RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Взрослым детям погибших участников СВО отказывают в страховых выплатах

21 июня 2024, 08:45
21 июня, 09:39
Я думал дети патриотов тоже патриоты. А оказывается только деньги на уме🤷
Гость
21 июня, 10:22
Платят деньги, есть патриотизм!Не платят деньги,нет патриотизма!Ничего личного.
21 июня, 11:01
Гость
21 июня, 10:22
Платят деньги, есть патриотизм!Не платят деньги,нет патриотизма!Ничего личного.
Платный патриотизм так сказать?🤔
Гость
21 июня, 21:49
Патриоты, патриотами, но когда речь идёт о выплатах, то почему недобросовестный пристарелый брат отца может на них претендовать, а дети совершеннолетние нет?! Не знаете, не говорите
21 июня, 08:49
Да уж… слов нет( вернее лучше промолчать)…. Одним словом я в шоке….
Гость
21 июня, 09:00
Вы совершенно правы
Гость
21 июня, 09:49
Прочитал всё комментарии. Они, в своём большинстве, ещё одно подтверждение нашей бездуховности , дремучести, незрелости, быдлости. Печально.
Гость
21 июня, 09:51
Гость
21 июня, 09:49
Прочитал всё комментарии. Они, в своём большинстве, ещё одно подтверждение нашей бездуховности , дремучести, незрелости, быдлости. Печально.
Дальше будет еще печальней
21 июня, 09:39
Воевать за деньги не в России, это разве не УК РФ Статья 359. Наемничество 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до восемнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового. 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, - наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового. 3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью третьей статьи 208 настоящего Кодекса) - наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Гость
21 июня, 10:58
А тут законы уже давно не действуют. Их просто некому исполнять, госинституты не мотивированы защищать закон. Государство захвачено.
21 июня, 18:40
На самом деле нет
Нет чтобы отговорить идти туда своих родителей!
Гость
21 июня, 23:48
Это не их воля, Родина сказала надо ,мужчины сказали идём.
Гость
22 июня, 13:38
Гость
21 июня, 23:48
Это не их воля, Родина сказала надо ,мужчины сказали идём.
Бред. У "родины" всегда есть Ф.И.О., звание, должность.
Гость
21 июня, 23:48
Это не их воля, Родина сказала надо ,мужчины сказали идём.
У мужчина своего ума нет? чтобы идти умирать ни за что
21 июня, 14:15
новые дети лейтенанта Шмидта.
21 июня, 10:23
У нас одна тётенька работала , у нее племянник с сво пришел с ранением . Она сразу уволилась . Всей родней теперь живут на выплаты , зачем работать .
Гость
21 июня, 10:49
вытащила тиотка счастливый билет. сверло так свезло.
Гость
22 июня, 23:32
Причём тётя и племянник?
23 июня, 15:01
Гость
22 июня, 23:32
Причём тётя и племянник?
При том , что всем хватает . И тёте тоже .
Гость
21 июня, 09:00
Одно дело когда маленькие дети остаются без отца, другое дело когда взрослые работающие люди, они же сами себя обеспечивают! Лишь бы денег срубить побольше.. Квартиры выросли в цене ибо денег им щедро накидывают, а другие страдают.. Мне никаких денег не надо, лишь бы родные были живы и здоровы.
Гость
21 июня, 10:33
в нищей жизни каждый сам за себя
Гость
21 июня, 15:16
Гость
21 июня, 10:33
в нищей жизни каждый сам за себя
Как в нашей ситуации,мать не совершеннолетних,делает сейчас себе зубы за пол ляма,а мы без выплат ,была бы совесть хотя по тыс сто дала бы каждой,но нет.
Гость
21 июня, 18:49
Гость
21 июня, 15:16
Как в нашей ситуации,мать не совершеннолетних,делает сейчас себе зубы за пол ляма,а мы без выплат ,была бы совесть хотя по тыс сто дала бы каждой,но нет.
Так заработай, в не ной. Вечно на мамкиных шеях сидел собираетесь.
Гость
21 июня, 09:25
Мне было 18 лет, я пошла работать на завод ЧТЗ. Была материально независимой от родителей. Я этим гордилась. Что я сама всё могу. По возможности родителям делала подарки, покупала им продукты. Со временем от предприятия получила жильё. НИКОГДА, ни у кого, также и у я родителей ничего не просила)) Что сейчас стало современной молодёжью? Не вылазят из интернета, просят милостыню. Мне очень жаль и стыдно за вас, молодёжь. ОЧЕНЬ!! Идите работать, развивайтесь, стройте карьеру. Всю жизнь вытирать вам сопли и материально помогать никто не будет.
Гость
21 июня, 09:34
Согласен! Квартирный вопрос все испортил
Гость
21 июня, 09:35
Гость, 👍
Гость
21 июня, 09:40
Гость
21 июня, 09:34
Согласен! Квартирный вопрос все испортил
Гость, почему? наоборот, получив квартиру от предприятия, автор стала ещё независимой от родителей 😊
Гость
21 июня, 09:22
В 18 лет здоровые жлобы сидят и просят деньги, стыд и позор! Я в 1990 году окончил школу, получил аттестат 20 июня, а 27 июня стоял уже у станка и работал до армии, обеспечивая маму и сестрёнку. Работать пусть идут, а не сопли разводят!
Гость
21 июня, 15:04
а мамка твоя не работала?
Гость
21 июня, 23:33
Что за бред ты пишешь, если мой отец погиб за Родину, то не в деньгах счастье. А в его любви тепла и поддержки. А то что деньги не платят это абсурд они расходники в нашей жизни.
Гость
22 июня, 23:34
Я в 16 лет пошёл работать и в вечерней школе учился!
Гость
21 июня, 08:56
Пособие для совершеннолетних детей справедливо только для инвалидов, которые находились на попечении родителей. Остальным вообще ничего не должно быть положено. Моя бабушка после ВОВ не ходила с протянутой рукой, клянча у государства денег, хотя у неё тоже погиб отец. Это даже представить невозможно.
Гость
21 июня, 09:04
Это не пособие, а страховая выплата.
Гость
21 июня, 09:09
Гость
21 июня, 09:04
Это не пособие, а страховая выплата.
Страхование жизни военнослужащих не предусмотрено. Ни одна страховая компания на это не пойдет.
21 июня, 09:23
а моя бабушка с 3 мя детьми вдовой осталась когда ее муж -мой дед на фронте погиб .и ничего от государства не имела .никаких льгот
Гость
21 июня, 09:15
Возрасте 18 лет, вполне взрослый человек, может сам себя обеспечить, и помочь материально близким. Я в шоке! Вот она современная молодёжь, не хотят идти работать. Сидят в интернете ждут когда им подадут на блюдечке материальную помощь.
Гость
21 июня, 23:46
Вы я смотрю сами то в интернете сидите, а то что жизнь меняется вас не волнует. Это не помощь это так просто память и всё что мог ли бы дать родные.
Гость
23 июня, 09:40
Гость
21 июня, 23:46
Вы я смотрю сами то в интернете сидите, а то что жизнь меняется вас не волнует. Это не помощь это так просто память и всё что мог ли бы дать родные.
Перетопчутся. Иждивенцы наглые.
Гость
21 июня, 09:12
Они унижения испытывают оттого, чтл им мало дали. А что испытывпют те, кого их папаши ненацифицировали? Наверное, бургую радость
Гость
21 июня, 09:25
А на тех этим плевать. Вместо совести вырос.
Гость
21 июня, 23:49
Унижение это то что вы пишите, а мы за своё право топим.
Гость
21 июня, 09:52
Путин: если Киев связывает ведение переговоров с РФ с выводом российских войск, то этого никогда не случится Хм, ну да, сколько уже погибло и пропало без вести, а сколько ещё погибнет, пока всю российскую армию не положит в Украине, не успокоится..
Гость
22 июня, 17:43
Из восточной Европы и стран Балтии тоже не собирались уходить никогда…
Гость
21 июня, 08:59
А почему всем подряд этим родственникам платят??? Ведь больше всего страдают жена и дети если такие имеются, а не тёти м дядей или сестры с братьями. Что-то с этими выплатами вообще какие то ужасные заморочки. Придумать придумали , а толком ничего 🙈 не сделали 🤷
Я тоже не понимаю почему сестра погибшего получает выплаты, а не родной ребенок, пусть и совершеннолетний. Бред чистой воды. Если есть дети и жена, родители только им должны выплачивать за гибель близкого человека, а не всем подряд до седьмого колена.
Гость
21 июня, 09:16
Тут жалко только семьи и их детей, чьи отцы были мобилизованы принудительно! Остальные это те, кто погнался за длинным рублём, вот им то как раз вообще не стоит выплачивать ничего!
Гость
21 июня, 10:47
Что значит "принудительно"? Их в военкомат под конвоем привозили? На тот момент, за неявку по повестке, был штраф в 3 т.р. И все.
21 июня, 13:44
Принудительно это когда тцк
Гость
21 июня, 15:03
21 июня, 13:44
Принудительно это когда тцк
А ты когда добровольцем пойдешь?
Гость
21 июня, 09:49
То есть гордости за своего отца и медальки на память им мало , давай деньги,а то патриотом быть перестану. Так что ли получается?
Гость
21 июня, 09:03
Тут такая халява, а дети мимо, непорядок!
Гость
21 июня, 21:57
А ты отца терял, халява? Диванный эксперт
Гость
21 июня, 22:31
Гость
21 июня, 21:57
А ты отца терял, халява? Диванный эксперт
Я - да. И что? Нужно у кого-то деньги клянчить по этому поводу?
21 июня, 23:22
Гость
21 июня, 22:31
Я - да. И что? Нужно у кого-то деньги клянчить по этому поводу?
Гость, От пьянки???
Гость
21 июня, 11:47
Проблема то не в выплатах ! А в том КАК (!) они распределяются ! Я вот тоже не пойму , если я отдам жизнь за Родину , то почему деньги должна получить моя ВЗРОСЛАЯ сестра , а не мой ВЗРОСЛЫЙ сын ? 🧐
Вот о чем и речь. А тут в комментах уже все в кучу собрали
Гость
22 июня, 08:13
Так и в мирное время, если умирает человек всякие родственники пытаются влезть за наследством несмотря на наличие прямых наследников. Всякие братья, сестры, дяди, тети, племянники лезут. Человек оставляет Своим детям, внукам. А вы сами зарабатывайте и оставляйте своим детям
Гость
22 июня, 23:54
Напиши завещание!
Гость
21 июня, 09:04
Это такая форма горевания и скорби по погибшим родителям?
Гость
21 июня, 20:11
Да уж. Хотят денег и чтоб миллионы не меньше . А самим совершеннолетним, за этими выплатами на сво добровольцами , не судьба?
Гость
21 июня, 21:54
Гость
21 июня, 20:11
Да уж. Хотят денег и чтоб миллионы не меньше . А самим совершеннолетним, за этими выплатами на сво добровольцами , не судьба?
Мой отец пошёл добровольцем ради твоего мирного неба!
Гость
21 июня, 23:56
Гость
21 июня, 20:11
Да уж. Хотят денег и чтоб миллионы не меньше . А самим совершеннолетним, за этими выплатами на сво добровольцами , не судьба?
Я смотрю вы тут Умничаете здесь. Сами бы пошли и показали как надо. А то только писать можете.Пока вас это не тронет, вы этого не поймете. Не ваш уровень.
Гость
21 июня, 10:36
нужно ОТМЕНЯТЬ все эти выплаты. Оставить только хорошую зарплату - все!
Гость
21 июня, 10:59
согласен. с таким раскидыванием бабок экономике никакие санкции не нужны, все и так схлопнеься.
Гость
21 июня, 09:42
ГОСТЬ Всех интересуют только деньги, человеческая жизнь это вообще ничего, все хотят выплаты и побольше, а по телеку втирают патриотизм. Странный отнако патриртизм за деньги.
Гость
21 июня, 09:50
"Госдума отклонила законопроект о запрете штрафов за лайки в соцсетях" "Документ внесли в Госдуму с отрицательным отзывом правительства РФ в январе депутаты фракции "Новые люди". Предлагалось дополнить статьи КоАП об ответственности за возбуждение ненависти и дискредитацию российской армии примечанием, что они не распространяются на выражение эмоций в виде выставления отметок к публикациям в соцсетях." Ещё чего, какие послабления, ишь удумали..в России безнаказанно лайки ставить.. скоро за косые взгляды штрафовать будут
Гость
21 июня, 15:00
Любой ребёнок, даже взрослый первоочередной наследник...что значит, выплаты сестре, а не родному дитю?)))
Гость
21 июня, 09:11
Совершеннолетние дети не хотят идти работать? Чтоб не чувствовать " унижения и несправедливости". Читая статью я просто в ужасе.😳
Гость
21 июня, 10:03
Я так думаю. Печатный станок работает по 25 часов в сутки...На инфляцию уже забили.
Гость
21 июня, 13:28
Так если инфляцию с курсом доллара рисуют как хотят.
Гость
21 июня, 10:31
А вы готовы на поднятие налогов для того, чтобы поднять дополнительные выплаты ВЗРОСЛЫМ детям СВО?
Гость
21 июня, 10:58
нет. но кто нас спрашивает.
Гость
21 июня, 08:50
Оне могут как папка заработать - раз взрослые ...
Гость
21 июня, 09:15
деньги наше всё
Гость
21 июня, 09:41
Так за Родину или за деньги? Что то ничего не понял. За будущее своих детей жизни всегда отдавались бесплатно.
Гость
21 июня, 10:33
Сколько псевдопатриотического пафоса и громких, затертых до дыр от частоты использования фраз, а на деле только иждивенческие настроения. Работать попробуйте, "взрослые дети", как все остальные, платите налоги с этих доходов - вот это патриотизм.
Гость
21 июня, 11:48
Давайте вообще всех родственников погибших осыпать всякими выплатами и пособиями! Что уж мелочиться! Остальные пусть пашут и платят ипотеки, а эти будут за счет погибших родственников решать свои финансовые вопросы (не проблемы)! Совсем уже!!!
Гость
21 июня, 09:36
18 летние здоровые, крепкие девушки идите работать. Чем сидеть в интернете, просит материальную помощь. ПОЗОРИЩЕ! После смерти отца на СВО выплаты, единовременное выплаты положены жёнам, матерям, детям - инвалидам.
Гость
21 июня, 10:38
А женам тогда зачем? Пусть тоже работают по такой логике.
Гость
21 июня, 22:00
Гость
21 июня, 10:38
А женам тогда зачем? Пусть тоже работают по такой логике.
А жена с новым мужем в Дубай полетит на эти бабки, пускай ей, ну
Гость
22 июня, 06:53
А жена работать в 25,30,40 и тд… не может ? Он ж завтра за другого побежит замуж
Гость
21 июня, 09:05
Мне 62 года.до пенсии 2 года.на хлеб не хватает.а свошники по 200 тыс.получают
Гость
21 июня, 09:16
Ты можешь пойти. А не ныть. Там есть люди и старше
Гость
21 июня, 09:31
Гость
21 июня, 09:16
Ты можешь пойти. А не ныть. Там есть люди и старше
А почему я должен туда идти, я жить хочу и причем достойно!
Гость
21 июня, 09:16
Ты можешь пойти. А не ныть. Там есть люди и старше
само иди!!! Здесь делов много будет!
Гость
21 июня, 09:23
Как еще язык поворачивается ЕЩЕ ЕЩЕ выплаты требовать???? ПОЗОРНИКИ!
Гость
21 июня, 23:58
Позорник это ты, который это пишет. Ребята и люди ,которые там нас защищают. Чтобы ты спал спокойно.
Гость
22 июня, 16:09
Гость
21 июня, 23:58
Позорник это ты, который это пишет. Ребята и люди ,которые там нас защищают. Чтобы ты спал спокойно.
Мы все спали спокойно, пока они не отправились туда нас защищать.
21 июня, 09:33
а братья и сестры то тут причем ?
Гость
21 июня, 10:01
Позорище вообще!!
Гость
21 июня, 11:00
бабла хотим!! дайте денег!
21 июня, 12:24
Тети и дяди, двоюродные племянники, бабушки и дедушки...
Гость
21 июня, 09:15
Яблоко от яблони.
22 июня, 01:02
Если получить несколько миллионов - страдать будет более комфортно.
22 июня, 03:00
Денег не додали, какая несправедливость
Гость
21 июня, 09:05
что то не хочется идти служить по контракту 🤔🤔🤔
Гость
21 июня, 10:02
подумай, дети на поминках добрым словом вспомнят
Гость
21 июня, 11:53
Гость
21 июня, 10:02
подумай, дети на поминках добрым словом вспомнят
Не вспомнят! Передерутся из-за денег!
21 июня, 11:10
- новая партия старушек? - это сироты - дети Поволжья? Тяжелое наследие царского режима? - это сироты
Гость
21 июня, 08:56
И, что, на самом деле выплачивают!!?! При выявлении в крови погибшего спиртных напитков никакие деньги не выплачиваются. А пьют там много....
Гость
21 июня, 08:59
И солятся
Гость
21 июня, 08:58
Приборзела девочка)))) Работать не пробовала?
Гость
21 июня, 21:24
Ты тупой или прикидываешься?
Гость
21 июня, 09:56
Просто потрясающе!! Взрослая, дееспособная кошёлка получила 1млн, половину денег от тети, наследство, и еще стонет, что ее обделили!! Совсем совесть потеряли!!!
Почему тетка то получила за отца девушки? Почему не родная дочь?
Гость
21 июня, 21:58
Почему тетка то получила за отца девушки? Почему не родная дочь?
Ну потому что огалделые возмущаются, что денег мало, а законов не знают. Что совершеннолетние дети ни на что право не имеют, вот и исход обращения как я понял
Гость
21 июня, 10:16
Они что, читать не умеют? В законе написано по-русски про выплаты престарелым, несовершеннолетним и нетрудоспособным. Вот эти пятьдесят человек кто: престарелые, несовершеннолетние или нетрудоспособные?
21 июня, 11:09
Гость, это сироты Дети Поволжья Тяжелое наследие царского режима
Гость
21 июня, 10:35
Не понимаю агрессивных комментариев в адрес детей о том, что думают о деньгах. Можно подумать, что вы сами , оказавшись на их месте, не думали бы также. Совершеннолетним детям выплаты не положены, но в то же время они положены, например, отцам погибших военнослужащих, которые не принимали участие в их воспитании, но записаны в свидетельстве о рождении. Действительно, абсурд.
Гость
21 июня, 10:47
Ты еще многого не понимаешь, помимо агрессивных комментариев. И мы не оказались на их месте, потому что не для всех деньги не пахнут.
Гость
21 июня, 10:49
За что положены выплаты? Они же патриоты, они не за деньги пиу пиу
Гость
21 июня, 11:37
А за что платить совершеннолетним детям которые сами себя должны обеспечивать а не ходить с протянутой рукой!
Гость
21 июня, 12:52
Интересно,а дети погибших в Чечне российских солдат и офицеров получали выплаты, то- то не не помню такого.
Гость
23 июня, 18:01
Так и в Афганистане погибали, в Сирии и еще, где мы и не догадывались. А здесь получается патриотизм за деньги? Любопытно,, а что многие дети взросленькие при живых отцах миллионами одариваются. Как- то не замечала. Если бы их папы остались живыми, то они бы им обязательно по несколько миллионов подарили. А так, получается, что не можешь дитятко одарить и горевать нечего.
Гость
21 июня, 08:59
Как всегда в нашем государстве,.....
Гость
21 июня, 09:05
Почему же только две выплаты то....
Гость
21 июня, 09:22
Какие негодяи.
Гость
21 июня, 09:31
А как же долг родине