RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Сначала государство разрешает построить, а потом забирает». Тысячи россиян лишают жилья в Сочи

Сириус отдан одной гимнастке, там и автодром по ее хотелке сносят, и дома

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

11 мая, 17:20
Ну и о чем это говорит? Это говорит о том, что нынешнее государство не в состоянии вести элементарные надзорные функции в отношении застройщиков (вернее те чинуши, которые представляют государство, специально закрывает глаза на нарушения) и потом просто делают крайними простых честных покупателей, рэкет круче чем в 90 годы, отбирая последние честно нажитые деньги. При этом, поголовно коррумпированная судебная власть (особенно в Краснодарском крае), никогда не встаёт на сторону честных покупателей, а за большие взятки лоббирует те или иные преступные схемы. По сути всё просто, если государство, в лице чиновников разрешает строительство и должно контролировать его, то и все компенсации, если были сделаны нарушения чиновничьим аппаратом, должно нести государство, при этом чиновников которые допустили это пустить по миру с котомкой до конца жизни. Но это в нормальном государстве, а не у нас. Люди то в чём виноваты? Где гарант , который ничего не гарантирует?
Гость
8 мая, 11:42
А что хотели? Дома были построены и сданы по мутной популярной для Сочи схеме, проданы по низу рынка - все всё про это прекрасно знали. Как говорится: "Кроилово ведет к попадалову".
Гость
8 мая, 11:47
Че ты несешь, прочитай еще раз статью
Гость
8 мая, 12:06
Гость
8 мая, 11:47
Че ты несешь, прочитай еще раз статью
А что не так, если ты покупаешь недвигу по низу рынка, тем более в Сочи, готовься жить с подобными рисками. Там много таких домов, местные про это все знают.
Гость
8 мая, 12:26
🖕
Гость
8 мая, 11:46
Аристократ из Ялты. Уважаемые сочинцы. Кто лишился жилья милости просим во Дворец в Геленджике, места на всех хватит. Питание бесплатно, проживание безлимитное. К вашим распоряжениям большой огород для посадки овощей и зелени, автопарковка, хоккейный корт, собственный пляж и вертолёт.
Гость
8 мая, 12:27
👏😄
Гость
8 мая, 12:27
Для Сочи это вообще рядовое дело! Там либо самострои, либо вот такие заморочки. А уж про взяточничество и кумовство и говорить нечего!
Гость
8 мая, 12:31
а что уж в Крыму будет... или уже ...
Гость
8 мая, 12:13
Вот она проблема. Чиновники, выдающие разрешения, ни за что не отвечают, никогда! Получается, хоть какими документами запасись, хоть запроверяйся на законность - конечный покупатель - гражданин всегда рискует. Почему?! На Еловом история с жилым помещением на территории Отеля на Еловом. Строили-строили, Управление лесами все видело, приезжая на проверки. Люди выкупили там жилье и тут БАЦ, Управление лесами подает в суд на незаконность стройки. Вот пусть Управление лесами совместно с Давыдовым и отвечает. Даже если чиновник, выдавший разрешение не работает сейчас, пусть отвечает своим имуществом, или по статье. Но, нет. Хотя... за какую власть голосовали, такую и получили.
Гость
8 мая, 12:15
Они сами себя поставили. Никто за них не голосовал.
Гость
8 мая, 13:04
Гость
8 мая, 12:15
Они сами себя поставили. Никто за них не голосовал.
Вы удивитесь, когда узнаете сколько людей голосовали за нынешнюю власть. Кто-то объяснял это контролем с работы, кто-то - "а за кого еще", кто-то именно со словами "все равно выберут его" и тд и тп.
Гость
8 мая, 16:39
Гость
8 мая, 13:04
Вы удивитесь, когда узнаете сколько людей голосовали за нынешнюю власть. Кто-то объяснял это контролем с работы, кто-то - "а за кого еще", кто-то именно со словами "все равно выберут его" и тд и тп.
А Вы поинтересуйтесь у бюджетников (хотя бы в педагогических коллективах) : кто, как и почему ТАК голосовал? Я уж не говорю про армию, силовиков и т.п.
Гость
8 мая, 12:16
Тут застройщик всего то в 2 раза площадь увеличил, ради того что бы холупок больше наклепать и впарить. Тут самострой-пристройку на 3 этажа всего то сделали. А виновато государство и еще и расселять должно бесплатно? Вы деньги кому платили, с ними и судитесь в суде, что вам шалаши по цене пентхаузов продали по мутным схемам.
Гость
8 мая, 13:01
Не виновато, и не расселять, а просто оставить в покое. Или такой опции у государства не предусмотрено?
Гость
8 мая, 20:09
Ну так пусть застройщику впаяют штраф, а жителей оставят в покое.
Гость
8 мая, 20:16
Гость
8 мая, 13:01
Не виновато, и не расселять, а просто оставить в покое. Или такой опции у государства не предусмотрено?
Государство, когда земли выделяла за копейки, рассчитывало что там будет ИЖС стоять на 4-6 человек с соответствующими мощностями, а не дом на 140 человек. Пусть тогда для начала землю оплатят как под многоэтажку, потом всю коммунальную нагрузку, новые подстанции, насосные, дороги, канализацию, места в школах, больницах и т.д. оплачивают из своего кармана. Нет желания?
8 мая, 14:35
не жалко ни на минуту, мы же для них были бздыхами. Думать в следующий раз будут, когда в мошенническом регионе у мошенников покупать станут
Гость
8 мая, 11:54
их обирают, они избирают
Гость
8 мая, 12:23
Чем думали-то когда покупали? Несколько историй: 1.Знакомая продала квартиру в Челябинске. Купила квартирку в Сочи, добавив чуть-чуть. Глянул мельком документы - волосы дыбом встали - земля ИЖС, у нее доля от участка и дома. Никаким многоквартирником там и не пахнет. Причем все проверяли сочинские риелторы - сказали, что все здорово. Дом красивый, с виду модный и современный. 2.Жена тоже одно время начала ныть про юга - глянул пару объявлений, поговорил с "застройщиком". Там базар такой - берем участок под частный дом, строим и через суд все признаем - все так делают. Но изначально же понятно, что все это противозаконно и не соответствует действительности. 3.Знакомый адвокат накопил на квартирку на курорте - поехал в Сочи. Приехал, махнул рукой - не нашел там нормальных вариантов за приемлемую цену. Потому говорит и стоят хрущевки в старых домах в 2 раза дороже, чем нарядная новостройка - там хотя бы с документами все ок. А насчет жалоб жителей - странно - земля ИЖС, соседним участком владеет человек, который собрался строить частный дом или просто на соседнем участке стоит частный дом - и тут вдруг раз, а у него под боком многоэтажка. Это нормально? А по поводу ресурсов - э/э на частный дом и 15 квт хватит - с чего вдруг в этом месте ее должно больше появиться?И в одном месте в статье звучит фраза про скважину и септики - Вы серьезно? Септик на берегу моря в МКД?
Гость
8 мая, 12:31
Все верно написали. Адлер и Сочи это дома на домах....Проживала в гостинице 6 этаж, балкон выходит на окна соседнего 7-и этажного дома, с расстоянием 5м... В РФ такое точно только в Сочи можно увидеть. А еще там такое разнообразие построек от сараев до элитных ЖК и все это соседствует....Колорит)
Гость
8 мая, 12:38
Самое смешное было, когда мне застройщик настоятельно советовал прикормленного адвоката их "для проверки, что у нас все честно". А что нес "адвокат", жаль не записал - такой стендап был, ТНТ отдыхает..
Гость
8 мая, 12:44
Все верно. Думают обманут систему и через суды всё равно выбьют себе и документы и коммуникации. Нифига! Типа, ой, ну мы ошиблись, надо было частный дом построить ну мы тут немножечко многоэтажку построили, ничего ведь не вернуть же? Чего это? Сносить будете что ли? А у нас тут детишки малолетние прописаны, а вы ниимеитиправа! Хитромудрые!
Гость
8 мая, 11:43
А что жертвы самостроя пытаются защищаться? Ну что ж, Бог в помощь.
Гость
8 мая, 12:54
8-11 млн привлекательные, вы сошли с ума, такие деньжища в никуда.
Гость
8 мая, 14:37
их отбирают по закону: нельзя строить на участке ИЖС многоквартирный дом. этой проблеме в Сочи уже много лет. эти дома снесут.
Гость
8 мая, 11:45
Кроилово приводит к попадалову. Ничего нового. Нужно разумом жить, а не кишкой думать, где чего послаще съесть.
Гость
8 мая, 11:56
Дело в том, мой юный друг, что ты тоже можешь купить когда-нибудь квартиру, в принятом в эксплуатацию доме, например в Челябинске, а лет через 5 после этого тебя придут выселять, если земля окажется кому-то очень необходима. Скажут кишкой думал.
Гость
8 мая, 12:02
Гость
8 мая, 11:56
Дело в том, мой юный друг, что ты тоже можешь купить когда-нибудь квартиру, в принятом в эксплуатацию доме, например в Челябинске, а лет через 5 после этого тебя придут выселять, если земля окажется кому-то очень необходима. Скажут кишкой думал.
Алло-э, это Сочи. Не разбираешь в местной недвижке, не пиши ерунду.
Гость
8 мая, 12:10
Гость
8 мая, 11:56
Дело в том, мой юный друг, что ты тоже можешь купить когда-нибудь квартиру, в принятом в эксплуатацию доме, например в Челябинске, а лет через 5 после этого тебя придут выселять, если земля окажется кому-то очень необходима. Скажут кишкой думал.
Зеленки нет не покупай, все просто. Те граждане польстились на низкие цены.
Гость
8 мая, 17:45
В Краснодарском крае так большинство домов строят , с начало строят а потом узаконивают через суд ... К в данном случаем прав ? По сути администрация раз она разрешение на строительство не давала . Но возникает другой вопрос : а куда смотрела администрация когда эти дома строили ? Только вот не надо "петь" песни что они были не в курсе ... Он на то там чиновник и был поставлен что бы смотреть за порядком и зарплату за это получал . Если все по правильному : мэра города и всех кто должен был контролировать все это в те годы когда все это строили надо посадить , дома снести , а государство должно выплатить компенсации и пусть с своих чиновников взыскивает все это .
Гость
9 мая, 01:19
👍😠
Гость
8 мая, 12:16
Мы Русские - С нами Бгг Ну и к чему нам челябинцам знать, что творится с сочинскими фавелами. Там гаражи как небоскребы для приезжих бздыхов на 7 этажей. Понастроят самостроев потом удивляются.
Гость
8 мая, 12:19
Там люди в свечках 25 этажных не могут кадастр получить в таких халупах то подавно муть
Гость
8 мая, 12:35
А зачем эта информация нам, "бздыхам понаехавшим"? Посочувствовать им? Не, у самих проблем по горло.
Гость
8 мая, 12:43
В Каштаке такой же «застройщик» Курбатских строит на землях ООПТ
Гость
8 мая, 13:47
че вы все претесь в это Сочи че там хорошего??
Гость
9 мая, 09:18
На землях ИЖС воткнуть 9-вятиэташку, а потом удивляться, что вас выселяют.
Гость
8 мая, 15:35
Все незаконно построенное снести, жителям компенсацию, застройщика под конфискацию. Освободить Всероссийскую здравницу от строительного беспредела и криминала, только общественно значимые постройки и здравницы для всей страны.
Гость
8 мая, 16:47
Vic_ Коммунизьм вернуть!
Гость
8 мая, 11:56
Россияне умеют терпеть, любят терпеть. И это перетерпят.
Гость
8 мая, 12:37
Лох - не мамонт!
Гость
8 мая, 13:37
Ментяры допустили незаконную деятельность, ментяры пусть и компенсируют из своих зарплат.
Гость
8 мая, 14:10
Где бардак, там коррупция и воры, это 100%
Гость
8 мая, 21:14
Какой то психоз - кто в Питер едет , кто в Калининград, кто в Сочи - вы чё прётесь - очень пострадаете !!!!
Гость
8 мая, 11:36
дайте нам сочинскую администрацию - чтоб снесли зоопарковый и питкинские трущёбы
Гость
8 мая, 12:10
Кто тебе должен "дайте"?
Гость
8 мая, 12:45
езжай в Сочи и люби себе их администрацию во все десны!
Гость
8 мая, 12:09
Надо Путина снова в 2030 году переизбрать, он всё правильно делает ?
Гость
8 мая, 12:12
да! всю жизнь за пупу! и за лупу!!!
Гость
8 мая, 11:44
В вечно "загнивающей" США и Канаде такой дичи нет.
Гость
8 мая, 12:11
Так правильно. Тут господа эксперты (!!!) пишут, что там половина населения живёт в коробках под мостами и не ест шесть дней.
Гость
8 мая, 12:19
Да, да.. там еще реки молочные и берега из халвы. В реальности, после первого же суда бы пришли из банка, имущество бы все описали, сдали бы на ответхранение на склад, хаты бы опечатали и через пару месяцев снесли весь этот армянстрой. А собственники бы еще бы это все и оплатили, живя в хостеле.
Гость
8 мая, 12:27
Гость
8 мая, 12:11
Так правильно. Тут господа эксперты (!!!) пишут, что там половина населения живёт в коробках под мостами и не ест шесть дней.
Расскажи-ка как ты там в США живешь? Или ты здесь живешь? А чего же не там?
Гость
8 мая, 14:00
Какое право собственности, в России просто так отбирают предприятия промышленные
Гость
8 мая, 11:57
га-га-га, кубаноиды страдают!
Гость
8 мая, 11:58
они должны страдать
Гость
8 мая, 12:12
Они теперь распродают квартиры, забавно читать на авито описания)
Гость
8 мая, 12:57
а что вы хотели? Крым ваш? Ваш. вот и живите на улице - зато в Крыму
Гость
8 мая, 22:54
Я весь день читала эту новость
Гость
9 мая, 00:02
Осилила?
Гость
8 мая, 12:02
Путин что думает по этому поводу и почему не решил эту проблему через Административный ресурс?
Гость
8 мая, 12:12
Путин по этому поводу вообще не думает. Да и по другим поводам. Он ещё и думать должен, что ли?
Гость
8 мая, 12:13
Гость
8 мая, 12:12
Путин по этому поводу вообще не думает. Да и по другим поводам. Он ещё и думать должен, что ли?
так ему нечем думать уже лет 10 как
Гость
8 мая, 12:29
Именно администрация края и должна этим заниматься!
Гость
8 мая, 11:38
А что случилось?
Гость
8 мая, 12:33
Куда ни глянь, везде в ЭРЭФии сплошное кидалово, отжимают просто по беспределу.
Гость
8 мая, 12:47
Тимурчик из МО ржет над вами...
Гость
8 мая, 12:57
Так не строить разрешали, а сдать уже построенный дом... Чтобы могли перекантоваться какое-то время
Гость
8 мая, 13:20
Сочи...там тепло.. климат субтропики... подходит не всем... понаехали ...
Гость
8 мая, 20:35
В казино выигрывает только хозяин казино
Гость
8 мая, 22:57
Как можно покупать ЖП или какую-то долю с обещаниями через суд ввести в эксплуатацию дом на землях ижс? Народ совсем отупел. Чего теперь ныть и винить кого-то.
Гость
8 мая, 23:09
любителям халявы опять не повезло, да что ж такое то... сам выбраль, сам построиль, сам не жил, другим отдал))))
Гость
12 мая, 06:10
Вы же лишает людей (чиновников) возможности заработать. Они, бедные, ждут когда вы с хорошим конвертов к ним зайдёте, а вы их мучаете😁
Гость
12 мая, 19:41
Так здесь дом не сданный , собственности нет ни у кого .
Гость
13 мая, 15:45
Не справляться местные чиновники или не хотят помогать мирным жителям. Оброщайтесь к призиденту к Бастрыкину и вообще бейте колокола. В такое тяжоле время людей своих ущемлять своих Расиян не дело это люди бейте колокола удачи вам всем.
Гость
8 мая, 12:58
А вы что не знаете кому принадлежит Сириус и Имиритинка?
11 мая, 11:45
кому?
Гость
8 мая, 13:35
Радуетесь царю, рейтинги зашкаливают? Вот и радуйтесь дальше, сопли подберите
Гость
8 мая, 13:50
Сочи...там тепло.. климат субтропики... подходит не всем... понаехали ... таа вам надо
Гость
8 мая, 14:31
Закон они ищут, тут заводы отжимают по всей стране на раз два