Тема родственной грызни из-за гробовых стала одной из ведущих на портале. Скрепная духовность полиняла, разлезлась, осталась только подкладка, на которой держался весь кафтан.
Гость
24 апреля, 22:55
Какой вы однако глубокий мыслитель:) А по сути,все верно
Бедный народ. Один идет на СВО так, как мать не на что лечить и сестер и братьев поднимать, другие понимают что не поднять трех детей на зп, и еще ноги не остыли бегут по юристам. Третий просто хочет пожить хорошо тоже бежит в военкомат за гробовыми. А если бы жили достойно, с развитой медициной, с зп от 150 тыс и выше, люди чувствовали бы себя людьми, а не сворой собак дерущихся за брошенную кость со стола барина.
Гость
25 апреля, 17:12
Все точно!!
Гость
25 апреля, 18:06
О да, вылечил бы мать, и сестер поднял - взамен оставил бы сиротами других сестер и калекой чужого отца
Если алименты платил,то по закону имеет право на выплаты. Но те родители ,кому дети дороги , не допустят их гибели ни за какие выплаты
Гость
24 апреля, 22:45
Позор мужику! Сразу вспомнил что у него был сын. Как деньги получать он тут как тут. Не позорился бы.🥺)) Молодого человека, очень жаль. Погиб.
Гость
25 апреля, 07:55
Мужик молодец, вовремя подсуетился!
Гость
24 апреля, 23:59
Родственникам необходимо обратиться в суд как можно скорее. В качестве обеспечительных мер просить приостановить выплаты до момента вынесения решения суда. На сегодняшний день судебная практика, в том числе и в Челябинске, на стороне родных(не отца) погибшего. Главное доказать, что отец не принимал участия в воспитании погибшего, не выплачивал алименты и т.д.
Гость
25 апреля, 07:48
А если выплачивал алименты?
Гость
25 апреля, 10:38
Гость
25 апреля, 07:48
А если выплачивал алименты?
если выплачивал, то получит свою часть компенсации. все просто.
Гость
25 апреля, 19:21
Спасибо грамотным людям
Гость
24 апреля, 21:48
Страна катится вниз, моральный облик людей сильно падает
Гость
24 апреля, 22:48
продолжайте наблюдение...
Гость
25 апреля, 09:13
А когда он поднялся?
Я, похоже, что-то пропустил...
кто-то потерял виллу на озере Комо, а те здесь за копейки... патриотизма не хватает...🥴
Гость
25 апреля, 09:05
три виллы у этого уроженца израиля в италии было
Гость
25 апреля, 18:19
Гость
25 апреля, 09:05
три виллы у этого уроженца израиля в италии было
Модератор, задолбал удалять комментарии. Тебе Соловьёв сильно нравится что-ли, что ты его так защищаешь?
Гость
25 апреля, 06:44
У меня вопрос к нотариусу. Наверняка он озвучил цель и причину почему в свои очень молодые годы решил написать завещание. Но нотариус имея статус и образование почему не проконсультировал и верно как юрист. Ведь деньги заплатили ему за услугу. Или никто не отвечает ни за что
КАК ИЗВЕСТНО МОСКВИЧЕЙ ИСПОРТИЛ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС ..
А РОССИЯН ИСПОРТИЛИ БАБКИ ( ДЕНЬГИ).. НИКАКОЙ ВЕРЫ В БОГА - А ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И ЕЩЕ РАЗ ДЕНЬГИ ..
НИКАКОЙ ДУШИ .. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ..
Всегда надо, объективности ради, выслушать и вторую сторону.
Гость
24 апреля, 22:07
да вот вообще все-равно. Один убивал по контракту, другой - отжимает гробовые. Это-прекрасная Россия будущего?
Гость
24 апреля, 22:55
Третий сидит строчит комментарии, что ему все равно
Гость
25 апреля, 11:53
Гость
24 апреля, 22:55
Третий сидит строчит комментарии, что ему все равно
Мне не всё равно, я кайфую от всего этого треша что творится в России. Здесь главное быть в стороне, не попасть под горячую руку, и самому не оскотиниться.
Гость
25 апреля, 06:35
Опять похоронные деньги поделить не могут. Еще поубивают друг друга из-за этого. Скрепы. Величие. Духовность. Не то что на проклятом Западе.
Гость
25 апреля, 11:16
почитаешь такие статьи и понимаешь какие все таки у большинства родственнички продуманные, капец. Только представилась возможность тут же прибегут за баблом. Что вдовушки, что папашки вот такие. Вот они скрепы. Всем друг на друга по барабану но как только запахло баблом начинается движуха. Позор. А ведь пацану всего 20 лет было, вся жизнь впереди была.
Гость
25 апреля, 00:23
Ничем не гнушаются "родственнички", когда дело касается денег.
Обычные гражданские правоотношения. Что не нравится? Когда условная бабка умирает, и дети начинают делить наследство, это почему-то никого не удивляет. А тут…
Были советскими, а стали нормальными. К. Хабенский.
Гость
24 апреля, 22:23
Горбатых не исправить! У них свой путь.
Гость
24 апреля, 23:32
Когда национализировали Ариант - закон трактовали как необходимо для власти
Думаю и тут то что в завещании парень написал все сестре надо так и трактовать …не учитывать при жизни или нет ….
Гость
25 апреля, 00:30
Животные они все, по моему скромному мнению, выдать им труп, пустьчё хотя - то и делают, а деньги в бюджет вернуть, инвалидам, сиротам и пенсионерам!!!
Гость
25 апреля, 16:39
не понял, отец ушёл 12 лет назад, откуда младшие братья 11 и 3 лет ?
Гость
25 апреля, 06:12
Никогда не делите и не отбирайте: как положено так и выплачивайте.
Дети не из воздуха, у детей отец.
А то что развелись, то что он ушёл и всё оставил жене с сыном...
Остальные то дети нагулянные от других самцов
Положенное если отцу не отдать- не принесут благополучие и счастье эти деньги- прахом пойдут
Отец даёт и фамилию и гены и характер
То что сводные дети что-то против, так они не его....
Из-за такого потребительского отношения к мужчинам многие не могут жить полной семьей
Гость
25 апреля, 07:43
А алименты и духовное и нравственное воспитание, как этого требует семейный кодекс, отец давал?
Гость
25 апреля, 08:38
Гость
25 апреля, 07:43
А алименты и духовное и нравственное воспитание, как этого требует семейный кодекс, отец давал?
Ну до 8 лет точно давал, он же только 12 лет назад из семьи ушёл, а парню 20 было.
Гость
25 апреля, 10:40
Гость
25 апреля, 08:38
Ну до 8 лет точно давал, он же только 12 лет назад из семьи ушёл, а парню 20 было.
А тут вы не правы. юридически значимым фактом в данной истории будут отношения ребенка с отцом после ухода отца из семьи.
Гость
24 апреля, 22:59
Ребята, обратитесь или к Яне Лантратовой или в Русскую общину.
Гость
25 апреля, 08:01
Чё за уZкая община? Это там, где голыми молиться надо?
Гость
25 апреля, 08:52
Гость
25 апреля, 08:01
Чё за уZкая община? Это там, где голыми молиться надо?
🤣🤣🤣
Гость
25 апреля, 14:06
Какой же скотиной надо быть
Гость
25 апреля, 17:15
А как же иначе на скотном дворе?
Гость
25 апреля, 08:01
Главы 15, 16 восьмой части романа "Анна Каренина" Л.Н.Толстого. Проводы добровольцев в Сербию. Всёт написано 150 лет назад о том, кто едет воевать.
Гость
25 апреля, 08:28
а зачем им деньги?
Гость
25 апреля, 14:35
СВО, как делают это отцы, которые дети погибли на СВО, а за выплатами побежал,))
Гость
25 апреля, 17:44
У него на фото в глазах - страх
Гость
25 апреля, 19:26
Вот здесь и нужны депутаты, а не там, где они считают, что должны быть.
Гость
25 апреля, 19:50
За пару лет, жизнь человека обесценнилась.
Гость
25 апреля, 23:24
Пулемётчики долго не живут ...
Гость
26 апреля, 08:04
"по словам родных", т.е. вся статья это интерпретация одной какой-то ожп, все и так понятно.
Гость
27 апреля, 13:35
Царствие Небесное погибшему, очень жаль парня. 🙏
Гость
1 мая, 01:01
Боец и мама. Ничего не переплутали?
Гость
10 мая, 14:48
Уважаемая редакция! Проверяйте тщательнее статьи пожалуйста. Я пока читала запуталась сколько детей в семье погибшего... Пусть это и не особо важно, но читая эту статью, будто жёлтую прессу почитала с выдуманной историей.
Гость
25 апреля, 06:06
Нужно, чтобы отцу выплатили.
Горе мамаши настраивают детей против отцов, лишая их общения и возможности
Что значит ушёл из семьи?
Значит всё оставил жене и детям.
Сам начал с нуля.
Вот эта мания преследовать, оговаривать отцов, настраивать детей против отцов- плохая практика.
Отец, есть отец.
Без него этих детей мне было бы.
А баба то ушлая и гуленая была раз младшему 3 гола- а муж ушёл 12 лет назад- значит от кого то другого остальных рожала.
Первый то его сын, он его воспитывал...
Гость
25 апреля, 14:08
Полностью согласен
Гость
25 апреля, 08:00
Счастья и крепкого здоровья Женьке!!!!
Гость
25 апреля, 08:40
В следующей жизни?
Гость
24 апреля, 23:15
«Ровные»» доли и «недостойный» правоприемник надеюсь цитата из обращения в редакцию, а все остальное, как уже сказали выше - прекрасно!
Гость
25 апреля, 03:42
Мыши грызутся за последние копейки
Гость
25 апреля, 16:27
У младших другой отец, а мама всех поднимала одна.
Гость
27 апреля, 08:44
Статья 20.3.3. о "дискредитации" армии РФ предусматривает для физических лиц штрафы от 30 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц — от 100 до 200 тысяч рублей, для юридических лиц — от 300 до 500 тысяч рублей.
Гость
27 апреля, 08:52
Под дискредитацией понимаются умышленные действия, которые направлены на распространение ложной информации, а также подрыв авторитета и имиджа участников СВО. Это может быть любое распространение заведомо ложной информации: от поста в социальных сетях до публичного выступления.
Гость
27 апреля, 09:04
Как правило, модератор имеет право:
корректировать и аннулировать сообщения участников интернет-сообщества;
осуществлять блокировку и удалять аккаунты пользователей, попавших в бан;
делать предупреждение юзерам, а также применять санкции (отправлять во временный или вечный бан
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Бросивший семью отец обратился за выплатами за погибшего в СВО челябинца