RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

2 м/c,

ю-з.

737мм 62%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Овчарка прокусила легкое моего шпица»: челябинский омбудсмен предложила наказывать владельцев агрессивных собак

25 января 2022, 13:20
Гость
Гость
25 февраля 2022, 04:39
До каких пор люди будут страдать от бездомных собак. Собаки должны жить с хозяином, а не бегать по улицам и кидаться на детей. Чипы не разрешения проблем, чипируем и опять выпускаем. Ведь от этого они не становясь ся добрее. Они голодные поэтому кидаються на всех. Важно не выпускать чипируя их, удержать в приютах и кормить. Тогда не будет покусанных собаками детей. А также люди будут спать спокойно, ведь от лая бродячих псов невозможно отдыхать нормально.
Гость
30 января 2022, 15:21
Не надо умничать. Это о моем ребенке идет речь в статье. Даже суд не хочет работать. С 12 октября тянется. И плевать и полиции и суду и хозяину собаки,что 4х летний ребенок не за что пострадал. ,и физически и морально.
Гость
29 января 2022, 19:51
В июне мою чишечку тоже подрала хозяйская лайка. Написала заявление в полицию Калининского р-на. Хозяин нашёлся. Артист нашего драмтеатра. В полиции через месяц ответили Вот если бы вас покусали. А так!!!
Гость
29 января 2022, 06:59
Ввести штрафы владельцам за оставленные эксрименты питомцев - как весна, так весь город в них. Почему людям сложно убрать за своим питомцем? Почему другие люди должны наступать в чужое дерьмо, смотреть на него?
Гость
28 января 2022, 18:03
Скоро весна, кучи гов..а. Хватит ср..ть у подьездов. Налоги когда введут собаководам? Собаки здоровые, как коровы, выводят их из своих квартир и ср..т на детской площадке? Это нормально? Или выведут штуки по 2 мелких. Про намордники вообще забыли. Если любители собак не будут платить налоги, будут гадить питомцы везде и всюду, это не дело. Не приятно, когда у твоего подьезда кучи. Еще хозяйки огрызаются, если замечание сделаешь. Может на голову таким хозяевам скоро наср..т. Питомцы. Дети гибнут, никто не несет ответственности, гадят, всем пофиг. Любители животных Вы или кто? Нам здоровье детей дороже, чтобы овчарки Ваши не сидели в квартирах и не ждали, когда их выведут вечерком к подьезду. Несите ответственность за питомцев.
Гость
28 января 2022, 10:05
Какая-то странная ситуация? А шпиц был на поводке?
Гость
28 января 2022, 08:03
В ЖК Ярославский на АМЗ прямо на детских площадках гуляет свора огромных собак!! Прикормили их на стройке домов, кусают детей и взрослых, а управляйке пофигу!!! Ждут жертв, как в Забайкалье!!!
Гость
26 января 2022, 20:24
- Искренне прошу прощения, но мой кот убил вашу крысу... - Но у меня нет крысы! У меня собака той-терьер! -Раз мой кот сожрал, значит крыса...
Гость
26 января 2022, 14:10
А может своих мелких собак то же начнете водить на поводках, а не умиляться как они облаивают крупных собак?
Гость
26 января 2022, 10:30
Меня особенно умиляет бабулька лет 70, выгуливающая без намордника, может и не чистокровного, но стаффа во дворах ул. Блюхера. Взрослый здоровый мужик не факт, что удержит такую тушу, а бабка за ним на поводке просто летает.
Гость
26 января 2022, 10:26
Т.е. если не видят, то можно гадить и оставлять?
Гость
26 января 2022, 09:49
Что за дурь? Просто необходимо чтобы по факту отсутствия намордника на псине неотвратимо прилетал штраф, да такой что в другой раз сто раз подумали прежде перед прогулкой без намордника. Полюционеров надо работать заставлять.
Гость
26 января 2022, 08:00
Вообще, все домашние собаки должны гулять только в наморднике! Кроме мелких конечно., но и малышки могут кинутся, например на ребенка и укусить и очень напугать. Обязать всех владельцев собак, выгул только в наморднике.Потому, что каждый владелец считает свою собаку доброй и не агрессивной, а она такая только для хозяина.( хотя бывает и на хозяина кидается). Нужно на законодательном уровне определить породы собак, которые могут гулять без намордника, остальные только в наморднике. И желательно в каждом дворе иметь место для выгула. А что касается бездомных тут что-то другое надо.
234903321

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2022, 07:47
собакам не место в городе
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2022, 01:00
Мелкие собачки своим бесконечным лаем могут отравить жизнь любому.Особенно по утрам выходного дня.
Гость
26 января 2022, 01:00
Решить собачью проблему можно просто и дёшево раз и навсегда. Надо платить людям за сдачу собаки в любом виде 250-300 рублей, включая домашних, если без поводка или намордника. Желающих заработать будет много и проблема исчезнет. Но сейчас идёт распил собачьего бюджета, на отлов и якобы стерилизацию выделяется больше 1000 руб на собаку. Это золотая жила для жуликов, т.к. контролировать это невозможно.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2022, 00:54
Мелких собак тоже нужно на поводке выводить и следить за ними. Лично меня в детстве укусила не большая собака, а маленькая, которую хозяева отпустили побегать. И так укусила,что швы пришлось накладывать.
Гость
26 января 2022, 00:26
Прошу обратить внимание на Никольскую рощу, которую превратили в площадку для выгула и дрессировки собак и собачий сортир. Вводите штрафы за выгул собак без поводков и намордников и за загрязнение окружающей среды.
Гость
26 января 2022, 00:12
Прошу обратить внимание на Никольскую ро
Гость
25 января 2022, 22:41
Ну вот теперь зоошизы-собачники перегрызлись) Полный запрет на содержание псин в многоквартирных домах! ПОЛНЫЙ!!! Вы достали нормальных людей!!!! Вой, лай, грызня псов, собачье дерьмо на улицах!!!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 января 2022, 21:02
В статье смешано всё в кучу. Какие то агрессивные шпицы, бездомные соседские овчарки, покусанные дети. 1. В общественном месте собака должна быть на поводке и в наморднике. Болонки и шпицы тоже, это особо агрессивные твари из разряда " бодливой корове, Бог рогов не дал". 2. Собак надо учитывать, у каждой должен быть паспорт и вживлённый чип с идентификатором. Всех собак стерилизовать, производителей оставить только в питомниках с лицензией. Это благотворно скажется на породах собак и их поведении. А то наплодили черти что. 3. Бездомными собаками надо заниматься. Отлавливать, стерилизовать, прививать этого мало. Надо их учитывать и выяснять откуда каждая собака взялась. Где её хозяин и почему он выпустил собаку из под надзора и т.д. Надо понимать что на борьбу с бездомными животными выделяются огромные деньги, проконтролировать как они потрачены практически не возможно, так как неизвестно количество этих самых животных. И тем кто "осваивает" эти средства очень выгодно , что бы бездомных животных не становилось меньше. Это же "золотая жила".
Гость
25 января 2022, 20:27
"для выяснения причин появления в больших количествах бездомных собак в городах нашей области." Тут все просто. Раньше собак убивали и точка. А теперь отпускают на волю. Собака стоила 1 тыс рублей, теперь 8 тыс. Вот и весь ответ.
Гость
25 января 2022, 20:15
псиянтине не место в жилых домах для людей - это не псарня и не зооферма! Лай, шум, вонь, инфекции и укусы! Всюду собачачий кал и урина!
Гость
25 января 2022, 20:08
Чем "либеральнее" декларирует себя общество, тем истеричнее вопли. В "тоталитарном" СССР владелец собаки (кроме сидящих на цепи в частных домовладениях), обязаны были состоять в одном из клубов собаководства: служебного, охотничьего или любительского. Собаки все стояли на учете, на случай "особого периода" (подлежали мобилизации), подлежали обязательной дрессировке и разведение жестко контролировалось. А после 80-х всю налаженную систему разрушили. Теперь, наверное, заново изобретут?
Гость
25 января 2022, 18:16
всех отловленных бездомных собак в принудительном порядке раздавать "зоозащитникам". за отказ "зоозащитников" брать собачку к себе домой - сразу же выписывать штраф 100,000 рублей. И тогда все собачки найдут дом или кончатся "зоозащитнички"...
Гость
25 января 2022, 18:02
А кто защитит права тех, кому собачник и их питомцы как кость в горле? Скоро весна... Опять ручьи собачьего дерьма и вонь.
Гость
25 января 2022, 17:29
На днях поехал на Шиханы, Аракуль, спустился, а там возле домов собака рычит, землю лапами роет, со спины зайти пытается, но у меня был нож с собой, как раз на такие случаи, отпугнул, там вообще бесконтрольно полубродячие псы шастают
Гость
25 января 2022, 17:11
Тут Валуев высказался на эту тему. И высказался достаточно жестко. Очень хочется посмотреть на физиономию Бурматова. Сможет он что-то своему однопартийцу возразить?
Гость
25 января 2022, 17:05
Собак заводить нужно только в частных домах .
Гость
25 января 2022, 16:42
В парке Тищенко на чмз стало страшновато гулять. Все с собаками идут на площадку им. Бурматова для выгула собак. Собаки все берёзки и сугробы на пути метят и бывает рычат на прохожих. Как-то решить нужно эту проблему. Ведь понятно, что вокруг парка идти на площадку далековато, вот все идут с питомцами через парк.
Гость
25 января 2022, 16:28
Раньше, что приобрести щенка допустим ризеншнауцера будущим хозяевам нужно было пройти очень много "тестов", обучение у кинологов, с ними обращались заводчики. И если человек был готов к такой ответственности, щенка им продавали. Либо будущие хозяева уже сами "сливались". Сейчас на том же авито полно объявлений "продам недорого..."да хоть крокодила можно купить. Родостовной нет, какие там у родителей были психические отклонения фиг знают. Дрессировкой собак никто не занимается. Заводят "крокодильчиков" потому что престижно, потом не справляются или гуляют без поводка и намордника. Только вот в статье опять разборки с бездомными, но сказано, что покусали соседские собаки...
Гость
25 января 2022, 16:04
Я вот тут согласен с тем что маленькие собаки сами проявляют агрессивность по отношению к крупным породам собак не раз сам это наблюдал .... Причем сами хозяева собак это допускали . Смотришь на это порой и думаешь дурная или как ? ..... У собак вообще развито не плохо чувство субординации , все таки как не как стайные животные по природе . А все эти не до собаки такое ощущение что на них природа отдыхала )))
Гость
25 января 2022, 15:56
Я вот поражаюсь, в чём проблема законодательно ввести обязательное использование поводка и намордника для всех собак, без скидок на размер и характер? Если той цапнет, то тоже мало приятного. А разводящих собак обложить таким налогом, чтоб мало не показалось. У нас в частном секторе сосед разводит кавкащцев и алабаев, лай и вонь ни куда не деваются.
Гость
25 января 2022, 15:07
Заметила, чем смешнее и беднее женщина, тем больше у неё желание завести что-то мелкое и модное. Детей одевают в обноски, а шавку с иголочки, шубы норковые им шьют . Девочки, вы смешные , правда!)))
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 января 2022, 15:06
В законах Ульпиана (450гг до н.э.) эти нормы были и работали, а в развитом российском праве нет. Какие законодатели, такое и право
Гость
25 января 2022, 15:01
Проснулась 😅
Гость
25 января 2022, 14:41
Я сам владелец собаки. Закон поддерживаю. В Челябинской области давно пора ввести предложенный штраф. Реально неадекватов развелось. Между парковым и Александровским есть несколько собаководов, чьи собаки кусают небольших собачонок, а им (собаководам) хоть бы хны - как водили питомцев своих без намордников и поводков, так и ходят. Все это пока видимо гром не грянет - как с застреленной хаской, которая, кстати, кроме задушенных гусей и мелких собак поперекусала несколько штук.
Гость
25 января 2022, 14:37
Благодаря нашему депутату, мы теперь как короли жить будем- гособеспечение, лечение, фотосессии! На нас выделяется много бюджетных средств, сумма которых постоянно будет увеличиваться! И никаких детских городков чтобы не было, только собачьи дворцы! Мы теперь главные в России !!!
Гость
25 января 2022, 14:25
Владелец маленькой собаки. Согласен платить налог, если на вырученные деньги сделают хотя бы на каждый квартал площадку для выгула собак, пусть где-то на заброшенных пустырях, места найти можно. Без изысков, просто огородить копеечной рабицей и повесить табличку "для собак" PS для особо упоротых хейтеров - гуляем на поводке, в туалет ходим там, где никто не видит (либо собираем в пакетик), собака не лает, ни к кому не лезет PPS почему то трусоватых борцов с собачниками совсем не смущают машины на газонах во дворах, пьяные компании на детских площадках, после которых остаются куча г--на...ах да, там же огрести можно, сделав замечание
Гость
25 января 2022, 14:03
Дык и собаки домашние кидаются... Вчерась на моего пса кинулась бешеная собачонка, гулявшая без поводка. Я даже не знал, кому первому пенделя дать - ей, или безмозглой хозяйке... Всё таки хозяйке...
Гость
25 января 2022, 13:58
Сделайте налог для хозяев собак и переодический обязательный осмотр, сразу бюджет пополнится и количество собак уменьшится
Гость
25 января 2022, 13:48
Нет никакой необходимости в собаках, можно и налог ввести по 500000 рублей в год.
Гость
25 января 2022, 13:46
В ЖК Ярославском и людей кусала стая собак уже не раз, жители обращались уже много раз во все инстанции. Идут одни отписки!
Гость
25 января 2022, 13:44
Юлия, а почему Ваши собаки не на поводке? Ведь если бы они были на поводке, то и никто бы их не покусал и не разодрал. Буквально прошлым летом на пляже, владелица шпица выпустила его, кроме того, что он как ужаленный носился по чужим покрывалам, так еще и испражнился прям на пляже в песке, где играли дети. Это случайно не Вы со своей шавкой были? При этом на возмущения людей только огрызалась, и ушла со своей псиной, когда мужик подошел и сказал, что испражнения её собаки размажет ей по лицу. Почему Вы считаете, если у Вас маленькие собаки, то можно и в магазин с ней ходить и гулять без поводка? В магазине садите своих блохастых в тележку, люди потом кладут туда продукты. У вас мозги вообще работают? В парке Гагарина на пробежке вечно увяжется какая-нибудь мелкота, пнешь, потом владелец визжать хуже своей собаки будет. А с бездомными собаками, согласна, нужно что-то делать, реально страшно уже ходить по улицам становится. Особенно, когда у них брачный период, становятся более злыми, или когда охраняют свою территорию.
Гость
25 января 2022, 13:41
"В связи с этим я обратилась к депутату Госдумы Владимиру Бурматову" Вот бы ее на вменяемость проверить. Нашла, к кому обратиться...
Гость
25 января 2022, 13:40
А то пищали тут, бродячие им мешают. От ваших хозяйских больше проблем и говна.
Гость
25 января 2022, 13:40
Меня поражает, когда выдвигают идеи о законопроэктах люди узкомыслящие в одном порядке. Допустим вашу идею одобрили и приняли такой закон, как он будет защищать от недоброжилателей, которые сами решили на вас напасть а собака вас защищая его покусала... в ответ человек скажет что просто проходил мимо и никого не трогал.Вы еще и наказаны будите по вашему продвигаемому нововедению. А если собаку спровоцировали, дразнили специально, как быть?! Стоит понимать , что психика животного отличается от человеческой, животное может повести себя непредсказуемо.... и никакой кинолог не даст вам гарантий даже у дисциплинизированной собаки. Нужно 100 раз подумать прежде чем выдвигать такие идеи. А уголовная ответственность и так существует, при нападении хозяин отвечает за своего питомца и минимальное наказание штраф.
Гость
25 января 2022, 13:39
Тема ни о чем. Бредятина - это заниматься собачьими драками законодательству и органам, ведь это ответственность хозяев с двух сторон, в том числе и гражданская в случае конфликта. Дама первая попадет со своими шпицами, лезущими аки львы в драку с овчарками и алабаями, под уголовку или административку в случае собачей драки, типа шпицы зачинщики. Почему этим должна заниматься полиция, вообще не понятно, им что делать больше нечего.
Гость