RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Инструкция по выживанию: что делать при встрече со стаей бродячих собак

11 февраля 2022, 15:00
11 февраля 2022, 16:01
То есть мусор не выносить на помойку. Ну и вообще, конечно, шокирует, новость. Я понимаю, когда пишут, как уберечься от грозы, молнии, урагана, все таки это погодные явления, не подвластные человеку. Но сейчас будем учиться, как, идя домой, не стать жертвой собаки. В детстве в советские времена, где только не лазали, не боялись ни собак ни педофилов, сейчас боимся выйти и детей гулять отправлять.
Гость
11 февраля 2022, 16:03
нада понимать, шо в детстве вы были глупыми беззаботными детьми. плохо, шо вы так этого и не понимаете
11 февраля 2022, 16:31
Гость
11 февраля 2022, 16:03
нада понимать, шо в детстве вы были глупыми беззаботными детьми. плохо, шо вы так этого и не понимаете
А родители тоже глупыми были, раз выпускали детей одних на целый день?
Гость
11 февраля 2022, 16:44
11 февраля 2022, 16:31
А родители тоже глупыми были, раз выпускали детей одних на целый день?
щас полно таких же, кто выпускает на целый день одних. хоть детей, хоть собак
11 февраля 2022, 16:27
-Человек - это был выдающийся вид. Люди покорили атом и полетели в космос. -А что с ними случилось потом? - Их съели собаки. Удивительно, но хомо сапиенс сами позволили сделать это.
Гость
11 февраля 2022, 16:53
костистых не жрут, не боись
Гость
11 февраля 2022, 17:33
Не останавливайтесь, Аксиология. Люди не понимают, пытаются шутить, пока сами с псами не столкнутся на пустыре.
Гость
12 февраля 2022, 13:02
Подобные изречения можно услышать от тех, кто не понимает обстоятельств. Здесь правительство оккупантов с 1991г официально, а неофициально ещё раньше. Какие могут быть законы в защиту местного населения в колониях по добыче ресурсов? Вот вам и продвигают через своих перчаточных кукол все антинародные законы. А потом кажут пальцем, мол вон это всё он виноват, а мы тут, такие хорошие, под его гнётом страдаем, и счёт наш забугорный тоже страдает, нам сказали, что счёт арестуют, если не сможем закон принять, а так мы хорошие.
Гость
11 февраля 2022, 15:03
Шёл 2022 -й год, на городских сайтах стали публиковать инструкции при встрече со стаями бездомных собак. Пост-апокалипсис какой то...
Гость
11 февраля 2022, 15:04
это россия!☝️
Гость
11 февраля 2022, 15:05
Гость, 👍
Гость
11 февраля 2022, 15:06
А вы таки не знаете, г-н пересидент планирует завершить все ядерным раем?
Гость
11 февраля 2022, 15:24
Когда покусанная беременная с АМЗ жаловалась ВКонтакте на напавших на неё собак, знаете ей что ответили жители района? Надо хлебушек с собой носить чтобы собачек подкармливать и свисток. Хлебушек и свисток. Прекрасно!
Гость
11 февраля 2022, 15:44
Дай посвистеть
11 февраля 2022, 16:05
Хлебушек и свисток😂😂😂
11 февраля 2022, 17:04
Как выжить в тайге. Лучше всего пришить к одежде колокольчик. Его звон отпугивает медведей. И лучше не ходить по медвежьим тропам, их можно узнать по наличию медвежьего помета. Понять, что это помет медвежий, не сложно. Как правило, из него торчит колокольчик
Гость
11 февраля 2022, 15:12
Вместо того чтоб заниматься отловом собак, решать проблему, решили просто напечатать инструкцию по выживанию👍 Типа предупреждён - значит вооружен??
Гость
11 февраля 2022, 16:07
Осталось напечатать инструкции по лечению от ковида, езды по заснеженным дорогам, как прожить без воды, электричества и денег и можно почивать на лаврах
Гость
11 февраля 2022, 19:56
Вот эта девочка молодая, Полина, известная в среде собачников и кошатников, что должна решать на наши деньги проблемы. Где вы, Полина. Надо бы с вас каждую копейку спрашивать.
Гость
11 февраля 2022, 15:43
Бурматов должен отловить всех диких собак и привести к себе домой, пусть живет вмести с ним!
Гость
11 февраля 2022, 17:35
Должен? Кому? Тебе?
Гость
12 февраля 2022, 13:23
Гость
11 февраля 2022, 17:35
Должен? Кому? Тебе?
Бурматик, сделай камингаут
Гость
26 января, 17:13
Гость
11 февраля 2022, 17:35
Должен? Кому? Тебе?
ты ненавидишь не только собак. но и своих детей и родителей
Гость
11 февраля 2022, 15:16
Мы живем во времена разрухи и безвластья?
Гость
11 февраля 2022, 21:13
Нефти и газа хватит еще на пару десятков лет...
Гость
11 февраля 2022, 15:05
бросать камни, но не в собак, а рядом с ними. Это как и зачем , еще лучше в другую сторону ., да?😁
Гость
11 февраля 2022, 15:27
Лучше сразу падать лицом на зубы
Гость
11 февраля 2022, 20:00
если замахнуться камнем. а еще и бросить в их сторону. они точно набросятся
Гость
11 февраля 2022, 15:26
Челябинск - место, где выходя из дома нужно думать о своей защите. ПОЗОР
Гость
11 февраля 2022, 15:06
И этот город претендует на звание современного города!! В современном городе людям с дикими псами бороться не приходится!!
Гость
11 февраля 2022, 15:12
Кто вам такое сказал? Челябинск никогда не претендовал на звание современного города. Скорее наоборт, во всех списках топ100 был в последней десятке
Гость
11 февраля 2022, 15:12
Ну раз дожили до таких времен , что теперь , оды современным городам петь?
Гость
11 февраля 2022, 15:13
Гость
11 февраля 2022, 15:12
Кто вам такое сказал? Челябинск никогда не претендовал на звание современного города. Скорее наоборт, во всех списках топ100 был в последней десятке
Да все города такие , проснитесь и посмотрите вокруг.
Гость
11 февраля 2022, 15:27
Читая последние дни подобные статейки и комментарии у меня меня не отпускает стойкое ощущение, что над всеми нами стябается кто то злобный и жестокий. Сотни людей покусанных, среди которых есть погибшие, а нам подобные эксперты рассказывают, что нужно делать при встрече на городских улицах со сворой псов. Уважаемые, засуньте себе в одно место свою зоофилию, вместе с законом Бурматова. Бродячих псов не должно быть на улицах российских городов и точка, чем быстрее это произойдет, тем меньше людей пострадает. А на месте некоего Бурматова я бы уже давно отозвал свой закон, и больше не высовывался со своими законопроектами.
Гость
11 февраля 2022, 16:01
Так на улицу псов, как наиграются, мы - люди и выбрасываем!
11 февраля 2022, 16:20
Представляю, что обсуждали наши предки, сидя в пещере: как спастись от стаи волков, ни в коем случае их не ранить, оставить одного члена семьи на съедение. Человек занял вершину пищевой цепочки, а теперь хочет уступить это место собакам.
Гость
11 февраля 2022, 16:46
11 февраля 2022, 16:20
Представляю, что обсуждали наши предки, сидя в пещере: как спастись от стаи волков, ни в коем случае их не ранить, оставить одного члена семьи на съедение. Человек занял вершину пищевой цепочки, а теперь хочет уступить это место собакам.
ты их ешь, шо ля?
Гость
11 февраля 2022, 16:03
Благодаря вам наш город становится таким,где не хочется жить.
Гость
11 февраля 2022, 16:21
Надо просто представиться помощником депутата Бурматова!!!😂😂😂😂
Гость
11 февраля 2022, 15:14
У всех дворняжек рефлекс - когда делаешь вид, что с земли подбираешь камень, они разбегаются за километр. Проверял не один раз.
Гость
11 февраля 2022, 15:23
Подтверждаю. Как правило это работает.
Гость
11 февраля 2022, 15:42
Давай, поднимай камень, когда одна псина у тебя уже висит на руке, а вторая вцепилась в ногу, рычит и тащит назад
Гость
11 февраля 2022, 16:04
Дворняги не нападают
Гость
11 февраля 2022, 15:07
Гумманым защитникам бездомных собак наплевать на гуманное отношение к детям! Каждый день приходят сообщения о нападениях собак,а воз и ныне там. Люди-это же расходный материал????
Гость
11 февраля 2022, 15:24
Да, плевать на детей.
Гость
11 февраля 2022, 15:28
в расии детишками оправдывают любую мерзость. цензуру ввести? так ради детишек. вернуть смертную казнь? ради детишек. идеологию подогнать? ради будущего поколения. запретить омерикосам усыновлять бездомных руских детишек? ну канеш ради детишек.
Гость
11 февраля 2022, 15:41
Гость
11 февраля 2022, 15:28
в расии детишками оправдывают любую мерзость. цензуру ввести? так ради детишек. вернуть смертную казнь? ради детишек. идеологию подогнать? ради будущего поколения. запретить омерикосам усыновлять бездомных руских детишек? ну канеш ради детишек.
Ладно, кормим собак детьми, раз ты так хочешь
12 февраля 2022, 18:27
Такими темпами будут вводить собачьи локдауны, пережидать дома пока на улице собачьи свадьбы.
Гость
11 февраля 2022, 15:25
Только в россии могут давать советы как отбиваться от стаи бродячих собак.
Гость
11 февраля 2022, 15:34
по мне актуальней статейки как отбиваться от бродячих дипутатов
Гость
11 февраля 2022, 16:16
Гость
11 февраля 2022, 15:34
по мне актуальней статейки как отбиваться от бродячих дипутатов
Депутатишки, они хорошие. Они не кусаются. Максимум к тебе в карман норовят залезть да и только.
Гость
11 февраля 2022, 16:51
Гость
11 февраля 2022, 16:16
Депутатишки, они хорошие. Они не кусаются. Максимум к тебе в карман норовят залезть да и только.
хе-хе. мало ты их знаешь. и кусаются, и душить лезут, и матерят своих "избирателей". все как у людей
Гость
11 февраля 2022, 15:40
ВЫ ПОНИМАЕТЕ КАКОЕ ЭТО ДНО!?! ПРОСТО ДНО! 2022 год, в ЧЕЛЯБЕ остро стоит вопрос как отбиться от стай бродячих шавок! Вот такое будущее, которое заслужили: вездесущие мигранты из средней азии, пяные люмпены-маргиналы-уголовники и своры псов вокруг. Все это среди серости, безысходности и уныния, под вечной шапкой густого удуливого смога.
Гость
11 февраля 2022, 15:45
Соглашусь и добавлю, что это закономерный итог и финиш либерального пути развития.
Гость
11 февраля 2022, 15:48
Гость
11 февраля 2022, 15:45
Соглашусь и добавлю, что это закономерный итог и финиш либерального пути развития.
да уж. токма чистая незамутненная шиза будет путена обзывать "либералом"
Гость
11 февраля 2022, 15:49
какое дело до этого щастливым кубаноидам?
Гость
11 февраля 2022, 15:07
" не поворачиваясь к собакам спиной" Тетя точно кинолог, с собаками дело имела? Собаки заходят сзади, со спины! Окружают! Как защитить спину, если собак несколько? Крутиться юлой и упасть, на радость стайным хищникам? убирать надо срочно собак с улиц, без возврата - единственный выход!
Гость
11 февраля 2022, 15:17
Она имела ввиду, не поворачиваться спиной и не наклоняться
Гость
11 февраля 2022, 15:36
Гость
11 февраля 2022, 15:17
Она имела ввиду, не поворачиваться спиной и не наклоняться
Вы читать умеете? Речь не об одной собаке, а о своре! Собаки окружают жертву, каким образом к ним спиной не поворачиваться? Крутиться?
Гость
11 февраля 2022, 19:55
Гость
11 февраля 2022, 15:36
Вы читать умеете? Речь не об одной собаке, а о своре! Собаки окружают жертву, каким образом к ним спиной не поворачиваться? Крутиться?
да. окружают. причем. незаметно....меня в парке окружили, а я и не видела когда они подходили....
11 февраля 2022, 19:40
Что-то подозрительно много шума вокруг собак. Кто-то явно пытается продвинуть очередную пакость для народа под видом заботы. Да, случаи нападения ужасны, и это безусловно. Но кровожадная реакция большинства комментаторов пугает ещё больше. Между прочим, на дорогах каждый день погибает в тысчи раз больше людей, - предложим убивать автомобилистов? по 100 р. за голову? Безусловно, проблему бродячих собак надо начинать с людей, которые их бездумно разводят. И это отнюдь не зоозащитники, как тут многие орут, этих людей не так много, как вам кажется. Главные поставщики бродячих собак - частные дома: взяли щеночка, не понравился - выкинули, взяли другого. С..ка ощенилась, наишрались с щенками, много жрут - выкинули. А стерилизация - зло, они потом ленивые и не злые. В садах это вообще постоянная сезонная проблема каждый год. Далее идёт охрана автостоянок и строек, та же ситуация. Отработал, уехал - собаки на месте. Далее частноразведенцы, безответственные собаколюбители. Вот с ними что-то нужно делать, но что? Тем более в нашей стране традиционного всеобщего презрения к закону.
Гость
11 февраля 2022, 15:04
При встречи с дикой собакой сначала нужно убедится что на ней нет ошейника, а то у некототый собачников такие дикие псы что даже не подумаешь что она содержится в квартире, ну а когда убедились нужно постораться уйти а если не выходит биться до конка!!! и всякими методами пытаться ее заволить!! Надейтесь только на себя, в этом диком городе по другому не выжить!!
Гость
11 февраля 2022, 16:58
Земляк, Вы на каком языке объясняетесь? Кого из некокотый собачников заволить до конка?
Гость
11 февраля 2022, 18:19
Гость
11 февраля 2022, 16:58
Земляк, Вы на каком языке объясняетесь? Кого из некокотый собачников заволить до конка?
МАРИНКА, На старославянском . А вы на каком изъясняетесь? Ты чиих будешь холоп??!
Гость
11 февраля 2022, 15:04
Собаки, ковид, олимпиада - три темы, которые облюбовали 74ру. Напишите про собак, больных ковидом, которые поехали на олимпиаду и укусили там беременную женщину.
Гость
11 февраля 2022, 15:07
Гость, беременную фигуристка или лыжницу
Гость
11 февраля 2022, 15:09
Гость
11 февраля 2022, 15:07
Гость, беременную фигуристка или лыжницу
Бабенки эти тоже должны быть больны ковидом?
Гость
11 февраля 2022, 15:10
Гость
11 февраля 2022, 15:07
Гость, беременную фигуристка или лыжницу
Из за этого допинг проба стала положительная😢
Гость
11 февраля 2022, 15:11
Нужно срочно начать продажу отпугивателей собак,, Бурматушка ".
Гость
11 февраля 2022, 15:21
Еще Анапа и три топора😂
Гость
11 февраля 2022, 16:13
а вовнутрь "Бурматуху" для храбрости
Гость
11 февраля 2022, 20:08
Гость,,, Бурматушка " от фамилии главного по собачьим законам.
Гость
11 февраля 2022, 15:10
Нож
Гость
11 февраля 2022, 15:12
перочинный , да?😱
Гость
11 февраля 2022, 15:14
Гость
11 февраля 2022, 15:12
перочинный , да?😱
Гость, острый!!!
Гость
11 февраля 2022, 15:16
точно не спасет, лучше электрошокер
Гость
11 февраля 2022, 15:38
самоизоляция, самообразование, самолечение, самоотбивание от собак....всё сами, что еще?!
Гость
11 февраля 2022, 15:42
заплоти нологи и стань самозанятым, не напрягай государя
Гость
11 февраля 2022, 16:17
Гость
11 февраля 2022, 15:42
заплоти нологи и стань самозанятым, не напрягай государя
А потом самоустранись, не напрягай ПФР.
Гость
11 февраля 2022, 15:13
Гринпис тихо курит в сторонке и наблюдает как добродушных челябинцев кусают бездомные псы, а челябинцы в ответ только ласково улыбаются...😐
Гость
11 февраля 2022, 15:33
Ген.Директор Гринпис Шариков Пес Бобикович собран конференцию"КАК ЗАЩИТИТЬ ЧЕЛЯБЕЙНИКОВ ОТ ХВОСТАТЫХ"
Гость
11 февраля 2022, 15:42
Бить надо всем, чем подвернется под руку. Стараться нанести максимальный вред как можно большему числу собак. Все эти глупости про "кидать камни мимо" = пропускать мимо ушей.
Гость
11 февраля 2022, 15:46
диванный вояка учит других дряблыми ручонками махать. смихота
Гость
11 февраля 2022, 21:10
Я не варвар и не садист, но когда популяция диких собак зашкаливает, то нужен отстрел. Это делается в дикой природе,хотя звери из леса на улицах не встречаются, это мы суем нос в их среду обитания. Бродячие псы -это другой мир, это мир нашей нищеты, отсутствия цивилизации. Вот и единственный, далеко не гуманный выход
Гость
26 января, 17:29
а когда зашкаливает толпа бродячих подростков
Гость
12 февраля 2022, 00:06
Надо не инструкции строчить,а избавлять город от агрессивных собак! На нас с дочерью нападала уличная собака и я знаю,что это такое.
Гость
26 января, 17:53
населённые пункты надо избавлять от агрессивных подростков и их родителей собака не нападет просто так даже если их стая
Гость
11 февраля 2022, 15:26
1 создать реестр зоошизы 2. всех отловленных блоховозов раздавать зоошизе из реестра 3. при отказе зоошизы брать блоховоза - штраф 100,000 рублей
Гость
11 февраля 2022, 15:35
еще реестр обычной шизы не создали.
Гость
11 февраля 2022, 15:39
Гость
11 февраля 2022, 15:35
еще реестр обычной шизы не создали.
Это может подождать.
Гость
11 февраля 2022, 15:44
Гость
11 февраля 2022, 15:39
Это может подождать.
ога. шиза с ножиком в кармане может подождать-канеш
Гость
11 февраля 2022, 15:18
Нуу, это смотря какой баллончик! Главное самому потом быстро уйти с места распыления, или отступать попрыскивая в собак. Потом надо все равно скрыться, чтоб не посадили за распыление отравляющих.
Гость
11 февраля 2022, 18:19
Советы какие-то чисто теоретические.
Гость
11 февраля 2022, 15:11
Газовый баллончик ещё как помогает, у собак нюх во много раз острее, и перец из баллончика они ой как не любят, проверено.
Гость
11 февраля 2022, 15:11
Перцовый
Гость
11 февраля 2022, 15:22
Вы его хоть раз применяли при реальном нападении собак? Я пару раз применял. Помогало, но по совершенно другой причине. Вы будете смеяться, но агрессия псины сменялась диким удивлением. Так что, понятно, что лишним не будет. В таких ситуациях все средства хороши. Но особо на него надеяться не стоит.
Гость
11 февраля 2022, 17:23
Гость
11 февраля 2022, 15:22
Вы его хоть раз применяли при реальном нападении собак? Я пару раз применял. Помогало, но по совершенно другой причине. Вы будете смеяться, но агрессия псины сменялась диким удивлением. Так что, понятно, что лишним не будет. В таких ситуациях все средства хороши. Но особо на него надеяться не стоит.
Удивилась что еда дала отпор
Гость
11 февраля 2022, 18:16
А вы не пробовали добиться чтоб их всех поймали. Ваша статейка здесь никому не поможет. Не дай Бог если стая собак накинется на человека, а если на ребёнка, даже страшно подумать.
Гость
11 февраля 2022, 20:30
А знаете сколько миллионов в десятках стоит этот процесс деньги в городе давно выделены на это дело. Незоозащитники уже приготовили заявление в генпрокуратуру, подписи собирать начнут завтра, у общественных мест.
Гость
26 января, 18:17
не надо выбрасывать собак и кошек на улицу, а то взяли поиграли и выбросили, животные те же дети. выбросите, как вы и делаете, своих детей, они вам всё равно не нужны, мамочки займитесь своими детьми, а не сидите в интернете, тогда вас и мужики будут любить, не иметь
Гость
26 января, 18:24
мамочки вы сами не знаете кто папа ваших детей, 1,2 или третий, хотя самки собак гуляют только с одним кобелём, так что смотрите на себя и тогда на вас ни кто не будет нападать
Гость
11 февраля 2022, 15:18
Любые собаки боятся треска и запах озона от электрошокера
Гость
11 февраля 2022, 17:54
Любое дерьмо боится электрошокера, даже терминатор.
Гость
13 февраля 2022, 19:02
Гость, вот вообще не любые! Увы!
Гость
11 февраля 2022, 15:48
Я красавец, может неизвестный собачий принц инкогнито,очень возможно, что моя бабушка согрешила с водолазом. То то я смотрю люди гибнут и страдают, а мы бездомные псы процветаем, нас не трогают... гуманизм.
Гость
11 февраля 2022, 17:09
Про водолаза - у Гашека вычитал?
11 февраля 2022, 17:55
Гость
11 февраля 2022, 17:09
Про водолаза - у Гашека вычитал?
Это фрагмент из "Собачьего сердца" Булгакова. Раз знаете, кто такой Гашек, стыдно не знать Булгакова, сударыня))
Гость
11 февраля 2022, 15:14
Вот! Давно бы инструкцию выложили, а-то развели тут зоофобию. Всё, расходимся, проблема решена.
Гость
11 февраля 2022, 17:14
Не успеешь выхватить свой шокер
Гость
11 февраля 2022, 15:18
бедные россияне
Гость
11 февраля 2022, 18:27
Работал много лет в промзоне. Мой опыт. Помогает : травмат, газовый балон(аккуратно, учитывая откуда ветер дует). Не работает: сигнал охотника, фонарик. Шокер - нет опыта использования. Применять стоит сразу, как стая начнет подходить, особо не раздумывая. Учитывайте, что всю стаю сразу можете не увидеть, могут несколько со спины подходить. Те ещё охотники. Если обнаружили стаю на пути постоянного хождения себя или близких, придя домой звоните во все органы, ставьте в известность. На мои обращения откликались.
Гость
11 февраля 2022, 20:32
В некоторых городах нет этой проблемы вообще. Где выделенные деньги не воруют.
Гость
11 февраля 2022, 16:06
Я собираю дома косточки , потом когда гуляю раздаю собакам . Поэтому меня каждая собака знает ) Правда одна проблема , когда ты ходишь , стая увязывается за тобой . Потом когда ходишь с ними , они пытаются тебя от всех защитить , бросаются на других собак, кошек ну и на людей гавкают
11 февраля 2022, 16:29
Для собак - кошки и люди это их конкуренты за косточки. )
Гость
11 февраля 2022, 16:33
Да ты прям челябинский озорной гуляка.
Гость
11 февраля 2022, 22:49
Вот из за таких как ты, кормящих, они и плодятся как крысы. А потом бешенство переносят, и детей загрызают.
Гость
11 февраля 2022, 16:51
Дожили, 21 век,Карл! Карл, хоть раз слышали вы, чтобы где-то на ,,загнивающем" западе бродячие собаки массово во всех регионах нападали на людей, так и я Карл, не слышал?! Собака,как и человек в нищей России становится злой Собака бывает кусачей: Только от жизни собачьей. Только от жизни, от жизни собачьей Собака бывает кусачей. Собака хватает зубами за пятку, Собака съедает гpажданку лошадку И с ней гpажданина кота, Когда проживает собака не в будке, Когда у нее завывает в желудке. И каждому ясно, что эта собака - Кpуглая сиpота
Гость
11 февраля 2022, 16:56
путенских тупиков отвлекают то на собачек, то на "зоошизу", то на либералов, то на украину с натой
Гость
11 февраля 2022, 17:01
Потому что на западе их усыпляют.
Гость
11 февраля 2022, 19:58
На западе их нещадно усыпляют.
Гость
11 февраля 2022, 15:11
Как выжить в рабсии? Если от голода не погибнешь, то собаки схавают или гастеры завалят.
Гость
11 февраля 2022, 15:18
Что бы не было бродячих собак - не надо выкидывать а то наиграются и на улицу.
Гость
11 февраля 2022, 15:26
Вы это к кому сейчас с этим призывом обращаетесь?
Гость
11 февраля 2022, 15:28
Само собой нельзя, но дикие псы не так появляются.
Гость
11 февраля 2022, 15:31
Гость
11 февраля 2022, 15:28
Само собой нельзя, но дикие псы не так появляются.
именно так и появляются.
Гость
11 февраля 2022, 15:10
У меня средство одно, третью обойму на травмате меняю...
Гость
11 февраля 2022, 17:13
Молодец!
Гость
14 февраля 2022, 19:30
Молодец,хоть охотники появились
Гость
11 февраля 2022, 15:43
Только не повредите случайно собаку, а то посадят!!
Гость
11 февраля 2022, 15:45
непуганые челябинские идиоты этого еще не знают
Гость
11 февраля 2022, 16:22
А что лучше, когда трое судят или шестеро несут?
Гость
12 февраля 2022, 00:46
Позор!!! Собаки божьи твари. Они из-за принципа не убивают. В отличие от наших чиновников. Я смотрю люди озверели. Собак готовы грызть. Зомбоящик насмотрелись? Некогда у нас жизнь не будет, пока мы такие озлобленые. Кто шлёт такую чушь, советую пересмотреть фильм Белый Бим Чёрное ухо, может тогда вы всё поймёте. От меня комментаторам полный негатив!
Гость
12 февраля 2022, 11:07
Брехливый слезливый фильм, дурно влияющий на психику
Гость
12 февраля 2022, 12:59
Не кусали бродячие собаки?
Гость
11 февраля 2022, 15:07
Беру на прогулку с собой лыжные палки или трость крепкую и ни одна собака мне не страшна.
Гость
11 февраля 2022, 17:00
Блажен, кто верует...
Гость
12 февраля 2022, 06:01
Нельзя прикармливать собак, они начинают охранять тереторию и это ппц, люди, вы что, это агрессивные переносщики заразы, а после стерилизации у животных крышу уносит, весной вообще страшно на улицу выходить
Гость
12 февраля 2022, 13:28
Инкогнито, много раз уже публиковались обращения ветеринаров с просьбой не кормить бездомных животных, но бабулям всё равно, кормят и голубей и собак
Гость
11 февраля 2022, 15:10
Когда вижу стаю бродячих собак, то инстинктивно осматриваю местность , что мне может пригодиться для обороны -камни, кирпичи, палки, лавочки, заборы и т.д.Ну и баллончик никто не отменял.