RU74
Погода

Сейчас-19°C

Сейчас в Челябинске
Погода-19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -22

0 м/c,

штиль.

756мм 84%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Рабочих рудника в Бакале собрали, чтобы поговорить о невыплате зарплаты

11 октября 2024, 07:45
11 октября, 10:08
Народ вымирают, скоро появятся города - призраки, уже вопрос стоит не о том, что работать некому, а о том, что люди исчезают от слова вообще, их просто скоро в области не будет , как только почит последний пожилой житель
Гость
11 октября, 13:16
Новости металлургии: из руды получают железо, чтобы из него сделать чугун и сталь... Что курит ваш автоблогер?
Гость
11 октября, 14:25
Гость
11 октября, 13:16
Новости металлургии: из руды получают железо, чтобы из него сделать чугун и сталь... Что курит ваш автоблогер?
А почему вы засомневались 🤔
Гость
11 октября, 14:28
Гость
11 октября, 13:16
Новости металлургии: из руды получают железо, чтобы из него сделать чугун и сталь... Что курит ваш автоблогер?
"Из этого сырья, с хорошей процентной концентрацией железа, после окускования- приведения в вид, удобный для доменной печи, выплавляют чугун и из него, (в мартенах - конвертерах)производят сталь, с различными заданнными параметрами, путем добавления легирующих добавок, дальше- прокат, ( листы, рельсы, профили поковки) и пр. Если руда, с небольшим содержанием феррумма, но содержит нечто привлекательное для промышленности, тогда, ее обогащают до нужной кондиции и все по изложенной выше схеме."
11 октября, 10:08
ну забрали макфу, ариант. и это заберите, раз не может управлять. передайте вон ммк, им руда нужна
Гость
11 октября, 10:59
Тут прибыли нет(или сильно спрятали) такое не забирают
11 октября, 13:11
Читайте внимательно написанно же "До 2012 года рудник контролировал Магнитогорский металлургический комбинат, но затем актив перешел офшору"- то есть даже не обладая знаниями вэкономике и управлении предприятием понятно что ММК удачно избавилось от убыточного актива
Гость
11 октября, 13:54
11 октября, 13:11
Читайте внимательно написанно же "До 2012 года рудник контролировал Магнитогорский металлургический комбинат, но затем актив перешел офшору"- то есть даже не обладая знаниями вэкономике и управлении предприятием понятно что ММК удачно избавилось от убыточного актива
Или кредитнулось под залог, и сделало его убыточным, умышленно. ☝🏻
Гость
11 октября, 08:11
Да, а какие раньше дворцы культуры строили, с колоннами, а дома двухэтажные , старались приукрасить, куда все делось
Гость
11 октября, 10:10
Как как, инженер получал 150 рублей, уборщица 50, в колхозах за еду работали. Вот и строились на сэкономленные деньги.
Гость
11 октября, 10:58
Раньше считалось, что здание с колоннами это верх архитектуры, это круто и помпезно. Жизнь изменилась, любезный. Сейчас зданием с колоннами никого не удивишь, да и не нужны они. Просто люди советские вышедшие из люмпенов и колхозников считали, что раз дворец, то обязательно с колоннами. Сейчас уже достаточно давно время функциональности. Пытаются использовать выделенную землю максимально эффективно. Возможно будет время, мода вернется и снова будут колонны. Кто знает?
Гость
11 октября, 11:00
Гость
11 октября, 10:10
Как как, инженер получал 150 рублей, уборщица 50, в колхозах за еду работали. Вот и строились на сэкономленные деньги.
Во первых не надо врать. Во вторых, а как сейчас с ЗП у уборщиц и колхозников? Процветают?
Гость
11 октября, 07:59
ИВАН это проблема городов где одно предприятие, тоже самое в Пласту, город стоит на золоте, а люди живут как церковные выше
Гость
11 октября, 08:02
Это золото, кого надо золото, мало ли кто где, и на чем стоит
Гость
11 октября, 09:29
Пласт не склоняется.
Гость
11 октября, 09:39
Гость
11 октября, 09:29
Пласт не склоняется.
Склоняется. Коренные жители так и говорят, как написано.
Гость
11 октября, 07:59
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!!!
Гость
11 октября, 08:01
Долой буржуев и их власть!
Гость
11 октября, 09:33
"Голодранцы всех краин, гоп до кучи!" ))))))
Гость
11 октября, 10:10
Гость
11 октября, 08:01
Долой буржуев и их власть!
Всех на фонарные столбы
Гость
11 октября, 08:12
...и в буквальном смысле рыдали, когда технику на металлолом отправляли.. Также как в 90е оборудование, станки с предприятий.
Гость
11 октября, 09:52
А я видел, как распродавали "Калибр". Ездил туда как минимум три раза, покупал кое-что из оборудования, производственной мебели и напольного транспорта, за бесценок практически.
Гость
11 октября, 10:12
Надо было этот металлолом сохранить и до сих пор на нем работать?
Гость
11 октября, 10:57
Гость
11 октября, 10:12
Надо было этот металлолом сохранить и до сих пор на нем работать?
нет не так, надо было вас убрать, но народ поддался на провокацию, захотел стать поголовно миллионерами
Гость
11 октября, 08:02
Только национализация, где губернатор?
Гость
11 октября, 13:32
Как где? В госдаче, там отопление работает...
Гость
11 октября, 08:37
Туда должна приехать Мизулина и все объяснить про рождаемость и безопасный интернет,затем выступить Шаман с концертом миллионов за 50, а затем верховный владыка от рпцэхи объявить о строительстве нового собора на 30 000 молящихся в Бокале.
Гость
11 октября, 09:36
Да, и еще провести всему населению лекции об опасности чайлд фри и квадробоберов.
Гость
11 октября, 19:25
Вам респект-респектище,брависсимо
Гость
13 октября, 01:26
Уважаемый вы что несёте те то хоть понимаете? И сам ты Бокал наш город Бакал
Гость
11 октября, 08:21
Почему это все происходит понятно и так. Скорее всего в ближайшее время часть предприятий отрасли национализируют (нарушения при приватизации были в 100% случаев, была б команда их найти и пустить в дело). Двух этажки на самом деле очень жалко, особенно кирпичные. Тем более такие красивые и удачно расположенные(не обычные коробки квадратами расставленные) Если их откапиталить (с заменой перекрытий на монолитбетон, в идеале с перепланировкой на меньшее количество квартир большей площади) - будет шикарное жилье.
Гость
11 октября, 09:25
Собственники тоже об этом догадываются и, вероятно, выводят средства как «в последний раз»…
Гость
11 октября, 08:04
В стране, где судьбу таких предприятий решают барыги, а не руководство страны, дальше можно ничего вообще не говорить! Путину всё равно, загнётся город или нет!
Гость
11 октября, 09:23
Чем хуже живет провинция, тем больше добровольцев на СВО, он это прекрасно знает…
Гость
11 октября, 10:11
Можешь пояснить, почему руководство страны должно решать проблемы этого предприятия?
Гость
11 октября, 10:59
Путину будет не все равно только в одном случае. Если кто-то из Ростеха и прочей гопкомпании отвечающих за Гособоронзаказ выставит бакальское предприятие крайними за срыв Гособоронзаказа. Считайте за подсказку))
Гость
11 октября, 08:00
Долой банкиров и ростовщиков!
Гость
11 октября, 09:03
Мало суметь украсть рудник. Надо ещё суметь им управлять. Это не ТАК и не стрип- клуб.
Гость
11 октября, 09:52
Эту "проблему" не решить никакими сходками! Пока ВСЕ ЭТО не прекратится - так будет по всей стране. Население буквально сидит на руде, нефти, газе, но подавляющему большинству от этого, как говорится, ни жарко и не холодно. Люди получают мизерные подачки: зарплаты - меньше, чем пособия для беженцев, пенсии - просто издевательство. Население погрязло в кредитах, безденежье и безнадеги. Но при этом почему-то надеется на "власть" - которой на них и их "проблемы" глубоко плевать. Ну что ж... за что боролись - на то и напоролись! Грехи отцов перешли на детей. Как говорили в старину на Руси "Сама себя раба бьет, что не чисто жнет"
12 октября, 08:35
Народ уже тяготеет к повороту налево, но буржуи упорно выворачивают руль вправо до упора.
Гость
12 октября, 10:21
Рассерженный Ох уж этот ваш поворот "налево"... Возможен, но только при учёте допущенных ошибок, которые привели в начале к застою, а затем и к развалу СССР. Сейчас нужно прям под копирку брать пример Китая и идти по нему, с расстрелами коррупционеров, вредителей и отсечением бесполезного финансирования азиатско-кавказских халявщиков.
12 октября, 12:03
Гость
12 октября, 10:21
Рассерженный Ох уж этот ваш поворот "налево"... Возможен, но только при учёте допущенных ошибок, которые привели в начале к застою, а затем и к развалу СССР. Сейчас нужно прям под копирку брать пример Китая и идти по нему, с расстрелами коррупционеров, вредителей и отсечением бесполезного финансирования азиатско-кавказских халявщиков.
Китай идёт направо. Пример с него брать точно не нужно.
Гость
11 октября, 09:28
То есть, в залоге у банка, а это значит дядя брал денюжку у банка, а где деньги Зин !? А деньги в овшорах и как всегда за бугром, значит надо гнать сцаными тряпками этих собственников, собственник тупо ждёт, когда все сами уволятся, чтобы потом банкротится и кинуть ВТБ на большие бабки! Всегда поражают комментарии по поводу вложений куда-либо известных и медийных фигур, в тот или иной регион, только по той причине, что он когда-то в детстве там жил, интересные ребята, про белые рубашки тоже повеселило. Заглавное фото как-будто Челябинск на энергетиков. )
Гость
11 октября, 10:15
Гость, аналогичная ситуация сейчас прослеживается на обувной фирме Юничел.
Гость
11 октября, 10:58
Гость
11 октября, 10:15
Гость, аналогичная ситуация сейчас прослеживается на обувной фирме Юничел.
Не сейчас, а давно, и не фирме, а фабрике с большой историей, давно люди жалуются на конкретно эту фабрику.
Гость
11 октября, 14:03
В глубинках большая удача, что такие как Серёжа Петрович расширил присутствие сети.
Гость
11 октября, 09:31
Этот случай маленькая капля всего того, что произошло за 30 с лишним лет с Россией, но в ней как в зеркале отразилась наша национальная катастрофа. В конце 80-х, начале 90-х мы поверили в сладкоголосых певцов Рынка с двойным гражданством и уничтожили свою страну. Потерявши голову, по волосам не плачут... Не знаю, что должно произойти, что бы Россия встала на свой путь развития, при котором народ будет хозяином положения, а не вот эти вот шацилы с Виргинских островов.
Гость
11 октября, 08:24
Напишите еще как разгромили завод в Юрюзани, а теперь патроны по миру собираем.
Гость
11 октября, 09:03
В России 5 завод по производству боеприпаса к стрелковой. В сутки по стране 3 млн патронов выпуск и запасы патронов на сто лет.
Гость
11 октября, 09:53
Гость
11 октября, 09:03
В России 5 завод по производству боеприпаса к стрелковой. В сутки по стране 3 млн патронов выпуск и запасы патронов на сто лет.
Если бы так. К сожалению.
Гость
11 октября, 13:39
Гость
11 октября, 09:53
Если бы так. К сожалению.
Ещё во время Великой отечественной авиационные пулемёты имели скорострельность 2000 выстрелов в минуту. Современные морские артустановки имеют по шесть стволов. Про АМЗ не икается?
Гость
11 октября, 09:26
Не умеют управляьь заводом и городом- пусть уходят!
Гость
11 октября, 08:00
Долой капитализм!
Гость
11 октября, 08:33
Долой губернатора Т
Гость
11 октября, 08:40
Гость
11 октября, 08:33
Долой губернатора Т
Дон!!
Гость
11 октября, 08:01
а слабо как ЧЭМК ? или так только с прибыльными предприятиями интересно поступать?
Гость
11 октября, 08:56
Vic_ Ты о чём? Прибыль себе, а убытки государству, да?
Гость
11 октября, 08:37
БЕДНЫЙ ( ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ) ГОРОДОК - И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ "УДАЧНОГО и УМЕЛОГО " ПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ В Л А С Т И ..... ОБЕЩАНИЯ МЕНЯЛИСЬ НОВЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ , НОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ СМЕНЯЛИСЬ САМЫМИ НОВЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ.... А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ .... И НАМ ЕЩЕ НУЖНЫ КАКИЕ ТО НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ ..? МНЕ КАЖЕТСЯ МЫ И СО СТАРЫМИ "СПРАВИТСЯ " НЕ МОЖЕМ ..
Гость
11 октября, 09:35
Бедный городок с новыми микрорайонами, самому не смешно?
Гость
11 октября, 09:54
Гость
11 октября, 09:35
Бедный городок с новыми микрорайонами, самому не смешно?
....... .Ты само то было в Бакале..? или деньги копишь на билет .. на автобус ..
Гость
11 октября, 08:42
Понравилась работа редактора, Артема, хорошие материалы пишет
Гость
11 октября, 10:13
И делает такие "умные" выводы: "Бакала можно еще десятки (если не сотни) лет, а руда здесь отличная." Может источник подскажет? Или местные ему это напели?
Гость
14 октября, 11:25
Гость
11 октября, 10:13
И делает такие "умные" выводы: "Бакала можно еще десятки (если не сотни) лет, а руда здесь отличная." Может источник подскажет? Или местные ему это напели?
Ну так, то да. Это не простая информация. В недрах завода явно есть геология и расчеты маркшейдеров о глубине залегания и величине запасов. Другое дело, кто ж эту информацию опубликует. Ну и немаловажный факт о котором вскользь упомянули в статье это глубина вскрыши( сколько метров грунта нужно снять, чтобы до месторождения добраться. Не так давно искали для одного месторождения в Челябинской области, кто может снять 35 м грунта, так очередь не выстроилась, даже за живые деньги.
Гость
11 октября, 09:51
и минимум вредных примесей. ... А это сталь для спутников и орудийных стволов. Но нынешние этого просто не знают.
Гость
11 октября, 08:00
Долой антинародный режим!
Гость
11 октября, 08:27
силовиков в окопы
Гость
11 октября, 08:44
Тебе из КБ видней, кому куда!
Гость
11 октября, 09:30
Гость
11 октября, 08:44
Тебе из КБ видней, кому куда!
Болеешь что ли.
Гость
11 октября, 09:59
Зачем закупаем металл в Китае. Есть своя руда.
Гость
11 октября, 10:42
Он там дешевле, ты же не хочешь покупать дорого.
Гость
11 октября, 11:28
Гость
11 октября, 10:42
Он там дешевле, ты же не хочешь покупать дорого.
Да я уже в тридорога стал закупать.
Гость
11 октября, 08:29
Мы Русские - С нами Бгг Смотришь вот на такие маленькие городки - и видишь: асфальта как не было 100 лет назад, так и до сих пор не положили. Везде серость, грязь, тоска, уныние и нищета. Застой столетний. На контрасте вспоминаю Германию: в альпийских предгорья Баварии, например, такого быть не может. Все чисто и ухожено. Тут же как была разруха, так и останется.
Гость
11 октября, 09:35
Когда едешь по деревням и сёлам, то приходишь в ШОК, от этого шок-контента наворачиваются слёзы, до какой степени надо ненавидеть свою страну и людей в ней, чтобы всё пришло в такой вид и упадок.
Гость
11 октября, 09:40
Ты шарёшки залитые раскройкрой и увидишь допустим новую развязку на фото.
Гость
11 октября, 09:45
Гость
11 октября, 09:35
Когда едешь по деревням и сёлам, то приходишь в ШОК, от этого шок-контента наворачиваются слёзы, до какой степени надо ненавидеть свою страну и людей в ней, чтобы всё пришло в такой вид и упадок.
Их страна на Ближнем Востоке, здесь они бабло рубят во6ь уже 30 лет. Тот же Чубайс не даст соврать.
Гость
11 октября, 08:26
Может Единая Россия в этом тоже виновата, последние 25 лет мы выбираем в органы исполнительной и законодательной власти только их представителей? Хотя есть и другие варианты - мистика, месть Байдена и Харисс
Гость
11 октября, 10:51
А кто это "мы выбираем". 🤔
Гость
11 октября, 11:07
Берите выше, может вертикаль власти и ее создатель виноваты? 25 лет, а все просят потерпеть
Гость
11 октября, 10:57
Рассерженный А так сейчас повсюду - расформировывается "неэффективный" с точки зрения собственника актив, требующий вложений, нанимаются подрядчики. Осмелюсь предположить, что цель Шацилло проста: выжить/уволить всех сотрудников с "белой" з/п, т.к. наш доблестный ФНС гребёт с официальщиков под 70%, а затем, обанкротив предприятие, открыть его снова под другим юр.лицом. После чего запустить работы при помощи аффилированных подрядных организаций, которые наймут этих же людей с Бакала (многим деваться попросту некуда, либо "помогут" ОПГ-диаспоры с людьми), на "черную" или "серую" з/п. Шацилло получает прибыль, руководители ПО - прибыль, рабочие - копечные з/п и пенсии, ФНС - дулю без масла=государство тоже, социалка=бюджет - неоплачиваемую нагрузку. Схема изобретена не сегодня, американско-британские кураторы продвигают повсюду с 90-х, обкатывали на "приватизации" предприятий, под контролем коррупционеров. Такие дела.
Гость
11 октября, 11:04
На аутсорсе сейчас много кто, это выгодный инструмент, но не всегда качественный, в плане оказания услуг со стороны аутсорса, сильно некачественно.
Гость
11 октября, 11:49
Гость
11 октября, 11:04
На аутсорсе сейчас много кто, это выгодный инструмент, но не всегда качественный, в плане оказания услуг со стороны аутсорса, сильно некачественно.
Рассерженный С позиции собственника - выгодный, с позиции рабочего и налогов - невыгодный. Но если мы не хотим скатиться в средневековье, ещё более превратившись в ресурсодобывающую колонию с нищим населением, так делать ни в коем случае нельзя. И в дело должна вмешиваться в первую очередь ФНС, буквально набатом заставляя работать силовые структуры в части прикрытия разного рода "бизнесов", использующих серые и черные схемы. А крупным предприятиям наоборот нужно снизить налоговую нагрузку, чтобы они официально набирали сотрудников на производство, а не искали выход в виде "налички".
Гость
11 октября, 08:23
С ПУСТЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ , С НЕЛЕПЫМИ ЗАКОНАМИ - БАКАЛ СТАЛ ЗОНОЙ ОТЧУЖДЕНИЯ... ВСЕ ОБЕЩАНИЯ ОКАЗАЛИСЬ БЛЕФОМ , СКАЗКОЙ или ПРОСТО ВРАНЬЕМ .... А ЛЮДИ ВЕРИЛИ В ОБЕЩАНИЯ ... ПРО ЭТОМ НАВЕРНЯКА ДЕНЬГИ КАКИЕ Т0 ВЫДЕЛЯЛИСЬ - НО ПОЧЕМУ ТО КУДА ТО ДЕЛИСЬ ...МНЕ КАЖЕТСЯ КАК ВСЕГДА ГОРЕ РЕФОРМАРТОРЫ ПРОСТО ДЕНЬГИ " СПИЖЕНА" ..
Гость
11 октября, 09:05
На самом деле резко плохо жить в Бакале стало не при Байдене, а при Клинтоне, более того когда Буш старший был президентом уже первые признаки разрухи стали появляться в Бакале. Поэтому пока зло за океаном не победим, так в Бакале жизнь и не наладится
Гость
11 октября, 07:54
Тут должно быть, как с Макфой. Не умеете пользоваться - верните государству.
Гость
11 октября, 08:11
Государство, это плотницкая кодла?
Гость
11 октября, 08:26
Ага, нафига развалюха проблемная нужна государству? Сравнил-процветающая Макфа и вот этот геморрой
Гость
11 октября, 08:27
Гость
11 октября, 08:11
Государство, это плотницкая кодла?
Твой маме пенсию кто платит? Кодла или государство?
Гость
11 октября, 08:47
Как закалялась сталь и распаляется Бакал.Всё что нужно знать про " стабильность и лишь бы не 90-е". Судя по фото они и не покидали этот город .
Гость
11 октября, 09:18
И про "хотите как в Париже".
Гость
11 октября, 09:38
Популизм, он такой популизм, пройдите в кассу.
Гость
11 октября, 08:53
ЛЮДИ.. ГОРОЖАНЕ ... СООТЕЧЕСТВЕННИКИ ...!!!! КАК ДУМАЕТЕ ТЕХНИКА В ЧЕЛЯБИНСКЕ ГОТОВА К ЗИМНЕЙ УБОРКЕ СНЕГА.? НЕ СПЛЮ - ПЕРЕЖИВАЮ - НА УМ ПРИХОДЯТ - ТЕФТЕЛЕВЫ КУЧИ , КОТОВЫ КУЧИ .....
Гость
11 октября, 09:39
😄 😄
Гость
11 октября, 13:52
Точно, Соломон! Только он так страдает... Капсом.
Гость
11 октября, 09:01
профсоюзы в России одна сплошная фикция
Гость
11 октября, 10:02
Зато как богат живут их руководители.
Гость
11 октября, 13:53
Не фикция, а фрикция. Профсоюзная.
Гость
11 октября, 08:57
Крепостное право вроде бы и отменили, а вроде бы и нет
Гость
11 октября, 09:56
Людей жалко
Гость
11 октября, 10:08
Жалко у пчелки! А "люди" сами захотели так жить... променяли достойную жизнь, свободу и справедливость на очередное НИЧТО: дутое "вяличие" и "скрепы". Поэтому все справедливо: получили то, что заслужили)))
Гость
11 октября, 20:25
А вы почитайте приговор директора БРУ, в открытом доступе на сайте саткинского райсуда. Там всё описано- почему у БРУ нет денег
Гость
11 октября, 22:46
"Ранее судебные приставы взыскивали с ООО "Бакальское рудоуправление" свыше 25 млн рублей задолженности по исполнительным производствам. В числе взыскателей были предприятия топливно-энергетического комплекса, организации жилищно-коммунального хозяйства, налоговые органы, кредитные организации. Было установлено, что за период неуплаты организация располагала крупными денежными средствами, которые в соответствии с распорядительными письмами директора направлялись контрагентами в пользу третьих лиц, минуя арестованные расчетные счета. Отмечается, что в ходе дознания по уголовным делам задолженность была погашена в полном объеме. Это стало одним из обстоятельств, смягчающих вину руководителя ". (с.)
Гость
11 октября, 10:39
Пока страна живёт на том, что построил народ в СССР. Все богатство страны украли те, кто нами управляет и решает как нам выживать
Гость
11 октября, 11:58
Прям как в песне , на этой улице нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней, здесь всегда светит луна ...надо на экскурсии сюда возить тех кто очень жизнью доволен и надо новых впечатлений
Гость
11 октября, 18:22
У современных собственников предприятий,заводов и других активов (коммерсантов, чинуш и друзей вольдемара) даже курочка-ряба, несущая золотые яйца , будет убыточна
Гость
11 октября, 09:13
Тоска, боль, мрак. Вот тут бы и возбудиться нашему государству, национализировать, взять, так сказать в свои руки эффективного управленца. Но, нет, ему нужны работающие активы, приносящие прибыль.
11 октября, 09:30
"" У нас тут есть активист, он еще давно писал письма Путину, мол, передайте предприятие другим ответственным собственникам...."" Кому нужно ваше неработающее предприятие. Вот МАКФА, другое дело, сразу стало неправильно приватизированным и сразу к рукам прибрали.
Гость
11 октября, 11:01
Дай бог если не развалят.
Гость
11 октября, 08:40
если руда в таком виде не нужна - может хотя бы простейший передел попробовать, в кричное железо ?
Гость
11 октября, 14:03
Так автор и написал, что из руды получают железо, а поскольку оно в чистом виде не применяется, из него мутят чугун. И вообще, как в Китае - в каждый двор по доменной печке!
Гость
11 октября, 22:37
Гость
11 октября, 14:03
Так автор и написал, что из руды получают железо, а поскольку оно в чистом виде не применяется, из него мутят чугун. И вообще, как в Китае - в каждый двор по доменной печке!
Мартеновское производство – это уже вчерашний день. Оно экономически неэффективно, проигрывает остальным металлургическим технологиям.
Гость
11 октября, 08:33
Гимнастка – борода плотника❓
Гость
11 октября, 08:41
Да, Это известный факт
Гость
11 октября, 08:42
Всё верно, после развода с Людочкой Требовалось прикрытие
Гость
11 октября, 08:49
Гость
11 октября, 08:42
Всё верно, после развода с Людочкой Требовалось прикрытие
С покойниками не разводятся.
Гость
11 октября, 08:18
м-да уж
Гость
11 октября, 08:25
На дворе октябрь. 9 октября?
Гость
11 октября, 09:57
А вот без "аутсорсингов" ни как? Русский язык забывается окончательно, и найти русское значение уже не возможно?
Гость
11 октября, 10:02
Много воды. Надо губернатору забрать БРУ у Шацило и опять отдать ММК. С 2007 по 2012 год при руководстве ММК БРУ работало с небольшой, но прибылью... ежемесячно. Но дочь Рашникова сказала , что мало и БРУ продали НПРО Урал.
Гость
11 октября, 10:31
эффективные менеджеры оказались просто ворами