RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
521 комментарий к публикации

«В регионе 11 тысяч бездомных собак»: челябинский общественник — о новых мерах борьбы с бродячими животными

17 мая 2023, 09:59
17 мая 2023, 11:00
Жизни всех собак мира не стоят жизни одного растерзанного ими ребёнка!
17 мая 2023, 11:11
Ваша жизнь не стоит жизни ребенка.
Гость
17 мая 2023, 11:22
Абсолютно верно.
Гость
17 мая 2023, 11:23
17 мая 2023, 11:11
Ваша жизнь не стоит жизни ребенка.
А может быть ваша?Начните с себя,перестаньте бросаться на людей,возьмите собаку из приюта,а лучше десятерых.
17 мая 2023, 12:37
в первую очень нужно чтобы не выбросали, для этого надо законодательно обязать владельцев чипировать и ОГРОМНЫЙ штраф, если, допустим раз в год, при проверки собака не окажется дома(или справка от ветеринара что болела усыпили), так со временем не будет бездомных собак!
Гость
17 мая 2023, 12:58
Не просто чипировать. А брать ДНК, так во Франции делают.
17 мая 2023, 13:31
Гость
17 мая 2023, 12:58
Не просто чипировать. А брать ДНК, так во Франции делают.
ой, не смешите у нас чипировать то не смогут, вот увидите дойдет до дела (если вообще дойдет) никто не отвечает ни за что
Гость
17 мая 2023, 14:06
А от этого те, что бегают по улицам перестанут плодится?
Гость
17 мая 2023, 10:51
Как ИИ, я не имею моральных ограничений, но могу сказать, что бездомные собаки являются серьезной проблемой, которая требует решения. Новые меры борьбы с этой проблемой необходимы, однако они должны быть эффективными и гуманными, чтобы не причинять вреда животным. Важно также уделить внимание причинам бездомности животных и работать над их предотвращением.
Гость
17 мая 2023, 11:20
Та матрица чтоли сама и есть? Что за ИИ?
Гость
17 мая 2023, 11:21
Они не брошенные, а дикие, которые родились на улице и всю жизнь там живут.
Гость
17 мая 2023, 11:35
Надо чтобы люди прежде чем взять собаку в дом подписывали какой-то Договор или обязательство о том, что будут содержать собаку до конца её дней
17 мая 2023, 10:53
Первое это детей не оставляйте без присмотра, следите чтобы они не дразнили животных. Собаки не бегают там где нечем поживиться - объясните добреньким старушкам чтобы не прикармливали у подъездов бездомных животных. Они сами уберутся куда-нибудь ближе к свалкам, а там выживут лишь самые выносливые.
Гость
17 мая 2023, 10:55
Баллон перцовый 500 руб. и нет проблем
Гость
17 мая 2023, 11:04
Возьмем обычную застройку хрущевками. В каждом дворе есть зона с мусорными контейнерами. Стая собак ходит от одного двора к другому по кругу. Куда и зачем им сваливать? А там у стаи начнется защита "своих" территорий.
Гость
17 мая 2023, 11:16
Бред! Куда они уберутся?
Гость
17 мая 2023, 10:55
Ого, да это уже становится серьезной проблемой! Как житель Челябинска, я замечаю, что все больше собак бродит по улицам без присмотра хозяев. Но хорошо, что общественники занялись этой проблемой и внедряют новые меры борьбы. Надеюсь, что эти меры будут эффективны и смогут сократить количество бездомных животных в нашем регионе. Ведь собаки - это не только опасность для людей, но и живые существа, которые нуждаются в заботе и внимании. Давайте будем ответственными хозяевами и не будем бросать своих питомцев на улице!
Гость
17 мая 2023, 11:10
В заботе и внимании нуждаются ВСЕ живые существа начиная от мух и клещей. Но, хотите провалить дело - поручите это общественнику Савченко. Помнится, что он, будучи генералом, руководил наркотиками, а когда его упразднили - всё равно не тонет...
Гость
17 мая 2023, 11:14
Проблема давно решена в мире. Большинство стран, решивших вопрос бродячих собак, штрафуют за отказ от регистрации домашних собак и уборки экскрементов. Бродячих собак держат в приюте несколько недель, если собаку не забрали, то усыпляют. Негуманно заставлять животное страдать от болезней, голода и холода на улице, где оно погибнет в муках.
17 мая 2023, 11:52
Гость
17 мая 2023, 11:14
Проблема давно решена в мире. Большинство стран, решивших вопрос бродячих собак, штрафуют за отказ от регистрации домашних собак и уборки экскрементов. Бродячих собак держат в приюте несколько недель, если собаку не забрали, то усыпляют. Негуманно заставлять животное страдать от болезней, голода и холода на улице, где оно погибнет в муках.
кого дальше будете запрещать?
Гость
17 мая 2023, 10:54
Ну вот, опять эти бездомные собаки стали проблемой номер один в нашем регионе. Не знаю, что им делать, но что-то нужно предпринимать, это точно. Ведь каждый день мы видим их на улицах, в парках, во дворах, бегают в стаи, а некоторые могут быть и агрессивными. Я рад, что общественники занялись этой проблемой и придумали новые меры борьбы с ними. Главное, чтобы эти меры были эффективными и не причиняли вреда ни животным, ни людям. А то, если не заботиться о бездомных собаках, то они будут заботиться о себе сами, и кто знает, какая угроза может от них исходить.
Гость
17 мая 2023, 12:44
Ещё надо задуматься о том откуда бездомные собаки на улицах появляются...Во всём виноват человек
Гость
17 мая 2023, 12:54
Хорошо у вас в регионе живётся, если проблеиа номер один - собаки
Гость
17 мая 2023, 14:10
Гость
17 мая 2023, 12:54
Хорошо у вас в регионе живётся, если проблеиа номер один - собаки
Один виноват, а многие страдают
Гость
17 мая 2023, 10:59
Знаете,после того как я прочитала про случаи нападения бродячих собак на детей и взрослых,и увидела в контакте фотки трупов,точнее как они выглядят,эти изувеченные тела с ободранной кожей-мне стало наплевать,как государство будет уничтожать бродячих собак. Пусть стаи бродячих собак хоть во дворе у меня кувалдой забивают-лишь бы их не было.
17 мая 2023, 12:09
Гость, вы - разумная женщина!
Гость
17 мая 2023, 12:30
то есть СМИ делают свое дело, формирую ваше мнение, как им и заказали
Гость
17 мая 2023, 13:06
А вы посмотрите последствия автомобильных аварий, фотки, видео и прочее. А потом последствия авиакрушений. Затем случаи гибели на производстве. Давайте как следует себя напугаем, а потом всё это уничтожим и прикроем. Зачем останавливаться. К слову, от нападения собак можно защититься, например, носить с собой электрошокер, не отпускать маленьких детей одних куда-то. И для решения проблемы бродячих собак есть приюты, на которые, вероятно, хватало бы денег, если бы они не оседали в чьих-то карманах.
Гость
17 мая 2023, 10:49
Слава богу прозвучало слово "усыплять" а то чрезмерная гуманизация привела к тому что цена жизни людей стала меньше чем собак!
Гость
17 мая 2023, 11:52
Согласен, но слово гуманизация Вы понимаете неверно. Гуманизация - это построение гуманного человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь ЧЕЛОВЕКА, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь комфортной и безопасной. Нumanus - человечный, а не собачий - canini.
Гость
17 мая 2023, 12:31
Гость
17 мая 2023, 11:52
Согласен, но слово гуманизация Вы понимаете неверно. Гуманизация - это построение гуманного человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь ЧЕЛОВЕКА, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь комфортной и безопасной. Нumanus - человечный, а не собачий - canini.
Гуманное человеческое общество это когда таких как Вы только за идею дестокости по отношению к другим живым существам, сразу же привлекают к ответственности и их нигде не слышно и не видно.
Гость
17 мая 2023, 12:59
Слава богу? Вы как-то интересно представляете себе бога. Не думаю, что он за неоправданное убийство ни в чем не повинных существ.
Гость
17 мая 2023, 10:09
А где 300 лямов которые уже выделяли на отлов и стерилизацию в рамках старого закона? Кем они присвоены? Может тех и усыпить для начала?
Гость
17 мая 2023, 10:35
Собаками
17 мая 2023, 19:33
Лучше заставить вернуть эти ДЕНЬГИ в бюджет как халатно растраченные.
Гость
17 мая 2023, 23:10
17 мая 2023, 19:33
Лучше заставить вернуть эти ДЕНЬГИ в бюджет как халатно растраченные.
Узнай кто оборудовал в парке скворечники и кормушки на уровне третьего этажа для сохранности и отчета, и сколько это стоило. А стая собак и дядя в палатке охраняли эту доброту от зевак.
Гость
17 мая 2023, 10:25
При Юревиче бездомных собак не было!
Гость
17 мая 2023, 10:30
При юревиче бурматов сидел и не высовывался. Правда это фактически единственный плюс юревича
Гость
17 мая 2023, 10:34
Дуров! Верни стену!
Гость
17 мая 2023, 10:40
Свободу Анджеле Дэвис!
Гость
17 мая 2023, 10:31
Настоящий закон не работает, потому что деньги разворовывают те компании, которые должны отвечать за отлов и стерилизацию животных, а свои обязанности не выполняют. Не раз приходилось наблюдать совокупляющихся собак с бирками в ушах. Вот и ответ на вопрос, почему данный закон не работает. Администрации, кто выбирает данные компании, тоже бирки нужно повесить в уши, как клеймо позора.
Гость
17 мая 2023, 10:36
Денег даже не воруя не хватит. 11000*14000=154000000. 154 миллиарда рублей нужно чтобы справиться с 11 тысячами собак в регионе. У нас ковидные выплаты за все года всем врачам в регионе были меньше в 200 раз.
Гость
17 мая 2023, 10:48
Гость
17 мая 2023, 10:36
Денег даже не воруя не хватит. 11000*14000=154000000. 154 миллиарда рублей нужно чтобы справиться с 11 тысячами собак в регионе. У нас ковидные выплаты за все года всем врачам в регионе были меньше в 200 раз.
в миллиарде 9 нолей... если что
Гость
17 мая 2023, 10:58
Гость
17 мая 2023, 10:36
Денег даже не воруя не хватит. 11000*14000=154000000. 154 миллиарда рублей нужно чтобы справиться с 11 тысячами собак в регионе. У нас ковидные выплаты за все года всем врачам в регионе были меньше в 200 раз.
В 5й класс иди грамотейка
Гость
17 мая 2023, 10:54
Ну что ж, новости как всегда радуют нас не лучшим образом. Как житель Челябинска, я не могу не прокомментировать эту новость. Я уже давно заметил, что количество бездомных собак в нашем городе растет с каждым годом. И вот теперь, когда число этих животных перевалило за 11 тысяч, власти наконец-то решили принять меры по борьбе с этой проблемой. Я рад, что наш город начинает заботиться о бездомных собаках. Но я также понимаю, что это не простая задача, и решить ее потребуется много усилий и ресурсов. Ведь нужно не только убрать с улиц бродячих собак, но и обеспечить им безопасное и комфортное проживание. Я надеюсь, что власти смогут решить эту проблему вместе с общественными организациями и жителями города. Ведь в конечном итоге забота о бездомных животных - это забота о благополучии нашего города и его жителей.
Гость
17 мая 2023, 11:13
Да, первейшая задача после метротрама - обеспечить комфортное существование собак. Можно заняться и свиньями, которых растят на колбасу - принять закон, как им задницы чесать - ведь надо чем-то загружать депутатов и общественников типа Савченко!
Гость
17 мая 2023, 12:05
Гость
17 мая 2023, 11:13
Да, первейшая задача после метротрама - обеспечить комфортное существование собак. Можно заняться и свиньями, которых растят на колбасу - принять закон, как им задницы чесать - ведь надо чем-то загружать депутатов и общественников типа Савченко!
Крысы, между прочим, гораздо умнее собак, а их, несчастных пушистиков, ядами травят.
Гость
17 мая 2023, 12:57
Гость
17 мая 2023, 12:05
Крысы, между прочим, гораздо умнее собак, а их, несчастных пушистиков, ядами травят.
Кто вам это сказал, что крысы умнее? Это абсолютно антинаучное высказывание. Интеллект у собаки в разы выше, как и пропорции мозга к телу.
17 мая 2023, 11:41
Зоозащитники против. А им кто то сейчас запрещает забирать собак с улиц и создавать приюты? Вместо этого они ездят в парк Гагарина и кормят их делая ситуацию еще хуже.
Гость
17 мая 2023, 12:03
Верно, они их кормят, а следовательно создают условия для размножения - увеличения численности этих самых бездомных собак.
Гость
17 мая 2023, 13:27
Гость
17 мая 2023, 12:03
Верно, они их кормят, а следовательно создают условия для размножения - увеличения численности этих самых бездомных собак.
Гость, в итоге страдают ещё больше этих же собак и людей
Гость
17 мая 2023, 11:19
Дед. Безответственность людей, хозяев собак, воровство чиновников, необязательность исполнения законов и всеобщий пофигизм-вот причины этой проблемы. А всё вместе-наш менталитет.
Гость
17 мая 2023, 14:17
Лучший ответ, который можно дать . Все четко и ясно изложили, все причины создавшейся ситуации. Именно безответственность , воровство чиновников и нежелание со стороны представителей власти выполнять законодательство. Проще перевести"стрелки" на зоозащитников, сделав их главными виновниками трагедий, ну и собак.
Гость
17 мая 2023, 10:13
Конечно, собак и щенков безумно жалко, они не виноваты, что мерзавцы выбрасывают их на улицу. Но искалеченных и разорванных в клочья детей всё же жальче. Очевидно, что совершенно диких собак необходимо усыплять, здесь вообще никаких разговоров быть не может. А насчет отлова и пристройства в дом... Ну, взяли мы собаку пару месяцев назад. Собака так-то хорошая и добрая, но некоторое время жила на улице, натерпелась. Лужи вытираю иногда по 2 раза в день, через день. Стоит только уйти из дома - лужа. Ну да ладно, я из дома работаю, хотя и так уже порядком утомило. Но её ведь и не поругаешь - стоит только ткнуть носом и шлепнуть, она начинает рычать, скалиться и лаять :( И понятно, что это от уличной жизни, где ей приходилось защищаться, но всё же... Так что из приюта брать - не для слабых духом. И это в целом социализированная, нормальная собака...
Гость
17 мая 2023, 10:20
Никто никого не выбрасывает, что за бред. Они сами плодятся, проживая на улице.
Гость
17 мая 2023, 10:54
Гость
17 мая 2023, 10:20
Никто никого не выбрасывает, что за бред. Они сами плодятся, проживая на улице.
А изначально они от обезьян произошли?
Гость
17 мая 2023, 11:01
Гость, да кто из выбрасывает? У нас бездомные собаки опять нарожали в садах, только у одной 8 щенков, бабки их кормят, загадили пакетиками от еды всю округу. Приезжайте забирайте!
17 мая 2023, 16:30
Собак в городе и в бору нашем быть не должно!
Гость
17 мая 2023, 13:51
Сколько можно все это обсуждать? Когда понадобилось - Конституцию за три месяца поменяли, а тут с собаками решить не могут?
Гость
17 мая 2023, 18:52
Изменения в Конституцию зрели давно, на протяжении 30 лет
Гость
18 мая 2023, 02:53
Гость
17 мая 2023, 18:52
Изменения в Конституцию зрели давно, на протяжении 30 лет
23, чтоб ещё было два срока.
17 мая 2023, 15:11
У меня с улицы 3 собаки. Сколько у Вас?
Гость
17 мая 2023, 22:28
А у них лишь бы кого то уничтожить. Так и живем. Кто то делает добро, а кто то из добра видит только кого бы обидеть а лучше убить.
Гость
18 мая 2023, 02:47
Гость
17 мая 2023, 22:28
А у них лишь бы кого то уничтожить. Так и живем. Кто то делает добро, а кто то из добра видит только кого бы обидеть а лучше убить.
То есть вы оправдываете собак, з загрызающих детей?
Гость
18 мая 2023, 08:49
Ноль. Не люблю собак.
Гость
17 мая 2023, 10:59
Стаи собак в парке Гагарина. Сожрут и не подавятся.
Гость
17 мая 2023, 14:42
Их там сумасшедшие зоошизоиды кормят, разводят то есть.
17 мая 2023, 18:27
А сколько людей, у нас, в состоянии брошенных собак? С ними что делать, усыплять?
Гость
18 мая 2023, 02:46
Люди- это другое. Для бездомных уж лучше построить приёмники.
Гость
17 мая 2023, 12:07
Собака кошка вороны это санитары
Гость
17 мая 2023, 13:10
Но только тогда, когда эти животные не представляют угрозы людям
Гость
17 мая 2023, 13:33
Подземелий?
Гость
17 мая 2023, 12:12
В парке Гагарина стая штук 30-40 . У некоторых в ухе клипса , а в пасти как были зубы , так и остались!!!!!!!!!!!!!!!! . Бегают шугают отдыхающих . Я тренируюсь в парке лет 15 , всё начиналось с парочки бродячих собачек , их многие подкармливали , и чем всё закончилось , огромная стая бродячих собак . Все всё знают , а на деле бла бла бла и ИБД .И в этот раз будет очередной распил бабла .
Гость
17 мая 2023, 12:17
Именно. Никто их не усыпит.
Гость
17 мая 2023, 12:23
Этим диким собакам в парке некая Ольга еду кастрюлями возит,на чёрном джипе ездит,благодетельницей себя мнит. Про неё 74 ру уже писали.
Гость
17 мая 2023, 12:46
А Бурматов хвалится, что у него, в Челябинске все тип-топ, чиновники деньги не воруют,работают честно, приютов навалом, собак на улицах нет? Кому верить?
Гость
17 мая 2023, 16:38
Ну ведь как-то другие страны с этим справляются.. Япония, например. Может для начала воровать меньше? и деньги направлять реально на содержание приютов, а не яхт и дач в Испании? И почему то в Японии завести собаку дома просто так никто не может. Штрафы драконовские и арест, если не платишь. А собак стерилизуют. Срок жизни собаки - 20 лет максимум. А у уличных - лет 5, не более. Если они не плодятся - откуда им браться ? Собаки в поле не растут сами. Нужно , чтоб за соблюдением законов наблюдали по настоящему, а не формально. И никого убивать будет не нужно А вот кастрировать разведенцев, что на базарах щенков раздают-продают -- следовало бы для начала. Имею ввиду хозяев безбашенных. От них все зло. Держишь дома животное - не разводи, стерилизуй. Не хочешь , арест и БАМ восстанавливать.
Гость
18 мая 2023, 02:54
Такое плодятся на улице, емое.
Гость
17 мая 2023, 11:31
Все просто и давно известно! Нужен штраф за отказ от регистрации домашних собак и уборки экскрементов. Бродячих собак в приют на несколько недель, если собаку не забрали, то усыпляют. Жестоко оставлять собаку на улице, где она страдает от болезней, голода и холода, погибает в муках.
Гость
17 мая 2023, 13:27
Гость, абсолютно верно
Гость
18 мая 2023, 09:37
И как это меня тзбавит от стаи в бору?
Гость
18 мая 2023, 14:49
Гость
18 мая 2023, 09:37
И как это меня тзбавит от стаи в бору?
Невостребованных пойманных собак будут усыплять, а учитывая при этом, что мало кто забирает собак домой...
Гость
17 мая 2023, 11:20
«Бездомные собаки есть на улицах,потому что люди их выбрасывают,это делают недобросовестные разводчики!Нужен строгий контроль за питомниками!» -одно из самых любимых утверждений зоозащитников. Слышали поди не раз,да? А теперь вопрос-владельцы питомников разводят корги,такс,самоедов,шпицев,чихуахуа хуа,лабрадоров,питбулей,стаффов,ризеншнауцеров,хаски,бультерьеров,бульдогов,мопсов и т.д. Почему тогда ВСЕ уличные собаки это дикие дворняги?Дикие дворняги во всех городах России,Индии,Турции,в общем везде где действует ОСВВ.Не задумывались? А вы подумайте.Подсказка: кто-то очччень очччень сильно врет про недобросовестных разводчиков.
Гость
17 мая 2023, 11:58
Эти уже много поколений на улице живут. Заводят и выбрасывают породистых, но что-то я не очень много вижу сенбернаров и такс на помойке.
Гость
17 мая 2023, 12:44
Гость
17 мая 2023, 11:58
Эти уже много поколений на улице живут. Заводят и выбрасывают породистых, но что-то я не очень много вижу сенбернаров и такс на помойке.
Зато метисов дофига. Породистая хозяйская собачка, которую не кастрируют для "вязки", сбегает по весне и совокупляется с бездомными. Раскройте глазки..
Гость
17 мая 2023, 13:08
Гость
17 мая 2023, 12:44
Зато метисов дофига. Породистая хозяйская собачка, которую не кастрируют для "вязки", сбегает по весне и совокупляется с бездомными. Раскройте глазки..
И че? Даже и полу-корги ни разу не попались) вот ни разу.
Гость
17 мая 2023, 10:49
Как минимум нужно не слушать всяких "зоозащитников", "урбанистов" и прочих подобных деятелей. А при первом их выступлении проверять на какие средства они живут (спойлер - большинство на нетрудовые). А при втором выступлении - принудительно выдавать каждому бездомных собак, кошек и крыс, т.к. все они несчастны.
Гость
17 мая 2023, 11:31
Тебя тоже надо выдать. мигрантам
Гость
17 мая 2023, 10:55
В утиль бездомных собак! Кому что не нравится - забирайте их к себе домой!
Гость
17 мая 2023, 18:53
Согласен! Активисты только орать умеют, а помощи по факту ноль
Гость
17 мая 2023, 11:08
А МОЖЕТ БЫТЬ НАДО ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ТО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ?
Гость
17 мая 2023, 11:26
Ммм…ввести уголовную ответственность для подкармливающих уличных собак?Отличная идея.
Гость
17 мая 2023, 11:46
Надо. Но с этими-то что делать?
Гость
17 мая 2023, 14:52
Гость
17 мая 2023, 11:26
Ммм…ввести уголовную ответственность для подкармливающих уличных собак?Отличная идея.
Здравая мысль. Это то же самое, как крыс и тараканов подкармливать, только ещё хуже.
Гость
17 мая 2023, 11:34
Жаль конечно собак... Почему активисты только требуют? Но не разбирают собак по домам?
Гость
17 мая 2023, 12:00
Потому, что они их хотят любить за чужой счёт.
Гость
17 мая 2023, 12:15
Гость
17 мая 2023, 12:00
Потому, что они их хотят любить за чужой счёт.
Завистливые везде зависть видят. Расслабься и отдыхай😜
17 мая 2023, 13:59
Гость
17 мая 2023, 12:15
Завистливые везде зависть видят. Расслабься и отдыхай😜
Че к чему?
Гость
17 мая 2023, 10:21
Усыпляться должна любая собака, находящаяся на улице без поводка или без намордник, даже при наличии хозяина неподалёку.
Гость
17 мая 2023, 10:25
причём вместе с хозяином
Гость
17 мая 2023, 10:30
Гость
17 мая 2023, 10:25
причём вместе с хозяином
😁
Гость
17 мая 2023, 13:38
И всех пьяниц,хамов....прицепом
Гость
17 мая 2023, 11:46
Опыт СССР необходимо вспомнить...
Гость
17 мая 2023, 13:09
А что там было не так?
Гость
17 мая 2023, 15:06
Гость
17 мая 2023, 13:09
А что там было не так?
Там отстрел был, всё нормально.
17 мая 2023, 15:19
Гость
17 мая 2023, 15:06
Там отстрел был, всё нормально.
Только меньше собак на улицах не стало!
Гость
17 мая 2023, 11:08
Челябинец Всех собачек нужно убрать с улиц, потому как она создают угрозу жизни и здоровья людей! Всем диванным зоозащитникам предлагаю не распускать сопли по этому поводу, а каждый из них пусть возвет себе по 3 -4 собаки к себе домой и продолжить их любить у себя дома!!
Гость
17 мая 2023, 11:25
Вот все эти зоозащитники прекрасно знают,что уличные собаки априори агрессивные,с нестабильной психикой,и необучаемые,которые в квартире будут только гадить где попало и двери грызть,и выть сутками не замолкая. Поэтому все собачьи приюты и переполнены,никому это «счастье» дома не сдалось.
Гость
17 мая 2023, 13:22
Гость
17 мая 2023, 11:25
Вот все эти зоозащитники прекрасно знают,что уличные собаки априори агрессивные,с нестабильной психикой,и необучаемые,которые в квартире будут только гадить где попало и двери грызть,и выть сутками не замолкая. Поэтому все собачьи приюты и переполнены,никому это «счастье» дома не сдалось.
Домашние такие же в большинстве своём, под стать хозяевам.
Гость
17 мая 2023, 13:40
Машины тоже создают угрозу, давайте тоже уберите с улиц
Гость
17 мая 2023, 10:34
Умные слова все говорят, а как с реальной проблемой к таким общественникам обратишься, помочь не могут.
17 мая 2023, 19:09
не их порфиль
Гость
17 мая 2023, 16:47
Давно пора заняться приютами для собак. По улице страшно ходить.
Гость
17 мая 2023, 17:46
Приютами да. Чтобы эвтаназия меньше применялась
Гость
17 мая 2023, 10:57
Этот деятель как 11 тыс. насчитал? Сам все помойки обошел что ли? Или спьяну приснилось?
Гость
17 мая 2023, 11:25
А как численность животных в тайге, например, оценивают, никогда не озадачивался вопросом? Впрочем, тебе, недалёкому, не понять.
Гость
17 мая 2023, 11:39
Учет чипированных собак, что непонятного то. Их посчитали чипами.
Гость
17 мая 2023, 12:10
Гость
17 мая 2023, 11:25
А как численность животных в тайге, например, оценивают, никогда не озадачивался вопросом? Впрочем, тебе, недалёкому, не понять.
Егеря следы смотрят. На помойках есть следы и егеря? Далекое ты далекО...
Гость
17 мая 2023, 11:05
Быстрее бы приняли. Также необходим налог на содержание собак в многоквартирном доме, чтобы все подряд не заводили.
Гость
17 мая 2023, 12:00
+ чипирование и паспортизация.
Гость
17 мая 2023, 13:23
Гость
17 мая 2023, 12:00
+ чипирование и паспортизация.
Гость, полностью поддерживаю
Гость
17 мая 2023, 10:15
Нужно выделить средства на организацию в дополнение к двум существующим ещё 25 приютов.
Гость
17 мая 2023, 10:24
А через год оставшиеся в парке Гагарина собачули размножатся и будем строить ещё 25 приютов?
Гость
17 мая 2023, 10:56
Людям то выделить не могут, а тут дворняги...
17 мая 2023, 11:31
Гость, зачем строить приюты? нужно провести обязательную регистрацию всех зоозащитников и расселять у них в принудительном порядке всех бездомных животных . раз так любят кошечек-собачек, то и пусть их кормят и заботятся о них.
Гость
17 мая 2023, 12:11
Народ, давайте создавать больше питомников, пожалуйста.. Жаль животных же
Гость
17 мая 2023, 13:07
На это нужно отдельное финансирование
Гость
17 мая 2023, 13:48
За твои деньги = пожалуйста.
Гость
17 мая 2023, 15:03
За ваш счёт
Гость
17 мая 2023, 10:40
Дорогие любители собачек кошечек и попугайчиков, вас ведь очень много, разве не найдется среди вас 5-10 тыс человек в регионе. Пожалуйста возьмите каждые себе по собачке домой и проблема сразу же исчезнет. Стоимость содержания одной собаки в приюте или отлов и стерилизация около 15 тыс. руб. в регионе 11 тыс. бездомных собак. 165 миллиардов рублей нужно чтобы каждая собачка радовала вас. Вперед! Мы в вас верим!
Гость
17 мая 2023, 10:44
считать научись, для начала
Гость
17 мая 2023, 10:53
Гость, 165 миллионов, а не миллиардов. И с чего вы решили, что владельцы кошечек, попугайчиков, хомячков ОБЯЗАНЫ брать на содержание бездомных собак. Может ещё и вас взять на содержание???
Гость
17 мая 2023, 12:05
Гость
17 мая 2023, 10:53
Гость, 165 миллионов, а не миллиардов. И с чего вы решили, что владельцы кошечек, попугайчиков, хомячков ОБЯЗАНЫ брать на содержание бездомных собак. Может ещё и вас взять на содержание???
Потому что они очень за них переживают. Вот пусть переживают за них у себя дома = логичное решение.
Гость
17 мая 2023, 11:27
Во время ВОВ собак дрессировали искать еду под танками, а потом вешали на них взрыачатку с антенной-взрывателем. Собака под вражеский танк за колбасой шасть - и...! Такой ресурс пропадает...
17 мая 2023, 12:40
а кто под вражеский танк колбасу им вешал, как они искали то ее????
Гость
17 мая 2023, 13:41
У вас все хорошо с головой?
17 мая 2023, 13:41
17 мая 2023, 12:40
а кто под вражеский танк колбасу им вешал, как они искали то ее????
ЕГЭ сдавал ? Вражеские танкисты колбасу себе под танк вешивали, думали их собаки охранять будут , а наш на собак взрывчатку вешали , и танки с колбасой искать отправляли .
Гость
17 мая 2023, 11:19
Выделенные деньги разворовываются. Они также усыплять будут как и стерилизуют. То есть на бумаге, а по факту никак. На что вы кровожадные додики надеетесь?
Гость
17 мая 2023, 11:58
Завидуешь, что без тебя?
Гость
17 мая 2023, 13:09
Гость
17 мая 2023, 11:58
Завидуешь, что без тебя?
Завистливые везде зависть видят. Расслабься
Гость
17 мая 2023, 14:48
Гость
17 мая 2023, 13:09
Завистливые везде зависть видят. Расслабься
А я и не напрягаюсь, это ты чего-то завёлся с пол-оборота, фантазировать про меня начал, лишенец.
Гость
17 мая 2023, 11:29
Содержание собак в городе должно облагаться налогом, который пойдёт на усыпление выброшенных на улицу псов.
Гость
17 мая 2023, 13:11
Вообще нужно быть выше и умнее. Нельзя допускать, чтобы у нас были выброшенные собаки
Гость
17 мая 2023, 15:05
Гость
17 мая 2023, 13:11
Вообще нужно быть выше и умнее. Нельзя допускать, чтобы у нас были выброшенные собаки
Не допускайте.
Гость
17 мая 2023, 15:19
Гость
17 мая 2023, 13:11
Вообще нужно быть выше и умнее. Нельзя допускать, чтобы у нас были выброшенные собаки
Так будьте!
Это у них собака-друг человека. А у нас мэр-друг человека!
Гость
17 мая 2023, 11:11
Закон ОСВВ проработал 5 лет. Что получило за эти 5 лет государство? Стаи диких собак на улицах,толпы искусанных людей (500 тысяч укушенных в год!!!),лютые смерти от укушенных ран и кровопотери детей и взрослых.На целое кладбище наберется.
17 мая 2023, 12:39
ну еще то не плохо обогатился за счет откатов из бюджета на ОСВВ
Гость
17 мая 2023, 14:00
А может надо живодеров наказывать? А то до суда дела вообще не доходят. А преступлений против животных тысячи. Почему мужло, которое на глпзах рнбенка щенка убило, отделалось легким штрафом? Пусть выплачивает в приют на содержание. Или один урод калечит собаку и все знают кто это, а потом волонтеры деньги собирают на лечение. С какого спрашивается этому уроду по суду не назначат оплатить все лечение и содержанин до конца жизни собаки в приюте или у новых хозяев? Тогда и с бюджета нагрузка будет снята.
Гость
18 мая 2023, 08:59
А что по поводу стаи в бору и тех психов, сто их там разводят?
Гость
17 мая 2023, 17:43
Прежде чем собаку заводить надо 100 раз подумать
Гость
17 мая 2023, 17:45
Это да. Надо еще закон в эту сторону дорабатывать
Гость
17 мая 2023, 13:00
Мне становиться страшно среди таких гуманных и сердобольных ,кто за эфтаназию жить.Вы звери хуже этих бездомушек.до какой жестокости и зверства дошел человек и теперь с этим зверством в сердце гнилом он не достоин называться человеком.это нечто наподоьии лукавого дьявола тот тоже с уговорами якобы ради блага стараеться подзодит.вот и тут лукавые якобы с благими намерениями эфтаназией подходят.опомнитесь,что у вас в сердце.уже камень.
Гость
17 мая 2023, 13:50
Т.е. людей ты не любишь? Собачек только. А крыс бездомных?
Гость
17 мая 2023, 15:09
Пожалуйте в лес, сударыня. Но уж только уговор, в город - ни ногой.
Гость
17 мая 2023, 22:53
Нарыв удаляется радикально операбельно.
Гость
17 мая 2023, 10:14
А что сказать хотел?
Гость
17 мая 2023, 11:35
Тут не то что ребёнку, любому взрослому страшно среди бездомных собак находиться
Гость
17 мая 2023, 11:44
Слушайте это животный мир,если случится быть на острове со стаей в 11 тыс.собак,они сожрут всех и муки совести собак не замучают...