RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Путин рассказал, в каком случае законно изымать бизнес: главное в России за 25 апреля

25 апреля 2024, 23:10
26 апреля, 04:08
Многие люди до сих пор не понимают,что понятие государственной собственности ,которая существовала в СССР больше не существует.Раньше- это была социалистическая собственность,которая принадлежала народу,сегодня все принадлежит даже не капиталистам, а олигархату.У неугодных забирают,своим раздают. Простым гражданам ни жарко от этого, ни холодно.
Гость
26 апреля, 06:33
Расскажи нам, дружок, каким конкретно своим и что раздали? И что ты хотел с этого поиметь?
Гость
26 апреля, 06:51
Гость
26 апреля, 06:33
Расскажи нам, дружок, каким конкретно своим и что раздали? И что ты хотел с этого поиметь?
Расскажи нам дружок, с какой целью ты задаёшь вопроы и для чего вынюхиваешь?
Гость
26 апреля, 06:56
Гость
26 апреля, 06:51
Расскажи нам дружок, с какой целью ты задаёшь вопроы и для чего вынюхиваешь?
Не можешь ответить... Нету в методичке ответа...
Гость
26 апреля, 05:14
Какая-то фантасмагория: арестованный замминистра обороны Тимур Иванов жил в особняке из романа «Мастер и Маргарита» в Чистом переулке в Москве. Его жена имеет гражданство другого государства, дети учатся на территории стран НАТО, которую Медведев по пятницам обещает превратить в ядерный пепел, и всё это на фоне его роскошной жизни и непрекращающейся воблы. Всё это длится долгие годы. И только вчера арестовывают его за взятку в один миллион рублей. Я единственный, кто сошел с ума, или вы тоже НЕМНОЖКО не понимаете, что происходит?
Гость
26 апреля, 05:53
Добро пожаловать в Скрепостан, здесь сюрреализм - духовная скрепа, у власти толи бесы, толи дураки, но скорей всего и то и другое, народ - покорное стадо и вертухаи.
Гость
26 апреля, 06:21
Гость, есть такое слово лояльность
Гость
26 апреля, 06:55
один миллиард
Гость
26 апреля, 00:12
Про половцев и печенегов ещё помнит? А про цели? 😁
Гость
26 апреля, 01:00
Ещё чуть-чуть - и удвоит ВВП. Просто надо немного подождать.
Гость
26 апреля, 07:58
Гость
26 апреля, 01:00
Ещё чуть-чуть - и удвоит ВВП. Просто надо немного подождать.
Житомирские диалоги о житомирских малопонятных житомирских делах
Гость
26 апреля, 08:37
Гость
26 апреля, 07:58
Житомирские диалоги о житомирских малопонятных житомирских делах
А не слыхать ли на Херсоне разговору какого?
Гость
25 апреля, 23:22
Хватит кормить олигархов Россией⁠⁠
Гость
26 апреля, 00:14
"Хватит" такого слова нет в их лексиконе.
Гость
26 апреля, 00:53
Так запретите, в чём проблема?
Гость
26 апреля, 06:53
Гость
26 апреля, 00:53
Так запретите, в чём проблема?
Проблема в том, что такие, как ты покорно склоняют свою голову и совсем соглашаются от своей трусости.
Гость
25 апреля, 23:27
Это просто какой-то дикий сюр. Оппозиция еще с 2012 года ныла, что весь наш бизнес, ресурсы принадлежат олигархам и иностранным гражданам, и что это всё нужно национализировать. Теперь целая орава в агонии бьётся о "стены" нашей страны, чуть ли не руками дёргая российских граждан со словами "посмотри как всё плохо! Это плохо, и это плохо, здесь подвох, тут подвох", с пеной у рта цепляясь за последний шанс хоть как-то изменить положение)
Гость
26 апреля, 00:59
Что-то вы себе нафантазировали какую-то странную оппозицию. Ваша оппозиция судя по всему вся сидит в КПРФ.
Гость
26 апреля, 05:02
Гость
26 апреля, 00:59
Что-то вы себе нафантазировали какую-то странную оппозицию. Ваша оппозиция судя по всему вся сидит в КПРФ.
Это оппозиция сидящая на Западе, люто ненавидящая Россию и россиян, советующая Западу какие санкции ввести против России ..
Гость
26 апреля, 06:07
Гость
26 апреля, 05:02
Это оппозиция сидящая на Западе, люто ненавидящая Россию и россиян, советующая Западу какие санкции ввести против России ..
Ты про детишек своих хозяев, ботяра?
Гость
25 апреля, 23:44
)))24 года у власти,а почему раньше небыло изъятия бизнеса?24 года думал..
Гость
26 апреля, 08:33
Стиареет
Гость
26 апреля, 00:13
Звучит как оправдание это рейдерство.
Гость
26 апреля, 06:34
Нет, не звучит.
Гость
26 апреля, 07:05
А не рейдерство ли было в 90-х годах со стороны тех, кто типа сейчас владелец? Ты там у них полы моешь или двор метёшь на полставки?
Гость
26 апреля, 08:57
Гость
26 апреля, 07:05
А не рейдерство ли было в 90-х годах со стороны тех, кто типа сейчас владелец? Ты там у них полы моешь или двор метёшь на полставки?
Вор у вора украл, получается? Какое это имеет отношение к законности в стране, которую, в первую очередь, должен поддерживать президент?
Гость
26 апреля, 02:05
Кто ответит за вывод золотовалютного запаса страны на запад. Почему правительство ещё на свободе?
Гость
26 апреля, 07:26
Ты совсем малограмотный?.
Гость
26 апреля, 12:58
Так ты напиши кому надо. Прямо тут - через команду "ауууууу".
Гость
25 апреля, 23:17
Ух ты как все интересно! Рекет, новая национальная идея?
Гость
26 апреля, 01:09
Рэкет - это скрепа.
Гость
25 апреля, 23:21
У нас в городе 2 огромных предприятия было просто уничтожено такими прихватизаторами в 90х...
Гость
26 апреля, 08:41
А кто-то восстановил и развил.
Гость
26 апреля, 12:58
Какими "такими"? К "таким" вопросов как раз не возникло. Ваську Кичеджи помнишь? Обанкротил ЧТЗ - и что же? Заместитель представителя Нацлидера в ЦФО. Руководитель департамента транспорта Москвы. Вице-губер Петербурга. В общем, жизнь удалась.
Гость
25 апреля, 23:22
После приватизации большую часть предприятий убили, ни о каких вложениях в модернизацию речи не шло никогда. Какая-то доля малая получила инвестиции и адекватное управление, не факт, что не в ущерб сотням другим, просто как более выгодный актив, но таки-получили. Сейчас идет процесс национализации всего, по чему есть явные нарушения и что управляется не очень хорошо, обычно проблема во владельцах, которые отсутствуют тут или у государства есть к ним претензии. Плохо, что закон используют как оружие, но это нормальная западная практика, с этого римская империя начала гнить еще... Насчет того, что с заводами будет под гос управлением не понятно, в большинстве случаев все зависит от того, есть ли нормальный коменеджмент, если его нет, то будут искать и не факт, что найдут. А если есть, то вполне возможно, что заживут лучше прежнего. Много государственных предприятий отлично себя чувствует, благо они имеют льготы в госзаказе.
Гость
25 апреля, 23:55
Макфа явно управлялась лучше чем АвтоВАЗ. Поэтому Макфу отжали. А АвтоВАЗ отлично себя чувствует, за счёт всех нас.
Ярчайший пример ГРАМОТНОГО, ЗАБОТЛИВОГО управления, это почта России! Досталась развитая система из ссср, но и с тех времен во многих отделениях ремонта так и не было! сейчас многие из верхов кричат, чтобы забрали вайлбериз, но ЧТО МЕШАЛО развить почту???
Гость
26 апреля, 07:39
Ярчайший пример ГРАМОТНОГО, ЗАБОТЛИВОГО управления, это почта России! Досталась развитая система из ссср, но и с тех времен во многих отделениях ремонта так и не было! сейчас многие из верхов кричат, чтобы забрали вайлбериз, но ЧТО МЕШАЛО развить почту???
Эффективные менеджерА,они не про работу,про другое.
Гость
26 апреля, 05:53
постоянно путает безопасность и национальные интересы со своей личной безопасностью и личными интересами. Алле, пу! Гражданам России из вне никто и ничто не угрожает!
Гость
26 апреля, 12:36
Нет, Николай Платонович Патрушев никакой не неадекват!
Гость
26 апреля, 01:24
конечно это змеиный клубок из олигархов зашевелился и забеспокоился, тут два варианта-либо очень много, неприлично много заслали, либо жёстко наехали сразу всей толпой со всех сторон... иначе он бы переобуваться не стал... Я прекрасно помню что первоначальная версия была как раз таки о том что в девяностые годы практически все объекты были приватизированы незаконно и будет постепенно изъятие стратегически важных объектов в пользу государства а теперь какая-то ерунда получается Ну нельзя же так на таком уровне почему-то он очень стыдно мне?
Гость
26 апреля, 07:23
Как лысик захотел так и законно
Гость
26 апреля, 08:29
Фотка - один галимый оптимизьм. И уверенность. В замтряшнем дне.
Гость
26 апреля, 08:34
Расходы на содержание Путина на этот год по сравнению с прошлым были увеличены на 20% — до 12,79 млрд. рублей. Сумма сопоставима с годовым бюджетом какой-никакой, но целой Ивановской области.
Гость
26 апреля, 09:43
Бюджет Ивановской области 72 млрд. Ты соврал почти в 6 раз. Но либе рота всегда лжет..
Гость
26 апреля, 12:29
Гость
26 апреля, 09:43
Бюджет Ивановской области 72 млрд. Ты соврал почти в 6 раз. Но либе рота всегда лжет..
так на этот бюджет походу целыми шестью Путиными можно обзавестись?! ну знать и тогда заживут
Гость
26 апреля, 12:31
Гость
26 апреля, 09:43
Бюджет Ивановской области 72 млрд. Ты соврал почти в 6 раз. Но либе рота всегда лжет..
Да и Путин вздорожал реально. На обеспечение функционирования главы государства и администрации Кремля в 2023 году было заложено 19,1 млрд рублей - на 4 млрд рублей больше, чем планировалось в 2022-м.
Гость
26 апреля, 08:41
на этих болотах нет ни какого закона волчий закон....
Гость
26 апреля, 11:22
лишь бы впарить бесполезный препарат когоцел, новая метла по новому метет
Гость
25 апреля, 23:22
Те кто сохранил предприятия теперь жалеют - отнимут все и посадят
Гость
26 апреля, 07:10
Сохранил??? Да ладно! А может приумножил своё личное состояние и ничего не развил за все эти годы? А если копнуть хорошенько, то можно и всё их имущество смело отобрать со счетами и передать тем, кто не имеет ничего вообще!
Гость
26 апреля, 08:12
Гость
26 апреля, 07:10
Сохранил??? Да ладно! А может приумножил своё личное состояние и ничего не развил за все эти годы? А если копнуть хорошенько, то можно и всё их имущество смело отобрать со счетами и передать тем, кто не имеет ничего вообще!
А кто не имеет ничего, тому и раздавать не стоит. Кто был никем тот никем и останется, проходили уже. Это тебе только кажется, что у тебя что то отобрали, на самом деле ты не в состоянии что то иметь.
Гость
26 апреля, 08:44
Гость
26 апреля, 07:10
Сохранил??? Да ладно! А может приумножил своё личное состояние и ничего не развил за все эти годы? А если копнуть хорошенько, то можно и всё их имущество смело отобрать со счетами и передать тем, кто не имеет ничего вообще!
Да-да, а потом мировую революцию пролетариата))) Это утопия. Вот когда вы создадите бизнес, модернизируете предприятие за свои деньги, расширите рынки сбыта, тогда вы сможете рассуждать о поделиться.
26 апреля, 03:37
ковидная пневмония это вирусная пневмония и что было бы. если бы ее не лечили антибиотиками ?????
Гость
26 апреля, 03:51
Помой ноги и ложись спать.
26 апреля, 08:41
Гость
26 апреля, 03:51
Помой ноги и ложись спать.
я в твоих советах не нуждаюсь )
Гость
26 апреля, 08:54
26 апреля, 08:41
я в твоих советах не нуждаюсь )
чё, так не помытая и ляжешь?
Гость
26 апреля, 00:14
Макфа по какому критерию попала? Что Юревич плохо управлял, плохо развивал, мало инвестировал? Повыковыривают сейчас изюм из булочки, и вообще голяк останется от экономики...
Гость
26 апреля, 06:08
Газолед, хорошо воровал.
Гость
26 апреля, 11:30
Детский сад. Газоледная тролиха.
Гость
26 апреля, 13:04
Какой Юревич? Она Юревичу-старшему принадлежит.
Гость
26 апреля, 00:13
Что за дикий сарай в стиле южан строят со стороны входа от Драм театра в городской парк им. Пушкина. Кто разрешил лепить это аульное нечто? Опять кто-то руки греет на горсаде?
Гость
26 апреля, 02:27
Мая хазяин Пушкина скора весь расия
26 апреля, 03:38
ну и сколько ты еще будешь во всех темах про этот сарай писать ?
Гость
26 апреля, 05:48
26 апреля, 03:38
ну и сколько ты еще будешь во всех темах про этот сарай писать ?
Не спится, Чебурашка?
Гость
25 апреля, 23:17
Вся приватизация 90-х незаконна, а значит бизнес должен быть национализирован.
Гость
26 апреля, 00:14
Так не государству вернули, а приближённым кругу. Наивный ты кремлебот.
Гость
26 апреля, 07:43
Гость
26 апреля, 00:14
Так не государству вернули, а приближённым кругу. Наивный ты кремлебот.
И кто же это приближенный круг, кто забрал ЧЭМК?
Гость
26 апреля, 09:40
Гость
26 апреля, 07:43
И кто же это приближенный круг, кто забрал ЧЭМК?
Активы бизнесмена Юрия Антипова, которые суд решил вернуть государству. Согласно обсуждаемой схеме, госкорпорация оставит себе 25% в их капитале, остальные 75% будут проданы частному инвестору. В качестве интересантов уже зарегистрировались, Алтушкин и Пумпянский. Про Пумпянского ничего не скажу, но жена и дети Алтушкина, граждане Англии имеют там недвижимость и очень хорошо там себя чувствуют.
Гость
25 апреля, 23:19
в моем родном городе, где я раньше жил, приватизировали завод, производящий станки с прецизионной точность. Завод был почти что градообразующий, люди трудились в 2е, а то и в 3 смены. Завот поставляли станки по всему Союзу. На сегодняшний момент завода не существует, как и многих других предприятий начиная от лёгкой промышленности и заканчивая тяжёлым машиностроением. И все это из-за частных эффективных управляющих. Вернуть заводы государству.
25 апреля, 23:23
Завот? Это что такое?😁
Гость
25 апреля, 23:30
25 апреля, 23:23
Завот? Это что такое?😁
это опечатка. А ты что подумал?
Гость
25 апреля, 23:43
25 апреля, 23:23
Завот? Это что такое?😁
279713081, Ну ты и душнила
Гость
26 апреля, 01:27
Ну зачем же так с народом? Ну зачем людей совсем за дураков держать? в девяностые годы Борис Николаевич практически легализовал бандитизм и беспредел, всё что можно было украсть-украли... стратегически важные объекты забирали практически даром, покупая акции у работяг за бутылку водки: и Это в лучшем случае и он сейчас говорит что об изъятии бизнеса в пользу государства речи нет? что пересмотра приватизации нет и не будет? да такого герб кого на вкус овощи я тогда за него голосовал?
Гость
26 апреля, 08:18
Вы комментарии почитайте, он никого не держит за дураков, Они такие и есть. Верят, что добрый дяденька у плохого дяденьки заберёт и им отдаст. Они будут водку кушать и спать до обеда и при этом деньги рекой будут течь
Гость
26 апреля, 08:47
Гость
26 апреля, 08:18
Вы комментарии почитайте, он никого не держит за дураков, Они такие и есть. Верят, что добрый дяденька у плохого дяденьки заберёт и им отдаст. Они будут водку кушать и спать до обеда и при этом деньги рекой будут течь
👍
Гость
26 апреля, 13:09
Гость
26 апреля, 08:18
Вы комментарии почитайте, он никого не держит за дураков, Они такие и есть. Верят, что добрый дяденька у плохого дяденьки заберёт и им отдаст. Они будут водку кушать и спать до обеда и при этом деньги рекой будут течь
Что ты выдумываешь? никто не пишет что это им отдадут.
Гость
26 апреля, 08:35
Как всегда, слова, слова, слова.... Какие действия Юревича, как собственника Макфы, наносили урон безопасности страны? Развил предприятие, внедрил современные технологии, расширил бизнес, платил налоги. Так же и Ариант. Или готовятся к ооооочень тяжелым временам и все забирают.
Гость
26 апреля, 09:29
Макфа Юревичу-старшему принадлежит, к твоему сведению.
Гость
26 апреля, 12:59
Гость
26 апреля, 09:29
Макфа Юревичу-старшему принадлежит, к твоему сведению.
Это не меняет ни суть вопроса, ни даже сам вопрос. В нём не сказано, что Юревич - именно младший.
Гость
27 апреля, 03:52
Гость
26 апреля, 09:29
Макфа Юревичу-старшему принадлежит, к твоему сведению.
И что это меняет?
Гость
25 апреля, 23:36
Газпром, ЖКХ, природные ресурсы, Мечел, нефть, Аэрофлот верните государству. Только выборочно забирают бизнес для " своих". Готовый бизнес "Макфа", парится не надо. Работает на полную мощность. 😳
Гость
26 апреля, 00:16
Сразу чувствуется инвестиционный климат в колонии РФ. Последних распугают и сделают голод и разруху в стране.
Гость
26 апреля, 06:58
В заголовке спрашивается, в каких случаях законно изымать? Так вот, если законно, то ни в каких. А кто разъясняет иначе, тот плевать на законы хотел.
Гость
26 апреля, 08:30
Тема гендерно-нейтральных сортиров не раскрыта.
Гость
26 апреля, 10:04
Если в двух словах, то законно изымать бизнес когда он приглянулся своим корешам.
Гость
26 апреля, 11:01
Ну что же пора забирать обратно землю и цеха отнятые у ПО Полёт в государство, а вместе с ним и всё дома которые построили на ул. Лесопарковой... И людей выгнать из квартир на мороз... Кстати как там Колесников который разворовал всё предприятие ПО Полёт?! Как его проект построенный ина месте бассейна в парке?! Колесникова будут проверять?!
Гость
26 апреля, 08:52
А каким именно образом Макфа не соответствовала интересам безопасности страны и национальным интересам? Это не законность, а её имитация.
Гость
26 апреля, 08:56
Каким-каким... Да макароны у него были не той системы.
Гость
26 апреля, 13:05
Тут речь не про Макфу, а про её хозяина.
Гость
26 апреля, 04:21
Мы как рабами были так и ими и остались. !
Гость
26 апреля, 09:28
Пора тебя продать на невольничьем рынке.
Гость
26 апреля, 11:39
Гость
26 апреля, 09:28
Пора тебя продать на невольничьем рынке.
Не купят. Он ни на что не годен.
Гость
26 апреля, 13:10
Гость
26 апреля, 11:39
Не купят. Он ни на что не годен.
Ну суп сгодится.
Гость
25 апреля, 23:32
87% поддержали президента. А теперь мы ему доверяем совершать любые действия во блага народа!
Гость
26 апреля, 00:41
)))а он отнимет у Текслера виллу на Кипре?
Гость
26 апреля, 00:57
Гость
26 апреля, 00:41
)))а он отнимет у Текслера виллу на Кипре?
Нет. Но если Текслер будет продолжать грамотно и лояльно себя вести, у него может появиться шале в Швейцарии и домик в Майами.
Гость
26 апреля, 02:02
Гость, нарисовал он себе голоса
Гость
26 апреля, 11:09
А зачем мне развивать предприятия, вкладывать время и силы, если через год могут прийти и его отобрать? Естественно я буду выкачивать последние соки.
Гость
26 апреля, 01:03
Будет МАКФА И ТОЧКА!!!
Гость
26 апреля, 13:10
Конечно будет, только хозяина сменит.
Гость
26 апреля, 06:55
Юревич понятно, хотя бы! Осужден и скрылся,а за что Аристова то?
Гость
26 апреля, 09:28
А Аристов на свободе-что с ним не так?
Гость
26 апреля, 10:54
Кто то за пустой листок бумажки в колонию, а кто то всего лишь 50 тыр. штрафа. Всё, что нужно знать о Раше.
Гость
26 апреля, 13:11
Расскажи кого это за пустой лист?
Гость
26 апреля, 00:05
Бизнесмены со всего мира сейчас кинутся инвестировать в нашу экономику
Гость
26 апреля, 07:36
оправдаННо?????
Гость
26 апреля, 08:32
Геленджик - полная чаша!
Гость
26 апреля, 08:35
Да... Похоже - всё. Полный привет. Вилы.
Гость
26 апреля, 09:36
А что сейчас макарошки угрожают нашему государству? Макфу за что?
Гость
26 апреля, 13:42
я вот думаю как только нарвутся на олигарха не желающего отдавать свое кровное но имеющего небольшую банду вооруженных секьюрити так сразу и начнется бадабум местечкового масштаба.
Гость
26 апреля, 13:40
великий Пу обьяснил что предприятия будут отбирать не по закону а по понятиям......
26 апреля, 08:43
Искусственный иди от банит пост.
Гость
26 апреля, 09:27
Сам иди туда!
Гость
26 апреля, 02:35
Ниче, Бариллу кушать будете, но уже по 200, по праздникам.