перейти к публикации

77 комментариев к публикации

Генштаб РФ: срочников весеннего призыва не будут направлять на СВО

29 марта 2024, 17:14
Берегите своих детей
Гость
29 марта 2024, 18:43
Наплюйте на чужих.
Гость
29 марта 2024, 21:28
Гость
29 марта 2024, 21:28
Наплюйте на чужих.
В кремле так и делают на детей обычных людей.
Гость
29 марта 2024, 22:37
Гость
29 марта 2024, 22:37
Наплюйте на чужих.
Именно так. Почему-то Вовочка Соловьёв своих не отправляет на фронт, а про поводу чужих орёт, чтобы шли - в том числе и срочники. Почему кто-то другой должен относиться к этой ситуации как-то иначе?
Гость
29 марта 2024, 17:07
Срочники будут подписывать контракты, после чего отправятся на сво.
Гость
29 марта 2024, 17:09
Вы два года уже про это гнусавите, но так не происходит...
Гость
29 марта 2024, 17:24
Гость
29 марта 2024, 17:24
Вы два года уже про это гнусавите, но так не происходит...
А разве на крейсере Москва не было срочников?
Гость
29 марта 2024, 17:25
Гость
29 марта 2024, 17:25
Вы два года уже про это гнусавите, но так не происходит...
А на границе Белгородской области не было погибших срочников?
Гость
29 марта 2024, 17:52
Ну срочника легко сделать контрактиком: можно создать такие условия каждому, что будет согласен что угодно подписать. Возможны и другие варианты: "сегодня не будем отправлять, а завтра подумаем". А также я хочу напомнить одно из множеств обещаний Путина: "В боевых действиях не участвуют и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу. Не будет проводиться и дополнительный призыв резервистов из запаса". Вторая часть обещания была нарушена через полгода.
Гость
29 марта 2024, 18:06
Ты уже отслужил с 2022 года по сегодняшний день? Знаешь или опять врёшь? У меня сын пришел из армии в прошлом году. Ничего подобного не было. Уволился точно в срок. Потому также хочу тебе напомнить - ты опять врёшь.
Гость
29 марта 2024, 18:55
Гость
29 марта 2024, 18:55
Ты уже отслужил с 2022 года по сегодняшний день? Знаешь или опять врёшь? У меня сын пришел из армии в прошлом году. Ничего подобного не было. Уволился точно в срок. Потому также хочу тебе напомнить - ты опять врёшь.
Твой сын один что ли служил?
Гость
29 марта 2024, 20:56
Гость
29 марта 2024, 20:56
Ты уже отслужил с 2022 года по сегодняшний день? Знаешь или опять врёшь? У меня сын пришел из армии в прошлом году. Ничего подобного не было. Уволился точно в срок. Потому также хочу тебе напомнить - ты опять врёшь.
Гость, Стройбат ?
Гость
29 марта 2024, 17:11
Да верим вам, хотя даже наперстачникам больше доверия да и уважения.
Гость
29 марта 2024, 17:15
А как мы тебе "верим", словами не передать )))
Гость
29 марта 2024, 17:16
Это ТЦК. Ты ведь нам доверяешь и уважаешь нас? Не прячься, герой!
Гость
29 марта 2024, 17:28
Гость
29 марта 2024, 17:28
А как мы тебе "верим", словами не передать )))
Я знаю в меня верят 87 %.не подлизывайся
Гость
29 марта 2024, 17:58
Значит, точно будут. У них всегда слова с делами наоборот.
Гость
29 марта 2024, 18:07
Прямо как у тебя - слова с правдой не стыкуются.
Гость
29 марта 2024, 22:42
Гость
29 марта 2024, 22:42
Прямо как у тебя - слова с правдой не стыкуются.
Нет, ботяра. Прямо как у тех же орлов на постоянной основе.
Гость
30 марта 2024, 11:42
Вы об этом каждый осенний и весенний призыв говорите, а срочников на СВО все нет и нет
Гость
29 марта 2024, 21:30
Вот к чему приводит несменяемость власти.
Гость
30 марта 2024, 11:41
К тому что срочники не участвуют в СВО? Ну так хорошо же.
Гость
30 марта 2024, 11:37
Срочников никогда и не отправляли. Срочники на СВО не нужны, для этого есть контрактники
Гость
30 марта 2024, 14:00
Конечно, господа эксперт! Дело за малым - превратить срочника в контрактника одним росчерком пера.
Гость
30 марта 2024, 19:50
Гость
30 марта 2024, 19:50
Конечно, господа эксперт! Дело за малым - превратить срочника в контрактника одним росчерком пера.
Так контракт добровольно подписывают, те кто хочет. Никого не принуждают
Гость
29 марта 2024, 17:29
А в приграничные регионы?
Гость
29 марта 2024, 23:12
Это ещё смотря какие считать приграничными, учитывая, что по Конституции часть территории РФ под оккупацией.
Гость
29 марта 2024, 21:28
Верим! 😁
Гость
30 марта 2024, 19:46
Конечно верим. Сколько СВО идёт и срочников там как не было, так и нет
Гость
29 марта 2024, 21:30
Когда посадят Котову?
Гость
30 марта 2024, 13:16
Кремль, весь, с креслами- ПШЛИ ВОН
Гость
30 марта 2024, 19:44
Мозгов им явно не хватает..
Гость
30 марта 2024, 19:44
В смысле сейчас. Добровольцев и армии хватает на фронте, а парни пойдут служить в армию.
Гость
29 марта 2024, 17:13
Будут осеннего призыва?
Гость
29 марта 2024, 22:42
Конечно. Как раз полгода прошло - время подписывать контракты. А весенние отправятся через свои полгода.
Гость
30 марта 2024, 19:47
Гость
30 марта 2024, 19:47
Конечно. Как раз полгода прошло - время подписывать контракты. А весенние отправятся через свои полгода.
Вы не забывайте, что контракт подписывают по собственному желанию. Никто, никого не заставляет
Гость
29 марта 2024, 17:41
2012год-25 миллионов рабочих мест. 2024 год- обстрелы уже не остановить.
Гость
29 марта 2024, 17:46
Опять твое несвязанное бормотание.
Гость
30 марта 2024, 18:47
Гость, вы забыли -высокотехнологичных рабочих мест
Гость
29 марта 2024, 21:30
Когда закончится сво?
Гость
30 марта 2024, 19:49
Вы серьезно думаете, что кто-то знает ответ на этот вопрос? Не один эксперт вам не ответит
Гость
30 марта 2024, 11:40
Каждый осенний и весенний призыв одно и то же. Всегда находятся личности, которые думают, что срочников отправляют участвовать в спецоперации
Гость
30 марта 2024, 14:01
Да не говорите, госпожа эксперт! Мы просто негодуем из-за этого. Казалось бы, ну ведь объясняли вам, неоднократно объясняли, ну почему, почему же вы не верите Генштабу? Не знаем, как вы, а мы просто расстроены. Что нам делать?
Гость
30 марта 2024, 11:38
Сколько раз уже об этом говорят, но непонимающих очень много, которым нужно повторять снова и снова что срочников не направляют на СВО
Гость
30 марта 2024, 14:01
Точно, госпожа эксперт. Но согласитесь: в этом есть и плюсы. Чем больше им повторять, тем больше пиваса можно потом приобрести.
Гость
30 марта 2024, 11:45
Смотрю, ботье здесь цветет и пахнет. Модераторы не работают. И да, срочники на сво не поедут, раскачать не получится тему
Гость
30 марта 2024, 14:03
Правильно, госпожа эксперт, так их! Пусть знают, что мы не дремлем и всегда можем вывести на чистую воду не раскачивая лодку, потому что времени на раскачку нет. Совсем уже обленились - не работают так, как мы от них хотим! Поудаляли бы все раскачивающие комменты и оставили только наши - вот это мы бы поняли: РАБОТА!
Гость
30 марта 2024, 11:44
Срочники идут в армию служить. Что им делать на сво? Даже предположение глупое
Гость
30 марта 2024, 14:05
Действительно, госпожа эксперт. Мы сейчас тоже задумались над вашим вопросом. Служат-то ведь не для того, чтобы воевать, а чтобы служить. Прямо как дети малые, всё им объяснять приходится!
Гость
30 марта 2024, 11:43
Какой раз уже это обсуждаем? 4 или 5? Срочникам там нечего делать.
Гость
30 марта 2024, 14:06
Правильно, госпожа эксперт! Ведь если бы срочников отправляли бы туда бы сразу бы, господа эксперты уже давно бы не только мамке под юбку забрались бы, а даже спрятались бы в самой мамке. Придут за патриотами - а никого нет. А мамка на материнский капитал копит силы.
Гость
30 марта 2024, 11:46
Каждый призыв вы пишете об этом. Повторяетесь.
Гость
30 марта 2024, 14:04
Точно, госпожа эксперт. Ну хоть бы что-нибудь новое написали. Например, что срочников отправят на посев лука. Или рассказали бы, какие фильмы им показывают по вечерам. Мы бы поумилялись. А тут опять про эти свы.
Гость
30 марта 2024, 07:56
Криворукое ПВО Белгорода средствами РЭБ перенаправляет беспилотник от военной базы в жилой дом...
Гость
30 марта 2024, 09:27
‼️ Шойгу вручил медаль «Золотая Звезда» командующему Центральной группировкой войск Андрею Мордвичеву. Именно он командовал штурмом Авдеевки, во время которого ВС РФ понесли очень тяжелые потери - во время боев за город погибли минимум 17 тысяч российских солдат. Заслужил...👍
Гость
30 марта 2024, 18:46
С накопленным опытом проживания на Родине верить не получается…. И накопилась моральная усталость от всего этого. И скорбь .
Гость
30 марта 2024, 19:43
Их там и не было, с чего бы им там быть?