RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

вос.

754мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,11
EUR 100,39
перейти к публикации
746 комментариев к публикации

«Другие люди не поймут нас»: семья из Курской области хочет начать жизнь с нуля в Челябинске, но ей не сдают жилье

22 августа 2024, 08:59
Почему все это происходит? Эта женщина знает, но не хочет отвечать на вопрос. Даже самой себе. Вот потому и происходит. Замкнутый круг. Как кольцо всевластия.
Гость
22 августа 2024, 09:08
Ну ты ответь. Нам интересно, что же происходит... (значение слова "нам" можно посмотреть в словаре Ожегова)
Гость
22 августа 2024, 09:17
Гость
22 августа 2024, 09:17
Ну ты ответь. Нам интересно, что же происходит... (значение слова "нам" можно посмотреть в словаре Ожегова)
Несменяемость власти, вертикаль власти, коррупция, свои на местах
Гость
22 августа 2024, 09:23
Гость
22 августа 2024, 09:23
Несменяемость власти, вертикаль власти, коррупция, свои на местах
Несменяемость власти - в Британии места в парламенте передаются по наследству, королева там правит... в США сидят в парламенте до смерти, а потом на эти же места приходят их дети, а коррупция там называется лоббирование. И всё хорошо. Кiк тiк?
22 августа 2024, 10:18
А ведь всего этого можно было избежать ещё 3 года назад, будь народ поактивнее и смелее.
22 августа 2024, 11:48
Нарот кричал: "Мырк наш!" и рукоплескал обирателю земель русских.
Гость
22 августа 2024, 13:46
Это всего можно было избежать в 2014 году, если бы не скакали майданутые!
Гость
22 августа 2024, 14:47
Гость
22 августа 2024, 14:47
Это всего можно было избежать в 2014 году, если бы не скакали майданутые!
Ты глянь какая отдача-то получилась!
22 августа 2024, 10:47
Я считаю, что всем было плевать на нас. Телевизор я сейчас вообще не смотрю, потому что все, что там говорят про нас, можно помножить на ноль. ВОТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДАННОЙ СТАТЬИ!!!!!!!!!!!!!!!!!А вы говоруны диванные о съеме хаты заморачиваетесь....!!!
22 августа 2024, 09:36
Почему ответственность за воблу и проблемы Курской области Марина накладывает на других жителей России? Пусть обращается к тому, кто это все затеял
22 августа 2024, 09:46
Чтобы вы смогли понять эту семью, надо хоть день прожить из их пережитого и после этого уже сделать выбор к кому обратиться.
Гость
22 августа 2024, 09:53
22 августа 2024, 09:53
Чтобы вы смогли понять эту семью, надо хоть день прожить из их пережитого и после этого уже сделать выбор к кому обратиться.
Так а почему она из деревни приехала в Челябинск и говорит, что все дорого? Ну пусть возьмёт дом в радиусе 50км - можно просто за оплату коммуналки договориться
22 августа 2024, 09:55
22 августа 2024, 09:55
Чтобы вы смогли понять эту семью, надо хоть день прожить из их пережитого и после этого уже сделать выбор к кому обратиться.
А зачем мне понимать чужую семью? В России море семей, у каждой свой проблемы. Не нужно перекладывать ответственность за происходящее на другие семьи
22 августа 2024, 12:19
из колхоза да в город? Езжайте в деревню, в Курганской области дома на земле брошенные стоят. Работайте, живите
Гость
22 августа 2024, 22:29
А почему вы за людей решаете? Сами решат по возможности.
23 августа 2024, 00:53
Гость
23 августа 2024, 00:53
А почему вы за людей решаете? Сами решат по возможности.
Гость, дак и пусть сами решают, а не жалуются на сайт.
Гость
23 августа 2024, 05:48
Гость
23 августа 2024, 05:48
А почему вы за людей решаете? Сами решат по возможности.
А почему не решают, а начинают ныть?
22 августа 2024, 08:57
Квартиру смотрят с полнометражке, сталинке с высокими потолками… Там по квадратам хорошие квартиры, к тому же парк под окнами… какие 40 метров??? Эти квартиры недешевы всегда, и требования- бывают всякие. Смотрите квартиры попроще, есть бюджетные варианты… ну не лезьте сразу в жир… мы тут выживаем- нет у нас домов двухэтажных, нет и возможно и не будет…
Гость
22 августа 2024, 09:57
Аджики все жилые метры застолбили.
Гость
22 августа 2024, 10:35
Гость
22 августа 2024, 10:35
Аджики все жилые метры застолбили.
Им никто не сдаёт, не надо ляля. Они тупо выкупают...
22 августа 2024, 13:53
Гость
22 августа 2024, 13:53
Им никто не сдаёт, не надо ляля. Они тупо выкупают...
Сдают. Какая разница кому сдавать. Люди часто сдают квартиры, купленные в ипотеку, и платежами за аренду закрывают эту ипотеку. Например, когда квартиру детям покупают. У нас так одушка висит в аренде уже лет 7 - тогда смысл имело - сейчас платеж чуть больше ипотечного взноса. Да большинство так. Исключения разные пенсионерки, кому жилья на достовалось. Вот они пусть за бесплатно сдают - они же топят за всё это. Но нет, они наоборот самые жадные. Мы то хоть не заморачиваемся, как все ставим аренду по цене взноса ипотеки, а эти за свои убитые в ноль халупы цены гнут как за дворцы)
22 августа 2024, 09:48
Чинуши устроили, а народ бедный опять расхлебывай? Больным детям СМС ками деньги собирают!
22 августа 2024, 10:29
ну да. так и есть при капитализме
Гость
22 августа 2024, 11:13
Я на вооружение Ребятам вкидываю, сам на голяке лютом, тем не менее... Чито вообще происходит скм?
Гость
22 августа 2024, 12:19
всё идёт по плану!
Гость
22 августа 2024, 08:53
Наверное арендодатели понимают тяжелую финансовую ситуацию переселенцев, и то что в случае их неоплаты выселить их будет нереально. Тут же на 74 ру будет статья про то, как "выгоняют" переселенцев, жалобы бастрыкину и пр
Гость
22 августа 2024, 09:48
100%.
Гость
22 августа 2024, 09:58
полностью с вами согласна!!!!
Гость
22 августа 2024, 10:20
Да, каждый хочет на своей недвижке заработать несчастные пару десяток, и никому не нужны проблемы. Многие с этих денег ипотеки за эти же квартиры платят, так как покупали для детей, а пока дети растут - сдают.
22 августа 2024, 10:26
Своих не бросаем, хотя ...
Гость
22 августа 2024, 10:43
топим.
22 августа 2024, 11:07
ну они да, своих и не бросают. а мы-то причем?
22 августа 2024, 14:52
А они и не свои)))) Они их))) Пусть покажут, что они их не бросают)))
22 августа 2024, 10:02
Из деревни в город всегда было тяжело переехать. Тем более в миллионник. Тут не все «добродушные» и «в объятья кидаются». Нужно было просто и переезжать в окрестности Челябинска. Работа воспитателем, таксистом - ну везде есть, да и ценник на кв в области меньше. Люди добрее. А так конечно , стресс и смена обстановки на 360*, ещё и люди «не те». Желаю вам скорее обустроиться и привыкнуть. Всё решаемо 🫶
Гость
22 августа 2024, 13:48
Смена обстановки на 360* - это вернуться в ту же точку! Школу прогуливали?
22 августа 2024, 14:36
Они климат наш не вывезут. У них там тепло. А у нас тоже тепло, только по нашему))) Плюс у них там инфраструктура ну как бы была не то что в наших деревнях)))
Гость
22 августа 2024, 16:22
Они в столицу, в центр и на цены жалуются...мда...планку не хотят снижать.
22 августа 2024, 09:00
Сдам квартиру в Метлино… хорошая природа, свет есть … красивые зарницы обеспечены ..
Гость
22 августа 2024, 11:14
Кислова, отдыхай...
Гость
22 августа 2024, 15:41
Гость
22 августа 2024, 15:41
Кислова, отдыхай...
Свою отдай
Гость
22 августа 2024, 09:04
Никогда не смотрела на прописку в паспорте, сдавала всем, сейчас живет семья из кургана уже 5 лет как, нормально все, оплачивают ниже ранка вместе с коммуналкой 15 тыс. рублей сейчас, до этого было 11 тыс. рублей. вместе с коммуналкой однушка возле центрального рынка, никогда не деру с людей.
Гость
22 августа 2024, 09:13
сдаете без договора, без налогов, скоро придут к вам!!! вот из за таких понаехало курганоидов да колхозников с утербеками
Гость
22 августа 2024, 09:19
Гость
22 августа 2024, 09:19
сдаете без договора, без налогов, скоро придут к вам!!! вот из за таких понаехало курганоидов да колхозников с утербеками
У вас почему такая злоба? Какую ужасную проблему создали вам люди из Курска?
Гость
22 августа 2024, 09:23
В Кургане люди очень хорошие в основном живут, там нет такой повсеместной агрессии как в Челябинске
22 августа 2024, 10:10
"Телевизор я сейчас вообще не смотрю, потому что все, что там говорят про нас, можно помножить на ноль." Наверное, лучше лучше поздно чем никогда.
22 августа 2024, 09:14
Странно, мне как сдающему жилье наоборот такие жильцы кажутся более надежные, по объективным причинам остались без квартиры, а не потому что глупые неудачники, маргиналы или еще чего хуже. А то что они тут "временно" очень спорно, да и любой новый жилец может стать очень даже "на короткий срок" не взирая на договор. Я бы подписался.
Гость
22 августа 2024, 09:29
Люди безработные. Значит могут возникнуть проблемы с оплатой. Если человек знает законы, то его выселить будет проблематично.
Гость
22 августа 2024, 09:40
Гость
22 августа 2024, 09:40
Люди безработные. Значит могут возникнуть проблемы с оплатой. Если человек знает законы, то его выселить будет проблематично.
Да они (переселенцы) быстрее работу найдут, чем местные маргиналы
Гость
22 августа 2024, 09:51
У нас стоит пустая хрущевка двухкомнатная, без ремонта, без мебели, сдали бы чисто за коммуналку.
22 августа 2024, 10:25
ПОмню как наши смеялись в 14 году как там денежки на каски и снаряжение собирают. В 22 что-то перестали смеяться. Как смеялись когда из мелитополя первыми свалили администрация и силовики. В судже уже не смеялись. Как поносили западенцев что они либо не сдают либо задорого сдают беженцам с востока и запрещают им говорить на родном им русском языке. Что теперь? Так есть разница между народами-то?
Гость
22 августа 2024, 11:09
да нет, конечно. только у скрепышей в башке каша манная
Гость
22 августа 2024, 11:30
Тибе та биларусу виднее...
22 августа 2024, 14:09
Гость
22 августа 2024, 14:09
Тибе та биларусу виднее...
расскажи какая больная логика привела тебя к таким выводам. просто интересно как в хлебе такое родилось )
22 августа 2024, 15:51
Марине давно необходимо уяснить для себя, что в современном мире всем плевать на чужие проблемы. А то мы хотим и "магазинчиком владеть" и "чувство локтя" в обществе иметь.
Гость
22 августа 2024, 22:02
Весь совок этому учили.......
23 августа 2024, 07:23
Гость
23 августа 2024, 07:23
Весь совок этому учили.......
Ты не усвоил урок.
Гость
22 августа 2024, 09:16
Начинается 🤦. Мы платим государству налоги, чтобы оно нам гарантировало безопасность и поддержку. Разве нет?
Гость
22 августа 2024, 10:44
Нет, у нас ведт нет способа спросить с государства за невыполнение гарантий, да и узнать куда идут налоги мы не можем, а платить обязаны.
22 августа 2024, 11:56
Так то - в нормальном государстве!
Гость
22 августа 2024, 12:09
Гость
22 августа 2024, 12:09
Нет, у нас ведт нет способа спросить с государства за невыполнение гарантий, да и узнать куда идут налоги мы не можем, а платить обязаны.
Есть, толко для этого яйца нужны
Гость
22 августа 2024, 09:14
Вокруг челябинска можно снять дом в легкую и не дорого, в курганской области пол деревни можно выкупить за не большую сумму.
Гость
22 августа 2024, 13:58
В курганской области вообще есть брошенные дома в деревнях с печкой! Заезжай и живи! Правда поработать придется над домом.
Гость
26 августа 2024, 09:40
Гость
26 августа 2024, 09:40
В курганской области вообще есть брошенные дома в деревнях с печкой! Заезжай и живи! Правда поработать придется над домом.
Если беженцы до этого момента не имели опыта обращения с дровяной или угольной печью, то это очень опасно. У меня в деревне каждый год угорают дачники, насмерть.
23 августа 2024, 02:27
"Телевизор я сейчас вообще не смотрю, потому что все, что там говорят про нас, можно помножить на ноль." Поняла наконец-то, что все, что показывают в телевизоре можно помножить на ноль.
Гость
22 августа 2024, 09:48
кота забрать надо было. получается своего кинули
Гость
22 августа 2024, 16:29
Грех на них теперь. А всё жалости от людей ждут. Своего не пожалели...
Гость
22 августа 2024, 09:20
к чему эта жалостливая статья? пусть текслер в хамам заселит или котова свою московскую квартиру сдаст. у плотника в геленжике домик есть
22 августа 2024, 09:53
Судя по вашему комментарию, видимо не очень и жалостливая получилась статья.
Гость
22 августа 2024, 09:24
Пусть размещают переселенцев в знаменитом "отеле" в Геленджике, там места много, а то он столько лет пустует...
Гость
22 августа 2024, 09:07
В элитных домах, пустуют квартиры. Пусть беженцев туда заселяют. Где проживают городская элита. 😀
Гость
22 августа 2024, 09:27
Ха ха, у них тоже дома разваливаются и подземные гаражи топит, как мы теперь знаем...
Гость
22 августа 2024, 09:29
Гость
22 августа 2024, 09:29
Ха ха, у них тоже дома разваливаются и подземные гаражи топит, как мы теперь знаем...
Гость, 😅😅😅😅
Гость
22 августа 2024, 10:36
Гость
22 августа 2024, 10:36
Ха ха, у них тоже дома разваливаются и подземные гаражи топит, как мы теперь знаем...
Теперь понимаю,почему срочно готовят закон о постоянной индексации услуг ЖКХ - убытки возмещать...
Гость
22 августа 2024, 10:27
Кота бросить - последнее дело...
Гость
22 августа 2024, 14:51
ЭТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЛЮДЕЙ
Гость
22 августа 2024, 16:36
Поддерживаю
Гость
23 августа 2024, 11:05
Согласна полностью - кинуть безщащитную животинку - хоть кошка, хоть собака, последнее дело, не делает им чести и жалости, сострадания к таким нет!
Гость
22 августа 2024, 09:56
Больше всего жалко кота. И ребёнка, у которого отняли котёнка. Зато ребёнок теперь будет знать, что ненужных и беспомощных членов семьи можно просто бросить. Ну или оставить у соседки.
Гость
22 августа 2024, 16:35
Бездушная семейка, которой все должны.
Гость
22 августа 2024, 09:18
Жители России делегировали властям финансовый военный и управленческий ресурс для решения общих проблем. С властей нужно спрашивать в первую очередь, а не с тех кто такой же заложник ситуации и помочь может разве только сочувствием. Марине совет - в сельских школах множество вакансий. Платят не много, но и жилье существенно дешевле и коммуналку компенсируют.
Гость
22 августа 2024, 10:18
Жильё они вряд ли смогут купить. А снимать в деревне может быть проблематично. И коммуналку компенсируют, если только прописан там.
Гость
22 августа 2024, 12:10
Гость
22 августа 2024, 12:10
Жильё они вряд ли смогут купить. А снимать в деревне может быть проблематично. И коммуналку компенсируют, если только прописан там.
Прекрасно прописывают в съемных квартирах
Гость
22 августа 2024, 18:36
Гость
22 августа 2024, 18:36
Жильё они вряд ли смогут купить. А снимать в деревне может быть проблематично. И коммуналку компенсируют, если только прописан там.
Это в деревне то снять проблематично?
Гость
22 августа 2024, 09:10
Оставили кота на больную соседку, которая сейчас на звонки не отвечает. Молодцы. Ребенку еще больше переживаний этим доставляете
Гость
22 августа 2024, 10:21
Кота можно было и на улице оставить, мышей, птиц бы ловил. Зимы там не суровые, выжил бы.
Гость
22 августа 2024, 14:49
С А Д Ю Г И
Гость
22 августа 2024, 16:30
Оставили кота, вот и мы их оставим.
Гость
22 августа 2024, 08:52
Для таджиков узбеков центр культуры строят а для своих что ?
Гость
22 августа 2024, 08:57
это другое, понимать надо
Гость
22 августа 2024, 09:41
Гость, для своих новый храм недавно освятили.
Гость
22 августа 2024, 10:07
Гость
22 августа 2024, 10:07
Гость, для своих новый храм недавно освятили.
И Коран поцеловали.
23 августа 2024, 00:52
Спасибо, что освещаете! Своих не бросаем((
Гость
22 августа 2024, 12:20
бросили бедную кошку, этим все сказано.....
Гость
22 августа 2024, 16:37
Да.
Гость
22 августа 2024, 10:00
Немного глазки приоткрыли человеку, уже не смотрит тв с радужными глазами о том как все хорошо и организованно?
Гость
22 августа 2024, 10:32
Я бы бежал из Челябинска в москву, но мне не дают жилье там
Гость
22 августа 2024, 12:05
Гость, и мне тоже, может тоже напишем в редакцию? 😀
Гость
22 августа 2024, 16:57
НАДО ОТРЕКОМЕНДОВАТЬСЯ БЕЖЕНЦЕМ!
Гость
23 августа 2024, 00:56
Гость
23 августа 2024, 00:56
Гость, и мне тоже, может тоже напишем в редакцию? 😀
Я присоединяюсь.
Гость
22 августа 2024, 09:13
Мы же беженцы, у меня же ребенок, он же должен жить хорошо. Поэтому вы должны "дать нам более мягкие условия" - подешевле, и как мы желаем. Иначе вы плохие каки и нас не понимаете. Я только не пойму, с какого это мы стали ей должны?
Гость
22 августа 2024, 09:25
Точно подмеченно
Гость
22 августа 2024, 09:36
Гость, вы несчастный человек. Злобный и у вас нет души. Желаю вам подумать.
Гость
22 августа 2024, 09:47
Русские они такими стали, зависть и злоба
Гость
22 августа 2024, 10:11
никогда не пойму тех, кто при эвакуации оставляет своих животных.
Гость
22 августа 2024, 12:59
Тем более, на машине уехали.
Гость
23 августа 2024, 10:52
Деревенскому коту в машине, а потом в тесной городской квартире жить - это одно мучение. Если они думали, что это всё ненадолго и скоро вернутся - тогда правильно, что оставили соседке. Только вот, с чего они так думали...?
Гость
22 августа 2024, 16:08
Я сейчас напишу возможно не популярное мнение, но тем не менее! Что я понял из статьи о прошлом этой семьи: жили хорошо, муж хорошо зарабатывал, ремонт делали, дом стоили и все было хорошо... а еще я понял, что женщина очень уж думает о своем ребенке и переживает за него! Похвально! От сюда вопросы: 1. Если вы жили в достатке - почему вы обеспечили себя накоплениями финансовыми на "черный день". 2. Почему вы живя 2 года в приграничном регионе где идет СВО не рассматривали варианты, что может быть обострение?! 3. Почему вы считаете, что если вы жили ни в чем себе не отказывая "на родине", то став вынужденными переселенцами, кто то должен отказывать себе и делать вам скидки и хорошие условия для проживания! Все таки сдача квартир в аренду - это своего рода инвестиция, и арендодатели хотят получать доход! Предвидя ответ: "мы не думали, что на нашей земле такое может случиться"... спустя 2 года СВО..... Отвечу: Не думают - животные, потому что живут инстинктами, а люди, тем более у которых есть дети и которые через предложение говорят о том, что переживают за них и думают о безопасности детей... все таки должны ДУМАТЬ на перед, а не жить сегодняшним днем, тем более, что жили хорошо! И сейчас, когда вам тяжело - никто не обязан думать за вас и открывать вам все двери! И ковидные 20-21 года должны были хоть чему то научить людей... Но как показало время...
Гость
23 августа 2024, 10:59
Все верно, каждое слово!
Гость
23 августа 2024, 11:40
Если вы эвакуируетесь на Дальний Восток. Как будете себя вести. Вы уже продумали зарание ?
Гость
22 августа 2024, 10:54
Судя по коментам россиянам полностью плевать что происходит в Курской области, цель власти достигнута
Гость
22 августа 2024, 11:41
А вы думаете, курянам было бы не наплевать, если бы заваруха на казахской границе началась?
22 августа 2024, 21:00
Если б в комментариях можно было писать все, что реально думаешь про "ситуацию" в Курской области...
Гость
22 августа 2024, 21:59
Гость
22 августа 2024, 21:59
А вы думаете, курянам было бы не наплевать, если бы заваруха на казахской границе началась?
Зато как куряне радовались заварухе в Украине......
Гость
22 августа 2024, 17:29
в садиках не хватает нянечек и воспитателей, что она трындит про работу?
23 августа 2024, 01:04
Гость, санитаркой в больницу возьмут с удовольствием.
Гость
22 августа 2024, 11:23
Что случилось в Курской области? Вчера специально весь вечер смотрел телевизор, через некоторое время начало тошнить, про Курск или ни слова или какие то обрывки из которых ни чего не понятно. Гарант летает по странам, по регионам, с виду в стране все хорошо. А тут какие то беженце, опять потом что ли случился или прорыв?
Гость
22 августа 2024, 12:34
Да нет, там всё организовано. А эти сами убегли за лучшей жизнью.
22 августа 2024, 21:02
Гость
22 августа 2024, 21:02
Да нет, там всё организовано. А эти сами убегли за лучшей жизнью.
Что "всё", ботяра? Что там организовано?
Гость
22 августа 2024, 22:01
Да ничего не случилась, так, глупая паника. Ибо по официальным заверениям властей все вторгнувшиеся были уничтожены и отброшены назад.
Гость
22 августа 2024, 16:14
Вы кота бросили!!!! А просите у людей не бросать вас! Как так-то??!
Гость
22 августа 2024, 09:22
"Челябинская область готова разместить у себя 200 эвакуированных из Курска. Об этом в среду, 14 августа, сообщил ТАСС губернатор Алексей Текслер." (публикация от 14 августа). Кот к кому надо обращаться
Гость
22 августа 2024, 10:18
Они ж не эвакуированные, они сами уехали, так что не считается.
Гость
22 августа 2024, 16:34
Кот, да.
22 августа 2024, 17:56
Все всем сдают, зачем нагнетать. Мужа возьмут на любой завод. Зарплаты там не маленькие. Да и стоимость аренды жилья в рабочих районах не высокая, тк жилой фонд старый. В соцзащиту можно обратиться, красный крест, которые помогут одеждой и питанием. Почему написать в редакцию хватило ума, а устроиться на работу и сходить в службы нет?
Гость
23 августа 2024, 11:01
Он же привык на себя работать, а не на заводе...
Гость
22 августа 2024, 09:41
Напишите лучше статью о том где в Челябинске находится пункт куда можно принести и отдать теплые куртки, хорошие чистые не рваные, просто размер уже не тот, а людям бы пригодились хотя б на первое время.
Гость
22 августа 2024, 09:53
Зайдите в любую больницу или садик и предложите санитаркам, медсёстрам, воспитателям им точно нужны хорошие вещи.
Гость
22 августа 2024, 10:02
Гость
22 августа 2024, 10:02
Зайдите в любую больницу или садик и предложите санитаркам, медсёстрам, воспитателям им точно нужны хорошие вещи.
Да не будут они их брать, сейчас новое на озоне можно куртку по акции за 1500 купить
Гость
22 августа 2024, 14:07
Вы наивны. Им новое подавай!
Гость
22 августа 2024, 10:09
надо свой гонор убавить, смотреть на вещи реально и не требовать от челябинцев того чего они вам не должны. но что-то мне подсказывает что вы хотите лакшери по цене убитой квартиры на окраине такого здесь нет и не будет. если вам реально нужна работа и жильё, а не просто с брезгливым видом пальчиком поковыряться-езжайте в область, там полно работы и жильё дадут, правда лакшери там нет кроме коровьих лепёшек на улице и вряд ли вас поселят в двухэтажном коттедже с видом на озере... зато будете жить и работать но опять же думаю вряд ли вас это интересует,
Гость
22 августа 2024, 11:35
У знакомых съехали переселенцы чуть раньше срока, ключи оставили у соседей...когда знакомая зашла в квартиру ,у нее чуть инфаркт не случился- все сняли , всю мебель вывезли... Вообщем осталась только ванна чугунная и обои ну и входная дверь Когда у соседки спросили был ли шум и т.д. она сказала что было все настолько все тихо, как мыши
Гость
22 августа 2024, 16:15
"Я считаю, что всем было плевать на нас". А вам не плевать на всех? Даже на свою кошку?
Гость
22 августа 2024, 09:33
На что рассчитывают переселенцы? В регионах тоже не сладко живётся жителям. Некоторым, жильцам аварийного дома, вообще ничего не светится в ближайшее будущем. Сами выживаем.
Гость
22 августа 2024, 13:14
Да как вы можете!!! Господа эксперты писали, что у машины ставить негде и ВСЕ возят переполненные тележки из ашанов!
Гость
22 августа 2024, 15:57
Гость
22 августа 2024, 15:57
Да как вы можете!!! Господа эксперты писали, что у машины ставить негде и ВСЕ возят переполненные тележки из ашанов!
На заборе три буквы написано, ступай
Гость
22 августа 2024, 16:55
Гость
22 августа 2024, 16:55
На заборе три буквы написано, ступай
Прошла мода писать "заветные" три на заборе!
Гость
22 августа 2024, 09:49
В нашем регионе, очень много заброшенных деревень, поля. Пусть туда переселяют беженцев. Администрация поможет, дровой, самыми необходимыми для проживания. На первое время. Зима у нас холодная, лютая. Переселенцы об этом знают?
Гость
22 августа 2024, 14:09
Они сюда ехали через пол страны в надежде, что их уже встречают и все готово.
23 августа 2024, 00:40
Гост, вы что. Они ехали сюда не работать и жить в таких плохих условиях. А в комфортную квартиру и на выплаты.
Гость
22 августа 2024, 14:43
Бросили женщину соседку со своим котом, но хотят чтобы к ним хорошо относились. Вот такие они "хорошие". Главное свою ...опу в тепле, а на остальных плевать, но строят из себя милых. Не прокатит.
Гость
22 августа 2024, 19:13
Соседку они оставили дом караулить
23 августа 2024, 00:57
Гость
23 августа 2024, 00:57
Соседку они оставили дом караулить
Гость, а сами почему не остались караулить? Ссыкотно?) А бабуля прям защитник домов и котов
Гость
22 августа 2024, 09:07
Сами не ахти живем , еще и эти понаехали ..пусть чиновники у себя их и расселяют , вон у Текслера дача большая , у опального Аристова тоже на Шершнях хоромы, вот туда и заселяйте беженцев , тем более это как говорят временно ...
Гость
22 августа 2024, 09:19
Точно!!!!!
Гость
22 августа 2024, 09:24
Слушай, ты сам себя то любишь. Такую мерзость пишешь. Ты похоже сам бомжик.
Гость
22 августа 2024, 09:28
А чем тебе эти люди мешают? То что вы не ахти живёте,так это именно ваша заслуга. Надо шевелиться, глядишь и добьётесь чего-то в жизни.
Гость
22 августа 2024, 16:27
По результатам голосования за Путина в Курской области проголосовали 88,4%. Это причина. Побег более 1200000 жителей из Курской области - это следствие. Граждане несут ответственность за свои действия. Это нормально.
Гость
22 августа 2024, 22:43
По Данным Росстата население Курской области около 1061000 человек.
Гость
23 августа 2024, 00:58
Гость
23 августа 2024, 00:58
По Данным Росстата население Курской области около 1061000 человек.
Так, например, глава Курской области Смирнов доложил Путину, что из восьми районов выехали более 133 тысяч человек, остались — свыше 19 тысяч граждан. Для их проживания развернуто 524 лагеря для эвакуированных жителей.
Гость
23 августа 2024, 01:01
Гость
23 августа 2024, 01:01
По Данным Росстата население Курской области около 1061000 человек.
120 К это вчера. Там, походу, не только местные были. Или местный гауляйтер с цифрами эвакуированных чо то мутит.