля, 10:01
Вопрос, а если умерший не согласен с этим?😂
Гость
5 февраля, 13:46
А вот пусть придёт и заявление лично напишет.
Гость
5 февраля, 15:46
Не смешно) Не в этом дело уже)
Гость
5 февраля, 20:57
Ему уже все равно, а жене очень может помочь это
Гость
5 февраля, 09:29
До чего же докатились, брак с мёртвым воином, это уж ВООБЩЕ не в какие ворота не лезет.
Гость
5 февраля, 12:52
Да ладно! В других странах можно выйти замуж за дерево, за кота и тд! Не шокирует?
Гость
5 февраля, 13:21
Гость
5 февраля, 12:52
Да ладно! В других странах можно выйти замуж за дерево, за кота и тд! Не шокирует?
Киселев головного мозга? Не?
Гость
5 февраля, 13:27
Они тогда офигеют от потока желающих 😂😂
5 февраля, 09:02
" в таких союзах нередко рождаются дети" а может нужно сделать так чтобы мужчины и женщина не сожительствовали, а сразу шли в загс!?
Гость
5 февраля, 09:04
А томное "штамп в паспорте ничего не значит для настоящих чувств" куда девать?
Гость
5 февраля, 12:36
Гость
5 февраля, 09:04
А томное "штамп в паспорте ничего не значит для настоящих чувств" куда девать?
Так рассуждают лишь кте, кто по настоящему не любит. И при удобном случае бросит партнёра не с чем.
Гость
5 февраля, 15:07
Гость
5 февраля, 12:36
Так рассуждают лишь кте, кто по настоящему не любит. И при удобном случае бросит партнёра не с чем.
аа, так значит у партнера изначально ничего не было ) а у мужчины было ) именно за этим нужен штамп в паспорте
Гость
5 февраля, 08:18
Оруэлл тихо курит в стороне....
Гость
5 февраля, 08:40
Понятно. Одинокие мамаши получали от нас пособие на содержание детей, рождённых от сожительства. А теперь претендуют на заключение браков с погибшими на СВО? Пусть возвращают все пособия, полученные в результате совместных мошеннических действий по сговору с папашами.
Гость
5 февраля, 09:09
Полностью с вами согласен, а тем не далёким, которым показали только одну сторону медали, скоро покажут обратную сторону, в которой будет всё значительно хуже.
Гость
5 февраля, 20:53
И не только возвращают,а за мошенничество,вместе с покойником садятся на нары
Гость
5 февраля, 20:59
Я думаю там не все так просто будет) может дети общие у них остались, или они подали заявление в загс, а он погиб(
Гость
5 февраля, 09:20
О -даа, маразм крепчает настолько быстро, что становится как то неуютно
Гость
5 февраля, 15:51
И что же вы конкретно имеете ввиду?
Гость
5 февраля, 17:00
Гость
5 февраля, 15:51
И что же вы конкретно имеете ввиду?
Конкретно, ботяра, что маразм крепчает настолько быстро, что становится как то неуютно.
Гость
5 февраля, 22:59
Гость
5 февраля, 15:51
И что же вы конкретно имеете ввиду?
Конкретно брак с покойником.
Гость
5 февраля, 09:09
Сейчас возникнет услуга на рынке, оформим замужество с погибшем бойцом СВО, быстро,качественно, недорого!
Гость
5 февраля, 23:01
А что за дискриминация, почему только за сво-шный труп можно выйти, а если кто-то за обычный хочет?!
Гость
5 февраля, 23:02
Банкетный зал, фотосессия, так романтично....
Гость
5 февраля, 08:53
Представляю, что сейчас творится будет. Родственнички уже попилили гробовые. И тут нарисуется какая-то мадама... Я думаю, таких случаев будет просто море. Во, грызня то начнется...
5 февраля, 10:57
А если нарисуется не одна мадама? Мало ли, с кем он там жил периодически. Это ж такой мексиканский сериал, шо неси попкорн!
Гость
5 февраля, 13:30
Думаю не все так просто будет) описана не вся цепочка ключевых действий. Там доказать надо еще , что жила с ним, и брак точно заключили бы, если бы не погиб
Гость
5 февраля, 15:53
Божечки. Да что же вы несете.. Язык еще поворачивается что-то говорить такое?
Гость
5 февраля, 08:55
Хитренькие дамочки осознанно не регистрировались отношения, чтобы получать пособия. То есть обманывали государство. Теперь они же хитренткие получат все льготы. Браво! Насколько я помню, когда объявили мобилизацию, разрешили в срочном порядке регистрацию брака, без срока ожидания в 1 месяц с подачи заявления. Тогда многие стали официальными жёнами, опять же ради льгот...Что за новшества придумывают?
5 февраля, 10:55
"А ещё говорят, фрейлине Головиной из медальона вывел образ покойного мужа, да так, что она его осязала и теперь вроде как на сносях…"(с)
Гость
5 февраля, 11:47
😂 Классика...
Гость
5 февраля, 12:40
👍👍👍👍👍😂😂😂😂😂
Гость
5 февраля, 18:25
Точно-точно!
Гость
5 февраля, 08:34
Какая чушь, какой бред. Совсем уже спятили люди во власти.
Гость
5 февраля, 09:52
уже совсем рехнулись!
Гость
5 февраля, 08:40
А разве такое вообще возможно? Мир сошел с ума!
Гость
5 февраля, 08:43
При чем тут мир? Речь идёт об умственных способностях, образовании, профильных знаниях, подтверждаемых наличием диплома о высшем образовании членов государственной думы. Они вообще проверку на уровень интеллекта когда нибудь проходят?
Гость
5 февраля, 09:37
Гость
5 февраля, 08:43
При чем тут мир? Речь идёт об умственных способностях, образовании, профильных знаниях, подтверждаемых наличием диплома о высшем образовании членов государственной думы. Они вообще проверку на уровень интеллекта когда нибудь проходят?
Разумеется. Чем уровень ниже, тем лучше.
Гость
5 февраля, 12:22
Гость
5 февраля, 08:43
При чем тут мир? Речь идёт об умственных способностях, образовании, профильных знаниях, подтверждаемых наличием диплома о высшем образовании членов государственной думы. Они вообще проверку на уровень интеллекта когда нибудь проходят?
проверку проходят, поэтому в думе и сидят.)
Гость
5 февраля, 09:42
Можно я вступлю в брак с кем-нибудь из умерших членов Политбюро СССР, и получу всё их наследство?
Гость
5 февраля, 08:51
Есть такая поговорка "Без меня меня женили", это как раз тот самый случай. А если просто умер, не на СВО ? Тоже можно посмертно окольцевать? А если у него, кроме любовницы, уже была законная жена, двоеженство рекламируете?
Гость
5 февраля, 11:45
не, тут только свошникам счастье привалит
Гость
5 февраля, 08:36
Я - юрист. И всегда придерживалась мнения, что сожительство - это одни юридические проблемы. Однако многие вокруг верещали, что штамп в паспорте ничего не значит. А теперь, оказывается, значит. А что изменилось для тех, кто считал штамп пустышкой?
Гость
5 февраля, 08:49
это из той же оперы, что и зарплаты в конвертах
Гость
5 февраля, 09:35
Да уж, удивили на 100%. Действительно, с такими законами (если вступят в силу) человечество ещё не сталкивалось.
Гость
5 февраля, 11:05
Гость, так это человечество
Гость
5 февраля, 08:20
Мракобесие.
Гость
5 февраля, 09:14
Рпц одобряет
Гость
5 февраля, 10:19
По телевизору кричат что на западе однополые браки разрешены. Сейчас пропаганда запада расскажет что мы с покойниками в загс ходим.
Гость
5 февраля, 08:39
Некрофилия уже легальна?
Гость
5 февраля, 09:31
вы так говорите "некрофилия", как будто это что то плохое
Гость
5 февраля, 23:08
Гость
5 февраля, 09:31
вы так говорите "некрофилия", как будто это что то плохое
А это что-то хорошее?!
Гость
5 февраля, 09:08
Интересно а можно выйти замуж за Ленина в мавзолее , раз уж пошла такая глупость в стране
Гость
5 февраля, 09:10
Получается, что можно. Только надо доказать прижизненную связь. При этом вступать в половые отношения в браке не обязательно. Брак - это, прежде всего, забота друг о друге.
Гость
5 февраля, 09:30
Не можно, а нужно, стране требуются Ленинцы и Сталинцы!
Гость
5 февраля, 08:50
А то, что погибший является биологическим отцом ребёнка, доказывать не надо)?
Гость
5 февраля, 08:58
Вот это самое смешное. Потому что нынешние вольные нравы приветствуют одновременные отношения сразу с несколькими. А ловятся на сожительство только так называемые алени, которые зачастую биологическими отцами не являются.
Гость
5 февраля, 09:29
Гость
5 февраля, 08:58
Вот это самое смешное. Потому что нынешние вольные нравы приветствуют одновременные отношения сразу с несколькими. А ловятся на сожительство только так называемые алени, которые зачастую биологическими отцами не являются.
это не означает, что один из пятерых детей не от него
Гость
5 февраля, 12:16
Гость
5 февраля, 09:29
это не означает, что один из пятерых детей не от него
😁😁😁😁😁😁😁👍
Гость
5 февраля, 09:09
С собаками и кошками когда регистрировать будут???
Гость
5 февраля, 23:06
Умершими?
Гость
5 февраля, 12:36
ДЛЯ ЧЕГО?? ЧТО БЫ ОТЖИМАТЬ ИМУЩЕСТВО И ГРАБИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПЕНСИОНЕРОВ????
Гость
5 февраля, 13:34
А ты уже пошел на СВО?
Гость
5 февраля, 10:47
Мужикам хитрее надо быть, перед уходом на Сво писать завещание, в котором указывать запрет и не желание жениться после смерти))))
Гость
5 февраля, 13:34
👍👍👍Хороший совет
Гость
5 февраля, 20:43
Браво!
Гость
5 февраля, 23:07
Да уж, видимо, и такая практика будет)).
Гость
5 февраля, 13:14
)))а как первая брачная ночь?нечего не понял.а где его держать будут?в холодильнике?тогда я женюсь на Терешковой чтоб льготы получать.
Гость
5 февраля, 15:29
Бред не надо уже нести )
Гость
5 февраля, 17:19
Гость
5 февраля, 15:29
Бред не надо уже нести )
Хорошо, не неси.
Гость
5 февраля, 23:07
А она что, уже того??
Гость
5 февраля, 12:50
Какой клондайк готовится для мошенников! Просто подарок!)))
Гость
5 февраля, 15:29
Да прям. Не так просто будет получить разрешение на регистрацию брака, думаю. Понятно же, что желающих появится много
Гость
5 февраля, 17:19
Гость
5 февраля, 15:29
Да прям. Не так просто будет получить разрешение на регистрацию брака, думаю. Понятно же, что желающих появится много
Опять это оптимистичное "думаю". Да прям, ботяра. Очень даже "прям".
Гость
5 февраля, 10:54
Ладно еще отцовство устанавливать задним числом. Но брак то зачем. Не хотел и не женился. Не захотел бы и сейчас.
Гость
5 февраля, 15:27
Я думаю если заявление успели подать до его гибели, то можно будет зарегистрировать все равно
Гость
5 февраля, 13:31
Ну, думаю законопроект хорошо продуман, потому что сейчас много таких ушлых девушек найдется
Гость
5 февраля, 17:22
Ну думаю, ты не очень хорошо думаешь, потому что, думаю, в думе думать, а тем более продумывать нечем.
Гость
5 февраля, 15:23
Ну как-то не по-человечески это! Если жена, то все положено. В другом случае нужно было заключать брак
Гость
5 февраля, 23:10
Если три года жили и брак не заключили, можно предположить, что он этого не хотел. А его против его желания женят, да ещё и после смерти. Мерзко это как-то. Кощунство какое-то...
Гость
5 февраля, 16:43
в загс на регистрацию- с портретом на палке приходить?
Гость
5 февраля, 23:10
Блин, ну не с холодильником же....
Гость
5 февраля, 08:20
Муж-погибший ихтамнет....в духе времени ...
Гость
5 февраля, 08:40
Сколько желающих теток набежит, при том что уже сколько случаев, когда предки через 20 лет объявляются за приданым
Гость
5 февраля, 08:50
Некрофилия какая-то.
Гость
5 февраля, 11:51
Наверняка и сайты знакомств с погибшими участниками сво появятся.
Гость
5 февраля, 12:29
Скоро появятся вдовы Ленина, Брежнева и т. д.
Гость
5 февраля, 12:35
Маразм крепчает. Записки из ПНД, в госдуме приняли на Ура!!! 😲
Гость
5 февраля, 12:44
сумашедшие
Гость
5 февраля, 13:18
Гоголь, Мертвые души...
Гость
5 февраля, 16:40
Помню, как ещё не так давно все в ЗАГС бежали перед отправкой туда, ну как же без выплат - то остаться жёнам. Короче кто хотел все поженились, там без очереди было всех желающих. А это, как возможно, без согласия. Без меня меня женили называется. Ещё и с мертвым
Гость
5 февраля, 17:11
ЛГБТ отдыхает...
Гость
5 февраля, 13:21
Ну мне кажется лучше так сделать, если общие дети есть, но не были в браке, или по каким-то причинам не установлено отцовство(
Гость
5 февраля, 17:22
То есть если нагуляла детей неизвестно от кого, нужно "взять замуж" мертвеца?
Гость
5 февраля, 23:14
Если у покойного есть ребёнок, даже не в браке рождённый, то этот ребёнок имеет все точно такие же права на наследство, как и рождённые в браке дети. Но если он на матери ребёнка не женился при жизни, то женить его после смерти - это нарушение прав человека, хоть и умершего. Он ведь уже не может сказать да или нет.
Гость
5 февраля, 08:14
Жена мобилизованного, пришедшая в путинский штаб, выяснила, что у того нет предвыборной программы — потому что он лишь недавно зарегистрировался кандидатом. Тот факт, что Путин без программы собрал миллионы подписей в приёмной никого не смутил — там объяснили, что он просто нравится людям. Достаточно выйти на улицу в любом городе страны и посмотреть по сторонам — станет ясна не только предвыборная программа, но и будущее, которое ждёт электорат в случае избрания этого кандидата.
Гость
5 февраля, 08:43
А зачем Путину предвыборная программа? Ему просто надо продолжать и не останавливаться...
Гость
5 февраля, 08:47
Уже ничему не удивляюсь...
Гость
5 февраля, 21:00
Все так, но это только пока на уровне слов
Гость
5 февраля, 08:53
Вступать в браки с животными можно не во всех странах мира, но в Швеции подобное супружество разрешено на официальном уровне. Любой желающий может жениться на питомце или выйти замуж за четвероногого друга, когда только захочет. Против этого выступают многие зоозащитники. Несмотря на это, в 2018 году Эрика Линдстрём вышла замуж за коня Порги. Девушка утверждает, что очень счастлива с супругом и не жалеет о своём нестандартном выборе.
Гость
5 февраля, 11:03
Гость, тоже за коня хочешь
Гость
5 февраля, 12:22
А знаете я и сама в некотором роде жена Сталина: можно мне его наследство?
Гость
5 февраля, 21:02
Сколько ж вас таких...
Гость
5 февраля, 12:54
Даже на том свете она его достанет! А еще может оказаться, что у погибшего целый гарем!
Гость
5 февраля, 21:02
Вот кстати да, а как в таком случае поступать?
Гость
5 февраля, 15:11
Это просто жесть какая -то!!! Каждый раз думаешь, что уже вот оно, дно! Но каждый раз снизу стучат! всеобщая шизофрения всей страны...
Гость
5 февраля, 15:58
Гость, 🤣👍