В чем проблема при мясокомбинатах делать корма из всякой обрези? Мираторг вроде начал...
Гость
27 марта 2022, 17:11
Вся обрезь идёт в колбасу и сосиски
Гость
27 марта 2022, 17:16
Увы, сейчас вся обрезь идёт на фарш человекам
Гость
27 марта 2022, 18:06
Гость
27 марта 2022, 17:11
Вся обрезь идёт в колбасу и сосиски
Забыли про пельмени и полуфабрикаты ))
Гость
27 марта 2022, 09:26
Евро и доллар выросли на 60-70%. Это значит, что поставщики на эту разницу поднимут стоимость товаров. Представим, что у дистрибьютора есть 100 пакетиков корма за 10 долларов за мешок = $1000.
Магазину эти 100 пакетиков бapыга-перекуп продаёт уже по 30 долларов, (накрутка ниже 300% - для перекупов считается позорной) 100*30=$3000.
цена вырастает в 3 раза от жадности 1 единственного бapыги!
магазину тоже надо навариться, и желательно те же 300%!
так закупочная цена в $3000 превращается для покупателя уже в $9000
То есть магазинному бapыгe навар в 300% уже мало! Надо ещё придумать повод - "доллар дорожает!", но доллар то дорожает на 60% и снова дешевеет! А ЦЕНА ЗАДРАНА НА 100% - И ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ!
Гость
27 марта 2022, 09:58
Здравый смысл в том, чтобы никогда не считать торговцев "барыгами". Любой продавец имеет право поставить любой ценник. Не будут покупать, тогда цену снизят. А плеваться в их сторону и обзывать барыгами может только тот, кто сам свое дело никогда в жизни не открывал и не знает, что такое риск, убытки, кризисы и так далее.
Гость
27 марта 2022, 10:01
Согласна. В феврале купила своим котам Go 7 кг за 3800. Сейчас посмотрела: эта же пачка уже стоит 11000 рублей. 11, Карл!!!! Валюта не подорожала в 3 раза, это так выросли аппетиты торгашей. Хорошо, значит, переходим на натуру, ибо на 11 тыс в месяц я своих котов могу кормить отборной говядиной, а сухари пусть едят сами торгаши.
Гость
27 марта 2022, 10:02
Гость
27 марта 2022, 09:58
Здравый смысл в том, чтобы никогда не считать торговцев "барыгами". Любой продавец имеет право поставить любой ценник. Не будут покупать, тогда цену снизят. А плеваться в их сторону и обзывать барыгами может только тот, кто сам свое дело никогда в жизни не открывал и не знает, что такое риск, убытки, кризисы и так далее.
Ой ой ой) своё дело, убытки, кризисы) да мы работали, когда Вас, деточка, ещё в проекте не было. Мы все кризисы пережили, слава Богу, и сейчас переживём.
А зарплаты когда начнут расти? Сколько лет всё дорожает, несколько раз за год, а зарплаты нет..
Гость
27 марта 2022, 15:39
В этом стабильность.
Гость
27 марта 2022, 20:40
Если россияне ради дутого величия готовы работать за миску жидкой похлёбки, зачем им увеличивать зарплату? Китайцы не хотят работать за плошку риса, как было лет 20 назад, поэтому и зарплата там уже обогнала российскую. Плюс вторая экономика мира, а Россия где?
Гость
27 марта 2022, 10:12
Народ, хорош стебаться! На самом деле это вообще не смешно и не всё так просто, как вы думаете. Очень много животных, которые должны есть только специализированный корм,не потому что привереды,а потому что данный корм для них жизненно необходим. Один из примеров: диагноз мкб. Вот именно от корма зависит будет ваш кот жить дальше или нет.. и реально получается теперь, что 3000 в месяц на кота, что в нынешних реалиях просто шок для людей
Гость
27 марта 2022, 10:46
Скоро вы поймете, что держать в городской квартире домашнее животное и кормить его дорогим импортным кормом это чистая блажь.
Гость
27 марта 2022, 11:27
Больше 3-х, если относительно нормальным кормить. Пауч проплановский уже 73 рубля стоит.
Гость
27 марта 2022, 13:33
Кормите сырым! Особенно при мкб! Только обязательно к мясу добавляйте ливер(сердце, желудки и немного печени) и кости(куриные шейки, или головы). Моча закислится, и камни уйдут.
Гость
27 марта 2022, 10:07
Я не знаю почему Фармину называют холистиком, по мне он низкозерновой премиум сегмент, но не холистик. Что касается канадских кормов ( качественных Now и Go) то мы больше 7 лет покупаем Now и последнее время он стоил около 5 тыс, сейчас на сайте он стоит 15(!!!) и при этом нет в наличии. Чем будем кормить даже не знаю, у нас качественные корма не делают, стандартов качества на зоокорма нормальных нет. Ориджин и Акану давно не возят, теперь ещё и Now не будет. Наши корма не хочу брать! Представляю, что качество будет ниже среднего а цена космос, как наши любят.
Гость
27 марта 2022, 10:09
Марина, вот 100%, пыталась найти замену нашему Welness, нет такого состава у отечественных кормов. А цены на них тоже не айс. Проще уж точно мясо, субпродукты и овощи брать в деревне и готовить.
Гость
27 марта 2022, 10:30
Гость
27 марта 2022, 10:09
Марина, вот 100%, пыталась найти замену нашему Welness, нет такого состава у отечественных кормов. А цены на них тоже не айс. Проще уж точно мясо, субпродукты и овощи брать в деревне и готовить.
А сама калбасу поди хаваешь, ариантовскую)))
а понтов))
Гость
27 марта 2022, 10:47
Гость
27 марта 2022, 10:30
А сама калбасу поди хаваешь, ариантовскую)))
а понтов))
Кстати, ариантовскую колбасу коты не едят, кот понюхал и ушел. Можно на котах колбасу тестировать - они настоящие эксперты!
Если я продам свои 100 пакетиков по прежним ценам и отправлю выручку дистрибьютору на новую партию, он мне скажет: «На эту сумму уже можно купить не 100 пакетиков, а 60». Я буду вынужден согласиться, но тогда мне придется закрыть около 40% магазинов сети и уволить 40% персонала.
А с чего вдруг барыге увольнять 40% персонала, если рублёвая выручка при таком раскладе останется прежней? Да, корма продадут меньше на 40%, но дороже на 40%, итого сумма в кассе не изменится.
Не говоря о том, что цену барыга задрал не на 40%, а на 300.
Гость
27 марта 2022, 11:00
Если выросли расходы всех участников процесса - то сумма конечная вырастает с учетом этого.
Например, выросли расходы ингредиенты+обслуживание линии производства на 50%, доставка выросла на 50%, хранение выросло на 20%, расходы ритейла на 30%. Вот и подорожание в 2-3 раза.
Самая простая цепочка - производитель- склад крупного ритейла- магазин. А есть и супердлинные цепочки - производитель- оптовик- оптовик- склад крупного ритейла- склад мелкого ритейла- мелкий магазинчик. И каждое звено накидывает.
Гость
27 марта 2022, 12:10
Да с чего вы взяли вообще наценку в 300
Процентов??? Нет таких наценок! Не нравятся цены в магазинах, заказывайте напрямую у фабрики производителя оптом все, что можно и складируйте дома, любители халявы.
Гость
27 марта 2022, 13:05
Гость
27 марта 2022, 12:10
Да с чего вы взяли вообще наценку в 300
Процентов??? Нет таких наценок! Не нравятся цены в магазинах, заказывайте напрямую у фабрики производителя оптом все, что можно и складируйте дома, любители халявы.
Барыга, «любители халявы» ахахахах, ну конечно, только ты у нас вкалываешь за пятерых, платишь налоги и взносы, а остальные на пособия живут, да?! Ахахаха. Мышление барыги!
Гость
27 марта 2022, 11:58
Россияне сами себя уничтожат. Жажда наживы сидит абсолютно во всех. Всех спекулянтов по УК РФ и ценники нормализуются!
Гость
27 марта 2022, 12:19
Из нашего общества совок неискореним. Спекулянт- это кто? Тот, кто зарабатывает на разнице между ценой производителя и ценой розницы в магазинах. Т.е. по вашему, весь торговый бизнес- нужно привлечь по УК? Может он совсем не нужен? Может вы будете напрямую покупать оптом у фабрик производителей??? Зачем вам магазины в шаговой доступности, которые обеспечивают рабочие места, платят налоги и взносы на пенсионеров, и прочее и прочее? Цены магазины поднимают, когда поднимают производители, так что там и спрашивайте! Никакой адекватный розничный магазин не будет загибать цены, понимая что у него просто не будут покупать! Ваше совковое представление устарело. Торговля - это звено экономики. Если она рухнет, будете сидеть голодные и без халявных государственных пособий. Кормятся же все халявщики с бизнеса, ещё выступают тут.
Гость
27 марта 2022, 12:41
Гость
27 марта 2022, 12:19
Из нашего общества совок неискореним. Спекулянт- это кто? Тот, кто зарабатывает на разнице между ценой производителя и ценой розницы в магазинах. Т.е. по вашему, весь торговый бизнес- нужно привлечь по УК? Может он совсем не нужен? Может вы будете напрямую покупать оптом у фабрик производителей??? Зачем вам магазины в шаговой доступности, которые обеспечивают рабочие места, платят налоги и взносы на пенсионеров, и прочее и прочее? Цены магазины поднимают, когда поднимают производители, так что там и спрашивайте! Никакой адекватный розничный магазин не будет загибать цены, понимая что у него просто не будут покупать! Ваше совковое представление устарело. Торговля - это звено экономики. Если она рухнет, будете сидеть голодные и без халявных государственных пособий. Кормятся же все халявщики с бизнеса, ещё выступают тут.
Посмотрите-ка, возомнил из себя короля мира! И всех-то он кормит, и всем-то работу даёт! Ахахаха. Только вот у меня большие сомнения, что ты белую зп своим сотрудникам платишь. Знаю я таких ИПешников, которые за каждую копейку удавятся.
Гость
27 марта 2022, 13:35
Гость
27 марта 2022, 12:41
Посмотрите-ка, возомнил из себя короля мира! И всех-то он кормит, и всем-то работу даёт! Ахахаха. Только вот у меня большие сомнения, что ты белую зп своим сотрудникам платишь. Знаю я таких ИПешников, которые за каждую копейку удавятся.
Знаю я таких никчёмных халявщиков, которые абсолютно не подкованы ни экономически, ни юридически, не желающие тренировать мозг и развиваться, улучшать свою жизнь и жизнь своих родных, не в состоянии поднять пятую точку и делать что то созидательное. В состоянии только сидеть на диване и ругать всех и вся, обвиняя в своей собственной никчёмности, давать недалекие и примитивные суждения сидя на шее государства и бизнеса, плодящие потомство ради халявных пособий. Интернет надо использовать, чтобы черпать полезную информацию, а не выкрикивать примитивные лозунги, показывая недалекость и глупость.
Гость
27 марта 2022, 09:43
Мой кис кабачок не ест .а тыкву я сама не ем )) И вопрос в том .что котики привыкли уже к магазинным кормам ..Курицу мой сырую ест и ничего .14 год уже .
Мне твоя мысля не понятна, золотая медалистка. В Че, не все понимают самарский базарный треп.
Гость
27 марта 2022, 09:33
Санкции ударили по котикам...
Гость
27 марта 2022, 18:58
Гость, а котики положат говно на санкции
Гость
27 марта 2022, 10:01
Котики пытаются делать саботаж! им надо включать первый канал, пусть наглые кошаки видят что в России все отлично и меньше жрут, а ещё переходят на подножный корм!
Штрафовать хозяев на 30000, за то, что котики не патриоты и не желают поддерживать отечественного производителя!
Гость
27 марта 2022, 09:45
Какими мышами ???.мой испугается )))птичек то боится за окном летающих .Вот сиамская кошка была .так она птичек на балконе ловила и оставались от птички одни перышки .
Гость
27 марта 2022, 13:02
Лариса., Я видел как женщина около К&Б поймала голубя и сырого ела!
Гость
27 марта 2022, 23:14
Гость
27 марта 2022, 13:02
Лариса., Я видел как женщина около К&Б поймала голубя и сырого ела!
Это была Я!))
Гость
27 марта 2022, 23:15
Гость
27 марта 2022, 13:02
Лариса., Я видел как женщина около К&Б поймала голубя и сырого ела!
Я так всегда делаю, когда в магаз хожу) пообедаю по дороге и ещё что-то к чаю прикуплю) например, шей куриных)
Гость
27 марта 2022, 11:35
А вы видели цены на силикагелевые наполнители? 25-ти килограммовый мешок, стоил 3 тыс, а теперь 10!! Причём производство - Россия. Это же ужас!
Гость
27 марта 2022, 12:37
Сырье скорее всего импортное
Гость
27 марта 2022, 12:56
Гость
27 марта 2022, 12:37
Сырье скорее всего импортное
Wfа, в том то и дело, что сырье отечественное. Я задавала вопрос производителю по сырью и стоимости, ответили, что стоимость увеличена, в связи ростом цен на ГСМ и упаковочный материал. Но не на столько же! Разница в стоимости 7 тысяч! Все, в том числе, производители, поставщики, продавцы, хотят нажиться на нашем общем несчастье.
Гость
27 марта 2022, 15:41
Гость, песок Вам в помощь с детской площадки!
Гость
27 марта 2022, 09:58
А спецоператор чем свою собачку кормит?
При любом меню - повезло псине...
Ни разу, от слово вообще я не видел понижение цены хоть однажды повышенной(копеек там 10-50 не касается) , что перед новым годом цены вверх , а потом весь год держатся. Что нефть подорожала за баррель, а потом вдруг подешевела. И начинают по ушам ездить- мол бензин, доля нефти в ценообразование незначительна, там дополнителные издержки, налоги понизить цену не предоставляется возможным. Доллар был 120 - цена взлетела в 2 раза.Сейчас 90- цена ни разу не упала. Почему? Сейчас что будут лить в уши- доля стоимости доллара в цене продукта(даже зарубежного) незначительна)))))) там логистика,перевозка и вообще цену еще в 2 раза повысим. Прибыли-то нет))))))😁😁😁, да пенсию вот индексируют дополнительно)))))
з.ы. и как-то незаметно пролетело что ФРС поднял ключевую ставку доллара, что по идее должно понизить цены в рублевом эквиваленте)))))
Гость
27 марта 2022, 10:56
" Надо вспомнить советские времена, когда не было кормов, но с животными всё было хорошо" - золотые слова. Приучили своих питомцев к "наркоманским" кормам, а теперь не довольны.
Ох уж эти хозяева больных животных, которым необходимы лечебные корма. Вы ещё вспомните времена, когда люди голышом бегали с палками за мамонтом. Что за стремление такое вернуть всё "взад".
Ох уж эти хозяева больных животных, которым необходимы лечебные корма. Вы ещё вспомните времена, когда люди голышом бегали с палками за мамонтом. Что за стремление такое вернуть всё "взад".
То есть, Вы до сих пор не поняли, что болезни Ваших животных - это следствие Ваших же ошибок в кормлении ?)
Все эти корма, это лень хозяев. Всю жизнь у всех были животные, но этими корма и не кормили.
Гость
27 марта 2022, 09:04
Не собачий корм будет дорожать в разы, а вообще всёю Будет барахолка, торговля без чеков, без кассы, бартер банка тушенки на банку сгущенки. А депутат Обормотов будет всю оставшуюся жизнь бегать и прятаться. И все остальные тоже. До них пока что не дошло, что всё уже случилось и назад не отыграть.
Гость
27 марта 2022, 10:23
Ну вот что ты ноешь? Забыл, что при Ельцине ценники переписывали едва ли не каждый час?
Гость
27 марта 2022, 11:03
Гость
27 марта 2022, 10:23
Ну вот что ты ноешь? Забыл, что при Ельцине ценники переписывали едва ли не каждый час?
При Ельцине была надежда, что будет лучше, и стало лучше. Сейчас никаких надежд нет, а есть уверенность, что будет значительно хуже. Причем всем.
При Ельцине была надежда, что будет лучше, и стало лучше. Сейчас никаких надежд нет, а есть уверенность, что будет значительно хуже. Причем всем.
Откуда вы это знаете? Анализ в студию.
Гость
27 марта 2022, 20:33
Вот прямо раздражают такие комментарии: пусть мясо сырое едят,да творог. А вот в деревне мышей едят...Что вот в советское время не было кормов и всё ок. Да нет уж,не ок, просто тогда людям было пофиг на своих животных. Никто их не лечил, не вникал в суть, животное заболело,ну и заболело, умерло и тд. Сейчас у людей возможностей больше, вет клиники на каждом шагу, ветеринары могут поставить точный диагноз, назначить лечение и животное будет жить. В основном бьют тревогу те люди, у животных которых имеются какие-либо заболевания, требующие специализированных диет. Эти корма никогда не были бюджетными, а сейчас вообще просто космические цены на них..
Гость
28 марта 2022, 08:58
А вы раздражаете своими животинами уже. Детям есть нечего при нынешних ценах, а вы тут с кошаками своими
Гость
28 марта 2022, 10:03
Никак народ не поймёт, что и спецкорма , и ветклиники на каждом шагу -это всё уже в прошлом.
Оно как бы есть, а на самом деле его уже нет.
Начинается борьба за выживание людей, и эти кошки станут чьим-то кормом.
Вы, конечно, можете делать вид, что ничего не произошло и не происходит.
Но жизнь вас поправит.
Гость
28 марта 2022, 10:16
Детка, а Вы успокойтесь для начала)
А потом не ходите в клинику "на каждом шагу", а туда идите, где есть грамотный врач. И этот врач составит Вам рацион из сырого. Конечно, больное животное требует более тщательного подхода к составлению этого рациона, но врач на то и врач. Я думаю, не стоит отчаиваться, трудности закаляют.
Гость
28 марта 2022, 00:12
«Взрывным ростом» цен на еду для питомцев озаботились и депутаты Госдумы»...
А взрывным ростом цен на еду и одежду для детишек они не озабочены? Точно, не озабочены! Как ещё язык повернулся такое сказать!
Гость
28 марта 2022, 08:53
Согласна с вами. Пусть своими псинами и кошаками занимаются хозяева, это не государственная проблема. А вот то, что детей скоро кормить будет нечем- это факт, все деньги уходят на продукты.
Гость
28 марта 2022, 11:09
Статья вроде не про детишек? Когда зачинали, об этом не думали?
Гость
27 марта 2022, 11:17
Любое мясо, кроме свинины, плюс морковь, творог прокручиваем на мясорубке, фасуем в любой комбинации (ломтики, кубики, шарики) , сушим в духовке и вот вам корм. По витаминам подскажет ветврач.
Гость
27 марта 2022, 13:52
Спасибо за идею.
Гость
27 марта 2022, 13:53
надо попробовать
Гость
27 марта 2022, 20:56
А у вас, что кошки только кошерное мясо потребляют? А не кошерной свининой брезгуют?😁
Будем честны, животные бывают разные и корма им нужны разные.
Читайте состав, чтобы знать, за что вы платите.
Про Blitz уже тут писали, я бы рекомендовал Meow wow и Best dinner
Гость
27 марта 2022, 10:16
Вот моему скоро 14 лет .Сухой корм я ему покупаю Китекат .иногда Фрискас .лопает .и никаких болезней .здоровый котик ..Счас прям по 5 т.р буду ему покупать )))
Если кот внешне здоров и не подаёт признаков болезни - это ещё не значит, что всё действительно так.
Гость
27 марта 2022, 13:02
Бедная старость так и выглядит)
Гость
27 марта 2022, 09:42
Котиков надо кормить мышами, разводите дома мышей
Гость
27 марта 2022, 10:00
А чтобы мышек кормить - посейте на балконе пшеницу.
Гость
27 марта 2022, 10:06
Гость
27 марта 2022, 10:00
А чтобы мышек кормить - посейте на балконе пшеницу.
И мыши сами заведутся.
Гость
27 марта 2022, 10:20
Не едят они мышей. Знакомая расказывала как её кот поймает мышь и протом несет показать.
Гость
27 марта 2022, 10:17
У нас собака курицу ела, морковь любила грызть. Отдельно ей ничего не покупали.
Гость
27 марта 2022, 20:53
А кто нибудь видел, чтобы кошки сырую картошку ели? Правда почишенную. А я в 1972 году видел и даже удивился такому. И ничего жили, даже мышей иногда ловили, не говоря уже о птицах.
Гость
27 марта 2022, 10:52
Так. теперь я. а не тролль со своими скучнючими комментами. аж скулы сводит😖)) коту моему 27-ой год. он признан самарским долгожителем. как и я) ест всё подряд и лазит на балконы к соседям. тоже как и я) мы с ни очень любим тушёную брюкву. зелёный горошек и свёклу с черносливом) иногда отвариваю початки мини-кукурузы. подсолим и трескаем. так что корм магазинный мы только по чуть-чуть добавляем ну там в щи. лапшу куриную) обойдёмся!
Гость
27 марта 2022, 11:09
Я давно вышла из того возраста .чтоб коменты писать в стиле а ля " Мурзилка " ))) Понял .клоун ?)
Лайфхак: сегодня выкупили вакцину для собаки - Нобивак RL и DHPPi (672 рубля) и оставили в клинике до июня (плановая вакцинация).
Гость
27 марта 2022, 18:50
может, как раньше -мясо сырое, молоко, кашку иногда я яйцом и творогом? неё? не модно? нет, просто лень! у нас и кот и овчарка, жрут сырое мясо каждый день, молоко, яйца, каши, а корм это, как нам конфетка, так иногда, причём дешевле выходит
Гость
27 марта 2022, 21:42
Гость, Вы правы, тоже покаинн болн, жрут ваши и хорошо, а моему такого строго нельзя. Вдруг доживете до такого, что только вет корм вам будет в помощь, напишите.. Уверена, текст будет по другому звучать
Гость
28 марта 2022, 00:02
не едят кошки кашу .мой и яйца не ест .
Гость
28 марта 2022, 00:03
и молоко со сметаной не ест .только кефир .ряженку и варенец .
Гость
27 марта 2022, 10:25
У меня в 60-70 х годах был Мурзик.
Роскошный был кот, любимец кошек всего квартала.
Летом жил в саду, дружил с мышами и птицами, есть не просил.
А зимой ему накладывали из общей кастрюли.
И мои родители доставку еды не заказывали.
Весело мы жили, припеваючи.
А у вас всё на понтах - коты кастрированные жрут какую-то хрень, и у вас вместо домашних борщей сплошная деливери.
Гость
27 марта 2022, 10:33
Истина)
Гость
27 марта 2022, 11:01
А как этот мурзик гулял по кварталу?
Гость
27 марта 2022, 11:06
Гость
27 марта 2022, 11:01
А как этот мурзик гулял по кварталу?
Очень просто.
Приспичило - подходил к двери и мяукал.
Открывали дверь и выпускали.
А когда возвращался - садился у дверо на площадке, и проходящие соседи звонили в звонок.
А если дома никого не было - дожидался на коврике.
И никаких лоточков ...
Гость
27 марта 2022, 11:00
Если выросли расходы всех участников процесса - то сумма конечная вырастает с учетом этого.
Например, выросли расходы ингредиенты+обслуживание линии производства на 50%, доставка выросла на 50%, хранение выросло на 20%, расходы ритейла на 30%. Вот и подорожание в 2-3 раза.
Самая простая цепочка - производитель- склад крупного ритейла- магазин. А есть и супердлинные цепочки - производитель- оптовик- оптовик- склад крупного ритейла- склад мелкого ритейла- мелкий магазинчик. И каждое звено накидывает.
Странно, что большинство этого не понимает(
Гость
27 марта 2022, 18:20
Похоже, ты большой экономист.
И такие же экономисты переклеили в Пятёрке ценник на болгарском перце - вчера вечером был 299-99 за кило, а сегодня с утра 399-99 на том же сморщенном овоще.
То ли цепочки изменились, то ли жадность обуяла...
Гость
27 марта 2022, 18:21
Не ищите экономических причин.
Обычный хапок под шумрк.
Гость
27 марта 2022, 21:41
Гость
27 марта 2022, 18:20
Похоже, ты большой экономист.
И такие же экономисты переклеили в Пятёрке ценник на болгарском перце - вчера вечером был 299-99 за кило, а сегодня с утра 399-99 на том же сморщенном овоще.
То ли цепочки изменились, то ли жадность обуяла...
Цены поднялись на уже завезенный товар, потому что закупать следующую партию уже надо по новым ценам. Или это тоже для вас слишком сложно?))))
Гость
27 марта 2022, 09:40
Дорого, но кормить надо.
Скоро они пригодятся.
Гость
27 марта 2022, 10:27
Гость, тонкий юмор. Не все поймут
Гость
27 марта 2022, 18:14
Гость
27 марта 2022, 10:27
Гость, тонкий юмор. Не все поймут
Их проблемы.
Гость
27 марта 2022, 18:57
Гость
27 марта 2022, 10:27
Гость, тонкий юмор. Не все поймут
Гость, всё поняли, но проглотили слюну... своих то нет животных (грубый юмор) простите
Гость
27 марта 2022, 13:16
Кошка диабетик. Канинсулин производится в Германии, другой вид инсулина и до санкций было не купить. Спецкорм стоил 180р банка, сейчас 560. Хватало максимум на полтора дня.
Гость
27 марта 2022, 18:23
Дальше тяжёлый выбоп- кому жить?
Вам или коту?
Гость
27 марта 2022, 18:55
Гость
27 марта 2022, 18:23
Дальше тяжёлый выбоп- кому жить?
Вам или коту?
Если не наладят в ближайшее время доставку инсулина, то выбора не будет. Без инсулина максимум дня 2-3 до комы.
Гость
28 марта 2022, 11:13
Гость
27 марта 2022, 18:55
Если не наладят в ближайшее время доставку инсулина, то выбора не будет. Без инсулина максимум дня 2-3 до комы.
Жалко животинку, держитесь....
Гость
27 марта 2022, 21:52
Какие 100% наценки? Покупала корм 2 кг роял канин за 2070 р. Теперь он стоит 6800 р.!!!
Гость
28 марта 2022, 10:19
И заметьте: этот несчастный Роял произведен в РОССИИ, из РОССИЙСКОГО сырья, РУССКИМИ людьми, на РОССИЙСКОМ (ибо оно давно выкуплено) оборудовании!
Что касается запчастей, то давно уже все покупают китайские аналоги, а Китай никуда не делся.
Корм и 2070 своих не стоит, если разбираетесь в составах
Совершенно верно.
Гость
27 марта 2022, 09:51
Где новости про COVID-19!? Что с заразой, победили!? Зачем нам эта лапша про корм для кошек!?
Гость
27 марта 2022, 10:27
Жена перед этой заварушкой пошла в магазинчик рядом и скупила весь тот корм, который ест котище. До лета мы обеспечены. Потом - придется ему ловить мышей, птиц и собак.
Гость
27 марта 2022, 10:37
У тебя дома лев?
За три месяца съедает целый магазин...
Смотри, до тебя доберётся!
Гость
27 марта 2022, 12:12
Гость
27 марта 2022, 10:37
У тебя дома лев?
За три месяца съедает целый магазин...
Смотри, до тебя доберётся!
У меня дома кот. И он регулярно заходит под мойку и пересчитывает свои пакетики с кормом )
Гость
27 марта 2022, 10:37
Я вот почитала тут и решила: всё. переходим с котиком на натуральную еду. будем на балконе на птиц охотиться! Синичек и воробышек он и сам. мой драгоценный блоховозик. поймает) а уж голубей я ему буду помогать ловить! Притаюсь за тумбочкой и как выпрыгну! одни пёрышки полетят от сизокрылых. Соседи недавно на мышей жаловались. там за ними я к ним на балкон перелезу. ночь буду сидеть. не смыкая глаз. но уж самую толстую своему Малышу принесу) ну иногда я его выпечкой балую по рецепту прабабки. урождённой княгини Крыскиной по пятому деду по линии праматери) она ещё готовила такие Наполеоны и муравейники. что вся челядь сбегалась насытиться! Так что прорвёмся. чего и всем желаю! Всем мира и толстых. здоровых питомцев)))
Гость
27 марта 2022, 10:40
Давай на сайты для дошкольников ))) ИМ будешь рассказывать свои сказки )
Гость
27 марта 2022, 12:28
Гость
27 марта 2022, 10:40
Давай на сайты для дошкольников ))) ИМ будешь рассказывать свои сказки )
😛😜🤪)))
Гость
28 марта 2022, 14:51
Надоело!! Все торгаши и перекупы только и знают как свои предпринимательские риски и расходы на простой народ-покупателей сваливать. В честь неординарности ситуации могли бы свою прибыль чуток урезать, сейчас всем непросто. Но они привыкли на чужом горбу в рай влезать..
Гость
28 марта 2022, 15:02
Не покупайте!
Гость
28 марта 2022, 16:02
Гость
28 марта 2022, 15:02
Не покупайте!
УЖЕ не покупают. Жуйте сами)
Гость
27 марта 2022, 10:06
Ничего страшного, кошаков держат только одинокие, а им деньги девать некуда.
Гость
27 марта 2022, 10:08
кто это тебе такое сказал ? У нас в Самаре очень любят котиков и семейные пары
Гость
27 марта 2022, 10:08
еще кому не скажи )))
Гость
27 марта 2022, 12:25
У нас две кошки ) И муж, и сын их очень любят. Сын их и притащил домой 7 лет назад) С чего вы взяли то, что только одинокие котиков держат?
Гость
27 марта 2022, 10:15
Недавно в магазине услышала разговор. Покупательница своей кошечке пробовала заменить специальный корм, не пошел. В итоге решала покупать консервированную курицу.
Гость
27 марта 2022, 10:43
Она плохо пробовала.
Кот морду отвернул - она бегом за курицей.
А надо было его на диете подержать с неделю - он бы старые сапоги хозяйкины съел сырыми.
Тут надо выбирать - жалость или воспитание.
Гость
27 марта 2022, 11:20
Вот думаю, а ведь кошки у меня всю жизнь живут.... а кормами приучила питаться только тех, кто последние лет 10 живет у меня. А как выживали прежние??? Кормов не было, ели супчики, кашки, рыбку нашу местную. Да, варила, косточки выбирала. Возилась. А теперь разленилась, открыл пакет, вывалил и готово. Про сушку вообще молчу. Насыпал и гуляй. Можно и на неделю насыпать в тазик и свободен. Мда.... больше владельцев от лени вылечат, а не котиков накажут. Придется опять возиться с готовкой. Пока рыба в озерах не переведется. Ну и курицы не передохнут.
Гость
28 марта 2022, 11:19
согласна
Гость
27 марта 2022, 12:45
Что с Коронавирусом??? 74 ру., где новости про заразу!?
Гость
28 марта 2022, 14:51
Кроме тебя эта тема никому не интересна
Гость
28 марта 2022, 09:14
А почему капуста белокочанная по 100 руб, а бананы эквадорские по 106 руб?
Гость
28 марта 2022, 10:07
Потому что 106 больше, чем 100.
Гость
27 марта 2022, 11:17
А голубей в городе очень много.
Гость
27 марта 2022, 18:27
Это пока, ненадолго.
Кстати - вполне съедобная птица, в детстве с братьями варили вёдрами на рыбалке.
Правда, те голуби были зерновые, с тока, а не нынешние помойные.
Гость
27 марта 2022, 18:27
Скоро и ворон не будет, не то что голубей.
Гость
27 марта 2022, 18:28
Гость
27 марта 2022, 18:27
Скоро и ворон не будет, не то что голубей.
И проблема бродячих собак решится сама собой.
Гость
27 марта 2022, 10:54
Ещё мой кот частенько. когда вылизывается. начинает сосать лапу и так обходится без обеда) он и так толстый) весит 14 кг!
Гость
27 марта 2022, 10:57
когда сидим у подъезда с котом. а он на поводке. то мой котик иногда так припустит за дворовыми собаками. что я еле бегу за ним) зато какая пробежка. и у всех выпрашивает еду. все соседи выходят и бросают лакомые кусочки. Пока сидим. успеваем покормиться и ещё в кулёчек набрать на оставшийся день! Поход в магнит отпадает сам собой) мой кот — мой кормилец)
Гость
27 марта 2022, 13:04
БАРЫГ И СПЕКУЛЯНТОВ К ОТВЕТУ!
Гость
27 марта 2022, 15:35
Сейчас повысится количество бездомных собак, побухивающие любители собачек повыкидывают их.
Гость
28 марта 2022, 07:47
М РАТОРГ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОБРЕЗКИ, КОТОРЫЕ МОЯ КОШКА НЕ ЕСТ....Я.
Гость
28 марта 2022, 12:54
Вообще то у кошек и собак должно быть трехразовое питание!!! ПОНЕДЕЛЬНИК СРЕДА ПЯТНИЦА!!! в чем проблема вообще не понимаю???
Гость
27 марта 2022, 09:14
У меня дома 6 котов и кошек, разводим ради котят и продажа отлично. Наняли бомжей и они нам поставки МЫШЕЙ живых. В неделю на всех по 50-70 мышей.. Оплата за 20 мышей в 200 р. и бичи нам с радостью ловять в подвалах и сами еще приносять. Коты сперва не ели, а сейчас каждый день по два кушают. Зерно сами проращиваем, кашу с овца варим и еще армяне с бойни нам кровь сливают и студень и пьют ..
Гость
27 марта 2022, 09:46
А не боитесь мышиную лихорадку подцепить ?)
Гость
27 марта 2022, 10:08
Очень толстой и неумно)
Тренируйтесь усерднее, пжл)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 86%Всю зарплату на котика? Почему ценники на корма переписывают несколько раз в день