перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит

18 июля 2024, 13:30
Гость
18 июля, 13:38
Дурь какая то, сие оправдание. Жена это что ребенок, которого надо воспитывать? Это сложившийся человек, а не ребенок и не щенок. По какому праву, кто-то должен типа воспитывать другую сформировавшуюся личность. И нет разницы, это будут зубочистки или сковорода, и то и другое насилие. Насилие может быть не только физическое, но и моральное. Не устраивает человек, есть система развода. Сразу оговорюсь, я не женщина, а мужик, причем с достаточно критическими определениями психотипа женщин.
Гость
18 июля, 13:44
Все верно. Зачем жить с человеком, который тебя в чем-то не устраивает? Насиловать себя или партнера физически или морально..Жизнь очень коротка, чтобы бездумно тратить на это время. Лучше жить одному либо найти более подходящего для себя партнера.
Гость
18 июля, 14:13
Вся беда в том, что у большинства женщин отсутствуют внутренние ограничители и им с каждым разом хочется попробовать всё больше и ширше, если их вовремя не остановить (сказка о золотой рыбке Пушкина). Когда моя стала частенько возвращаться с работы подшофе после посиделок с бабёшками-коллегами, слова и увещевания не помогли, а вот один хороший подзатыльник поставил на место. И это всё фигня, что один раз ударивший будет постоянно практиковать этот метод. Далеко не всегда и не везде.
Гость
18 июля, 14:16
Ты 100% женщина, мужик такой опус не осилил бы))
Гость
18 июля, 13:47
После такого заявления. Можно, ли имама считать образованным, духовно грамотным человеком? Или как....🤔????
Гость
18 июля, 13:55
нет, где он мог набраться ума начитавшись книгу сказок ?
Гость
18 июля, 14:07
Гость
18 июля, 13:55
нет, где он мог набраться ума начитавшись книгу сказок ?
Гость, Кроме мордобоя наверное, ничего не знает.😀, и не умеет делать.
Гость
18 июля, 14:37
Гост, да, он у себя в кишлаке наверное получил образование. 😀
Гость
18 июля, 13:43
Каждый иностранец, особенно мусульманы, приезжают в нашу страну, со своим уставом, и начинают навязывать, и учить как жить россиянам. Они у себя. женщин, за людей не считают. Потребительское отношение к женщинам.
Гость
18 июля, 15:35
В России у женщин потребительское отношение к мужчине и в основном это касается денег, времени и здоровья (реши мои проблемы, дай денег).
Гость
18 июля, 15:40
Гость
18 июля, 15:35
В России у женщин потребительское отношение к мужчине и в основном это касается денег, времени и здоровья (реши мои проблемы, дай денег).
Как я могу доказать свои слова? Легко! Познакомьтесь с девушкой и позовите ее в ресторан! Прекрасно проведите вечер, выпейте вина, покушайте от души, а после сообщите девушке о том, что у вас нет денег и что ей необходимо заплатить за ваш вечер, в этот момент смотрите на ее лицо и увидите (растерянность, злобу, обиду, разочарование, удивление) ведь она думала! Что это ОНА НАХАЛЯВУ ПОЕСТ! За ваш счет! По факту обналичит вас как карту, как и всех предыдущих ухажеров, что надеялись на что-то.
Гость
18 июля, 16:11
Гость
18 июля, 15:40
Как я могу доказать свои слова? Легко! Познакомьтесь с девушкой и позовите ее в ресторан! Прекрасно проведите вечер, выпейте вина, покушайте от души, а после сообщите девушке о том, что у вас нет денег и что ей необходимо заплатить за ваш вечер, в этот момент смотрите на ее лицо и увидите (растерянность, злобу, обиду, разочарование, удивление) ведь она думала! Что это ОНА НАХАЛЯВУ ПОЕСТ! За ваш счет! По факту обналичит вас как карту, как и всех предыдущих ухажеров, что надеялись на что-то.
Так это не "потребительское отношение" - это традиционные ценности. А если наоборот - феминизьм какой-то. Разновидность терроризьма и экстремизьма!
18 июля, 16:37
Хорошая прививка от брачного самоубийства. Дамы,устаревшая программа " институт- семья- могила" уже никому совсем не нужна. Развивайтесь и самореализуйтесь,а главное- не суйте свои пальцы куда попало. Особенно- в обручальные кольца.
Гость
18 июля, 22:32
😄👍🏻
Гость
18 июля, 13:47
Я допускаю только одну причину, когда муж или парень может "воспитывать" жену или девушку - это БДСМ, когда два человека получают от этого удовольствие. Аналогично, также может быть и в отношении мужа. Всё остальное - дикость и должно быть уголовно наказуемо.
Гость
18 июля, 14:17
Ты видел чтобы мужик жаловался в полицию что его бьет жена? Если не жалуются, значит их не бьют?
Гость
18 июля, 15:35
Гость
18 июля, 14:17
Ты видел чтобы мужик жаловался в полицию что его бьет жена? Если не жалуются, значит их не бьют?
Зайко, если ты позволяешь женщине бить себя, то ты - не мужик. Поэтому заявлений от мужиков в полицию не поступало.
Гость
18 июля, 15:41
Гость
18 июля, 15:35
Зайко, если ты позволяешь женщине бить себя, то ты - не мужик. Поэтому заявлений от мужиков в полицию не поступало.
Правильно, мужчина в этом случае должен с локтя побивать женщину.
Гость
18 июля, 13:51
Имама тоже можно бить , палкой резиновой, не оставляя следов особо ...ну а что ?
18 июля, 15:20
А как правильно бить мужа если он попутал берега и разговоры не помогают?
Гость
29 июля, 23:42
Ты и так ему мозг съела
Гость
18 июля, 13:59
всё иные вон из россии
Гость
18 июля, 14:18
Россия, это не Русь. Не путай
Гость
18 июля, 14:20
Один останешься.
Гость
18 июля, 15:24
Гость
18 июля, 14:20
Один останешься.
Минусы будут?
18 июля, 15:19
мужа надо побивать, если он ведет себя неправильно?
Гость
18 июля, 15:51
слегонца можно
Гость
18 июля, 13:43
Правильный ответ: никак. Других вариантов нет.
Гость
18 июля, 15:07
Для начала равноправие бы установить в государстве между полами, а то дискриминация мужчин просто зашкаливает, при этом со всех сторон талдычат о том, что притесняют якобы женщин, а не мужчин.
Гость
18 июля, 16:45
Однозначно. Законы должны быть для граждан, никаких мужчин и женщин в законах быть вообще не должно.
Гость
22 июля, 09:44
Я работаю юристом. Вы сильно преувеличиваете дискриминацию мужчин в области права)
Гость
18 июля, 13:36
Жены разные бывают... если она из тяжелой весовой категории и обратку пробьет?
Гость
18 июля, 14:12
Чем ответят православные священники, можно ли побивать жену в православии?
Гость
18 июля, 14:23
А еврейский рэбэ , что скажет он ?
Гость
18 июля, 15:03
Да убоится жена мужа
Гость
18 июля, 13:47
Рука работает от локтя- это когда рукоблудят. Остальное от плеча.
Гость
18 июля, 13:51
На удар с ног импульс заряжают
Гость
18 июля, 14:23
Всегда считала , муж- любимый человек, друг, которому можно довериться, рассказать то, о чем даже маме не расскажешь. В жизни все по-другому. Но ударить жену, даже в шутку, неприемлемо.
Гость
29 июля, 22:08
Всё правильно, со всеми согласен!
Гость
18 июля, 16:42
Венера, что за слово "жмакнули"? Вы из какой деревни?
Гость
18 июля, 22:40
😅
Гость
18 июля, 18:32
а что комменты не печатаем? я их для кого пишу? Повторюсь. Имам может тоже получить от локтя этой палочкой для чистки зубов. Понравится?
Гость
29 июля, 23:44
Ты бабораб или наглая хабалка?
Гость
18 июля, 13:56
Где наши защитники материнства ? Посадят имама за разжигание ?
Гость
18 июля, 13:55
Тоже не понял, че то не устраивает, дверь в обе стороны открывается. Применять силу, кроме как самообороны, на мой взгляд нельзя.
Гость
18 июля, 13:59
В этой книге много всяких аятов, может поэтому её законодательно запрещено проверять на экстремизм ? Давно пора запретить, как творчество одного незадавшегося австрийского художника.
Гость
18 июля, 14:41
договариваться без насилия с любой стороны. не получается - расходиться. вроде просто, но ведь сложно оказывается. любовь, взаимоуважение и доверие с насилием плохо сочетаются.
Гость
18 июля, 15:35
да они их не палочкой бьют,а зверски избивают..просто они молчат об этом..
Гость
18 июля, 14:09
Если уж выбирать религию, то лучше всего ислам. В том числе и исходя из правильного отношения к женщинам.
Гость
18 июля, 14:11
У себя в кишлаке выбирай - нам свои "ценности " не навязывай ....
Гость
18 июля, 14:43
Перечитай, КАКОЕ мясо животных у них есть нельзя. Весь список, а не тока про свинью.
Гость
18 июля, 14:51
Гость
18 июля, 14:43
Перечитай, КАКОЕ мясо животных у них есть нельзя. Весь список, а не тока про свинью.
Есть у них нельзя только то мясо, которого нет - остальное всё трескают наперегонки.
Гость
18 июля, 15:18
Мужики, ну нафига тратить годы своей жизни на женщину, которую надо воспитывать как ребёнка? Если она с самого начала не ведёт себя покорно и заботливо, то нет смысла тратить на неё свою жизнь. Вы мне скажите: ну они до брака все нормальные. Да в том то и дело ребят: вам крутят демоверсию, чтобы развести на загс, а дальше в игру вступает государство, которое в этой истории не на вашей стороне. Забудьте о построении нормальной семьи в этом гиблом государстве. Оно обречено эксплуатировать вас, а демографию компенсировать за счёт миграции. И по другому уже не будет. Наслаждайтесь свободной жизнью т не тратьте её на безнадёжные авантюры. Она у вас одна и другой уже не будет. Берегите себя и будьте счастливы.
Гость
18 июля, 16:17
Зря вы так. Бог создал женщину для мужчины и мужчину для женщины. Вместе они друг друга дополняют. Хотя, бывают люди одиночки, которым хорошо с самим с собой и другой не нужен. Но это исключительные случаи. В современном мире люди теряют мораль и очень жаль. Кстати, глобалисты стараются разъединить людей.
Гость
18 июля, 16:37
Гость
18 июля, 16:17
Зря вы так. Бог создал женщину для мужчины и мужчину для женщины. Вместе они друг друга дополняют. Хотя, бывают люди одиночки, которым хорошо с самим с собой и другой не нужен. Но это исключительные случаи. В современном мире люди теряют мораль и очень жаль. Кстати, глобалисты стараются разъединить людей.
Гость, я исхожу из банального инстинкта самосохранения. Деньги, годы жизни и потраченные нервы мне никто не вернёт, когда брак развалится. И ладно бы всё это. Но с риском того, что дети будут жить не со мной, я никогда не смирюсь.
Гость
18 июля, 16:49
Гость
18 июля, 16:17
Зря вы так. Бог создал женщину для мужчины и мужчину для женщины. Вместе они друг друга дополняют. Хотя, бывают люди одиночки, которым хорошо с самим с собой и другой не нужен. Но это исключительные случаи. В современном мире люди теряют мораль и очень жаль. Кстати, глобалисты стараются разъединить людей.
То есть, термин "самодостаточность" Вам не знаком?)
Гость
18 июля, 14:06
"Врезал — заткнулась." Признаюсь что иногда хочется. Очень. Потому что "увещевания" точно не срабатывают.
Гость
18 июля, 22:37
Повторюсь, если вы не умеете доносить свои мысли, и разговаривать со своей любимой женщиной, хоть о чём, то это не ваша женщина.
Гость
18 июля, 15:01
Интересно а где Бастрыкин
Гость
18 июля, 16:51
У нас мусульмане - как в США негры. А Бастрыкин умный.
Гость
18 июля, 14:08
Vic_ Меня муж бьет только за дело.
Гость
18 июля, 14:47
Что же в их бошках творится, что то дикое, нечеловеческое.
Гость
18 июля, 15:13
Я - за семейные ценности!!! Да, женщина имеет право на всё. Хамить, бить мужчину, оскорблять, изменять, обманывать. А мужчина не имеет право ничего! При этом мужчина всё равно - обязан. Это - Основная Семейная Скрепа!
Гость
18 июля, 21:52
Хотелось бы продолжения темы...как правильно побивать мужа, хотелось бы знать...а вообще, дикое средневековье развели с этими религиями основными. Просто дичь кругом, и у мусульман, и у христиан, и у евреев. Скорее бы закончился этот исторический период. Неприятно.
Гость
18 июля, 22:24
Меня смущает уже выражение "непокорная жена". Там, кстати, есть что-либо о непокорном муже? Да хоть мягкой игрушкой с локтя. Если это в процессе "перевоспитания", то это будет психологически больно и по-человечески неправильно. Не думаю, что те, кто бьёт жён, такие сразу: "Ааааа... так надо было палочкой с локтя... теперь так и буду делать". Бред такой.
Гость
19 июля, 09:07
У кого можно взять видеоуроки, как правильно побивать жену?
Гость
19 июля, 09:13
Карл Маркс то же говорил что бить её определяет сознание
Гость
19 июля, 11:39
Мусульманская религия - это опиум для народа. там все написано для унижения женщины и вознесения мужчин. Писано рукой мужика.
Гость
22 июля, 09:45
Венеру били? Как эффект?)
26 июля, 00:18
Дикость