RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
232 комментария к публикации

«Возврат отстрела — это фейк». Депутат опроверг слухи о новых методах борьбы с бездомными псами

14 июля 2023, 07:45
Сколько еще судеб должно быть искалечено из-за амбиций Бурматова?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 июля 2023, 09:46
Ты, про педофилов и маньяков, причём Бурматов???
Гость
14 июля 2023, 12:47
Гость
14 июля 2023, 09:46
Ты, про педофилов и маньяков, причём Бурматов???
Бурматов к жене Володина подбирается
Гость
14 июля 2023, 13:02
Гость
14 июля 2023, 09:46
Ты, про педофилов и маньяков, причём Бурматов???
Во-первых, не "причём", а "при чём". Когда уже фан-клуб БИНХа научится писать по-русски? Во-вторых, нет, не про педофилов и маньяков, а про милых добродушных пёсиков. В-третьих, именно при этом и Бурматов.
15 июля 2023, 03:41
Защищать животных нужно и необходимо,но ровно до тех пор ,пока они не начинают нести угрозу жизни и здоровью людей
Гость
14 июля 2023, 07:32
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей
14 июля 2023, 07:40
и домашние собаки хозяев и их детей загрызали .
14 июля 2023, 07:40
0-0--
Гость
14 июля 2023, 08:56
Бездомная собака - это естественная форма дикой собаки. У нее никогда не было хозяина. Они живут с нами уже минимум 5500 лет, точно так же как крысы и мыши. И размножаются с удивительной скоростью. Все бродячие собаки на одну морду: серо-рыжий окрас, средний размер, вытянутая морда, полустоячие уши. Никаких пород. Собака в чистой и естественной форме (сравните дикую собаку динго и одичавших городских собак). Можно иногда можно встретить необычную дворняжку. В любом правиле всегда есть исключения. Но никогда вы не встретите таксу, пуделя или терьера в стае этих животных. Даже бойцовские породы обречены на смерть от стаи диких собак.
14 июля 2023, 09:17
Гуманное отношение должно победить, все правильно
Гость
14 июля 2023, 13:09
Согласен. Гуманный выстрел прекратит страдания.
Гость
14 июля 2023, 13:37
+++++!!!!
Гость
14 июля 2023, 07:57
По опросу видно - адекватных людей больше.
Гость
14 июля 2023, 13:23
т. е. живодеров?
14 июля 2023, 13:39
Гость
14 июля 2023, 13:23
т. е. живодеров?
Ни чё се, когда это хотение спокойно жить и справедливости стало- живодёрством? Я просто не могу понять до чево доведёт ваше сердоболье- до то во что вам станет жалко убийц, маньяков и т.д и вы начнёте на митинг и прикрывать их?(я конечно упустила тот факт что вы терпеть не можете людей, ведь по вашему вы божества как и собаки, а всё остальные кто за эвтаназию- это мусор и ничтожества которые не заслуживают жить.).
Гость
14 июля 2023, 14:57
Гость
14 июля 2023, 13:23
т. е. живодеров?
Нет, т.е. адекватных.
Гость
14 июля 2023, 08:14
Почему 74 перестали писать про то, как нас травят этими выбросами? Сегодня дышать не возможно, воздух видно!
Гость
14 июля 2023, 08:48
Гость, хватит дураками прикидываться! 80 лет в промышленном городе пашут в три смены заводы ровно столько же выбросы,чего вопить,не нравится нужно уехать,ни кто не остановить работу заводов, город за счёт них живёт!!!
Гость
14 июля 2023, 09:24
Гость
14 июля 2023, 08:48
Гость, хватит дураками прикидываться! 80 лет в промышленном городе пашут в три смены заводы ровно столько же выбросы,чего вопить,не нравится нужно уехать,ни кто не остановить работу заводов, город за счёт них живёт!!!
Лучше бы ещё пару заводов построили, чтобы в город деньги поступали. Пока будут строить, потом рабочие места. Согласен с Вами не курорт же Челябинск. Нормальный промышленный миллионник
Гость
14 июля 2023, 12:09
В Краснодар ехай. Вас там таких много собралось
Гость
14 июля 2023, 08:39
В приюте эпидемия чумы и энтерита!кормят комбикормом, нет воды в такую жару!! Везут пачками щенков, которые обречены на смерть Зато не ловят больших собак!!! Зачем?! Их же еще поймать нужно! А за щенков платят также Проблема не решается совершенно!
Гость
14 июля 2023, 13:37
Кругом один бизнес
Гость
13 января, 04:16
Могу вас немного обнадежить. Отдельные приюты кормят каша и с консервами даже и лекарства своевременно используют, не доаодя до эпидемий. Хотя, конечно, не все так легко, когда столько животных в приюте. Лично как-то консервы и крупы заказывала на адрес приюта. Кстати консервы для собак лучше человеческих иногда.
Гость
14 июля 2023, 06:23
Собак жалко конечно, но растерзанных покалеченных людей жальче., страшное дело.
Гость
14 июля 2023, 08:42
Гость., собак жаль не меньше.
Гость
14 июля 2023, 09:10
Жаль, что мало кто это понимает.
Гость
14 июля 2023, 09:50
Гость
14 июля 2023, 08:42
Гость., собак жаль не меньше.
Нелюдей вообще не жаль....
Гость
14 июля 2023, 08:52
Лучшее ли время сейчас тратить деньги на содержание и стерилизацию бездомных никому не нужных псов? Деньги нужны стране на социалку, на СВО, на развитие своей промышленности, образования и ИТ, а не на такое баловство сытых времен. Если такой добрый - забери собаку с улицы себе.
Гость
14 июля 2023, 13:17
Правильно говоришь!
Гость
14 июля 2023, 13:37
Кто то решит, что ты ненужный, как на это смотришь?
Гость
14 июля 2023, 13:50
Гость
14 июля 2023, 13:37
Кто то решит, что ты ненужный, как на это смотришь?
А ты людей на уровень с собаками поставил?
Гость
14 июля 2023, 06:26
Бурматов ради этого в гос.думе сидит?
Гость
14 июля 2023, 07:07
Именно. Наиважнейшее государственное дело - бродячим собакам хвосты закручивать.
Гость
14 июля 2023, 07:27
А куда он чипированный денется.
Гость
14 июля 2023, 07:56
типичный комсомолец он
14 июля 2023, 06:40
да. еще вопрос интересует .Почему Бурматов не реагирует на жертвоприношение животных во время мусульманских праздников ?Почему не поднимет вопрос о запрете ? или это тоже -другое ? )
14 июля 2023, 11:19
ну это святое это религия это целый пласт наций и сопричастных людей это даже и обсуждать не стоит.И не надо путать божий дар с яишнецей.от некоторых так и сквозит банальной необразованностью и желанием рассорить народы.
Гость
14 июля 2023, 12:15
14 июля 2023, 11:19
ну это святое это религия это целый пласт наций и сопричастных людей это даже и обсуждать не стоит.И не надо путать божий дар с яишнецей.от некоторых так и сквозит банальной необразованностью и желанием рассорить народы.
А корейцы вот, к примеру, собак едят. И это тоже целый пласт наций. Или мы опять не понимаем, и это другое?
14 июля 2023, 12:25
Гость
14 июля 2023, 12:15
А корейцы вот, к примеру, собак едят. И это тоже целый пласт наций. Или мы опять не понимаем, и это другое?
ну корейцев то на просторах нашей необъятной нет столь массово?А мусульман чуть меньше половины населения страны, или для вас это не очевидные вещи и спрогнозировать далее что может случиться от запрета в священные праздники жертвоприношений вы не можете? Или разум не позволяет))
Гость
14 июля 2023, 08:35
В Челябинске с утра сегодня опять мощные выбросы на город с ЧЭМК.
Гость
14 июля 2023, 12:27
Да ладно! Этот дым идет из свердловской области.
Гость
14 июля 2023, 13:06
Это вы как определили, что именно с ЧЭМК? Нет, ну понятно, что больше совершенно некому - это ещё великий Юревич говорил. Но вдруг есть и другие варианты?
Гость
14 июля 2023, 07:59
100% нужен возврат отстрела
Гость
14 июля 2023, 08:48
Гость, поддерживаю!!!!!
Гость
14 июля 2023, 09:27
Если других методов нет борьбы с бродячими животными, то только так. Иначе зараза и нападения на людей.
Гость
14 июля 2023, 09:47
Таких как ты, в первую очередь 👍👍👍
Гость
14 июля 2023, 08:41
Челябинцев опять травят выбросами с ЧЭМК с самого утра. Это когда прекратится? Дышать невозможно!
Гость
14 июля 2023, 15:04
Так ты напиши тут "прокуратура аууууу". Обычно так же делают.
Гость
14 июля 2023, 08:22
Каждое утро бегаю в городском бору. Каждый день меня облаивают и иногда бросаются стаи бездомных собак. Без газового баллончика бегать и гулять не возможно. Чипированые собаки или не чипированные роли не играет. Вдоль тропы пенсионеров и вдоль детской железной дороги стай особенно много. Я, конечно, за любой способ удаления бродячих собак из городской среды, будь то питомники, будь то отстрел или отравление.
Гость
14 июля 2023, 08:42
Тоже там бегаю. У пару месяцев как не видно собак. Куда делись не знаю...
14 июля 2023, 09:29
Гость, они очень боятся шума электрошокера, проверенно.
Гость
14 июля 2023, 13:36
Собаки чувствуют плохих людей
Гость
14 июля 2023, 10:24
"До 2018 года в России практиковали отстрел и усыпление бездомных животных, но такой подход критиковали за чрезмерную жестокость." А девочка без скальпа - это не жестокость? Я не хожу в парк Гагарина гулять, потому что боюсь стаи гавкающих собак.Конечно, собачки важнее, чем какая-то тетя Ира...
Гость
14 июля 2023, 07:45
Требуем возврата отстрела
Гость
17 октября 2023, 17:20
Пока будете требовать, они будут ваших детей рвать на части.
Гость
14 июля 2023, 10:41
Очень сложный и болезненный вопрос. Собак люблю, ненавижу людей, которые их выбрасывают. К сожалению, собаки часто начинают собираться в стаи . Одиночные собаки редко нападают на людей. В стае могут напасть на человека. Часто нападают на кошек. Если бы люди не выбрасывали новых животных, проблему можно было бы решить с помощью приютов и стерилизации. Но стаи бродячих животных были всегда даже при жестоких методах уничтожения. Поэтому уничтожение - не панацея. Нужно жёстко бороться с теми, кто выбрасывает животных. Камеры стоят почти везде. Нужно регистрировать домашних животных и вводить ответственность за их содержание. Считаете себя цивилизованными людьми, царями природы - будьте на высоте.
Гость
14 июля 2023, 12:18
БРОДЯЧИХ. СОБАК. НИКТО. НЕ. ВЫБРАСЫВАЛ!!!!! Зарубите уже себе на носу и смените пластинку, жалостливые вы наши мизантропы.
Гость
14 июля 2023, 13:11
А не подскажете: у нас где-то свирепствует стая выброшенных болонок, той-терьеров или хотя бы популярных нынче хаски?
Гость
14 июля 2023, 13:43
Гость
14 июля 2023, 12:18
БРОДЯЧИХ. СОБАК. НИКТО. НЕ. ВЫБРАСЫВАЛ!!!!! Зарубите уже себе на носу и смените пластинку, жалостливые вы наши мизантропы.
Заруби себе на носу, изначально собак выбросили люди, а уж потом они начали размножаться на улице. Так что если не можешь видеть первопричину, и сложить 2+2, учи матчасть или смени пластинку и займись домашними делами, наконец.
Гость
14 июля 2023, 07:32
Памятник надо Бурматову посреди Челябинска - он на постаменте прозорливо смотрит в будущее России , а вокруг,внизу - стаи бродячих собак совокупляются и грызут друг друга...))))
Гость
14 июля 2023, 08:42
Надо ещё туда добавить тела детей, которых загрызли собаки, благодаря подобным бурматову.
14 июля 2023, 08:43
И ему ногу грызут
Гость
14 июля 2023, 13:09
14 июля 2023, 08:43
И ему ногу грызут
Для этого есть товарищи по партии.
Гость
14 июля 2023, 08:45
74 пишет о ком угодно только не о выбросах чмк.
Гость
14 июля 2023, 13:08
Погодите-ка, так ЧМК или ЧЭМК?
Гость
15 июля 2023, 18:43
Гость
14 июля 2023, 13:08
Погодите-ка, так ЧМК или ЧЭМК?
Погодите-ка, местный ли, или нэт.
Гость
14 июля 2023, 08:37
Все проблемы с бездомными собаками вовсе не из-ща бурматова, а из-за зоошизы, которая кормит собак. Пока зоошизу не начнут наказывать, улучшений не будет.
14 июля 2023, 13:55
Наконец нашёлся тот человек который это понял. Если бы зоошиза не подкармливала собак и щенят то они бы не размножались и умирали бы от голода. Но из за этого что они их подкармливают и строют им бутки их стало такое количество. Они думают что если они их кормят то они понижают их агрессию- это чушь собачья, я очень часто видела худых как скелетов собак но добрах и тех самых откормленых псин- которые по моему озлоблены на всё живое.
Гость
14 июля 2023, 15:49
14 июля 2023, 13:55
Наконец нашёлся тот человек который это понял. Если бы зоошиза не подкармливала собак и щенят то они бы не размножались и умирали бы от голода. Но из за этого что они их подкармливают и строют им бутки их стало такое количество. Они думают что если они их кормят то они понижают их агрессию- это чушь собачья, я очень часто видела худых как скелетов собак но добрах и тех самых откормленых псин- которые по моему озлоблены на всё живое.
Чем собака сильнее, тем больше агрессии. Доминантный инстинкт.
14 июля 2023, 17:32
Гость
14 июля 2023, 15:49
Чем собака сильнее, тем больше агрессии. Доминантный инстинкт.
Да ну? А как вы обьестите то что не только большие собаки нападают но и маленькие? Эти мелкие псыны представляют себя волками или что? Или я и другие люди на столько плохие что даже маленькие псины на меня нападали? Ну длиже всего найдутся те умники которые напишут что- "собаки чувствуют плохих людей", и подкажите пожалуйста,умники, где вы эту ахинею прочитали я просто хочу посмотреть от куда вы это взяли.
Гость
14 июля 2023, 07:59
Всегда же есть конкретные лица голосующие за или против. Пусть кто голосует против умервщения - содержит на свои деньги. Кстати, запрет самовыгула - какое юридическое определение? А отпустить после отлова - это тоже самовыгул собаки, который теперь запрещен...
Гость
14 июля 2023, 08:51
Гость, получается что да.а значит отстрел!!! Господи ,неужели город очистят от стай бродячих больных шавок , которые не только представляют угрозу людям ,но и домашним животным ,разнося заразу!!!!
Гость
14 июля 2023, 13:35
Гость
14 июля 2023, 08:51
Гость, получается что да.а значит отстрел!!! Господи ,неужели город очистят от стай бродячих больных шавок , которые не только представляют угрозу людям ,но и домашним животным ,разнося заразу!!!!
зараза здесь собралась в полной мере
15 июля 2023, 07:29
на свои деньги кого содержать - животных, которых вы на улицу вышвырнули, когда наигрались? Итак свои деньги вкладываем.Может это вам мусор из головы пора вычистить?
Гость
15 июля 2023, 21:11
Я против отстрела бездомных животных
Гость
17 октября 2023, 17:24
Заберите из себе на содержание.
Гость
14 июля 2023, 07:45
Вот ни разу не видел сего не до гражданина возле больничной кровати или на похоронах растерзанного псами человека.
Гость
14 июля 2023, 08:09
И ни одного рубля искалеченным дикими собаками людьми он не дал на реабилитацию.
Гость
14 июля 2023, 15:02
А как там пиариться?
Гость
14 июля 2023, 08:26
Блокируют коменты, видимо правда глаза режет
Гость
15 июля 2023, 04:27
В парке Гагарина благодаря зоошизе неконтролируемо плодятся бездомные собаки, ситуация будет ухудшаться, администрация не реагирует
Гость
15 июля 2023, 09:39
Ха, ха, ха, запретили самовыгул! И кто это все будет контролировать? В деревне администрации на людей плевать с высокой вышки, а вы о собаках. Никто и нигде не работает, ответственности и спроса нет от слова совсем! Закон они издали, засуньте его себе знаете куда.
Гость
14 июля 2023, 08:26
что то наше руководство страны сплошняком импотенты, самый простой вопрос решить не в состоянии.
Гость
14 июля 2023, 09:13
Парк Гагарина, монахи, пруд коммунаров стаи бездомных собак! Уже больше года пишу об этом и звоню в службы, бесполезно. Видел пса с чипом беременную там! Тексте проснись и давай работай, хватит сопли жевать и бумажки перекладывать! Котова это твой город, подключайтесь давай тоже!
Гость
14 июля 2023, 13:36
какого вы там шляетесь? дел больше нет?
Гость
14 июля 2023, 15:05
Гость
14 июля 2023, 13:36
какого вы там шляетесь? дел больше нет?
Где, в парке? Действительно. Безобразие просто какое-то. Кто-то шляется по парку. Его же для собачек делали.
16 июля 2023, 13:08
Поэтому мы с семьёй уже который год там не гуляем. Очень обидно, раньше это было наше любимое место для прогулок. Вот так стаи диких животных выживают людей в городской черте.
Гость
14 июля 2023, 08:40
А компенсацию от укусов и нападений эта дума почему не рассматривала? Вот все против народа.
Гость
14 июля 2023, 11:34
Надо самого Бурматова проверить на корупцию.
Гость
14 июля 2023, 22:39
1. нужен реестр "зоолюбителей" 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ "зоолюбителя брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
15 июля 2023, 23:25
Сколько людей гибнет от электрического тока? Наверняка больше чем от собак и при этом не отменяют его использование и газ в квартирах не отменяют, хотя всех учат обращаться и с тем и с другим, обращаться с животными и, в том числе, с собаками не учат вовсе, так вот в этом главная причина большинства происшествий с участием собак.
Гость
16 июля 2023, 14:53
Собакам не внушишь действовать по регламенту и правилам техники безопасности. У них свои инстинкты, заложенные природой-стайные, территориальные, охотничьи , половые и прочее. А уж ребенок и вовсе не всегда может оценить ситуацию, тем более в плане инстинктов животное всегда сильнее и реакция быстрее. Тут учи, не учи, а случаи нападений бездомных собак будут до тех пор, пока они свободно узаконены на улицах городов.
Гость
17 октября 2023, 17:57
А я очень люблю гиен, они такие крутые, хочу чтобы стаи гиен по улицам бегали, людям нужно просто научиться обращаться с гиенами как это делает Кевин Ричардсон, тем более полосатые гиены исчезаюший вид, а диких собак не меряно, их хоть каждый день отстреливай, меньше не станет. Поэтому даешь стаю гиен каждому городу и будем если что их подкармливать любителями собак и их потомством. А еще я против убийства крыс, хочу чтобы их было очень много, у меня две ручные, я против опытов над ними и чтобы из травили. Во многих городах уже очень много крыс вместе с собаками по улицам бегает, что радует, нам даже не нужно учиться с ними сосуществовать, это же не электричество, они всегда были нашими соседями, почему приходят эти живодеры и травят их, я против. Они просто не любят животных.
Гость
14 июля 2023, 06:46
Отправить Бурматова на СВО - может его там жизнь чему - нибудь научит.
Гость
14 июля 2023, 07:12
Вместе с собаками.
Гость
14 июля 2023, 13:11
А давайте объявим Бурматова иноагентом и вышлем его в Америку, пусть там занимается собаками. У нас в первую очередь надо заниматься людьми! Очень страшно, когда по городу бежит свора больших грязных псов с биркой в ухе. Бирка ни от чего не спасает!
14 июля 2023, 07:30
писали здесь о гибели 7 летней девочки .единственной дочери у родителей .причем долгожданной .ЕЕ собачья стая насмерть растерзала .Ради чего ребенок умер .за что ей такая мучительная смерть была .? за что родителям такое горе ? Бурматов и зоозащитнички не хотят ответить на такие вопросы ?
Гость
14 июля 2023, 12:13
Они уже отвечали: сказали, мол ребенок сам виноват - то ли шел не там, то ли посмотрел на ангелочков в собачьем обличье не так, то ли испугался милых-безобидных-собаченек да побежал.......что Вы хотите от зоошизы?
Гость
14 июля 2023, 08:22
Мне интересно, а когда власти начнут думать о людях? Короче я так понимаю придётся самим решать проблему по мере поступления....
Гость
14 июля 2023, 13:10
Власти постоянно думают о людях. Но что именно они думают о людях, вам лучше не знать.
Гость
14 июля 2023, 09:15
Текслер займись собаками уже!
Гость
14 июля 2023, 13:09
Хорошо, займусь.
Гость
14 июля 2023, 09:17
На северке стаи бродячих бегают, в промзонах возле Циркового, недалеко ГСК который за ветлечебнтцей штук 25 насчитал, мимо ехали, я удивляюсь как там люди ходят.
Гость
14 июля 2023, 12:16
Ой, и не говорите: на кладбище совсем страшно ходить стало.
Гость
14 июля 2023, 08:03
В сквере станкомаш образовалась мини стая из крупных дворняг, и тут же образовался зоошизный фанклуб, приходят подкармливают.
Гость
14 июля 2023, 08:26
Собой бы подкармливали, может быть и поняли, что люди не еда для собак.
14 июля 2023, 06:35
не надо было изобретать велосипед .При СССР бездомные собаки стаями по улицам не бегали .
Гость
14 июля 2023, 07:28
Во, во, и мыло хозяйственное было отличное.
Гость
14 июля 2023, 07:15
короче.не изменится ничего,собак будет еще больше
Гость
14 июля 2023, 07:53
Соавтор закона об иноагентах тоже говорил, что это просто уведомление без какой-либо дискриминации, а теперь дошло до запрета на профессию и разговоров о том, что счета ещё неплохо было бы замораживать.
Гость
14 июля 2023, 08:34
а жаль!
Гость
14 июля 2023, 08:45
Надежда рухнула. Опять жизнь собаки будет дороже человека очень жаль. Может Бурматов пойдёт в исполнительную и посмотрит как на земле все это работает а это не алкин за 500к сидеть и размышлять… и покажет всем как надо работать. Но что то я сомневаюсь.
Гость
14 июля 2023, 09:15
Бурматова и Текслера на передовую на первую линию за бесполезность и бездействие в этом направлении
Гость
14 июля 2023, 19:35
Россия,учись у цивилизованных государств,как и что поступать с живыми собаками,людьми. Почему в других странах минимизируют проблемы а в раше хаос и бардак. Результат видите .
Гость
14 июля 2023, 23:28
Депутат опроверг слухи. От кого он депутат, от тех МГЕР которые отрезают головы? И заметьте из Челябинской области.
Гость
15 июля 2023, 04:22
Да они просто издеваются над людьми(((
Гость
15 июля 2023, 07:26
А курочек и остальных животных вы кушаете.