RU74
Погода

Сейчас-29°C

Сейчас в Челябинске
Погода-29°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -34

2 м/c,

сев.

748мм 75%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,52
EUR 90,72
перейти к публикации
689 комментариев к публикации

Фотограф Оксана Зайцева разочаровалась жизнью в США и вернулась в Челябинск

6 января 2026, 09:30
Гость
ГостЬ174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 12:00
Все дома в ипотеках, которые нереально выплатить в 35 лет. .... А у нас дома и квартиры-бери не хочу, на сдачу выдают!!)))) В Америке просыпалась каждый день с головной болью: как заработать деньги, ..... А у нас проснулся и голова не болит, где деньги заработать, заказываешь доставку и тебе привозят денег)))))))
Гость
6 января, 12:36
дурь написал
Гость
6 января, 13:48
В России много льготных ипотек,если не в курсе,для северных регионов например,доя молодых семей,где государство почти половину стоимости квартиры выплачивает,только надо в бюджетной организации работать,очень много льгот.
Гость
6 января, 13:49
навальнята распереживались за любимую америку,думают,в сша долляры прямо на деревьях растут,пахать не надо.
келли райлли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 09:47
Бесперспективняк - есть ведь такое слово? Сравнивать две страны из разных полушарий земного шарика - а, собснно, зачем?! Разные истории, культура, менталитет, традиции и обычаи - так и должно быть. Или у нас полгорода собрались в Штаты завтра утренним рейсом? Хорошо там, где нас нет. Вот нет девушки в Штатах - и там хорошо.
Гость
6 января, 10:19
Да. Сравнивать США и другие страны никак нельзя! В США рай и благорастворение. Кисельные реки с молочными берегами, демократия и права человека и самое главное - тот народ. Иначе нет смысла в жизни.
Гость
6 января, 10:28
У нас всё суровы, мрачны и агрессивны. Зато искренне суровы, мрачны и агрессивны!!!!
Гость
6 января, 10:35
Из басни Крылова ,,Лиса и виноград,, . Не получилось там, да мне и не надо было.
келли райлли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 10:21
Смотрю сейчас прямую трансляцию матча НБА из ЛА. Полный зал, все довольны и улыбаются в телячем восторге. Фальшивыми улыбками, конечно. Или показалось?
Гость
6 января, 10:52
Не приняла Америка девушку, выплюнула.
Гость
6 января, 10:53
Сдаётся мне, ты один и смотришь
Гость
6 января, 11:01
Если ты путаешь улыбки на баскетболе от эмоций и дежурные улыбки на улице, то у тебя явные проблемы с логикой.
Newman2022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 14:15
В статье набор весьма спорных мелких фактов, однобокий взгляд женщины(в вмысле не семьи) . США - огромная страна, живут там , как и в России, по-разному. Предлагаю автору статьи пожить где-нибудь в Еманжелинске, Пласте, Верхнеуральске и проникнуться прелестями малых городов России) А про США и Россию бесспорный факт: россияне в очередь за видом на жительство туда, а обратно нет очереди...
Гость
6 января, 19:00
Переехал из Че в Верхнеуральский район. Норм. Не обобщайте.
Гость
6 января, 21:34
Да просто оказалась там никому не нужной со своей гламурной профессией фотографа,вот и начались придирки,типа «в Америке первым встречным не интересно,как мои дела,смотри какие фальшивые»,а в Челябинске как будто всем интересно,как дела у фотографа-Оксаночки!Аж в очередь полгорода выстроилось ее послушать!
Newman2022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 21:41
Гость
6 января, 19:00
Переехал из Че в Верхнеуральский район. Норм. Не обобщайте.
Норм пока молодой и не нужно медицинское и прочее обслуживание...
197120536

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 января, 21:40
Не все могут на чужбине себя реализовать, тем более с такой профессией.А была бы айтишницей или врачом, возможно и удалось бы зацепиться и устроиться, там "мозги" ценятся, а фотографов у них своих хватает
Гость
6 января, 22:21
Согласен полностью. Профессию надо иметь востребованную и квалификацию. Тогда будешь жить хорошо в любой сьране и особенно в сша. А фотограф это не професстя. Хобби максимуи.
281476880

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 15:30
правильно пишет про себя. потеряла реальную действительность.
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 10:21
Пока читал, пришла в голову фраза: "релоциловалась, релоцировалась, да не вырецоловалась" ))) Хорошо там, где нас нет)) Но восхвалять Челябинск...такое себе, конечно)
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 10:25
* "не вырелоцировалась"
Гость
6 января, 10:44
Вот там точно не вырецоловалась))))
Гость
6 января, 10:48
Там всё ходят с открытыми ртами. А у нас зубы гнилые, рта не отроешь
Гость
6 января, 10:17
15 тысяч съёмка...Оксана вы в какой Челябинск вернулись!?
Гость
6 января, 11:19
Типичная дилетантка современной реальности.
Гость
6 января, 11:52
Почему то вспомнилсь песенка ( в ритме джаза)из детства (это 50е-60е годы). ,,Америка, Америка томатный сок, Америка, Америка ..... (экскримент) кусок,,.
Гость
6 января, 12:20
Гость
6 января, 11:52
Почему то вспомнилсь песенка ( в ритме джаза)из детства (это 50е-60е годы). ,,Америка, Америка томатный сок, Америка, Америка ..... (экскримент) кусок,,.
А сейчас что, торта кусок?
Гость
6 января, 11:47
Во "заливает"!
Гость
6 января, 10:37
до нее потом дойдет что уже 100500 тыс не готовы платить за фотосессию, фотографу есть смысл работать в СПб, Москве, даже Екб.
Гость
6 января, 12:54
Многие уехавшие из России живут там или на наворованное деньги, или имеют заводы ( тоже наворованные) в России, доход от работы которых утекает в их карман. И государство наше, почему-то не перекрывает им эти финансовые потоки. Народ на их предприятиях в России получает по 30-40 тысяч, обеспечивая им и их детям своим рабским трудом обеспеченную жизнь, образование, путешествия. Так они ещё за эти деньги поливают грязью страну, из которой кормятся все.
Гость
6 января, 19:44
Она и работает на столичное издательство за столичные деньги.
Гость
7 января, 12:55
Гость
6 января, 12:54
Многие уехавшие из России живут там или на наворованное деньги, или имеют заводы ( тоже наворованные) в России, доход от работы которых утекает в их карман. И государство наше, почему-то не перекрывает им эти финансовые потоки. Народ на их предприятиях в России получает по 30-40 тысяч, обеспечивая им и их детям своим рабским трудом обеспеченную жизнь, образование, путешествия. Так они ещё за эти деньги поливают грязью страну, из которой кормятся все.
Напрашивается вывод: это не в России стали жить лучше, это в Америке стали жить хуже. Это факт и многие американцы это подтверждают. Просто в нашей стране большинство выживает из последних сил. Цены растут ежедневно, бензин стоит как в США, на питание уходит 80 % ЗП и то только на самое необходимое, а доходы извините в массе несопоставимы. Ну, а про свободу выражения своего мнения вообще говорить не о чем, что может быть дороже иметь и выражать свое мнение, свободно говорить, писать? У нас сейчас за пост или статью, причем правдивую, можно загреметь на 10 или 15 лет. Так что, да Америка может и не страна, где чувствуешь себя абсолютно счастливым, но свободы граждан там гарантированы конституцией, против которой не пойдет не один судья.
Гость
6 января, 10:52
Международная панорама - 2: Там все плохо
Грузинский еврей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 16:52
"Они говорят «How are you?» таким мерзким голосом, который супер-супер милый, и тут же отворачиваются, это вот очень сразу бросается в глаза." Как сказал Серебряков: " : «Уж лучше искусственные улыбки Запада, чем искренняя злоба российского хама".
Гость
9 января, 16:29
Никогда никто так не делает. Американцы очень вежливые, намного более вежливы чем россияне
Гость
6 января, 10:44
Именно поэтому что там все "плохо", туда рвутся рожать жены и любовницы депутатов и чиновников. Что бы их дети получили гражданство "несвободной" страны
Гость
6 января, 10:58
И называют это "сделать ребёнку крепкий паспорт".
Гость
6 января, 12:27
Гость
6 января, 10:58
И называют это "сделать ребёнку крепкий паспорт".
Всем броням броня, пачпорт их, да?
Гость
6 января, 12:32
Гость
6 января, 12:27
Всем броням броня, пачпорт их, да?
Это выражение российского чиновника, у которого жена родила за границей.
Гость
6 января, 10:11
Т.е. лучшие времена с Дубровским, Тефтелем, Кошковой она не застала
Гость
6 января, 10:30
Не, Дубер при ней был.
Гость
6 января, 12:36
Хорошо, что съездила. Хорошо, что посмотрела и пожила там. Хорошо, что вернулась и теперь больше ценит свой родной город. У нас не америка, у нас нет ипотек и автокредитов! Совсем нет 🤣
Гость
6 января, 19:38
Но скоро наступит похмелье...
Гость
7 января, 03:28
Не верьте - это лживая пропагандистская статья в духе СССР, когда показывали бомжей на помойке или пьяниц местных и говорили: "Смотрите, как американцы живут!" Да, не все люди в Америке жируют, но уровень жизни даже простых рабочих на неквалифицированной работе даёт более чем достойный уровень жизни. Я сам живу в ФРГ больше 20 лет. Родственники и друзья - в США, Канаде, ФРГ, Австрии и в Израиле. Многие имеют дома и красивые машины. Соглашусь с человеком: очереди стоят в США, а не в РФ. Мексиканцы штурмуют границу в Техасе. А у них уровень жизни даже немного выше, чем в РФ.
Гость
7 января, 11:11
Гость, Чей Крым ?
198546391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 21:00
Я знаю такую категорию людей. Пока живут в США или Европе, радуются и мечтают остаться там навсегда. А только их вышлют в Россию, так сразу становятся "патриотами Челябинска".
Гость
6 января, 10:32
Челябинск родной конечно. Но лучше все же любить издалека его. Столько заводов воткнуть в черте города и вокруг это еще поискать таких мест...
Гость
6 января, 10:34
И, главное, вопрос о переносе за город ЧЭМК уже никто не поднимает.
Гость
6 января, 10:54
Зоны забыли ещё.
199236068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января, 12:17
Гость
6 января, 10:34
И, главное, вопрос о переносе за город ЧЭМК уже никто не поднимает.
так там скоро и переносить-то нечего будет. Обанкротят, распродадут..
Гость
6 января, 10:14
Настоящие патриоты России все живут в США и Европе
Гость
6 января, 10:55
Ты про тех кто в Лондоне скрывается?
Гость
6 января, 12:49
Почему патриоты написал без кавычек?
Гость
6 января, 11:05
Ну у нас тоже страна возможностей, запросто можно стать иноагентом, экстремистом, террористом.
Гость
6 января, 11:13
Но и здесь Россия сильно отстала, Закон об иноагентах в США действует почти 100 лет. И смертная казнь в России отменена, а в США демократия, выбирай- пуля, виселица или укол.
Гость
6 января, 11:33
Гость
6 января, 11:13
Но и здесь Россия сильно отстала, Закон об иноагентах в США действует почти 100 лет. И смертная казнь в России отменена, а в США демократия, выбирай- пуля, виселица или укол.
Гость, Там иноагентов не ограничивают в правах.
Гость
6 января, 11:41
Гость
6 января, 11:33
Гость, Там иноагентов не ограничивают в правах.
Закон об иноагентах в США намного жестче чем в России. RT в США запретили, некоторых журналистов- граждан США работавших в RT -арестовали. Западные СМИ свободно работают в России..
Гость
6 января, 10:39
Очередная заказная статья.
Гость
6 января, 12:48
С чего это заказная? Человек искренне поделился своими впечатлениями и опытом. Отличная статья! Познавательно. Читалось на одном дыхании.
Гость
6 января, 13:08
Гость
6 января, 12:48
С чего это заказная? Человек искренне поделился своими впечатлениями и опытом. Отличная статья! Познавательно. Читалось на одном дыхании.
Почему ненапшут статью о человеке как ему там вкатило жить после иммиграции, нету таких? А вот ее нашли, да...
Гость
6 января, 13:29
Гость
6 января, 13:08
Почему ненапшут статью о человеке как ему там вкатило жить после иммиграции, нету таких? А вот ее нашли, да...
А когда напшут про страдания Симоньян? Истомилась душенька...
Гость
6 января, 10:08
Поживет в Челябинске годик и захочет обратно в США
Гость
6 января, 15:48
Там похоже опять маккартизма настает. Так что нужно этому агенту поторопиться!
Гость
6 января, 19:40
Скорее в Европу.
Гость
6 января, 21:36
И уедет тишком без пафосных статей в газету
Гость
6 января, 10:07
Как город-то преобразился... А как он преобразился? Ребра Дубровского как стояли, так и стоят. Метро как ковырялось, та и ковыряется. Аааа, нет, пардон, разрушенный дом на перекрестке Комсомольский -Свердловский в тряпку замотали. Хотя нет, есть кое-что хорошее, и вот тут честно. Мне очень нравится пешеходная зона вдоль трамвайно-троллейбусного депо на ЧМЗ, а таже выделенки для ОТ.
Гость
6 января, 10:19
А цирк что до её отъезда стоял разобранный, ч то после её приезда стоит. И сколько ещё стоять будет не известно. Известно другое, на ХК Трактор тратятся ежегодно бешеные бабки из областного бюджета. А могли бы цирк отремонтировать уже не единожды. И не надо мне талдычить про подведомственность, патриоты хоккейные. Нравятся шайбогоны- содержите их на свои личные деньги.
Гость
6 января, 10:25
Гость
6 января, 10:19
А цирк что до её отъезда стоял разобранный, ч то после её приезда стоит. И сколько ещё стоять будет не известно. Известно другое, на ХК Трактор тратятся ежегодно бешеные бабки из областного бюджета. А могли бы цирк отремонтировать уже не единожды. И не надо мне талдычить про подведомственность, патриоты хоккейные. Нравятся шайбогоны- содержите их на свои личные деньги.
Ну точно не на твои они содержатся, так что успокойся...
Гость
6 января, 10:45
Зачем возле троллейбусного депо по дороге на ЧМЗ пешеходная зона? Пешком из города в Металлургический район рядом с депо проходить?
Гость
6 января, 11:04
Насчёт того что в Америке "дети не гуляют самостоятельно"? А в России дети гуляют самостоятельно? Насчёт слова " Счета"... Так в России тоже охают, когда приходят квитанции за ЖКХ, цены на всё... Зачем нам всё это впаривать? Пропаганда...Всё же понятно. Она английский язык хоть освоила? Ей сейчас это пригодится. 😛..
Гость
6 января, 11:29
И как не странно тоже все в кредитах, и ипотеках, а в целом она как будто бредит. )
Гость
6 января, 11:52
Гость
6 января, 11:29
И как не странно тоже все в кредитах, и ипотеках, а в целом она как будто бредит. )
только там у тебя дом в пригороде 2 этажа, и 6 спален. А здесь студия в чурилово.
Гость
6 января, 12:03
У меня гуляют,а у вас почему нет?
Гость
6 января, 10:35
О да, мы очень свободная страна. Смотрю ролики на ютуб, и жду обязательного перехода на свободный мессенджер Макс. А вообще Оксанам, Аринам, Радикам, Артурам лучше здесь, в Челябинске, на Урале (это я без издевки если что, честно). Как говорится, где родился ... ;)
Гость
6 января, 10:47
Еще про Рахмаджонов и Абубакаров забыл упомянуть.
Гость
6 января, 14:54
Гость
6 января, 10:47
Еще про Рахмаджонов и Абубакаров забыл упомянуть.
Гость, Нет, не забыл, читай внимательно "где родился..."
Гость
6 января, 20:31
А тебе, кроме Ютуба больше смотреть негде и нечего? А на Макс тебя блатуют потому, что скоро всем их мессенджерам кирдык придёт и блокировка. Но что ты лично потеряешь от перехода на этот Макс? У тебя миллионная армия подписчиков, которая тебя зашкаарит в случае твоего перехода?
Гость
6 января, 19:45
Прожил в Челябинске 20 лет (1996-2016) и потом 6 лет в Екб. Сейчас, уже 4 года, живу в NYC. Мой личный локальный опыт: американцы помешаны на здоровье - залы все переполнены, пробежки в любую погоду, бзик на здоровом питании (куча магазинов, которые позиционируют себя как organic - типа Whole Foods); все очень доброжелательные и при этом уважают личные границы; даже в демократическом NYC полно частных или чартерных школ где нет никаких «гендерных перекосов» и так далее. Короче - есть мизерный процент людей, которым такая жизнь дискомфортно и барышня очевидно в него входит. Каждому своё 🤷‍♂️
Гость
6 января, 19:54
Работаешь-то кем? Айтишником? Искусственный интеллект тебя еще не заменил?
Гость
6 января, 20:04
Гость
6 января, 19:54
Работаешь-то кем? Айтишником? Искусственный интеллект тебя еще не заменил?
Плотником - лестницы в дома делаем.
Гость
6 января, 20:30
Гость, Вот ты гонишь, америкашка блин
Гость
6 января, 13:37
Особенно рассмешило про деньги. В России конечно деньги не главное никто не думает как заработать, как купить, всё даром. Работать не нужно а любые товары и услуги можно получить даром. Квартира машина одежда продукты все бесплатно.
Гость
6 января, 14:49
Чего снимать Ленина и вантовый мост, сними перекрёсток Северный луч - Героев Танкограда, Радонежскую, Морскую с видом с моста на Коксохим, особенно ночью хорошо так смотрится, Монтажников и т. д. Много локаций, поспрашивайте, люди подскажут.
Гость
6 января, 09:40
первая экономика мира против 45ой. и она не увидела разницу.
Гость
6 января, 09:53
2 экономика мира против четвертой.Подгарает?)))
Гость
6 января, 10:00
Гость
6 января, 09:53
2 экономика мира против четвертой.Подгарает?)))
Как вы так высчитываете? зарплата меньше, чем Африке, но всё равно четвёртая?
Гость
6 января, 10:43
Гость
6 января, 10:00
Как вы так высчитываете? зарплата меньше, чем Африке, но всё равно четвёртая?
Ну они не берут в расчет развитые страны. Вот и четвертая.
Гость
6 января, 14:38
Там плохо бездельникам и бездельницам! Рабочий инженерный офисный люд живет неплохо в больших домах под 200 квадратов, ездит на машинах больших и путешествует. Да, пусть ипотеки и кредиты, а у нас без ипотеки и кредита кто то может позволить себе китайца недомашину и "суперскую" квартиру в 60 квадратов? ЧИТАЙТЕ, сколько машин и площади на человека в сша и в россиии, сразу все станет понятно!!!!! А мигрантам всегда везде тяжело и ждут их на тяжелую работу, а фоткать и бездельничать это и коренной народ может!
Гость
6 января, 21:40
Я купил себе квартиру и Skoda без кредитов, работая инженером в Че. Но в 2020 уехал из страны, так как стало понятно куда все идет. До 2014 в РФ было нормально. Был в США не раз, сейчас в Европе живу и работаю, могу сравнивать. Вернулись бы 10-е года, выбрал бы РФ для проживания, т.к. со своим жильем, и без кредитов достаток был не хуже чем сейчас в Европе.
Гость
6 января, 21:46
Офисный люд? Это те, кто гвоздя в доме забить сами не умеют? Чем больше площадь, тем она дороже. Чем больше авто в семье, тем больше трат на горючку и содержание, хранение, ремонт. Большие зарплаты влекут и большие траты. И в России можно неплохо жить, а не выживать. И для этого не обязательно жить в Америках по уши в кредитах.., если тебе ещё не понятно.
Гость
6 января, 21:59
Гость
6 января, 21:46
Офисный люд? Это те, кто гвоздя в доме забить сами не умеют? Чем больше площадь, тем она дороже. Чем больше авто в семье, тем больше трат на горючку и содержание, хранение, ремонт. Большие зарплаты влекут и большие траты. И в России можно неплохо жить, а не выживать. И для этого не обязательно жить в Америках по уши в кредитах.., если тебе ещё не понятно.
Чем больше площадь, тем она дешевле. Сравни удельную стоимость 1к и 4к квартиры. Тоже и с домом.
Гость
6 января, 09:41
Почём теперь такие статьи?
Гость
6 января, 12:21
не меньше 100к
Гость
6 января, 12:38
потом
Гость
6 января, 17:20
Вообще, интересно, сколько бюджетных денег тратится на это промывание мозгов?
Гость
6 января, 14:18
А ещё после возвращения сразу установила Max - он такой классный и ловит даже на парковке. Приятно удивилась что ютуб, телега, вацап и иже с ними заблоканы. Белые списки вместо интернета тоже добавили красок жизни. Так же здорово что ипотеки постепенно уходят от 32% и инфляция минимальная (так по телеку говорят а значит это правда)... Да много чего ещё хорошего - просто писать нельзя (чтоб враги от зависти не сдохли). :)))
Гость
6 января, 10:11
Да, создали красивые места... Мост вантовый, набережная... Но находятся они в таких местах, что до них надо добираться не пойми на чем.
Гость
6 января, 10:30
Вантовый мост? А он точно вантовый в техническом смысле, а то, может, как эйфелева башня из Парижа, который в ЧО?
Гость
6 января, 09:49
Ну пошла жара. В 80-е показывали фильм "Человек с Пятой Авеню" про несчастного американского бездомного. Теперь поуехавшие и поувернувшиеся блогеры-фотографы начинают свистеть про плохую Америку. Да, может там и не рай земной, никто не спорит. Надо там родиться, чтобы чувствовать себя своим, как и в любой стране, впрочем. Вот только, американцы не бегут из Америки в страхе, что скоро могут закрыть границу и вообще будет никуда не выехать. У них даже мысли такой нет. В этом их свобода, а не в том, чтобы спать с открытыми окнами при аномально горячих батареях, отапливая улицу за свои же деньги.
Гость
6 января, 11:59
Во-первых американцы бегут. Во-вторых, американцев с рождения учат что америка - единственная страна на планете, других просто не существует, по-этому они не знают ни сколько на планете континентов, ни сколько океанов, ни где расположены другие страны - ничего вообще, соответственно из за этого у них и мысли нет уехать. Большинство даже из своего города никогда не выезжает. (П.С. - если вы в америке встретили американца, знающего географию или историю, значит он ребенок людей приехавших из других стран, которые привезли с собой СВОИ культуру и образование и научили этому своего ребенка)
Гость
6 января, 12:55
Гость
6 января, 11:59
Во-первых американцы бегут. Во-вторых, американцев с рождения учат что америка - единственная страна на планете, других просто не существует, по-этому они не знают ни сколько на планете континентов, ни сколько океанов, ни где расположены другие страны - ничего вообще, соответственно из за этого у них и мысли нет уехать. Большинство даже из своего города никогда не выезжает. (П.С. - если вы в америке встретили американца, знающего географию или историю, значит он ребенок людей приехавших из других стран, которые привезли с собой СВОИ культуру и образование и научили этому своего ребенка)
С русским что, образованный?
Гость
6 января, 13:31
Гость
6 января, 11:59
Во-первых американцы бегут. Во-вторых, американцев с рождения учат что америка - единственная страна на планете, других просто не существует, по-этому они не знают ни сколько на планете континентов, ни сколько океанов, ни где расположены другие страны - ничего вообще, соответственно из за этого у них и мысли нет уехать. Большинство даже из своего города никогда не выезжает. (П.С. - если вы в америке встретили американца, знающего географию или историю, значит он ребенок людей приехавших из других стран, которые привезли с собой СВОИ культуру и образование и научили этому своего ребенка)
По-этому, кто тебе такой бред втёр? Не стыдно своей убогости?
Гость
6 января, 10:41
Сейчас влюбленные глаза залепит каша с дорог.
Гость
6 января, 11:21
Напишите ,пожалуйста, через 4 года. Пребывание дальше в ратриотических иллюзия.
Гость
6 января, 18:20
Большинство россиян не могут позволить себе отдых за границей даже раз в несколько лет, не говоря уже о поездках для развлечений или хобби, которое требует затрат. Семьи не могут купить передвижной автобус для путешествий, а жить приходится от зарплаты до зарплаты, выбирая между йогуртом и килограммом бананов. Большинство ходит в дешёвые магазины вроде «Пятёрочки», выбирая третьесортные продукты, и почти не знают о высококачественных полках с премиум-продуктами — они остаются недоступными для 80 % населения. Такова суровая реальность для многих россиян, которым приходится экономить буквально на каждом шагу.
Гость
6 января, 22:03
Премиум-продукты - это такая же лажа как в США эко-продукты, и за большие деньги. Вся страна питается из Пятёрочки и никто не отравился.
Гость
6 января, 20:35
Полный бред для людей, которые не знают иммиграционных программ США. Всё в одну кучу. Сначала, о чём она пишет, это не виза, а иммиграционная программа EB-1 (2).Для неё требуется серьёзная подготовка документов, достижений и денег . Юристы берут около приличные деньги за подготовку кёйса. Дело могут рассматривать 1-2 года. Если одобряют, то вызывают в консульство США (и это не в России). Дают въездную визу в США. Когда ты прилетаешь в США, тебе через 3 недели дают Green Card на 10!!! лет. Через 5 лет можешь подавать на гражданство, если захочешь. А как она пишет "виза талантов" (visa "O"), привязана к работодателю (к фирме) с которым ты сотрудничаешь. Заканчивается контракт - заканчивается виза, обычно - это 2-4 года самое большое. У неё или виза закончилась и пришлось выезжать,или, если есть Green Card - то потусуется в ЧЕ и опять может ехать в США. В общем, как-то так.
Гость
7 января, 08:10
Разве Green Card не обязывает проживать в США с выездом не более скольки то недель в году?
Гость
7 января, 16:00
Гость
7 января, 08:10
Разве Green Card не обязывает проживать в США с выездом не более скольки то недель в году?
да, такое правило есть - ограничение по длительности отсутствия в стране. Но это примерно полгода в течение календарного года и больше касается того момента, когда человек решил подать на гражданство. Нужно проживать в США полных 5 лет, а периоды "отсутствия" в стране "выбрасываются из стажа" (если этот период примерно более 30 дней ( +/-). Можно вообще на гражданство не подавать, а каждые 10 лет подавать на Green Card (продление), но есть опасность , что могут отказать в продлении (хотя это маловероятно).А как пишет эта девушка (если, конечно, у неё действительно была visa 'O", а не просто туристическая виза, по которой она въехала "на разведку" (по её словам), то эта виза не даёт автоматического получения Green Card. Нужно подавать на "изменения статуса", но для этого нужны основания, например , ходатайство работодателя или нужно доказать свою необходимость для США. Раньше ещё была программа для высококлассных специалистов H-1B (сейчас она для России не работает), но она давала также только временную визу на работу у определённого работодателя. Ну, а если у неё просто была турвиза на 3 года, то и рассуждать вообще не о чем
Гость
10 января, 04:38
Я знаю ее лично . Просто она не смогла состояться как фотограф как она себя зовёт мировым фотографом lol ну или надоела своему мужчине с кем она жила замужняя дама lol
Гость
6 января, 17:01
Статья на заказ. Глупо
Гость
6 января, 10:40
Ну вот беда, одной челябинке америка не понравилась. Нужно ей пожить в Тыве, на Алтае, в Кузбассе, чтобы понять, что в америке она нигде и не была толком.
Гость
6 января, 10:56
Оксана, (к)вантовый мост... Ну там же один пролет только и табличка и смене дарителя ещё на половину. Вы до ЛА не доехали или вас тот мост не впечатлил а этот - да?
Гость
6 января, 12:51
А какой мост в ЛА вас впечатлил?
Гость
6 января, 13:13
в Техасе жила?? ыыы.. ей надо пожить в Дагестане или Чечне. Тогда поймет разницу.
Гость
6 января, 13:47
Живите в России, Оксана, тут для вас самое место, судя по всему. И сколько ещё бабушек искренне на вас наорут вам на радость!
Гость
6 января, 17:47
Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки не вывести никогда! Это аксиома :)
Гость
6 января, 18:02
Про мальчиков тоже самое. Это прям жуткое зрелище.
Гость
6 января, 14:38
Ну да, как говорил Задорнов, если в Америке на лицах людей фальшивая вежливость, то в России искренняя ненависть
Гость
6 января, 15:09
Ну про ненависть- это перебор. Если так считаете, значит и на вашем лице ненависть, и на лицах ваших близких. Живу в небольшом городе, бываю в больших, не вижу никакой ненависти. Каждый видит, что хочет, что у него внутри..
Гость
6 января, 21:03
Гость
6 января, 15:09
Ну про ненависть- это перебор. Если так считаете, значит и на вашем лице ненависть, и на лицах ваших близких. Живу в небольшом городе, бываю в больших, не вижу никакой ненависти. Каждый видит, что хочет, что у него внутри..
Зайди в какое-нибудь учреждение за 5 минут до закрытия, увидишь ненависть...
Гость
6 января, 10:02
Челябинская грязь на улицах, вонь на улице, жижа из под крана, которую власти называют «питьевой водой» гораздо патриотичнее…
Гость
6 января, 15:47
Ты, похоже, не знаешь, какая вода в Ебурге
Гость
7 января, 00:27
Гость
6 января, 15:47
Ты, похоже, не знаешь, какая вода в Ебурге
Автор статьи разве про Екатеринбург сравнила?
Гость
6 января, 21:49
То что в США снимать нигде нельзя это фейк, достаточно на Ютубе посмотреть нашего мигранта живущего в Нью_Йорке "Сам себе сказал Денис".
Гость
9 января, 16:39
Я в Нью-Йорке даже в полицейский департамент заходил и снимал, на меня полицейский смотрели и улыбались, один позировать начал в шутку)
Гость
6 января, 10:10
Просто девочке там обломалось, теперь утешает себя.
Гость
6 января, 10:33
Тётка в 42 года до сих пор девочка?
Гость
6 января, 15:45
Это тебе там не светит, а ей ты просто завидуешь
Гость
6 января, 19:08
Значит и большинству там обломиться, и стоит ли тогда туда стремится?
Гость
6 января, 12:29
С удовольствием прочитал статью! Теперь Оксане необходимо выполнить государственные нормы по демографии, так сказать помочь государству, причем государство не останется в долгу.:))) Да, русские более ЖИВЫЕ, потому что постоянно в НАПРЯГЕ, где только РУССКАЯ ДУША спасает и отводит от всего. Ах, да, классовость, как только с властью столкнется, с налогами - тут прям вообще бэкграунд Любви государства!!!:)))
Гость
6 января, 09:41
когда она будет сидеть в клетке перед судом за фотографию тогда она поймёт разницу.
Гость