RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

734мм 80%
Подробнее
10 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

«Это не наказание, а месть». Криминолог объяснил, почему не казнят террористов из «Крокуса»

Гость
27 марта, 11:20
Месть - это пытки, которые так радостно смаковали. С одной стороны - они это заслужили, с другой - вот вам и профессионализм спецслужб.
27 марта, 11:36
согласен спецы всё чётко сделали, можно было бы и пожёсче.
Гость
27 марта, 11:41
27 марта, 11:36
согласен спецы всё чётко сделали, можно было бы и пожёсче.
Жестить-это упустить через границу России и Украины,чтобы уж точно все связи узнать?)
Гость
27 марта, 11:44
Гость
27 марта, 11:41
Жестить-это упустить через границу России и Украины,чтобы уж точно все связи узнать?)
А кого упустили? Ты опять что-то придумало несуразное
Гость
27 марта, 11:26
Мы говорит не можем пойти на нарушение конституции...... А нарушать со стороны власти по отношению к нам коренным жителям и подтираться конституцией это законно??? Почему эти убийцы должны жить, портить воздух, прожирать наши налоги, когда мы хороним своих родных сограждан России, своих детей, которое неповинны абсолютно ни в чём? Они что руководствовались общепринятыми нормами и права при убийстве детей? Почему мы граждане своей страны должны терпеть их выходки и молча смотреть, как он убивают неповинных граждан!? Только смертная казнь для таких!
Гость
27 марта, 11:44
Во-первых, конституция тут не при чем. Мораторий на неприменение смертной казни введен по решению Конституционного суда и им же может быть отменен. Надо просто вынести решение об отмене и нарушать ничего не надо.
Гость
27 марта, 11:31
Обычная демагогия, ссылки на некие многолетние исследования, которые ни когда не предъявляют, полное отсутствие здравого смысла, и идиотские выводы: - месть это не наказание - наказание и ещё какое, - смертная казнь не останавливает преступления - ещё как останавливает, - пожизненное заключение страшнее смертной казни - глупость.
Гость
27 марта, 14:45
"- смертная казнь не останавливает преступления - ещё как останавливает," особенно шахидов. ты свои личные страхи расписал. не суди всех по себе.
Гость
27 марта, 14:57
Гость
27 марта, 14:45
"- смертная казнь не останавливает преступления - ещё как останавливает," особенно шахидов. ты свои личные страхи расписал. не суди всех по себе.
Как именно она их "ещё как" останавливала 11 сентября? Или это другое - там "сами себя банбили"?
Гость
27 марта, 15:00
Гость
27 марта, 14:45
"- смертная казнь не останавливает преступления - ещё как останавливает," особенно шахидов. ты свои личные страхи расписал. не суди всех по себе.
Т.е. тебя не остановит?
Гость
27 марта, 11:09
Я согласен с тем, что смерть для них, это слишком лёгкое наказание. Но и содержать в обычных условиях таких негодяев нельзя - их кормят, чистят, лечат, начнёт книжки читать, спортом заниматься, суровая но всё-таки, беззаботная жизнь - тоже не вариант. Они детей в упор расстреливали, людям головы отрезали. Нужна какая-то золотая середина, - чтобы каждый день они испытывали боль и психическое давление. Это должна быть камера пыток "лёгкого" уровня. Надеюсь сотрудники ГУФСИН сделают всё возможное, чтобы им там жилось не сладко.
Гость
27 марта, 11:12
«Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу» В зале этот чувак был по чистой случайности - просто фанат «Пикника». И чисто случайно - весь в синем, как и тихушники в этом зале. А после того, как выжил, чувак этот вызвался лично участвовать в перехвате террористов. Потому что Родину очень любит, да.
Гость
27 марта, 11:25
Гость
27 марта, 11:12
«Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу» В зале этот чувак был по чистой случайности - просто фанат «Пикника». И чисто случайно - весь в синем, как и тихушники в этом зале. А после того, как выжил, чувак этот вызвался лично участвовать в перехвате террористов. Потому что Родину очень любит, да.
По методичке был чувак в голубом. Синий вы не любите почему-то.
Гость
27 марта, 14:56
Гость
27 марта, 11:25
По методичке был чувак в голубом. Синий вы не любите почему-то.
По какой "методичке"? Есть записи.
Гость
27 марта, 13:56
Не согласен .... Начнем с того что смертная казнь бывает разная . Народ хочет только что бы ввели смертную казнь для террористов . Приговор о смертной казни не обязательно приводить сразу в исполнение можно лет и через пять ... Ну и о не возможности принятия закона . Было бы желание когда надо было внести в конституцию изменения связанные с президентским сроком что то не каких проблем с этим не возникло
Гость
27 марта, 14:04
Гость, точно, пусть в тюрьме ждёт исполнения приговора каждый день,это хуже чем мгновенная смерть!!!!!
Гость
27 марта, 15:11
"Было бы желание..." Вот как раз желания и не будет у этой власти. Они все жить хотят. И прекрасно понимают, что, если введут смертную казнь, то, в случае смены власти, их самих может затронуть чаша сия.
Гость
27 марта, 15:32
Гость
27 марта, 15:11
"Было бы желание..." Вот как раз желания и не будет у этой власти. Они все жить хотят. И прекрасно понимают, что, если введут смертную казнь, то, в случае смены власти, их самих может затронуть чаша сия.
"Чаша сия" их может затронуть в любой момент - как решили затронуть, так ввели казнь и затронули.
27 марта, 17:08
Комментарии подтверждают что всë таки люди не понимают что такое наказание и правосудие, маховик смертельных приговоров легко раскрутить, под боком Кавказ например, думаете местные кланы будут вершить справедливый суд? Пока государство не научится воскрешать, отбирать жизнь оно права не имеет.
Гость
27 марта, 12:36
Хорошо, пусть это будет месть. Но пусть это будет. Если для этого нужно изменить Конституцию, то сделать это можно через референдум. В том числе и вынеся на него вопрос - нужно ли применить к этим смертную казнь. И народ скажет свое слово.
Гость
27 марта, 12:45
Только пожизненное! Казнь, слишком быстрая и легкая месть для подобных. они заслуживают более страшного наказания.
Гость
27 марта, 13:22
Гость
27 марта, 12:45
Только пожизненное! Казнь, слишком быстрая и легкая месть для подобных. они заслуживают более страшного наказания.
За 5 лет привыкнут, кормят, лечат, гулять водят, книжки читай, варежки шей.
Гость
27 марта, 14:58
Референдум - в России? Ты смеёшься, что ли?
Гость
27 марта, 13:10
Этому криминологу необходимо съездить в Таджикистан. Самолёты же летают? Ну... Для чего съездить? Чтобы посмотреть, как они там живут у себя, в кишлаках, какие у них условия проживания и условия, на которых они проживают... А потом сравнить эти все условия с условиями содержания пыжиков. Сравнительный анализ провести. Так вот. Для этих террористов проживание на пожизненном будет радостным. Почему? Кормят 3 раза в день, туалет в отапливаемом помещении, в душ водят раз в неделю, чистые простыни выдают, на прогулку выводят ежедневно, какие-то люди общаются как с человеком, к психологу водят, врачи оказывают помощь в случае необходимости... И при этом не надо работать! И криминолог съездит в Таджикистан, он быстро поймёт, что такие условия проживания этим террористам, большинству из них, даже в самых радужных снах не снились. И поэтому жизнь пыжиками они воспримут не как наказание, а как поощрение... Вот если бы их заставляли работать на тяжёлых вредных работах, вот тогда - да. А так - поят, кормят, спать укладывают, водят на прогулку... Что ещё надо для счастья?!
Гость
27 марта, 14:05
Гость, не доедут они до того места где кормят три раза в день и это всем понятно!
Гость
27 марта, 15:08
Да ты, видать, только откинулся, раз такие прелести рассказываешь. Тебя в Гугле забанили? Поизучай на досуге, как люди в одиночке пожизненное отбывают. Как у них, после нескольких лет отсидки кукуха съезжает.
Гость
27 марта, 11:13
Почему Путину вопросы не задают? Он же 2 года назад зазывал работать приезжих специалистов, говорил что РФ нуждается в дешевых ценных кадрах, по 1 каналу вещал!!!
Гость
27 марта, 11:29
Ну задай.
Гость
27 марта, 11:31
Власти подчиняются глобалистам, конституция 1992 года написана американцами, правительство Гайдара тогда ее просто утвердило. Если американы нашим ылитам не разрешат, то не будет никакой казни.
Гость
27 марта, 15:54
инфа - 💩
27 марта, 11:17
"«Думали ли вы о том наказании, которое вам грозит?» Все говорили, что в момент совершения преступления никогда об этом не думали. Думали лишь о том, что смогут наказания избежать." То есть, пожизненное заключение преступника не пугает, по криминологу? То есть, совершая теракт преступник остается уверен, что вместо казни он продолжить жить за счет родственников тех, кого погубил? В тепле и сытости, молясь своему богу, который предоставит ему рай в конце, за невинно убиенных? Я верно понял криминолога?
Гость
27 марта, 11:49
Полностью согласна с Вами
Гость
27 марта, 15:44
"Я верно понял криминолога?" похоже нет. они вообще попадаться не собирались, так что хоть три пожизненных с пытками , хоть 10 лет непрерывного расстрела. чего боятся того что никогда не произойдет. Позитивное мышление — это оптимистичный взгляд на все вокруг и вера в то, что любое событие происходит к лучшему. Уверенность в своих силах, в успехе, может стать отличным подспорьем в любых начинаниях, помогает в буквальном смысле слова свернуть горы и достичь невероятных высот.
27 марта, 15:51
Гость
27 марта, 15:44
"Я верно понял криминолога?" похоже нет. они вообще попадаться не собирались, так что хоть три пожизненных с пытками , хоть 10 лет непрерывного расстрела. чего боятся того что никогда не произойдет. Позитивное мышление — это оптимистичный взгляд на все вокруг и вера в то, что любое событие происходит к лучшему. Уверенность в своих силах, в успехе, может стать отличным подспорьем в любых начинаниях, помогает в буквальном смысле слова свернуть горы и достичь невероятных высот.
"Позитивное мышление? У "человека" расстреливающего беззащитных? Не кажется ли тебе, что ты давно не был у психиатра?
Гость
27 марта, 11:33
Это его мнение, а наше мнение другое! Его выводы не интересны.
Гость
27 марта, 12:26
Что то много спасателей таджиков появилось в Крокусе.Сколько ещё выдумают?
Гость
27 марта, 12:58
Умилительно читать "криминолога" и прочих либералов. Сначала они твердят что их вообще надо слушать, потому что они "тоже народ". Но как только голос народа расходится с голосами тараканов их головах, так они утверждают что "народ нужно слушать не всегда". Все по классике, "демократия, это власть демократов"?
Гость
27 марта, 13:45
они же могут сбежать и снова начать убивать...вот в чем вопрос...они же не по ошибке убили и не на фронте, а осознанно стреляли по безоружным людям
Гость
27 марта, 11:32
это шоу устроила власть
Гость
27 марта, 12:02
Ты и доказать это можешь?
Гость
27 марта, 14:58
Гость
27 марта, 12:02
Ты и доказать это можешь?
Кому? Тебе?
Гость
27 марта, 17:30
Гость
27 марта, 12:02
Ты и доказать это можешь?
Держи 15 рублей, кончай буксовать , тоже мне адвокат нарисовался
Гость
27 марта, 11:19
Как насчет смертной казни за коррупцию?
Гость
27 марта, 14:48
Да как ты смеешь!😠
Гость
27 марта, 11:18
А кто им оружие передал - наверное не выяснят или на мифических украинцев спишут, которых не достать.
Гость
27 марта, 15:18
мужики в синих кофтах
Гость
27 марта, 13:07
В моём представлении месть - это устранение сразу, без суда и следствия. Если начать рассуждать о возвышенном, то можно оправдать любое действие. Жизнь - это не юридические термины, а намного сложней субстанция Апеллирование ошибками системы не доказательство. Для проверки всех фактов на приведение в исполнение приговора можно предположить некоторое время, в которое этот преступник должен ждать своей участи в строгих условиях, типа "Чёрного дельфина" и никак иначе. Подумает о своей душе и совести, а это не так легко сделать, быть на суде своей совести прежде всего. Она его будет разъедать изнутри, увы. Пожизненное воспринимается как данность и не даёт того эффекта, т.к. психика человека имеет место привыкания и защиты, чтобы не сойти с ума. А с чего ему сойти, ну жить в трудных условиях и что, зато живу. Как раз во время проверки всех данных перед смертной казнью и будет ГЛАВНОЕ НАКАЗАНИЕ, которое не каждый сможет выдержать.
Гость
6 апреля, 15:17
Наказание называется лишение свободы, а не каторга. Вот свободы и нужно лишать (невозможность покинуть место заключение). Почему нужно издеваться, лишать возможности читать, писать, получать нормальную пищу и медобслуживание? Вы таким способом просто даёте возможность тысячам садистов удовлетворять свои потребности на службе во ФСИН.
Гость
27 марта, 11:19
казнь это не только наказание, но и предупреждение другим потенциальным преступникам. Ведь многие адекватные 100 раз подумают, а стоит ли сотворить такое , а те кто сотворил умышленно такое зачем они должны жить? По мне- после приговора- отсрочка на пару лет для точности обвинения и точка.
Гость
27 марта, 11:13
«Ого! Вредители появились! До вкусного пломбира осталось совсем немного» Прелестно. Долго ждали этого славного слова - вредители. Осталось троцкистов с зиновьевцами дождаться - и полный комплект.
Гость
27 марта, 13:19
Благодаря СВО мы узнали что враги народа не вымысел. Почему с вредителями должно быть иначе?
Гость
27 марта, 14:58
Гость
27 марта, 13:19
Благодаря СВО мы узнали что враги народа не вымысел. Почему с вредителями должно быть иначе?
Кто "мы" и как ты это узнал, "мы"?
Гость
27 марта, 15:30
Гость
27 марта, 14:58
Кто "мы" и как ты это узнал, "мы"?
Мы это точно не ты, это раз. Мы, это народ России, это два. Отщепенцам, вроде тебя, будет очень скоро плохо тут, это три. Дальше сам думай.
Гость
27 марта, 11:18
Сын Солнца Люди вам такую туфту впаривают..... Заказчика искать не надо , это отдел из Стирки белья..... это уже проходили... Их Манекен и держится на месте за счет ваших страхов....
Гость
27 марта, 13:21
Кому ты тут "правду" вещаешь? Всем и так понятно и что заказчик ЦРУ и Зеленский их ставленник. Тоже мне открытие.
Гость
27 марта, 14:59
Гость
27 марта, 13:21
Кому ты тут "правду" вещаешь? Всем и так понятно и что заказчик ЦРУ и Зеленский их ставленник. Тоже мне открытие.
Кому "всем" понятно?
Гость
27 марта, 15:31
Гость
27 марта, 14:59
Кому "всем" понятно?
Хорошо, всем, кроме тебя.
Гость
27 марта, 14:06
Назовите это местью или как угодно, но назидание другим является казнь. Либо, вся оставшаяся жизнь должна быть для них нескончаемой пыткой в прямом эфире.
Гость
27 марта, 14:59
Любишь снафф, шалунишка?
Гость
27 марта, 15:00
там где ворам рубят руки много безруких воров. к пыточному шоу быстро привыкнут. тем более что никто не собирается попадаться, когда идет на дело.
Гость
27 марта, 15:42
Гость
27 марта, 15:00
там где ворам рубят руки много безруких воров. к пыточному шоу быстро привыкнут. тем более что никто не собирается попадаться, когда идет на дело.
Но раз попавшись больше не пойдет, если не будет физической возможности. Об этом и речь. Тоже неплохо.
Гость
27 марта, 12:46
Я тоже думаю, что отрезание ушей, это не месть.
Гость
27 марта, 14:57
обычный садизм
Гость
27 марта, 15:43
Гость
27 марта, 14:57
обычный садизм
Кому как, по мне так профессиональная работа.
Гость
27 марта, 15:47
Гость
27 марта, 15:43
Кому как, по мне так профессиональная работа.
уши помой на всякий случай, чтоб грязное не есть
Гость
27 марта, 11:13
Даёшь ещё 100500 тем про этот крокус!
Гость
27 марта, 15:19
Хоть от тромба отвлечемся!
Гость
27 марта, 11:34
Ну можно на урановые рудники отправить, сами мучительно умрут.
Гость
27 марта, 11:41
Дичь. Почитай что собой представляет урановая руда. Там высокооплачиваемые шахтеры работают.
Гость
27 марта, 15:14
на урановые рудники, без возможности оказания медицинской помощи. пожизненно.
Гость
6 апреля, 15:22
И чем вы тогда гуманнее террористов?
Гость
27 марта, 16:20
Какой у нас народец добрый и душевный...
Гость
6 апреля, 15:23
Истинные христиане!
Гость
1 апреля, 14:50
Катайтесь чаще на маршрутках, чтобы эти амбреки точно тут оставались. Катайтесь с ними на такси, а особенно дочерей своих с ними сватайте! Кто вообще с ними хоть как-то через эти действия связан, уже предатель Родины!
Гость
6 апреля, 15:24
А ты почему думаешь, что имеешь больше прав чем они? Ко ты такой чтобы судить?
Гость
27 марта, 11:19
Надо их привлекать к тяжелейшим работам с утра до вечера! Чтобы легли на 3-4 часа и опять работать! Чтобы жить им было невмоготу, чтобы жили и работали с физической болью каждый день!
Гость
27 марта, 15:06
СВОИХ ЗАПИНАТЬ ЭНТО СВЯТОЕ.
Гость
27 марта, 15:23
Чтобы отсидка террористов и серийных убийц в тепле и при бесплатном корме не казалась медом,можно и нужно возродить каторжные работы для них. Но не такие смехотворные,как для декабристов /5 пудов руды в день на одного/,а как при Сталине -2 м. куб./4 тонны/ на одного в день.Тогда можно обойтись и без смертной казни.
Гость
27 марта, 16:53
Таджик-БОЕВИК ? НУ - НУ
Гость
27 марта, 12:00
Ни один человек не выберет пожизненное в замен казни. Если ты убил десятки людей из-за денег, то тебе пофиг и на свою дальнейшую жизнь, ты уже понимаешь, что сотворил страшное. Будешь всячески избегать быть пойманным и виновным, но морально будешь готов к тому, что тебя ликвидируют. А вот просидеть до смерти в одиночестве- вот самое страшное наказание для ЛЮБОГО человека. Потому как люди- существа социальные, и привыкли к свободе передвижения. Поэтому я только за пожизненное в одиночной камере без разрешения на прогулки и дневного света. Вот это будет действительно наказание.
Гость
27 марта, 14:25
Все выберут. Это надежда. Чикатило просил пожизненное.