RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Какая-то дикость»: в челябинскую ветклинику подбросили кота из-за того, что он чесался

9 октября 2019, 15:21
Гость
9 октября 2019, 15:36
Один из самых основных показателей отсталости страны это отношение населения к животным. В России с этим полная дикость.
Гость
9 октября 2019, 15:34
Я всегда знал, что человеческой подлости нет предела!
Гость
9 октября 2019, 15:59
Человек самое отвратительное животное на планете Земля.
Гость
9 октября 2019, 16:23
Гость
9 октября 2019, 15:59
Человек самое отвратительное животное на планете Земля.
А урусский человек - особливо.
Гость
9 октября 2019, 16:04
В статье недвусмысленно подчеркивается о том, что приюты просят взнос за прием собаки в приют... А как иначе то? Вы думаете собака воздухом питается? Что прививки бесплатные? Или стерилизацию проводит бесплатно волшебник на голубом вертолете? На что приюту потом содержать сданную вами собаку? А если она заболеет, вы хоть раз видели ценники в ветеринарных клиниках? Деньги они просят, какие плохие... Обыватель почему-то считает что ему все должны и обязаны... Считает что приюты финансируются государством... Ага, снимите розовые очки. Ни копейки наше государство на животных не дает... ни льгот, ни скидок, ни бесплатных прививок, операций и т.д...
Гость
9 октября 2019, 16:16
чем больше узнаю людей тем больше нравятся животинки
9 октября 2019, 17:01
Гены Маугли проснулись??
Гость
10 октября 2019, 15:21
9 октября 2019, 17:01
Гены Маугли проснулись??
Дед, какой ты примитивный. Сам то сколько раз животных выкидывал? Надеюсь, что все не просто так, отпишись, когда сам окажешься на улице!
Гость
9 октября 2019, 15:55
Полная гетерохромия, красиво! У белых довольно часто бывает. Я бы назвал кота Дэвидом, а не Васей, но это же не мой кот, пусть живет Васей.
Гость
10 октября 2019, 07:09
да, Дэвид ему больше подходит, чем Вася. Он такой аристократичный. Или какой-нибудь Спенсер.
Гость
10 октября 2019, 11:00
Гость
10 октября 2019, 07:09
да, Дэвид ему больше подходит, чем Вася. Он такой аристократичный. Или какой-нибудь Спенсер.
У Дэвида Боуи была гетерохромия. Известных гетерохромных Спенсеров не знаю.
Гость
9 октября 2019, 16:31
Все что не делается, все к лучшему! Просто старые хозяева не были достойны такого красивого кота!)
Гость
9 октября 2019, 16:35
Вот с этим я полностью согласна! Кот избавлен от старой хозяйки, теперь у него будет новая. И заживёт котик новой счастливой жизнью..)
Гость
9 октября 2019, 18:14
Этот поступок нельзя оправдать, утешает лишь то, что не выкинули на улицу, а дали шанс выжить, подбросив его в ветклинику. Пусть у этого красивого, замечательного котика всё хорошо сложится в жизни.
Гость
9 октября 2019, 16:58
Такие котики очень своеобразные,они,как дети все время плачут,беспокойные,в плане здоровья ослаблены,а по отношению к хозяину очень нежные,благодарные,признают и любят только одного члена семьи.
9 октября 2019, 17:03
Кто из вас, троих, сегодня заберет это, "как дите"?
Гость
9 октября 2019, 17:25
9 октября 2019, 17:03
Кто из вас, троих, сегодня заберет это, "как дите"?
Вы че такой злой? По Лариске скучаете?
9 октября 2019, 19:55
Гость
9 октября 2019, 17:25
Вы че такой злой? По Лариске скучаете?
О! Ты интересуешься укрощением строптивых? Почему злой? Скажем так - честный. А то, что эти три дамы пролили крокодиловы слезы и посюсюкали вокруг брошенного кошака, но никто не взял и не пригрел, ну так на публику, с притворным зверолюбием, че не покрасоваться.
Гость
9 октября 2019, 22:11
О цивилизованности государства (кроме уровня экономики и благополучия населения ) еще судят по отношению к детям.старикам и животным. Вот сами и делайте выводы .
Гость
9 октября 2019, 16:13
Новую хозяйку должны были проконсультировать, что полностью белая кошка с голубыми глазами наиболее вероятно страдает деградацией внутреннего уха, поэтому и часто чешется. Если бы оба глаза были голубыми, была бы полностью глухая.
Гость
9 октября 2019, 16:26
Это - повод выбрасывать животное? С каких пор?
Гость
9 октября 2019, 20:32
турецкие коты породы ван имеют такие глаза
Гость
9 октября 2019, 21:01
Гость
9 октября 2019, 16:26
Это - повод выбрасывать животное? С каких пор?
Где вы увидели тут оправдание поступка бывшего хозяина?
Гость
10 октября 2019, 07:06
Вот в этом и проявляется отличие жителей нашей страны от жителей Европы и Америки, которые повернуты на животных. Там даже полиция есть специальная, которая следит за домашними животными, и наказывает и судит хозяев, если плохое отношение. Не говоря уже про Центры защиты животных. Вася чешет ушки и поэтому он нам надоел и надо его выкинуть! Сволочи!
10 октября 2019, 09:13
Возьми, вылечи, содержи... Покажи собственным примером, что не сволочь.
Гость
10 октября 2019, 10:06
10 октября 2019, 09:13
Возьми, вылечи, содержи... Покажи собственным примером, что не сволочь.
Подобрала котенка, и лечила, и выхаживала, а когда живу на даче, он приводит друзей,всех подкармливаю.
Гость
10 октября 2019, 10:22
10 октября 2019, 09:13
Возьми, вылечи, содержи... Покажи собственным примером, что не сволочь.
Ты с чего возомнил, что я тебе что-то должна показать?
Гость
9 октября 2019, 19:01
А сколько таких выброшенных на улицу. Возьмут, наиграются. И запросто выставляют на улицу. Без сострадания и жалости к животному. В основном бывшедомашние погибают. Им сложно приспособиться к уличной жизни. Но есть бумеранг. И будет таким расплата. Знайте.
Гость
9 октября 2019, 22:36
Это ещё что. В контакте вон пишут, что отправили новорождённых котят из пункта A в пункт B с помощью такси. А таксист взял их, и выкинул по дороге!!! Это что у человека вообще в голове? Такси "Максим", если кому интересно.
Гость
10 октября 2019, 12:00
У нас в квартале ветклиника "Добрый доктор". Однажды хозяева принесли туда кошку рожать (были проблемы какие-то), котят решили оставить. Когда кошку прокесарили и котят оставили при матери на сутки, хозяева передумали, и на другой день забрали только кошку. Пришлось ветеринарам самим искать котятам хозяев, печатать объявления, делать репосты. И даже когда клиенты помогали, расплачивались с ними. Это я в подтверждение слов о гуманизме ветеринаров. А котят всех пристроили )
Гость
10 октября 2019, 12:02
Если что, то я клиент, который помогал пристраивать. И это не реклама, хотя название опубликовал, чтобы знали, где работают настоящие люди!
Гость
10 октября 2019, 13:22
У плодильщиков мозги отсутствуют. Играют в роды "мамы-кошки", совершенно не думая о здоровье животного и жизни дальнейшей котят. С таким количеством животных на улице преступление ПЛОДИТЬ дополнительных животных. У меня вопрос, в клинике, надеюсь, во время кесарево стерильнули кошку?
Гость
10 октября 2019, 13:36
Гость
10 октября 2019, 13:22
У плодильщиков мозги отсутствуют. Играют в роды "мамы-кошки", совершенно не думая о здоровье животного и жизни дальнейшей котят. С таким количеством животных на улице преступление ПЛОДИТЬ дополнительных животных. У меня вопрос, в клинике, надеюсь, во время кесарево стерильнули кошку?
Во время осложнений всегда стерилизуют.
Гость
9 октября 2019, 15:40
Замечательный котик. Но никакой дикости я, собственно, не вижу. Вполне "гуманно" бросили. Не выпнули же на улицу или ещё куда! Мы когда были маленькие, мама вынуждена была избавиться от кошки, потому что та была блохастая и она просила нас во время лечения её не трогать. Но мы маленькие , что с нас взять. Поэтому, было трудно расставаться с кошкой, но выбор пал в пользу здоровья детей. Кошку отвезли в деревню, вылечили и жила она там счастливо до 21 года. Каждое лето её навещали!)
Гость
10 октября 2019, 03:48
Я одного не понимаю: зачем вообще заводить животное, если ты его можешь запросто выкинуть? Неужели за три года ни капли любви к коту не появилось? Что это за люди такие? Роботы? Пусть их дети в старости на улицу так же выкинут.
10 октября 2019, 09:14
Откуда уверенность, что твои дети лучше?
Гость
9 октября 2019, 19:35
Невозможно наблюдать как обижают животных,неважно котенок,воробей или лошадь, когда это делают дети то избить хочется до крови, а взрослый это уже неисправный негодяй.
10 октября 2019, 09:16
В тебе явно просматриваются определенные отклонения - "... когда это делают дети то избить хочется до крови..."
Гость
10 октября 2019, 10:21
10 октября 2019, 09:16
В тебе явно просматриваются определенные отклонения - "... когда это делают дети то избить хочется до крови..."
Ты живодер? какая-то нездоровая активность в защиту поганцев, которые выкидывают животных. Есть опыт выкидывания?
10 октября 2019, 13:36
Гость
10 октября 2019, 10:21
Ты живодер? какая-то нездоровая активность в защиту поганцев, которые выкидывают животных. Есть опыт выкидывания?
Зачем вопрошаешь, если сама уже все решила и определила? А ты не подумала почему люди освобождаются от кошек, собак и пр.?
Гость
10 октября 2019, 12:04
Давайте часть налогов пустим на содержание и лечение бездомных животных! Всё равно лично я по больницам хожу крайне редко, но вижу, что за мой счёт там лечатся приезжие в хиджабах.
Гость
9 октября 2019, 18:54
Я тоже приютила еще котика .На даче у нас приблудился.Домой забрала проглистогонила Вывела блох искупала и такой котик красивый живет у нас похож на помесь Мей куна.
9 октября 2019, 20:55
Гость, был свободный кошак, теперь в четырех стенах.
Гость
10 октября 2019, 10:24
9 октября 2019, 20:55
Гость, был свободный кошак, теперь в четырех стенах.
Так то в садах зимой никого нет. Был смертник в садах, который зиму бы не пережил, а теперь живой и здоровый кот в тепле и сытости.
Гость
10 октября 2019, 15:12
Лариса, поговори с Дедом, у него чет совсем обострения какие-то пошли, кидаться на людей и животных стал!
Гость
10 октября 2019, 15:38
1. Несчастье мамино, разве мы с тобой так близко знакомы?
Гость
9 октября 2019, 16:29
Даллакян, Вам не стыдно? "Частные приюты — это всё равно своеобразный бизнес". Вы о себе это говорите. Со своей колокольни судите. Устроили из отлова бизнес, животные гибнут, деньги отмываете, а при прокуратуре ходите совки пересчитываете. Собак убивают в отлове, умышленно и зверски, а Вы из приютов бизнес сделали. Вот Вы и сделали бизнес! На гибели животных. Бессовестный лжец. Закон примут - под себя и с законом деньги грести будете. Под прикрытием Бурматова.
9 октября 2019, 20:54
Яна, у вас такие розовые очки, что даже объяснять ничего не хочется.
Гость
10 октября 2019, 07:14
не неси чушь! По всему миру и в богатейших странах таких как США большая часть ветклиник и приютов-ПЛАТНЫЕ, так это в богатых странах, а при нашей нищите приюты естественно должны иметь денежную поддержку от людей. Ты лично сколько денег потратил(а) на приют?Хоть раз деньги перевела, или стройматериалами помогла, или может хоть пару-тройку раз мешок корма купила?
Гость
9 октября 2019, 15:59
Оо, Карен тут как тут "зоозащитничек"
Гость
10 октября 2019, 07:10
почему столь унизительно-зоозащитничек. А ты кто, бестолковый и никчемный, в отношении животных?
Гость
20 января 2021, 13:57
Я так и не поняла здесь, а в какой именно приют лучше всего можно отдать кошку, так как у себя оставить не можем, уже есть один кот.